АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Ремонт зарядного устройства кедр авто



Ремонт зарядного устройства кедр авто

Форум РадиоКот Просмотр темы - Починка зу-авто кедр-м

Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Ремонт зарядного устройства кедр авто

Текущее время: Вт сен 20, 2016 01:14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Заголовок сообщения: Починка зу-авто кедр-м

Добавлено: Вс дек 02, 2012 18:05:05


Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:24:14
Сообщений: 1017
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0

Уважаемые помогите, есть функции заряд/доразяд, непрерывный/циклический.
Полоски красные нарисовал где не хватает деталек.
Вид платы с деталями с верху:
http://s57.radikal.ru/i157/1212/03/7f2b108553b7.jpg Подписал детали на плате.
Вид платы со стороны дорожек:
http://s003.radikal.ru/i201/1212/8d/84d061538de5.jpg
Есть черные згоревшие резисторы, помогите опознать. Схему сложно мне рисовать. Может нарисуете?

Микросхема К176ИЕ5 представляет собой 15-разрядный двоичный счётчик - генератор секундных импульсов

Микросхемы К176ЛЕ5 и К561ЛЕ5 содержат по четыре двухвходовых базовых элемента ИЛИ с инверсией выходного сигнала.


Какое питание на микросхемы должно идти, и как настраивать 33к?
В интернете нашел, вроде бы обеим надо по 9в питание.

Последний раз редактировалось Netu.tima Вс дек 02, 2012 19:47:00, всего редактировалось 1 раз.

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто на 2х микросхемах К176ИЕ5, К176ЛЕ5

Добавлено: Вс дек 02, 2012 18:45:01


Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 00:50:42
Сообщений: 870
Откуда: Kazan
Рейтинг сообщения: 0

Кузов корпус не сохранился. А есть фото всего девайса.

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто на 2х микросхемах К176ИЕ5, К176ЛЕ5

Добавлено: Вс дек 02, 2012 18:51:06


Карма: 37
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 01:28:48
Сообщений: 4852
Откуда: Kharkov
Рейтинг сообщения: 0

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто на 2х микросхемах К176ИЕ5, К176ЛЕ5

Добавлено: Вс дек 02, 2012 19:17:33


Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:24:14
Сообщений: 1017
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0

Кузов корпус не сохранился. А есть фото всего девайса.


Дело в том что тут 2 МС, и нет тиристоров.
Ах да, паяли зарядку, придется тиристоры купить.

Диоды стоят КД202 в место тиристоров.

Последний раз редактировалось Netu.tima Вс дек 02, 2012 19:28:07, всего редактировалось 1 раз.

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто на 2х микросхемах К176ИЕ5, К176ЛЕ5

Добавлено: Вс дек 02, 2012 19:24:54


Карма: 37
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 01:28:48
Сообщений: 4852
Откуда: Kharkov
Рейтинг сообщения: 0

Дело в том что тут 2 МС


Так я тебе и дал с двумя микросхемами. или у тебя с арифметикой проблема.

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто на 2х микросхемах К176ИЕ5, К176ЛЕ5

Добавлено: Вс дек 02, 2012 19:29:19


Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:24:14
Сообщений: 1017
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто кедр-м

Добавлено: Сб мар 16, 2013 17:55:00


Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 10:45:35
Сообщений: 2
Откуда: Алтайский край
Рейтинг сообщения: 0

Здраствуйте. Может кто поделится схемкой на КЕДР-М в таком же корпусе, на двух таких же микросхемах только на передней панели пара кнопок без фиксации автоматически/циклически?

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто кедр-м

Добавлено: Сб мар 16, 2013 20:36:09

Поставщик валерьянки для Кота

Ремонт зарядного устройства кедр авто


Карма: 20
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 22:54:31
Сообщений: 2073
Рейтинг сообщения: 0


_________________
Научитесь думать и анализировать

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто кедр-м

Добавлено: Вс мар 17, 2013 08:30:00


Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 10:45:35
Сообщений: 2
Откуда: Алтайский край
Рейтинг сообщения: 0


Тык и не стеснялся, но етого не узрел. Спасибо огромное.

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто кедр-м

Добавлено: Сб май 03, 2014 18:06:28


Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 02:31:06
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0

Мне отдали зарядное устройство Kedr AUTO. Схема та же, что и на Кедр 4А (схема повсеместно встречается на просторах интернета)
После первой проверки выявился пробой обоих тиристоров. Звонятся в обоих направлениях.
На аккумулятор приходит переменка с трансформатора, соответственно и по питанию платы ЗУ тоже.

Плату ЗУ подключил напрямую к пит. 12В. Светодиод моргает, при попытке переключить режим горит постоянно.
ЗУ принесли без корпуса, поэтому не знаю где какой режим - просто замыкаю дорожки отверткой.
По замерам в обоих режимах на выводах управляющих электродов тиристоров 9.75В (тиристоры отпаяны).
Причем при смене режима напряжение на УЭ поступает постоянно - ведь такого быть не должно судя по инструкции. В цикле 40-45 секунд зарядка (если память не подводит) а потом напряжения несколько секунд нет.
Подскажите - что может быть не так (или все так?).

Тиристоров в наличии сейчас нет.
Можно ли временно (а может и на постоянку) заменить их полевыми транзисторами?
Как и какими?
Может с мигающего красного светодиода управляющий импульс взять?

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто кедр-м

Добавлено: Сб май 03, 2014 18:17:46


Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 02:31:06
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0

Нашел еще неисправность - развалился подстроечный резистор (который ближе к К176ТМ2) может из-за этого напряжение на УЭ поступает непрерывно.
После праздников куплю, поменяю. Потом отпишусь что с этими напряжениями)
Может еще и 12в по питанию маловата, поэтому в режиме непрерывной зарядки?
Предыдущие вопросы остались.

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто кедр-м

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 14:54:36


Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 23:17:01
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0

Мне попался КЕДР-М с неисправными тиристорами, после замены нет выходного напруги! Оказалось схема не работает без нагрузки аккумом. Сама схема на 2 микросхемах и 4 транзисторах.
У меня вопрос как заставить работать как БП эту схему, сделать обманку питания?

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто кедр-м

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 21:49:11

Ремонт зарядного устройства кедр авто


Карма: 84
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 14:13:39
Сообщений: 7174
Откуда: Россия, Тула и пгт Городищи, Владимирская обл.
Рейтинг сообщения: 0

А не проще выдрать трансформатор и сделать обычный выпрямитель с диодным мостом и конденсатором? Правда, точное количество диодов и их подключение (как и соединение двух вторичных обмоток транса) зависит от требуемых характеристик БП.


_________________
Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.

И да пребудет с вами Сила тока!

Заголовок сообщения: Re: Починка зу-авто кедр-м

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 23:16:07

Поставщик валерьянки для Кота

Ремонт зарядного устройства кедр авто


Карма: 20
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 22:54:31
Сообщений: 2073
Рейтинг сообщения: 0

Пересобрать по другому варианту


_________________
Научитесь думать и анализировать

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Сейчас этот форум просматривают: mol4un357 и гости: 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD 2007-2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD 2012 m157y

Работоспособность сайта проверена в браузерах:
IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0
Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.
При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot@radiokot.ru
2005-2016

Инструкция на зарядное устройство Кедр-Авто (KEDR AUTO)

Питание Источники питания, альтернативная энергетика, зарядные устройства, регуляторы мощности, преобразователи, стабилизаторы.

Инструкция на зарядное устройство Кедр-Авто (KEDR AUTO)

Здравствуйте! Нужна инструкция на зарядное устройство KEDR AUTO. И еще.На его плате есть два подстроечных резистора, как при помощи них правильно отрегулировать данное зарядное устройство. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Aizat 28.09.2006 в 09:00. Причина: инструкция на з.у. KEDR AUTO найдена

EasyEDA: Бесплатная САПР электронных схем и дешевое создание прототипов печатных плат

Здравствуйте! Вопрос по Кедр-Авто 12В. Объясните, пжст принцип действия его логического узла. Схема есть. Там счетчик К176ИЕ5, два D-триггера, ключи 2И-НЕ. Но вот как это все между собой взаимодействует - ума не хватит понять. Проблема в общем в том, что раньше ток заряда был 3-4А, через 15-20 часов батарея заряжалась. А теперь даже на подсевшей батарее примерно 0,5А постоянно держится и сам не отключается.

Адрес: Тверская обл. г.Конаково

Вы лучше начните с ремонта,поиска причины отказа ЗУ.
В процессе ремонта вы сами поймёте что и как там работает.
Вам понадобится осциллограф,без него не обойтись!
В вашем случае лучше начать с конца схемы,т.е. проверить наличие импульсов на управление тиристорами.

Спасибо за ответ. К сожалению осциллографа нет, для начала попытаюсь методом замены транзисторов КТ315 и КТ361. Если не поможет, заменю микросхемы. Как их лучше отпаять не повредив печать? Отсоса олова нету. Придется по-варварски отрезать ноги и выпаиваить по одной

Адрес: Тверская обл. г.Конаково

Очень не рекомендую вам проводить ремонт методом тыка.
Уж лучше отдайте его в ремонт спецам.

Заменил транзисторы КТ315 и КТ361 на новые. У старых был небольшой Iэбо, но в принципе исправные. Потом заменил оба тиристора с КУ202А на КУ202Н. Напряжение на вторичных полуобмотках

11В на каждой, на выходе 15В. Но ток ВСЕ РАВНО 0,5А! Трансформатор не сильно греется, КЗ витков нет. Микросхемы разве что поменять. К176ИЕ5 точно работает: импульсы 1с, 16с и 32с выходят. Оба триггера м/с К176ТМ2 переключаются. Что еще может быть? Другой Кедр (брал у знакомого) выдает 4А на той же батарее.

У меня в ЗУ Кедр помоему на вторичках было около

14В.
Попроси у знакомого померять напряжение на вторичках.

Он не хочет ради этого пломбу срывать

Он не хочет ради этого пломбу срывать

Обидно, а ты схему нашёл?
Я у себя нашел схему, на этой схеме подписаны переменники, какой что делает. Где то в инете было описание этой схемы, довольно подробное. Жаль у себя не нашёл. Вот схема -
http://www.bitbest.ru/i/007061r32985W9x8.jpg
по характеристикам транса должно на вторичке быть 2 х

12В, 2,5А.
Проверь ещё раз транс.

Да, эта схема 1991г. у меня есть, а вот описания ее работы найти не могу. Есть еще схема Кедра в книге Ходасевичей, но там несколько ошибок и тоже нет описания. Мне кажется, напряжение д.б. 15-16В и ток не менее 4А

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +3, время: 01:17 .

Показано с 1 по 3 из 3

Регистрация 04.09.2011 Сообщений 2

Наладка зарядки КЕДР-АВТО

Нашёл на свалке зарядное устройство «КЕДР-АВТО», позарился на корпус, а потом смотрю: у него и трансформатор целый и плата на месте, только амперметр отсутствовал.
Предыдущие хозяева почему то отсоединили плату управления, поставили два диода и сделали примитивный выпрямитель. Я решил восстановить зарядку.
Всё подсоединил по схеме, подал напряжение (плата управления берёт напряжение с заряжаемого аккумулятора), но амперметр показывал ноль. Проверил все микросхемы и транзисторы, тиристоры - всё рабочее, но зарядка не работает. Начал понимать почему старые хозяева так упростили это устройство…
Пришлось полезть в справочники, что бы разобраться в логике цифровой части схемы.
После «разбора полётов» пришёл к поразительному для меня выводу - данная схема вообще не работоспособна. Недоумённо чесал затылок и думал - зачем люди продавали заведомо не работоспособное устройство? Хотя год выпуска был 1991 - времена лихие, всякое могло быть…
Суть неполадки в том, что на тиристоры подавался очень короткий открывающий импульс (из-за дифференцирующей цепочки С2 и R15+ параллельно входное сопротивление DD1.2 и DD4.1)и они были открыты только один полупериод. В режиме «цикл», импульсы длительностью несколько секунд исправно шли с выводов 4 и 5 счётчика DD2 176ИЕ5, суммировались DD3.2 и через инвертор DD4.3 подавались на С2, где превращались в очень короткий положительный всплеск. Следующий импульс приходил не раньше чем через десяток секунд. Разумеется, что это не давало необходимого зарядного тока. Увеличив ёмкость С2 до 100 мкФ я добился высокого потенциала на выводе 4 DD4.2 в течение всего времени управляющего импульса. Зарядный то пошёл…, но только в режиме «цикл». В режиме «авто», когда происходит автоматическая зарядка аккумулятора, счётчик DD2 на выводах 4 и 5 импульсы выдавать наотрез отказывался. Соответственно тиристоры вообще не открывались.
Причина была в том, что в этом режиме высокий уровень на выводе 2 DD1.2 и соответственно на выводе 3(R) DD2 запрещал работу счётчиков на выводах 4 и 5. При этом импульсы с частотой около 2 Гц с вывода 1 DD2 шли исправно. Что бы разрешить работу счётчиков, надо на вывод 3 DD2 подать «0», для этого я его отрезал от цепочки 2(DD1.2) - 9(DD3.3) и посадил на землю. Низкий уровень на выводе 1 DD1.2 и соответственно низкий уровень на выводе 10 (R) DD1.2 разрешал работу узла слежения за напряжением заряда на этой микросхеме. Величина напряжения заряда через делитель R8-R4,R5 подавалась на вывод 9 DD1.2 информация с которого считывалась при каждом положительном импульсе приходящем на тактовый вход 11 DD1.2. При превышении на выводе 9 уровня +4 вольта, триггер DD1.2 перебрасывался и на выводе 13 появлялся высокий уровень, а на выводе 12 - низкий. Низкий уровень на 12 выводе открывал диод VD2 и запрещал работу инвертора И-НЕ DD4.1 что приводило к отключению тиристоров. Высокий уровень на выводе 13 разрешал работу инвертора DD3.4 и он начинал выдавать импульсы с частотой 1-2 Гц приходящие на его вывод 12 с DD2. Эти импульсы приходили на DD3.3, работу которого разрешал высокий уровень на выводе 9 в режиме «автомат». Это, в свою очередь, приводило к периодическому открыванию и закрыванию VT1, что вызывало мигание HL1. Всё, на этом заряд аккумулятора прекращался.

Регистрация 03.12.2009 Адрес Россия Сообщений 1,204

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic= 27203&ampst=0&amps tart=0

Собрал схему Кедр кто бы подсказал как ее настроить? И описание бы.

Отключаете выпрямитель, а на схему подаете 14,4В (общепринятое значение) и подстроечным резистором Окончание заряда добиваетесь отключения ЗУ (низкий уровень на выв.1 DD4.1).
Затем подаете на схему примерно 11В и добиваетесь резистором Перегрузка высокого уровня напряжения на выходе DD4.4
Кое-что можно почитать в Радиомир, 2005, №7

Регистрация 04.09.2011 Сообщений 2

Спасибо Флудеру за дополнение.
От себя могу ещё добавить:
Светодиод в режиме автомат не горит. По окончании зарядки мигает с частотой 1-2 Гц.
В режиме цикл светодиод горит постоянно, автоматического отключения в этом режиме нет. Аккамулятор гоняют сутками.Для правильной тренировки аккамулятора на его клеммы кроме зарядки надо ещё подключить лампочку 12Вх21Вт.
При срабатывании перегрузки зарядный ток начинает пульсировать с частотой 1-2 Гц, что видно по амперметру. Это необходимо для предотвращения перегрева трансформатора и тиристоров. Пугаться этого не надо - пусть себе пульсирует.
Вот пожалуй всё.

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

от ew1mm в разделе КВ усилители

Последнее сообщение: 11.01.2016, 18:53

от ua9xbi в разделе Для любителей КВ

Последнее сообщение: 13.03.2014, 13:38

от СВП в разделе Темы не вошедшие в другие разделы форума

Последнее сообщение: 18.04.2011, 13:47

от Victor Z в разделе КВ усилители

Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:57

от AndyL в разделе Для начинающих

Последнее сообщение: 10.11.2010, 01:31

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 4.1.12
    Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
    Перевод: zCarot
    Forum Modifications By Marco Mamdouh

    Мотор двигатель М57Д30ТУ M57D30TU

    Опора гидравлическая правая, Honda Civic 4D, 5D. Подушка двигателя

    Лампы ксенон Philips D2S/D2R/D3S 35W

    Багажник б/у на крышу авто AMOS Dromader D-3 - 1,2 метра

    Renault Master 96г. 2.5t.d. двигатель.

    Корзина сцепления TOYOTA HI-ACE 2.4D б/у

    Citroen Berlingo/Peugeot Partner 1.9D Пружини передняя

    Замок зажигания porsche cayenne 3D0 905 865E

    Продам двигатель Mercedes 2.3D

    11 000 грн. Договорная

    peugeot 1.9d DW8 CITROEN BERLINGO 96-08Г колектора поддон

    Toyota Corolla AE80. 1.8D 1987 запчасти.

    Радиатор печки thermotec d6p004tt

    Продам Новый Alphard Machete MFC-1300.1D

    Источники:
    radiokot.ru, www.rlocman.ru, www.cqham.ru, olx.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Лансер 9 ремонт рулевой

    Лансер 9 ремонт рулевой

    Ремонт ходовой опель астра

    Ремонт ходовой опель астра

    Ремонт авто опель вектра а 1989 года

    Ремонт авто опель вектра а 1989 года

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто