АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Ремонт обвесов на авто



Изготовление обвесов из стекловолокна своими руками

Аэродинамический обвес способен в значительной степени улучшить облик вашей машины. Разные формы и дизайны обвесов способны придать транспорту: дерзкий, спортивный, стильный, скромный и даже смешной образ. Кроме того, качественная деталь способна в разы улучшить динамические характеристики: управляемость, стабильность работы и потребление топлива. Именно поэтому можно сказать, что работа проходит по комплексному тюнингу. Причем, если рассматривать конкретный тип, то обвес переднего бампера, как бы приземляет авто на больших скоростях, а обвес заднего – убирает воздушные завихрения, способные приподнять машину. Комплекты аэродинамических обвесов, представлены на рынке в большом разнообразии, но все они, как правило, имеют немалую цену. Существенно сэкономить на тюнинге можно лишь одним способом – сделать обвес самостоятельно.

Ремонт обвесов на авто

Перед тем как сделать обвес своим руками, стоит определиться, для каких целей он вам необходим? Если для изменения внешнего тюнинга, то изделие должно быть без лишних отверстий и конструктивных изменений. Когда для ходовых характеристик, то изменение кузова и деформация остальных деталей неизбежна.

Обратите внимание: при небольшой скорости преимущества аэродинамического обвеса не видны, но от 100 км/час все проявляется. На высокой скорости от 140 км/час обвес начинает сказываться на управляемости. Из-за этого не стоит сбрасывать аэродинамику со счетов.

Прежде чем приступить к созданию, стоит рассмотреть вопрос о том, из каких материалов делают обвесы?

  1. АБС-пластик (ABS-пластик).
  2. Карбон.
  3. Полиуретаны (прорезиненный или вспененный).
  4. Стеклопластик.

Аэродинамический обвес из АБС-пластика

Этот материал являет собой устойчивую к ударам пластмассу, имеющую в составе сополимер акрилонитрил, бутадиен и стирол . Используется больше всего отечественными изготовителями обвесов. Применяется он как в создании автомобильных деталей, так и в бытовой технике.

  • умеренная стоимость
  • устойчивость к механическим воздействиям
  • гибкость, позволяет восстановить прежнюю форму при небольшом ударе
  • держит долгое время лакокрасочное покрытие.

    Ремонт обвесов на авто

  • если в процессе создания нарушены технологии, то в эксплуатации деталь начнет легко поддаваться воздействию низких температур
  • нужна подгонка элементов во время крепления.
  • Карбон – композитный материал, состоящий из графитных нитей и эпоксидной смолы . Относится к разряду углепластиков. Из углепластика делают элементы тюнинга машины: распорки стоек, капоты, кузова, бамперы и элементы салона. На сегодняшний день карбон применяется не только в автомобильной отрасли, но и во многих других сферах.

  • отменное качество
  • легкость по сравнению со сталью
  • незначительный вес при высокой ударопрочности
  • неповторимый внешний вид.
  • стоимость
  • не может восстанавливать форму
  • при несоблюдении процесса изготовления, поддается точечным ударам.

    Ремонт обвесов на авто

    Полиуретан – полимер, имеющий в составе своей цепи макромолекулы уретановой группы -NH-CO-O-.
    Есть два типа:

    1. Прорезиненный полиуретан (ПП) Самый лучший по качеству материал. Он изготавливается с применением чугунных, не деформирующихся матриц под прессом. Его сопротивляемость к ударам удивляет. Содержание резины, делает данный вид наиболее гибким. Даже если механическое воздействие произошло несколько раз подряд в одно и то же место детали, она все равно примет свое изначальное состояние. Деталь из полиуретана может слететь с места, но останется неизменной по состоянию. Создать дефект на нем можно только путем резки. Лакокрасочное покрытие держится на прорезиненном полиуретане долгое время.
    2. Вспененный полиуретан (ВП) Чуть-чуть уступает по свойствам прорезиненному. Прямое воздействие никак не повлияет на состояние изделия. Минус, что со временем материал испортиться из-за изломов. Сам по себе полиуретан легкий, но края изделия утолщенные. За рубежом популярно изготовление материала из полиэфирных смол – это повышает сопротивляемость к заморозкам.Минус :Оба вида имеют высокую стоимость.

    Ремонт обвесов на авто

    Изготовление бампера из пены и пенопласта

    Обвес из стеклопластика

    Стеклопластик – это разновидность композиционных материалов. Состоит он из стекловолокна, пропитанного смолой. Материал нового поколения позволяет выполнять любые идеи. Стеклопластик позволяет изготовить обвес на авто своими руками любой сложной формы, и представляет собой лучшее решение во всех сферах деятельности. Благодаря своим качествам широко распространён в области тюнинга.

  • доступная цена
  • если на производстве были соблюдены все нюансы изготовления, то по качеству он не уступает АБС-пластику и полиуретану
  • легкий
  • простой в применении
  • после удара может принимать изначальное положение.
  • токсичен
  • бракованный материал может легко крошится, и ломаться на холоде
  • требуется подгонка деталей перед монтажом.

    Ремонт обвесов на авто

    Матрица из стекловолокна для бампера

    Рассмотрим, как изготовить обвес из стекловолокна своими руками. Работу можно разделить на несколько этапов:

    1. Начать нужно с рассмотрения внешнего вида изделия. Стоит произвести расчет параметров и определиться с формой. Для легкого восприятия следует изготовить макет или набросать эскиз по уже готовым продающимся вариантам. В интернете найдите интересные типажи обвесов и воплотите на основе их уникальную конструкцию.
    2. Далее опираясь на эскиз или образ в голове, приготовьте из стеклопластика части обвеса. Новичкам рекомендуется сначала вырезать прямоугольник, а потом придавать ему необходимую форму. Если вырезать детали небольшими кирпичиками, а потом их склеивать смолой, то во время крепления к авто они лягут ровнее.
    3. Переходим к самой трудной части работы – подготавливаем изгибы в области арки. Эта часть сложна, потому что находится вдоль кромки разделителя крыла. Стоит подойти ответственно к выполнению задачи, так как у перехода расширителя в клык заднего бампера могут возникнуть изъяны.
    4. Если обвес сконструировать неправильно, то появятся вмятины. Когда дефект уже случился, то исправить его можно при помощи шпатлевки для пластика. Заполните ей полость изделия.
    5. Помните, что между частями тюнинга следует оставить зазоры. Например, между бампером и крылом.
    6. После того как подготовка окончена переходим к нанесению грунтовки и ждем ее полного высыхания.
    7. Изготовление обвесов на авто своими руками предполагает и самостоятельную покраску конструкции, поэтому краску необходимо заранее подобрать в тон к кузову.
    8. Если краска подсохла, устанавливаем обвес на транспортное средство. Берем герметик и саморезы.
    9. Во время крепления, возможна, потребуется подгонка деталей.

    Прямоточный глушитель своими руками

    Что дает чип тюнинг двигателя

    Делаем электропривод замка багажника

    Делаем реснички на фары

    Выделите ее мышкой и нажмите:

    Ktonaavto.ru - ваш помощник в ремонте и обслуживании автомобилей.
    Копирование материалов без указания активной обратной ссылки запрещено. 2014 - 2016

    Как сделать обвес своими руками?

    Ремонт обвесов на авто

    Для того чтобы разобраться, как же сделать обвес на авто своими руками, следует основательно подойти ко всем составляющим процесса.

    Сначала стоит определиться с материалом, который и будет являться основополагающим в вашей работе. Предлагаем рассмотреть самые популярные из них:

  • АБС-пластик
  • стеклопластик
  • карбон
  • полиуретаны (вспененный или прорезиненный).
  • Ремонт обвесов на автоДанный материал представляет собой ударопрочную пластмассу, в основе которой лежит сополимер акрилонитрил со стиролом и бутадиеном. Такой пластик пользуется немалой популярностью у отечественных производителей обвесов и применим не только в разработке и производстве автодеталей, но и мебели, а также бытовой химии.

    1. достаточно низкая цена
    2. способность восстанавливать первоначальную форму после незначительных деформаций
    3. хорошие показатели по гибкости и ударопрочности
    4. неплохая способность держать краску (адгезия).
    1. изделия станет хрупким в условиях низкой температуры, если, пусть и незначительно, но не будут соблюдены все технологии при производстве
    2. вам потребуется сноровка еще и для подгона деталей в процессе установки.

    Стеклопластик (стекловолокно).

    Ремонт обвесов на автоСтеклопластик представляет собой пропитанное смолой стекловолокно. Этот материал часто применяют в тюнинге экстерьера и интерьера автомобиля. Большое количество обвесов делают именно из стеклопластика.

    «Плюсы» сданного материала:

    1. преимущественно низкая стоимость
    2. при правильном соблюдении технологии, качество готового обвеса из данного материала нисколько не уступит своим «коллегам»
    3. легкость
    4. простота ремонта
    5. способен при физическом воздействии вернуть свою изначальную форму.

    «Минусы» стеклопластика:

    1. технология изготовления деталей из стеклопластика требует строгого соблюдения, в противном случае деталь «на выходе» будет некачественной, способной терять свои свойства при низких температурах
    2. кропотливая подгонка деталей при установке и изготовлении
    3. токсичность материала.

    1.отменное качество материала

    1. минимальный вес (карбон легче стали на 40 %. алюминия – на 20%) при максимальной прочности
    2. своеобразный внешний вид.
    1. не пластичность
    2. отталкивающе высокая цена
    3. неустойчив к точечным ударам.

    Ремонт обвесов на автоВыделяют два вида полиуретана: вспененный и прорезиненный. Последний из них обладает более лучшим качеством.

    Прорезиненный полиуретан и его особенности:

    1. качество «на высоте»
    2. обладает хорошей гибкостью и высокой ударопрочностью
    3. способен даже после значительной деформации вернуться в исходную форму
    4. устойчив к изломам
    5. не требует длительной подгонки при установке готового изделия
    6. отлично удерживает краску.

    Вспененный полиуретан и его особенности:

    1. из-за отсутствия в составе резины, не устойчив к изломам
    2. в остальном не уступает своему «коллеге».

    Оба вида полиуретана относят к материалам, имеющим достаточно высокую цену.

    Изготовление обвеса своими руками - пошаговая инструкция.

    Определившись с материалом, приступайте к подготовительному этапу работ.

    Допустим, нами был выбран самый популярный вариант - стеклопластик. Исходя из этого, подготавливаем все необходимое:

  • изображение того, что хотите сделать
  • пластилин в большом или даже очень большом количестве
  • смолу эпоксидную
  • стеклоткань
  • гипс с глиной
  • бруски разной длины из дерева
  • гибкую толстую медную либо алюминиевую проволоку
  • вазелин либо крем
  • мелкую гибкую сетку.
  • Когда все необходимое будет под рукой, можете переходить непосредственно к самому процессу изготовления обвеса.

    1. Начинайте работу с пластилина, которым прямо на машине следует вылепить будущий обвес.

  • В тех местах, где пластилина может понадобиться неимоверное количество, воспользуйтесь прокладыванием деревянных брусков. В более тонкие места для большей прочности и сохранности подложите проволоку.
  • 2. Предусмотрите заранее легкое снятие данной конструкции. И не забудьте про углубления под воздухозаборники. Так же сделайте углубления и для дополнительных фар.

    Ремонт обвесов на авто

    3. Когда висящий на машине макет будет готов, приготовьте ящики опоры (предпочтительно деревянные) на ровной поверхности (пол гаража и т.п.), а также поддержку вашему макету, на которой он будет висеть.

    4. Приготовьте довольно жидкую гипсовую смесь. Это позволит материалу свободно обволакивать форму.

    5. Теперь намажьте пластилиновый обвес кремом или вазелином (для легкого дальнейшего снятия). Поставьте конструкцию «вверх ногами» на поддержки.

    6. Теперь пришло время залить гипс в ящик до тех пор, пока вся форма не заполнится.

    7. Ожидаем затвердения конструкции. Предупреждаем, что это длительный процесс, который может занять у вас несколько дней.

    8. Как только материал затвердел, аккуратно достаньте его из пластилиновой формы. А в гипсовой форме насверлите небольшие тонкие отверстия, чтобы воздух мог сойти.

    9. Обмажьте форму вазелином либо кремом. Теперь приготовьте эпоксидную смесь.

    10. Нарежьте стеклоткань полосками. Выкладывайте их с особой аккуратностью слой за слоем (промазывая смесью), выгоняя при этом пузыри воздуха. Так продолжайте до тех пор, пока слой стеклопластика не будет равен приблизительно 2 миллиметрам.

    11. После проложите все тонкой сеткой. Так вы усилите конструкцию. После – снова около 2 миллиметров стеклоткани.

    12. Дайте основательно просохнуть получившейся конструкции. После высыхания достаньте все из формы, обрежьте излишки и отшлифуйте, доведя до эстетического внешнего вида.

    Все о рейлингах на крышу автомобиля.

    Флокирование салона автомобиля.

    Форсирование двигателя автомобиля.

    23 Июнь 2015. Комментарии: 0. Размещено в Тюнинг

    Оставить комментарий или два

    2016 Автоклуб - autoepoch.ru При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на Autoepoch.ru обязательна.

    Делаем аэродинамический обвес

    Для того, что бы ваш автомобиль не только привлекал внимание своим спортивным видом, но также и имел хорошие аэродинамические характеристики, которые выразятся в хорошей управляемости на высоких (за 100 км/ч) скоростях, следует применять аэродинамические обвесы. Причем аэродинамический обвес переднего бампера, заставляет передок автомобиля прижиматься при повышении скорости, а аэродинамический обвес на заднем бампере, частично устраняет воздушные завихрения позади мчащегося авто, которые тоже пытаются поднять автомобиль в воздух. От этих же подымающих машину завихрений воздуха спасет и обвес порогов. В конце концов, у нас машина, а не самолет, и взлетать нам на высоких скоростях не надо.

    Тем не менее, принимая решение об установке обвеса, надо определиться, для чего он вам нужен. Для лучшего внешнего вида или для лучших ходовых характеристик. В первом варианте, делается только поверхностный обвес без существенных конструктивных изменений автомобиля и большого количества отверстий в его корпусе. Если характеристики хода для вас не менее важны, то приготовьтесь к тому, что в наиболее тяжелых случаях придется вырезать и демонтировать части кузова и другие детали автомобиля.

    Бампера можно поменять, а можно и приступить к апгрейду существующих. Лучше всего, конечно, заняться переделкой уже существующего бампера, уже имеющего в себе солидный запас прочности и качества, что может уберечь вас от излишнего риска при езде. Кроме того, при модернизации бампера можно заложить в него воздуховоды для охлаждения тормозов (передних дисковых) и отверстия улучшающие охлаждение радиатора. В качестве воздуховодов можно использовать строительные. Разумеется, что бы все отверстия не были открытыми, их следует закрыть решеткой, привинченной изнутри бампера. Во время работ над бампером, можно также учесть установку противотуманных фар. Для этого, придется удалять некоторые части бампера.

    Говоря о недорогих обвесах, можно отметить три вида из стекловолокна, пластика, металла.

    Обвес из стекловолокна, наверное, самый простой в исполнении. О нем мы сначала и поговорим. Сначала, для его формирования, из пенопласта вырезают основную форму, которая затем доводится при помощи пластилина или монтажной пены. Затем следует зачистка при помощи канцелярского ножа и оклейка стеклотканью произвольной толщины. Как всё будет сделано, пенопласт и прочее, осторожно удаляют. На местах крепления, подготавливают соответствующие кронштейны. После окончания процесса установки, все недоделки и прочее затирают шпатлевкой, а потом покрывают грунтовкой и краской.

    Для изготовления пластиковой обвески, сначала понадобится сделать пенопластовый или липовый пуансон. Можно также использовать и бальзу, но тогда для увеличения её плотности понадобится грунтовка из смеси нитролака и талька (можно и детской присыпки). В случае с пенопластом, его придется покрыть смесью из эпоксидной смолы и паркетного лака, разведённых на ацетоне. Для того, что бы пластиковая масса лучше скользила по пуансону и не образовывала нежелательных утоньшений, перед началом работ его следует обработать полиролью и натереть шерстяной материей.

    Далее мы опишем четыре способа вытяжки. Каждый из которых, имеет свои особенности.

    Используется для изготовления довольно некрупных деталей. Состоит он в том, что к листу термопластика с двух краев привинчиваются планки из 10 мм-й. фанеры, после чего вся конструкция после предварительного прогрева над электроплиткой обтягивает болванку-пуансон. Браться за края из фанеры следует при помощи плоскогубцев или струбниц. Следует учесть тот факт, что температура в помещении, в независимости от способа вытяжки деталей должна быть не менее 20 градусов по Цельсию, иначе пластик будет слишком быстро застывать. Если материал (термопластик) застыл на болванке ещё до того как был завершен процесс обтяжки, то болванку можно немного подогреть в духовке (примерно при 50 С). Из недостатков этого способа можно отметить подворачивание краев и сужения краев листа термопластика при его нагреве.

    Сначала изготавливают фанерную рамку с толщиной в 10 мм. и таким проемом, что бы пуансон при проходе оставлял зазор в полторы толщины пластика. Саму рамку ставят на основании из брусков, а рабочие кромки хорошо отшлифовывают. В процессе изготовления, берут пластмассовую заготовку, которая по площади в три раза больше отверстия в самой матрице и нагревают до очень мягкого состояния. Затем получившуюся массу кладут на рамку и продавливают в матричное отверстие, используя заранее сделанный пуансон. Как только пластик остынет (не раньше), пуансон отпускают и с матрицы снимают готовую деталь. Из плюсов этого способа можно отметить отсутствие утоньшений материала, а из минусов, образование в некоторых случаях небольших складок. Последний недостаток может быть связан с плохим прогревом самого пластика, а также с излишней величиной зазора пуансона и матрицы.

    В этом способе исходный материал зажимается между рамками и прогревается в духовке (примерно прогрев её до 70 С) или над той же электроплиткой. Если вариант с электроплиткой понравился больше, то следует учесть, что одна из рамок должна иметь зазор в 7 мм, а другая в полтора раза больший, чем толщина пластика находящегося по контуру пуансона. При прогреве матрицы над электроплиткой, рамка имеющая больший зазор должна быть направлена вниз к нагревательным элементам электроплитки. Что бы пластик не сильно утоньшался и вытягивался, болты, стягивающие рамки, не стоит сильно затягивать. По этой же причине, устанавливая пуансон на столе, надо обязательно использовать опоры, так как это предотвратит чрезмерную вытяжку.

    Если требуется изготовить деталь, имеющую выступы или углубления, то этот способ будет в самый раз. Внутренние размеры изготавливаемой матрицы должны быть меньше чем размеры болванки примерно на толщину исходного сырья. Требуемой точности не так просто достигнуть, если работать только с шаблонами. Поэтому понадобится покрыть пуансон той же полиролью или стеарином (может подойти и мастика для пола), хорошо натереть, а затем с помощью кисти аккуратно нанести несколько слоев эпоксидной смолы. При этом толщина слоев эпоксидки должна соответствовать предполагаемой толщине пластиковой детали после проведённой вытяжки. Обычно, это около 50% от толщины исходного материала, но более точно соответствия можно достичь, проведя примерку на опытных образцах. В итоге, то, что получится, следует ещё раз покрыть полиролью и оклеить двумя слоями стеклоткани (сначала тонкой, а потом потолще). Сняв такую матрицу с болванки, из неё удаляют слой из эпоксидки. Процесс изготовления пластиковых деталей довольно прост, нагретый, как и в первом способе, лист пластика укладываю на матрицу, и прижимают пуансоном. Саму матрицу, перед формированием детали можно прогреть до 60 градусов по Цельсию. Можно также сделать вариант матрицы и пуансона, выполненный из алюминия.

    При установке металлического обвеса, после снятия с бампера всего старого железа , на него приклепываются заранее вырезанные по размерам металлические листы. При этом они приклепываются как самому бамперу, так и один к другому. То, что получится, приводится в нормальный вид шпатлевкой, грунтовкой и покраской. Обвесы для воздуховодов, при этом, изготавливаются из стекловолокна.

    Говоря об обвесе порогов, можно отметить, что помимо всего прочего, он отлично защищает последние от коррозии и может быть основой для установки воздуховодов охлаждающих дисковые тормоза задних колес. Обычно его изготавливают из эпоксидки и прямо на машине. Сначала на уже существующий порог укладывают стеклоткань (несколько слоев), потом профилеобразующие пенопласт и монтажную пену, которые в конце оклеиваются тем же самым стекловолокном. То, что получится, покрывают слоем грунтовки, освобождают от основы и фиксируют на место монтажа той же монтажной пеной или лучше всего, саморезами. В конце концов, получившуюся конструкцию шпаклюют и красят.

    Кстати, каркас того же спойлера делается из пенопласта и из фанеры, а потом его форма моделируется с использованием монтажной пены и проходит оклейку и как всегда шпаклевку, покрытие грунтовкой и, наконец, покраску. Вроде ничего, но лучше купить готовый алюминиевый, имеющий к тому же возможность регулировки угла атаки. Крепить к кузову и тот и другой, надо только с помощью саморезов (ну не суперклея же).

    Вы здесь: Советы автолюбителям › Ремонт автомобиля своими руками › Когда целесообразна установка обвеса на автомобиль, какие обвесы бывают?

    Когда целесообразна установка обвеса на автомобиль, какие обвесы бывают?

    Перед монтажом обвеса требуется определиться с тем, насколько данный компонент нужен вам и вашей машине. Как правило, автолюбители, которые ставят на свой автотранспорт обвес, стараются добиться повышения аэродинамических качеств автомобиля или улучшить его внешний вид. Кроме того, таким образом можно увеличить безопасность во время парковки авто.

    Ремонт обвесов на авто

    Когда монтаж обвеса на машину базируется лишь на улучшении внешнего вида, то такая процедура достаточно простая, потому что она не требует замены компонентов машины. Можно просто прицепить обвес непосредственно на бампер автомобиля.

    Когда же обвес требуется для защитных функций, то в этом случае могут устанавливаться его разные модификации.

    Во-первых, часто используются обвесы, которые надежно защищают задние автомобильные бамперы от трещин и других повреждений. Как правило, они состоят из хромированных труб, которые позволяют предотвратить повреждение автотранспорта во время парковки или при различных маневрах на трассе. Помимо этого, встречаются разнообразные накладки на сам бампер.

    Во-вторых, может применяться всем известный и очень популярный у владельцев внедорожников и паркетников кенгурин . Это специальный обвес, который тоже производится из хромированных труб. Однако он служит уже для защиты переднего бампера. Тем не менее, нужно уточнить, что в основном такой обвес используется для декоративных целей и именно за это ценится многими владельцами внедорожников.

    В-третьих, некоторые обвесы могут защищать пороги авто. Боковые подножки защитят автомобиль при боковом ударе, улучшат внешний вид машины, а также значительно повысят комфорт при посадке и высадке.

    Аэродинамический обвес

    А вот автолюбители, испытывающие тягу к большим скоростям, заинтересуются монтажом аэродинамического обвеса, потому что он сможет повысить устойчивость авто на трассе. Если скорость машины переходит отметку в 120 км/ч, то тогда становится очень трудно управлять автомобилем.

    Каждое неловкое движение может привести к неприятным последствиям. Потому аэродинамические подвесы служат для улучшения управляемости автотранспортом, который эксплуатируется на очень высоких скоростях.

    Спойлеры, антикрылья, обвесы

    И спойлеры, и антикрылья могут придать машине дополнительную прижимную силу. Кроме того, обвесы, которые монтируются на передние бамперы, способны изменять направление самого воздушного потока.

    Например, когда вы расположите спереди своего автомобиля спойлер, тогда воздушный поток, который проходит снизу авто, создаст эффект сильно разряженного воздуха, что в свою очередь не позволит расти подъемной силе. Что касается спойлера, который монтируется на задний бампер, то он противостоит такому явлению, как периодические завихрения воздуха.

    Конструкция антикрыла работает совсем не так, как крыло самолета. Когда крыло обычного самолета перевернуть, то выйдет как раз то, что необходимо машине. Другими словами, будет вырабатываться не подъемная сила, а прижимная.

    Однако следует сказать, что бывает и другой принцип действия антикрыльев. При этом они монтируются под определенным углом вниз (навстречу потоку воздуха). Вместе с тем, установка аэродинамического обвеса эффективна лишь при высоких скоростях. Потому его использование в условиях нашей страны вызывает большие сомнения.

    Российские дороги и аэродинамика

    Исходя из вышеизложенных сведений, выходит, что установка обвесов на автотранспорт больше подходит для улучшения его дизайна, а указанные приспособления придают автомобилю особую эксклюзивность. Также положительным фактором считается и защитное качество обвесов при мелких авариях. А вот аэродинамика пока плохо согласуется с условиями езды по нашим дорогам.

    Нажмите "Нравится" чтобы читать Auto-Infosite.ru на Facebook

    Другие материалы по теме:

    Ремонт обвесов на авто Как заменить лобовое стекло автомобиля

    Ремонт обвесов на авто Чистка дроссельной заслонки: порядок действий

    Ремонт обвесов на авто Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

    Ремонт обвесов на авто Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в автомобиль. Стоит ли?

    Ремонт обвесов на авто Ремонт генератора своими руками, порядок действий

    Ремонт обвесов на авто Неисправности и ремонт инжектора

    Ремонт обвесов на авто Качественная шумоизоляция автомобиля своими руками

    Ремонт обвесов на авто Замена ремня генератора своими руками

    Ремонт обвесов на авто Как поменять масло в двигателе автомобиля

    Ремонт обвесов на авто Материалы для авторемонта: описание и назначение

    Кликните чтобы подписаться:

    Copyright © 2016 Советы автолюбителям 16+

    Источники:
    ktonaavto.ru, autoepoch.ru, boltinfo.ru, www.auto-infosite.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Прайс лист ремонт ходовой

    Прайс лист ремонт ходовой

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Сервис центры ремонту автомобилей

    Сервис центры ремонту автомобилей

    Ремонт рулевых реек в краснодаре

    Ремонт рулевых реек в краснодаре

    Автослесарь по ремонту автомобилей

    Автослесарь по ремонту автомобилей

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто