АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Работы текущем ремонте автомобиля



Общая характеристика текущего ремонта. Методы организации текущего ремонта. Организация технологического процесса текущего ремонта

Работы текущем ремонте автомобиля

Посмотреть все страницы

Работы текущем ремонте автомобиля

Работы текущем ремонте автомобиля

Работы текущем ремонте автомобиля

Работы текущем ремонте автомобиля

Фрагмент текста работы

Ремонтные работы выполняют как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или установленное время работы подвижного состава (предупредительный ремонт). Предупредительный ремонт рекомендуется применять в первую очередь для автомобилей покрывающих большой километраж за один рейс, городских и междугородних автобусов, автомобилей-такси, автомобилей скорой медицинской помощи, пожарных автомобилей, автомобилей-бензовозов, к которым предъявляют повышенные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и безотказной работы. Предупредительный ремонт следует применять также для автомобилей, работающих в одинаковых условиях, при которых упрощается выявление сроков замены или ремонта отдельных деталей и узлов с целью предупреждения отказов при работе автомобилей на линии и связанных с ними простоев.

Планово-предупредительная система ремонта обеспечивает своевременное устранение причин, которые могут способствовать появлению различных неисправностей, сокращает расход запасных деталей и объем ремонтных работ. При данной системе можно применять прогрессивные методы ремонта и восстановления деталей, уменьшать время простоя автомобилей в ремонте, что позволяет повысить коэффициент технической готовности. [2]

1.2 Методы организации текущего ремонта

Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из актуальных задач. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25 процентов автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества текущего ремонта вследствие его слабой организации ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к росту объема текущего ремонта.

Следовательно, важнейшей задачей организации ремонта является снижение времени простоя автомобилей в текущем ремонте и его ожидании.

В обеспечении качества текущего ремонта особую роль играет установление прямой связи между результатами труда и заработной платы персонала. Кроме того, дополнительным условием своевременного выполнения текущего ремонта является наличие на складах предприятия фонда оборотных агрегатов, узлов и механизмов, а также необходимых материалов, деталей и приборов.

Текущий ремонт автомобилей производится по потребности на специально выделенных, соответственно оснащенных технологическим оборудованием постах в зоне ремонта и производственных цехах (на участках).

Однако в связи с тем, что некоторые операции текущего ремонта технологически связаны с операциями, выполняемыми на постах ТО-1 и ТО-2, целесообразно ряд работ текущего ремонта, имеющих малую трудоемкость (не более 15—20% трудоемкости ТО), выполнять совместно с работами ТО-1 и ТО-2. Следует указать, что выполнение работ ТР, влекущих сверхнормативный простой автомобиля на посту, нарушающих режим работы линии обслуживания или универсальных постов, недопустимо. Рекомендуется операции текущего ремонта выполнять совместно с процессом обслуживания ТО-2 при малой частоте повторяемости данной операции (коэффициент повторяемости 0,15) и в случае, если операции текущего ремонта имеют малую трудоемкость.

Указанный объем работ выполняется за счет так называемого «скользящего» рабочего (бригадира), т. е. такого рабочего, который включается в работу любого поста, где возникает потребность в дополнительной рабочей силе для выдерживания установленного такта поста.[2]

Ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным.

При агрегатном методе ремонт автомобилей производят путем замены неисправных агрегатов (узлов) исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты (узлы) после их ремонта поступают в оборотный фонд.

В том случае, когда неисправность агрегата, узла, механизма или детали целесообразнее устранить непосредственно на автомобиле в межсменное время, т. е. когда для производства ремонта достаточно межсменного времени, замену агрегатов (узлов и механизмов) обычно не производят.

Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте, поскольку замена неисправных агрегатов и узлов на исправные, как правило, требует меньше времени, чем ремонтные работы, производимые без обезличивания агрегатов и узлов.

При агрегатном методе ремонта возможно, а часто экономически целесообразно ремонт агрегатов, механизмов, узлов и систем организовывать вне данного АТП — на специализированных ремонтных предприятиях.

Сокращение времени простоя в текущем ремонте позволяет повысить коэффициент технической готовности парка, а следовательно, увеличить его производительность и снизить себестоимость единицы транспортной работы. Поэтому, как правило, при организации текущего ремонта автомобилей применяют агрегатный метод.

Для выполнения ремонта агрегатным методом необходимо иметь неснижаемый фонд оборотных агрегатов (выявляемый статистическими методами), удовлетворяющий суточную потребность АТП.

Текущий ремонт агрегатов производится с использованием новых готовых

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Ссылка на скачивание - внизу страницы.

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии (филиал "Автобусный парк №2")

Отчет по практике - Транспорт, логистика

Для того чтобы скачать эту работу.
1. Пожалуйста введите слова с картинки:
закрыть

�варочныйВД-301112Стенд для резки метал.(вулканит)соб/изг.113Станок гибочныйсоб/изг.1

4. Зона текущего ремонта

.1 Работы, выполняемые в зоне текущего ремонта (ТР) и применяемое оборудование

4.1.1 Назначение зоны ТР

Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепёжные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждениях агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюраторов и свечей зажигания, по своему характеру не требует применения подъёмников и выполняется на напольном посту - соответствующем автомобиле-месту, оборудованному подъемниками ПТО-16, приспособлениями и инструментами.

Выявление потребности в ТР осуществляется на разных стадиях производственного процесса. На АТП выполняют работы ТР с устранением неисправностей, заявленных владельцем автомобиля, а также в результате проведения контроля при диагностических работах и ТО, выполнение которых на постах диагностики и ТО в виду большой их трудоемкости или других причин не целесообразно. На участок ТР поступают также автомобили, которые нуждаются в услугах только специализированных участков для выполнения вне постовых работ: ремонта и заряда аккумуляторных батарей, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажных и других.

На участке ТР выполняют только постовые работы, связанные с демонтажем-монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле. Все разборочно-сборочные, контрольно-дефектовочные, ремонтно-восстановительные и моечные операции (за исключением наружной мойки), предусмотренных текущим ремонтом, а также обкатки отремонтированных агрегатов, включающей их стендовую приработку, регулировку, испытание и устранение дефектов выполняется на территории отделения.

Итого имеем следующие виды работ:

Регулировочные и крепежные работы.

Устранение незначительных неисправностей агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

При этом контрольно-диагностические и регулировочные работы по системам автомобиля, как правило, целесообразно проводить одновременно, используя при регулировках контрольное оборудование. Наиболее высокие требования к качеству ремонта с позиций обеспечения безопасности движения предъявляются к тормозным системам, рулевому управлению, установке передних колес. Поэтому диагностические и регулировочные работы по этим системам выделяют в отдельную группу.

Цель диагностирования при текущем ремонте заключается в выявление отказа или неисправности и установление наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегатов с полной или частичной разборкой их или регулировкой. Текущий ремонт заключается в проведении разборочно-сборочных, слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле (прицепе, полуприцепе), требующих соответственно текущего или капитального ремонта.

При текущем ремонте агрегаты на автомобиле меняют только в том случае если время ремонта агрегата превышает время, необходимое для его замены.

.1.2 Применяемое оборудование

Для обеспечения качества, полноты объема и технологической последовательности работ, зону ТР нужно снабдить технологическим оборудованием, приведенным в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Оборудование, применяемое в зоне ТР

№ п/пНаименование оборудованияМодельЧисло единицГабариты, мм2Площадь, занимаемая оборудованием, м2.1Кран-балка12Подъемник канавныйПТО-16А31170*11103,93Тележка для транспортировки агрегатов и узловОГ-4712200*12502,755Тележка-емкость для слива маслаПИ-74А11155*4000,466Установка для сбора отработанного маслаС-5081770*5500,857Емкость для слива и заправки охлаждающей жидкостиПС-27171270*5401,378Емкость для моторного масла1420*4200,359Емкость для масла R1390*3900,1910Маслораздаточный бак13341410*3800,1611Ларь для отходовПИ-193500*5000,7512Верстак слесарныйПИ-13121200*8001,9213Тележка для снятия и постановки рессорП-21611450*8341,2114Гайковерт для гаек стремянок рессорИ-31912235*5401,2115Гайковерт для гаек колесПС-19911327*7171,0516Ларь для обтирочных материаловОП-1711000*5000,517Емкость для слива водыСИ-0821000*4000,818Тележка для снятия и транспортировки колесОН-29911084*8800,8519Стеллаж для колесПИ-261660*7920,5220Устройство для отсоса отработавших газов21Подставка под ноги500*5000,2522Пожарный уголок (ящик с песком, углекислотный огнетушитель, лопатка)-1900*3000,27

.2 Примеры типовых планировок зоны текущего ремонта

автобусный парк ремонт двигатель

При проектировании помещений для хранения автомобилей и постов технического ремонта основными факторами, определяющими размеры сооружений, являются габариты автомобилей и наименьшие радиусы их поворотов.

Высоту помещений постов ТР напольных и оборудованных смотровыми канавами следует принимать не менее 2,5 м в чистоте. Размеры

Поиск

Текущий ремонт автомобилей

В книге изложены рекомендации по увеличению срока службы агрегатов до замены деталей в реальных условиях эксплуатации, практические приемы оценки изменения технического состояния агрегатов автомобиля и советы по высококачественному ремонту агрегатов с минимальными затратами и простоем автомобилей в ремонте. Особое внимание уделено условиям, обеспечивающим большие пробеги автомобиля до замены деталей. Книга предназначена инженерно-техническим работникам автотранспортных предприятий.

Работы текущем ремонте автомобиля

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ АВТОМОВИЛЕЙ [3]
Глава I. Влияние режима и условий работы на изменение технического состояния агрегатов автомобиля [5]
Зависимость срока службы агрегатов до ремонта от условий работы сопряжений [5]
Изменение интенсивности изнашивания сопряжения в процессе эксплуатации при установившихся условиях и режиме работы [10]
Критерий предельного состояния деталей, механизмов и агрегатов [18]
Глава II. Влияние старения масла на изменение технического состояния автомобиля [31]
Изменение эксплуатационных свойств масла в процессе старения [31]
Определение периодичности замены масла [36]
Глава III. Изменение технического состояния шин в процессе эксплуатации автомобиля [41]
Влияние условий взаимодействия шин с дорогой на износ протектора [42]
Износ протектора в процессе эксплуатации шин [51]
Оценка изменения технического состояния агрегатов автомобиля по износу шин [57]
Глава IV. Определение технического состояния агрегатов [60]
Способы оценки изменения технического состояния агрегатов [60]
Определение технического состояния системы управления автомобилем [65]
Диагностика технического состояния двигателя [73]
Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов [83]
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ [89]
Глава V. Пути повышения качества текущего ремонта [89]
Разборка агрегатов и механизмов при текущем ремонте [90]
Сборка и регулирование агрегатов и механизмов [93]
Приспособления, применяемые при разборке и сборке [97]
Влияние технологических погрешностей при текущем ремонте на интенсивность изнашивания [104]
Глава VI. Ремонт двигателей [112]
Неисправности [112]
Определение технического состояния [117]
Снятие с автомобиля и разборка [119]
Мойка и очистка деталей [121]
Оценка технического состояния деталей и механизмов [123]
Ремонт механизмов двигателя [124]
Ремонт приборов системы смазки [129]
Ремонт приборов системы охлаждения [131]
Ремонт приборов системы питания [133]
Ремонт топливной аппаратуры дизелей [139]
Сборка и испытание двигателей [156]
Глава VII. Ремонт агрегатов трансмиссии [162]
Ремонт сцепления [163]
Ремонт коробки передач [169]
Ремонт подвески [185]
Ремонт карданного вала [188]
Ремонт заднего моста [190]
Глава VIII. Ремонт механизмов управления автомобилем [200]
Ремонт переднего моста [200]
Ремонт рулевого управления [207]
Ремонт механизмов тормозной системы [216]
Глава IX. Ремонт приборов электрооборудования [228]
Определение технического состояния приборов электрооборудования [232]
Ремонт генератора [234]
Ремонт реле-регулятора [238]
Определение технического состояния и зарядка аккумуляторной батареи [241]
Определение технического состояния катушки зажигания [243]
Ремонт прерывателя-распределителя [244]
Ремонт стартера [251]
Регулирование света фар [254]
Глава X. Ремонт механизма опрокидывания грузовой платформы [255]
Ремонт гидравлического подъемника [259]
Ремонт масляного насоса [263]
Ремонт крана управления [264]
Список литературы [266]

Поделиться мнением о книге:

Загружается форма комментирования.

Все вопросы, предложения, замечания — милости просим на contact@nehudlit.ru .
Можно оказать помощь проекту .

Работы текущем ремонте автомобиля

Лучшее качество по лучшим ценам.
Максимальное наличие и быстрая доставка!

8 (8552) 44-85-56
8 (8552) 44-53-09
8 (903) 318-10-25

Заказать обратный звонок

Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ» признан Лауреатом конкурса на соискание премии Правительства Республики Татарстан за качество 2015 года.

По итогам 9-ти месяцев текущего года «КАМАЗ» вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей.

Технологический центр «КАМАЗа» к концу года выполнил поставленные задачи в должном объёме и в установленные сроки.

Текущий ремонт автомобилей Камаз

Объем текущего ремонта автомобиля зависит от характера работ, которые определяются при возникновении неисправностей или при техническом обслуживании машин. Объем работ при текущем ремонте машин обычно не превышает 30 чел.-ч.

Содержание операций технологического процесса текущего ремонта может быть различным, так как оно зависит от количества и характера выявленных неисправностей, способов их устранения.

Выполняется текущий ремонт машины в соответствии с маршрутной схемой технологического процесса. Он начинается с уточнения неисправностей и определения способов их устранения. При необходимости автомобиль перед ремонтом очищается от загрязнений и подвергается мойке. Неисправные приборы, механизмы, узлы и агрегаты могут ремонтироваться непосредственно на машине или после снятия их с автомобиля.

Виды работ, выполняемых при текущем ремонте автомобилей Камаз

Распространенными видами работ по устранению дефектов при текущем ремонте автомобилей являются сварочные, жестяницкие, арматурные и кузовные. Они выполняются при восстановлении изношенных деталей, заварке трещин, отколов, наложении заплат на пробоины. Жестяницкие и сварочные, арматурные и кузовные работы включают операции по разборке, сборке, правке и сварке поврежденных деталей кузова, кабины, крыльев, оперения. В жестяницко-сварочных отделениях изготавливаются необходимые для ремонта дополнительные ремонтные детали (ДРД): панели, вставки, заплаты и др.

При разборочно-сборочных работах трудозатраты при текущем ремонте составляют 60—65 % от общей трудоемкости текущего ремонта автомобилей. Эти работы выполняются в ремонтных мастерских на постах, оборудованных механизированным инструментом (пневматическими или электрическими гайковертами).

Ручная слесарная обработка деталей производится после закрепления их в тисках на верстаке при помощи напильника, ножовки, шабера, дрели с набором сверл или другого специализированного инструмента или приспособлений. Примером слесарной обработки деталей может служить восстановление испорченной резьбы с помощью плашки (для наружной резьбы) или метчика (для внутренней резьбы). Повреждение внутренней резьбы в корпусных деталях устраняется путем рассверливания поврежденной резьбы и постановки резьбовых вставок.

Отремонтированные механизмы устанавливаются на автомобиль, при необходимости выполняются их подгонка и регулировка.

Кузнечные работы производятся в кузнечно-рессорном отделении автотранспортного предприятия (АТП) при ремонте или изготовлении деталей с применением нагрева. В этом же отделении ремонтируются рессоры, имеющие пониженную упругость, заменяются отдельные поломанные листы рессор и т. д.

Изгиб передней балки устраняется правкой при капитальном ремонте.

Обойные работы включают обивку спинок и подушек сидений, изготовление чехлов для сидений автомобилей и утеплительных чехлов для двигателей. Подушки и спинки сидений разбираются на специальном верстаке, оборудованном вытяжным устройством для удаления пыли. Поврежденные металлические каркасы и основы сидений направляются в арматурный участок для ремонта, а сломанные или ослабевшие пружины заменяются новыми.

При выполнении медницких работ широкое распространение получила пайка. Она применяется при ремонте радиаторов топливных баков, топливопроводов деталей приборов электрооборудования и системы питания. Под пайкой понимается процесс соединения нагретых частей металла, остающихся в твердом состоянии, путем введения в зазор между ними расплавленного припоя, металла или сплава, имеющего меньшую температуру плавления, чем основной металл. Расплавленный припой заполняет все неровности (шероховатости) соединяемых поверхностей, смачивает их и, затвердев при охлаждении, скрепляет эти поверхности.

Для медницких работ применяются припои, которые делятся на мягкие, или легкоплавкие, плавящиеся при температуре ниже 500 °С, и твердые, или тугоплавкие, плавящиеся при температуре выше 500 °С. К мягким припоям относятся припои марок ПОС-30 и ПОС-40, в состав этих припоев входят олово и свинец к твердым — ПМЦ-36 и ПМЦ-48. В состав последних входят медь и цинк.

Мягкие припои применяются для пайки радиаторов и топливных баков твердые припои — для пайки воздухо-, масло- и топливопроводов. Для пайки деталей из алюминиевых сплавов применяются алюминиевые припои (силумины).

Радиаторы, бензобаки, топливо- и маслопровода и другие детали также ремонтируются на медницком участке.

Электротехнические работы включают текущий ремонт приборов электрооборудования, аккумуляторных батарей, генераторов и стартеров.

Текущий ремонт агрегатов и узлов - Камаз

Текущий ремонт агрегатов производится путем частичной их разборки, замены или ремонта неисправных узлов и приборов, восстановления деталей, кроме базовых (картеров, рам). Разборка узлов и агрегатов ведется так, чтобы можно было проверить техническое состояние деталей и при необходимости заменить негодные.

Особенность технологии текущего ремонта агрегатов состоит в том, чтобы в процессе разборки без необходимости не нарушалось взаимное расположение приработанных поверхностей деталей в подвижных сопряжениях, так как при естественной достигнутой приработке сопряженных поверхностей деталей в процессе эксплуатации автомобилей исключается необходимость повторной приработки этих деталей.

Снятые при разборке агрегаты, подлежащие по своему техническому состоянию капитальному ремонту, не вскрываются. Они в полной комплектности отправляются на обменные пункты или агрегатно-ремонтные заводы.

Ремонт сцепления . При текущем ремонте сцепления (в случае необходимости) меняются фрикционные накладки дисков сцепления. Новые накладки приклепываются латунными или алюминиевыми заклепками с помощью специального устройства на гидравлическом прессе. Задиры и царапины на поверхности ведущего диска устраняются шлифованием. После ремонта ведомый диск проверяется на биение плоскостей, которое должно быть не более 1 мм.

Ремонт карданного вала . В случае нарушения динамической балансировки карданного вала и появления вибрации он снимается с автомобиля и проверяется на специальных стендах и приспособлениях. Дисбаланс может быть вызван прогибом вала, наличием вмятин труб вала, погнутостью фланцев и другими неисправностями. При превышении биения выше допустимого (0,8 мм) вал правится при помощи пресса. Он устанавливается для этого на специальные призмы и балансируется на балансирных станках.

Ремонт радиаторов . Радиаторы могут иметь следующие дефекты: течь в паяных швах, течь трубок сердцевины, повреждения бачков (трещины, вмятины), охлаждающих пластин, засорение трубок и отложение накипи.

Поврежденные места радиаторов определяются следующим образом: отверстия патрубков закрываются пробками и радиатор погружается в ванну с водой. Через пароотводную трубку при помощи ручного насоса или из воздушной магистрали воздух нагнетается до давления 0,08 МПа. По выходящим пузырькам воздуха на поверхности радиатора определяется место повреждения, которое отмечается чертилкой. Вынутый радиатор просушивается, а места течи запаиваются мягким припоем. Пайка выполняется паяльником или погружением предварительно протравленных поврежденных мест изделия в расплавленный припой.

Деформированные охлаждающие пластины выпрямляются при помощи специальной гребенки или плоскогубцами. При текущем ремонте допускается заглушка отдельных поврежденных трубок.

Отремонтированный радиатор проверяется на герметичность под давлением 0,08 МПа погружением его в воду вышеуказанным способом. Работы по текущему ремонту аккумуляторов выполняются в отделении ремонта аккумуляторов электротехнического участка. Батареи, требующие ремонта, очищаются от загрязнений, и поверхность крышек аккумуляторов нейтрализуется 10 %-м раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта. После очистки батарея насухо протирается ветошью. Ремонту подвергаются батареи, имеющие механические повреждения, трещины в заливочной мастике, обломы выводов и межэлементных соединений. Все работы по ремонту выполняются в соответствии с технологическими картами и с применением соответствующего оборудования и инструмента.

Неплотности и трещины в кислотоупорной мастике батарей обнаруживаются по просачиванию электролита. Трещины разделываются под угол 90—120° и заливаются горячей мастикой.

Ремонт тормозов . При текущем ремонте тормозов сменяются фрикционные накладки тормозных колодок, а при наличии на внутренней поверхности тормозного барабана глубоких рисок и задиров или значительного местного износа их внутренняя поверхность растачивается на станках для расточки барабанов. На этих же станках обтачиваются накладки тормозных колодок.

Ремонт кабин, платформ . Небольшие вмятины и прогибы на кабинах, платформах устраняются правкой с применением специального набора инструментов, куда входят молотки различной формы, оправки, поддержки. Промышленность выпускает специальные наборы таких инструментов, например набор ГАРО 214-1. Глубокие вмятины восстанавливаются методом вытягивания и рихтовки металла с последующей зачисткой поверхности. Глубокие царапины устраняются плавкой припоями или синтетическими порошками и клеями путем нанесения их на деформируемую поверхность.

Трещины, пробоины, разрывы после выравнивания поверхности завариваются при помощи газовой сварки, после чего поверхность зачищается и шлифуется.

Окрашивание машин . После окончания текущего ремонта машины производится подкрашивание отдельных мест поверхностей кабины и платформы для устранения местных повреждений лакокрасочного покрытия.

Технологический процесс окрашивания включает подготовку поверхности под окрашивание, грунтовку, шпатлевку, шлифование, нанесение промежуточных и внешних слоев покрытия, сушку. Качество выполнения текущего ремонта определяется при движении автомобиля путем прослушивания работы всех агрегатов и наружным осмотром.

Ремонт генератора . Характерными неисправностями генератора являются износ щеток, ослабление пружин, межвитковое замыкание, износ вала ротора и др.

При текущем ремонте генераторов, стартеров, приборов электрооборудования и зажигания производится их разборка на отдельные узлы и детали, которые подвергаются контролю и дефектации. Непригодные мелкие детали (втулки, щетки, подшипники, контакты и др.) заменяются на новые. Детали, подлежащие ремонту, восстанавливаются.

Текущий ремонт двигателей - Камаз

Текущий ремонт двигателя производится путем его разборки, замены или восстановления деталей и устранения неисправностей.

При текущем ремонте двигателя допускается замена следующих деталей: поршневых колец, поршневых пальцев, тонкостенных вкладышей коренных и шатунных подшипников, прокладки головки блока. Неисправности устраняются выполнением слесарно-механических работ. Шатуны в случае изгиба или скручивания правятся после закрепления их в приспособлении с индикаторами путем деформации с помощью ломика или захвата.

Прилегание клапанов к их седлам восстанавливается путем притирки рабочих фасок клапанов к их седлам. При большом износе фасок клапанов и их гнезд производится предварительная шлифовка седел и фасок клапанов конусными абразивными кругами с использованием шлифовального приспособления. После шлифования фасок клапанных гнезд клапаны притираются при помощи ручной пневматической дрели абразивной пастой до образования фасок на рабочей поверхности гнезда и клапана шириной не менее 1,5 мм. Фаски должны иметь матовую поверхность по всей окружности и обеспечивать герметичность прилегания клапана к седлу.

Технологический процесс текущего ремонта автомобилей Камаз

Технологический процесс — это часть производственного процесса, заключающаяся в последовательном выполнении операций по изменению состояния детали или положения деталей при сборке механизмов и агрегатов. Технологические процессы могут быть следующих видов: операционный, маршрутный и маршрутно-операционный.

В операционном технологическом процессе содержание операций указывается с перечислением режимов обработки (скорости резания, подачи, машинного времени, инструмента).

В маршрутном технологическом процессе указывается последовательность операций.

Работы текущем ремонте автомобиля

Рис. 9. Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля Камаз

В маршрутно-операционном технологическом процессе указывается и то, и другое.

Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля представлена на рис 9.

ООО Эверест, 2016. Статьи

  • Мы работаем с данными городами и не только: Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Заинск, Мензелинск, Менделеевск, Мамадыш, Казань, Чистополь, Зеленодольск, Бугульма, Альметьевск, Лениногорск, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Йошкар-Ола, Сыктывкар, Архангельск, Пермь, Петрозаводск, Мурманск, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Сургут, Воркута, Норильск, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Якутск, Магадан, Анадырь, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Новый Уренгой, Барнаул, Тюмень, Магнитогорск, Нижневартовск, Сургут, Нефтекамск, Нефтеюганск, Южно-Сахалинск

    Источники:
    vunivere.ru, www.studsell.com, www.nehudlit.ru, everest-autokam.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Ремонт авто ваз прайс

    Ремонт авто ваз прайс

    Автомануалы по ремонту автомобилей

    Автомануалы по ремонту автомобилей

    Кузовной ремонт автомобиля цены в спб

    Кузовной ремонт автомобиля цены в спб

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто