АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Советы и руководства

Контроль качества ремонта автомобиля



Контроль Качества Кузовного Ремонта

Проработав долгое время мастером-приемщиком на кузовной станции,решил выдать Вам профессиональные секреты. Итак, Вы делели кузовной ремонт и забираете автомобиль из сервиса.

Предположим, Ваш кузовной ремонт заключается в следующем - красилась дверь передняя правая. На что обратить внимание? В первую очередь: обратите внимание на ровность зазоров. Если деталь съемная, т о она обязательно снималась для покраски, соответственно, могла установиться на старое место по новому, и зазор мог стать не ровным. Если это так, то Вы имеете право потребовать исправить некачественно выполненную работу или потребовать скидку.Второе, на что нужно обратить внимание - это цвет. Цвет крашенной детали должен совпадать с соседними деталями. Настоятельно рекомендую забирать автомобиль из ремонта в светлое время суток. При этом вероятность увидеть разнотон намного выше. Третье - проверьте работоспособность двери. Откройте ее, закройте. Закрываться она должна точно так же, как и дверь с противоположной стороны. Сядьте в автомобиль, обязательно проверьте открывается ли она изнутри. Проверьте стеклоподъемник. Опустите стекло до конца вниз и поднимите. Далее полностью распахните дверь, очень внимательно осмотрите обивку. На ней в 80% случаев остаются следы белой пыли от грунта. Она чистится с трудом, и мойщики часто просто ленятся это сделать. Постучите ладонью по обивке, по периметру. Она должна сидеть плотно. Если сидит не плотно, то, возможно, сломаны хрупкие места креплений пистонов на обивке. Посмотрите на уплотнительные резинки. На них часто бывает напыл грунта или краски. Ничего страшного. Он убирается, но это недостаток. Вот, вроде бы, и все. Но это лишь малая часть всех секретов. Кузовной ремонт - это ремонт, в котором очень много ньюансов. К сожалению, не смогу Вам открыть остальные, так как открыл собственную фирму по контролю качества кузовного ремонта. Сейчас мы принимаем автомобили вместе с Вами. Наш адрес www.ameon.ru. Если Вы делали или будете делать кузовной ремонт в Москве, обращайтесь к нам.

C нами, Вас не смогут обмануть в автосервисе. Так же Вы сможете получить солидную скидку, указав на недостатки.

Контроль качества ремонта автомобиля

7 секретов людей, у которых всегда чисто в доме Хотите, чтобы у вас в доме было чисто всегда, а не только по воскресеньям после генеральной уборки? Тогда следуйте этим советам.

Контроль качества ремонта автомобиля

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Контроль качества ремонта автомобиля

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

Контроль качества ремонта автомобиля

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Контроль качества ремонта автомобиля

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Контроль качества ремонта автомобиля

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Контроль качества ремонта автомобиля

Контроль качества ремонта автомобилей и их агрегатов

Технический контроль — это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установ­ленным требованиям. Сущность технического контроля сводится к двум этапам, т.е. к получению первичной и вторичной информа­ции. Первичная информация отражает фактическое состояние объекта контроля, а вторичная — степень соответствия (несоот­ветствия) фактических данных требуемым. Допускается практичес­кое совмещение обоих этапов или отсутствие первого этапа. Вто­ричная информация используется для выработки (автоматической или через человека) регулирующих воздействий на объект. Объек­тами технического контроля являются предметы труда (продукция в виде изделий, материалов, технической документации и т.п.) и средства труда (оборудование и технологические процессы), кото­рые подвергаются контролю. Каждый объект контроля имеет кон­тролируемые признаки.

Контролируемый признак — это количественная или качест­венная характеристика свойств объекта, подвергаемая контролю. Качественные характеристики — это форма изделия, наличие (отсутствие) дефектов в изделии, наличие стука, вибра­ции, а количественные — это численные значения геомет­рических параметров, а также контролируемые параметры, опре­деляющие физические, химические свойства объекта контроля. Место получения первичной информации о контролируемом при­знаке называют контрольной точкой.

Контроль, при котором первичная информация о контролиру­емых признаках воспринимается посредством органов чувств, без учета их численных значений, называется органолептическим. Раз­новидностью органолептического контроля является визуальный контроль и технический осмотр. Визуальный контроль осуществ­ляется только органами зрения, технический осмотр — органами чувств. Если при контроле обязательно используют средства конт­роля, то его называют измерительным.

Основными элементами системы контроля являются метод, средство, исполнитель и документация. Метод контроля — это со­вокупность правил применения определенных принципов и средств контроля. Различают разрушающий и неразрушающий методы кон­троля. Разрушающий (неразрушающий) контроль — это метод, при котором может быть нарушена (не должна быть нарушена) при­годность объекта к использованию по назначению. Изделия (тех­нические устройства, измерительные приборы, приспособления и т.д.) и (или) материалы, используемые для получения первич­ной информации, называют средством контроля.

В зависимости от объекта контроля различают контроль каче­ства продукции, технологического процесса, технологической до­кументации и средств технологического оснащения, которые яв­ляются частными случаями производственного процесса. Произ­водственный контроль осуществляют на стадии ремонта продукции. Контроль качества продукции — контроль количественных и (или) качественных свойств продукции. Контроль технологического процесса заключается в проверке режимов, характеристик, параметров технологического процесса, а средств технологического осна­щения — в проверке состояния технологического оборудования, оснастки, инструмента, контрольно-измерительных стендов, транспортно-загрузочных устройств и т. п.

Установлены следующие виды технического контроля:

по этапу процесса ремонта — входной, операционный, при­емочный

по полноте охвата контролем — сплошной, выборочный, не­прерывный, периодический, летучий

по месту проведения — стационарный или скользящий.

Сплошной контроль — это контроль каждой единицы продук­ции. Если при контроле решение о контролируемой совокупности или процесса принимают по результатам проверки одной или не­скольких выборок, то его называют выборочным. Непрерывный контроль — контроль, при котором поступление информации о контролируемых параметрах происходит непрерывно. Контроль, который проводится в случайные моменты времени, называют летучим. Входной контроль — это контроль продукции поставщи­ка, поступившей к потребителю (заказчику) и предназначаемой для использования при изготовлении или ремонте. Операционный контроль представляет собой проверку продукции или процесса во время выполнения или завершения технологической операции. В процессе приемочного контроля продукции принимают реше­ние о ее пригодности к поставкам (использованию). Стационар­ный контроль — это приемочный, операционный или входной контроль, выполняемый на специально оборудованном рабочем месте, куда доставляются объекты контроля. Если средства конт­роля доставляются на рабочее место, то это скользящий контроль.

В зависимости от формы организации технический контроль бывает пассивным и активным. Контроль, фиксирующий данные о качестве объекта, проверяющий его годность, называется пассив­ным. Технический контроль, не только оценивающий качество объекта, но активно воздействующий на технологический процесс с целью управления, называется активным.

Дефект — это каждое отдельное несоответствие продукции ус­тановленным требованиям. Дефектное изделие — изделие, имею­щее хотя бы один дефект. Браком называют продукцию, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов.

Особыми видами контроля качества продукции являются ис­пытание и диагностирование. Испытание — это эксперименталь­ное определение количественных и качественных характеристик свойств объекта при воспроизведении определенных воздействий на продукцию по заданной программе. Диагностирование пред­ставляет собой процесс определения технического состояния объек­та безразборными методами с определенной точностью.

Контроль на авторемонтном предприятии - это система про­верки технической документации, орудий и процесса производ­ства, состоящая из комплекса методов и форм. Контроль качества продукции является составной частью системы управления качеством ремонта автомобилей, охватывающей все элементы и ста­дии производственного процесса.

Объектом контроля являются все составные элементы производ­ственного процесса ремонта, а именно: предмет труда — ремонт­ный фонд, поступающий от потребителей материалы, запасные части и изделия, получаемые от внешних поставщиков отремон­тированные или изготовленные детали, сборочные единицы и аг­регаты технологическая документация средства труда — разборочно-очистные работы технологические процессы ремонта сбор­ка испытание и окраска технологическое оборудование и оснастка.

Контроль качества продукции на предприятии осуществляется отделом технического контроля (ОТК). Главная задача ОТК — это предотвращение выпуска продукции, не соответствующей требо­ваниям стандартов и техническим условиям, проектно-конструкторской и технологической документации, условиям поставки и договоров или некомплектной продукции.

Технология ремонта определяет вид, методы и средства контроля. На ремонтном предприятии используют следующие виды техни­ческого контроля: входной, операционный и приемочный сплош­ной, выборочный и непрерывный стационарный и скользящий.

Процессы технического контроля разрабатываются по прави­лам, установленным в стандартах, и должны обеспечивать реше­ние задач входного, операционного и приемочного контроля. Для выполнения контроля изделий необходимо определить: наимено­вание технологических переходов, подлежащих контролю пара­метры, подлежащие контролю требования, предъявляемые к параметрам изделий контрольно-измерительные средства вид кон­троля, выборочность контроля трудоемкость контрольных операций квалификационный разряд контрольной операции и т.д.

Дата добавления: 2015-07-16 просмотров: 290 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2016 год. (0.09 сек.)

Строительные машины и оборудование, справочник

Станции технического обслуживания

Качество работ оценивается путем непосредственного технического контроля на рабочих местах СТО, при выдаче автомобиля заказчику и в дальнейшем при эксплуатации. Сдача автомобиля работнику ОТК или заказчику с первого предъявления, а также отсутствие возвратов после ТО и ремонта в гарантийный период (рекламация) являются показателями качества работы СТО. Одним из обобщающих объективных показателей качества является продолжительность безотказной работы автомобиля после ТО и ремонта. Конечной целью контроля на предприятии являются предупреждение брака, повышение и гарантии качества.

Технический контроль на СТО является составной частью производственного процесса ТО и ремонта автомобилей и регламентируется техническими условиями и стандартами качества. Технический контроль представляет собой совокупность контрольных операций, проводимых на всех этапах от приемки автомобилей станцией до выдачи заказчику. Если при приемке автомобиля в процессе контрольно-осмотровых работ невозможно определить дефект, то производится диагностирование на специальном оборудовании. По каждому виду работы в карте диагностирования автомобиля делается отметка о техническом состоянии проверяемых систем. Автомобиль поднимают на подъемнике и осматривают его снизу. Выявленные неисправности записывают в заявку на ремонт. Эти работы проводятся в присутствии заказчика, который подписывает заявку на ремонт, являющуюся документом для открытия заказа-наряда на производство.

Автомобиль поступает на участки ТО и ремонта, где после устранения неисправностей проводится приемочный контроль, результаты которого вписываются в ранее заполненную карту диагностирования автомобиля и сверяются с контрольными показателями. Это позволяет судить о качестве выполненных работ. Такой метод приемки автомобиля и оформления заявки на ремонт позволяет выявить все неисправности, а значит, уменьшить потери времени в производстве на дополнительное выявление неисправностей и вписывание их в заказ-наряд.

Качество ремонта деталей, узлов и агрегатов, снятых с автомобиля, обычно контролируется непосредственно на соответствующих производственных участках и осуществляется как специалистами отдела технического контроля (ОТК), рабочими, так и мастерами производственных подразделений.

Детали и узлы, подвергнувшиеся ремонтным воздействиям, контролируются на каждом рабочем месте с помощью специального или универсального мерительного инструмента. Диаметры шеек распределительного и коленчатого валов после их шлифования проверяются микрометром с точностью 0,01 мм. Цилиндры и гильзы блока цилиндров после их растачивания и хонингования под ремонтные размеры поршней проверяются индикаторным нутромером, имеющим точность отсчета 0,01 мм. Биение поверхностей относительно оси детали проверяется при вращении ее в центрах с помощью индикатора, имеющего точность измерения также 0,01 мм. Отремонтированные детали кузова: двери, капот, крылья и другие после их постановки на кузов регулируются для обеспечения нужного положения и соответствующих зазоров между сопряженными деталями согласно техническим условиям. Зазоры проверяются штангенциркулем или шаблонами. Кузов автомобиля, у которого были смешаны отдельные части основания, после их восстановления проверяется на стапеле по контрольным базовым точкам и с помощью линеек.

После окраски кузова или его деталей выполняются контрольные операции не только по определению колера окрашенной поверхности, качества окраски, но и толщины окрасочного слоя. Толщина нанесенных ремонтных слоев шпаклевки, грунтовки и краски проверяется магнитным толщиномером или микрометром.

Контрольные работы при разборочных операциях на рабочих местах осуществляются визуально, метрическим или специальным инструментом и приборами. Визуально выявляются изношенные или деформированные места на деталях, сорванные элементы резьбы, граней гаек и болтов, поврежденные прокладки, сальники, уплотнители и крепежные детали, нарушенные части изоляции электропроводки, перегоревшие лампочки и предохранители, неисправные датчики температуры, давления, объема бензина, повреждения окраски кузова и обивки салона автомобиля.

Сборочные операции контролируются метрическим инструментом или шаблонами. Зазор между кулачком распределительного вала и толкателем проверяется щупом, имеющим набор пластин различной толщины.

Усилие при затяжке болтов и гаек контролируется динамометрическими ключами. Техническое состояние рулевого управления автомобиля определяется по суммарному люфту и общей силе трения и проверяется с помощью переносного ручного прибора.

Универсальный переносной комплект приборов и инструмента для контроля и технического обслуживания аккумуляторных батарей позволяет проводить работы на автомобиле на любом рабочем посту СТО. С помощью комплекта проверяется состояние и степень заряженности батареи путем измерения напряжения ее элементов без нагрузки и под нагрузкой, соответствующей стартерной определяется и корректируется плотность электролита и замеряется его температура, а также замеряется и доводится до нормы его уровень снимаются наконечники аккумуляторных проводов с полюсных штырей и очищаются от окислов.

Схождение колес автомобилей проверяется телескопической линейкой.

Проверка и регулировка параметров установки передних управляемых колес легкового автомобиля и контроль положения задних колес относительно передних могут выполняться на специальном стенде. Проверяются следующие параметры передних колес: развал, схождение, соотношения углов поворота колес, углы поперечного и продольного наклона шкворней. Проверка параметров производится проекционным методом с помощью электрооптической системы с точностью измерения ±15 мин.

Для проверки статической и динамической неуравновешенности (дисбаланса) колес легковых автомобилей и устранения ее постановкой балансировочных грузиков применяется стационарный или передвижной станок для балансировки колес.

Давление в цилиндре карбюраторного двигателя проверяют компрессометром, наконечник которого прижимают к отверстию для свечи зажигания. Очистка свечи зажигания от нагара производится пескоструйным методом в специальном приспособлении. Затем свечу осматривают и проверяют на бесперебойность искрообразования и на герметичность ее конструкции.

Контрольно-регулировочные приборы, стенды, установки, применяемые на СТО для технического контроля качества выполненных работ, а также для определения технического состояния различных узлов и агрегатов автомобиля без их разработки, рассмотрены в разд. 2.6.

При передаче автомобиля с одного производственного участка на другой производится операционный контроль. Например, проверяется качество выполненных жестяницко-сварочных работ при ремонте кузова автомобиля перед его поступлением на участок окраски.

Порядок оценки качества работ, выполненных бригадой по ремонту, ТО автомобилей и уровня культуры обслуживания населения, может определяться согласно Положению, применяемому на СТО объединения АвтоВАЗтехобслуживание.

Директору предприятия предоставляется право снижать размер премии коллективам бригад за следующие производственные упущения: несоблюдение технологического процесса нарушение правил техники безопасности неудовлетворительное содержание рабочих мест, оборудования применение инструмента, приборов и оборудования, не поверенных метрологическим надзором неудовлетворительная работа с заказчиками.

На посту выдачи автомобиля контролер проверяет качество всех работ независимо от того, на каком участке они выполнялись. Там же проверяются комплектность автомобиля, соответствие фактически выполненных работ заявленным, состояние узлов, агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

На посту имеется передвижная электрическая установка для ускоренного и предпускового заряда стартерных аккумуляторных батарей, имеющих напряжение 12 В и емкость от 45 до 190 А- ч. Установка обеспечивает дополнительное питание цепи стартера при пуске двигателя автомобиля. Подключается она в городскую электросеть напряжением 220 В. Применяются также передвижные тележки для пуска двигателей в условиях низких температур окружающего воздуха и в случаях полного или частичного разряда аккумуляторных батарей на автомобилях. Тележку присоединяют непосредственно к стартеру или параллельно аккумуляторной батарее автомобиля.

СТО гарантирует соответствие технического состояния автомобиля после ТО и ремонта нормативному документу ТУ 200-РСФСР-3-00-2057-79 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Прием и выпуск из ТО и ремонта» при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации автомобиля.

К атегория: - Станции технического обслуживания

Главная Справочник Статьи Форум

Реклама на сайте от 100 руб.

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины. часть 2.
Дорожные машины. часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры

Подъемно-транспортные машины и оборудование
Землеройно-транспортные машины
Краны на железнодорожном ходу
Подъемно-транспортные машины
Краны башенные серии КБ
Краны-трубоукладчики
Краны автомобильные
Краны предприятий
Краны стреловые
Краны башенные
Краны мостовые
Краны кабельные
Краны козловые

Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы


Остались вопросы по теме:
" Технический контроль на СТО "
- воспользуйтесь поиском.

Заочное дистанционное образование
через Internet
Заявка

Контроль качества ремонта автомобиля

Контроль качества ремонта автомобиля

Контроль качества ремонта автомобиля

Контроль качества ремонта автомобиля

Контроль качества ремонта автомобиля

Контроль качества ремонта автомобиля

Контроль качества исполнения автосервисных работ

Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы.

Контроль качества — один из главных инструментов управления. Сервисная служба, внушающая доверие клиентам хорошим выполнением работы и добивающаяся высоких стандартов качества, привлекает постоянных клиентов, чем создает основу развития бизнеса.

Многие клиенты бывают не удовлетворены сервисом. Опросы показывают, что около 40% клиентов считают сервисные предприятия не способными ремонтировать их машину как следует с первого раза. Часто клиенты снова и снова жалуются на отношение к ним — они считают, что персонал к ним равнодушен.

Как правило, причины недовольства клиентов работой сервис—центров выражаются в следующем:

работники сервиса сделали не то, что просил клиент

работники сервиса не сделали того, что просил клиент

работники сервиса обслуживали автомобиль дольше обещанного времени

итоговая цена на обслуживание оказалась выше обещанной.

Причина этих недостатков — неудовлетворительная технология обслуживания клиентов, провоцирующая персонал на ошибки в работе. Если клиент при сдаче машины в ремонт вынужден общаться с несколькими сотрудниками — оформитель заказов, приемщик-диагност, мастер — то искажение запросов и срыв договоренностей неизбежен. Клиента должен принимать один сотрудник.

Качественный сервис предполагает, что проблемы устраняются с первого раза. Это непросто. Это значит, что:

приемщик должен внимательно выслушать то, что говорит клиент

приемщик должен правильно записать требования клиента в бланк заказа

механик должен иметь соответствующую квалификацию, чтобы устранить проблему

механик должен быть достаточно обучен, чтобы понять, что написано в бланке заказа

механик должен использовать соответствующий инструмент, а оборудование должно способствовать производительности

диспетчеризация должна быть четкой, чтобы механик вовремя закончил работу как обещано клиенту

до выдачи машины клиенту нужно убедиться, что указанные им агрегаты отремонтированы, машина не испачкана, никакие материалы не оставлены в машине.

Все это влияет на результат и на степень удовлетворения клиента. Недостаточно только починить машину, нужно завоевать уважение клиента — внимательно выслушать его и уважительно отнестись, сдержать обещание относительно срока ремонта. Наконец, если клиент уже имел негативный опыт общения с фирмой, стараются его стереть, обеспечить хорошие впечатления.

Контроль качества сервиса предусматривает контроль всех человеческих и материальных ресурсов ради того, чтобы завоевать доверие клиентов.

Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам.

Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис, и лишний раз демонстрирует клиентам компетентность сотрудников.

В случае внесения дополнений в заказ личные разъяснения мастера-приемщика обязательны в целях укрепления доверия клиентов. Важно обращать внимание заказчиков на дефекты, устранение которых не были заказаны, но от которых нужно быстрее избавиться, особенно если они повлияют на безопасность движения.

Желательно делать получение машины из ремонта приятным событием для клиентов, удовлетворенных тем, что автомобили снова в порядке. Это относится и к клиентам, обслуживаемым по гарантии.

Очень важно первое впечатление. Клиенты по виду машин должны почувствовать, что те побывали в хороших руках. Вот почему важно передавать автомобили чистыми и внутри, и снаружи, с вымытыми пепельницами, с сияющими стеклами. Рулевые колеса и рукоятки рычагов коробок передач должны быть протерты.

Наведение чистоты занимает мало времени, но дает большой эффект. Клиенты сразу видят, что к ним и к их машинам отнеслись с уважением. Улучшают настроение клиентов и неожиданные для них сувениры.

Следует повесить на салонное зеркало талон выходного контроля.

Талоном выходного контроля подтверждают выполнение работ с надлежащим качеством. Он же предназначен и для последующей обратной связи с клиентом. Заполненный мастером-приемщиком талон выходного контроля подвешивается на салонном зеркале.

Подойдя к автомобилю вместе с владельцем, мастер должен разъяснить ему все строчки счета и рассказать, что именно было сделано. Следует показать для убедительности снятые дефектные детали, если имеются. Это хороший способ подтвердить необходимость выполненной замены и уменьшить сомнения в стоимости ремонта. В тех редких случаях, когда мастер не провожает клиентов до машин, следует позаботиться о том, чтобы клиентам не пришлось долго искать их на стоянке.

По прошествии одного-трех дней после выдачи автомобиля из ремонта у клиента по телефону выясняют, удовлетворен ли он результатами работы. Послеремонтный контрольный звонок — эффективное средство укрепления доверия клиента.

Источники:
fb.ru, mybiblioteka.su, stroy-technics.ru, avto-barmashova.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Договор ремонт двигателя автомобиля

Договор ремонт двигателя автомобиля

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Ремонт двигателя авто цена

Ремонт двигателя авто цена

Ремонт двигателя автомобиля газель

Ремонт двигателя автомобиля газель

Ремонт подушек безопасности автомобиля

Ремонт подушек безопасности автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто