АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Ремонт машин сельском хозяйстве



Регистрация Вход

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. Часть 1.
Год. 1986
Автор. Черепанов С.С.
Издательство. ГОСНИТИ
ISBN. -
Язык. Русский
Формат. DjVu
Качество. Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц. 144
Описание. Документ определяет основные мероприятия по поддержанию и восстановлению исправности машин, продлению срока их службы на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта с использованием прогрессивных методов и средств по ее реализации. В первой части документа рассмотрены вопросы, связанные с технической эксплуатацией тракторов, комбайнов, автомобилей, других сельскохозяйственных машин и оборудования нефтескладов. В последующих частях будут изложены особенности технической эксплуатации машин и оборудования животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик, энергетического и теплотехнического оборудования, водополивной техники и др.

Введение 3
1. Управление техническим состоянием машин 7
1.1. Общие положения 9
1.2. Система технического обслуживания и ремонта машин 12
1.3. Техническое обслуживание машин 12
1.4. Правила назначения ремонтных работ по результатам диагностирования машин 22
1.5. Текущий ремонт машин 24
1.6. Капитальный ремонт машин 27
2. Структура, основы организации и оснащения ремонтно-обслуживающей базы 31
2.1. Общие положения 33
2.2. Система объектов ремонтно-обслуживающей базы 35
2.3. Общие принципы организации ремонтно-обслуживающего производства 37
2.4. Исполнители работ по техническому обслуживанию и ремонту машин 40
2.5. Основные направления развития и совершенствования ремонтно-обслуживающей базы 40
2.6. Перспективные схемы развития ремонтно-обслуживающей базы 42
Приложения 43
Приложение 1. Нормативы, определяющие потребность парка машин в ремонтно-обслуживающих воздействиях на 1986-1990 гг. 45
Приложение 2. Средства технического обслуживания и диагностирования машин 86
Приложение 3. Дополнения к правилам постановки машин в ремонт 88

Приложение 4. Объекты ремонтно-обслуживающей базы сельского хозяйства 92
Приложение 5. Положение о порядке заключения и исполнения договоров на выполнение работ по производственно-техническому обслуживанию колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций районными (межрайонными) производственными объединениями и отделениями Сельхозтехники 111
Приложение 6. Формы плана ремонта тракторов, автомобилей, комбайнов и их составных частей 127
Приложение 7. Государственная и отраслевая нормативно-техническая документация, регламентирующая процессы технического обслуживания и ремонта машин 132

Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм

Ремонт машин сельском хозяйстве

  • Показывать по клику
  • Показывать по наведению
  • Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве

    Дипломная работа - Транспорт, логистика

    Для того чтобы скачать эту работу.
    1. Пожалуйста введите слова с картинки:
    закрыть

    1.1 Общая характеристика хозяйства

    ЗАО Дружба расположено в Юго - западной части Оренбургской области в 30км от железной дороги и районного центра, в 150 км от областного центра г. Оренбурга. С областным центром связано дорогой с асфальтированным покрытием. Центральной усадьбой является с. Кувай. Главной отраслью хозяйства является растениеводство с развитым животноводством. Средняя месячная температура июля +22, +26 градусов Со, января -15, -20 градусов Со. Количество выпадающих осадков 400 мм.

    Продолжительность вегетативного периода 170-180 дней.

    Рельеф представляет собой холмистую равнину. Господствующие ветра восточные. Земельная площадь хозяйства 22090га.

    1.2 Характеристика ремонтной базы хозяйства

    Ремонтно - обслуживающая база - это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно - обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим обслуживанием и ремонтом разномарочного и рассредоточенного по территории огромного парка машин, механизмов и оборудования неравномерная загрузка их в течение года неодинаковая трудоспособность ремонтно - обслуживающих работ для одних и тех же машин различные природно - климатические условия их эксплуатации.

    На территории хозяйства имеется следующая ремонтно - обслуживающая база:

    Сектор технологического обслуживания и ремонта сельхоз - техники, включающий ЦРМ, открытые площадки и навесы для ремонта и регулировки сельхозмашин.

    Сектор длительного хранения машин (машинный двор), включающий закрытое помещение и площадки для хранения машин, их составных частей.

    Сектор хранения и выдачи нефтепродуктов, включающий посты для заправки машин и емкости для хранения нефтепродуктов.

    Сектор межсменной стоянки машин и технического обслуживания автомобилей, включающие открытые помещения и отапливаемые гаражи.

    Автогараж, состоящий из отапливаемого помещения с участками для диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

    Нефтесклад -для приема, хранения и отпуска дизельного топлива, бензина, смазочных материалов.

    Машинный двор, предназначенный для хранения техники между периодами их использования и для ремонта и обслуживания сельхоз - машин.

    Склады, предназначенные для приема, хранения и выдачи запасных частей и материалов. а также агрегатов обменного фонда.

    1.3 Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП

    Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально - технической базы хозяйств и единой инженерной службы районного звена).

    На ремонтных предприятиях получили распространение и применяют 3 метода ремонта.

    Обезличенный метод ремонта. При нем не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия, он получил распространение при поточной форме организации производства.

    Не обезличенный метод ремонта. В этом случае сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия, положительный момент при этом методе заключается в том, что отпадает надобность полной разборки машины, увеличивается ресурс деталей с износами до допустимых пределов.

    Агрегатный метод ремонта. Сущность его в том, что неисправные агрегаты заменяют на новые или заранее отремонтированные. Этот метод применяют не только при ремонте, но и при отказе машин.

    При ремонте машин в ЦРМ применяем не обезличенный и агрегатный методы ремонта.

    При ремонте различают 2 формы организации производства.

    Не поточная форма организации производства - при этой форме основные разборо - сборочные операции выполняют на месте расположения объекта, сам же объект неподвижен, изношенные детали восстанавливают на участках оснащенных универсальным оборудованием. При этой форме рабочие места загружены неравномерно.

    Поточная форма организации производства. Она основывается на ритмичности, повторяемости, согласованности во времени основных и вспомогательных операций, выполняемых на специализированных рабочих местах, расположенных в последовательности технологического процесса.

    Для ЦРМ хозяйств наиболее приемлема не поточная форма организации производства.

    1.4 Анализ основных показателей деятельности предприятия

    ремонт машина мастерская деталь

    1.4.1 Землепользование предприятия

    Земля является основным элементом национального богатства и главным средством производства в сельском хозяйстве. Рациональное использование земельных ресурсов имеет большое значение для развития национальной экономики. С ним жестко связаны объем производства сельскохозяйственной продукции и продовольственные проблемы. Каждое предприятие должно эффективно использовать землю, бережно относиться к ней, и повышать ее плодородие и не допускать ее эрозию, заболачивание и зарастание сорняками. Весь земельный фонд предприятия подразделяют на несколько видов угодий. Сельскохозяйственные уг�

    Рекомендуем ознакомиться

    Главная > Курсовая работа >Транспорт

    Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

    Количество ремонте ТО за комбайнами определяем аналогично. учитывая. что за комбайнами не проводятся ТО3.

    2.2 Распределение ремонтов машин по местам использования

    Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров.

    Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значение имеет правильное распределение всего объема работ как между хозяйствами и ремонтообслуживающим предприятиями районного и областного уровня, так и между подразделениями внутри хозяйства, при этом руководствуются следующими положениями:

    - капитальные ремонты машин, оборудования, их агрегатов, а так же работ по централизованному восстановлению деталей выполняются на специализированных ремонтных предприятиях.

    - технический ремонт и ТО, а так же устранение отказов машин в ЦРМ и на пунктах ТО хозяйств или в мастерских общего назначения и пунктах ТО РТП агропромышленных объединений.

    - разрешается проводить капитальный ремонт некоторых видов машин и агрегатов в мастерских хозяйств, если они располагают необходимым оборудованием и квалифицированными, кадрами рабочих.

    - капитальный ремонт металлорежущих станков, технического оборудования и силового электрооборудования рекомендуется выполнять на специализированных ремонтных предприятиях

    С ЦРМ хозяйств рекомендуется выполнять ТР тракторов, комбайнов и других сложных машин, когда требуется использование специального оборудования и инструмента.

    Ремонт с/х. машин ведется в основном на отделениях ( в бригадах) в тесной связи ЦРМ.

    ТО-3 тракторов выполняются в ЦРМ, а ТО -1 и ТО-2 тракторов, комбайнов и номерные ТО с/х. машин и оборудования МЖФ – в мастерских и пунктах ТО отделений, бригад, ферм.

    Устранения отказов в полевых условиях следует выполнять силами ЦРМ с привлечением передвижных средств ремонта и ТО.

    С учетом рекомендаций, приведенных выше, составляется ведомость распределения и обслуживаний МТП представленных в таблице 6

    2.3 Планирование и организация ремонта машин в ЦРМ хозяйства

    2.3.1 Составление годового плана ремонтных работ и построение графика загрузки мастерской хозяйства

    При составлении плана ремонтно – обслуживающих работ следует руководствоваться следующими рекомендациями:

    - ТО и ремонт тракторов и автомобилей необходимо планировать по круглогодовому графику в течение всего года по мере наработки

    - Сроки на ремонт машин сезонного использования выбирать такие, когда машины наименее загружены или полностью свободны от работы

    - Зерноуборочные комбайны рекомендуется ставить на ремонт после окончания уборочных работ и заканчивать не позднее, чем за месяц до начала уборки урожая

    - Работы по ремонту машин и оборудования МЖФ проводить в основном в пастбищный период.

    Руководствуясь годовым планом ремонтно – обслуживающих работ, составляют график загрузки ремонтной мастерской. По оси ординат (у) – откладывают напряженность работы ремонтной мастерской в чел-ч/день или трудоемкость ремонтов и ТО приходящихся на данный месяц, а по оси абсцисс (х) – время ремонтной мастерской в рабочих днях.

    Годовой план ремонта и ТО составляют так, чтобы обеспечить более равномерную загрузку в течение года, не нарушая сроков проведения ремонтов и ТО. При необходимости график корректируют за счет того, что наряду с работами по ТО и ремонту машин, механизмов и оборудования, мастерские выполняют еще целый ряд работ:

    - Ремонт нефтетары и заправочного инвентаря нефтебазы и складов ГСМ в объеме 350-500 чел./час

    - Изготовление и ремонт хозинвентаря и другие работы для хозяйства в объеме 1800-2000 чел./час

    - Обслуживание и мелкий ремонт оборудования мастерских 5-8% от трудоемкости ремонта всех машин, рекомендуемых в мастерских хозяйства

    - Изготовление и ремонт приспособлений и инструмента 0,5-1% от трудоемкости ремонтов всех машин

    - Изготовление и восстановление деталей 15-20% от трудоемкости ремонта всех машин

    - Устранение отказов всех машин в полевых условиях в объеме 30-35% от трудоемкости работ ТО машин, за исключением автомобилей и оборудования МЖФ

    Режим работы ЦРМ и основные параметры производственного процесса

    В ремонтном предприятии режим работы определяется количеством рабочих дней в году, рабочих смен в сутки, продолжительностью каждой смены в часах, т.е. временем работы производственного персонала и оборудования.

    Различают номинальные и действительные фонды времени.

    Номинальные определяют по формуле:

    Фн = Др * t см – До ( t см – t 1)

    Где Др - число рабочих дней в году

    t см – продолжительность смен в часах

    До – предпраздничные и предвыходные дни в году

    t 1 - предпраздничные и предвыходные дни.

    Действительный годовой фонд рабочего определяют с учетом потерь отпусков

    Ф др = Др * t см – До ( t см – t 1) * n р

    Для расчетов иногда применяют усредненные значения номинального годового фонда времени рабочих. При односменной работе при нормальных условиях труда Фн =2070 часов, при вредных условиях труда Фн =1830 часов

    Основными параметрами, определяющими организацию производственного процесса считаются такт ремонта, длительность производственного цикла и фронт ремонта.

    Проектирование производственного процесса на участке

    2.4.1 Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха

    Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ.

    При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного вида ремонта или ТО:

    Тв – трудоемкость данного вида работ в чел/час

    Тр – трудоемкость работ ремонтов или ТО машин.

    Хв – процент данного вида работ.

    Трудоемкость работ на проектируемом участке определяем в процентном отношении по трудоемкости ремонтных работ в мастерской по формуле:

    Где – Ту – трудоемкость работ участка.

    Тм – трудоемкость ремонтных работ в мастерской, чел/час.

    а- процент ремонтных робот на участке (для кузнечного цеха а=10)

    % ремонтных работ на участке.

    Дефектовка и компоновка

    По ремонту узлов и агрегатов

    По ремонту электрооборудования

    Расчет производственных рабочих ведем по формуле:

    Где Ту – трудоемкость работ участка.

    Фдр – действительный фонд времени рабочего в часах.

    Где Фн – номинальный фонд времени рабочих, чел/час

    До – число рабочих дней в году приходящихся на отпуск.

    T см - продолжительность смены в часах.

    ŋр – коэффициент использования рабочего времени. 0,96-0,97

    Для расчета применяем усредненное значение номинального фонда времени рабочего Фн.

    Принимаем 1 рабочего с дополнительной нагрузкой выполнения других работ.

    К основному оборудованию ремонтной мастерской относят оборудование, которым выполняют основные технологические операции: моечные машины, сварочные аппараты, металлорежущие станки, стенды для сборки, испытании и регулировки машин.

    Так как количество оборудования при расчете получается малым и не может быть распределено по всем видам работ, то принимаем в основном технологическое оборудование по одному.

    Занимаемая площадь (м2)

    Наковальня 2х роговая

    Верстак слесарный на 1-но рабочие место

    Тумбочка для инструмента

    Технология ремонта электрических машин - Эксплуатация электродвигателей в сельском хозяйстве

    Общие положения. Транспортировка электрооборудования.
    Технические условия на прием в ремонт. Склад ремонтного фонда
    Ремонт машин сельском хозяйстве

    Срок жизни электрооборудования довольно длителен. Так, срок жизни асинхронных электродвигателей общепромышленного исполнения в сельском хозяйстве, как и в промышленности, равен примерно 20 годам, а срок жизни распределительных трансформаторов—30. 40 годам. За этот срок в процессе эксплуатации одни из элементов электрооборудования (например, изоляция) стареют, другие (подшипники, крепежные детали и т. п.) изнашиваются.
    Процессы старения и износа выводят электродвигатель из строя. Эти процессы зависят от многих факторов: условий и режима работы, технического обслуживания электрооборудования и т. д. Одна из причин выхода электрооборудования из строя — аварийные режимы: перегрузка рабочей машины, попадание в рабочую машину посторонних предметов, неполнофазные режимы работы электрооборудования, значительные колебания напряжения питания и т. п.
    Электрооборудование, вышедшее из строя, восстанавливают, то есть ремонтируют.
    В отличие от промышленности, где системой планово-предупредительного ремонта и обслуживания оборудования установлено три вида ремонтов — текущий, средний и капитальный, в сельском хозяйстве принято только два вида ремонтов — текущий и капитальный.
    Капитальный ремонт электродвигателей, пускозащитной аппаратуры, сварочных генераторов и трансформаторов, а также автотракторного электрооборудования, используемых в сельском хозяйстве, возложен на предприятия Госкомсельхозтехники. В этой системе появились крупные электроремонтные заводы, технология которых все более приближается к промышленной.
    Ремонт распределительных трансформаторов возложен на предприятия энергоремонта энергетических систем, в ведении которых находится подавляющее число работающих на селе трансформаторов.
    При капитальном ремонте электрооборудования в основной объем работ по его выполнению входит замена обмоток. При этом специализация работ еще не всегда достаточна. Один рабочий выполняет ряд операций, например заготовку пазовой изоляции, ее укладку в пазы, изготовление катушек, их укладку и т. п. В этих условиях себестоимость ремонта электрооборудования остается еще достаточно высокой и часто приближается к стоимости нового оборудования.
    Ремонт электрооборудования делится на два вида: централизованный и нецентрализованный.

    Централизованный ремонт электрооборудования проводят в крупных электроремонтных мастерских или на электроремонтных заводах, где обеспечивается соблюдение передовой технологии, есть квалифицированные кадры, необходимые материалы и механизмы. Качество ремонта электрооборудования на крупных предприятиях так высоко, что надежность отремонтированной машины может не уступать надежности новой, поскольку в результате хорошо проведенной дефектации и анализа данных об эксплуатации машины могут быть определены и усилены ее наиболее слабые места.
    Нецентрализованный ремонт проводят в небольших мастерских, не имеющих преимуществ крупных специализированных предприятий.
    Ученые Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-технологического института электромашиностроения (ВНИПТИЭМ) показали, что централизованный ремонт электродвигателей 1..3-го габаритов нерентабелен, а нецентрализованный ремонт неэкономичен даже для двигателей 5-го габарита.
    При существующей в настоящее время технологии ремонта ремонт электродвигателей после 3-го и 5-го габаритов соответственно при централизованном и нецентрализованном ремонте, как правило, экономически оправдан и стоимость отремонтированного электродвигателя меньше стоимости нового. Кроме того, значительный выход из строя электродвигателей (от 15 до 40%), работающих в сельском хозяйстве, а также еще недостаточные мощности электропромышленности по выпуску электродвигателей вынуждают, прибегать к ремонту электродвигателей малой мощности. Ремонт электрооборудования позволяет избежать простоев технологического оборудования и потерь от этих простоев.
    Транспортировка электрооборудования в ремонт — составная часть эксплуатации, и ей нужно уделять соответствующее внимание. При надлежащей организации ремонта ремонтное предприятие объединения Госкомсельхозтехники по заранее составленному и согласованному с руководством плану присылает в хозяйство транспорт, демонтирует подлежащее ремонту электрооборудование и принимает его в ремонт. На место снятого монтируют доставленное с завода аналогичное отремонтированное электрооборудование (из обменного фонда ремонтного завода). В этом случае транспорт для перевозки электрооборудования имеет соответствующие приспособления, предохраняющие оборудование от механических повреждений и проникновения влаги. Аналогичные приспособления должен иметь и транспорт хозяйств, если последние сами доставляют электрооборудование на обменный пункт или ремонтный завод.
    Согласно техническим условиям на сдачу в капитальный ремонт асинхронных электродвигателей, последние направляют в капитальный ремонт со следующими неисправностями: межвитковыми замыканиями в обмотках, замыканиями обмоток на корпус или между фазами, обрывом обмоток, обугливанием изоляции обмоток, изгибом вала, износом или повреждением его шеек, износом или повреждением посадочных мест в подшипниковых щитах, дисбалансом ротора, обрывом бандажей ротора, повреждением контактных колец, требующим их разборки, трещинами в корпусе и подшипниковых щитах, снижением сопротивления изоляции, если оно не восстанавливается сушкой.
    Электродвигатели, сдаваемые в ремонт, должны быть тщательно очищены от пыли и грязи. С валов электродвигателей должны быть сняты шкивы, шестерни, муфты. Электродвигатели принимаются в ремонт полностью укомплектованными всеми основными узлами и деталями в соответствии с комплектностью, установленной техническими условиями: станина, статор с обмоткой, ротор с обмоткой, подшипниковые щиты, вентилятор и его кожух, подшипники и их крышки, коробка выводов, траверза, щеткодержатели, контактные кольца.
    Допускается принимать в ремонт электродвигатели при частичном отсутствии метизов: винтов, гаек, шайб и т. п.
    В капитальный ремонт не принимаются электродвигатели с трещинами на корпусе, превышающими 50% его длины, трещинами на посадочных местах подшипниковых щитов, с повреждением свыше 30% активной стали.
    В ремонт не принимаются электродвигатели, отремонтированные ранее с нарушениями технологии ремонта.
    При приеме электродвигателя в капитальный ремонт его осматривают и оформляют приемо-сдаточный акт.
    Поскольку отдельные повреждения могут быть обнаружены только после разборки электродвигателя, ремонтное предприятие имеет право составлять односторонний акт о невозможности или - нецелесообразности ремонта. Акт высылают заказчику, который обязан в месячный срок вывезти электродвигатель. По истечении этого срока электродвигатели сдают в металлолом. Электрооборудование, ожидающее ремонта, должно храниться в - помещении складского типа или под навесом.
    Отремонтированные электродвигатели подвергают консервации согласно ГОСТ 23216—78. Конец вала и опорную часть фланцевого щита (у фланцевых электродвигателей) покрывают лаком или антикоррозионной смазкой. Конец вала обертывают промасленной бумагой. Окна в щитах закрывают водонепроницаемой бумагой, а клеммные щитки — кожухом.
    Консервация должна обеспечивать сохранность законсервированных поверхностей в течение 6 месяцев при хранении электродвигателей в сухих помещениях складского типа.
    Ремонтное предприятие гарантирует исправную работу электродвигателей при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения в течение 12 месяцев. На каждый электродвигатель выдается гарантийный талон, подписываемый начальником ОТК ремонтного предприятия.
    В случае выявления неисправности в работе электродвигателя по вине ремонтного предприятия заказчик имеет право в течение установленного гарантийного срока предъявить рекламацию, составленную комиссией хозяйства и ремонтного предприятия, в которой указывает ремонтный номер электродвигателя, его паспортные данные, дату ремонта, наименование ремонтного предприятия, номер заказа и номер талона, срок работы электродвигателя, обнаруженные неисправности и возможные их причины.
    При согласии ремонтного предприятия акт рекламации может быть подписан только представителями хозяйства, а при разногласии между хозяйством и ремонтным предприятием он должен быть подписан также инспектором Госсельтехнадзора.
    Чтобы приблизить ремонт к поточному производству, повысить производительность труда рабочих и качество отремонтированного электрооборудования, склад ремонтного фонда необходимо оборудовать переносными контейнерами (металлическими ящиками). Контейнеры строго специализированы, в отдельном контейнере хранится электрооборудование только одного типоразмера, например закрытые электродвигатели мощностью 0,6 кВт, напряжением 380/220 В, с частотой вращения 1500 об/мин и т. п. Регулируя подачу соответствующих контейнеров с электрооборудованием в ремонтное отделение, можно достигнуть определенной цикличности в работе ремонтного предприятия. Например, первая неделя (или ее половина или день) — ремонт только закрытых электродвигателей мощностью 0,6 кВт, напряжением 380/220 В, с частотой вращения 1500 об/мин, вторая неделя — ремонт аналогичных электродвигателей мощностью 1,7 кВт и т. д.
    Преимущества такого цикличного ремонта очевидны: ремонтный персонал длительное время работает с одним и тем же изделием, используя один и тот же инструмент и приспособления, приобретает необходимые навыки в работе, что сокращает затраты времени на выполнение соответствующих операций, уменьшает число ошибок и отклонений от технологии ремонта, улучшает качество ремонта.

    Схема технологического процесса ремонта электрических машин

    Схема технологического процесса ремонта асинхронных двигателей и синхронных генераторов приведена на рисунке 69 и особых пояснений не требует.
    Поскольку настоящее пособие рассчитано на студентов факультетов электрификации сельхозвузов, будущих инженеров-электриков, в пособии описаны наиболее важные, по мнению авторов, вопросы ремонта электрических машин. Кроме того, необходимо учесть, что Государственный Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ) разработал технологические карты и руководства по капитальному ремонту асинхронных электродвигателей, сварочного и автотракторного электрооборудования.
    Ремонт машин сельском хозяйстве
    Схема технологического процесса ремонта короткозамкнутых электродвигателей.
    Эти документы составлены в виде таблиц, в которых перечислены номера и содержание всех технологических операций, технические условия и указания по проведению ремонта, приводятся сведения об оборудовании, приспособлениях и инструменте, необходимом для ремонта. Технологические карты дополняются схемами, разрезами, рисунками.

    Источники:
    rutracker.org, www.studsell.com, works.doklad.ru, leg.co.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Ремонт рулевой рейки в москве цена

    Ремонт рулевой рейки в москве цена

    Мультимедийное руководство по ремонту обслуживанию автомобиля

    Мультимедийное руководство по ремонту обслуживанию автомобиля

    Помощь в ремонте автомобиля

    Помощь в ремонте автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто