АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Ремонт светодиодных фонарей автомобиля



Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

Ремонт светодиодных фонарей своими руками

Ремонт светодиодных фонарей автомобиля Каждый автовладелец пытается каким-то образом протюнинговать свою машину. В частности, это касается фар, подсветки, то есть всего, что связано со светом в машине. Самым распространенным вариантом является установка светодиодов. Но у этих ламп есть свои особенности, в том числе и касательно эксплуатации и ремонта.

Особенности ремонта светодиодных фонарей

Светодиоды являются в некотором роде универсальными – совокупностью качества и функционала. С практической точки зрения, именно светодиоды и ксеноновые фары являются «соперниками». Кто-то отдает предпочтение первому варианту, а кто-то второму. Нельзя отрицать, что светодиодная оптика более сильная за счет того, что свет расходится пучком, внешне же такой вариант выглядит более стильно, к тому же, встречный водитель не будет ослеплен таким светом. Следует упомянуть и о недостатках такого способа освещения. Светодиодные лампы оснащены достаточно сложной системой охлаждения.

Ремонт светодиодных фонарей автомобиля Светодиодные лампы хоть и позиционируются как очень долговечные, но многие автомобилисты жалуются на перебои в работе. К примеру, спустя 2 – 3 месяца после установки светодиодов в машине лампы могут начать мигать. Что же делать в этом случае? Для начала, нужно разобраться в том, как работают светодиодные лампы. Этим лампам нужно давать ток такой силы, как указывает производитель. Можно меньше, но никак не больше.

Поэтому вместе со световыми лентами нужно устанавливать и устройство, которое стабилизирует ток. То есть, когда освещение выходит из строя, придется проверять и это устройство. Также для ремонта светодиодных ламп нужно разбираться в том, как они установлены. Это ведь электричество, с ним нужно быть осторожным.

Какие есть неисправности светодиодных фонарей

Теперь разберемся конкретно с причинами, по которым светодиодные лампы перестают гореть. Причин может быть несколько. Если лампочка просто перегорела, то зачастую ее просто меняют на новую. Очень многие автовладельцы, которые установили светодиоды вместо ламп накаливания, через некоторое время после начала эксплуатации начинают замечать, что лампочки время от времени мигают.

Первая мысль при виде такого «действа» - неправильный монтаж светодиодных ламп. Но это актуально только в том случае, если Вы производили установку самостоятельно.

Ремонт светодиодных фонарей автомобиляДля того чтобы проверить правильность установки диодов, возьмите те штатные лампы, которые стояли до этого, установите их на место и проверьте реакцию. Если штатные лампы будут нормально гореть, не мерцая, то с проводкой все в порядке. Ранее уже было сказано, что вместе со светодиодами устанавливается и стабилизатор тока.

Зачастую, в роли стабилизатора выступает резистор. Вот и с ним могут быть проблемы. Для того, чтобы проверить его работу, разберите осветительное устройство. У разных диодов разные резисторы, зачастую с сопротивлением 390 – 560 Ом . Дела обстоят так, что заявленной мощности будет недостаточно для нормального освещения. А вот напряжение в бортовой сети машины часто скачет, поэтому установить 12В там можно не всегда. Дабы предотвратить поломку светодиодов из-за этих нестыковок, нужно предпринять несколько простых действий, которые должны устранить мерцание ламп.

Разберите диод. Нужно будет использовать его цоколь. Подготовьте более мощный резистор (860 – 1000 Ом) и вставьте в цоколь. Подключите лампу к системе. Работать она должна бесперебойно. Если Вы вставили лампочку, а она все-таки не загорелась, то стоит проверить предохранители. Проблема может быть в напайке на цоколе. Если она меньше, чем на обычной лампочке, которая стояла раньше, то светодиод загорится, только если на него нажать.

Если отпустить лампу, то она поднимется вверх пружиной, из-за чего нарушается соединение. Также светодиодные ленты могут перестать работать по причине термической деградации. Происходит это, если тепло от ламп полностью не отводится.

Ремонт светодиодных фонарей автомобиля Также не стоит забывать и о самой проводке. Под действием того же тепла или по причине простых механических повреждений какой-то маленький проводок может не проводить ток, то есть лампы гореть не будут. Вы можете сгоряча побежать в магазин за новыми лентами, но после их установки все равно увидите, что реакции от ламп нет никакой. Тогда стоит внимательно осмотреть проводку – вдруг где-то нарушилась изоляция или произошел зажим провода. Исходя из причины, следует выбирать способ ремонта светодиодного освещения.

Что нужно для ремонта светодиодных фонарей

Для ремонта автомобильных светодиодов Вам потребуется особый набор инструментов и материалов, применяемый для ремонта автомобильной проводки:

- набор проводов с сечением соответствующего диаметра

- провода на клеммы для проверки наличия искры на свечах

- индикатор для проверки проводки на предмет наличия разрыва

Всем этим придется запастись, ведь в противном случае Вам будет сложнее определить причину поломки. Светодиоды – изобретение уникальное, но требующее внимание. Поэтому не оставляйте на потом ремонт освещения своего автомобиля.

Тумблер с подсветкой в машине - строим самолет

Стоит ли устанавливать светодиоды в задние фонари?

Как подключить светодиоды: практические рекомендации

Замена подсветки приборной панели

Цена топлива на Сегодня

Не указали, что владелец ЛАЗа Игорь Чуркин)) а я говорил об этом Костя))

Хорошая штука эти самоуправляемые автомобили. Можно экономить на шахидах. Загрузил взрывчаткой и отправил .

Ті поради писав якийсь вуйко в середині минулого століття. На сучасному авто така перевірка в кращому .

обдираловка и то, и другое, поскольку выплата согласно законодательству происходит только с учетом износа: .

Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

  • 2016 Auto.Today
  • info@auto.today
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today
    Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

    РЕМОНТ И УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ФОНАРЯ

    Ну что, друзья, давайте проведём небольшой ликбез по работе со светодиодной осветительной техникой, так как понять различие между ней и обычными лампочками до сих пор могут не все. А чтоб обучение происходило весело и наглядно - урок проведём практический, на примере китайского фонаря Qunba-6260 . Наша задача заменить сгоревшие светодиоды и перевести его на питание от АКБ.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Этот фонарь, или лампа - называйте как хотите, предназначен для работы от простых батареек типа бочка - 3 штуки. На борту находится 62 круглых сверхярких светодиода, потребляет каждый из них ток 15 мА, в сумме почти ампер.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Светоизлучающая часть фонаря условно делится на две части - массив из 14х4 LED элемента, и ещё отдельно 6 светодиодиков. А кнопка может включать либо всё вместе, либо по отдельности - в зависимости от необходимого уровня света.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Всем хорош данный девайс, и в первую очередь ценой (500 руб.), но вот покупать батарейки, которые за 3-4 часа гарантированно сядут - не практично. Надо переводить на аккумуляторы. И желательно литиевые (идём в ногу со временем).

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Один такой АКБ имеет 3,7 В - этого недостаточно для яркого свечения диодов, которые хоть и питаются от 3,3 В, но надо ещё запас для стабилизации тока предусмотреть, поэтому ставим два. В сумме это уже почти 8 вольт, которые и подали по незнанию на схему.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Итог был закономерный - блок из 6 диодов вылетели сразу, а основной массив работал на пределе, но держался. Как показали дальнейшие замеры - общий ток стал 2,5 А, а напряжение просело до 5 В. Одним словом - издевательство!

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Вот теперь пришло время взяться за дело мне, чтоб спасать ситуацию. Светодиодам нужен стабильный ток - это знают уже все. Поэтому для напряжения 8 вместо 4,5 В, придётся заменить резистор токоограничения с 1 до 5 Ом. Тогда, по закону Ома I=U/R, будет его сопротивление равно 5/1=5 Ом.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Этот резистор может греться, поэтому составил его из двух по 10 Ом 1 ватт, включенных параллельно.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Следующий этап - заряд этих литий-ионников. Они тут имеют ёмкость 4000 мА ч, значит ток заряда выберем около 0,5 А - для безопасного долгого режима заряда. Чтоб даже оставив их на ночь не произошло ЧП. Ставить микросхемы-контроллеры и собирать большую схему в планы не входит. А значит надо подобрать подходящий по току БП и подключить его к АКБ через ещё один резистор.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Блок питания нашёлся сразу - от какого-то многоканального свича, на 9 В 0,5 А. Проверим на КЗ, чтоб узнать предельный ток - 0,7 А. Чудесно.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Просверлим сбоку корпуса фонаря отверстие и установим гнездо питания, через которое будет подключаться зарядка. Разъёмы стандартные.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Подключаем его к банкам через резистор 1 Ом и что же? Почти пол ампера, как и планировалось. А если аккумуляторы испортятся или понадобятся для других дел - этот блок будет питать фонарь от сети 220 В.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Теперь осталось провести тестовый режим разряд-заряд, чтоб убедиться в нормальной работе (не кипят аккумуляторы, не горит резистор, не пляшет сильно ток в начале и конце режима). Закрываем и радуемся результату :)

    Главная Ремонт Ремонт светодиодных автомобильных фар

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Фары для автомобиля являются столь же обязательным элементом, как двигателя или ходовая. На практике автомобиль передвигается в разное время суток, плюс ко всему освещенность дня изменяется в зависимости от времени хода.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Поиск и устранение неисправностей фар

    Сегодня на выбор автомобилисту предлагается широкий спектр различной внешней осветительной продукции. Например, светодиодные противотуманные фары имею особый спектр светового луча, который позволяет увеличить дальность свечения в неблагоприятное время года, включая ночь и туман. Ремонт светодиодных ламп своими руками это весьма не сложная процедура, которая требует в основном только свободного времени. И так, фары разбились или банально перегорели и теперь подлежат замены. Не спишите бежать в станцию технического обслуживания автомобилей. В большинстве случаев. Дефект связан с повреждением непосредственно самого светильника (лампочки).

    Чтобы заменить старую лампу на новую, вначале необходимо открепить передний бампер автомобиля, затем отключить электрическую проводку, а уже после производить какие-либо манипуляции. В большинстве случаев, перегорают именно лампы ближнего света. Осуществлять разборку фар, следует при помощи инструкции, чтобы случайно не повредит какие-либо крепления. Замена лампы ближнего света происходит поэтапно: вначале нужно отсоединить все электрические соединения внутри самой фары, а после приступить к разборке непосредственно самой конструкции. Чтобы осуществить ремонт светодиодных противотуманных ламп своими руками, понадобятся следующие составляющие:

  • инструкция от производителя
  • заведомо проработанный алгоритм действий
  • аккуратность выполнения всех манипуляций.
  • Замена ламп ближнего света по алгоритму действий совпадает с заменой тех же светодиодных фар дальнего света, главное придерживаться правильного заведомо проработанного алгоритма действий. Очень важно во время проведения манипуляций не повредить контакты в самой фаре, в противном случае, придётся приобретать новую фару. Для улучшений освещенности дорожного полотна в темное время суток, можно вмонтировать светодиодные лампы в фары. Только важно вначале разобраться с ходом электрической проводки, в противном случае, если упустить хотя бы одно соединение, то фары стопроцентно досрочно перегорят, причем не только лампа, но вся проводка или большая её час. Как говорится: «Кому как повезёт». Поэтому, чтобы не надеется на удачу, встраивать светодиодные лампы в фары, следует исключительно поэтапно:

    1. Найти ход всех проводов
    2. Разобраться непосредственно во всех тонкостях самой конструкции
    3. Светодиодные автомобильные фары подсоединить к общей системе электропитания
    4. Убедиться в исправности работы всех фар
    5. Прикрепить передний бампер поверх фар, как это было в исходном варианте автомобильной конструкции.

    Специфика функционирования фар

    Принцип работы лампы дневного света основан на генерации особого спектра лучей, которые находятся в другом диапазоне видимости относительно дневного света. Естественно два данных потока частично перекрывают друга, однако, на 90% их световая длина волны расходится. Светодиодные фары ближнего света обладают высокой степенью световой насыщенности, что в свою очередь создаёт оптимальные условия для функционирования в темное время суток, когда большинство национальных дорог практически не освещается. Использования светодиодных фар ближнего света позволило существенно снизить число автомобильных происшествий в ночное время суток, так как они расширяют диапазон видимости дорожного полотна для водителя, тем самым уменьшая риск возникновения случайного дорожно-транспортного происшествия. Светодиодная фара рабочего света рассчитана для функционирования в том случае, если дорожное полотно освещается дополнительно световым источником. В большинстве случаев, современный автомобиль оснащен сразу двумя типами: светодиодными фарами рабочего света и светодиодными фарами ближнего света. Главное при выполнении какой-либо манипуляции придерживаться строгого алгоритма действий. Лучшего воспользоваться услугами автосервиса, если существует такая возможность.

    Свойства дальнего и ближнего света

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Всегда, следует объективно понимать, что фары рабочего, ближнего и дальнего света, практически кардинально отличаются по своим световым свойствам. В связи, с чем наиболее рациональным решением будет комбинировать все три типа. Так как в силу сезонных и погодных обстоятельств, видимость дорожного полотна может измениться в корне в течение краткого временного промежутка. Намного дешевле с финансовой точки зрения приобрести полноценный набор фар, нежели в итоге бороться с последствиями случайного дорожно-транспортного происшествия. Главное хотя бы раз в неделю проверить исправность функционирования всех фар, чтобы избежать излишних штрафов и возможных последствий. Тем более данная манипуляции отнимет не более минуты. Также, следует постоянно обращать внимание на текущий заряд аккумулятора, важно чтобы он был не менее 20%, если меньше его необходимо срочно ставить в зарядку. Поскольку с практической точки зрения индикатор заряда даже в дорогих иномарках дает не совсем истинную величину электроэнергии.

    admin_avgur Комментарии выключены Ремонт

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Любой водитель часто сталкивается с такими ситуациями, когда заржавелые болты накрепко «прикипают». И приходится прикладывают неимоверные усилия, чтобы их «подорвать». И ситуация ухудшается, если ремонт.

    Техническое обслуживание системы охлаждения имеет решающее значение для его жизни, ведь ей поручено рассеивать тепло и держать его в наиболее эффективной рабочей зоне. И главным.

  • Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Плоская шина наиболее распространенная проблема автомобиля с автомобилем ВАЗ, но наиболее легко исправимая по крайней мере в удобное для вас время. Имея необходимое оборудование и.

  • Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Автомехаников много, к ним как к врачу, люди приходят весь день со своими жалобами и его обязанность (автомеханика) - выяснение проблемы автомобиля и его устранения.

  • Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Любой истинный любитель автомобилей согласится — равномерное урчание исправного двигателя после включения зажигания звучит подобно прекрасной музыке. К сожалению, при постоянной эксплуатации машины, рано или.

    Комментарии выключены 3 года назад

    Комментарии выключены 3 года назад

    Комментарии выключены 3 года назад

    Комментарии выключены 3 года назад

    Комментарии выключены 3 года назад

    Комментарии выключены 3 года назад

  • Количество записей на блоге: 855
  • Количество комментариев: 0
  • Зарегистрировано:1
  • Copyright © 2015 – Автомобилисты avtomobilisty.com

    BMW 3 series Coupe 330ci › Бортжурнал › Ремонт заднего светодиодного фонаря с заменой диодов и корпуса

    Задняя светодиодная оптика появилась у купе и кабриолетов в 46-м кузове с весны 2003 года. Кстати на то время это была инновация, и bmw на данной модели чуть ли не первые сделали полностью светодиодную фару. Фары на конвеер поставляет компания ULO www.ulo.de .

    Как показало время, оригинальные фары несмотря на нереально длительный ресурс светодиодов имеют просчет по материалам, а именно пластик который использовала немецкая ULO со временем теряет прочность и поверхность фары трескается. Через трещину в фару попадает влага, влага постепенно выводит из строя светодиоды, начинают тухнуть секции.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Через трещину фара тянула влагу, тухли светодиоды и в дальнейшем могла дать сбой и другая электроника

    Это же случилось и у меня, прошлой зимой на левой фаре потухла секция из 3-х светодиодов, а этой весной потухла еще одна секция из 4-х светодиодов, всю зиму фара была запотевшая. Компьютер при чтении авто писал ошибку о потухших секциях фары. Еще прошлым летом сняв фару увидел что она не разборная. Официально фара не ремонтируемая, новой оригинальной фары в налчии в Укриане вообще ни у кого нет, официалы были готовы вести 3 недели за

    300$, все остальные так же должны были бы заказывать в Германии вести и т.д.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Потухло две секции, из 3-х и 4-х светодиодов. На самом деле нерабочими было всего два светодиода.

    На разборках найти такую оригинальную оптику из серии фантастики. Заказывать новый аналог из Тайваня так же как выяснилось позже было бы ошибкой, по причине того, что китайцы выпускают диодную оптику в качестве замены обычных дорестайлинговых фар. В общем через интернет в Харькове на разборке была найдена тайваньская диодная белокрасная оптика, все 4-ре фары продавали за 100$. Решил рискнуть, взять, тогда думал что просто отполирую и поставлю левую фару. Фары пришли, и тут оказалось что разъемы у дорестайла и рестайла разные, причем тайваньские фары пришли с какими-то огромными блоками все это было на скрутках, в общем зрелище удручающее и подключить их было нельзя. Однако сам пластик фары и внешний вид не хуже оригинала. Вообще качество тайваньской оптики очень приличное.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    На багажнике тайваньская фара приехавшая с разборки (еще не отполирована)

    Соответвенно пришла идея в корпус тайваньской фары поставить электронику от оригинала, заменив потухшие диоды и решив проблему попадания влаги из-за треснувшего стекла. Бонусом от такого решения получил бы запасную правую фару. Поэтому не вернул обратно оптику с разборки и рискнул резать фары, благо на форуме бмвфанатиков и на drive2 были описания этих работ + гугление дало подобную информацию и на примере зарубежных владельцев e46 купе. В случае неудачи готов был уже покупать оригинальную новую фару.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Корпуса фар со срезанными крышками, сверху тайвань, снизу оригинал.

    Итак, первым делом разрезаем тайваньскую фару, режим по кромке которая под уплотнительной резинкой. Тайваньская фара внутри оказалась с точки зрения электроники весьма простой, три платы с крупными диодами, но само качество отливки платика у них на высоте, не даром их оптика лицензирована в ЕС. При резке крошки немируемо попадают и в саму фару, выдуваем их оттуда сжатым воздухом.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Срезанная крышка и внутренности тайваньского изделия.

    Далее разрезаем аналогично оригинальную фару. Резать нужно очень аккуратно, плата находится близко к стенкам. При разрезании пластик оригинальной фары был ломким и даже крошился, в отличии от куда более плотного на тайваньском аналоге. Внутри оригинальная фара куда более сложная, поскольку состоит из 5-ти плат, и пластиковой пластины которая их всех держит.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Внутренности оригинальной фары, 5-ть плат и планка которая их крепит.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Обратная сторона оригинальной фары.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    4-х контактные диоды, свободно заменяются духконтактными красными светодиодами модели SMD 3528 bin1 на напряжение 3 вольта.

    Диоды у тайваньской и оригинальной фары оказались невзаимозаменяемыми. У оргинальной платы используются для стопов и габаритов SMD светодиоды размером 3,5 на 2,8 мм и с рабочим напряжением 3 вольта, причем их четырехконтактный вариант. Именно 4-х контактные светодиоды купить очень сложно, да и ненужно, поскольку они на самом деле все равно двухконтактные, просто плюс у них на одной ножке, а минус на любой из остальных трех. А вот двухконтактных светодиодов очень много, нашел в интернет-магазине (модель SMD 3528 bin1 ) и даже сделал заказ, но позже нашел их в местном магазине впаянными в светодиодную ленту, купил вообще по бросовой цене, за 21 диод заплатил меньше 1$. Диоды на оригинальной плате подключены секциями, по 3 и по 4 диода. Проверить какой именно диод перегорел в каждой из секций очень просто, даем 3 вольта напряжение, плюс на отдельно подключенную ножку, минус на любую из трех остальных. Как и следовало ожидать перегорели диоды которые были в самой нижней части фары, так как снизу влаги больше всего. Перепаять светодиоды можно обычным 25Ватным паяльником, конечно это требует аккуратности.
    После перепайки диодов плату подключаем к автомобилю — все заработало.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    На замену диоды нашлись в светодиодной ленте.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Подключаем к автомобилю для проверки.

    Самой сложной частью процесса стала сборка оригинальной электроники в тайваньский корпус, который в целом подходил, но внутри в ряде мест имел другие конструктивные крепления, это заняло несколько часов кропотливых примерок, и возни с пластиком. Но в результате все удалось, и собралось очень хорошо, оригинальная планка которая держит платы зафиксировалась к корпусу фары как и положено в пяти местах шурупами. Задняя крышка, которая срезалась была установлена от оригинальной фары, запаяна, и покрыта силиконовым герментиком.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    Собранная оригинальная электроника с восстановленными светодиодами в тайваньском корпусе.

    Мы не стали идти по пути срезания именно прозрачного красно-белого пластика, поскольку был риск получить трещину, а так же после было бы очень сложно зафиксировать колпак обратно с высокой степенью надежности.

    Все это заняло около 8 часов работы в течении двух дней по 4 часа.

    Ремонт светодиодных фонарей автомобиля

    На самом деле, если у Вас потухла часть диодов и есть трещина в фаре, можно все восстановить совсем дешево, а именно, просто купите качественную 3M пленку для защиты фар, отполируйте свою фару, и покройте пленкой, пленка не даст влаге идти через трещину, далее разрезайте фару и меняйте диоды. При таком подходе бюджет ремонта будет совсем небольшим, а результат долговременным.

    И на последок хочется сказать, какая же красивая все таки светодиодная оптика, она стоит потраченного на нее времени. Автомобиль с заводской светодиодной оптикой это все таки 21-й век, старые же фары не более чем привет из 90-х.

    полтора года назад Пробег 166250 км Метки: электрика и электроника

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Отличная работе. у меня сейчас та же проблема, вот только погасли все диоды. скажи ты не знаешь почему провод трехконтактный?

    Речь о шлейфе между частями платы?

    Да и шлейфе подключения

    Молодец, сделано добротно!
    У меня внутренности были в худшем состоянии, кроме окислившихся диодов были разъедены сами дорожки…
    Появилась мысль — может стоило залить платы лаком каким-нибудь пока фонари разобраны? В дальнейшем, если корпус даст трещину платам ничего бы не угрожало…

    И это… я не carlo, я cario)))

    Мне кажется если треснет вторая фара, оптимально просто ее отполировать и покрыть качественной пленкой для бронировки фар, влага точно больше не пойдет, и ремонт будет совсем недорогим.

    Может быть и плату как-то можно заливать лаком, но там есть контакты на блок желтых диодов, и если все же зайдет сырость рано или поздно проблемы могут снвоа наступить.

    Да, пленка самый оптимальный вариант, только этим надо заниматься сразу как начала потеть фара!

    Что за полосы на последней фотке?

    Отличие в исполнении тайваньской фары, визуально если не смотреть специально отличия от штатной фары не видно.

    Руки прямые, спасибо за отчет!
    +1, диодная оптика заметно омолаживает е46)

    Надеюсь будет полезно )

    Источники:
    auto.today, elwo.ru, avtomobilisty.com, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Ремонт рулевых реек кунцево

    Ремонт рулевых реек кунцево

    Амулет ремонт рулевой рейки

    Амулет ремонт рулевой рейки

    Ремонт рулевой рейки мазда 6 цена

    Ремонт рулевой рейки мазда 6 цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто