АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Локальный ремонт кузова авто



Как сделать локальный кузовной ремонт своими руками: советы специалистов

Кузов автомобиля подвергается воздействию негативных факторов при эксплуатации. Неблагоприятные погодные условия, механические повреждения, вибрации от работающего двигателя и ходовой, воздействия химических веществ, перегрузки — все эти факторы становятся причиной износа. Кроме того, кузов принимает на себя первый удар при ДТП, поэтому чаще остальных деталей авто повреждается в аварии.

Локальный ремонт кузова авто

Локальный кузовной ремонт вполне можно сделать своими руками

Для поддержания рабочего состояния ремонт кузова авто делают раз в 2—3 года. Исправление некоторых дефектов под силу только работникам станции технического обслуживания, а некоторые способы ремонта кузова автомобиля можно выполнить самостоятельно и сэкономить средства.

Рассмотрим, как отремонтировать кузов автомобиля своими руками. из каких этапов состоит эта работа, и особенности ее выполнения.

Ремонт кузова легкового автомобиля начинают с оценки его состояния. Для этого машину тщательно моют, высушивают и осматривают лакокрасочное покрытие. Осмотр проводят не в гараже, а на улице, причем в солнечную погоду. Дело в том, что неглубокие повреждения, которые не затрагивают грунтовку и металл, не заметны при искусственном освещении. Также не бросается в глаза разнотон, возникший при окраске или в процессе эксплуатации. При осмотре обратите внимание на наличие сколов и царапин, неровностей поверхности кузова.

После оценки размеров повреждений, принимаем решение — какой кузовной ремонт требуется в данной ситуации: сложный, мелкий или покраска.

При обнаружении дефектов проводятся ремонт и покраска кузова автомобиля. В зависимости от причин появления, выделяют такие типы поверхностных повреждений:

  1. Неровности, возникающие в результате аварий, неосторожности, ударов гравия из-под колес, града и других.
  2. Повреждения лакокрасочного покрытия — царапины, трещины и сколы.
  3. Коррозия.

В зависимости от размера поврежденной поверхности, выполняют полный или локальный ремонт кузова машины.

Локальный ремонт кузова авто

Подготовка к покраске одно из самых важных действий перед началом работы

  • царапины или сколы лакокрасочного покрытия
  • коррозию отдельных участков
  • небольшие вмятины и выпуклости.
  • Удаление повреждений без покраски

    В большинстве случаев реставрация кузова автомобиля сопровождается удалением лакокрасочного покрытия, поэтому после ее окончания авто окрашивают. Кузовной ремонт и покраска кузова автомобилей своими руками — трудоемкая процедура. Без окрашивания выполняют устранение поверхностных царапин лакокрасочного покрытия и неглубоких неровностей.

    Царапины или сколы лакокрасочного покрытия возникают по разным причинам: механические факторы, погодные условия, ультрафиолетовое излучение, воздействие химических веществ. Если повреждения затрагивают только лак и верхние слои краски (такие дефекты заметны только на ярком солнечном свете), поводят полировку.

    Для этого поверхность авто обрабатывают специальными полирующими пастами разной абразивности. Вручную произвести эти работы сложно, поэтому используют шлифовальную машину со специальными насадками. Для каждого вида повреждений необходимо правильно подобрать полирующую пасту и шлифовальный круг.

    Устранение вмятин без окрашивания детали

    Локальный ремонт кузова авто

    Первую полировку после покраски надо проводить особенно аккуратно

    Технология кузовного ремонта автомобилей, позволяющая устранить вмятины без покраски (PDR), применяется для устранения неровностей, которые не сопровождаются повреждением лакокрасочного покрытия. Такой ремонт дефектов кузова основывается на свойствах стальных деталей: при деформациях в металле возникают внутренние напряжения (деталь как бы сопротивляется изменению формы, которую получила при штамповке), поэтому незначительных воздействий достаточно, чтобы вернуть исходную конфигурацию.

    Эта технология ремонта кузова автомобиля обладает такими преимуществами:

    1. Позволяет сохранить лакокрасочное покрытие, нанесенное на заводе. Значение этого фактора, подтверждают автовладельцы, которые хоть раз сталкивались с локальной покраской. Сложности возникают при подборе цвета краски и лака даже правильно подобранный по цвету окрашивающий состав отличается от заводского фактурой поверхности и устойчивостью к выгоранию.
    2. Этот ремонт кузова автомобиля выполняют без демонтажа, не нарушая целостности заводской сборки.
    3. Покраска — трудоемкая и дорогостоящая процедура, поэтому технология PDR позволяет существенно сэкономить.

    Устраняем вмятины своими руками

    После обнаружения повреждений выбирают метод, соответствующий локализации, размерам и другим особенностям дефекта. Локальный ремонт вмятин на кузове автомобиля выполняют такими способами.

    Необходимые инструменты: рихтовочный молоток (деревянная киянка, алюминиевый молоток для рихтовки и т. д) и контропора.

    Популярный метод исправления вмятин на участках, к которым есть доступ с изнаночной стороны — рихтовка (выстукивание вмятины рихтовочным инструментом). С лицевой стороны вмятины используют контропору, которая не позволяет металлу выгнуться в другую сторону.

    Важно! При рихтовке работу начинают не с середины вмятины, а с краев. Воздействие на центр повреждения провоцирует появление новых зон сжатия-растяжения и коробление краев.

    Локальный ремонт кузова авто

    Следите, чтобы краска не попала на фары

    Помогает избежать новых деформаций нагрев поверхности с помощью газовой горелки. Переусердствовать с нагревом нельзя, так как при чрезмерном тепловом воздействии свойства металла необратимо изменяются. Кузовной локальный ремонт с использованием этого метода не требует дорогостоящих инструментов, а навыки можно быстро приобрести, предварительно потренировавшись на ненужной детали.

    Работы вытягивающим молотком

    Необходимые инструменты: вытягивающий молоток, аппарат для точечной сварки.

    Локальный ремонт кузова этим способом используют при отсутствии доступа к обратной стороне вмятины. Не рекомендуют применять его для ремонта больших упругих поверхностей, например, крыши автомобиля. Инструменты для этого способа выравнивания поверхности дорогостоящие, что делает этот метод не очень распространенным.

    Вытягивающий молоток представляет собой стержень около 40 см длинной, на одном конце которого расположена опора. По стержню свободно перемещается груз, выполненный в форме цилиндра.

    На поверхности вмятины с помощью сварочного аппарата привариваются специальные шпильки или кольца. К ним прикрепляют стержень молотка, выбирают направление и резким движением ударяют груз по опоре молотка, в результате чего вмятина постепенно вытягивается.

    Как и при рихтовке, вытягивающим молотком работают от краев к центру, чтобы избежать лишних деформаций. Вытягивают место повреждения больше, чем нужно для выравнивания (чтобы образовалась выпуклость), после чего выполняют чистовую рихтовку с лицевой стороны.

    Чтобы провести ремонт кузова автомобиля этим методом, используют электровытягиватель. По внешнему виду этот инструмент напоминает дрель, но вместо сверла у него штифтовой электрод.

    Механизм выравнивания такой: электрод точечно приваривается к центральной части вмятины и с помощью специального механизма рывком вытягивает ее. Продолжительность приваривания к металлу составляет 0,3 с, а температурный датчик, защищающий металл от перегрева, сохраняет лакокрасочное покрытие неповрежденным.

    Локальный ремонт кузова автомобиля таким методом под силу автовладельцу, единственное препятствие — стоимость электровытягивателя.

    Локальный ремонт кузова авто

    Подготовка автомобиля к покраске очень важна

    Вытягивание контрастным температурным воздействием

    Инструменты: газовая горелка или строительный фен, аэрозольный баллончик для охлаждения.

    Локальный ремонт вмятин этим методом основывается на том, что при повышении температуры металл становится пластичным и при резком охлаждении самостоятельно приобретает исходную форму. Применяют этот метод при многочисленных поверхностных вмятинах, таких, как следы от града.

    Ремонт кузова легкового авто этим методом проводят так: поверхность нагревают газовой горелкой или строительным феном, поле чего резко охлаждают распыляя охлажденный воздух из аэрозольного баллончика. Для теплоотвода также используют предварительно охлажденный металлический инструмент, например, широкий напильник.

    Необходимые инструменты: мини-лифтер, аппликаторы.

    Кузовной ремонт легковых автомобилей этим методом заключается в том, что к поверхности вмятины приклеиваются специальные аппликаторы («грибки» или пистоны). После того как аппликатор прочно прикрепится к повреждению, к нему прикладывают специальное приспособление — мини-лифтер — и аккуратно вытягивают вогнутый участок.

    Необходимые инструменты: резиновые присоски («вакуумные опоры»).

    Процесс выравнивания состоит из нескольких этапов:

    1. Прикрепление присоски на участок вмятины.
    2. Создание с помощью насоса разреженного пространства между внутренней поверхностью присоски и металлом.
    3. Подтягивание присоски в сторону, противоположную направлению вмятины, до полного ее исчезновения.

    Покраска своими руками

    Вытягивание вмятины крючьями и рычагами

    Этот метод применяют, если рядом с местом повреждения есть внутренняя деталь, которую используют для опоры. В технологическое отверстие вводят инструмент (крюк или рычаг), упирают об опору и изнутри выдавливают вмятину. Существует много разновидностей крючьев и рычагов, что позволяет подобрать необходимый инструмент для любого повреждения.

    Окончание работ по устранению вмятин без покраски

    Ремонт кузова автомобиля своими руками заканчивается полировкой. После того как поверхность выровняли, ее необходимо отшлифовать и заполировать. В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия проводят шлифовку мелкозернистой наждачной бумагой вручную или с использованием специальных абразивных паст и круговой шлифовальной машины со специальными насадками.

    Большинство повреждений имеют постоянную локализацию, например, следы от гравия, вылетающего из-под колес, расположены преимущественно на задней части автомобиля. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, после выравнивания проблемные участки вскрывают защитной полиролью.

    Специфика работы с алюминиевыми кузовами

    Алюминиевые детали и кузова применяют часто, что связано с преимуществами этого металла: легкостью и стойкостью к коррозии. Ремонт алюминиевых деталей кузова выполняют теми же методами, что и правку стальных. Кузовной ремонт и покраска кузова из алюминия имеют особенности, обусловленные свойствами этого металла.

    Алюминий — мягкий металл, он почти не тянется. Если вытягивать один участок вмятины, он не потянет за собой соседние. При вытягивании вмятин на алюминиевом кузове работы начинают не с краев к центру, а, наоборот, от середины повреждения к периферическим участкам.

    Автошкола Ремонт Как правильно сделать локальный ремонт кузова авто

    Как правильно сделать локальный ремонт кузова авто

    Локальный ремонт кузова авто В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам как правильно сделать локальный ремонт кузова авто своими руками. Кузов любого автомобиля рано или поздно потребует от вас как косметического, так и полного ремонта, с чего же начинать выполнять данное задание?

    Начнем с того, что удалим ржавчину. Чтобы это сделать, нужно зачистить пораженные ржавчиной места болгаркой, а затем обработать ортофосфорной кислотой (антикором). В том случае если автомобиль проржавел до дыр, не удастся обойтись без сварки. Можно, конечно, использовать шпатлевку, но эффект будет недолгим, поэтому даже останавливаться на нем не будем. Если есть необходимость, нужно отрихтовать (максимально приближенно к начальной форме) битые элементы. Максимальный слой шпатлевки, который допускается, это 10-15 мм. Действие антикора длится от 30 минут до одних суток (это зависит от того, какое именно средство применяется). После завершения его работы нужно промыть обработанные места водой (некоторые препараты, однако, можно не смывать: например, АНКОР-1). Затем необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой (Р80) те места, которые будут покрываться шпатлевкой. Шлифовальное зерно размера Р80 в силах не только способствовать хорошему сцеплению слоя шпатлевки с поверхностью, но и исключить ее усадку (другими словами, оно не позволяет шлифовальным рискам проявляться сквозь слои покрытий). Но не стоит слепо следовать этой рекомендации, поскольку иногда это может оказать плохую услугу. Так может произойти при удалении незначительной царапины. Если при этом применять мелкозернистую шпатлевку, то нужно предварительно подготовить поверхность при помощи бумаги более мелкой градации (к примеру, Р150).

    Дело в том, что слой шпатлевки в этом случае будет невелик, следовательно, повышается риск его усадки. Держаться на поверхности такой слой шпатлевки будет, зацепляясь за маленькие риски, поэтому работать грубой наждачной бумагой (Р80) в данном случае нельзя. То же самое можно сказать и в тех случаях, когда используется не сплошная шпатлевка детали (причем на долю таких работ приходится 99 % шпатлевочных работ). Нужно не забывать о том, что толстым слоем накладывать шпатлевку нужно только в середине дефекта. Слой шпатлевки уменьшается к краям шпатлеванного места. Вот почему в периферийных зонах для обработки нужно пользоваться более тонкой шлифовальной бумагой (Р150). Затем необходимо обезжирить места шпатлевания обезжиривателем, или силиконовой смывкой, или растворителем. Не стоит игнорировать и операцию нанесения антикоррозийного грунта. В некоторых видах работ она необходима. Не стоит забывать, что при ремонтной окраске машины мы хотим добиться повторения конвейерной технологии окраски, при этом максимально защитить металл. При этом у толстого слоя покрытий (за счет использования шпатлевочных масс) должна быть достаточная адгезия (цепкость). Итак, нами выделены две причины необходимости применения антикоррозийного первичного грунта. Во-первых, для того чтобы достичь максимальной антикоррозийной защиты. Во-вторых, для того чтобы получить высокую адгезию к основанию слоев, наносимых впоследствии. К работам, в которых обязательно нужно применять антикоррозийный грунт, относятся можно отнести те, что осуществляются на алюминиевых или оцинкованных поверхностях. Объясняется это тем, что к этим металлам большая адгезия есть только у специальных видов шпатлевок. Но в то же время не все виды работ можно выполнить этими шпатлевками. Например, существенные неровности лучше заполнять шпатлевкой со стекловолокном (однако у нее невысокая адгезия к алюминию). Выйти из положения можно, нанося на металл слой грунта, а на него - шпатлевку (любой вид). Теперь нужно взять шпатлевку, добавить отвердитель, тщательно перемешать. Разводить нужно такое количество шпатлевки, какое будет израсходовано за один раз.

    Теперь возьмем шпатлевку, добавим отвердитель и тщательно перемешаем. Разводите столько шпатлевки, сколько вы сможете израсходовать за один раз. В том случае, если вы решите развести сразу целую банку, то уже через 15 мин. ее придется выкинуть и поехать за новой. После тщательного перемешивания шпатлевки нужно наносить ее на автомобиль при помощи шпателя, и остается только ждать, когда она высохнет (10-30 мин.). На те участки, на которых слой превысит 3 мм следует для начала наносить шпатлевку смешанную со стекловолокном. А после того, как шпатлевка засохла ее нужно зачистить при помощи деревянного бруска (можно также использовать специальную колодку) и наждачной бумаги. Не пытайтесь за раз вывести неровность, такое получается редко даже у суперпрофессионалов. Шпатлевать то же самое место приходится несколько раз, пока оно не сделается ровным, а на поверхности будут полностью отсутствовать даже маленькие ямки и сколы. Переход между поверхностью и шпатлевкой должен стать неощутимым и размытым. Зачищать шпатлевку нужно специальной наждачкой Р80, а напоследок - Р120 или Р150.

    Вот некоторые рекомендации, как наносить шпатлевку:

    1. Нужно тщательно вымешивать шпатлевку и отвердитель. Если плохо размешать последний, то он не вступит в необходимую реакцию со смолой, а значит, будет проявляться через все слои покрытия, образуя пятна на покровной эмали, имеющие красно-рыжий оттенок.

    2. Процент отвердителя зависит от температуры окружающей среды. Если она высокая, то нужно всего 1,5%, а если низкая - до 3%. Если отвердителя будет слишком много, то появятся описанные в п.1 дефекты.

    3. Нужно плотно закрывать емкость, в которой содержится шпатлевка, чтобы растворитель не испарялся из нее. А иначе при нанесении шпатлевка станет менее эластичной.

    4. Лучше наносить несколько небольших слоев, чем один, но толстый, когда Вы устраняете большие дефекты. Если слой толстый, то он может быть слишком неплотным, содержащим огромное количество воздушных пузырьков. Когда Вы начнете шлифовать покрытие, появятся кратеры, которые потребуют заделки при помощи мелкозернистой шпатлевки, а могут остаться внутри, тогда дефекты проявятся потом.

    5.Между наносимыми последовательно слоями шпатлевки нужно выдерживать интервал 15 минут - 1 час. В это время слой шпатлевки будет еще оставаться готовым принять новый слой без дополнительной предварительной шлифовки.

    6. Шпатлевку Alu нужно вымешать особенно старательно: тяжелые алюминиевые частицы могут осесть в глубине слоя, а на поверхности останется смола, которая несвязанна с отвердителем.

    7. Для крыши, дверей, капота и других частей кузова, где присутствует вибрация, лучше всего выбирать шпатлевку Alu - это наиболее предпочтительный вариант.

    8. Там, где вибрации нет, например, на порогах, нужно использовать шпатлевку Glas. Если Вы не последуете этому совету, то ремонтированная поверхность может остаться с дефектами из-за толщины слоя и неэластичности структуры.

    9. Шлифовать шпатлевку Glas станет намного сложнее, если с момента ее нанесений прошло более 12 часов. Это вызвано входящим в ее состав стекловолокном при отсутствии наполнителей, которые могут облегчить шлифование. Поэтому к шлифовке данной шпатлевке приступать лучше в тот же самый день, в который Вы ее нанесли.

    10. Если Вы используете крупнозернистые шпатлевки, например, Glas, Full, Leicht, то в качестве последнего слоя лучше нанесите мелкозернистую, например, Fein. Это не только поспособствует высокому качеству полученного покрытия, но и поможет уменьшить расход грунта-порозаполнителя, сократив время его сушки, а также суммарные затраты на ремонт.

    11. Если Вы используете шпатлевку Flex, то обязательно сошлифуйте лакокрасочное старое покрытие с бампера в месте, которое будете шпатлевать.

    13-07-2010, 08:46 | Илона Смолякова

    Локальный ремонт кузова авто

    Шпатлевание кузова: нюансы и технология

    Локальный ремонт кузова авто

    Заплатка на кузов своими руками

    Локальный ремонт кузова авто

    Как наносить автомобильную шпатлевку

    Локальный ремонт кузова авто

    Как самостоятельно покрасить легковой автомобиль

    Локальный ремонт кузова авто

    Виды шпатлевок для кузовного ремонта

    Локальный ремонт кузова авто

    Шпатлевка небольших вмятин и сквозных отверстий.

    Локальный ремонт кузова авто

    Как убрать коррозию с кузова авто

    Локальный ремонт кузова авто

    Отзывы автовладельцев Volkswagen Touran

    Локальный ремонт кузова авто

    Главный тормозной цилиндр

    Локальный ремонт кузова авто

    Что сделать, чтобы не угнали автомобиль

    COPYRIGHT 2007 - 2016 AutoShcool.ru All Rights Reserved.

    Локальный кузовной ремонт

    Локальный ремонт кузова авто

    Локальный кузовной ремонт. Кто это? Что это.

    Если вы не раз слышали про локальный кузовной ремонт. но не знаете, про что говорят, то в этой статье вы ознакомитесь, что такое локальный кузовной ремонт и какие методы локального ремонт применяют.

    Многие неопытные водители, не обладая достаточным опытом в управлении автомобилем, царапают своих красавец. Для быстрого, качественного и недорого ремонта водители обращаются в специализированные станции, которые делают локальный кузовной ремонт .

    При локальном кузовном ремонте не производится снятие элементов автомобиля. Локальный кузовной ремонт на кузове автомобиля начинается с вытягивания вмятин с использованием специального оборудования, а затем красится краской и лаком. Локальный ремонт царапин, которые не дошли до грунта, заделать легче и это займет еще меньше времени.

    При локальном кузовном ремонте возможна восстановка первоначальной геометрии элемента, при более серьезных повреждений нужно ехать к жестянщикам. Современные технологии позволяют делать локальный ремонт кузова и локальный ремонт обивки салона. Если необходимо, специалисты локального кузовного ремонта, устранят вам повреждения на велюровой или кожаной обивке салона.

    Локальный кузовной ремонт ни чуть не хуже полного ремонта деформированной детали автомобиля. Однако у локального ремонта кузова есть существенный плюс- экономия ващих денежных средств за счет экономии расходуемых материалов и времени, затраченного на такой ремонт.

    Так же к плюсам локального кузовного ремонта относится сушка краски, про которой можно использоваться специальные лампы, а не сушильные камеры, что существенно сокращает время работы.

    Покраска при локальном кузовнм ремонте

    Подбор краски для такого вида ремонта делается на специальном программном обеспечении. Зная регистрационный номер кузова, мастера которые выполняют локальный кузовной ремонт, определят ваш вид краски и изготовят состав краски, которая не отличаться от заводской краски.

    Локальный ремонт кузова авто

    Локальный кузовной ремонт делается не только на металлических деталях, но и на пластиковых элементах автомобиля. Мастера, которые занимаются локальным ремонтом кузова восстановят вашему автомобилю не только цвет, но и окраску бампера или молдинга. Покраска и покрытие лаком пластиковых элементов автомобиля производится по схожей технологии.

    В результате локального кузовного ремонта хозяин автомобиля за кратчайший срок и не вкладывая капитальных средств на ремонт сможет восстановить первоначальный вид своего автомобиля.

    Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Была ли эта информация полезной?

    Вас может заинтересовать

    Локальный ремонт кузова авто

    Любому автомобилю со временем требуется кузовной ремонт.

    Локальный ремонт кузова авто

    В данной статье вы узнаете как без труда удалить не очень глубокие вмятины и царапины.

    Локальный ремонт кузова авто

    Чаще всего кузовной ремонт автомобиля своими руками приходится делать, что бы избавиться от ржавчины и коррозии.

    Локальный ремонт кузова авто

    Paintless Dent Repair, сокращенно PDR – это технология ремонта дефектов на кузове, которые не имеют повреждения лакокрасочного покрытия, т.е.

    Локальный ремонт кузова авто

    Хорошо отремонтировать поврежденный кузов автомобиля – дело не простое.

    Локальный ремонт кузова авто

    Ремонт автомобилю может потребоваться по различным причинам.

    Локальный ремонт кузова авто

    Многие автолюбители сталкивались с проблемой повреждения лакокрасочного слоя кузова автомобиля.

    © 2010-2016 гг. Все поедем! - При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

    Или c помощью логина и пароля:

    Воспитание, развитие и здоровье ребенка

    Локальный ремонт кузова авто

    Кузовной ремонт – довольно частое явление. Существует два основных вида ремонта кузова авто: полный и локальный.

    Необходим в тех случаях, когда площадь повреждений кузова автомобиля составляет пятьдесят и более процентов. Подобное в подавляющем большинстве случаев происходит в результате крупной аварии, сопровождающейся сильной деформацией кузова.

    В этом случае следует осуществить восстановление геометрии всех поврежденных элементов. Однако тут стоит отметить, что в некоторых случаях детали кузова не подлежат восстановлению или его нецелесообразно проводить. В таких случаях изготавливается новый элемент. После восстановления производится покраска восстановленных деталей, а далее кузов собирается снова.

    Все работы в случае полного кузовного ремонта выполняются в следующем порядке:

    •демонтаж поврежденных элементов кузова

    •исправление деформированных деталей

    •осуществление (при необходимости) сварочных работ на поврежденных частях

    •подбор автоэмали, который должен осуществляться таким образом, чтобы отремонтированные детали не отличались от нетронутых деформацией

    •полная или частичная покраска авто.

    Очень сложно сделать полный ремонт своими силами, поскольку для его выполнения необходимо не только использовать большое количество специального оборудования, но и обладать специальными знаниями.

    Косметический ремонт авто на сто производится в том случае. когда на кузове автомобиля имеются небольшие сколы, мелкие вмятины, следы коррозии и царапины. Другими словами дефекты, которые можно устранить без затрагивания остальной поверхности кузова. Подобные повреждения являются следствием небрежного вождения, к примеру, неправильной парковки, и воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.

    Во время проведения ремонтных работ внимание уделяется только небольшому участку вокруг поврежденного места. В случае локального ремонта этого достаточно для восстановления кузова.

    Локальный ремонт может осуществляться без покраски или же с локальной покраской, осуществляемой при помощи аэрозольного баллончика. В последнем случае необходимо тщательно подбирать цвет краски, чтобы отремонтированные элементы не отличаясь от остальных.

    Как и в случае полного ремонта, локальный должен осуществляться профессионалом, поскольку требует ювелирной точности.

    Автор: Владислав Селезнев

    Источники:
    krasimavtomobil.ru, www.autoshcool.ru, vsepoedem.com, nachild.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Нормы времени на ремонт автомобилей бесплатно

    Нормы времени на ремонт автомобилей бесплатно

    Ремонт рулевой рейки рено лагуна 1

    Ремонт рулевой рейки рено лагуна 1

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Рулевая рейка додж калибр ремонт

    Рулевая рейка додж калибр ремонт

    Ремонт автомобиля opel astra

    Ремонт автомобиля opel astra

    Производственная практика ремонту автомобилей

    Производственная практика ремонту автомобилей

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто