АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание ремонт сельскохозяйственных машин



Периодичность технического обслуживания и ремонта тракторов и комбайнов

Для тракторов всех марок в период их эксплуатации в производственных условиях проводят ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СТО, ТО при эксплуатации в особых условиях и ТО при хранении.

Для самоходных и прицепных комбайнов и сложных сельскохозяйственных машин (подборщиков сена, опрыскивателей и др.) система ТО состоит из ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО при хранении и ТО перед началом сезона работы, которое зачастую совмещают с обкаткой.

Для остальных сельскохозяйственных машин эта система включает в себя ЕТО, послесезонное ТО и ТО при хранении.

Обоснование периодичности ТО является сложной задачей, относящейся к области многокритериальной оптимизации. Выделено несколько частных критериев, по которым может устанавливаться периодичность ТО:

- максимальная производительность машины

- среднее значение наработки между отказами

- минимальные удельные издержки на эксплуатацию, минимальная вероятность отказа и ряд других.

В настоящее время обоснование периодичности ТО полностью не алгоритмизировано и не имеет стандартной методики. Периодичность ТО основывается на использовании указанных частных критериев с учетом опыта эксплуатации машин и накопленных при этом статистических данных об их работоспособности.

При испытании и работе техники ее отказы анализируют, группируют по частоте и сложности, рассчитывают средние показатели для каждой группы сложности и доверительные границы для интервалов безотказной работы. Таким образом, могут быть получены периодичности ТО и перечни технологических операций, которые уточняются с помощью перечисленных технико-экономических критериев.

Периодичности номерных ТО установлены ГОСТ 20793-2009.

Периодичность ТО тракторов и комбайнов установлена в моточасах наработки. Наработка может определяться в других единицах, эквивалентных наработке, например в литрах, кг израсходованного топлива или условных эталонных гектарах (усл. эт. га).

Пересчет наработки тракторов с одних единиц измерения на другие представлен в таблице 10.1 [5].

Периодичность и условия проведения ТО тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин представлены в таблицах 6.1-6.2.

Таблица 6.1 - Периодичность и условия проведения ТО и ремонта тракторов

Периодичность, условия проведения ТО или ремонта

При подготовке к продаже дилерскими предприятиями (1 раз за срок службы)

При эксплуатационной обкатке

При подготовке, проведении и окончании обкатки

При установившейся среднесуточной температуре окружающего воздуха выше 5 °С

При установившейся среднесуточной температуре окружающего воздуха ниже 5 °С

В особых условиях эксплуатации

При эксплуатации в условиях пустыни и песчаных почв при длительных низких и повышенных температурах на каменистых почвах на болотистых почвах

При подготовке к длительному хранению

Не позднее 10 дней после окончания использования

В процессе длительного хранения

1 раз в месяц - при хранении на открытых площадках и под навесом 1 раз в 2 мес - при хранении в закрытых помещениях

При снятии с длительного хранения

За 15 дней до начала использования

Допускается отклонение фактической периодичности (опережение или запаздывание) ТО-1 и ТО-2 до 10%, ТО-3 до 5 % от установленного значения.

Перечень операций каждого вида технического обслуживания тракторов конкретных марок должен содержать:

- крепежные и монтажно-демонтажные работы.

Техническое обслуживание тракторов и машин должно содержать техническое обслуживание всех их составных частей.

Для проведения технического обслуживания в соответствии с установленной периодичностью необходимо вести учет наработки. Основой ведения графика технического обслуживания служит ежедневный учет наработки с начала эксплуатации новой или капитально отремонтированной машины. В эксплуатационной документации (формуляре, сервисной книжке) трактора в графе проведения ТО должно быть отмечено проведение всех ТО, кроме ЕТО, с указанием даты, вида ТО, а так же наработки с момента начала эксплуатации новых или капитально отремонтированных тракторов.

Таблица 6.2 - Периодичность и условия проведения ТО комбайнов и других сельскохозяйственных машин

Периодичность, условия проведения ТО

При подготовке к продаже машины

При эксплуатационной обкатке

При подготовке, проведении и окончании обкатки машин

Через 10 ч (ежесменно) для всех видов сельскохозяйственной техники

60 мото-ч наработки - для комбайнов и сложных самоходных и стационарных машин, агрегатов и комплексов

240 мото-ч наработки - для комбайнов и сложных самоходных машин

После окончания работы простых сельскохозяйственных машин

Перед началом сезона работы

Для сезонно работающих сложных сельскохозяйственных машин (комбайны и др.)

При подготовке к длительному хранению

Не позднее 10 дней с момента окончания периода использования

В процессе длительного хранения

1 раз в месяц - при хранении на открытых площадках и под навесом, 1 раз в 2 мес - при хранении в закрытых помещениях

При снятии с длительного хранения

За 15 дней до начала использования

* ТО-2 проводится для комбайнов, сложных самоходных и прицепных машин, сложных стационарных машин, агрегатов и комплексов по обработке сельскохозяйственных культур, если их наработка за сезон больше 300 мото-ч.

Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке, ТО-3, ТО-ВЛ, ТО-ОЗ следует проводить в стационарных мастерских, на станциях и пунктах технического обслуживания. ТО-1, ТО-2 допускается проводить на месте их работы с использованием передвижных агрегатов технического обслуживания.

При проведении технического обслуживания тракторов следует применять оборудование, обеспечивающее его проведение в соответствии с требованиями перечня работ.

При проведении ТО-3 необходимо иметь оборудование для ресурсного диагностирования или использовать передвижную диагностическую установку.

Параметры технического состояния составных частей следует проводить и проверять с применением контрольно-диагностического оборудования. Диагностирование выполняют при помощи встроенных контрольно-измерительных приборов трактора или внешних средств диагностирования.

При диагностировании определяют необходимость проведения, а так же перечень и содержание регулировочных работ (восстановление параметра) для определения операций технического обслуживания, проводимых с периодическим контролем.

При ТО-3, предшествующем плановому текущему (за исключением гарантийной наработки) или капитальному ремонту, трактор должен быть подвергнут ресурсному диагностированию с целью определения возможности его дальнейшего использования или постановки на ремонт.

Если значения ресурсных параметров находятся в допустимых пределах, то плановый текущий или капитальный ремонт проводят по истечению продленной наработки, назначаемой на основе определения технического состояния. При невозможности дальнейшей эксплуатации по результатам ресурсного диагностирования устанавливают вид ремонта.

Наиболее распространенным видом ремонта тракторов является текущий ремонт (ТР), состоящий из:

- непланового (заявочного) ремонта

- планового (обычно межсезонного) ремонта.

Текущий ремонт в отличие от ТО не рассматривается как чисто плановое мероприятие с фиксированной периодичностью и регламентированным содержанием. В большей мере этот ремонт носит заявочный характер со случайным, обусловленным техническим состоянием объемом работ. Заявочный ремонт предусматривает устранение неисправностей и проведение предупредительных ремонтных работ, необходимость которых устанавливается в процессе эксплуатации или при ТО машины.

Содержание планового (межсезонного) ремонта определяют по результатам диагностирования. При ТР составные части машины, достигшие предельного состояния, заменяют новыми или отремонтированными.

Основанием для постановки трактора на капитальный ремонт (КР) служит оценка его технического состояния по результатам ресурсного диагностирования, число проведенных капитальных ремонтов за срок службы и продолжительность использования в годах до списания.

studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам


Генерация страницы за: 0.007 сек.

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

7.Организация технического обслуживания, ремонта и хранения сельскохозяйственных машин

7.1.Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники

Одним из главных условий повышения эффективности использования техники в сельскохозяйственных организациях является улучшение технического обслуживания и ремонта машин. Качеством ремонтных работ в первую очередь определяется надежность, долговечность и производительность машинно-тракторного парка.

Практическая задача состоит в том, чтобы свести к минимуму продолжительность простоев машин по техническим причинам- Тпт . максимально увеличить время их работы –Тр и в конечном счете коэффициент технической готовности –Ктг, который определяется по формуле :

Для решения данной задачи предназначена система технического обслуживания (ТО) и ремонта машин (см. табл. 14). Система технического обслуживания (ТО) и ремонта машин включает:

Техническое обслуживание- главное звено в общей системе мер, направленных на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оно включает комплекс операций, позволяющих избежать преждевременного износа и поломки машин, обеспечивает их бесперебойную работу в течение всего ремонтного срока. От своевременного и качественного проведения технического обслуживания во многом зависят производительность машин, уровень их затрат на эксплуатацию и ремонт. При техническом обслуживании выполняются обкаточные, моечные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочные, заправочные, крепежные и монтажно-демонтажные работы, а также работы по консервации и расконсервации машин, и их составных частей.

Предусмотрено выполнение следующих видов технического обслуживания тракторов ( см. табл.13 ) :

Виды технического обслуживания тракторов

Виды технического обслуживания

Периодичность или условия проведения технического обслуживания

Перед началом, в ходе и по окончании обкатки

Сезонное при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации

При установившейся среднесуточной температу­ре окружающего воздуха выше +5°С

Сезонное при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации (СТО-ОЗ)

При установившейся среднесуточной температу­ре окружающего воздуха ниже +5°С

В особых условиях эксплуатации

При эксплуатации трактора: в условиях пустыни и песчаных почв при длительных низких и повышенных темпера­турах на каменистых почвах в условиях высокогорья на болотистых почвах

При подготовке к длительному хра­нению

Не позднее 10 дней с момента окончания перио­да использования

В процессе длительного хранения

Один раз в месяц при хранении на открытых площадках и под навесом

один раз в месяц при хранении в закрытых по­мещениях

При снятии с длительного хранения

За 15 дней до начала использования

Основными видами технического обслуживания тракторов являются( см. табл.14 ):

три периодических. ТО-1, ТО-2, ТО-3

Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин

Виды технического обслуживания и ремонта

Тракторы и самоходные шасси

Комбайны уборочные самоходные

Периодическое №1 (ТО-1) (номерное)

Ежесменное (ежедневное) техническое обслуживание (ЕТО) проводится через 8-10 часов эксплуатации тракторов и самоходных машин. Оно осуществляется перед началом работы или в конце рабочего дня.

Периодические виды технического обслуживания осуществляются в зависимости от времени работы двигателя (ч), количества израсходованного топлива (кг), объема выполненных работ (усл.эт.га).

Для тракторов, выпущенных до 1 января 1982 года ТО-1 проводится через 60 моточасов. ТО-2 – через 240 моточасов, ТО3 – через 900 моточасов ( соотношение 1:4:15). ТО-1 самоходных машин выполняется через 60, ТО-2 – через 240 моточасов

Техническое обслуживание тракторов (ТО-1, ТО-2, ТО-3) ,поставленных на производство после 1 января 1982 года, проводят соответственно через 125, 500 и 1000 моточасов (1:4:8).

В зависимости от конкретных условий допускается отклонение от нормативной периодичности (опережение или запаздывание) ТО-1, ТО-2, ТО-3 тракторов и самоходных машин до 10%, ТО-1 и ТО-2 сельскохозяйственных машин - до 20%.

Сроки проведения технического обслуживания в зависимости от объема использованного топлива (кг) определяют на основе периодичности работы трактора и среднечасового расхода топлива. Например, для трактора ДТ-75М среднечасовой расход топлива составляет 14 кг, срок проведения ТО-1 – 125 моточасов. Следовательно, периодичность проведения ТО-1 по расходу топлива для тракторов данной марки составит – (14 кг * 125 ч)= 1750 кг, ТО-2 – (14 кг * 500 ч)= 7000 кг, ТО-3 – (14 кг * 1000 ч)= 14000 кг.

Расход топлива наиболее полно отражает энергетические затраты, произведенные трактором, а также его износ. Поэтому для контроля за своевременностью выполнения технического обслуживания может быть использована талонная система отпуска нефтепродуктов. Каждому трактористу выдается комплект талонов разного цвета, например, до ТО-1 – зеленого, до ТО-2 – желтого, до ТО-3 – красного. Когда талоны одного цвета будут полностью израсходованы, выдача топлива прекращается и тракторист должен провести соответствующее техническое обслуживание: ТО-1 и ТО-2 на бригадном стане, более сложное ТО-3 – в ремонтной мастерской. ЕТО проводится на поворотной полосе загона или на бригадном стане. После выполнения и проверки качества проведения технического обслуживания, бригадир выдает трактористу новый комплект талонов на получение нефтепродуктов. При такой организации значительно уменьшается число поломок и разного рода аварий, сокращаются простои машин по техническим причинам.

Сроки проведения технического обслуживания могут также определяться по объему выполненных работв условных гектарах тракторами каждой марки. В каждом конкретном хозяйстве периодичность проведения ТО устанавливается, исходя из часовой производительности агрегата и сроков проведения технического обслуживания, выраженных в часах работы двигателя. Если, например, норма выработки трактора ДТ-75М на вспашке за 1 ч работы составляет 1.1 га, то периодичность технического обслуживания в условных эталонных гектарах будет характеризоваться следующими данными: ТО-1 – (1.1 га * 125 ч) = 137.5 га ТО-2 – (1.1 га *500) = 550 га и ТО-3 - (1.1 га * 1000 ч) = 1100 га.

Сезонное техническое обслуживание выполняется при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периоду эксплуатации. Оно включает комплекс операций, проведение которых дает возможность подготовить машину для эффективного использования в разное время года.

Для зерноуборочных комбайнов предусмотрена следующая периодичность обслуживания: ежегодное - перед началом (или после окончания) периода уборки периодическое – через каждые 60 ч или после уборки каждых 150 га (с колебанием ±10%) послесезонное – после окончания уборки.

Техническое состояние прицепных и навесных машин проверяют во время выполнения ежесменного технического обслуживания тракторов, в агрегате с которыми они работают.

Техническое обслуживание автомобилей включает ежедневное, №1 и №2. Ежедневное проводится раз в сутки, №1 и №2 – после определенного пробега в километрах, установленного для каждой марки автомобиля с учетом особенностей его использования (ТО №1 – 1000 – 2500 км и ТО №2 – 4000 – 10000 км).

В каждом хозяйстве один-два раза в год проводится технический (периодический) осмотр машин. Его главная задача – проверить, как выполняются правила использования, технического обслуживания и хранения машин , определить их состояние и техническую готовность. Проверка и осмотр машин проводятся специалистами с участием бригадиров и трактористов-машинистов хозяйства. Хорошая организация осмотра, своевременная и тщательная подготовка машин, проверка технической документации, высокая требовательность и объективная оценка фактического состояния техники способствуют ее лучшей сохранности и наибольшей производительности.

Важное значение имеет организация ремонта машин. Ремонты бываюттекущие и капитальные. В ходе текущих ремонтов проводится замена или восстановление отдельных узлов машин и их регулировка. Капитальный ремонт выполняется тогда, когда полностью исчерпывается моторесурс машины. При капитальном ремонте проводятся. полная разборка машины, замена агрегатов узлов и деталей для восстановления ресурса и других эксплуатационных характеристик. Для тракторов и комбайнов предусмотрены текущий и капитальный ремонты для прицепных и навесных сельскохозяйственных машин – текущий ремонт. Периодичность проведения текущих и капитальных ремонтов для разных машин характеризуется различными показателями. Межремонтные сроки для тракторов выражены в часах работы двигателя и килограммах израсходованного топлива или в гектарах условной пахоты для комбайнов – в гектарах убранной площади для остальных сельскохозяйственных машин – в гектарах обработанной или убранной площади.

Текущий ремонт трактора проводится через одно ТО-3, т.е. через 2000 моточасов наработки. Капитальный ремонт проводится через два текущих ремонта, т.е. через 6000 моточасов работы двигателя. Полный ремонтный цикл тракторов (время от одного капитального ремонта до другого) включает один капитальный и два текущих ремонта.

Для остальных сельскохозяйственных машин предусмотрен только текущий ремонт. Сроки его проведения устанавливаются в гектарах убранной или обработанной площади: для картофелеуборочного комбайна – 60 га, кукурузоуборочного – 80, свеклоуборочного- 80, силосоуборочного – 150, тракторной сеялки – 200, плуга – 300, культиватора – 500 га.

Для автомобилей предусматриваются текущий и капитальный ремонты, которые проводят в зависимости от их технического состояния. Плановая норма пробега новых машин до капитального ремонта составляет 90 – 105 тыс. км.

Техническое обслуживание ремонт сельскохозяйственных машин

T� �� = 0,001 × 4820 × 76 × 2 = 732,6 ���/�

T� �� = 0,001 × 2640 × 110 × 5 = 1452 ���/�

T� �� = 0,001 × 1680 × 97 × 9 = 1466,6 ���/�

T� �� = 175 × n = 175 × 5 = 875 ���/�

T = 0.001 × Br × n × t = 0,001× 22500 × 9 × 5,9 = 1194,75 ���/�×

T = 0.001 × Br × n × t = 0,001× 31000 × 4 × 6,8 = 843,7 ���/�

T = 0.001 × Br × n × t = 0,001× 29500 × 4 × 5,3 = 625,4 ���/�.

� = 0,01 × 115 × 3,43 × 6 = 35,5 ���/���

� = 0,01 × 130 × 6,3 × 7 = 57,3 ���/���

� = 0,01 × 200 × 7 × 4 = 56 ���/���

�-701: 4820 × 0,118/26 = 21,87 �.�.��

��-75 ��: 1600 × 0,118/26 = 7,26 �.�.��

���-80: 1250 × 0,118/26 = 5,67 �.�.��.

F = 8,21 (4,5 ¸ 5,5) = 35,7 ¸ 46,1 � 2

, ���

����, ���

Vn = a × b × c = 20 × 9 × 5 = 900 � 3

����.

, ���

Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве

Техническое обслуживание ремонт сельскохозяйственных машин

Сергей Семенович Черепанов

«Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве (основы научной организации).»

Издательство «Колос», 1978.

В книге изложены результаты исследований автора, обобщены данные науки и передовой практики по организации технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин. Освещены вопросы повышения послеремонтного ресурса и качества ремонта, даны рекомендации для планово-предупредительного диагностирования тракторов и других машин в сельском хозяйстве.

Барам X. Г. Научные основы технического нормирования механизированных полевых работ. М. «Колос», 1970.

Беседин В. Ф. Прогнозирование экономических нормативов.— «Механизация и автоматизация управления», № 5, 1967, Киев.

Бессонов А. А. Прогнозирование характеристик надежности автоматических систем. М. «Энергия», 1971.

Блауберг, Садовский, Юдин. Системные исследования и общая теория систем. Системные исследования. Ежегодник «Наука», М. 1969.

Б у н и ч П. Г. Амортизация основных фондов в промышленности. М. Госфиниздат, 1957.

Веденяпин Г. В. Киртбая Ю. К. Сергеев М. П. Эксплуатация машинно-тракторного парка. М. Сельхозиздат,

Величкин И. Н. Опыт анализа надежности и долговечности тракторных двигателей по комплексным показателям.-— «Тракторы и сельхозмашины», № 9, 1969.

Вентцель Е. С. Теория вероятностей. М. «Наука», 1964.

Волков П. Н. Аристов А. И. Ремонтопригодность машин, М. «Машиностроение», 1971, с. 76.

Г н е д ен ко Б. В. и др. Математические методы в теории надежности. М. «Наука», 11965.

Д ю м и н И. Е. К а К у е В и Ц к И Й В. А. и др. Современные методы организации и технологии ремонта автомобилей. Киев, Изд-во «Техника», 1970.

Единая система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий. Издание 6. М. «Машиностроение», 1967.

Казарцев В. И. Ремонт машин. М.— «0. Сельхозиздат, 1961.-

Колегаев Н. Р. Некоторые замечания по нормативам системы ППР. — «Машиностроитель», № 7, 1968, с. 3,6—38.

Конкин Ю. А. Экономика ремонта сельскохозяйственной техники. М. «Колос», 1972.

Ко неон А. С. Экономика ремонта машин. М.— Л. «Экономика», 1967.

К у гель Р. В. Долговечность автомобилей. М. Машгиз, 1961.

Курников И. Б. Экономические проблемы повышения качест- ва продукции. М. «ОНТИ по приборостроению, средствам автоматизации и системам управления», 1966.

Л а н г е О. Введение в экономическую кибернетику. М. «Прогресс», 1968.

Левитский И. С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. М. «Колос»,

Математические методы в организации и экономике производства. М. «Машиностроение», 1966.

Методика оценки качества ремонха и технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин по технико-эконо- - мическим показателям их надежности. М. БТИ ГОСНИТИ, 1966.

Михайловский А. Упростить обслуживание сельскохозяйственных машин.— «Техника в сельском хозяйстве», № 10, 1968, с. 55—57.

Новиков К. П. Экономические основы ремонта техники в сельском хозяйстве. М. Россельхозиздат, 1972.

Новое в теории и практике управления производством в США. Перевод с англ. М. «Прогресс», 1971.

Организация производства на промышленных предприятиях. М. «Мысль», 1966.

Петухов Р. М. Методика экономической оценки износа и сроков службы машин. М. «Экономика», 1965.

Половко А. И. Основы теории надежности. М. «Наука», 1964.

Проников А. С. Износ и долговечность станков. М. Машгиз, 1957.

Рабинович А. Ш. и др. Методические указания по оценке, прогнозированию и нормированию ресурса и безопасности сельскохозяйственной техники. М. ГОСНИТИ, 1976.

Разумов И. М. и др. Организация и планирование машиностроительного производства. М. «Машиностроение», 1967.

Рубина В. Агрегатный метод ТО и ремонта автомобилей на специализированных постах.— «Автомобильная промышленность», 1965, N° 6.

Селиванов А. И. Основы теории старения машин. М. «Машиностроение», 1964.

Серов Р. В. Системный подход к управлению качеством и эффективностью работы автомобилей. М. «Автомобильный транспорт», № 4, 1976.

Таратуза А. И. Свериков А. Я. Прогрессивные методы ремонта машин. Минск, «Ураджай», 1975. -

Тенденции развития мирового тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и конкурентоспособность советских тракторов и сельскохозяйственных машин. М. Минвнешторг СССР, 1969.

Халфин М. А. Определение межремонтных сроков службы машин в сельском хозяйстве. М. «Колос», 1969.

Черепанов С. С. Основные принципы организации технического обслуживания й ремонта машинно-тракторного парка в сельском хозяйстве в современных условиях и перспективы их развития. М. ОНТИ ГОСНИТИ, 1972.

Глава I РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МАШИН И ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ

Глава 2. ИЗМЕНЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАШИН И СПОСОБЫ ЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ . ПРИЧИНЫ УХУДШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАШИН . АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЦЕССА «УХУДШЕНИЕ- ВОССТАНОВЛЕНИЕ» РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Глава IV. МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАШИН . КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Глава V СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ

Глава VI ОСНОВА СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН. РЕМОНТНЫЕ НОРМАТИВЫ

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН . ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Глава 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН . СТРУКТУРА РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БАЗЫ

Г л а в а 9. УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮ МАШИН. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

Глава X ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН . ВНЕДРЕНИЕ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В настоящее время в сельском хозяйстве приняты следующие виды ремонтных предприятий
Технологический процесс ремонта и техническое обслуживание ' машин начинается с наружной мойки, спуска отработанного масла. продувки.

Техническое обслуживание тракторов.
Техника и технология сельского хозяйства .
Инженерное оборудование Строительные машины и оборудование Строительные технологии.

Организация транспорта в сельском строительстве. § 46. организация технического обслуживания и
службы, ведающие гаражным хозяйством . обслуживанием автомашин, текущим ремонтом и выпуском машин на линию.

В будущей пятилетке сельское хозяйство получит новые модели автомобилей и
приспособляемостью к техническому обслуживанию и ремонту .
ТО в хозяйстве . провести анализ технологического процесса ТО с диагностированием машин по.

Источники:
studopedia.ru, www.studfiles.ru, uchil.net, www.bibliotekar.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

Новое оборудование ремонта автомобилей

Новое оборудование ремонта автомобилей

Газовая установка автомобиль ремонт

Газовая установка автомобиль ремонт

Кузовной ремонт автомобиля в екатеринбурге

Кузовной ремонт автомобиля в екатеринбурге

Ремонт рулевой рейки киа сид

Ремонт рулевой рейки киа сид

Ремонт двигателя автомобиля ваз 2104

Ремонт двигателя автомобиля ваз 2104

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто