АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей



Подробности Хиты: 2590

Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей

На эту специальность в 2015 г. приём осуществляется на бюджетную форму обучения на базе 9 и 11 классов.

Выпускники этой специальности – высококвалифицированные специалисты по ремонту легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт всех видов и моделей транспорта может осуществлять только специалист, который знает устройство автомобиля и причины возникновения поломок.

Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей Чтобы избежать поломок, необходимо своевременно поддерживать техническое состояние – проходить техосмотры. Именно специалистам по обслуживанию доверяют такой сложный и ответственный процесс.

Высокий профессионализм и использование современных средств регулирования агрегатов автомобиля – залог долговременной его эксплуатации.

Также этих специалистов назначают руководителями автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, подразделений авторемонтных заводов.

Эти специалисты всегда нужны на рынке труда!

Курс направлен на изучение:

- строения и технических характеристик современной автомобильной техники

- организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и двигателей

- диагностирования технического состояния автомобилей и двигателей (наш техникум сотрудничает с ведущим мастером Пахомовым Алексеем Анатольевичем, основателем Школы автодиагностики, на базе Ижевского политехнического колледжа - http://pakhomov-school.ru/videokurses/uchebnym-zavedeniyam.html )

- материалов, которые используются во время эксплуатации автомобильного транспорта

- перспективных форм и методов организации обслуживания и ремонта автомобилей на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, станциях технического обслуживания.

Можешь занимать должности:

  • механик автомобильной колонны (гаража)
  • механик по ремонту автотранспорта на предприятиях и фирмах
  • механик участка
  • техник по подготовке и организации станций технического обслуживания
  • мастер производственного обучения вождению
  • менеджер по продажам автомобилей.
  • Продажа мотоциклов в Мариуполе.

    продам Suzuki suzuki lets Мариуполь

    Цена: 1500 ГРН возможен торг
    Год выпуска: 2002.

    Объем двигателя: 49 см.куб.
    Цвет: Черный. Пробег: 2200 км.

    Скутер на ходу, Документы есть (талон), в нем стоит: Карбюратор Mikuni, масло всегда заливал: Motul Scooter Expert 2T - полусинтетика. скутер без проблем, сел и поехал.

    продам Viper storm yiben 150-15d Мариуполь

    Цена: 650 USD
    Год выпуска: 2014. Объем двигателя: 150 см.куб.
    Цвет: Черный. Пробег: 1000 км.

    Скутер в идеальном состоянии.Куплен в ноябре 2014 г.Только после обкатки.Масло менялось во время.Эксплуатировался бережно.Установлен кофр и сигнализация с фм и юсб.Причина продажи -состояние здоровья(спина болит).Стоит на украинском учете.Использовался как транспорт выходного дня.

    продам Viper storm yiben 150-15d Мариуполь

    Цена: 650 USD
    Год выпуска: 2014. Объем двигателя: 150 см.куб.
    Цвет: Черный. Пробег: 1000 км.

    Скутер в идеальном состоянии.Куплен в ноябре 2014 г.Только после обкатки.Масло менялось во время.Эксплуатировался бережно.Установлен кофр и сигнализация с фм и юсб.Причина продажи -состояние здоровья(спина болит).Стоит на украинском учете.Использовался как транспорт выходного дня.

    продам Geon Invader 150 Мариуполь

    Цена: 20000 ГРН возможен торг
    Год выпуска: 2011. Объем двигателя: 150 см.куб.
    Цвет: Черный. Пробег: 8000 км.

    Продаётся мотоцикл Geon Invader 150.Цвет чёрный.Двигатель 4-х тактный, воздушное охлаждение, 150см3, кп-5ст, электростартер, дисковые тормоза.Расход топлива 2.3-2.5 на 100км .Пробег 8000.Год выпуска 2011.Сигнализация, ветровое стекло.Мотоцикл в отличном состоянии, сел и поехал. документы в поря.

    продам чопер Мариуполь

    Цена: 5500 USD
    Год выпуска: 2008. Объем двигателя: 50 см.куб.
    Цвет: Голубой. Пробег: 9000 км.

    продам чопер Мариуполь

    Цена: 5500 USD
    Год выпуска: 2008. Объем двигателя: 50 см.куб.
    Цвет: Голубой. Пробег: 9000 км.

    продам Jawa Jawa 350 12v Мариуполь

    Цена: 6000 ГРН
    Год выпуска: 1987. Объем двигателя: 350 см.куб.
    Цвет: Красный. Пробег: 56100 км.

    В хорошем состоянии: новая резина, новый аккумулятор.

    продам Viper фантом Мариуполь

    Цена: 3000 ГРН
    Год выпуска: 2008. Объем двигателя: 80 см.куб.
    Цвет: Черный. Пробег: 0 км.

    продам Viper фантом Мариуполь

    Цена: 3000 ГРН
    Год выпуска: 2008. Объем двигателя: 80 см.куб.
    Цвет: Черный. Пробег: 0 км.

    продам Viper фантом Мариуполь

    Цена: 3000 ГРН
    Год выпуска: 2008. Объем двигателя: 80 см.куб.
    Цвет: Черный. Пробег: 0 км.

    Auto Svit Copyright © 2005-2016
    Все права защищены

    Работа в Украине. Работа, вакансии и резюме: обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей

    Работа обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей

    Знаете ли вы, что зарегистрированные пользователи портала Jobs.ua имеют намного больше инструментов для успешного поиска работы и персонала? Например, можно оформить подписку на вакансии или резюме, добавить свое объявление и управлять им (в том числе, обновлять дату размещения), общаться с другими соискателями и работодателями, задавая вопросы о трудоустройстве и многое другое.

    По запросу обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей вакансий найдено: 4

    14.09.2016 полная занятость среднее образование 0 грн.

    Обязанности: проверка технического состояния автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и составляющих единиц автодвигателей и других агрегатов.

    Кировоград

    14.09.2016 полная занятость среднее образование 0 грн.

    Обязанности: проверка технического состояния автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и составляющих единиц автодвигателей и других агрегатов.

    Кировоград

    19.09.2016 полная занятость высшее 0 грн.

    Автоцентр Фрунзе (официальная сертифицированная станция техобслуживания) приглашает на постоянную работу механика по ремонту легковых автомобилей (Kia, Hyundai, Chevrolet, Chery, ЗАЗ).

    Харьков

    14.09.2016 полная занятость средне-специальное 11000 грн.

    Мы предлагаем: Официальное трудоустройство Стабильную и конкурентную заработную плату Бесплатное обучение Возможность карьерного роста Корпоративные льготы и скидки.

    Киев

    Поиск вакансий, популярные запросы пользователей

    Вакансии:
    Работа обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей

    Востребованность каждой профессии напрямую зависит от ситуации, складывающейся в сфере бизнеса и законодательства. В настоящее время крупным компаниям.

    Мотивация – процесс побуждения себя и окружающих к деятельности ради достижения поставленной цели. Именно поэтому.

    Коучинг – это профессия, которая синтезировала лучшее из психологии, спортивной психологии, бизнеса, менеджмента, финансовой области, обучения взрослы.

    В настоящее время растет спрос на выпускников с техническим образованием. И в ближайшее время данная ситуация не изменится. Также следует заметить пов.

    Прежде чем бороться с ленью, нужно определить ее причину. Если человек.

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Техническое обслуживание автомобилей

    При ежедневном обслуживании проверяют работу двигателя, соединения шлангов радиатора и топливопроводов (не нарушена ли герметичность), уровень масла и при необходимости доливают масло в картер двигателя.

    При первом техническом обслуживании проверяют, не нарушена ли герметичность системы смазки, охлаждения двигателя, крепление на нем приборов обнаруженные неисправности устраняют. Проверяют крепление двигателя к раме и, если оно ослабло, подтягивают гайки крепления опор.

    При втором техническом обслуживании выполняют работы первого технического обслуживания и дополнительно проверяют и закрепляют радиатор и его облицовку, жалюзи, распорную тягу и капот, водяной насос, вентилятор, впускной и выпускной трубопроводы, трубу глушителя, картер двигателя (поддон) и отъемную часть картера сцепления, нижние и боковые брызговики двигателя.

    Проверяют работу компрессора, его крепление на двигателе и натяжение приводного ремня. При необходимости закрепляют компрессор и регулируют натяжение ремня. Проверяют, не нарушена ли герметичность соединения головки с блоком цилиндров, при необходимости подтягивают гайки и болты ее крепления. Проверяют компрессию в цилиндрах двигателя. Через одно ТО-2 проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и толкателями.

    Определение компрессии двигателя

    Величину давления в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя (компрессию) определяют с помощью компрессометра. Он состоит из манометра, соединительной трубки и наконечника с обратным клапаном. Компрессометр для дизельного двигателя, кроме того, снабжают спускным краном для сброса давления после измерения.

    При определении компрессии карбюраторного двигателя число оборотов в минуту коленчатого вала должно быть 180—200. Перед проверкой двигатель прогревают до 70—80° С, вывертывают свечу зажигания первого цилиндра и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. Затем плотно прижимают наконечник к кромке отверстия и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером на 10—12 оборотов, чтобы компрессометр зафиксировал максимальное давление в цилиндре, и записывают показания.

    Таким же образом замеряют компрессию в остальных цилиндрах двигателя. Разница в величине компрессии по отдельным цилиндрам не должна быть более 1 кГ/см2.

    Проверка компрессии не позволяет без разборки двигателя выявить конкретную неисправность (поломку или пригорание поршневых колец, повреждение прокладки головки блока цилиндров и т. д.). С несравненно большей достоверностью можно судить об износе деталей цилиндра — поршневой группы, о состоянии клапанов и прокладки головки блока цилиндров по величине утечки сжатого воздуха из цилиндров двигателя, по показаниям прибора К-69М, выпускаемого Новгородским заводом объединения Росавтоспецоборудование (бывший трест ГАРО).

    Проверка и регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме

    Величина зазоров между клапанами и толкателями (коромыслами) должна обеспечивать плотную посадку и бесшумную работу клапанов. В процессе работы величина зазоров изменяется вследствие износа сопрягаемых деталей газораспределительного механизма, что приводит к нарушению его нормальной работы. Так, при отсутствии зазора между клапаном и толкателем (коромыслом) нарушается плотность посадки клапанов, подгорают клапаны и их седла, двигатель преждевременно изнашивается вследствие перебоев или даже прекращения работы того цилиндра, клапан которого не имеет плотной посадки.

    При увеличении тепловых зазоров усиливается стук клапанов, ухудшаются наполнение цилиндров свежей горючей смесью и очистка их от отработавших газов, что затрудняет пуск двигателя и приводит к снижению мощности. Дополнительными признаками неплотной посадки впускных клапанов являются вспышки в карбюраторе, а неплотной посадки выпускных — выстрелы в глушителе. В этих случаях проверяют и при необходимости регулируют величину тепловых зазоров, которая должна соответствовать данным табл. 9

    Следует иметь в виду, что перед регулировкой зазоров между клапанами и толкателями двигатель ЗИЛ-120 необходимо прогреть.

    Регулировать тепловые зазоры клапанов на двигателе автомобиля ГАЗ-51А можно в холодном состоянии.

    Тепловые зазоры клапанов двигателей автомобилей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130, ГАЗ, М-21 «Волга» проверяют двумя щупами. Зазор считается установленным правильно, если щуп, толщина которого равна нижнему пределу величины зазора (см. табл. 9), свободно проходит, а щуп толщиной, соответствующей верхнему пределу, не проходит. Например, для двигателя ЗИЛ-130 щуп 0,40 мм Должен проходить, а щуп 0,45 мм не должен входить в зазор.

    У двигателя автомобиля ГАЗ-51А клапаны нижнего расположения. Перед регулировкой тепловых зазоров клапанов проделывают следующее:

    Болты и гайки крепления головки блока цилиндров затягивают в определенном порядке: начинают с середины и последовательно подтягивают болты (гайки), расположенные от средних справа и слева (рис. 147). Подтяжку ведут в два приема: предварительно и окончательно.

    У автомобилей ЗИЛ-130 болты и гайки крепления головок блока цилиндров подтягивают обязательно на горячем двигателе, а у автомобилей «Москвич-408», ГАЗ-21, «Волга», ГАЗ-51А, ГАЗ-53А — на холодном двигателе.

    Проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора

    Во время работы двигателя ремень вентилятора постепенно вытягивается, натяжение его слабеет и он начинает проскальзывать по шкиву. Проскальзывание ремня вызывает замедленное вращение вентилятора, вала водяного насоса и генератора, вследствие чего ухудшается охлаждение двигателя, снижается сила зарядного тока.

    Слишком сильное натяжение ремня также вредно, так как при этом увеличивается нагрузка на подшипники вентилятора и они быстро изнашиваются кроме того, быстро изнашивается и ремень.

    Натяжение ремня вентилятора проверяют следующим образом.

    Прикладывают к наружной поверхности ремня в точке, расположенной на одинаковом расстоянии от шкивов вентилятора и коленчатого вала, линейку (рис. 148). Устанавливают миллиметровую линейку перпендикулярно линейке, упирая ее в середину ветви ремня, затем нажимают линейкой на ремень и замечают деление, с которым совмещается плоскость линейки оно покажет величину прогиба ремня.

    Для регулировки натяжения ремня ослабляют болты крепления генератора на кронштейне и болт крепления генератора в упорной планке. Затем, поворачивая генератор относительно оси нижних болтов его крепления, отодвигают генератор от блока цилиндров или, наоборот, приближают его к блоку, регулируя прогиб ремня. Потом затягивают болт крепления генератора в упорной планке и болты крепления генератора на кронштейне и повторно проверяют натяжение ремня.

    Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей

    Рис. 147. Порядок подтяжки гаек крепления головки блока цилиндров

    Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей

    Рис. 148. Проверка натяжения ремня вентилятора:
    1 — деревянная линейка, 2 — масштабная линейка, 3 — шкив компрессора, 4 — шкив вентилятора, 5 — шкив генератора, 6 — шкив коленчатого вала

    Регулировка натяжения приводных ремней двигателя ЗИЛ-130

    Регулировка натяжения ремня привода генератора. Для этого ослабляют ключом гайку крепления генератора к планке (рис. 149), затем, поворачивая генератор,

    Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей

    Рис. 149. Регулировка натяжения ремней двигателя ЗИЛ-130:
    1 — шкив коленчатого вала, 2— гайка, 3—плавка, 4 — шкив генератора, 5, 13 — шкив компрессора, 6 — болт, 7 — шкив водяного насоса, 8 — кронштейн, в — шкив насоса гидравлического усилителя рулевого управления, 10 — болты кронштейна, 11 — внутренний обод шкива компрессора, 12 — наружный обод шкива компрессора

    добиваются правильного натяжения ремня. При нажатии рукой на ремень в средней части прогиб должен быть 10—15 мм.

    Регулировка натяжения ремня компрессора производится в следующем порядке. Ключом ослабляют три болта, поворачивают рукой наружный обод шкива компрессора налево, а внутренний ободнаправо, после чего, поворачивая вместе ободы шкива, подводят в сторону вентилятора один болт так, чтобы ремень вышел из зева шкива, и завертывают ключом в этом положении, затем то же самое проделывают с двумя остальными болтами и закрепляют их окончательно.

    При нормальном натяжении прогиб ремня между шкивами компрессора и водяного насоса при нажатии рукой должен быть 10—15 мм.

    Натяжение ремня привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Для натяжения ремня ослабляют ключом болты крепления кронштейна и, смещая гидравлический насос в противоположную от вентилятора сторону, добиваются, чтобы при нажатии рукой прогиб ремня между шкивами водяного насоса и насоса гидравлического усилителя рулевого управления был 15—20 мм.

    К атегория: - Техническое обслуживание автомобилей

    Главная Справочник Статьи Форум

    Реклама на сайте от 100 руб.

    Строительные машины и оборудование
    Для специальных земляных работ
    Дорожно-строительные машины
    Строительное оборудование
    Асфальтоукладчики и катки
    Большегрузные машины
    Строительные машины. часть 2.
    Дорожные машины. часть 2
    Ремонтные машины
    Ковшовые машины
    Автогрейдеры
    Экскаваторы
    Бульдозеры
    Скреперы
    Грейдеры

    Подъемно-транспортные машины и оборудование
    Землеройно-транспортные машины
    Краны на железнодорожном ходу
    Подъемно-транспортные машины
    Краны башенные серии КБ
    Краны-трубоукладчики
    Краны автомобильные
    Краны предприятий
    Краны стреловые
    Краны башенные
    Краны мостовые
    Краны кабельные
    Краны козловые

    Эксплуатация строительных машин
    Эксплуатация средств механизации
    Эксплуатация погрузочных машин
    Эксплуатация паровых машин
    Эксплуатация экскаваторов
    Эксплуатация подъемников
    Эксплуатация кранов перегружателей
    Эксплуатация кузовов машин
    Крановщикам и стропальщикам


    Машины городского хозяйства
    Естественная история машин
    Транспортная психология
    Пожарные автомобили
    Автомобили-рефрижераторы
    Монтаж и эксплуатация лифтов
    Тракторы


    Остались вопросы по теме:
    " Техническое обслуживание двигателя автомобиля "
    - воспользуйтесь поиском.

    Источники:
    khmt.kh.ua, www.autosvit.com.ua, www.jobs.ua, stroy-technics.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Нормы времени на ремонт автомобилей бесплатно

    Нормы времени на ремонт автомобилей бесплатно

    Ремонт рулевой рейки рено лагуна 1

    Ремонт рулевой рейки рено лагуна 1

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Капитальный ремонт ходовой ваз 2110

    Капитальный ремонт ходовой ваз 2110

    Устройство ремонт обслуживание автомобилей

    Устройство ремонт обслуживание автомобилей

    Запись на ремонт автомобиля

    Запись на ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто