АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Советы и руководства

Ремонт боковых зеркал на авто



Ремонт боковых зеркал на авто

Боковые зеркала автомобиля – правильная регулировка для безопасного вождения

Боковые зеркала – это неотъемлемый атрибут каждого автомобиля. Данная деталь способна предупредить водителя об опасности, спасти его жизнь и жизни его пассажиров. Несмотря на столь важную задачу, далеко не все приборы для обзора способны ее решить. Зачастую покупатель автомобиля уже на выезде из салона вынужден самостоятельно регулировать эту деталь, чтобы иметь хоть какое-то понятие о ситуации на дороге.

Содержание
  1. Детали для обзора дороги – подбираем правильное положение
  2. Конструктивные особенности боковых зеркал современных автомобилей
  3. Ремонт электропривода боковых зеркал автомобиля

1 Детали для обзора дороги – подбираем правильное положение

Суметь правильно отрегулировать автомобильные боковые зеркала должен каждый водитель. В наши дни этот вопрос актуален не только для новичков, но и для опытных владельцев транспортных средств. Это обусловлено тем, что зачастую автомобильные щетки стеклоочистителей выходят из строя прямо на дороге. В таких случаях помочь водителю способны только боковые приспособления для обзора.

Чтобы убедиться в необходимости регулировки этих деталей автомобиля, сядьте на место водителя и взгляните в отражение. Если вы увидите заднее крыло своей машины, значит, детали находятся в неправильном положении.

Ремонт боковых зеркал на авто

Для регулировки обзорных элементов с места водителя наклонитесь влево так, чтобы практически касаться стекла. Продолжайте находиться в таком же положении, смещая деталь до тех пор, пока не увидите заднее крыло своего автомобиля.

Ремонт боковых зеркал на авто

Когда вы примите обычное положение на месте водителя, то обнаружите, что полностью видите проезжую часть. Выполните такую же процедуру с правым зеркалом. Чтобы окончательно убедиться в том, что регулировка деталей выполнена правильно, прокатитесь по улице. При этом как можно чаще смотрите в отражение приспособлений для обзора. Вы обнаружите, что видимость проезжей части стала идеальной, а значит, шансы создать аварийную ситуацию снизились.

2 Конструктивные особенности боковых зеркал современных автомобилей

Каждая компания-производитель транспортных средств сегодня всячески пытается привлечь своего потенциального клиента.

Для этого автомобили оснащаются дополнительными элементами, призванными сделать процесс вождения максимально комфортным. Это касается и боковых зеркал автомобиля. Если раньше эти детали служили только для обзора проезжей части, то сегодня ситуация обстоит немного по-другому.

На современном рынке очень редко можно встретить автомобили, боковые зеркала которых не оборудованы различными высокотехнологичными “примочками”. К последним относится:

  • Электроподогрев детали. Благодаря ему зеркала остаются чистыми в любое время года
  • Электропривод для складывания элементов. Водителю достаточно нажать кнопку, после чего приспособления для обзора начнут складываться или раскладываться при въезде машины в узкие повороты или на парковке
  • Встроенные световые приборы для указания поворотов. Посредством этой функции водитель имеет возможность перенести указатель поворота с кузова машины на поверхность боковых зеркал
  • Освещение пространства возле двери автомобиля в темное время суток. Для этого элементы для обзора оснащены дополнительными световыми приборамиРемонт боковых зеркал на авто
  • Боковые зеркала автомобилей могут оборудоваться функцией запоминания тех положений, которые чаще всего использует водитель
  • Функция заднего хода. При переходе на заднюю передачу элементы меняют свои положения, делая обзор проезжей части лучше
  • Электрохромное покрытие боковых зеркал: детали покрыты специальным веществом, которое затемняет изображение дороги. Благодаря этому снижается давление на глаза водителя.Ремонт боковых зеркал на авто
  • Все эти функции способны помочь водителю в процессе вождения. Однако не стоит забывать, что чем больше механизмов встроено в конструкцию зеркала, тем сложнее его ремонтировать при поломке.

    3 Ремонт электропривода боковых зеркал автомобиля

    Все неисправности данных элементов автомобиля можно разделить на два типа: электрические и механические. Как показывает практика, большинство поломок этих деталей машины возникает в результате короткого замыкания проводов или повреждения электронных микросхем.

    Так как очень часто из строя выходит электропривод, то логичнее всего будет рассмотреть тонкости ремонта боковых приспособлений для обзора на примере именно этой детали. Схема электропривода боковых зеркал состоит из двух блоков: первый находится в моторном отсеке, а второй – в панели приборов машины. Обе части имеют предохранители. Именно последние зачастую и служат поводом для ремонта электропривода. Еще одной распространенной причиной неисправности данных деталей служит неправильное соединение клеммы на переключателе регулировки положений.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Чтобы устранить неполадки, нужно вытянуть регулировочный переключатель и проверить состояние клемм. Затем разбираем конструкцию детали и проверяем клеммы под декоративной накладкой. Если вы обнаружили, что клеммы окислились или перегорели электрические провода, то все неисправные детали нужно заменить. Затем собираем всю конструкцию в обратном порядке.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Как видим, починить электропривод в "навороченных" приспособлениях для обзора в домашних условиях совсем нетрудно. Несмотря на это, сотрудникам СТО пришлось бы заплатить не менее 2 тыс. рублей.

    Поделиться с друзьями:

  • Ремонт боковых зеркал на авто Разборка и ремонт зеркал заднего вида – тонкости работы своими руками
  • Салонное зеркало заднего вида – улучшаем обзорность в автомобиле
  • Ремонт боковых зеркал на авто Автомобильные зеркала – настраиваем и ремонтируем
  • Салонное зеркало заднего вида – улучшаем обзорность в автомобиле
  • Ремонт боковых зеркал на авто Разборка и ремонт зеркал заднего вида – тонкости работы своими руками
  • Ремонт боковых зеркал на авто Автомобильные зеркала – настраиваем и ремонтируем
  • Ремонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на авто

    Ознакомьтесь с интересными фактами с помощью наглядной инфографики

    Ремонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на авто

    В нашей галерее собрано множество тематических фото

    Ремонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на автоРемонт боковых зеркал на авто

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Большое количество познавательных видео, посвященных тюнингу

    Последние комментарии

  • Роман Бельянинов (19.09.2016)

    рекомендую присадку Формула АВ. Работает как катализатор горения топлива, увеличение КПД двигателя, уменьшение нагара на свечах и в камере. Вообщем многофункциональная присадка.

    Уменьшение потребления топлива до 20%. Улучшение старта «с места» до задействования турбины.Такой тюнинг позволит двигаться на повышенной передаче и уменьшить расход бензина, улучшает показатели двигателя вашего авто.

    Ездил на автомобиле TOYOTA с двух литровым дизельным турбированным двигателем, ощущение от езды колоссальные. На первой передаче разгон очень быстрый, свыше 2500 оборотов чувствуется как срабатывает турбина. При всех ускорениях, как с 0 км/ч, так и со 100 (при обгонах) турбина «вытягивала» автомобиль. Не ожидал таких показателей от дизельного двигателя (опыт дизелей 80-90х гг.) За все время эксплуатации никаких поломок ни турбины, ни двигателя не было, хоть и многие «специалисты» говорят, что турбина снижает ресурс двигателя.

    Все права защищены. © 2015-2016 tuningkod.ru.

    Все материалы сайта tuningkod.ru написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора сайта. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.

    Ремонт бокового зеркала автомобиля

    Ремонт бокового зеркала автомобиля

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивался с поломками боковых зеркал заднего вида. Это довольно распространенная проблема, ведь эта деталь машины является довольно уязвимой в силу своего размещения на кузове, ее легко задеть во время парковки или езды по узким дорогам. Конечно, такое устройство можно заменить, но здесь вас ждут не очень приятные новости – для современных машин купить новое зеркало заднего вида довольно дорого, а к тем моделям, которые уже не выпускаются, найти подходящее очень сложно. Поэтому мы рекомендуем выполнить ремонт.

    Отремонтировать или заменить

    Итак, почему же лучше провести ремонт сломанного бокового зеркала заднего вида, а не покупать новое:

    Ремонт боковых зеркал на авто Схема крепления бокового зеркала
    1. Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Конечно, если ваш автомобиль является продуктом отечественного автопрома, то беспокоиться не нужно, но вот владельцам иномарок предстоит маленький шок. К тому же, зачастую зеркала продаются по два, то есть сумма еще и удвоится.
    2. Если ваш автомобиль был произведен заграницей или просто считается редкой моделью, то ждать доставку нового бокового зеркала заднего вида вы можете месяцами. Дело в том, что эти детали не являются самыми ходовыми, поэтому обычно продаются по заказу.
    3. Если вы решили купить новую запчасть, то потратить на это времени нужно будет немало. Сначала вы поездите по магазинам в поисках зеркала, затем нужно обратиться на СТО для замены. К этому может еще прибавиться подбор подходящего тона краски, поиск места, где вам его правильно покрасят.

    Читайте также: Как убрать вмятину на бампере без покраски

    Как отремонтировать боковое зеркало

    Бывают также поломки, которые происходят внутри механизма самого зеркала, отчего оно может не складываться или не регулироваться. Ремонт таких поломок можно провести самостоятельно, для чего его нужно снять с автомобиля и последовать такой инструкции:

  • Чтобы снять устройство заднего бокового обзора с двери, необходимо аккуратно отщелкнуть или открутить гарнитуру в виде треугольника с обратной стороны двери. Обычно она держится на маленьких болтиках, в новых машиннах на одной-двух защелках.
  • Далее нужно открутить болтики, которые фиксируют разъем для подключения бокового зеркала.
  • Отключаем контакты, которые соединяли движок зеркал с бортовой системой автомобиля и аккуратно снимаем блок.
  • Снятую деталь вымойте и протрите насухо.
  • Ремонт боковых зеркал на авто Боковое зеркало
  • Используя обычный фен, прогрейте поверхность в течение 30-40 секунд, пока герметик с обратной стороны станет мягким. Неострым предметом нужно поддеть стекло и оно отойдет.
  • По центру защитную пластиковую пластину держит винтик, его нужно открутить и снять пластинку.
  • Сам моторчик, который отвечает за движения зеркал, находится внутри и закреплен четырьмя винтиками. Их нужно аккуратно отвинтить и вынуть двигатель.
  • Следующим этапом будет отсоединение корпуса от ножки крепления к дверце. Все опять же держится на болтах.
  • Там нужно открутить два болтика, и вы достанете механизм, который складывает блок.
  • Все детали промойте и просушите. Вполне естественно, что на них во время езды собралось немало грязи и пыли. Далее, вам предстоит проверить все соединения прозвонкой и провести ремонт повреждений. Могли перегореть контакты, часто также бывает, что во время движения плоскостей или принятия ими конечного положения (в сложенном или разложенном виде) контакты отходили друг от друга, и обратное движение более не могло выполняться. Обращайте внимание на предохранители, поскольку их в таких устройствах обычно два, каждый отвечает за определенное действие.

    Читайте также: Ремонт порогов автомобиля без покраски

    Ремонт двигателя боковых зеркал производится по характеру поломки, обычно же ограничивается перепайкой или заменой предохранителей. Далее важно собрать блок:

    1. В блок устанавливаете рабочий движок и фиксируете болтами.
    2. Далее крепить механизм движения плоскости зеркал.

    Если ранее не был установлен подогрев, то именно на этом этапе его можно вмонтировать. Заметьте, что если устанавливаете подогрев, то обязательно для крепления используйте силиконовый герметик, который является более выносливым к высокой температуре и не расплавится от нагрева.

    1. Закрываете все пластиковой пластиной, закручиваете центральный болтик.
    2. Клеите на герметик зеркальный лист.

    Закончив ремонт, возвращаемся к железному коню и возвращаем на место, отремонтированное боковое зеркало заднего вида. Не забудьте в процессе сборки проверить работоспособность детали, также проконтролируйте этот момент после монтажа зеркал на автомобиль.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Автор: Воронин Станислав Вячеславович

    Московский автомобильно-дорожный государственный университет. г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом&hellip

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Вытягиваем вмятины своими руками

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Крепление переднего бампера Ford Focus II

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Процесс удаления вмятины на пластиковом бампере

    Оставьте первый комментарий!

    Была ли полезна Вам данная статья?

    Поделиться данной записью в соц. сетях

    Материалы и инструмент
  • Что такое ЛКП автомобиля?

    Тюнинг решетки радиатора на Уаз Патриот

    Ремонт порогов автомобиля

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Москва, Дмитровское ш. 61, корп.1, стр. 7

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Москва, ул. Новый Арбат, 36/9

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Москва, Марьиной Рощи 8-й пр-д, 30, стр. 2

    пн-пт 10:00–20:00 сб,вс 11:00–17:00

    Машины наших читателей

    Ремонт боковых зеркал на авто

    © 2015 - 2016 Okuzove. Все права защищены

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт зеркала заднего вида. Восстанавливаем разбитое зеркало

    Доброго вам времени суток! Сегодня постараюсь рассказать вам о том, как восстановить автомобильное зеркало заднего вида своими руками, используя при этом подручные средства.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт пластмассового зеркала заднего вида своими руками

    Теория вопроса по ремонту зеркала заднего вида

    Бывают такие случае в эксплуатации автомобиля, когда вы задеваете что либо зеркалом заднего вида или при аварии оно повреждается. Одно дело когда зеркало стоит копейки, но совсем иное дело когда оно стоит 100$. Это конечно не в случае рассмотренном ниже, но всетаки Также важно понимать что дешевое зеркало ремонтировать смысла нету.

    Итак, чтобы отремонтировать зеркало заднего вида (заделать трещины, вставить кусок) нам понадобится:

    1. Паяльник
    2. Материал для заплатки (если понадобится)
    3. Материал для армирования шва (сетка для пайки бампера, обычный многожильный провод из проводки)
    4. Шпатлевка (очень желательно использовать шпатлевку по пластику)
    5. Краска для бамперов (иными словами структурная)
    6. Краскопульт, наждачная бумага, растворитель

    Очень важно, если зеркало раскололось на части, собрать все обломки зеркала на месте, так как заменять их заплатками более трудоемко. Также хочу обозначить, что ремонт зеркала можно разделить на два варианта:

  • Простой ремонт, который не подразумевает запайку трещин с использованием армирования изнутри, без последующей покраски. Этот вариант возможен только если есть все части разбитого зеркала. Но следы ремонта будут заметны хоть как не крути.
  • Более сложный вариант - зеркало сначала спаивается с помощью паяльника с использованием заплаток, если необходимо. Далее швы шпаклюются, затираются наждачной бумагой, грунтуется все зеркало, окрашивается структурной краской для бамперов.
  • Практика ремонта зеркала заднего вида своими руками

    Итак, паяем зеркало заднего вида своими руками . Предмет сегодняшней работы - это правое зеркало заднего вида Golf 2, оно то по сути не дорогое, но материалы на ремонт я не покупал. Выломанный кусок зеркала был утерян, так что будем изготавливать заплатку. Для заплатки необходимо выбирать схожий материал хотя бы по цвету и по том, как он плавится паяльником, это можно попробовать на внутренней части зеркала.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Пациент - кусок утерян

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Зеркала также выцвели и выгорели

    Первым делом была изготовлена заплатка для утерянного угла. Материалом для заплаты была выбрана накладка дверной ручки от ВАЗ, она схожа была и по форме и материалы отлично спаиваются (однородные). Был вырезан контур, чуть добавлен изгиб с помощью строительного фена, для этого заготовка была разогрета и изогнута.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Пластмасса для заплатки, вырезал изогнутую часть

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Примеряем ремонтную вставку в зеркало

    После того, как ремвставка встает с минимальными зазорами и с правильным изгибом можно начинать ее паять. Паяю пластмассу я обычным паяльником для радиоэлектроники мощностью 40 Вт. Пайка происходит довольно просто, разогреваем края пластмассы и как бы стягиваем ее вовнутрь. Не лишним для прочности будет положить сверху полосочку такого же материала и тщательно расплавить. Но этого не достаточно! Шов необходимо обязательно армировать.

    Армировать шов довольно легко, берем обычный проводок от автомобильной проводки, счищаем изоляцию. Далее распушившем проводки как веник, ложим в поперек шва и впаиваем их в тело зеркала, как бы соединяя спаянные части. Желательно так проделать весь шов, на каждую сторону внахлест армировочного материала около 1 см.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Аналогично все пропаяно изнутри

    После пропайки, я всегда прогреваю немного вставку феном, так она лучше берет форму и исчезают напряжения внутри материала. После этого я с помощью наждачной бумаги Р80 стираю со шва лишнюю пластмассу, то что может потом вылезти из под шпаклевки. После того как шов отшлифован, место ремонта было пошпаклевано, я использовал универсальную шпаклевку Novol.

    Кстати, для качественного ремонта желательно использовать шпаклевку для пластика, так как она более гибкая, лучше переносит температурные нагрузки на пластике.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Зеркала пошпаклеваны и затерты

    Шпаклевку затирал наждачной бумагой Р120 - Р240-Р360, не боясь повредить пупырчатую поверхность зеркала. После окончательной шлифовки зеркала необходимо обезжирить антисиликоном и покрыть грунтом для пластмассы.

    После этого зеркала были покрашены структурной краской RAND для бамперов, все выглядит довольно чудно, никаких проблем.

    Возможно у вас возникнет вопрос - необходимо ли использовать структурную краску в подобных ремонтах? Обязательно, потому что она придает точечную структуру пластмассе которая не отличается от завода.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Необходимо немного покрасить внутри))

    Назад: Ремонт прогнившей арки крыла

    Вперед: Управление центральным замком

    1. Углекислотный полуавтомат
    2. Компрессор
    3. Пульверизатор
    4. Болгарка
    5. Шлифовальная машина
    6. Пневмоинструмент
    7. Средства индивидуальной защиты

    Сайт создан с целью показать ремонт автомобилей и помочь в этом самом ремонте начинающим, я публикую в основном работы которые произвел сам, но с радостью опубликую и ваши!

    Ремонт автомобилей своими руками. Блог начинающего гаражника 2016

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Ремонт зеркал заднего вида

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Зеркалами заднего вида в обязательном порядке укомплектовываются все автомобили, будь то дешёвые малолитражки, дорогие седаны, мощные внедорожники, быстрые спорткары, безопасные семейные минивэны, гламурные авто для девушек. популярные "рабочие лошадки", надёжные вездеходы. эксклюзивные представительские машины, как отечественные или собираемые в России. так и носящие легендарные эмблемы мировых брендов .

    Главное назначение зеркал заднего вида - обеспечивать безопасность движения, предоставляя водителю информацию о дорожной ситуации в секторе за задним бампером и в радиусе задних крыльев.

    Простейшая, знакомая каждому конструкция подразумевает наличие оптического элемента (1), крышки корпуса (3), держателя с механизмом управления углами наклона (4) и кабеля подключения к электросети (2), при наличии поворотников.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    С удорожанием автомобиля в изделие вносятся дополнительные элементы, которые повышают степень удобства, как в функциональном использовании, так и в управлении:

  • регулировка зеркал осуществляется дистанционно при помощи электронного управления, сервоприводов или тросиков
  • оптический элемент изготавливается с применением жидкокристаллической технологии
  • в салонные зеркала встраиваются экраны различных детекторов. видеорегистраторов и парктроников. фиксирующие ситуацию позади автомобиля
  • устанавливаются сенсоры, автоматически приглушающие свет фар сзади едущего автомобиля, отражающиеся в оптике заднего обзора.
  • Установка и крепление

    Зеркала заднего обзора по месту расположения подразделяются на:

    Внутреннее просмотровое зеркало крепится в салоне автомобиля строго по центру над торпедой. Фиксация, в зависимости от конструкции, осуществляться либо к крыше, либо к лобовому стеклу. В первом случае крепёж может быть произведен при помощи болтового соединения, или на саморезах, во втором варианте держатель зеркала прикрепляется клеем.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Внешние приспособления устанавливаются на стойки передних дверей ближе к капоту. На некоторых старых моделях с корейскими шильдиками. китайскими значками и японскими эмблемами, а также на спорткарах, боковые зеркала заднего вида крепятся к передней кромке крыльев ближе к радиатору. На советских автомобилях они также устанавливались на крылья, но ближе к лобовому стеклу.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Регулировка зеркал осуществляется как в ручном режиме, что характерно для бюджетного ценового сегмента (дешёвых в обслуживании автомобилей ), так и при помощи сервоприводов и тросиков дистанционно, на дорогих моделях. Именно с управлением связано больше всего поломок как механического, так и электронного механизма.

    Распространенные поломки

    Очень распространены случаи повреждений в виде образования трещин от ударов (особенно это касается механизмов бокового обзора).

    Внешние элементы чаще получают повреждения корпуса, так называемой "скорлупы", в виде проломов, сколов и царапин на покрытии. Большинства из них можно избежать используя специальные декоративные накладки. По части управления требуют ремонта тросики, которые со временем растягиваются.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Зеркалам внутренней установки свойственны механические поломки регулировки угла наклона и поворота. При некачественном креплении к лобовому стеклу или под действием внешних факторов, ножки крепления штатных устройств могут отклеиваться, что тоже вызывает неудобства и затруднения при починке.

    На бюджетных автомобилях и машинах советского периода разработки, большинство ремонтных работ выполняется самостоятельно. К ним относятся:

  • приклеивание изделия к лобовому стеклу
  • замена корпуса и оптического элемента
  • замена механики управления.
  • В заводских условиях крепление салонного зеркала к лобовому стеклу производится при помощи клея, который твердеет под воздействием ультрафиолетового излучения. Подавляющее большинство составов, которые используются в бытовых условиях, не пригодны для подобной процедуры. Это также касается клеев моментального склеивания и составов на базе эпоксидных смол.

    Ремонт боковых зеркал на авто

    Для решения поставленной задачи необходимо приобретать специальный двухкомпонентный клей, в состав которого входят адгезив и активатор. Активатор может быть как жидким, так и в аэрозольной упаковке. Соединения, которые сделаны при помощи таких составов, отличаются высокой прочностью, отсутствием остаточной пластичности в месте соединения и прозрачностью шва. Схватывается состав моментально, поэтому, необходимо иметь навыки для работы с ним, поскольку отодрать криво посаженое зеркало будет практически невозможно.

    Способ применения такого клея довольно прост:

    1. На металлическую платформу держателя наносится тонкий слой состава (он не засыхает 5-6 минут).
      Ремонт боковых зеркал на авто
    2. На ветровое стекло, предварительно обезжиренное в месте соединения, распыляется активатор.
      Ремонт боковых зеркал на авто
    3. Платформа держателя прижимается к посадочному месту на лобовом стекле на несколько секунд.
      Ремонт боковых зеркал на авто
    4. Зачищается выступивший раствор - всё готово.

    Для ремонта бокового аксессуара, его, в первую очередь, необходимо демонтировать.

    Алгоритм данной операции следующий:

    Дальнейшие действия зависят от системы управления:

  • если СУ механическая и является единым целым с корпусом, то зеркало аккуратно снимается с посадочного места
    Ремонт боковых зеркал на авто
  • в случае дистанционной регулировки, тросики и/или провода, по которым подводятся управляющие сигналы и питание, нужно аккуратно отсоединить.
    Ремонт боковых зеркал на авто
  • После демонтажа, необходимо заменить повреждённую часть устройства (полотно зеркала, элемент корпуса или механизма) и повторить процедуру в обратной последовательности.

    На дорогих автомобилях такого рода ремонтные работы лучше доверить специалистам профильной СТО. Тем более что самостоятельно отремонтировать изделие со встроенным монитором видеорегистратора с навигатором практически невозможно.

    В этой статье описан процесс замены лобового стекла.

    Приблизительные цены в салонах Москвы по ремонту следующие:

  • демонтаж/установка зеркала - от 600 рублей
  • ремонт - от 800 рублей
  • покраска корпуса - от 2 000 рублей
  • шлифовка и полировка оптического элемента - от 3 000 рублей.
  • Стоимость работ указана без учета цены комплектующих элементов.

    В ролике показан демонтаж старого и монтаж нового зеркала заднего вида с видеорегистратором

    V12 © 2014 All Rights Reserved | Privacy Policy

    Источники:
    tuningkod.ru, okuzove.ru, vaz-master.ru, allkoreancars.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Расценки на ремонт авто

    Расценки на ремонт авто

    Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

    Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

    Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

    Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

    Ремонт автомобилей гольф 2

    Ремонт автомобилей гольф 2

    Записаться на ремонт автомобиля

    Записаться на ремонт автомобиля

    Договор на ремонт автомобиля образец

    Договор на ремонт автомобиля образец

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто