АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Машина после кузовного ремонта



Машина после кузовного ремонта

Оценить стоимость
ремонта по фото Прайс

Гарантия
на все работы

Услуги мастерской Авто Холл

Как правильно сдать и забрать авто с кузовного ремонта

Продолжим начатую тему о том чему надо уделять внимание при сдаче на ремонт и приемке авто после кузовного ремонта в автосервисе. Сегодня поговорим о кузовном ремонте . В целом этот ремонт не дешевое удовольствие, и хотелось бы потратить денежки не зря, да и друг стальной должен чувствовать себя на все 100. Немного бумажной волокиты, но без нее никак…
Начнем с того, на чем надо заострить внимание человеку непонимающему ничего в автомобилях. Во-первых, обратите внимание на то.что подписывать документ о сдаче в ремонт Вам следует только после технической мойки и описания всех повреждений на бумаге, иначе при случайном появлении новых дефектов Вы не докажете, что их не было на автомобиле. Так же следует описать все ценные вещи, которые Вы оставляете в автомобиле, не забудьте о наличии аптечки, домкрата, знака аварийной остановки и баллонного ключа. Также в заказ-наряде опишите помимо основных работ дополнительные, к-примеру замена колес. Иначе все, о чем будет сказано на словах, может забыться.
Теперь о приемке. Машина должна сдаваться Вам в чистом и, обращу Ваше внимание, в высушенном виде. Если автомобиль не высушен, попросите это сделать. Расскажу почему. На мокром автомобиле много дефектов скрывается и их не видно. Такие, как непрополированные места, так же не видно соответствие цвета, и скрываются всевозможные мелкие дефекты. Осмотрите общий вид: машина должна выглядеть свежо, т.е. качественно отмыта, не должно быть видно следов того, что она была в автосервисе. Мойка автомобиля, в основном, включена в стоимость ремонта. В среднем 2 мойки: техническая, до ремонта и капитальная, после него.
Теперь можно смотреть отремонтированные детали. Во-первых, осмотрите соответствие цвета, осматривать следует под разными углами. Очень часто бывает так, что под лампами дневного света цвет отличается, т. к. лампы дневного света искажают. Тогда следует осмотреть соответствие цвета еще раз на улице.

Что касается шагрени, то она должна быть мягкая и равномерная. Важно провести руками по торцам окрашенных деталей, они должны быть гладкими. Еще могу посоветовать Вам при сдаче на ремонт авто, дополнительно оплатить легкую полировку деталей, которые не окрашиваются, хотя бы близлежащих к ремонтируемым. Объясню почему.
После кузовного ремонта или простой покраски автомобиля . детали будут просто бельмом светиться на фоне старых деталей, особенно на темных цветах, и во избежание этого следует вернуть блеск старым деталям. Ну и соответствие цвета определить будет проще. Далее следует осмотреть зазоры между деталями, они должны быть ровные и одинаковые. Детали не должны быть утоплены или же выступать. Приложите зажигалку или что-нибудь плоское к детали, которая не ремонтировалась. Если новая деталь выпирает или утоплена, сразу будет заметно.

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Осмотрите комплектацию и качество сборки автомобиля. Пистоны и резинки должны быть все на месте.

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Уплотнители сидеть в своих местах плотно, на них не должно быть краски.

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Внутренние обшивки дверей должны сидеть плотно.

Машина после кузовного ремонта

Так же электрооборудование, проверьте работу фар, поворотников, дворников, омывателей стекол и фар. Ну и не должно остаться лишних деталей.

Машина после кузовного ремонта

Вот в общем-то и все основные вещи, на которые стоит обратить внимание. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения, тогда Вам не потребуется сложный и дорогой кузовной ремонт. Желаю Вам удачи!

Как принимать машину из кузовного ремонта

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей

Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях

Как принимать машину из кузовного ремонта

При сдаче автомобиля в кузовной ремонт Вам могут предложить поставить подпись под штампиком «а/м принят в грязном виде», т.е. за повреждения, обнаруженные ПОСЛЕ кузовного ремонта СТОА ответственность нести не будет. Лучше все-таки дождаться мойки автомобиля и в заказ-наряде отметить все повреждения до кузовного ремонта. Иначе после ремонта Вы можете обнаружить новые царапины и т.п. Также имеет смысл описать все ценные вещи, которые Вы оставите в машине (аптечка, домкрат). В случае возникновения проблем, сможете отстоять свою правоту.
В заказ-наряде опишите все дополнительные работы, которые необходимо сделать, например, ТО, иначе про ТО (которое Вы просили сделать на словах) могут забыть. Попросите мастера-приемщика указать в заказ-наряде точную дату выдачи автомобиля.
Если на машину долго идут запчасти, можно позвонить в отдел з/ч и по реферансу уточнить наличие з/ч, возможно мастер забыл заказать з/ч, может з/ч есть на другой точке (если у этого дилера несколько СТОА). Имейте в виду, что дилер не будет покупать з/ч во всем известном магазине и вряд ли будет покупать з/ч у другого дилера. Наличие з/ч и сроки их поступления в Россию можно уточнить в Автофрамосе.
Если согласование длится слишком долго, Вы можете позвонить в СК. Возможно, нерадивый мастер забыл проверить почту (или вообще, отправить согласование), возможно в СК нерадивый эксперт забыл про вашу машину…
Если ремонт выполняется за наличный расчет – каждое свое действие мастер должен согласовать с Вами, не должно быть такого, что без вашего согласия в з/н появились новые работы и з/ч.
Итак, все работы выполнены и Вас пригласили забрать автомобиль из ремонта.
НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ БУМАГИ ДО ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ.
Заранее предупредите мастера, что автомобиль будете принимать только в хорошо освещенном помещении и в сухом виде (на мокром автомобиле и в темное время суток огрехи окраски и непопадание в цвет увидеть невозможно)
На что обращать внимание:
- цвет (самые сложные цвета – белый и серебро, самый простой – черный. Об этом надо задуматься еще при покупке машины)
- зазоры между кузовными деталями должны быть равномерными
- детали не должны быть утоплены/выступать относительно друг друга (проведите рукой по стыку деталей, переход сразу будет заметен)
http://s013.radikal.ru/i322/1110/89/e45c3c9835d1.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1110/e4/dc5bbf1fd895.jpg
- осмотрите резинки – они не должны сидеть криво
http://s004.radikal.ru/i206/1110/66/21b359870b45.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1110/99/4c6f0032aca8.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1110/0a/1f7a99c44029.jpg
- на уплотнителях не должно быть краски (деталь перед покраской не разбирали?)
http://s46.radikal.ru/i113/1110/40/227a7faf4dd7.jpg
- все пистоны должны быть на месте (часто ломаются/теряются)
http://i025.radikal.ru/1110/b9/4d7508f9f327.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1110/ea/22c1c82e107c.jpg
- обшивки должны стоять плотно (будет дребезг)
http://s011.radikal.ru/i315/1110/ea/22c1c82e107c.jpg
http://i071.radikal.ru/1110/94/d854b7b17538.jpg
- не должно быть «мусора» (пыль под лаком)
- переходы должны быть заполированы (проведите рукой по месту перехода – на ощупь почувствуете, что поверхность шершавая, чувствуется переход)
- ну и конечно же, не должно быть лишних деталей
http://i033.radikal.ru/1110/9b/dbb263560b98.jpg
Если что-то вызывает сомнения – идите к тестовой машине и сравнивайте.
Не ведитесь на «на новых машинах также криво/зазоры не равномерные», на Вашей машине все было идеально!
В случае возникновения проблем, нужно попросить устранить недочеты. Может потребоваться оставить машину на несколько дней. В случае отказа можно встретиться/созвониться с руководством компании. В большинстве случаев, руководители техцентров идут на встречу и все огрехи устраняют. В случае ремонта по направлению СК, пожаловаться можно в СК. Еще один вариант – Горячая линия Рено.

Тема создана не для очернения какого-либо дилера. На истину не претендую. Есть что добавить/поправить, добавляйте/поправляйте.

11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Меню пользователя Chaika

Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп

Поблагодарили 85 раз(а) в 61 сообщениях

Когда сдавал машину в ремонт они сами помыли и после этого минут 20 приемщик все осматривал записали все вплоть до того ,что было в бардачке .Три раза все переделывали без всяких вопросов, правда после второго пришлось поругаться.

Меню пользователя slv

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Ха ха ха - всё правильно для недоброкачественных ремонтников это приговор. Хотел бы я например посмотреть в глаза кузовщику, когда все его косяки наглядно просматриваются! А самое главное он ничего и возразить не сможет - косяк - переделывай, и ещё скидку давай, а то поеду в потреб союз и там разбираться буду - зачёт автору.

Меню пользователя Demidoff

Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

Чайка, простите за вопрос, а где Вы работаете?))

кстати, у флюенса зазоры ой какие неравномерные, по бамперам и дверям, причем у всех, и турецких, даже порой хуже, чем у русских

Меню пользователя Naghda

Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях

Меню пользователя Chaika

Авто: MEGANE HATCHBACK Confort 1.6 МКП5

Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях

Спасибо. Буду знать. А то как раз ремонтировался у ОД, покраска бампера и крыла. не досмотрел пару моментов.

Меню пользователя Yuriil13

Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс

Поблагодарили 84 раз(а) в 70 сообщениях

Чайка, простите за вопрос, а где Вы работаете?))

кстати, у флюенса зазоры ой какие неравномерные, по бамперам и дверям, причем у всех, и турецких, даже порой хуже, чем у русских

Откуда такое обобщение? Я когда в салоне присматривал себе машинку внимательно смотрел, в частности, неравномерность зазоров. В салоне было 3-4 флю и столько же меганов нашей сборки и турецкой. У всех зазоры были образцово равномерные! У меня флю турецкой сборки, зазоры ОК.

Меню пользователя skr

Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях

Если кто не понял, это малярный скотч.

Последний раз редактировалось Chaika 08.05.2012 в 14:05.

Меню пользователя Chaika

Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4

Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях

Chaika . Нано технология и это был наноскотч

Меню пользователя Megamix

Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях

Megamix . точно. Блин, а я его выбросила((((

Меню пользователя Chaika

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.

Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru 2009-2016   -->

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright 2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Кузовной ремонт машины после града

Погода всегда непредсказуема, а синоптики почему-то очень часто ошибаются. Поэтому оказаться в дороге в непогоду можно всегда, даже тогда, когда на улице стоит с утра солнце и ничего не предвещает беду. Хорошо, когда вас застает просто обычный дождь, да и когда ливень неожиданно пошел, тоже ничего страшного, единственное, нужно быть предельно внимательным в эти моменты, снизить скорость, а возможно и переждать у обочины при включенных фарах.

Другое дело, когда вас в дороге застает град, причем, хуже всего, если сами градины имеют большие размеры, ведь они без проблем могут оставить повреждения на кузове в виде царапин и вмятин. Согласитесь, не очень красивая картина будет после того, как непогода закончиться, а ваша машина останется вся побитая. Да и вмятины могут принести вред, так как на месте удара градом может облупиться краска, а значит, вскоре ждите образование ржавчины. Поэтому лучше заняться ремонтом кузова.

Иногда царапины, если они не глубокие, можно устранить и самостоятельно, с помощью карандаша, лака, или шлифовки. Также, при наличии специального молотка или другого инструмента, можно устранить и небольшую вмятину, но это лучше делать, если вмятин немного и там нет сквозной дырки. Если же вмятин большое количество, или вы не уверенны в своих силах, или вам просто лень и не хотите напрягаться, то лучше обратиться на СТО, где вам осуществят кузовной ремонт недорого, быстро, качественно, еще и гарантии дадут на свою работу. А устранять будут по новым технологиям, которые не требуют впоследствии покраски. А все потому, что современные автомобили изготавливаются из метала, способного помнить свою начальную форму. Стоит приложить небольших механических усилий, как металл принимает свою прежнюю форму.
Чтобы прочитать статью дальше, перейдите на следующую страницу, нажав ее номер ниже.

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

УТРЕННИЕ НОВОСТИ (свежак):


Загрузка.

Машина после кузовного ремонта

Copyright by AvtoLady

Приемка машины после кузовного ремонта

Поделиться этой страницей

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Машина после кузовного ремонта

Объявления на Audi-Club

Полировка, Химчистка, Керамика
Полюбившаяся в БМВ, Ягуар и других клубах студия полировки! Теперь в нашем клубе

Только до 30 сентября
Все Audi в шоу-руме по ценам как для корпоративных клиентов. Выбрать авто>>>

КАСКО со скидкой 10%
Оформите полис Каско в АО Тинькофф Страхование. Промокод: tinkoffaudiclub

  • Audi A1
  • А1 на форуме
  • A3 (8P)
  • A3 Cabriolet
  • A3 Sportback (8P)
  • А3 на форуме
  • Audi A4 (B8)
  • A4 allroad
  • A4 Avant (B8)
  • А4 на форуме
  • A5 Sportback
  • A5 Cabriolet
  • A5 Coupe
  • А5 на форуме
  • A6 (C7)
  • А6 на форуме
  • Sportback
  • А7 на форуме
  • A8 (D4, 4H)
  • А8 на форуме
  • Audi Q2
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Q3 на форуме
    Q5 на форуме
    Q7 на форуме
  • A6 allroad quattro (4F,C6)
  • Аllroad на форуме
  • TT 8S Купе
  • TT 8S Родстер
  • TT 8S S родстер
  • TT на форуме
  • Coupe
  • Spyder
  • R8 на форуме
  • S3 (8V) Седан
  • S3 Sportback (8V)
  • S3 (8V) Хетчбэк
  • S на форуме
  • RS3 Sportback
  • RS4
  • RS5
  • RS на форуме

    Some XenForo functionality crafted by Hex Themes .

    Время: 0.0392 сек. Память: 9.267 МБ Запросов к БД: 20

    Источники:
    avtohall.com, www.fluence-club.ru, www.avto-lady.club, www.audi-club.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто в ростове

    Ремонт авто в ростове

    Нива ремонт ходовой части

    Нива ремонт ходовой части

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт авто премиум класса

    Ремонт авто премиум класса

    Ремонт рулевой рейки рено симбол

    Ремонт рулевой рейки рено симбол

    Ремонт автомобилей фольксваген пассат б3 двигатель

    Ремонт автомобилей фольксваген пассат б3 двигатель

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто