АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Ремонт двигателей зарубежных автомобилей



Автошкола Ремонт Практическое руководство по ремонту иномарок

Практическое руководство по ремонту иномарок

Ремонт двигателей зарубежных автомобилей Импортные машины подняли волну домыслов и прочих неверных фактов в обществе автомобилистов. Иномарки кажутся сложными, непонятными, и их обслуживание обходится дорого. Мастерам и автолюбителям стало не хватать квалификации для ремонта иномарок. В данной статье предлагается практическое руководство по ремонту иномарок.

В основном, в иномарках, имеющих сложное строение, системы сильно взаимосвязаны. Несомненно, сильное влияние систем друг на друга присутствует, однако апгрейд одной из них не обязательно исправит неполадки в другой, и наоборот. Похожие ошибки могут быть вызваны разными факторами, поэтому толковые автолюбители сначала читают практическое руководство по ремонту иномарок, и только потом, чтобы не вывести из строя что-нибудь, осторожно ремонтируют сломанные детали иномарки. Уверяем вас, что кроме дополнительных затрат, это вреда не наносит.

Один из неправильных способов ремонта иномарок - это в стиле: обрежу, приварю, отпилю и т.п. Однако, это не приносит в большинстве случаев никакой пользы, в лучшем случае получится пародия на оригинал, а в худшем - придётся полностью ремонтировать иномарку, или продавать в таком виде. Второй - автомобилист решает крутить наобум винты регулировки. Это может нанести иномарке серьёзные повреждения, нарушив стандартную настройку безвозвратно.

Если вы хотите не тратить лишних денег и сил, необходимо знать, что двигатель иномарке работает нормально только, если исправны системы питания и зажигания. Иногда они могут составлять одну автоматическую систему, но в любом случае они будут в некоторой степени самостоятельны. При неисправностях двигателя иномарки, скорее всего, проблема кроется не в системе питания.

Как правило, в системе зажигания кроется большинство неполадок. Даже при правильно работающем карбюраторе и двигателе, сгоревший контакт бегунка или увеличенный зазор в свечах могут сильно нарушить работу сердца автомобиля.

Также отечественные свечи могут вызвать сильные неполадки в работе двигателей некоторых иномарок. Поэтому, начать ремонтировать непосредственно двигатель иномарки нужно только после проверки системы зажигания.

Если нет необходимости, не стоит вынимать форсунки из места их посадки. Из-за доли вероятности повредить клапаны, делать механическую очистку форсунок впрыска также нежелательно. Неаккуратная работа и износившиеся уплотнительные кольца, сделанные из резины, могут привести к выведению посадочного места (пластмассовой втулки) из строя.

При недостаточно частой проверке и несвоевременной замене ремня привода распределительного вала, двигатель иномарки может перестать работать из-за того, что срежется некоторое количество зубьев. А это может привести к перескокам ремня при его слабом натяжении. В большинстве случаев понадобится замена головки блока, но может быть и капремонт мотора. Может также возникнуть перетяжка, в результате которой сильно повреждаются шестерни и ремень, при перетяжке появляется специфический вой. Для отдельных моторов объёмом 1100-1300 см3, например, марки Фольксваген могут выгрызать зубцы шестеренок коленчатого вала и помпы ремнем. Не принесет ничего хорошего установка не изношенного ремня на поврежденные шестерни, а, наоборот, только ресурс уменьшает, а также есть опасность срезания зубьев ремня. Фирменный ремень может использоваться примерно 90-100 тыс. км, однако без защитных чехлов или хорошо смазанный он очень быстро изнашивается.

Лучше не трогать дозаторы-распределители без профессиональной подготовки, так как это очень чувствительные устройства. Для начала в системе питания иномарки надо протестировать чистоту сетки насоса, его фильтр и исправность, если имеете дело с машиной с впрыском.

В среде автомобилистов бытует мнение о том, что ремонт карбюратора иномарки прост, а на крайний случай можно установить отечественный. Однако, на практике это не так - лишь у части старых моделей, у которых объём двигателя не больше 1,8 литров до 1982 г. выпуска, карбюраторы можно заменить на отечественные от ВАЗ. После указанного года на иномарки стали устанавливать электро-пневмоуправление со встроенными термостатами, сложными приборами для холодного пуска и т.п. Начали применяться карбюраторы, имеющие электронное управление, по сложности соответствующее, например, компьютерам системы впрыска. При этом изнашиваются элементы, что несёт за собой огромное количество проблем. Также каждый тип карбюратора уникален, и их очень много, а системы впрыска КЕ-Джетроник и ей подобные отличаются, в основном, лишь исполнением и положением деталей. Впрыск выгоден не только экономически, но и экологически лучше из-за высокой надёжности и способности улучшать почти все характеристики двигателя. Но с другой стороны потребуется более чистый бензин, да и стоимость больше, однако это компенсирует его стабильность.

Если вы считаете, что неисправен карбюратор, не спешите его настраивать. Вероятно, проблемы в работе двигателя связаны с не герметичностью одной из мембран, или с подсосом воздуха через изношенную пластинку из резины и металла, а может быть, что затруднён пуск холодного двигателя из-за неправильно надетых воздушных трубок.

Помните, что использование родного карбюратора чревато ухудшением мощностных характеристик двигателя, поэтому стоит применять его только в крайних случаях. Хотя установка отечественного Солекса может привести и к положительному эффекту, но только если он правильно подобран, и заменить надо однокамерный карбюратор старой модели.

Больше автоматических систем встроено в новые сложные иномарки, поэтому в корпус реле, скорее всего, будет встроен электронный блок. Блоки некоторых фирм (Хитачи, Бош и др.) отличаются практически абсолютной надёжностью, и сломать их можно только применив силу, главная задача и есть - убрать возможность оказания внешнего воздействия на него, так как электронные блоки дорого стоят, и ремонту поддаются с очень большим трудом из-за своей сложности.

Будьте осторожны с подбором установщиков сигнализаций и магнитол, так как они могут повредить некоторые системы, неправильно внедряясь в электрооборудование.

Если мастер по ремонту иномарок обещает всё сделать быстро, не стоит ему верить. Необходимо поискать другого специалиста, если поиск причины неполадок ведётся наугад. Неисправность, которую не видно с первого взгляда, скорее всего не будет найдена и отремонтирована сразу же.

Если автомобиль долго стоит на одном месте, то могут прилипнуть диски сцепления. Некоторые автомобилисты руководствуются следующим советом: отключают сцепление, прилаживая подходящую палку между педалью сцепления и водительским сиденьем - так делать нельзя ни в коем случае.

  • Это неэффективно. Из-за неполной герметичности уплотнений в главном и рабочем цилиндрах невозможно исключить утечку жидкости. Следствием является провал педали и включение сцепления.
  • Длительная нагрузка на диафрагменную пружину приводит к деформации её лепестков, и следствием является утрата работоспособности.
  • 11-02-2011, 13:59 | Ирина Гудкова

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Причины перегрева двигателя в автомобиле

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Описание неисправностей автомобиля Фольксваген

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Бензиновые двигатели японских автомобилей.

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Стартер и генератор в системе зажигания

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Основные неисправности системы питания карбюратора и их методы устранения

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    На что обратить внимание автовладельцу при ремонте своего автомобиля?

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Тюнинг руля по матричной технологии

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Контролирующие кислородные датчики на автомобиле

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Самые дешевые спортивные автомобили

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Как форсировать двигатель ВАЗ

    COPYRIGHT 2007 - 2016 AutoShcool.ru All Rights Reserved.

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Система StaffCop отслеживает запуск программ, приложений и веб-сайтов, перехватывает сообщения в ICQ, Skype, E-mail и любые нажатия клавиатуры, контролирует USB-устройства, позволяет делать снимки экрана и многое другое.

    Скачать StaffCop бесплатно >>

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей


    В книге детально описаны теория рабочего процесса, конструкция и неисправности двигателей, содержатся очень подробные практические рекомендации по их ремонту.Рассмотрены приемы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства, даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее эффективного вида ремонтных работ, оборудования, инструмента и оснастки, представлен обширный справочный материал по зарубежным двигателям, их запасным частям и комплектующим.
    Издательство: За Рублём
    Страниц: 440
    Формат: DJVU

    Скачать Книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" (14,8 МБ):

    Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки

    автомобили

    padal 17/05/08 Просмотров: 161

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    У Вас импортный автомобиль? И Вы хотите знать, что там под капотом шумит, скрипит, хрюкает. Почему не машина заводится или глохнет? И главное - что же делать? Тогда эта книга для Вас.
    В книге Ремонт двигателей зарубежных автомобилей рассмотрены приёмы и методы ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее экономически эффективного вида ремонтных работ, инструмента и оснастки. Представлен обширный справочный материал по зарубежным двигателям, запасным частям и комплектующим.

    Категория: Книги
    Название: Ремонт двигателей зарубежных автомобилей
    Жанр: Учебная литература. Техника
    Год: 1999
    Автор: Рулев А.Э.
    Страниц: 440 с. с ил. табл.
    Язык: Русский
    Формат: Djvu/rar
    Размер: 14,93 Mb

    + Зеркало depositfiles.com
    http://depositfiles.com/. /urqktgh68 (depositfiles.com) переходов: 68
    + Зеркало letitbit.net
    http://letitbit.net/. /avto_rem.rar.html (letitbit.net) переходов: 68

    | просмотры ( 794 /24/uniq 714) - 2 - 0|

    скоро можно будет скачать с торрента (torrent) трекера


    Комментарии к новости: ' Ремонт двигателей зарубежных автомобилей '

    Вы не можете комментировать

    карта сайта


    Источники:
    www.autoshcool.ru, cwer.ws, qiqru.org

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевой рейки самостоятельно

    Ремонт рулевой рейки самостоятельно

    Ремонт рулевой колонки уаз

    Ремонт рулевой колонки уаз

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ремонт рулевой форд транзит

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто