АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Восстановление кузова

Ремонт и покраска автомобилей



Мелкий ремонт и локальная покраска поврежденного автомобиля

Ремонт и покраска автомобилей

Рано или поздно на любом автомобиле возникают неприглядные сколы, вмятины, трещины или царапины. Даже если водить свою машину крайне аккуратно, от вылетающего из-под колес острого камешка застраховаться невозможно. Но далеко не все имеют время и лишние средства, чтобы периодически наведываться в автомастерскую, в то же время даже самое красивое покрытие на кузове, если на нем есть вмятина или царапина, теряет свой заметный лоск.

Ведь если сколы на кузовных деталях. хоть и небольшие, но все-таки дошли до грунта либо металла, то одной абразивной полировкой обойтись не получится – нужна покраска. Причем только локальная покраска позволяет полностью сохранить заводское покрытие кузовной детали. Ведь такая технология предусматривает, что окрашиваться будет только поврежденный участок, своего рода, это местный ремонт.

Сегодня для многих локальная покраска своими руками – это не проблема, в своем собственном гараже буквально за час-два можно подправить любую отметину. Ведь главный плюс локальной покраски даже не в том, что экономятся средства на все материалы (лак, краску и рабочую силу), а в том, что все делается быстро – буквально в течение нескольких часов. Кроме того, если локальная покраска бампера и других частей была произведена грамотно, совпадение цвета будет 100%, границы переходов между ремонтным и заводским покрытиями найти будет невозможно.

И, наконец, во время такого местного ремонта демонтировать детали не нужно, и качество кузовной сборки не нарушится, а потому очаги коррозии спровоцированы не будут. Т. е. заводское покрытие сохраняется максимально, что позволяет «замолчать» биографию данного автомобиля и более успешно его продать.

Диагностика любого автомобиля c экрана телефона! Перейдите по ссылке, чтобы узнать как экономить свои деньги на СТО. Читать далее >>>

Технология локального окрашивания

Несмотря на кажущуюся простоту локальной покраски, на самом деле она представляет собой достаточно сложную по технологии работу.

Хотя всем ее хитростям вполне может обучиться и неопытный автолюбитель.

Ремонт и покраска автомобилей

Сегодня в технологии локальной покраски автомобиля используются наборы из ни много ни мало восьмидесяти химикатов и пигментов, которые позволяют составить тот же цвет и свойства краски, которая уже есть на кузове – практически любую, какая только используется в автомобильной промышленности. Самое важное – это точно подобрать цвет, для чего даже существуют специальные компьютерные программы по типу DuPont. И такая сложная краска сама по себе может содержать до девяти составляющих веществ. Причем для локальной покраски смешать нужно будет всего лишь несколько ее граммов.

Что интересно, во многих автомастерских, если краска подбиралась долго и с трудом, ее остатки обязательно хранятся в специальном контейнере. Если их клиент обратится снова с царапиной кузова, первый и самый сложный этап работы – подбор тона – можно будет уже обойти.

И такой подход можно назвать разумным: дело здесь не только в привлечении клиентов, остатки краски после домашнего локального ремонта можно тоже сохранить «на всякий случай» в любой плотно закрывающейся жестяной банке. Так, с помощью специальных компонентов в современных автомастерских изготавливаются краски почти 60 тысяч оттенков, даже «металлик» и «перламутр».

Частичная покраска автомобиля своими руками

  • Шаг 1. Подготовка детали к окраске
  • В первую очередь необходимо сделать осмотр поврежденного места и оценить степень сложности его дефекта. Отсюда и делается вывод, какие именно работы придется произвести. После чего автомобиль необходимо тщательно вымыть, и в особенности – в труднодоступных местах.

    Ремонт и покраска автомобилей

    Все элементы, которые будут мешать ремонту, нужно по возможности снять, все остальные же – защитить.

    Если на части кузова, которую нужно окрасить, есть повреждения не только лакокрасочного покрытия, то его необходимо зашпатлевать, не говоря уже о таких стандартных процедурах, как обезжиривание и очистка. На этом же этапе нужно подобрать тон эмали, который бы полностью соответствовал заводской краске – а это очень непросто. Вот почему подобная работа всегда прописывается в смете автомастерских отдельным пунктом, и занимается таким подбором специальный человек – колорист.

  • Шаг 2. Устранение дефекта, мелкий ремонт
  • Мелкие неровности и дефекты нужно устранить с помощью шпатлевки. Но слой должен быть очень тонким, буквально несколько микрон. Выравнивание нужно сделать грунтом – причем специальным, антикоррозийным, предназначенным для данного вида ремонта. Кроме того, антикоррозийный грунт-порогозаполнитель подбирать нужно в зависимости от цвета автомобиля.

  • Шаг 3. Покраска и полировка
  • Теперь в ход можно пускать пневмопистолет и аэрограф. Краску нужно наносить аккуратно, соблюдая рекомендации по нажиму, давлению и расстоянию распылителя до автомобиля. Наносить краску следует специальным пистолетом, который неплохо экономит саму краску и позволяет избежать видимых границ новой краски с заводской.

    К слову, есть сегодня в продаже и специальные наборы для локальной покраски – например, REMARK. В него входят маркеры с лаком и краской, которые герметично закрыты особым клапаном. Краска в таких маркерах может храниться много лет, а наносится она очень тонким слоем – что и считается наиболее важным в процессе локального ремонта. Плюс есть еще дополнительные наконечники.

    Итак, следом за краской наносится лак, который должен немного перекрывать нанесенную краску. И чтобы переход между старой заводской краской и новой был незаметен для глаз, границу только что нанесенного лака необходимо аккуратно покрыть растворителем для перехода.

    А для того, чтобы перекрашенная деталь не выделялась на фоне всего кузова, ее нужно заполировать с помощью абразивных материалов. Если все в ходе локальной покраски было сделано грамотно, обновленная деталь ничем не будет выделяться на фоне всего автомобиля. И такая работа считается высококачественной.

    Окраска и полировка – это обычно завершающие этапы работы. К слову, сама локальная окраска автомобиля своими руками и без помощи специалистов может применяться не только к металлу, но и к пластиковым деталям кузова – молдингам, бамперам и различным накладкам.

    Во время таких работ используется особая технология локальной покраски, благодаря которой восстановленный элемент и приобретает свой первозданный вид.

    Локальное окрашивание автомобиля с цветом «металлик»

    Отдельного внимания заслуживает локальная покраска автомобиля, цвет которого – серебристый металлик. Восстановить замечательный внешний вид такой машины – дело не простое. Итак, вот что нужно будет сделать:

  • С помощью серого скотч-брайта и матирующей пасты нужно нанести матовочную риску на ту часть поверхности детали, которую нужно будет ремонтировать.
  • После того, как вся деталь была высушена и обезжирена спиртосодержащими средствами, нужно нанести биндер – бесцветное связующее вещество для базового покрытия. Наносить его нужно на ремонтируемую зону так, чтобы граница выходила за границы следующего нанесения базы с напылом. К слову, биндер использовать нужно только в случае работы с покрытием металлик, потому что без него при напылении краски на старую сразу образуется темная граница. А слой биндера прекрасно создает необходимую прозрачную основу, в которой частицы алюминиевой пудры «тонут», и отражение такая локальная покраска кузова сделает однородным и естественным.
  • Теперь можно наносить краску. Всего будет три ее слоя, и каждый последующий обязательно немного должен выходить за границы предыдущего. Но для некоторых цветов-металликов нужны иногда и пять слоев. В любом случае принцип работы таков: каждый слой нужно как бы растягивать, лишь слегка напыляя его на старое заводское покрытие, но при этом обязательно оставаясь в зоне биндера. Только так переход в итоге будет полностью невидим. Между слоями нужно выдерживать интервал времени в 20-30 минут, чтобы предыдущий слой успевал матоветь.
  • После того как последний слой заматовеет, можно наносить лак. Вообще, этот вариант называется «с переходом по лаку». При этом если окрашиваемая поверхность заняла более, чем треть площади всей детали, лакировать ее нужно целиком.
  • Для простоты процесса саму лакировку можно разбить на три этапа:

    1. Приготовление лака и нанесение первого матового слоя на участок – это полуслой.
    2. Через несколько минут наносится второй слой, глянцем, и он должен укрыть и зону краски, и зону биндера. Чтобы понять, как именно производится такая локальная покраска – видео и фото есть на сайте.

    Ремонт и покраска автомобилей

  • Весь тот лак, что остался в краскопульте, необходимо разбавить растворителем в соотношении 1:1 и покрыть им ту зону, где закончился новый лак и начался заводской – таким образом как бы сглаживается ступенька, которая образовалась из-за нового слоя лака. В краскопульт нужно залить чистый растворитель и укрыть им переход от смеси нового лака к заводскому. После чего можно покрывать им переход.
  • Важно только помнить, что при разбавлении лака растворителем вязкость его понижается, а потому во время работы могут образоваться потеки – вот почему желательно заранее потренироваться на простом куске металла и «набить руку».

    Покраска крыши автомобиля

    +380 показать номер 67 588-59-25

    +380 показать номер 50 817-53-89

    Вячеслав Украина Донецкая область Мариуполь ул.1-го Мая

    Покраска крыши автомобиля

    Услуга Покраска крыши автомобиля

    +380 показать номер 67 588-59-25

  • +380 показать номер 50 817-53-89
  • +380 показать номер 67 588-59-25

  • +380 показать номер 50 817-53-89
  • Заказ только по телефону

    Покраска крыши автомобиля — 1300.00 гривен Стоимость услуги указана с учетом стоимости материалловКак ни странно, но при долгой эксплуатации автомобиля сильнее всего страдает не двигатель, и не коробка передач. Сильнее всего все-таки страдает кузов и краска. Под воздействием постоянных дождей и слякоти на дороге, от соли, насыпанной на асфальт в зимний период, от частой помывки и солнечного света краска на кузове начинает выцветать и со временем теряет вид. Прибавьте сюда механические повреждения, такие как царапины от веток деревьев и сколы от камушков, отлетевших от колес встречных машин. Вот и получиться, что автомобиль нуждается в покраске. На сегодняшний день покраска автомобиля становится все более популярной. Кто-то просто хочет обновить цвет своего автомобиля, кто-то хочет этот цвет сменить, кто-то хочет сделать из своей машины хамелеона, а кто-то просто желает нанести на кузов какой-нибудь рисунок – аэрографию. Все эти желания понятны и очень похвальны. Только перед тем, как приступить к воплощению своей мечты в жизнь, нужно хоть что-нибудь узнать о том, что представляет собой покраска машины. Покраска автомобиля сама по себе является очень сложным технологическим процессом. Он требует отличного владения навыками и различными технологиями покраски. Насколько успешна будет покраска автомобиля, зависит в первую очередь от того, насколько качественно автомобиль к этой покраске подготовлен. Немаловажное значение здесь имеет и качество используемой краски. Вообще покрасить машину можно двумя способами. В первом случае окрашиваются только наружные поверхности автомобиля. При таком способе с автомобиля снимают только бампера, ручки и прочие декоративные элементы. Фары же, стекла и уплотнители закрывают бумагой или заклеивают малярным скотчем. Самый большой недостаток такого способа покраски, который специалисты называют просто «облить», это то, что следы покраски скрыть не удастся. То есть, все равно где-то останутся подтеки или другие видимые элементы покраски, например непрокрашенные области или следы краски на стеклах и уплотнителях. Еще одним негативным фактом является то, что чаще всего покраска таким способом производится не в специальных покрасочных боксах или камерах, а прямо в рабочем боксе. Естественно, ремонтный бокс – это место, где достаточно много пыли и грязи. Отсюда возникает проблема шероховатой поверхности свежеокрашенного автомобиля. После нанесения на машину краски она остается на просушку в том же не стерильном боксе, а, как известно, на свежую краску хорошо и быстро прилипает пыль и прочие частички, летающие в воздухе. Соответственно, если пыль оседает на автомобиль, то его поверхность уже не будет ровной, гладкой и приятной на ощупь. Позитивная сторона у данного способа тоже есть. Это низкая стоимость услуги. Согласитесь, облить автомобиль краской намного проще и дешевле, чем загнать его в камеру и подвергнуть полной обработке. Второй, более результативный и приятный для восприятия, способ – это покраска автомобиля в специальной окрасочной камере. Стоимость такой покраски намного выше, но и качество здесь будет совершенно другое. Большая часть финансовых затрат, понесенных вами в связи с покраской автомобиля, пойдет на его предпокрасочную подготовку. Вообще от того, насколько качественно будет выполнена подготовка к покраске, зависит сам ее результат. По технологии, с машины сначала снимают старую краску, делают это чаще всего с помощью обычной наждачной бумаги. Затем с поверхности каждой детали снимают ржавчину. Следом за этим, для предотвращения появления ржавчины при дальнейшей эксплуатации автомобиля, деталь грунтуется специальным антикоррозийным грунтом. При незначительных повреждениях и при возможности их устранения, деталь выравнивается шпатлевкой, а сверху на нее наноситься порозаполнитель, с помощью которого убираются мелкие поры и другие риски с поверхности. После того, как на деталь нанесли порозаполнитель и высушили его, происходит шлифовка детали, для создания ей идеально ровной поверхности. Кстати, шлифовка проводиться с помощью все той же наждачной бумаги, так как в целях безопасности использовать шлифовальную машинку нельзя. Шлифовка проводиться до момента создания идеальной поверхности, до полного устранения самых мелких и незначительных царапин. Если на детали останется даже какая-то, кажущаяся незначительной, неровность или маленькая царапина, после нанесения слоя краски это все проявится и будет бросаться в глаза. Основной причиной, которая может повредить качественной покраске в плане технической подготовки, является соль и силикон на поверхности деталей. Поэтому все процедуры по подготовке детали к покраске предваряются, а также завершаются очисткой поверхности детали от силикона и соли. В том случае, если производится окраска новых, ранее не эксплуатируемых деталей кузова, то все они покрыты транспортной грунтовкой, от которой перед покраской нужно избавиться. Снять грунтовку можно либо с помощи наждачной бумаги, либо с помощью какого-нибудь растворителя. В целом же, покраска автомобиля в специальной камере – это полная покраска автомобиля. Поэтому для ее реализации с машины снимают все, что можно, а именно: детали салона, двигатель, навесное оборудование, фары и различные декоративные элементы. То есть, оставляют голый кузов. Затем кузов помещается в камеру, где происходит окраска. После нанесения краски на поверхность, ее сушат, лакируют, затем снова сушат и полируют. Автомобиль готов. Краска на поверхность ложиться ровненько, а машина выглядит так, как будто только что сошла с конвейера. Существует еще один, самый дешевый способ покраски автомобиля. Это самостоятельная покраска при помощи баллончика. Вы покупаете баллончик эмали необходимого вам цвета и распыляете его на поверхность кузова. Таким способом окрасить весь автомобиль очень проблематично, вам не хватит ни времени, ни нервов, а вот покрасить какие-то отдельные элементы кузова вполне реально. Прибегнуть к такому способу покраски можно только в том случае, если вы не являетесь эстетом, и принципиально равномерное и гладкое нанесение краски вас не интересует. В общем, не ждите отменного результата. Как ни странно, но проблемы выбора краски в данном случае не стоит вообще. Нет проблемы ни в выборе качества краски, ни в выборе цвета. Сегодня в аэрозолях продаются акриловые и алкидные эмали, простые и двухкомпонентные эмали, способные обеспечить вам цвет «металлик». Различаются краски по тому, как ложится цвет, по тому, насколько ярко будет блестеть ваш автомобиль после покраски, а также отличаются оттенки красок. Количество видов красок и их оттенков сегодня поражает воображение. На рынке представлены и импортные и отечественные краски. Какие-то из них более дорогие, какие-то более дешевые. Какую краску выбрать может решить только владелец автомобиля, но перед выбором все-таки лучше посоветоваться со специалистами. Многие автовладельцы предпочитают самостоятельно покупать краску, пытаясь тем самым сэкономить определенную, чаще всего не очень большую, сумму денег. Действительно, большинство автосервисов возьмутся за покраску той краской, которую предоставили вы, но, тем не менее, скорее всего, снимут с себя какую-либо ответственность за качество покраски. Это вполне объяснимо, производство работ с материалами, качество которых подлежит сомнению, не может быть гарантированно качественным. Причем качество покраски в данном случае будет зависеть не от мастерства работника, производящего покраску, а от качества самой краски. Лучше согласиться на ту краску, которую предлагают вам в мастерской. Во всяком случае, так вы всегда сможете предъявить им претензии. То же самое касается и выбора цвета. Если вы собираетесь покрасить автомобиль в какой-то новый цвет, то тут все просто, просто надо выбрать тот оттенок, который вам больше нравиться. Если же вы хотите вернуть автомобилю родной цвет, то, прежде всего, нужно узнать какой же он был. У большинства автоконцернов существует таблица цветов, по которой можно определить номер цвета вашей машины. Надо учитывать, что у каждого автоконцерна своя, отличная от других, система обозначения номеров красок, поэтому ориентироваться следует только по своей марке авто. Узнать номер цвета можно достаточно легко. Производители автомобилей в нашей стране указывают номер заводского лакокрасочного покрытия на этикетке, приклеенной к внутренней стороне крышки багажника. На новых моделях отечественных автомобилей номер краски указывается на табличке в моторном отсеке. На автомобилях иностранного производства номер краски тоже наносится на кузов, только вот его точное месторасположение неизвестно. Помочь вам найти заветную табличку смогут только специалисты станций технического обслуживания. Только вот владельцы автомобилей редко прибегают к такому способу выбора цвета. Чаще всего цвет определяется исходя из таблицы цветов, предложенной вам в магазине или салоне. Постарайтесь только, чтобы он не отличался от цвета, указанного в документах на автомобиль. Говорить о том, какая краска надежнее, заводская или все-таки новая, достаточно сложно. И в том и в другом случае, это просто краска. Поэтому без проблем можете обдирать заводскую краску из-за вмятины, для того, чтобы покрасить автомобиль. Жалеть в данном случае краску не надо. Была старая, появится новая. Главное, чтобы машина выглядела эстетически красиво. Покраска автомобиля – процесс достаточно длительный, особенно если это покраска в камере. Определенное время занимает подготовка автомобиля к покраске, затем сама покраска, просушка и полировка автомобиля. Так как действий производится достаточно много и все они энерго- и трудоемки, то в среднем срок покраски автомобиля составляет неделю. Срок покраски увеличится, если у автосервиса много работы и стоит большая очередь. Говорить о том, в каких сервисах, дешевых или дорогих, красят лучше, просто-напросто нельзя. В данном случае качество покраски зависит совсем не от стоимости работы, а от того, какую краску используют в сервисе, какое оборудование используется для покраски, насколько качественно автомобиль к этой покраске подготовлен.

    Информация для заказа

    Или войти через социальные сети:

    Причины необходимости покраски автомобиля

    Ремонт и покраска автомобилей

    Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с вопросом улучшения внешнего вида своего авто. Это бывает либо тюнинг, либо покраска машины. Второе зачастую более распространено, так как иногда это просто жизненно необходимо. Ведь если тюнинг рассматривать как элемент декорирования автомобиля, то зачастую это дорогостоящее удовольствие, а вот изменить внешний вид за счёт покраски бампера уже более доступно. Да и к тому же покраска автомобильных частей требуется гораздо чаще.

    Такая потребность возникает в различных случаях, это может быть подготовка автомобиля к продаже, подготовка к зиме, восстановление состояния машины после ДТП, замена, капота, бампера или крыла.

    Рассмотрим основные причины более подробно:

    Не для какого автолюбителя не секрет, что русские дороги имеют полное право называться бездорожьем. Ямы на дорогах, летящие камни, всё это приводит к различным сколам и повреждениям лакокрасочной поверхности автомобиля. На стоимость цены вашего автомобиля значительно могут повлиять сколы на бампере или любой другой части автомобиля. В этом случае покраска бампера это идеальный вариант, для придания машине более презентабельного вида.

    Один из самых неприятных случаев, но никто из нас от него не застрахован. Как правило, после ДТП машина нуждается в ремонте кузова, это может быть замена и покраска крыла автомобиля. Выполнять такую работу самому очень тяжело, поэтому лучше обращаться в специализированные сервисные центры, где покраску вам выполнят качественно и быстро.

    Русская зима это всегда испытание для машины, многие автовладельцы всегда тщательно подготавливаются к этому периоду. Лакокрасочная поверхность современных автомобилей не всегда достаточно прочная, многие производители авто для уменьшения их рыночной стоимости экономят на покраске, шумовке и т.д.

    Различные царапины, сколы краски необходимо зачищать, обрабатывать и выполнять покраску, как правило самыми «больными» местами является крыло и бампер, поэтому необходимо уделять большое внимание этим зонам, для того чтобы автомобиль прослужил вам дольше и радовал своим внешним видом.

    Внешность автомобиля как и внешность человека требует ухода, заботы, если вовремя позаботится о различных трещинах, царапинах, сколах, замене и покраске различных деталей кузова, то машина будет служить дольше, а выглядеть при этом как новая.

    Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Была ли эта информация полезной?

    Вас может заинтересовать

    Ремонт и покраска автомобилей

    Подготовка автомобиля к зиме – это то, что очень важно вовремя сделать осенью, чтобы зимой не возникало никаких проблем.

    Ремонт и покраска автомобилей

    Локальная покраска автомобиляИногда так бывает, что случайно можно повредить лакокрасочное покрытие своего автомобиля.

    Ремонт и покраска автомобилей

    Основные причины поломки кузова автомобиляВо всем мире кузовной ремонт автомобилей проводится ежедневно.

    Ремонт и покраска автомобилей

    Продолжение рассказа о том, как своими руками провести ремонт крыла автомобиля.

    Ремонт и покраска автомобилей

    Зимнее время года — это настоящее испытание для владельцев автомобилей и их «железных коней».

    Ремонт и покраска автомобилей

    Подготовка автомобиля перед ремонтом кузоваСегодня мы рассмотрим детально ситуацию, когда вследствие ДТП была повреждена задняя часть

    Ремонт и покраска автомобилей

    Ремонт крыла автомобиля своими рукамиЗаключительная часть рассказа о ремонте крыла автомобиля своими руками.

    © 2010-2016 гг. Все поедем! - При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

    Или c помощью логина и пароля:

    Ремонт и покраска автомобилей

    Ремонт и покраска автомобилей

    Ремонт кузова и покраска авто в Киеве

    Нужно сделать ремонт кузова или покрасить детали авто? На Кабанчике большой выбор специалистов по автоуслугам! Заказывайте услугу у нас!

    Почему выгодно заказывать услуги на Kabanchik.ua?

    Опишите вашу задачу и уже через пару минут получите несколько предложений от исполнителей

    Мы собеседуем наших исполнителей, поэтому вы можете поручать им самые ответственные задания

    Благодаря нашему сервису вы сэкономите до 50% средств на оплате услуг.

    Задания по теме: Кузовной ремонт и покраска

    Ремонт и покраска автомобилей

    Выполнить 26 сентября

    необходимо найти данные запчасти (либо починить те что поломались) на lancer X 2007. Один клык разбит полностью, второй вроде целый но не.

    Выполнить 10 сентября

    Много сколов, вмятин и мелких царапин. Отошли, разболтались накладные пороги

    Ремонт и покраска автомобилей

    Нужно покрасить двери, ясень новые только с производства, все необходимое оборудование есть.

    прошпаклевать капот (догнал джип - залез под запаску.рихтовка была в конце прошлого года), и подобрав цвет - покрасить. Есть так же небол.

    Ремонт и покраска автомобилей

    Необходимо сделать предпродажную подготовку за разумные деньги: - починить порванную губу - закрасить основные царапины и сколы. - выр.

    Работы: покраска детали прошпаклевать капот (догнал джип - залез под запаску.рихтовка была в конце прошлого года), и подобрав цвет - по.

    Цена ориентировочная. Нужно прошпаклевать капот (догнал джип - залез под запаску.рихтовка была в конце прошлого года), и подобрав цвет -.

    Мерседес W208 хочу покрасить машину в ирландский стиль. предлагайте

    Ремонт и покраска автомобилей

    Dacia Logan.необходимо убрать ржавчину на 4-х дверках+на задней двери. зачистить ржавчину, пошпатлевать,покрасить. на задней двери возмо.

    Ремонт и покраска автомобилей

    Привести в порядок легковой прицеп. Убрать ржавчину, покрасить.

    Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

    Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

    Kabanchik.ua предоставляет работу тысячам украинцев. Расскажи о нем своим друзьям и получи плюс в карму!

    Хотите выполнять задания в категории Кузовной ремонт и покраска.

    Ремонт и покраска автомобилей

    Контакты службы поддержки

    с 9 до 18 без выходных

    Kabanchik © 2012-2016. All rights reserved.

    Сайт на 100% сделан из повторно переработанных пикселей.

    Источники:
    krasymavto.ru, redtube.uaprom.net, vsepoedem.com, kiev.kabanchik.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Комплект ключей для ремонта авто

    Комплект ключей для ремонта авто

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Ремонт авто в гараже

    Ремонт авто в гараже

    Ремонт 3 ходового клапана

    Ремонт 3 ходового клапана

    Ремонт рулевого редуктора в новосибирске

    Ремонт рулевого редуктора в новосибирске

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто