АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Ремонт авто для чайников



Регистрация Вход

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Откуда: Украинская ССР

20-Дек-09 18:52 (6 лет 9 месяцев назад, ред. 21-Дек-09 10:40)

Ремонт автомобилей для "чайников"
Автор. Диана Скляр
Изд-во. ООО “И.Д. Вильямс”
ISBN10. 0-7645-5089-6
ISBN13. 978-5-8459-1190-2
Год выпуска. 2007
Качество. Сканированные страницы
Количество страниц. 494
Формат. PDF
Язык. русский
Описание. В книге объясняются практически все процедуры: от несложной замены колеса до ухода за тормозной системой. Также здесь рассказано много маленьких хитростей, которые помогут поддерживать автомобиль на ходу. По всему ходу повествования книга сопровождается четкими иллюстрациями и схемами, объясняющими устройство автомобиля в целом и отдельных его частей и систем.
Написанная заправским автолюбителем, книга содержит все информацию, позволяющую справиться практически с любой реальной задачей. возникающей при обслуживании автомобиля и управлении им.

Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм

Стаж: 8 лет 10 месяцев

автор - женщина?
как такое возможно.
Почитаем, спасибо

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Откуда: Украинская ССР

науке известны еще более пародоксальные случаи
например, мужики готовить лучше умеют
пожалуста

автор - женщина?
как такое возможно.

Не знаю, не знаю. Был, кстати, больше удивлен, что не повтор. Подборками из этой серии можно полтрекера заполнить легко. Англоязычный же прототип (1999) лежит здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1643822.
P.S. Вы правда, еще думаете, что у книг этой серии есть авторы? Я имею в виду - соответствие физических лиц и выходных данных. А как Вам "Бень Е.А. RS-485 для чайников" (лежит там же)? Я готов допустить, что человек с таким именем существует, что он пишет книги, что пишет их для этой серии, все это одновременно, но что он будет выносить шуточки редакции на уровне плинтуса - увольте.

serg011
Не забывайте, пожалуйста, полностью заполнять данные шаблона. Правила: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=13182624#13182624 .
Кстати, почему в оригинале везде указано 512 стр.

Очень хорошая книга. В доступной форме поясняется то что я давно хотел знать. Спасибо.

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Откуда: лунная колония №6

мда. скоро видать будут издания типа "всё о месячных для мужчин" или "женщина-электрик"

Видел в продаже, но так и не купил. спасибо!

Спасибо пригодится в работе ))
Выкладывай побольше такой литературы

17-Дек-13 03:32 (спустя 2 года 7 месяцев, ред. 29-Янв-14 10:17)

В ютюбе есть интересный канал. На любителя, конечно, но мне нравится. Для начинающих (и не только) в самый раз. Спасибо что хорошие люди поделились ссылкой, поделюсь и я: youtube.com/user/OnOfLineBusiness и сайт auto-online-video.ru

У мужиков пукан бомбанул, что женщина написала книгу по ремонту авто))) Ну нельзя быть такими закомплексованными, ребятки))

Ремонт авто для чайников

  • Показывать по клику
  • Показывать по наведению
  • Ремонтируем авто своими руками. Для чайников

    от admin · 20 Январь, 2013

    Ремонт авто для чайников
    Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
    1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.

    2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

    3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

    4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера. раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

    5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

    6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.

    7. Ближайший авто магазин будет закрыт.

    8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

    9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.

    10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

    11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

    12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей .

    13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

    14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

    15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.

    16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

    17. Готовясь выполнить ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

    18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

    19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

    20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.

    21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал. ». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

    22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

    23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

    24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
    а) Текущий рабочий цилиндр.
    б) Критический износ барабана или диска.
    в) Люфт в ступичном подшипнике.
    г) Люфт в рулевой тяге.
    д) Течь сальника полуоси.
    е) Повреждение пыльника привода.
    ж) Растянутый трос ручника.
    з)… да мало ли еще что…
    Поэтому:

    25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

    Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный» сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?

    Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейший ремонт — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт не больше тысячи за все.

    1. Ремонтируем двигатель ВАЗ своими руками В книге "Ремонт двигателя своими руками" подробно описаны диагностика, а также мелкий и капитальный ремонт двигателя автомобилей «ВАЗ» (для 68 моделей), подробно изложены способы наладки и .
    2. Ремонтируем пороги автомобиля своими руками К большому сожалению миллионов автолюбителей, все наши "четырехколесные любимцы" уязвимы. Каждый из них, ежедневно подвергается всевозможным рискам. Одним из таких рисков являются "наши" лютые зимы. Высокая .
    3. Ремонтируем провисшие двери автомобиля своими руками Такое явление, как провисшие двери, "нормальное" явление для "не молодых" автомобилей. Эта неприятность способна причинить своему владельцу много неудобств.
    4. Делаем ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 своими руками Если вы однажды, сидя в своем автомобиле, при повороте руля на месте, услышите какой-то посторонний шум или хруст в районе рулевой рейки, то смею вас огорчить .
    5. Обивка дверей авто своими руками Собственно началось все с того, что сломался кран печки - начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать? .
  • Вперед Как запустить двигатель если не работает втягивающее реле
  • Назад DS5 - первый серийный хэтчбек премиум-класса от Citroen
  • Прочитал и офигел! Сам хозяин и классики и зубила . Текст абсолютно подходит к их ремонту и обслуживанию автомобилей! Респект автору.

    Все о чем здесь написано касается исключительно отечественных автомобилей. С иномарками такой ремонт не пройдет

    круто написал тоже хочу из гаража сделать мастерскую.Могу к тебе обратится

    Всем привет. Очень прошу-помогите. у меня пассат Б3 1990г, 1.9 дизель. постоянно рвёт переднюю подушку. Что делать и как её правильно заменить? новые покупала, меняли, месяц езжу потом всё сначала, двигатель подпрыгивает. Может скажете причину, почему рвёт подушку? спасибо.

    Прочитал статью, написано специально для чайника, а про ключ 13 реально правда, не раз с таким сталкивался)

    Товары в автомагазине

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Иван Георгиевич говорит:

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    Ремонт авто для чайников

    a3-cycle-controls .cycle-prev" data-cycle-next="> .a3-cycle-controls .cycle-next" data-cycle-pager="> .cycle-pager-container .cycle-pager-inside .cycle-pager" data-cycle-center-vert=true data-cycle-auto-height=false data-cycle-center-horz=true data-cycle-caption="#cycle-widget-skin-caption-35" data-cycle-caption-template="<>" data-cycle-caption-plugin="caption2" data-cycle-caption-fx-out="fadeOut" data-cycle-caption-fx-in="fadeIn" data-cycle-overlay="#cycle-widget-skin-overlay-35" data-cycle-overlay-fx-out="fadeOut" data-cycle-overlay-fx-in="fadeIn" data-cycle-loader=true >

    Ремонт авто для чайников

    Пособие автомобилиста 2016. Все права защищены.

    Хотите получить в подарок полезную книгу "Покупаем автомобиль с пробегом"?

    Нет ничего проще - введите свой e-mail в поле ниже и через минуту вы получите ссылку на скачивание

    Устройство автомобиля, или что нужно знать, перед тем как сесть за руль

    Автомобиль в двадцать первом веке уже вовсе не является роскошью. Скорее всего, это актуальная необходимость. Однако у большинства владельцев транспортных средств просто не хватает времени на скрупулёзное изучение его составных частей. Поэтому устройство автомобиля для «чайников» позволяет в кратчайшие сроки ознакомиться с принципиально важными моментами.

    Ремонт авто для чайников

    Наиболее просто схема устройства автомобиля выглядит так:

  • верхняя оболочка или так называемый кузов
  • аппарат шасси (трансмиссия, управляющие механизмы, ходовой блок)
  • силовой агрегат, который является важнейшей частью машины.
  • Основные кузовные элементы

    Кузов автомобиля — это верхняя оболочка авто, которая служит крепежом для всех агрегатов и рабочих узлов. Этот элемент является связующим механизмом, объединяющим отдельные системы автомобиля в единое целое.

    Большинство кузовных составляющих (крыша, задние и передние лонжероны, моторный отсек) привариваются к штампованному днищу. Навесными дополнениями считаются только крышка багажного отсека, двери, капот и крылья.

    Устройство аппарата шасси

    Шасси — это совокупность трёх структур, которые обеспечивают не только непосредственное движение автомобиля, но и осуществляют его координацию в пространстве.

    Системы аппарата шасси:

    Понятие силовой передачи (трансмиссии)

    Необходимость её присутствия объясняется передачей от коленчатого вала к ведущим колёсам силового агрегата крутящего момента.

    Ремонт авто для чайников

    Одна из основных составляющих любого авто — это кузов автомобиля

    Главные составные механизмы:

    Важнее всего иметь определённые сведения о коробке передач и сцеплении.

    Коробка передач принимает участие в запуске двигателя. а также обеспечивает верное движение во время холостого и заднего хода. В зависимости от передаточного числа выделяются ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. В современных авто чаще всего представлены автоматические коробки передач .

    Разъединение и соединение работающего мотора и коробки передач обеспечивает именно сцепление. Благодаря его работе авто стартует с места плавно, а зубья шестерён коробки передач не испытывают сильного давления во время их переключения.

    Ремонт авто для чайников

    Ходовой блок автомобиля

    Ходовой блок — это 50% всего автомобиля. К нему относятся рама, оси (передняя и задняя), подвеска и колёса. К раме прикрепляются буквально все ведущие элементы. Существуют также конструкции безрамные. В таком случае большинство деталей присоединено к кузову. Такую схему можно встретить в строении автобусов и некоторых легковых автомобилей. Передние и задние оси выполняют снятие чрезмерной нагрузки от кузова и распределяют её большую часть между колёсами. Задняя ось обычно полая внутри. В ней сконцентрированы механизмы силовой передачи. Передняя ось — это определённое количество цапф, соединённых с балкой при помощи шарниров. Эти детали отвечают за поворот машины.

    Подвеска объединяет обе оси и раму. Вместе с колёсами выполняет функцию смягчения ударов и толчков во время непосредственной езды.

    Рессоры (балки из стальных листов) — части подвески, отличающиеся определённой упругостью. За основу детали также могут браться витые и стержневые пружины.

    В большинстве транспортных средств колебания подвески ликвидируются за счёт гидравлических или фрикционных (механических) амортизаторов.

    Достаточная манёвренность автомобиля в первую очередь зависит от расположения колёс. Они должны быть установлены в условленных углах развала-схождения. Для контроля этих параметров разработаны специализированные лазерные либо компьютерные стенды. Также автомобилисту рекомендуется систематически проводить балансирование всех колёс на отведённых для этого мероприятия технических станках.

    Видео об устройстве автомобиля:

    Управляющий механизм транспортного средства

    Подразделяется на два главенствующих участка:

    Рулевое управление представляет собой взаимодействие рулевого механизма и рулевого привода. Рулевым управлением создаётся смена направления движения транспортного средства. В процессе участвуют поворотные передние колёса и система их привода. Управление автомобилем становится гораздо проще при введении в рулевой привод усилителей (пневматических, гидравлических, совмещённых). Для дорог с правосторонним движением применяется левый рулевой управляющий механизм и наоборот. Это делается для достижения максимального угла обзора.

    Благодаря тормозной системе автомобиль способен снижать скорость в процессе движения, вплоть до полной остановки. Её функционирование основано на законах о силе трения. Тормозной механизм может быть как подвижным, так и неподвижным. В первом случае подвижной деталью является тормозной диск или барабан, во втором — тормозные колодки. В зависимости от типа тормозной системы детали либо вращаются одновременно с колёсами, либо этого не происходит.

    Ремонт авто для чайников

    Тормозная система автомобиля

    Типы тормозной системы основаны на работе того или иного тормозного привода. Для большинства легковых автомобилей предусмотрен гидравлический привод. Помимо него существуют также механические, электрические, пневматические и совмещённые типы привода.

    Двигатель — важнейшая составляющая устройства автомобиля

    Поршневой двигатель внутреннего сгорания представлен в большинстве автомобилей, выпускаемых в нынешнее время. Перспективными считаются модели, оснащённые газотурбинными двигателями внутреннего сгорания. Электрические автомобили рассчитаны только для транспортировки небольших и необъёмных грузов. Паровые двигатели на сегодня уже себя изжили.

    Есть определённое подразделение поршневых двигателей по используемому топливу:

    Карбюраторные и дизельные транспортные средства на дорогах нашей страны можно встретить гораздо чаще остальных. К дизельным представителям в основном относятся автобусы и грузовые машины.

    На видео рассмотрены основные типы двигателей внутреннего сгорания:

    Для газогенераторных и газобаллонных автомобилей характерно использование местных типов топлива.

    При активной работе силового агрегата тепловая энергия подходящего топлива превращается в механическую, на валу двигателя возникает крутящий момент. В зависимости от скорости вращения и используемого топлива для каждого конкретно взятого двигателя характерна своя максимальная мощность.

    Количество цилиндров двигателя колеблется от двух до двенадцати. Минимальное их число характерно для малолитражных авто, максимальное — наоборот. Цилиндры могут располагаться либо вертикально, либо в форме буквы V.

    Силовой агрегат не всегда находится в передней части машины. Есть представители, в которых двигатель установлен в задней части, вдоль или поперёк кузова.

    Хорошо зная техническое устройство автомобиля, со многими незначительными неполадками владелец сможет справиться самостоятельно. Это значительно сократит его денежные затраты на содержание транспортного средства, ведь услуги большинства сервисных центров стоят достаточно дорого.

    Ремонт авто для чайников

    Полезные программы для автомобилиста

    Ремонт авто для чайников

    Как перевозить оружие в автомобиле?

    Ремонт авто для чайников

    Магнитный активатор — экономим или выкидываем деньги на ветер?

    © 365cars.ru, 2015 год
    Копирование материалов сайта запрещено.

    Ремонт авто для чайников

    Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас? Это сделать легко! Просто оставьте ссылку на понравившуюся вам статью на любом сайте, где вы часто общаетесь. Это может быть личная страница в соц. сетях, личный блог, городской или тематический форум. Мы будем вам благодарны за ваш вклад в развитие проекта.

    Устройство автомобиля для начинающих

    Ремонт авто для чайников

    Ищете, где почитать про устройство автомобиля . Надоели издёвки автомехаников? Хотите знать про свой автомобиль все? Тогда вы зашли туда, куда нужно!

    Мы рады приветствовать вас на нашем сайте! Вместе разберем «по винтикам» ваше авто, расскажем про основные узлы, даже покажем их на картинках и видео, рассмотрим принцип строения автомобиля, его конструктивные особенности, узнаем, чем автомобиль отличается от трактора и велосипеда и почему бензин заливается не в бачок омывателя, а в топливный бак.

    То есть мы хотим сказать, что сайт будет полезен не только гуру автомобильного направления, но и простым, неискушённым в автотематике людям, а попросту - новоиспеченным автолюбителям.

    Ознакомившись с тематикой сайта, на вопрос автомеханика: «Вы стучали по колесам, что бы появилась искра?», ответите гордо – «Да, стучал(а), но сила удара маленькая, поэтому по совету друзей, которые ремонтировались у вас, приехал(а) к Вам, чтобы и вы постучали, а потом посмотрели мне систему зажигания ». Поверьте, после этого все намеки на профнепригодность закончатся, несмотря на пол и возраст!

    На сайте рассмотрены все узлы и системы двигателя внутреннего сгорания. Коробки передач мы так же не оставили в стороне. Вы ознакомитесь с современными КПП автомобиля, некоторые сможете рассмотреть визуально, увидеть своими глазами, как крутятся шестерни или ремень вариатора. Кроме того, вы узнаете, для чего нужна система впрыска и система выпуска отработанных газов. и много другой полезной информации.

    Для особенно пытливых умов создан автоблог. где можно оставить свои комментарии или спросить совета. Тематика блога обширна – от устройства авто до новинок автоиндустрии. Также на страницах блога расскажем о типичных неисправностях того или иного узла автомобиля, способах «лечения». С радостью поделимся маленькими «хитростями» по эксплуатации авто, будем рады, если эти «хитрости» услышим и от вас.

    В общем, добро пожаловать на сайт! Читайте, ищите, вникайте и спрашивайте!

    Copyright © Устройство автомобиля, 2011-2014. Все права защищены. Запрещается копирование материала без активной ссылки на сайт и письменного разрешения.

    Источники:
    rutracker.org, sanekua.ru, 365cars.ru, autoustroistvo.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт дополнительного оборудования автомобиля

    Ремонт дополнительного оборудования автомобиля

    Качественный ремонт рулевой рейки

    Качественный ремонт рулевой рейки

    Ремонт рулевых реек дмитровское шоссе

    Ремонт рулевых реек дмитровское шоссе

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто