АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Ремонт задних арок авто



Ремонт задних арок авто

Ремонт прогнившей арки крыла

Кузов автомобиля начинает гнить как правило с закрытых полостей, страдают пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сегодня поговорим, точнее о их ремонте.

Ремонт задних арок авто

Ремонт гнилой арки крыла

При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело достаточно простое - купил ремвставку арки, приварил всю или кусок зашпатлевал и тд. Но при ремонте иномарок возникают сложности - ремвставки бывают либо очень дороги, либо доставку ждать месяц, либо вовсе не существует. Вот тут и начинаются сложности, как отремонтировать гнилую арку .

Начнем с вариантов ремонта арки, а их я знаю не много, всего пару:

  1. Ремонт с помощью шпаклевок, стеклоткани
  2. Ремонт с помощью сварки

Также их сразу можно разделить - первый это менее качественный, второй более качественный надежный и предсказуемый в плане результата. Коротко о каждом.

Первый способ ремонта гнилой арки крыла представляет собой очистку ржавчины, восстановление геометрии арки с помощью шпатлевки со стекловолокном или стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Также перед нанесением вышеуказанных компонентов не лишним будет обработать ржавые места реактивным или эпоксидным грунтом, они остановят ржавчину.

Внимание! Нельзя ложить шпатлевку на реактивный грунт, его нужно обязательно покрыть акриловым или грунтом наполнителем!

Дыра заделывается, после высыхания зашкуривается, геометрия выводится двухкомпонентной шпатлевкой, можно универсальной, алюминиевой и тп. Но это не качественный ремонт, так как на практике оно может продержатся как один день, так и один год - результат не предсказуем, а затраты сравнимы со следующим вариантом.

Ремонт арки крыла с помощью сварки

Я покажу на примере ремонта заднего крыла Гольф 2. я показываю пример, качество на 4 , так как машина на продажу, с клиентскими все несколько иначе. Для начала был выковырян весь пластилин, которым прежний хозяин отремонтировал дыру в арке:) После этого, была вырезана гниль болгаркой до живого металла, край зачищен под сварку. После того, как была вырезана наружная часть арки, оказалось что внутренняя часть тоже немного подгнила.

Ремонт задних арок авто

Вырезаны гнилые участки

После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.

Ремонт задних арок авто

Приварена вставка внутренней части арки крыла

Шов был подшлифован в нескольких местах, там где мешал прилечь вплотную наружней вставке. После этого была приварена наружная часть.

Ремонт задних арок авто

Приварена наружная ремонтная часть арки крыла

Замечу, что ремонтную вставку при изготовлении и приварке необходимо слегка утопить ниже уровня всей арки, это позволит вам качественно вывести всю геометрию арки. Шов был отшлифован, зашпатлеван. Выводилось все по-быстрому с помощью эксцентриковой шлифовальной машины, ее обзор опубликую в будущем. Шпатлевка использовалась Gold Car с алюминиевым наполнителем, довольно не плохая шпатлевка, хорошо наносится и шлифуется. После окончания шлифовки все было загрунтовано акриловым грунтом и окрашено металликом, цвет Кварц .

Ремонт задних арок авто

Ремонт задних арок авто

Отремонтированная гнилая арка

Для облегчения вашего труда и некоторого дополнения материала, просмотрите видео ниже, там показано как вывести арку крыла шпатлевкой.

Также с этого поста нововведение - посл в видео формате! Смотрите, подписывайтесь!

Назад: Как покрасить серебром без полос и облак

Вперед: Ремонт зеркала заднего вида. Восстанавливаем разбитое зеркало

1. Углекислотный полуавтомат
2. Компрессор
3. Пульверизатор
4. Болгарка
5. Шлифовальная машина
6. Пневмоинструмент
7. Средства индивидуальной защиты

Сайт создан с целью показать ремонт автомобилей и помочь в этом самом ремонте начинающим, я публикую в основном работы которые произвел сам, но с радостью опубликую и ваши!

Ремонт автомобилей своими руками. Блог начинающего гаражника 2016

Это страничка будет иметь практическую сторону.
Здесь буду помещать информацию о ремонтных арках на различные машины. Ремонт задних арок автоЭта работа может относиться к любым авто. Разница только в наличии ремонтных арок.
Ремонтные задние арки (закаты крыльев) могут продаваться и их может на отдельные авто не быть в продаже.
Ремонтные арки для задних крыльев авто, о существовании которых сам узнал (т.е была такая работа).
1. Вольво 344
2. Форд Мондео (уточню год)
3.
4. Деу Эсперро
5. БМВ 525
10. Девятка, Москич41, Свят, Классика.
Как меняю на Москвиче есть фото
Заднюю арку можно менять целиком, а можно заменить только повреждённые куски. Я склоняюсь ко второму варианту. Главное из-за уменьшения обьёма работы.

Если менять её целиком, то надо приготовиться к тому, что ремонтная может может не совсем совпасть по размерам. Это относится к нашим аркам с рынка. Импортные практически совпадают всегда, но родные совпадают абсолютно, а тайваньские имеют небольшие погрешности, даже по форме рёбер. В любом случае погрешности исправляются шпаклёвкой. И так и надо относится к этому ремонту. Он вынужденный. И кстати не всегда простой лёгкий и безопасный. И поэтому считаем, что просто спасаем арку от дальнейшего разрушения. Чуть больше шпаклёвки или чуть меньше - по этому поводу переживаний лично у меня нет. Хуже будет, если красиво сварим (минимум шпаклёвки), а через год точки ржавчины от сварного шва вылезут наружу. Потому что в арке после ремонта не оказалось мовиля.
После нашего ремонта, даже частичного, зальём в арку мовиль или консервант, и тем самым обработаем места сварки и защитим места ещё не тронутые ржавчиной. Надо сразу решать или ремонтируем в ближайшее время или нет. Если ремонтируем, тогда мовиль для профилактики в арку заливать не надо. Он будет потом сильно мешать сварке.
Почему плохо менять арку целиком.

Возрастает объём работы, много подготовки, большая покраска в результате. Маленький кусок всегда легче подогнать и меньше неожиданностей. Могут быть такие сюрпризы
- арка залита заводским герметиком, он горючий
- вместе с аркой, как правило, приходится менять кусок брызговика. Иногда большой.
- иногда ремонт уходит в багажник. Значит, надо полностью его разобрать, чтобы видеть как идёт сварка брызговика. Горит или дымит что-либо или нет. Пару раз попадал в неприятные ситуации. Один раз там лежала газета, второй раз пароллон (давно забытый). Это неприятная ситуация и если сразу не разобрать обшивку багажника в стрессовой ситуации придётся забыть о её сохранности и т.д.
- часть брызговика и бензобак могут оказаться рядом. Мастика брызговика тоже бывает разная - может гореть, можеть сильно дымить и сильно пугать и т.д. Лучше к процессу отнестись всё-таки серьёзно. Постоянно рукой проверять температуру железа, близкого к горловине бензобака, например.
Вообщем много ужасов рассказал. Но лучше о них знать. Когда хорошо подготовишься, тогда и спокойно занимаешься сваркой. Основное - очистить всю мешающую мастику и герметик и разобрать багажник.
Если столько проблем со сваркой брызговика, может и не стоит им заниматься? Если предусмотрен ещё и пластиковый брызговик.
Наверное всё-таки стоит. Иначе, как заливать потом мовиль и как он разольётся по самому проблемному участку. А именно - по всему низу арки, который и надо сохранять. Он вытечет и его можно считать как будто и не было.
Как сваривают профессионалы - сплошным швом, постепенно отрезая части арки я не делаю. Я выбрал для себя способ по-проще . В тоже время совсем косячно (накладывая новую на старую) тоже не делаю. Выбрал третий путь.
Подсовываю новую арку под старую и очень точно подгоняю боковые края. Там варю встык. Тогда поверхность повреждённой краски на крыле минимальна, а весь ремонт у нас ниже отрезанной части, а не выше. Погрешности ниже сварки исправляются шпаклёвкой. Можно добиться такого результата, что арка в районе сварки совсем не будет иметь искривлений. Так как варим не спеша, точками. Проверяя рукой - не перегрелся ли местами метал.
.
Есть видео с Яндекса, которое многое обьясняет по ходу ремонта. Есть там и лишние слова про секректы . В то время я думал, что буду делать более подробную запись про ремонт арок. Но сейчас (ноябрь 2011). в этом нет необходимости. После просмотра видео, уже многое и так становится понятно.
.

Пока анонс видеозаписи ремонта задних арок на Деу Эсперро
( необходимость дальнейшего продолжение пока не понятна для себя самого. .

1. Какими инструментами удобно пользоваться. Почему болгарки 2-3 шт. почему дрели 2.
2. Как из своего материала подготовить и подогнать часть внутренней арки. Как подогнать наружную.
3. Как варить и быть уверенным, что крыло не изогнётся .
4. И т.д.
.
Например на этой своей восьмёрке менял арки целиком. А через два года машину у меня преобрели. Арки вопросов не вызвали. Были другие вопросы потому, что это машина 1986года.Ремонт задних арок автоРемонт задних арок авто
Как выравниваю шпаклёвкой и готовлю поверхность к покраске есть закрытая запись на другой странице .
Там есть описание моего очень удобного приспособления.

Арки практиковал ранее ремонтировать двумя способами. Накладывать (лучше так не делать), помещать ремонтную под остатки родного крыла (основная подробная запись). В марте 2012 сделал запись про свой третий способ. Пожалуй он самый оптимальный и по времени на сварку и по времени на последующее выравнивание.

2016.
Замечательная запись как сделать ремонтную арку самому.
Респект автору.

3 комментария Ремонт задней арки

скажите где живете я вам арки закажу

Мои контакты. Москва, ВАО, гараж 3 ий проезд Подбельского.
Сейчас не работаю по ремонту. Иногда что то крашу.
Сергей

Подписаться и не потерять этот адрес

"/>

Универсальная кнопка удачи

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Ремонт задних арок и коррозии кузова

Ремонт задних арок авто Ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова - это наиболее частые виды ремонта подержаных автомобилей, ведь в процессе даже самой бережной и аккуратной эксплуатации на автомобиле, рано или поздно, начинают появляться очаги коррозии. Уже через пять-шесть лет некогда ровная и чистая поверхность становится испещрена рыжими точками коррозии, разрастающимися прямо на глазах в целые очаги.

Давайте рассмотрим как осуществляется ремонт задних арок, которые являются наиболее часто подвержены коррозии, и ремонт коррозии кузова, а так же узнаем:

  • Почему, несмотря на уход, автомобиль не устоял перед ржавчиной?
  • Какие кузовные детали страдают чаще всего?
  • Все ли автомобили одинаково подвержены коррозии?
  • Можно ли предотвратить, или остановить процесс коррозии, если он уже начался?
  • Как восстановить пострадавшую от коррозии деталь и сэкономить на ремонте?
  • Так почему же коррозия так быстро распространяется несмотря на то, что шести-семи летний автомобиль ещё практически новый, и владелец ухаживает за ним? Оказывается это всецело заводская проблема, а не единичный случай. Более того, это проблема всего автопрома, и более конкретно, задних крыльев!

    На заводе, при сборке кузова, производитель использует герметик. Как известно он имеет пористую структуру. В наших погодных условиях в эти поры попадает конденсат и влага, которая при заморозке и последующем оттаивании разрушает герметик, способствуя разрастанию так называемых корост. Плюс, несвоевременный ремонт царапин приводит к довольно дорогостоящему ремонту очагов коррозии.

    Лакокрасочное покрытие, призванное защитить металл от проникновения влаги, так же не справляется с воздействием внешней среды. Например, специфика японского законодательства в сфере промышленного производства налагает на производителя определённые ограничения на использование материалов, отсюда и расхожее мнение о том, что японские машины наиболее подвержены процессу коррози и чаще всего требуют ремонт задних арок.

    Итак, с чего же начинается процесс восстановления детали? Сначала надо определить, где на крыле начинается крепкий и чистый металл. Основной задачей является максимальное повторение контура ремонтируемой задней арки. Для этого берётся крыло бывшее в употреблении, и из него вырезается заплатка по контуру восстанавливаемой поверхности.

    В ремонте задней арки, пожалуй, самое основное это подгонка заплатки по контуру старой арки. Несмотря на то, что у отдельных производителей появление коррозии является фирменной болезнью, у большинства автомобилей можно выделить общие слабые места наиболее уязвимые к появлению коррозии - задние и передние арки крыльев, нижние части дверей.

    Грязь, летящая из-под колес автомобиля, действует как абразив, снимая лакокрасочное покрытие на наиболее доступных и от того более уязвимых местах – крыльях и внутренних поверхностях арок автомобиля. Обнажившийся в результате металл оказывается беззащитен перед агрессивным воздействием среды, автомобиль начинает цвести и требуется ремонт коррозии.

    Проблемы бывают и с капотом. Попадающие из-под колес встречного автомобиля мелкие камешки и щебень оставляют на капоте царапины и сколы краски. в которых начинается процесс разрушения металла, требующий ремонта коррозии.

    Перечень причин появления ржавчины, в общем-то, весьма широк от механического повреждения лакокрасочного покрытия, до конструктивных недоработок.

    Когда работы по восстановлению формы арки выполнены, можно приступать к следующему этапу ремонта задней арки – подгонке ремкомплекта к крылу автомобиля и подготовка ремонтируемого участка к сварке. Главная задача на этом этапе подогнать всё так, чтобы зазоры были минимальны. Когда всё установлено по месту, следует обваривание детали сварочным полуавтоматом, и здесь же дополнительная подгонка для более плотного прилегания ремкомплекта к крылу.

    Работа со сварочным аппаратом требует опыта и аккуратности, поскольку ошибки допущенные на этом этапе крайне сложно исправлять. Самая главная ошибка - это не точная подгонка заплатки. Если это уже произошло, то приваренную точечной сваркой деталь нужно высверливать в точках сварки и всё делать заново.

    Итак, деталь приварена, и если подгонка бала проведена корректно, то она идеально сидит на своём месте, что называется, как тут и была.

    Далее следует подготовка поверхности к опайке. Используется шлифовальная машинка (она же «болгарка»), набор специальных насадок и круглый «скотч-брайт». Он превосходно счищает всю ржавчину и лишнюю краску до чистого металла. В процессе очистки главное не только снять краску и выровнять сварной шов, но и снять защитный цинковый слой.

    Теперь, когда зачистка окончена, а стыки и сварные швы выровнены, приступают к следующему этапу ремонта задних арок - к их облуживанию и опайке. Для облуживания используется специальная паста. На этом этапе становится ясно, почему деталь приваривается не целиком, а с помощью точечной сварки. Если шов проварить целиком, то произойдёт деформация крыла, а это приведёт к увеличению накладываемого слоя шпаклёвки.

    Для опайки пользуются оловом. Сначала наносится паста, которая разогретая горелкой, покрывая место пайки серебряной пленкой. Теперь с помощью лопатки, и той же горелки, на линию стыка детали и крыла накладывается расплавленное олово. Опайка сварного шва увеличивает его устойчивость перед воздействием внешней среды.

    После опайки поверхность выравнивается шлифовальным кругом. Для того чтобы приступить к следующему этапу – шпаклевке - поверхность обезжиривается. Для шпаклевания используется шпаклевка со стекловолокном «GLASS» плюс мелкозернистая шпаклевка «SOFT». В смесь добавляется отвердитель.

    Шпаклевка наносится аккуратно, тонкими слоями, покрывая место шва, до тех пор, пока не зашпаклюются все изъяны. Через некоторое время застывшую шпаклёвку шлифуют. Для обнаружения возможных неровностей на обрабатываемую поверхность наносится проявочный порошок и наждачной шкуркой производится шлифовка.

    После всех работ, если ремонт задних арок прошел успешно и поверхность выглядит идеально ровной, идёт подготовка к покраске и, собственно, сама покраска. На поверхность сначала наносится грунт и уже затем после высыхания наносится лакокрасочное покрытие. В совокупности все работы по ремонту задних арок занимают около двух-трех дней. На такой срок стоит рассчитывать, отдавая машину в ремонт в автосервис.

    Ремонт коррозии преследует главную цель - остановить распространение коррозии и вернуть машине первоначальную привлекательность. Правильно произведенный ремонт задних арок не оставит никаких следов, и обнаружить факт ремонта сможет лишь специалист при внимательном осмотре деталь внешне не будет отличаться от новой к радости владельца.

    Некоторые автолюбители пытаются самостоятельно устранить мелкие дефекты, закрасив «звездочки» обычной краской. Но такие методы не помогают, и коррозию они не остановят.

    Если не затягивать с визитом в автосервис и коррозия не проникла глубоко в металл, то, возможно, удастся обойтись лишь зачисткой металла с дальнейшей покраской. Это наиболее простой и выгодный способ ремонта коррозии. Промедление чревато разрастанием проблемы. Поэтому желательно устранить её в ближайшее время, и не откладывать ремонт задних арок и коррозии кузова в долгий ящик.

    Есть ли польза от присадки в моторное масло?

    Кузовные детали автомобилей ВАЗ: менять или ремонтировать?

    Трещина на лобовом стекле. Ремонтировать или менять?

    Технология полировки фар: советы специалистов

    4 комментария к записи Ремонт задних арок и коррозии кузова

    думаю если следовать советам из статьи то все будет выглядеть как надо

    На моей практике мелкозернистая шпаклёвка «SOFT» оказалась не очень надежной. Пришлось другую покупать.

    Спасибо автору. Действительно, полезная информация.

    стеклоткань и эпоксидка - наше все 🙂

    Последние комментарии

    Все права защищены Copyright drivee.ru 2012 - 2016 г. При копировании текста, ссылка на сайт обязательна!

    Замена автомобильной арки

    В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению. Особенно это относится к арке заднего колеса. Она составляется из двух соединённых сваркой плоскостей - наружного крыла и арки над колесом, откуда и возникает коррозия. Незначительные повреждения могут быть своевременно устранены косметическим ремонтом. Если же они достаточно глубоки и обширны, потребуется произвести полную замену арки.
    Ремонт задних арок авто

    Этот процесс не требует специальной подготовки. Он по силам любому опытному, знающему устройство автомобиля водителю. В то же время при замене арки своими силами необходимо придерживаться определённой технологии. Кроме того, чтобы правильно выполнить замену колёсной арки, необходимо располагать соответствующим инструментом, оборудованием и материалами. К ним относятся:

  • Ремонтный комплект арки
  • Электродуговой сварочный полуавтомат
  • Оборудование для зачистки и шлифовки швов
  • Дрель со сверлом по металлу
  • Пневматический молоток и комплект зубил
  • Слесарный молоток
  • Тонко заточенное ручное зубило
  • Клещи и кусачки
  • Отвёртка
  • Нож, линейка и перчатки
  • Очки
  • Лист металла
  • Грунтовка, краска
  • Средство для антикоррозийного покрытия.
  • Технология замены колёсной арки

    Ремонт задних арок авто
    Прежде всего, делается визуальная оценка степени разъедания металла коррозией. Производятся необходимые замеры. В зависимости от уровня повреждений замена арок производится частично или полностью. Всё будет зависеть от того, какова изношенность. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством.

    Этапы частичной замены арки собственными руками

    1. Отсоединить колёсную арку от пола багажника, рамки перегородки и опоры пружины подвески с помощью дрели, пневматического и слесарного молотков, зубил.
    2. Определить и разметить зону повреждений.
    3. Удалить повреждённый металл по разметке. Это следует делать с применением защитных перчаток и очков.
    4. Вырезать из металлического листа идентичную заготовку.
    5. Подготовить поверхности для сварки, удалить оставшиеся кусочки металла с торцов кусачками или клещами, установить минимальный зазор между деталями.
  • Прошить в заготовке отверстия по 5 мм с шагом в 30 мм в месте соединения с цельной аркой.
  • Приварить заготовку к цельной части арки точечно или сплошным швом.
  • Зачистить и отшлифовать швы. Иногда их закрывают специальными пластиковыми накладками.
  • Всю поверхность зоны обработки загрунтовать, нанести антикоррозийное покрытие и покрасить.
  • Восстановить прежние отсоединения от багажника, перегородки и подвески.
  • Если же предварительный осмотр показывает, что арка оказалась изношенной по полному контуру, потребуется заменить всю деталь.Ремонт задних арок авто

    Этапы проведения полной замены арки своими руками

    1. Предварительно вырезать и сформировать новую арку. Это сможет сделать любой токарь. В качестве материала подходят лёгкие сплавы, например, алюминиевые.
    2. Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо.
    3. Полная замена задней арки, в том числе и крыла, производится, как и при частичной замене, после отсоединения её от багажника, пола, перегородки и подвески.
    4. Удалить с крыла и арки лакокрасочное покрытие до металлической основы.
    5. Примерить руками устанавливаемую колёсную арку. Наметить линию, по которой будет срезаться старая арка.
    6. Ответственным этапом при монтаже новой арки своими руками является сварка, которую производят специальным аппаратом. Её начинают в центре арки и крыла, затем приваривают по краям. При совпадении зазоров сварку проводят по всей контурной окружности. Особое внимание уделяется скреплению с порогом, при движении здесь будет вся основная нагрузка. В заключение наносится сварочная грунтовка.
    7. Всеми своими последующими действиями полная замена арки аналогична тем, которые осуществляются при частичной замене.

    (нет оценок, будьте первым)

    Поделиться с друзьями:

  • Ремонт задних арок авто Способы ремонта порогов автомобиля
  • Ремонт задних арок авто Лонжерон – что это за элемент и какие особенности он имеет?
  • Как отремонтировать пластиковый бампер
  • Правка и рихтовка кузова
  • Красим автомобиль уретановой краской U-POL Raptor
  • Лонжерон – что это за элемент и какие особенности он имеет?
  • Как правильно полировать автостекло
  • Споттер своими руками
  • Источники:
    vaz-master.ru, sergius41.ru, drivee.ru, kuzovspec.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Нормы времени на ремонт автомобилей бесплатно

    Нормы времени на ремонт автомобилей бесплатно

    Ремонт рулевой рейки рено лагуна 1

    Ремонт рулевой рейки рено лагуна 1

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Рулевая рейка логан гур ремонт

    Рулевая рейка логан гур ремонт

    Ремонт рулевой рейки w211

    Ремонт рулевой рейки w211

    Гарантийный срок на ремонт автомобиля

    Гарантийный срок на ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто