АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Технология кузовного ремонта автомобилей



Новости о смартфонах и планшетниках, все об игровых консолях и роботах

_Исключить из RSS-ленты

Технология кузовного ремонта автомобилей

Восстановление информации с флешек

Технология кузовного ремонта автомобилей

Ученые разработали умный будильник

Технология кузовного ремонта автомобилей

Мифы и факты о вреде микроволновых печей

Технология кузовного ремонта автомобилей

Камеры A-Series от Phase One для настоящих ценителей

LG через месяц прекратит производство плазменных телевизоров

Осетинские ученые придумали, как разучить детей грызть ногти

Появилась первая умная тротуарная плитка с Wi-Fi

Технология кузовного ремонта автомобилей

LG работает над собственной платежной системой

Безопасно ли оставлять телефон заряжаться на ночь?

Adidas выпустит очки для любителей здорового образа жизни

Создана технология набора текста с помощью мысли

Технология кузовного ремонта автомобилей

Белье Maidenform в интернет-магазине «Монибель»

Технология кузовного ремонта автомобилей

Советы как собрать игровой компьютер

Помощь в получении кредита

Технология кузовного ремонта автомобилей

Технология кузовного ремонта автомобилей

Причины частых неисправностей iPhone

Технология кузовного ремонта автомобилей

Counter-Strike - популярность проверенная годами

Технология кузовного ремонта автомобилей

Rocket League стал бестселлером в Steam

Технология кузовного ремонта автомобилей

В чём истинное предназначение «Косынки» и «Сапёра»

Технология кузовного ремонта автомобилей

Частоту кадров в игре Fallout 4 ограничили до минимума

Технология кузовного ремонта автомобилей

Bethesda пообещала улучшить механику стрельбы в игре Fallout 4

Технология кузовного ремонта автомобилей

Реки на крыше: какой будет новая штаб-квартира Apple

Черная дыра поглотит Землю так, что земляне этого не заметят,- ученые

Технология кузовного ремонта автомобилей

Стивен Хокинг спрогнозировал вторжение инопланетян

Технология кузовного ремонта автомобилей

70 дней в постели: NASA заплатит добровольцам 12 тысяч евро

Технология кузовного ремонта автомобилей

Шокирующее фото с трогательной историей

Технология кузовного ремонта автомобилей

В Лондоне представили четырехствольный лазерный пулемет Гатлинга

Технология кузовного ремонта автомобилей

Билл Гейтс инвестирует 120 миллионов вечнозеленых в стартап Editas по редактированию человеческой ДНК

Технология кузовного ремонта автомобилей

Бермудский треугольник вернул корабль, пропавший 90 лет назад

Технология кузовного ремонта автомобилей

Японский поезд разогнался до 590 км/ч и установил мировой рекорд

Трон Тутанхамона повредили при перевозке

Технология кузовного ремонта автомобилей

Тенденции мобильного беттинга на примере приложения Leonbets

Технология кузовного ремонта автомобилей

Samsung представил новую Войну и мир

Технология кузовного ремонта автомобилей

The Elder Scrolls V: Skyrim обзавелась кооперативом

YouTube предложит покупать товары прямо из роликов

Технология кузовного ремонта автомобилей

Кто, как и когда придумал первый компьютерный вирус?

Технология кузовного ремонта автомобилей

Создан робот, способный вечно перемещаться по горячей поверхности

Технология кузовного ремонта автомобилей

Ученые создали семейство саморазвивающихся роботов

Технология кузовного ремонта автомобилей

Новый робот Spot от Boston Dynamics сам встает после падения

Технология кузовного ремонта автомобилей

Создан распознающий эмоции робот

Технология кузовного ремонта автомобилей

Содан распознающий эмоции робот

Будущее дизайна - часы-ногти

Развитие электрических приводов в современных условиях

Современные технологии для кузовного ремонта автомобиля

Мы живем в удивительное время, когда научные открытия и инновационные технологии входят в повседневность за считанные дни. И это касается не только компьютеров и информационных технологий, но и, казалось бы, такой прозаической вещи, как ремонт вмятин на кузове автомобиля. Нынешние технологии, приборы и материалы позволяют сделать все таким образом, чтобы не осталось и следа.

Об этом пишет интернет-журнал IChudo.net

Конечно, во многом качество ремонта обеспечивается цифровыми технологиями:
  • измерение толщины лакокрасочного покрытия
  • компьютерный подбор цвета
  • компьютерная диагностика геометрии кузова.
  • Но есть и другие технологии. Например, пневматическое выравнивание вмятин. При отсутствии сколов и царапин эта технология позволяет восстановить целостность кузова за считанные минуты. А современные модифицированные полимеры, используемые для полировки кузова, могут удалить небольшие царапины без покраски, сохранив «родное» покрытие.

    При наличии сколов, конечно, потребуется частичный или полный демонтаж кузова для частичной или полной покраски. Но и эта процедура при современных приборах и технологиях занимает гораздо меньше времени. Специальные покрасочные камеры обеспечивают качество покрытия не хуже заводского.

    Традиционная рихтовка-шпаклевка сегодня используется очень редко, если кузову были нанесены значительные повреждения. И только в том случае, если поврежденную деталь кузова невозможно заменить. Но и в этом случае ремонт займет 1-2 дня, а не недели, как это было раньше.

    Таким образом, современные технологии, приборы и материалы значительно сокращают не только сроки выполнения кузовных работ, но и их стоимость. И это не может не радовать, потому что даже самый опытный водитель на наших дорогах не застрахован от случайностей.

    Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при указании прямой ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на непосредственный адрес материала.

    Нарушение настоящих условий может расцениваться, как нарушение прав интеллектуальной собственности со всеми вытекающими, из такого нарушения, последствиями

    Технология кузовного ремонта автомобилей

    Компания Lenovo на выставке IFA в Берлине

    Технология кузовного ремонта автомобилей

    Сток-центр Parts Outlet - это только оригинальные запчасти для мобильных телефонов

    Технология кузовного ремонта автомобилей

    Белье Maidenform в интернет-магазине «Монибель»

    Технология кузовного ремонта автомобилей

    Самые реалистичные гонки - CSR Racing 2

    Технология кузовного ремонта автомобилей

    Современный металлоискатель - это специализированный инструмент для поиска металла

    Технология кузовного ремонта автомобилей

    Agent Case обзор - отзыв пользователя

    Технология кузовного ремонта автомобилей

    Советы как собрать игровой компьютер

    Уникальный пылесос Dyson45 - чистота в каждый дом

    1. Михаил Семенович Ильин | Кузовные работы. Покраска, рихтовка, антикоррозийная обработка
    2. Часть I Кузовной ремонт

    В зависимости от объема ремонта и состояния разборка кузовов бывает частичная и полная . Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, поврежденные в результате износа, ослабления креплений или аварии. Полную разборку производят, как правило, при капитальном ремонте автомобиля и когда большинство узлов кузова нуждается в ремонте.

    До разборки автомобиля на агрегаты в специально оборудованном помещении производят наружную мойку кузова. После мойки кузов подвергают предварительному контролю, при котором производят тщательный внешний осмотр узлов и деталей, подлежащих обязательному снятию с кузова при его капитальном ремонте (внутренняя обивка кузова, стекла, арматура, декоративные накладки и др.), для выяснения их состояния и целесообразности ремонта. Цель предварительного контроля – не загромождать производственные помещения негодными (подлежащими утилизации) деталями. Затем снимают с кузова все узлы и детали, закрывающие корпус с внутренней и наружной сторон, а также все агрегаты ходовой части автомобилей с кузова несущей конструкции. Для тщательной очистки днища кузова от грязи его промывают вторично.

    Эффективная разборка аварийного автомобиля на ремонтном предприятии обеспечивается наличием достаточной производственной площади, оборудования, инструмента для разборочно-сборочных работ и инструмента для удаления деформированных элементов кузова. Предприятие, хорошо оснащенное моечным, грузоподъемным и другим гаражным оборудованием, а также механизированным инструментом, способно качественно выполнить разборочные операции с минимальными затратами труда и времени. Конечно, в условиях частного гаража таких условий быть не может, но это не означает, что нельзя, проявив смекалку и находчивость, выполнить эту работу.

    Порядок разборки таков. Автомобиль, принятый с повреждениями аварийного характера, автопогрузчиком подают на свободное место арматурного участка, где установлен специальный контейнер для складирования демонтированных деталей, узлов и агрегатов.

    Каждая деталь имеет в этом контейнере свое место. Слесарь механосборочных работ даже с небольшим навыком без особого труда может уложить детали при разборке на свое место и быстро, без потерь времени на поиск, взять их при сборке.

    С помощью домкрата автомобиль устанавливают передней частью к проезду, а задней частью – к стоящему сзади контейнеру на специальных подставках. Опорными местами (четыре точки) служат кронштейны домкратных гнезд пола кузова. Высота подставок – 600 мм. Такая высота является наиболее оптимальной для слесарей и обеспечивает свободный доступ к абсолютному большинству деталей, подлежащих снятию или установке на автомобиль.

    Для снятия и установки двигателя в сборе с коробкой передач и передней подвеской используют тележку БС-135.000 и модернизированный гидравлический гаражный домкрат типа П-302. Модернизация домкрата вызвана необходимостью обеспечить высоту подъема агрегатов до 700 мм и заключается в увеличении длины рамы и исполнительного рычага. Тележка БC-135.000 представляет собой небольшую трехопорную раму, на которую опирается двигатель. Для удобства транспортировки тележка снабжена поворотными колесами.

    При выполнении работ по снятию агрегата с автомобиля под двигатель подкатывают тележку и поднимают ее домкратом до упора в силовой агрегат. В это время двигатель отсоединяют от кузова в опорных точках, разъединяют детали системы гидравлического привода тормозов и сцепления, передней подвески и др. Затем тележку опускают вместе с силовым агрегатом в сборе и выкатывают из-под кузова.

    Таким способом снимают и задний мост, отсоединив от деталей подвески и гидравлического привода тормозов.

    Одновременно с разборкой автомобиля выполняют контроль демонтированных деталей с разделением их на годные, подлежащие выбраковке или ремонту. Узлы и агрегаты, подлежащие ремонту, направляют на агрегатный участок. Годные детали, узлы и агрегаты складируют по своим местам в контейнер, а подлежащие замене выбраковывают. На выбракованные детали обычно составляют ведомость, по которой на складе комплектуют запасные части для ремонта данного автомобиля.

    Кузов автомобиля после разборки передается на участок кузовного ремонта. Контейнер с демонтированными деталями закрывают и вывозят автопогрузчиком на склад.

    Деформации, встречающиеся при ремонте аварийных автомобилей, настолько разнообразны, что найти кузова с одинаковой степенью повреждений почти невозможно. Почти каждый кузов после аварии при восстановлении требует механических воздействий, т.e. отрезку тех или других деталей, которые мешают снять с автомобиля тот или другой агрегат или узел (например, подвеску, радиатор, двигатель, топливный бак, запасное колесо и многие другие детали в зависимости от места и тяжести повреждения). В таких случаях на стадии разборки автомобиля необходимо отделить переднюю часть кузова или целые панели кузова, являющиеся частью всего корпуса сварной конструкции, механизированным инструментом, ручной ножовкой или зубилами.

    С кузова снимают старое лакокрасочное покрытие. Разобранный таким образом и очищенный от старого покрытия кузов проходит подробный контроль, при котором выявляют характер повреждений, намечают порядок ремонта и определяют трудоемкость ремонтных работ. Результаты предварительного и окончательного контроля вносят в ведомость осмотра, являющуюся основным документом, определяющим состояние кузова до ремонта.

    Кузов может быть правильно разобран только при строгом соблюдении технологической последовательности, исключающей возможность поломки и повреждения деталей. Порядок разборки устанавливается на каждый тип кузова.

    При разборке кузовов и оперения очень трудоемкой работой является отвертывание заржавевших болтов, гаек и шурупов, удаление заклепок, разъединение панелей, сваренных точечной сваркой. Для удаления крепежных деталей, не поддающихся отвертыванию, можно применить один из следующих способов. Надо нагреть гайку пламенем газовой горелки. Этот способ весьма эффективен – после нагрева гайка обычно легко отвертывается. Можно откусить болт с гайкой кусачками или обрезать ножовкой либо отрубить гайку зубилом. Можно просверлить в головке болта отверстие диаметром, равным диаметру стержня болта, после чего головка отпадает, а стержень болта с гайкой выбивают из отверстия бородком. Данный способ успешно применяют для провертывающихся болтов с полукруглой головкой. Можно срезать головку болта или винта газовым резаком.

    Для облегчения отвертывания заржавевших болтов и гаек применяют специальные химические составы, которые при нанесении на болтовые соединения удаляют продукты коррозии на резьбе и за счет хорошей проникающей способности смазывают резьбу между болтом и гайкой, облегчая тем самым демонтаж резьбового соединения. Обычно такие составы выпускают в аэрозольной упаковке и наносят распылением.

    В шурупах, которые нельзя вывернуть вследствие износа прорези головки, надо просверлить головку, а затем, сняв деталь, вывернуть или выдернуть шуруп.

    Заржавленные винты петель дверей нагревают газовым пламенем, после чего их легко вывернуть.

    Расшивку клепаных швов производят так, чтобы не повредить разбираемые панели, если они не подлежат замене.

    Детали, укрепленные точечной сваркой, отрубают острым тонким зубилом или просверливают места сварки через верхний лист панели с внутренней стороны кузова.

    Особая осторожность необходима при разборке хрупких и легко повреждающихся деталей. Наоборот, детали, подлежащие замене, могут быть сняты любым способом, ускоряющим разборку, вплоть до повреждения их, если они не поддаются снятию, но при условии, что при этом не будут повреждены связанные с ними годные детали.

    При полной разборке кузовов объем работ и порядок их выполнения в значительной мере зависят от конструкции кузова и от количества и характера повреждений. Последовательность разборки кузова сводится в основном к снятию подушек и спинок сидений, внутреннего оборудования, ручек, поручней, держателей, хромированной арматуры и декоративных накладок, отделочных рамок, подлокотников, плафонов, внутренних перегородок и обивки, разных механизмов, стекол кузова, электропроводки, труб отопителя и других деталей и узлов, установленных внутри салона.

    Технология ремонта кузова

    Добрый день всем автомобилистам. Обращаюсь к вам со следующей проблемой. Мой автомобильToyotaAurisиз-за моей неумелой езды (первая машина) превратился в побитую железную коробку на колесах: то задним бампером к столбу прижмусь, то передним на стоянке теранусь, то боковую дверь поцарапал. В общем, ездить я уже подучился немного и принял решение вернуть былую красоту моей «ласточке». Автолюбители расскажите, как мне выполнить ремонт и покраску своими силами, так как в автомастерской за эту работу просят очень много денюшек.

    Вечер добрый всем. Если вы никогда раньше не занимались восстановлением кузова и покраской, то вам будет довольно таки сложно с первого раза сделать идеальный кузов. Ну все же попробую вам рассказать технологию ремонта кузова. Кузов любого легкового автомобиля, кроме эстетической составляющей, на которую все обращают внимание, глядя на авто, еще и является одним из главных узлов машины. Большинство современных автомобилей создаются по принципу главенствия кузова. Другими словами можно сказать, что кузов играет роль рамы авто и к нему крепятся все агрегаты, механизмы и системы автомобиля. Получается, что в функции кузова входит размещение пассажиров и грузов, а также выполнение роли несущей рамы. И если кузов выполняет такие важные задачи, то и состояние его должно быть идеальным. Лакокрасочное покрытие, защищающее кузов от ржавчины должно быть в идеальном состоянии, кроме этого должны быть целы все детали кузова: капот, крылья, днище, двери и так далее. К основным неисправностям кузова относятся: - нарушение целостности лакокрасочного покрытия - коррозия, разрушающая металл - повреждения, появившиеся вследствие столкновений или ударов. Чаще всего происходит так, что повреждение лакокрасочного покрытия или появление небольшой вмятины приводит к дальнейшему коррозионному разрушению металла. Технологически кузовной ремонт автомобиля можно разделить на локальный и полный ремонт. Некоторые из видов кузовного ремонта после небольших повреждений или же с профилактическими целями автомобилисты вполне могут выполнить своими руками. Например, это может быть ремонт царапин и сколов на кузове, рихтовка, локальная покраска отдельных узлов и так далее. Рассмотрим поподробнее технологии ремонта кузовов. Технология ремонта автомобильного кузова без покраски. Данный вид ремонта стоит отнести к эстетическому или профилактическому типу. Он выполняется, если на кузове присутствуют незначительные вмятины или сколы. Для проведения такого ремонта не нужны какие–то специальные инструменты и оборудование. Достаточно иметь непрофессиональный инструмент, который можно купить практически в любом специализированном магазине. Для полировки и подкраски кузова продают различные аэрозольные краски, специальные карандаши для затирания царапин, автомобильные грунтовки и краски. Чтобы удалить небольшую по площади и глубине вмятину вам нужно будет купить специальный комплект приспособлений, в который входит клей, присоски и само приспособление для вытяжки кузовных вмятин. Таким приспособлений может пользоваться любой человек без квалификации рихтовщика. Вкратце расскажу, как пользоваться им. Из комплекта нужно выбрать подходящую под размер вашей вмятины присоску, наклеить ее на поврежденное место и согласно имеющейся инструкции к приспособлению произвести вытяжку деформированного участка кузова. При необходимости выправленный участок подкрашивается и полируется. Ремонт такого плана, выполненный своими руками, однозначно позволит вам сэкономить немало денег. Технология ремонта кузова автомобиля с покраской. Данная работа уже посложнее. Скорее всего, при такой работе вам потребуются и сварочные работы. Для полного кузовного ремонта требуемые материалы и оборудование отличаются от тех, что нужны для косметического типа ремонта. Опять-таки, большую часть необходимых работ вы сможете выполнить самостоятельно, ну за исключением тех, где требуется применение стендового оборудования. Например, для проверки геометрии кузова после аварии. 1. Удаляем имеющиеся коррозионные очаги. Выполнить эту операцию можно с помощью сварочного аппарата, путем приваривания металлических пластинок. Или же используя технологию, основанную на применении стеклоткани и эпоксидной смолы 2. Восстановление бампера. Трещины и небольшие дыры на бампере можно убрать, заделав их эпоксидной смолой и наклеив стеклоткань 3. Ремонт алюминиевых частей кузова. Тут нужно посчитать, что будет дешевле, покупка новой детали или же использование услуг по аргонно-дуговой сварки. В этом вопросе нужно ориентироваться только на стоимость и на трудозатраты. 4. Рихтовка. Это один из самых ответственных видов работы. Здесь вам потребуется много времени и выдержка. Конечно, желательно иметь хотя бы минимальные рихтовочные навыки и умение обращения с рихтовочными инструментами 5. Покраска. После выполнения любой из выше описанных операций нужна покраска. Она может быть локальной или полной. Для ее выполнения требуются специальные материалы и оборудование. 6. Полировка. Это также обязательная процедура, как и покраска. Проведение этой работы требует наличие специального оборудования, вашего терпения и времени. Вот в принципе и все, что я хотел рассказать, а вам хочу пожелать терпения и удачи в этом нелегком деле.

    Большое спасибо за развернутый ответ. Да уж, чувствую терпением нужно запастись. Но, как говориться глаза боятся, а руки делают. А не подскажете, какие материалы лучше применять для этих работ?

    Добавить после вышеизложенного совета мне как бы нечего. Было интересно почитать, нечто новое для себя открыл, спасибо. Но если вы такой, без обид, пока что не умелый водитель и специалист, то советую отдать её мастерам, можно местным, сделают быстро и качественно, а вы можете понаблюдать и немного понять что и к чему на реальной практике.

    если ты сам никогда не делал подобного ремонта то тебе будет довольно сложно достичь хорошего результата с первого раза. Но можешь попробовать на наименее видных местах зашпатлевать вмятину, а потом зашлифовать ее шлифмашинкой или шкуркой (но лучше машинка, с ее помощью можно добиться подходящего зеркала) потом можно закрасить зашпатлеваное место краской из балончика, которую в точке продаж подберут по каталогу. если все получиться, то можно продолжать ремонт дальше

    3 августа 2014 в 15:36

    Без фото автомобиля вообще сложно давать советы. Царапины могут быть абсолютно разные. Некоторые надо обязательно шпатлевать, а это тоже умение. Красить - это еще полдела. Надо уметь выровнять поверхность, чтобы краска ложилась на идеально ровную поверхность. В противном случае как бы хорошо не покрасил, краска на кривой поверхности будет смотреться уродливо. Так что учиться придется не только покраске!

    22 сентября 2014 в 23:06

    В интернете есть множество различных приспособлений которые якобы способны привести внешний вид в полноценный новый, так вот, я бы не советовал обращать на них внимание, уж больно там распиарено все, на деле от них толку никакого, и могу однозначно сказать одно, что полный внешний бывалый вид вы никак не вернете, это уже давно доказано, можно сделать близко к идеалу, но не идеал!

    29 сентября 2014 в 16:50

    Царапины бывают разные. На какие-то (как на картинке) я просто не обращаю внимание, так как они появляются новые почти ежедневно и каждый раз их подкрашивать просто ни времени ни денег не напасешься.
    А вот если до железа царапина пошла, то ее уже нельзя запускать, чтобы не пошла коррозия. Тут уже надо и грунтовать и прокрашивать. Так что все зависит от ситуации. Думаю, что все так же как и я размышляют. Деньги лишние никому не охота выкидывать.

    7 октября 2014 в 00:34

    Многие водители попросту не обращают на это внимание, а потом в следствии этого начинаются разного рода проблемы. Если бы все всегда устраняли подобные проблемы вовремя, работы мастерам в сервисах было бы значительно меньше, а так, не зря ведь очередь на такие работы везде образовывается. А какие на сегодня есть средства по защите кузова от мелких царапин?

    22 октября 2014 в 15:07

    © Социальная сеть автолюбителей Mashina.com, 2013-2014

    Технология кузовного ремонта автомобилей

    Четверг, 22 Сентябрь, 2016г.

    Поиск в разделе Видео

    пример: запорожские мосты

    Последние просмотренные видеоролики

    PortAll.zp.ua - Запорожский городской портал

    Источники:
    ichudo.net, velib.com, mashina.com, portall.zp.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Дизельный двигатель процедуры ремонта на автомобиле renault

    Дизельный двигатель процедуры ремонта на автомобиле renault

    Ваз 2108 ремонт рулевой колонки

    Ваз 2108 ремонт рулевой колонки

    Ремонт рулевой рейки тойота королла филдер

    Ремонт рулевой рейки тойота королла филдер

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто