АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля



Какой выбрать полуавтоматический сварочный аппарат для гаража?

В мире изобретена целая куча методов сварки для разных условий и материалов, и для каждого способа предусматривается свой сварочный аппарат. Но здесь, мы не будем рассматривать их, а обратим наше пристальное внимание на полуавтоматический сварочный аппарат, который варит проволокой в газовой среде, ведь именно такой использует основная масса автомастеров у себя в гараже для ремонта автомобилей. Именно такой сварочный аппарат вам придется выбирать для своего гаража. А вот, какие критерии выбора использовать, об этом пойдет речь ниже.

Теперь немного теории, без которой не обойтись, если мы хотим понимать элементарный принцип работы этого аппарата.

Метод сварки MIG - MAG

Почему такое название – полуавтомат? Думаю потому, что всё-таки и сварщику приходиться немного поучаствовать. Например, направить в нужное место горелку и нажать курок.

Методу сварки в газовой среде было дано смешное, я бы даже сказал мультяшное название - MIG-MAG, что в расшифровке означает:

Metal Inert Gas - металл сваривается в инертном газе (сварка в аргоне или смеси газов)
Metal Active Gas - металл сваривается в активном газе (активным газом принято считать - углекислый).

При сварке методом MIG - MAG электрическая дуга горит между плавящейся сварочной проволокой и материалом при постоянном токе. Во время работы, подаваемый через горелку газ защищает зону сварки от кислорода, который, как известно, является мощным окислителем.

Данный агрегат именно то, что нужно для сварки тонкого листового металла, т.е. автомобильных кузовов, а значит наилучшим образом подойдет в нашей работе. Выбирая себе сварочник для работы, нужно помнить, что он как и другое гаражное оборудование подразделяется по типу:

  • бытовой,
  • полупрофессиональный,
  • и профессиональный.
  • Соответственно и стоимость. Основная отличительная особенность этого разделения - характеристика тока и источник питания.

  • Бытовой сварочник выдает – до 200 Ампер.
  • Полупрофессионал – до 300 Ампер.
  • И профи выдаст свыше 300 Ампер.

  • Если кратко, то, сварочный полуавтомат состоит из:

  • Источника питания в корпусе.
  • Устройство управления сварочным током и скоростью подачи проволоки.
  • Шланга (рукава, канала) для пропуска проволоки и газа.
  • Горелки.
  • Зажима массы.
  • Устройство сварочного аппарата полуавтомата.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    Дополнительно, для правильной работы вам потребуется баллон с углекислым газом и бобина с проволокой, но об этом поговорим в других статьях.

    ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ В КОРПУСЕ.

    Сварочные аппараты также подразделяются по источнику питания, который расположен в его корпусе. Он может быть:

    От варианта исполнения источника питания зависит вес и объем сварочника, ну и также его цена. Бытует утверждение, что чем больше вес и размер аппарата, тем лучше – это неверно.
    Для более высоких показателей и качества сварки требуется применение инверторных сварочных полуавтоматов.

    МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ПРОВОЛОКИ.

  • Толкающий - (привод подачи находится в корпусе аппарата и толкает проволоку в рукав и горелку, основной метод).
  • Тянущий - (привод подачи находится в ручке горелки).
  • Толкающий - тянущий – (два согласованных привода подачи проволоки, один в корпусе полуавтомата, другой в ручке горелки, используют при больших длинах рукава с горелкой).

    Бобина с проволокой (диаметр проволоки 0,6-2,0 мм) устанавливается в сварочный аппарат и пропускается через механизм подмотки в рукав (канал), на который крепиться непосредственно сама горелка. Баллон с газом подсоединяется к специальной трубке, которая передает газ по тому же рукаву к месту сварки.

    Хочу сразу заметить, что если применять специальную проволоку с флюсом (порошковая проволока), то можно обойтись при сварке и без углекислого газа.
    Эта проволока представляет собой трубочку, внутри которой находится специальный порошок (флюс).
    При сгорании в дуге этот порошок образует газовую среду, которая препятствует контакту расплавленного металла с кислородом. Правда, стоимость флюсовой проволоки значительно выше обычной стальной омедненной.

    При использовании флюсовой проволоки необходимо поменять полярность подключения горелки. Перекинуть полярность обычно можно внутри корпуса в отсеке с подающим проволоку узлом. В основном все современные модели полуавтоматов оснащены такой возможностью – сменой режимов GAS - NO GAS.
    Но, по моим наблюдением, качество сварки всё-же лучше при использовании газа.

    Основные виды проволоки, применяемые при полуавтоматической сварке:

    Следует учесть, что разные марки проволоки даже одного вида (например, стальная) имеют разный химический состав.
    Лучший вариант для стальной проволоки, это поверхность, покрытая медной пленкой, т.к. при этом улучшен электрический контакт с горелкой, соответственно меньше пульсаций по току, а значит более качественный шов.

    Если варить собираетесь не только кузовное железо, а также сталь, алюминий, то применять придется смесь углекислоты с аргоном или чистый аргон, а также соответствующую сварочную проволоку.

    Это именно то, что держит в руках сварщик. Горелка может иметь с аппаратом неразъемное соединение или соединяться через специальный быстрый разъём (Euro Mig-Mag). В профессиональных сварочных аппаратах применяется в основном разъёмное соединение.
    Именно через горелку в зону сварки подается сварная проволока и газ.

    Важные характеристики, которые указываются в техническом описании на сварочный полуавтомат:

    ПВ (продолжительность включения).

    Принято разбивать работу сварочного аппарата циклами по 10 минут. Для примера, если в инструкции на аппарат стоит - ПВ 40%/340 А, то это значит, что при токе в 340 Ампер, агрегат может работать не более 4 минут, остальные 6 минут прибор должен отдыхать (остывать) ну и сварщик заодно. Далее следует такой же цикл – 4 минуты работаем, 6 минут курим бамбук.

    Чем меньше используемый ток, тем дольше аппарат может работать. Так, например значение – 100%/200 А означает, что аппарат при токе в 200 Ампер может трудиться постоянно и без продыху вместе со сварщиком.

    Следует заметить, что чем толще материал, который вы собираетесь варить, тем больший выбирается диаметр проволоки и соответственно будет выше значение тока.
    В импортных аппаратах значение ПВ может быть обозначено неприличной буквой Х.
    Среднее значение ПВ для большинства бытовых сварочных аппаратов составляет около 15-20%, а для профессиональной работы следует ориентироваться на показатель не менее 60%, к нужному для вашей основной работы значению тока. Меньше курим – больше зарабатываем!

    Потребляемая мощность.

    Как и в случае с выбором компрессора. следует обратить особое внимание на электрическую сеть в вашем гараже. Сможет ли потянуть сварочник.
    Повторяться не буду, все требования те же. Кому нужно освежить - читаем по ссылке выше.

    А теперь, несколько советов, которые могут пригодиться при выборе и покупке сварочного полуавтомата:

  • Выбор сварочного полуавтомата начинайте с определения круга задач, как часто и какую работу вы собираетесь выполнять.
  • Выбирая для себя, сей агрегат, каждый руководствуется своими потребностями, а также критериями надежности и качества, возможно брендом и, несомненно, своим кошельком.
    При покупке сварочного оборудования для себя любимого вовсе не лишней станет дополнительная консультация опытного сварщика или продавца-консультанта с многолетним опытом, на молодых юнцов и продавцов-девушек в мини юбках не рассчитывайте.
  • Чем ниже максимальная мощность сварочника, тем меньше его цена - но и работа будет возможна соответственно только с материалами, небольшими по толщине.
  • Электронное управление клапаном подачи газа (если предусмотрено конструкцией) сделает работу сварочным полуавтоматом значительно экономичней.
  • Узнайте, насколько хорошо представлен сервис на данный сварочный аппарат в вашем регионе.
    Есть ли сварочная проволока необходимая для вашей работы, есть ли возможность возобновлять газ в баллонах. А также, такие расходники, как сопла для горелки, токопроводящие наконечники, изоляционные втулки и т.д. и т.п. Это немаловажный вопрос для нормальной работы.
  • Конструктивные особенности сварочных аппаратов - видеообзор

    Надеюсь, моя статья закрыла некоторые белые пятна в ваших познаниях по сварочным аппаратам полуавтоматам.
    В дальнейшем рассмотрим инверторный сварочный аппарат для дуговой сварки. незаменимый помощник для работы в гараже и на даче.

    Я, конечно, понимаю, что осталось множество нераскрытых моментов, поэтому все вопросы принимаются в комментариях. И пожалуйста, не спрашивайте меня про конкретные модели сварочников, я их не продаю и не отслеживаю, для этого есть наш форум .

    # Дмитрий Ермаков 26.06.2016 01:59

    По моему,статья интересная. Лично я любитель таких тем. А сварочный аппарат это мой главный инструмент и на работе и дома.

    автор красава, инфо шикарное.

    Доброго времени суток.
    подскажите пожалуйста можно ли поменять гнездо с пистолетом на полуавтомате? родного пистолета нет. хочу поставить от другого полуавтомата. аппарат тейлор ст 200
    спасибо огромное.

    # Виталий Шандулин 27.06.2014 15:24

    Дамир было бы желание, а марка не важна вот только рукав от П,А продают без розетки, я про евро разьем, так что, если есть рукав с розеткой вполне по силам, а обычный так вообще два раза обрезал.

    Хочу приобрести сварочный аппарат. Полуавтомат. Но на сайтах нашел много сварочных аппаратов по типу "назначение: ручная дуговая сварка (MMA)/полуавтоматическая сварка (MIG MAG)" или "назначение: ручная дуговая сварка (MMA)/полуавтоматическая сварка (MIG MAG)/аргонодуговая сварка (TIG)". В общем как я понимаю типа гибридов. Мол, варят и проволокой (полуавтомат) и электродом ( электродуговая) и как-то там еще). В связи с этим вопрос: хороши ли такие аппараты гибриды или же лучше отдельно полуавтомат купить? Заранее спасибо.

    # Павел админ 16.04.2013 20:20

    Максиму
    Сам, лично, такими гибридами не пользовался. Но что-то мне подсказывает, что для профессиональной работы такой аппарат вряд-ли годится. ИМХО

    # Виталий 04.01.2012 18:14

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР И С НАСТУПИВШЕМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ .
    ПРЕОБРЕЛ НАКОНЕЦТО НОВЫЙ П.А ТЕЛЬВИН ТВИН 222 ДИГИТАЛ ПРОБОВАЛ ВАРИТЬ АЛЮМИНЬ СТАЛЬ ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ВОПРОСЫ РАССКАЖУ. ВОТ ПОЯТЬ МИГ ПАЙКОЙ НЕПОЛУЧИЛОСЬ ПРОВОЛОКУ ДЛЯ ПАЙКИ ДАЖЕ У ДИЛЕРОВ НЕ ОКОЗАЛОСЬ А В ОСТАЛЬНОМ ТОЛЬКО ПОЗИТИВ. И ИНСТРУКЦИИ СКУПОВАТЫ.

    # дмитрий 27.07.2016 06:28

    Здравствуйте,подсткажите пожалуйста какой вид сварки лучше преобрести для сваривания лодок из метала 2-3мм.Заранее благодарен.

    # Сергей гость 31.12.2011 18:13

    Спасибо, огромное спасибо авторам статьи за такой подробный коммент. Очень Вам благодарен. У самого есть кошелек и руки хочу сам. Делать то за что некоторые платят. Спасибо, помогли.

    Классный сайт, зачитался! Спасибо!

    # александр 28.04.2011 18:07

    приветствую.
    спасибо за статью.
    имею свой полуавтомат циклон 240 дав. отличный аппарат которым очень доволен, но хотелось бы поточнее узнать кое что.
    хочу вместо углекислоты попробовать смесь газов, точнее аргона и углекислоты. много где пишут что в смеси газов варить гораздо лучше. улучшается качество и скорость.
    исходя из этого подскажите какая смесь лучше подойдет в процентном соотношении(80 на 20, 92 на 8 и.т.д). сразу оговорюсь варить буду в основном стальные конструкции и кузова авто.
    заранее спасибо.

    # Павел админ 29.04.2011 14:09

    Александру.
    Действительно, многие сварщики предпочитают варить в газовой смеси, считается, что такая сварка получается более качественной. Изменяя состав газовой смеси в определенном процентном соотношении можно изменять свойства сварного шва и сварного соединения в целом.
    Процентное содержание того или иного газа в смеси составляется исходя из толщины свариваемого металла, степени его легирования и требований, предъявляемых к сварным соединениям в зависимости от условий последующей эксплуатации изделия.
    Если варить будете в основном кузовные детали автомобиля, то как рекомендуют спецы смесь должна быть такой:
    92%Ar + 6%CO2 + 2%O2
    Эта смесь наилучшим образом подойдет для сварки углеродистых металлов толщиной до 1.5 мм, при толщине проволоки 0.8 мм.
    При сварке более толстого металла, добавляется СО2 до 12%

    # Виталий 12.03.2011 17:01

    Да огромное спасибо автору.
    Имеется вопрос у меня есть необходимость сварки алюминиевых элементов кузова, от 0.8 до 20 мм а также работа с алюм. Панелями навесными (двери и.т.д.).
    Подскажите смогу ли я обойтись TIG сваркой или всё же нужен MIG MАG импульс универсал присмотрел MЕRKЕL 330K может есть аналогичное что нибудь и по дешевле за ранее спасибо.

    # Павел админ 12.03.2011 19:01

    Виталию.
    Думаю, что сможете обойтись и TIG-сваркой. Хотя нужно конечно разбираться более детально в каждом конкретном случае.

    # Александр 29.04.2016 19:26

    Привет,купил аппарат Tesla weld mig/mag 250 трансфарматорный, аппарат хороший. или не стоило его куплять? Буду варить машину.

    Автор пишет: не указывайте модели. Всеравно пишут. Как буд-то автор все на свете аппараты купил и знает что лучше.

    # игорь-giga 05.03.2011 16:58

    все понятно БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Комментарии не относящиеся к статье, спам и нецензурные выражения - удаляются, а автору бан по IP.

    Выгодный ремонт автомобиля в Москве и области

    Более трехсот автосервисов в системе CarFix. Выберите услугу и сэкономьте до 40% на работе и запчастях.

    Цены CarFix всегда ниже, чем автосервисы предлагают другим клиентам.

    Заходите на наш форум

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    2007-2016 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
    Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

    Полуавтомат сварочный для кузовных работ: отзывы, фото, характеристики

    В жизни каждого владельца транспортного средства, имеющего подержанный автомобиль, рано или поздно наступает момент, когда необходим кузовной ремонт. Существует два выхода из данной ситуации: обратиться на станцию техобслуживания или же приобрести полуавтомат сварочный для кузовных работ и собственными силами подлатать своего железного коня.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    В этой статье мы попытаемся помочь осуществить второй способ, а именно расскажем о том, какими эти аппараты бывают, объясним значения основных их показателей. Кроме того, дадим некоторые рекомендации о том, как сделать правильный выбор сварочного полуавтомата для кузовных работ, ведь сегодня рынок предлагает множество самых разных инструментов.

    Что представляет собой агрегат

    Сварочный полуавтомат - это аппарат, который предназначен для сварки металлической проволокой в среде защитного газа. Принцип работы заключается в том, что сварщик должен только направить горелку в нужное место, а все остальные операции (включение питания, запуск подачи проволоки) будут выполнены устройством.

    Сварочный полуавтомат чаще всего используют для соединения тонких материалов - уголков, листового железа и так далее. Именно поэтому он является самым оптимальным вариантом для выполнения кузовных работ при ремонте машин или сварки различных металлоконструкций из тонких металлических элементов.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    Сварка полуавтоматом возможна только при таких условиях:

  • В среде активных (сокращенно MAG) газов. В качестве защитного газа используют углекислый.
  • В среде инертных (сокращенно MIG) газов. Используется смесь газов или аргон.
  • Многие полуавтоматы сварочные поддерживают режим сварки вовсе без защитного газа, при помощи флюсовой проволоки (об этом будет рассказано дальше).

    При сварке в режимах MIG или MAG образуется электрическая дуга, появляющаяся между свариваемым материалом и проволокой. Подача защитного газа производится через горелку сварочного полуавтомата и предохраняет получаемый шов от воздействий кислорода, так как он является очень мощным окислителем и способен значительно ухудшить результат. Шов получится не только непрочным, но и может довольно быстро покрыться ржавчиной.

    Полуавтомат сварочный для кузовных работ: фото и основные типы

    Сварочные полуавтоматы подразделяются на 3 класса - профессиональный, полупрофессиональный и бытовой. Их отличие состоит в максимальном токе, выдаваемом источником питания, а также в проценте времени работы (сокращенно ПВ). К профессиональным сварочным полуавтоматам относятся агрегаты, способные выдавать сварочный ток в 300 А и более, полупрофессиональным - до 300 ампер, а к бытовым - до 200. Такой параметр, как процент времени работы, будет рассмотрен далее в статье.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    Также полуавтомат сварочный для кузовных работ может иметь источник питания, относящийся к одному из трех типов. Они могут быть:

    Инверторные полуавтоматы

    Стоимость таких агрегатов более высокая, но при этом у них масса и размеры гораздо меньше, что немаловажно при работе. Также в инверторной технологии предусмотрены такие функции, как плавный поджиг дуги, антиприлипание проволоки и возможность плавного регулирования сварочного тока. Такой полуавтомат сварочный для кузовных работ отзывы пользователей имеет самые положительные.

    Агрегаты трансформаторные

    Их применяют в местах, где не нужна частая транспортировка устройства и есть достаточно места для его установки.

    Конструкция и характеристики сварочного полуавтомата

    Рассматриваемое нами устройство конструктивно состоит из таких элементов:

  • источник питания (трансформатор, выпрямитель или инвертор)
  • система управления током и подачей проволоки
  • механизм подачи проволоки
  • сварочный рукав для подачи газа и проволоки
  • горелки.
  • Кроме того, сварочный аппарат комплектуется кабелем массы. Некоторые агрегаты наделены функцией сварки при помощи простых штучных электродов и укомплектованы специальным кабелем-держателем электрода.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    И еще для сварочных работ дополнительно необходимо приобрести редуктор и баллон для защитного газа. Данными аксессуарами, как правило, полуавтоматы сварочные не комплектуются, и их следует приобретать дополнительно.

    Бывают следующие виды механизма подачи проволоки:

  • толкающий, когда привод, расположенный в аппарате выталкивает в рукав сварочную проволоку
  • тянущий механизм, когда привод находится в ручке горелки.
  • тянуще-толкающий или комбинированный тип в бытовых устройствах используется крайне редко.
  • Диаметр проволоки сварочной может быть 0,6-2,0 мм. Намотана она на бобину, которая устанавливается внутрь сварочного агрегата. Пропускается проволока через механизм ее подачи, сварочный рукав и горелку.

    Каждый тип имеет разный химический состав и предназначен для сварки в различных условиях.

    При соединении черного металла сварной шов получается более качественным, если используется стальная проволока с медным покрытием, благодаря которому обеспечивается лучший электрический контакт. Во время работы скачки напряжения и тока уменьшаются. Отзывы мастеров подтверждают это.Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    При варке алюминия необходимо использовать соответствующую проволоку и аргоновую смесь или аргон в качестве защитного газа.

    Еще бывает порошковая (флюсовая) проволока, работа которой возможна вовсе без защитного газа. Она выглядит в виде тонкой трубочки, внутри которой размещен флюс. При его сгорании образуется газ, предохраняющий от окисления место сварки. Шов, который получается при использовании флюсовой проволоки, не такой качественный. Единственный плюс - это отсутствие баллона с защитным газом.

  • Продолжительность включения (сокращенно ПВ) - это параметр, показывающий процент времени работы сварочного аппарата в течение 10 минут. Так, к примеру, ПВ 60% при токе 300 А означает, что при данном токе до выключения агрегат способен проработать в течение 6 мин, после чего он по перегреву отключится, и ему будет необходим некоторый перерыв в работе для охлаждения. Поэтому чем выше данное значение, тем будет качественней полуавтомат сварочный для кузовных работ.
  • Потребляемая мощность - это значение, которое показывает, какую мощность потребляет из электрической сети сварочный аппарат. Исходя из этого параметра, можно узнать, выдержит ли подключенный агрегат сеть дачи или гаража.
  • Как выбрать сварочный полуавтомат?

    Для того чтобы легче было определиться, какой полуавтомат сварочный лучше, прежде всего необходимо знать задачи, которые будет выполнять этот аппарат. Если планируется варка исключительно тонкого листового металла, то рекомендуется приобрести самый обыкновенный агрегат. Для варки толстых металлоконструкций лучше обратить внимание на сварочные полуавтоматы, имеющие функции 2 в 1. Они могут варить обычными штучными электродами.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    При покупке обратите свое внимание на потребляемую мощность модели и выясните, выдержит ли электросеть такого потребителя. Также определитесь, насколько часто планируется перенос сварочного полуавтомата. В случае если частые перемещения вами не планируются, можно приобрести трансформаторный полуавтомат сварочный для кузовных работ. Поинтересуйтесь у продавца о наличии к выбранной модели запчастей и расходных материалов.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    7 причин, почему вы не должны принимать душ каждый день Если вы принимаете душ ежедневно или даже несколько раз за день, вы совершаете серьезную ошибку - и вот почему.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира - вам понравится пользоваться некоторыми из них.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    5 законов об умерших, которые могут вас напугать На протяжении своей жизни каждый человек встречается со смертью, и, как правило, происходит это не один раз. Именно поэтому существуют специальные зак.

    Как выбрать сварочный инвертор для ремонта автомобиля в гаражных условиях

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиляРемонт автомобиля в домашних условиях теперь далеко не редкость — многие стараются экономить. Предприимчивые люди, желающие подработать, давно ремонтируют машины в своих гаражах. Однако некоторые до сих пор так и не приобрели качественный сварочный инвертор по доступной цене, хотя сегодня такая возможность есть даже в небольших городах, причем выбор сварочного оборудования очень велик.

    Сварочные инверторы для ремонта авто достаточно распространены, но для домашних условий хорошо подходят далеко не все модели. Рассмотрим несколько примеров инверторов, которые можно использовать в домашнем гараже.

    Сварочный полуавтомат Темп ПДУ-150-УЗ

    Этот полуавтомат способен сваривать стальные листы, любой кузов автомобиля, арматуру, цветной металл (за исключением алюминия), чугун. Таким аппаратом часто пользуются на больших СТО. Главное его достоинство — невысокая цена, составляющая всего 350 долларов. Несмотря на привлекательную стоимость данный полуавтомат представляет собой достаточно качественное и практичное оборудование. Кроме того, у него есть масса других достоинств:

  • быстрая регулировка тока от 50 до 150 А
  • надежная защита от перегрузок
  • стабильная работа на слабых сетях
  • эффективное охлаждение
  • стабильная подача проволоки.
  • Темп ПДУ-150-УЗ — это отличный вариант полуавтомата, который может себе позволить практически любой мастер.

    Сварочный полуавтомат MOSI MIG-250Y (инверторный)

    Этот полуавтомат вобрал в себя все самые новые инверторные технологии. Отличается он в первую очередь тем, что контролирует как напряжение, так и сварочный ток. Это недешевый аппарат, который может похвастаться следующими достоинствами:

  • качественный блок стабилизатора напряжения
  • быстрое поджигание дуги
  • аккуратная сварка (проявляется в минимальном разбрызгивании металла)
  • безупречная подача проволоки
  • наличие глубокой сварочной ванны
  • продувка газом в конце работы
  • качественная сварочная капля.
  • Аппарат достаточно компактный и имеет относительно небольшой вес, поэтому не будет мешать даже в маленьком гараже. Стоимость этого инвертора — 700 долларов. Безусловно, цена соответствует качеству.

    Портативный полуавтомат FUBAG INMIG 160

    Данная полуавтоматическая сварка питается через встроенный инвертор. Аппарат выполняет работы всеми видами сварочной проволоки, а также покрытыми электродами. Отличительной особенностью данного полуавтомата является возможность сварки алюминия.

    FUBAG INMIG 160 позволяет устанавливать проволочные бобины различного диаметра. Для работы с использованием газа на аппарате предусмотрен штуцер подключения шланга. Небольшие габариты аппарата (45×24×64 см) позволяют использовать его в качестве мобильного инструмента.

    Данный инвертор оснащен удобными элементами управления. На передней панели имеются индикаторы сети и перегрева, переключатель режима сварки, ручки регулировки сварочного тока и скорости подачи проволоки. Максимальная потребляемая мощность аппарата составляет 4,5 кВт.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    Характеристики инверторных сварок

    Выбирая инверторную сварку, следует, прежде всего, обращать внимание на ее потребляемую мощность. От данного параметра зависит нагрузка на сеть. Если ток превысит допустимые пределы для сечения проводников, то в щитке сработает автомат, и электричество отключится.

    Не менее важная характеристика инверторных сварок-полуавтоматов – продолжительность включения (ПВ). С соответствие с европейским стандартом EN 60974-1 ПВ замеряется до первой остановки аппарата при температуре 40°С. Но некоторые фирмы используют собственные стандарты, где может отличаться как температура, так и сам способ выражения ПВ. Поэтому непосредственное сравнение данной характеристики различных аппаратов может оказаться некорректным.

    Преимущества инверторов

    Сварочные инверторы отличаются от неинверторных сварок принципиально. Используемая ими частота тока исчисляется десятками кГц, вместо сетевых 50 Гц. Увеличение частоты позволяет уменьшить размеры трансформатора. Так, обычный сварочный трансформатор весит около 18 кг и представляет собой довольно громоздкое устройство, а трансформатор от инвертора при аналогичных характеристиках весит всего 0,3 кг.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    Благодаря небольшим габаритам и массе трансформаторной части инверторная сварка весит до 7 кг, а портативные устройства и того меньше. Такие аппараты намного эффективнее используют электроэнергию и при профессиональном использовании позволяют значительно экономить.

    Полуавтоматические инверторные сварки постепенно вытесняют обычные аппараты. Они позволяют выполнять самые деликатные работы, что очень важно при кузовном ремонте. Благодаря этому уменьшается время обработки сварочных швов, а на этапе шпаклевки требуется меньше материала.

    Сварочные инверторы для ремонта авто приносят неплохую прибыль своим хозяевам. Количество автолюбителей постоянно растет, и работы у сварщиков становится с каждым годом все больше. Именно поэтому есть смысл вкладывать деньги в качественное оборудование для ремонта авто.

    Рекомендации по выбору полуавтомата

    Если выбирать между инверторным и обычным трансформаторным полуавтоматом, то предпочтение не обязательно может быть отдано первому виду. Дело в том, что в ремонте инверторы намного дороже, чем обычные полуавтоматы. Некоторые модели, используемых в инверторных сварках транзисторов, не только стоят дорого, но и являются большим дефицитом.

    До сих пор некоторые профессионалы предпочитают пользоваться трансформаторными полуавтоматами, которые они могут починить самостоятельно. Там перегорают в основном недорогие диоды. Если же перегорит инверторный аппарат, то отремонтировать его сможет только квалифицированный электронщик.

    Однако не стоит пугаться инверторов. Во-первых, на них дают гарантию до 2 лет. Во-вторых, если их эксплуатировать бережно, то риск выхода из строя очень мал. В-третьих, многое зависит от качества самого аппарата и, соответственно, от его стоимости.

    Обращать внимание при выборе полуавтомата только на страну производителя не стоит. Конечно, желательно чтобы это был не Китай, однако сегодня, разобрав недорогой полуавтомат европейского производства, можно обнаружить полный набор китайских деталей. Поэтому единственным показателем качества данного оборудования на сегодняшний день считается цена.

    Интересное видео: как правильно выбрать сварочный инвертор

    Нередко во время ремонта автомобилей сварочное оборудование является просто необходимым. Каждый мастер это понимает, но до сих пор не у всех из ни.

    От аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель, так как она может произойти не по его вине. Но какова бы ни была причина этого происшест.

    Все машины рано или поздно подвергаются ржавлению, кроме алюминиевых, разумеется. Однако на сегодняшний день технологии ремонта автомобилей развит.

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    Оставить свой комментарий

    Copyright 2012-2016 Sam-Avtomalyar.ru

    Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

    Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Выбор сварочного полуавтомата для ремонта кузова

    Владимир Прохоров, 28 лет
    Я езжу на Nissan Note Черный еноша (до этого — ГАЗ 31 )
    Тверь, Россия

    Машина уже не нова и требует ремонта кузова, заварить днище, крылья. Имеется сварочный инвертер, но варить им не вариант. Задумываюсь о покупки полуавтомата. Может кто брал себе для этих целей? А именно:
    — сварка кузовного железа (новое к старому)
    — заплатки на лонжероны (там металл уже потолще)
    — не тяжелый, чтобы можно было передвигать с места на место
    — чтобы действительно проваривал металл до 2,5 мм (профильные трубы, лонжероны)
    Стоит ли брать тяжелый и мощный на колесах и ценой уже к 20 000, чтобы когда нибудь проварить металл 4мм и толще? (напомню, имеется инвертер).

    почти четыре года назад Метки: сварочный аппарат, полуавтомат

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    Сварочный полуавтомат ремонта автомобиля

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    взял себе sturm aw97pa14 короче 140 ампер как думаете хватит для того, чтобы днище на 9ке проварить?

    бери типо вот такого www.toool.ru/svarochnii_p…_bestweld_master_132.html
    а толстое варить полуавтоматом не выгодно(дорого)

    всем привет ))) у меня тоже вопрос, тоже хочу брать полуавтомат. вот например Bimax 4,165(турбо) кто что может про него сказать?

    у меня брима уже лет шесть варит все подряд металл 10 мм ей варил еще ни чего не менял кроме мундштука

    А я про старую бриму ничего плохого не говорил. Мы когда в другом магазине покупали другой полуавтомат нам сказали, что бриму в китае два завода собирают, один Jasic другой неизвестный, от Jasic хорошая, но нигде не найдешь. И ещё нам сказали что в прошлом году им вернули 99% проданной бримы. Есть от того же завода полуавтоматы Сварог, мы купили и очень рады, варит хоть 20 мм

    Бери что угодно, только не Brima. Мы купили себе: 2 полуавтомата, 2 инвертора, 2 маски хамелеон, компрессор и аппарат плазменной резки. Накрылось всё кроме одного полуавтомата, но он вместо заявленных 250 ампер выдает только 160 и кроме 2 мм ничего не проваривает.

    себе заказал бриму мигстар 190 цена в районе 12, вес хоть и большой (43кг), но качество аппарата хорошее (работал таким же очень долгое время), диапозон тоже хорош от 30 до 190 ампер вроде как (4 варит на ура) работает от 220, короче в гараж с телегой или длинным рукавом самое то.
    И брать 2 в одном не вариант они идут тиг(сварка в среде газа, но проволку ты рукой толкаешь к шву, хорошо нержавейку варить, и ручная дуговая электродами), а у тебя как ты написал ручная дуговая есть.
    П.с. Беру чтоб варить волгу свою а там метал и тонкий и толстый имеется(свыше 2.5 мм).

    Telwin bimax 105 на сайте всеинструменты.ру около 7р. отлично варит с родной проволокой Telwin

    варить проволокой без газа не вариант. Она дороже в несколько раз. А так спасибо.

    мне под эти задачи хватает telwin bimax 4.165.

    +5000! У меня такой же. Своих денег стоит.

    У меня аналогичный! На полную мощность проваривает даже металлические уголки 4 мм толщиной! Баллон газовый бери поменьше или шланг подлиннее!

    У меня инвенторный полуавтомат Спарк 160 ампер .Варит все. И никаких проблем но мохно и помощнее. Но не бери 2 в одном это все шило!

    бери инверторный полуавтомат и с запасом мощности.

    Источники:
    sam-avtomaster.com, fb.ru, sam-avtomalyar.ru, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевой рейки civic

    Ремонт рулевой рейки civic

    Ремонт рулевой рейки s60

    Ремонт рулевой рейки s60

    Ремонт японских авто нижний новгород

    Ремонт японских авто нижний новгород

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто