АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Устройство и ремонт автомобиля



Ремонт Ланос / Заз Шанс / Заз Сенс

Устройство автомобиля Lanos (Ланос). Устройство и ремонт автомобиля

Автомобиль малого среднего класса Chevrolet Lanos (класс С по международной классификации) последнего поколения (Т200) выпускают с декабря 2004 года на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos, который, в свою очередь, разработан на платформе автомобиля Daewoo Nexia. С 2006 года началась поставка в Россию автомобилей Chevrolet Lanos в трех комплектациях: S, SE и SX.

  • Комплектация S - базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка).
  • На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя.
  • Комплектация SХ помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей.
  • На сайте описан автомобиль в наиболее полной комплектации SX.

    Автомобили Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополни- тельно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

    Кузов типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними дверьми, капотом и крышкой багажника.

    Ветровое и заднее стекла вклеенные.

    Сиденье водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частим в пропорции 40:60.

    Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

    Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

    Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена
    вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе.

    Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

    Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъёмниками передних дверей с электроприводом.

    Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

    Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, техническая характеристика приведена в табл. 1.1.

    Таблица 1.1 Техническая характеристика автомобилей Chevrolet.

    Общие технические характеристики

    Число мест, включая место водителя Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Габаритные размеры
    Колесная база
    Дорожный просвет, мм
    Минимальный радиус поворота, м максимальный преодолеваемый уклон Максимальная скорость, км/ч Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км. при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч
    в городском цикле
    Октановое число бензина

    Тип
    Число, расположение цилиндров Рабочий объем, см3
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Степень сжатия
    Максимальная мощность, кВт (л.с) Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности Максимальный крутящий момент, Н-м Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

    Четырехтактный, бензиновый с одним верхним распределительным валом (SOHC) Четыре, вертикально в ряд 1498
    76,5*81,5
    9.5
    63(85,7)
    5800
    130
    3400

    Привод выключения сцепления Коробка передач
    Передаточные числа коробки передач: I передача
    II передача
    III передача
    IV передача
    V передача
    передача заднего хода
    Главная передача
    Передаточное число главной передачи Дифференциал
    Привод колес

    Однодисковое. сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний Гидравлический
    Механическая 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    3.545
    2,048
    1,346
    0,971
    0,763
    3,333
    Одинарная цилиндрическая, косозубая 4,176
    Конический, двухсателлитный Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Колеса
    Шины
    Размер шин

    независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
    Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Стальные, дисковые, штампованные Радиальные, бескамерные 175/70 R13

    Рулевое управление Рулевой механизм

    Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем Шестерня-рейка

    Рабочие: передние задние
    Привод рабочих тормозов

    Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой Барабанные, с автоматической регулировкой зазора Гидравлический, двухконтурный раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления С механическим приводом на задние колеса oт напольного рычага, с сигнализацией включения

    Схема электропроводки Номинальное напряжение, В Аккумуляторная батарея Генератор
    Стартер

    Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» 12
    Стартерная, необслуживаемая, емко- стью 55 А-ч Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
    Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

    Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный. трехобъемный.

    Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2 - 1.4.

    Устройство и ремонт автомобиля
    Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

    1. Крышка гнезда термостата
    2. Крышка привода газораспределительного механизма
    3. Воздушный фильтр
    4. Шланг системы вентиляции картера двигателя
    5. Топливная рампа
    6. Воздухоподводящий рукав
    7. Верхняя опора амортизаторной стойки
    8. Защитная крышка колодок жгута проводов моторного отсека
    9. Дроссельный узел
    10. Клапан рециркуляции отработавших газов
    11. Впускная труба
    12. Регулятор давления топлива
    13. Топливный фильтр
    14. Датчик абсолютного давления воздуха во впускной трубе
    15. Вакуумный усилитель тормозов
    16. Бачок главного тормозного цилиндра
    17. Моторедуктор стеклоочистителя
    18. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
    19. Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления
    20. Монтажный блок реле и предохранителей
    21. Наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла
    22. Аккумуляторная батарея
    23. Катушка зажигания
    24. Кожух основного электровентилятора системы охлаждения
    25. Пробка маслоналивной горловины
    26. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
    27. Указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя
    28. Свечи зажигания
    29. Радиатор системы охлаждения двигатели
    30. Кожух дополнительного электровентилятора системы охлаждения
    31. Двигатель.

    Устройство и ремонт автомобиля
    Рис. 1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля:

    1. Правый брызговик двигателя
    2. Компрессор кондиционера (если установлен)
    3. Приемная труба с сильфоном
    4. Двигатель
    5. Масляный фильтр
    6. Коробка передач
    7. Левая передняя опора подвески силового агрегата
    8. Бачок омывателя ветрового стекла
    9. Амортизаторная стойка передней подвески
    10. Тормозные механизмы передних колес
    11. Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    12. Рычат передней подвески
    13. Привод левого переднего колеса
    14. Нижняя крышка коробки передач
    15. Задняя опора силового агрегата
    16. Стабилизатор поперечной устойчивости
    17. Пробка маслосливного отверстия
    18. Привод правого переднего колеса.

    Устройство и ремонт автомобиля
    Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

    1. Тормозной механизм заднего колесо
    2. Амортизатор
    3. Основной глушитель:
    4. Термоэкран основного глушителя
    5. Буксирная проушина:
    6. Угольный адсорбер системы улавливания паров Топлива
    7. Пружина задней подвески
    8. Топливный бак
    9. Балка задней подвески.

    Устройство автомобиля Lanos (Ланос). Устройство и ремонт автомобиля

    Устройство и ремонт автомобиля - это бесплатная и простая в использовании система обучения водителей, которая дает возможность эффективно изучить устройство автомобиля . двигаясь по содержанию обучающего материала. Кроме того, благодаря сайту "Устройство автомобиля" посетители смогут изучить строение и конструкцию автомобиля . узнают как ремонтировать автомобиль самому . познакомятся с технологиями ремонта, покраски, сварки автомобиля и даже смогут пройти обучение токарному делу.

    Устройство и ремонт автомобиля

    АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ:

    1) Кузов (рама) - это часть автомобиля предназначенная для размещения водителя и пассажиров или груза. Кузов является самой основной и дорогостоящей деталью автомобиля, так как прямолинейно влияет на долговечность автомобиля. При покупке автомобиля покупатель первым делом обращает внимание на состояние кузова и его внешний вид.

    2) Двигатель (мотор) - это сердце автомобиля, задача, которого преобразовать тепловую энергию в механическую работу. Двигатель создает крутящий момент и через трансмиссию передает вращение на колеса, для того, чтобы автомобиль начал движение. Двигатель состоит из

  • Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) - воспринимает на себя давление газов после сгорания горючей смеси и преобразует возвратно-поступательное движение поршня-шатуна в вращательное движение коленчатого вала.
  • Газораспределительный механизм (ГРМ) - открывает и закрывает клапана для впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов.
  • Система охлаждения двигателя - отводит тепло от нагреваемых деталей двигателя, обеспечивая оптимальный температурный режим работы.
  • Система смазки двигателя -для подвода масла к трущимся поверхностям деталей, что вследствие уменьшает трение между ними и снижает потери мощности двигателя.
  • Система питания двигателя - для приготовления оптимальной горючей смеси, которая состоит из топлива и воздуха. Подает горючую смесь в цилиндры двигателя и отводит отработавшие газы.
  • Система зажигания двигателя - создает и подает ток высокого напряжения в цилиндры для последующего воспламенения рабочей смеси.
  • 3) Трансмиссия автомобиля - отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также изменяет величину и направление этого момента. Конструкция трансмиссии в корне зависит от количества ведущих мостов. Автомобиль у которого все мосты являются ведущими называется полноприводным.

    Трансмиссия автомобиля состоит из

  • Сцепление - служит для разъединения двигателя и коробки передач во время переключения передач (без остановки двигателя) и плавного их соединения при трогании с места .
  • Коробка передач - изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля. Обеспечивает отсоединение двигателя от трансмиссии за счет включения нейтральной передачи.
  • Карданная передача - обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам.
  • Главная передача - увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси.
  • Дифференциал - обеспечивает вращения колес ведущего моста с разной угловой скоростью
  • Раздаточная коробка - распределяет крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам, увеличивая передаточное число. Позволяет включать и отключать передний ведущий мост.
  • 4) Рулевое управление - обеспечивает движения автомобиля в заданном направлении.

    5) Тормозная система - для снижения скорости и полной остановки автомобиля или его удержания на месте.

    6) Ходовая часть - выполняет роль тележки и служит для перемещения автомобиля по дороге. Механизмы и детали ходовой части обеспечивают комфортные условия передвижения, уменьшая вибрации и тряску.

    4) Система электрооборудования автомобиля - это устройства . которые вырабатывают, передают или потребляют электроэнергию на автомобиле, обеспечивая стабильную работу двигателя, трансмиссии, ходовой части автомобиля, а также влияют на автоматизацию процессов автомобиля, безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров.

    УЧЕБНИК УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

    ШАГ 1. Как изучить устройство автомобиля.

    Для того, чтобы изучить устройство грузового и легкового автомобиля необходимо последовательно изучать материалы учебника. Для эффективного обучения рекомендуем изучать материал схематически, в следующей последовательности:

    1) Назначение автомобиля (прежде чем изучать устройство и работу автомобиля надо знать его предназначение)

    2) Устройство автомобиля (первым шагом необходимо изучить общее устройство автомобиля, затем можно приступать к изучению устройства агрегатов и систем автомобиля)

    3) Принцип работы автомобиля (если вы изучили назначение и устройство автомобиля, вам будет легче понять принцип работы автомобиля).

    Такая схема обучения устройству автомобиля поможет вам изучить учебник "Устройство автомобиля" в кратчайшие сроки. Придерживаться схематичности обучения необходимо при рассмотрении строения всех агрегатов и систем автомобиля.

    Не каждый опытный автомобилист знает как устроен современный автомобиль . а если вы новичок вам обязательно придется столкнуться с вопросами технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобиля . А могут возникать такие ситуации, в которых придется ремонтировать автомобиль самому . Для того, чтобы понять как ремонтировать автомобиль самому . необходимо изучать книги по ремонту автомобилей

    Если вы начинающий водитель, вам понадобиться выбрать хорошую станцию технического обслуживания (СТО), и научится ремонтировать автомобиль самому . Для того, чтобы облегчить вам обучение, были созданы разделы посвященные техническому устройству, ремонту и обслуживанию автомобиля

    2) Капитальный ремонт двигателя автомобиля - это техническая информация о том, как ремонтировать двигатель своими руками

    3) Неисправности автомобиля и как устранять неисправности - раздел сайта, где собрана информация о том как определить неисправности, причины их возникновения и способы устранения неисправностей

    Современные марки автомобилей так быстро развиваются, что не успеваешь изучать устройство современных автомобилей. Но это ни есть плохо, ведь развитие современных автомобилей облегчает нам жизнь, а именно: управление автомобилем становится более легким, безопасным и комфортабельным. В последнее время лучшие авто производители обращают внимание на расход топлива и экологию, в связи с этим создаются новые, современные двигатели нового поколения. Проектирование и расчет надежного нового автомобиля это главная задача инженера, который его создает

    1) Проектирование и расчет автомобиля - это раздел, в котором находятся материалы, которые помогут вам изучить расчет и проектирование автомобиля, получить теоретические знания автомобильного дела, разобраться в автомобильных терминах и обозначениях.

    2) Надежность автомобиля - это раздел, где вы найдете различные способы повышения надежности агрегатов и механизмов автомобиля.

    3) Обучение токарному делу - если вы решили изучить токарное дело, понять основы токарного дела, освоить приемы работы токаря и оборудование с которым он работает вам сюда.

    4) Технология сварки автомобиля - это раздел, который поможет вам изучить различные технологии сварки и понять принципы сварочного дела.

    5) Технология покраски кузова автомобиля - если вы хотите научится ремонтировать кузов, узнать современные технологии покраски кузова, а также оборудование и материалы, которые используются для покраски кузова. вам сюда.

    Ну что же, думаю у каждого из Вас, есть огромный запас терпения, чтобы разобраться с тем, как устроен автомобиль, принцип работы автомобиля, как ремонтировать автомобиль самому, а также освоить правила эксплуатации и обслуживания автомобиля. Желаю Вам приятного обучения!

    Популярные статьи о ремонте

    При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на http://www.autoezda.com обязательна! Обратная связь по адресу admin@autoezda.com Изучить Устройство автомобиля

    Устройство автомобиля для чайников, Формула 1

    Устройство автомобиля для чайников

    Наличие автомобиля и водительских прав делает Вас членом огромной семьи автолюбителей. Чтобы чувствовать себя на дороге уверенно и не растеряться в случае возникновения проблем с машиной, случившихся поломок, необходимо иметь представление об устройстве и работе основных узлов и агрегатов. Все знать, конечно, невозможно, но базовые знания должны быть у каждого автолюбителя. Как ни парадоксально, но принципиальное устройство автомобиля практически не изменилось со времени его изобретения, хотя прошло уже более века. По-прежнему он состоит из трех основных частей: кузова, двигателя и шасси. Каждый из этих узлов автомобиля выполняет возложенную на него миссию, а вместе они образуют то, что мы привыкли видеть практически на каждом углу: красивые современные, скоростные автомобили. Давайте рассмотрим устройство автомобиля для чайников более подробно.

    Это основная несущая часть, которая принимает на себя все нагрузки, формирует внешний облик автомобиля, придавая ему индивидуальный, узнаваемый вид. Кроме того, кузов является основой, на которую крепятся практически все узлы автомобиля. Существуют еще рамные автомобили, но для легковых практически всегда несущим является кузов.

    Устройство и ремонт автомобиля Следующая составляющая – двигатель

    Подавляющее большинство легковых авто оснащаются бензиновыми двигателя ми. Такие двигатели имеют следующие основные системы обеспечения своей работоспособности:

    Каждый раз, собираясь в поездку, открывайте капот и проверяйте эти системы. Проверка системы смазки заключается в определении уровня масла. Для этого выньте щуп маслоуказателя, и по следу масла определите его уровень. Он должен находится между отметками «min» и «max». Следующей проверяем систему охлаждения. Делается это чисто визуально, на холодном двигателе. Контролируем количество охлаждающей жидкости в расширительном бочке и при необходимости доливаем тосол или антифриз. в зависимости от того, что было залито ранее. Систему зажигания проверяем тоже визуально. Осматриваем высоковольтные провода и защитные колпачки свечей зажигания. очищаем их от пыли и грязи. Свечи менять лучше осенью и весной, устанавливая те. которые соответствуют сезону.

    Уход за системой питания совсем прост. Заправляйте своевременно Ваш автомобиль качественным бензином, не допуская полного опустошения бензобака. Этот совет связан с тем, что у большинства современных авто, бензонасос устанавливается непосредственно в топливном баке и при работе охлаждается бензином. При отсутствии последнего, насос перегревается и выходит из строя.

    Третья составляющая автомобиля – шасси

    Шасси или подвеска автомобиля. представляющее собой целый комплекс механизмов. Шасси включает в себя систему тормозов, трансмиссию, ходовую части и рулевое управление. Трансмиссия в классическом варианте состоит из механизма сцепления, коробки передач, кардана, редуктора и полуосей. Ее назначение – изменение и передача крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля. Ходовую часть составляют передний и задний мосты, рессорные пружины и амортизаторы, а также шины и колеса. В комплекс механизмов шасси входит рулевое управление, состоящее из трапеции, рулевой колонки, редуктора и рулевого колеса. Его назначение - изменение направления движения. Оно вместе с трансмиссией и ходовой частью не требует ежедневного ухода и регулируются на специальных стендах в автосервисах. Исключение составляют шины.

    Давление в шинах рекомендуется контролировать перед каждым выездом, как и исправность тормозов. Тормоза - залог вашей безопасности, поэтому проверяйте каждый раз, как собираетесь поехать, наличие тормозной жидкости в бачке, что находится под капотом. И последнее, на что нужно постоянно обращать внимание – это электрооборудование автомобиля. Именно оно связывает все системы воедино, заставляя их работать слажено, в нужном режиме. Пожалуй, главным элементом в электросистеме автомобиля является аккумулятор. При уходе за ним, проверяйте уровень электролита, его плотность и напряжение на клеммах. При необходимости доливайте дистиллированной воды и проводите зарядку до нужной плотности.

    Автостекла: прочный триплекс, твердый сталинит

    Почему популярны автомобили из Японии?

    Перевозка автомобилей автовозом по России

    Характеристики Volkswagen Passat

    Устройство автомобиля

    Устройство и ремонт автомобиля

    В данном разделе нашего сайта вы сможете ознакомиться с устройством автомобиля в целом, и принципом работы его отдельных узлов и агрегатов в частности.

    Устройство и ремонт автомобиля

    Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль.

    Устройство и ремонт автомобиля

    Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – самый распространенный тип двигателя из всех, которые устанавливаются в настоящее время на автомобили. Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост. Давайте подробнее рассмотрим устройство ДВС.

    Устройство и ремонт автомобиля

    Инжектор – это самый популярный электронно-механический узел в автомобилестроении. Устройство и принцип работы инжектора одновременно просты и сложны. Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного обеспечения, но основные моменты знать не помешает.

    Устройство и ремонт автомобиля

    Двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива по конструкции системы питания напоминает топливную аппаратуру современных дизелей: есть и насос высокого давления, и ввернутые в головку двигателя электромагнитные форсунки. Многие автопроизводители в последние годы стали серийно выпускать двигатели GDI.

    Устройство и ремонт автомобиля

    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) является одной из современных разработок, направленных на экономию топлива в автомобилях с электронным управлением впрыском воздушно-топливной смеси. Такой датчик устанавливается не только в иномарках, но и в отечественных машинах. И все же, ДПДЗ – что это такое?

    Устройство и ремонт автомобиля

    Коробка переключения передач (КПП) – это механизм, который преобразует крутящий момент, передающийся ведущим колесам от коленчатого вала двигателя, по величине и направлению. Именно с помощью коробки передач автомобиль способен двигаться вперед и назад, а его двигатель – отключаться от ведущих колес.

    Устройство и ремонт автомобиля

    Сцепление – это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента двигателя к коробке передач, а также кратковременного и плавного соединения или разъединения двигателя с механизмами трансмиссии. Механизм сцепления приводится в действие тросом, ведущим от педали сцепления.

    Устройство и ремонт автомобиля

    Подвеска, наряду с двигателем и кузовом, – это одна из важнейших составляющих автомобиля. Именно к ней приковано внимание множества конструкторов и инженеров. Типы подвесок автомобилей бывают разными, что зависит от привода, сегмента, который занимает модель, и, конечно же, цены на машину.

    Устройство и ремонт автомобиля

    Достоинство рессор – это их простота. В наши дни рессорная подвеска практически не применяется, однако она имеет довольно много положительных качеств. Рессора воспринимает не только вертикальную нагрузку, но и другие силы (продольные при разгоне и торможении, боковые – при повороте).

    Устройство и ремонт автомобиля

    ШРУС (сокр. от шарнир равных угловых скоростей), как и хорошо всем известный карданный шарнир, предназначен для передачи вращения под углом. ШРУСы присутствуют в конструкции автомобилей с управляемыми ведущими колесами, а среди автолюбителей их еще очень часто называют ”гранатами”.

    Все для автолюбителей

    ЛУЧШЕЕ НА САЙТЕ UNIT-CAR.com

    2016 Автосайт UNIT-CAR.com. Цитирование материалов сайта допускается только с указанием ссылки на источник (для интернет-сайтов – гиперссылки).

    Источники:
    lanos-remont.ru, www.autoezda.com, yakauto.ru, unit-car.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт рулевой рейки ниссан санни

    Ремонт рулевой рейки ниссан санни

    Ремонт рулевой рейки ленд крузер 100

    Ремонт рулевой рейки ленд крузер 100

    Ремонт пластмассовых деталей автомобиля

    Ремонт пластмассовых деталей автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто