АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля



Капитальный ремонт двигателя

Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля

Чем старше становится мотор, тем чаще он требует ремонта. А иногда обычного ремонта бывает мало, и тогда наступает время сложной и трудоемкой процедуры – капитального ремонта двигателя . Капремонт двигателя – это максимально возможное обновление мотора, восстановление его основных характеристик и показателей до первоначального уровня. В отличие от переборки двигателя, при капитальном ремонте ремонтируются и приводятся в идеальное (или близкое к нему) состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, а все составные части мотора.

Как понять, что двигателю нужен капремонт

Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:

  • Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоп.
  • Пониженное давление масла, повторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме .
  • Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала (этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования).
  • Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега . Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным.

    Капитальный ремонт предлагают многие автомастерские, однако опытные автомобилисты предпочитают делать капремонт двигателя своими руками.

    Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками

    Для начала обратите внимание, что капремонт двигателя – процедура длительная, сложная и трудоемкая . Чтобы ее выполнить, необходимо хорошо разбираться в устройстве и работе двигателя, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не рискуйте и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.

    Процедуру капитального ремонта бензинового или дизельного двигателя можно условно разделить на несколько этапов:

    1. Снятие двигателя и его последующая разборка .

    Снимая двигатель, будьте особенно аккуратны с шлангами, трубками, разъемами и соединениями – все они с течением времени стали более хрупкими, так что есть риск что-то повредить при демонтаже.

    Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля

    2. Очистка всех узлов двигателя .

    3. Тщательный визуальный осмотр всех узлов двигателя, определение степени износа

    4. Дефектовка деталей . Заранее найдите техническую документацию по двигателю, чтобы узнать его нормальные параметры, а также допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и надо будет сравнить данные, полученные в процессе дефектовки.

    5. Ремонт ГБЦ . Сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков. замена или ремонт распредвала. толкателей и т.д.

    6. Ремонт блока цилиндров . Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз. устранение трещин в блоке, восстановление ниши коленвала, выравнивание привалочной плоскости.

    8. Последующая сборка и установка двигателя. Собирать двигатель после капремонта следует очень внимательно. Тщательно проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

    Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля

    После того как вы закончили процедуру капитального ремонта и поставили двигатель на место, необходимо обкатать мотор на холодную . Другими словами, нужно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу, чтобы все элементы идеально притерлись для дальнейшей работы.

    Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Все это писать - не трата сил и времени, а написать что-то типа поста№2 - это расчет капремонта.


    А в посте №1 видно что нужно сказать цену ремонта? Я своим постом выразил ИМХО относительно заводских специалистов, ни больше ни меньше.

    А тема создана как раз для тех, кто будет после меня делать капремонт. Дабы знать ориентировочные стоимости работ.


    А Вы действительно уверены что многие сталкиваются с подобным ремонтом? Могу разочаровать, это очень большое исключение из правил.

    Да и еще, я как то всю жизнь был уверен в том, что для того чтоб получить ответ на вопрос, его ( вопрос) нужно как минимум задать.

    Мля, ща прийдут модеры и будут раздавать звиздюлей.
    Сорри за офф.

    QUOTE(Михаил Ковтун Sep 21 2009, 15:45)

    Забыл/забил про уровень масла, ехал 169,9 км/ч, нехватило четвертому шатуну масла, провернуло вкладыши, делаю капремонт. Снял мотор, запаковал в коробочку и отправил на завод в Мелитополь.Цех гарантийного и восстановительного ремонта, гарантию дают 50 тыщ или год пробега. Посмотрим во сколько обойдется, обещали с запчастями в 2000 грн уложиться. В Киеве только за работу попросили 4 тысячи. Решил так. Кто может еще что знает про цены, сроки? Рекомендации.
    Пробегал Сенсик без ремонта 180 000, а затем по моей вине попал под нож хирурга.

    Я или невнимателен, или многие когда укатывают МеМЗ покупают 2.0 8кл хотя бы. или ланосовский ДВС. Хотя такой отважный поступок как пидтрымка виччызняного вирабнака достоин похвалы.

    Михаил Ковтун
    По поводу цен есть мнение. Думаю что Вы не совсем правильно спрашивали изначально.
    Капитальный ремонт двигателя в себя включает:
    1 шлифовка блока цилиндров в ремонтный размер
    2 шлифовка коленвала в ремонтный размер
    3 шлифовка ГБЦ
    4 замена направляющих клапанов
    5 ремонт седел клапанов
    6 замена поршневой группы и вкладышей коленвала
    7 замена клапанов ГБЦ
    8 замена всех сальников, прокладок, ролика и водяного насоса
    9 разборка и сборка двигателя + чистка и мойка всех его деталей
    10 снятие и установка двигателя
    11 все регулировки связанные с мотором
    12 замена всех фильтров и жидкостей

    Что из этих пунктов делали Вам в Мелитополе?

    QUOTE(ALEX lan Oct 2 2009, 14:09)

    Михаил Ковтун
    По поводу цен есть мнение. Думаю что Вы не совсем правильно спрашивали изначально.
    Капитальный ремонт двигателя в себя включает:
    1 шлифовка блока цилиндров в ремонтный размер
    2 шлифовка коленвала в ремонтный размер
    3 шлифовка ГБЦ
    4 замена направляющих клапанов
    5 ремонт седел клапанов
    6 замена поршневой группы и вкладышей коленвала
    7 замена клапанов ГБЦ
    8 замена всех сальников, прокладок, ролика и водяного насоса
    9 разборка и сборка двигателя + чистка и мойка всех его деталей
    10 снятие и установка двигателя
    11 все регулировки связанные с мотором
    12 замена всех фильтров и жидкостей

    Что из этих пунктов делали Вам в Мелитополе?


    2,6,из 8 сальники и прокладки, 9
    В Киеве 10,11,12 = 1000 грн
    головка блока в идеальном состоянии
    блок расточки не потребовал отклонения в микронах соответствуют замене поршней с группы А на Б
    ОБкатываю уже мотор и надеюсь еще на 300 тыщ пробега
    Ксати на МеМЗе есть уникальный мотор 307 с пробегом 807 тысяч без капиталки, сейчас его исследуют на заводе.

    QUOTE(Михаил Ковтун Oct 2 2009, 14:27)

    2,6,из 8 сальники и прокладки, 9
    В Киеве 10,11,12 = 1000 грн
    головка блока в идеальном состоянии
    блок расточки не потребовал отклонения в микронах соответствуют замене поршней с группы А на Б
    ОБкатываю уже мотор и надеюсь еще на 300 тыщ пробега
    Ксати на МеМЗе есть уникальный мотор 307 с пробегом 807 тысяч без капиталки, сейчас его исследуют на заводе.


    Ну вот вроде и ответ на вопрос. почему в Киеве 4000 требовали а в Мариуполе вышло дешевле. К примеру если спрашивают капремонт, значит нужен полноценный ремонт, соответственно одна цена, а если же делается частичный ремонт, то и стоимость другая.
    Ну да ладно. То такэ.
    Желаю безхлопотной эксплуатации в дальнейшем.

    QUOTE(Михаил Ковтун Oct 2 2009, 13:27)


    Ксати на МеМЗе есть уникальный мотор 307 с пробегом 807 тысяч без капиталки, сейчас его исследуют на заводе.


    Ого Я на официальном сайте МеМЗа читал,что максимально зафиксированный пробег двигателя МеМЗ-307 без капиталки 420 тык.
    807 это конечно ого-го Неужели правда?

    Ксати на МеМЗе есть уникальный мотор 307 с пробегом 807 тысяч без капиталки, сейчас его исследуют на заводе.

    QUOTE(20vlad78 Oct 2 2009, 17:52)

    807 это конечно ого-го Неужели правда?

    В 2003 году у «Славуты» появился 1,3 литровый двигатель (МеМЗ-3071) с инжекторной топливной системой, соответствующий экологическим нормам Евро-2.


    Взято отсюда
    С 2003 года по 2009 прошло 6 лет. Тоесть 2190 дней ( календарных), пробег за это время составил 807000км. суточный пробег - 368 км. если допустить что автомобиль ездил в такси, с двумя или тремя водителями, то получается что в сутки авто мог быть в движении максимум 22 часа, получается средняя скорость движения 16.72 км/ч. Вроде ниче? Правдиво. Но что с машиной сделают 3 водителя таксиста? ВБЪЮТЬ. Уверен.
    Посчитаем по другому.
    Один водитель, который просто ездит на машине в рабочее время, для частного использования такие исходники считать не разумно.
    И так. 6 лет. В году 251 рабочий день и 2004 рабочих часа, данные тут
    умножаем на 6 лет. 12064 часов, пробег 807000 км. Средняя скорость получается 66.89 км/ч. Где можно так ездить? У меня один ответ: на трассе, очень быстро и не останавливаясь в течение 6 лет. Может конечно и похоже на правду, но я почему то не верю.

    на счет пробега. все возможно
    таксисты есть по 100тык в год наезжают - один водитель и не особо напрягаясь. думаю если будет напрягаться - т.е. работать без выходных и по 18 часов в сутки то и больше будет.

    еще есть водители курьеры на предприятии - каждый день гоняют по области, пробег там сколько не знаю точно но 200 в день по трассе только это норма, а там куда пошлют.

    This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here .

    Отнесение расходов по ремонту автомобиля на статьи КОСГУ

    В смете расходов учреждения предусмотрены средства на замену лобового стекла автомобиля. Автомобиль принадлежит учреждению. Средства предусмотрены: - на приобретение лобового стекла по КОСГУ 340, - на выполнение работ по замене по КОСГУ 225. Договор с официальным дилером, у которого автомобиль приобретался, заключен и на проведение ремонта и на поставку запасных частей к автомобилю, т.е. работы по замене лобового стекла будут произведены в рамках одного договора. Как отразить в бухгалтерском учете данные расходы? Отдельно по вышеуказанным КОСГУ, либо все расходы отразить по КОСГУ 225. Подрядчик по исполнению договора предоставляет акт на выполненные работы с учетом использованных запасных частей. Необходимо ли при передаче подрядчику автомобиля для выполнения работ составлять акт о передаче основного средства?

    В подобной ситуации использование статьи КОСГУ 340 Увеличение стоимости материальных запасов КОСГУ неправомерно. Применение данного кода предполагает получение, оприходование и дальнейшее списание (с соответствующим документальным оформлением) материальных запасов в бухгалтерском учете учреждения-заказчика. При выполнении договора иждивением подрядчика (из его материалов) оформление всех необходимых первичных документов по учету материальных запасов технически невозможно.

    Поэтому в рассматриваемом случае должна применяться подстатья КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

    Акт о приеме-передаче объекта основных средств оформляется, если объект основных средств передается подрядчику для длительного ремонта. В случае утраты (порчи) объекта основных средств подписанный акт позволит учреждению потребовать у подрядчика возмещения причиненных убытков (ст. 714 и 15 ГК РФ), поскольку при отсутствии такого акта доказать передачу данного объекта основных средств подрядчику будет затруднительно. Ниже приведена примерная форма акта. В рассматриваемой ситуации ремонт не является длительным, поэтому в составлении такого акта нет необходимости.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

    1. Рекомендация: Как провести и отразить в бухучете ремонт основных средств

    Необходимость проведения ремонтных работ должна быть подтверждена документально (ч. 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. п. 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н ). Таким документом может быть акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектная ведомость). Для некоторых отраслей предусмотрены унифицированные формы таких документов. Например, для оформления выявленных дефектов подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов используется дефектная ведомость. утвержденная постановлением Минтранса России от 9 января 2004 г. № 2. Дефекты основных элементов трубопроводов тепловых электростанций отражаются в ведомости дефектов трубопроводов (утверждена постановлением Госгортехнадзора России от 18 июня 2003 г. № 94 ).

    Если унифицированной формы документа, подтверждающего обнаруженные дефекты, не установлено, используйте самостоятельно разработанный бланк, например, акт о выявленных неисправностях (дефектах) объекта основных средств. Главное, чтобы самостоятельно разработанный бланк содержал все обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. В акте необходимо указать неисправности основного средства и предложения по их устранению.

    Количество экземпляров акта о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектной ведомости) будет зависеть от того, кому принадлежит имущество и кто будет делать ремонт. Если учреждение решило своими силами отремонтировать основные средства, достаточно одного экземпляра. Если работы будет выполнять сторонний подрядчик, акт (дефектную ведомость) лучше заполнить в нескольких экземплярах по числу участвующих в ремонте организаций. В этом случае документы должны подписать представители всех задействованных сторон.

    Если ремонтируется новое оборудование, неисправность которого была выявлена при его монтаже (т. е. до принятия на учет в качестве основного средства), используется акт о выявленных дефектах оборудования (форма № ОС-16 ).

    При передаче основного средства в ремонт в специальное подразделение учреждения (например, ремонтную службу) следует составить накладную на внутреннее перемещение по форме № ОС-2 (0306032). Если при ремонте местонахождение основного средства не меняется, накладную составлять не нужно. Такой порядок следует из указаний. утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7 .

    Если учреждение выполняет ремонтные работы не собственными силами, с исполнителями должен быть заключен договор подряда (ст. 702 ГК РФ ).

    Главбух советует: если объект основных средств передается подрядчику для длительного ремонта, оформите акт о приеме-передаче объекта основных средств в ремонт. В случае утраты (порчи) объекта основных средств подписанный акт позволит учреждению потребовать у подрядчика возмещения причиненных убытков (ст. 714 и 15 ГК РФ). При отсутствии такого акта доказать передачу данного объекта основных средств подрядчику будет затруднительно.*

    начальник отдела методологии бюджетного контроля и аудита департамента бюджетной политики и методологии Минфина России

    2. Справочники: Отнесение расходов на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ

    Статья (подстатья) КОСГУ

    Ремонт (текущий, капитальный) и реставрация нефинансовых активов, в том числе:*

    Устранение неисправностей (восстановление работоспособности):
    - объектов нефинансовых активов*
    - систем (охранной, пожарной сигнализаций, системы вентиляции и т. п.), установленных в зданиях (сооружениях)

    3. Статья: Отражаем затраты на ремонт автомобиля

    При ремонте автомобиля исполнитель использует свои запчасти, которые указывает в акте выполненных работ. Можно оплачивать данный ремонт автомобиля только по статье 225 КОСГУ или стоимость запчастей следует отражать по статье 340?

    По моему мнению, в подобной ситуации использование кода 340 Увеличение стоимости материальных запасов КОСГУ неправомерно.

    Применение данного кода предполагает получение, оприходование и дальнейшее списание (с соответствующим документальным оформлением) материальных запасов в бухгалтерском учете учреждения-заказчика. При выполнении договора иждивением подрядчика (из его материалов) оформление всех необходимых первичных документов по учету материальных запасов технически невозможно.

    Поэтому в рассматриваемом случае должна применяться статья 225 Работы, услуги по содержанию имущества КОСГУ.*

    В.Р. Захарьин,
    эксперт по бюджетному учету и налогообложению

    ЖУРНАЛ УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, № 10, ОКТЯБРЬ 2013

    4. Статья: Оплата ремонта автомобиля

    По какому коду классификации операций сектора государственного управления следует отразить затраты на ремонт автотранспорта, если ремонтные мастерские выдают учреждению документ под названием наряд-заказ? Он состоит из двух частей. В первой указаны все запчасти, которые были заменены при ремонте, а во второй - наименования ремонтных услуг, оказанных автосервисом.

    Затраты следует учесть по подстатье 225 Работы, услуги по содержанию имущества.

    Ведь согласно Указаниям. утвержденным приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. № 74н. такими видами затрат считают техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт машин и оборудования.

    Стоимость запчастей, использованных для ремонта, не следует оплачивать отдельно, отразив расход по статье 340 Увеличение стоимости материальных запасов. Ведь учреждение само не приобретает запчасти для ремонта. Эти затраты следует включить в состав расходов на услуги по ремонту.*

    Е.А. ЛУКИНОВА,
    советник государственной гражданской службы
    Российской Федерации 2-го класса

    Журнал Учет в бюджетных учреждениях, №7, июль 2008

    5. Форма: Акт о приеме-передаче основного средства в ремонт

    о приеме-передаче основного средства в ремонт

    Открытое акционерное общество Производственная фирма Мастер в лице

    Колесова Юрия Ивановича, действующего на основании доверенности (далее - Подрядчик), с одной стороны, и Государственное учреждение научно-исследовательский институт

    Альфа в лице Львова Александра Владимировича, действующего на основании Устава (далее - Заказчик), с другой стороны, составили передаточный акт о нижеследующем.

    В целях исполнения договора подряда на ремонт основного средства от 15 февраля

    2013 г. № 21 Заказчик передает, а Подрядчик принимает следующее транспортное средство:

    - марка - ВАЗ-21102

    - регистрационный знак - Т543НЕ99

    - идентификационный номер (VIN) - ХТА211020Х0325409

    - тип - седан

    - категория - В

    - год выпуска - 2000

    - двигатель - № Х02395409

    - цвет - белый

    - мощность двигателя кВт/л. с. - 51/70.

    Адреса и подписи сторон:

    ГУ НИИ Альфа

    Адрес: 125009, г. Москва, ул. Бердяева, д. 19

    ИНН 7708123459, КПП 770801001

    л/с 12423564987 в Отделении УФК по г. Москве

    в Отделении 3 Московского ГТУ Банка России

    ОАО Производственная фирма

    Адрес: 125007, г. Москва, ул. Коптева, д. 40

    ИНН 708123436, КПП 770801001

    р/с 40702810400000002233 в АКБ

    Акт следует оформить при передаче основного средства подрядчику для длительного ремонта

    Подпись представителя подрядчика является доказательством того, что основное средство было передано в ремонт*

    * Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение

    эксперт БСС Системы Главбух

    Ольгой Холиной, ведущим экспертом направления БСС Системы Главбух

    Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

    Статьи по теме в электронном журнале

    &ldquoБороться и искать, найти и не сдаваться&rdquo

    Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Косгу капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Разграничение текущего и капитального ремонта

    На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.

    Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а)

    Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

    (б) Вывод ТУ ФСБН: допущено нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на подстатью 110520 "Транспортные услуги".

    Суд установил следующее. Согласно Указаниям расходы на капитальный ремонт автомобилей и других транспортных средств относятся на предметную подстатью 240350 "Прочий капитальный ремонт" экономической классификации бюджетных средств, а на текущий ремонт - на подстатью 110520 "Транспортные услуги". Учреждение оплатило работы по ремонту автобуса и легкового автомобиля, включая замену двигателей за счет бюджетных средств, выделенных по коду 110520 Транспортные услуги. Суды первой и апелляционной инстанций приняли ошибочное решение о том, что ТУ ФСБН не представило экспертное заключение. Однако, разграничение терминов "капитальный ремонт" и "текущий ремонт" - вопрос юридический, а не технический, поскольку соответствующие понятия предусмотрены нормами права. Вопросы права не выносятся на разрешение эксперта или специалиста, а разрешаются судом путем известных способов толкования юридических норм. В данном случае замена двигателей транспортных средств исключает отнесение ремонта к текущему.
    П-СЗО29

    (а) Вывод ТУ ФСБН: допущено нецелевое использование бюджетных средств, выраженное в расходовании на капитальный ремонт автомобиля средств, предусмотренных по статье расходов 110520 "Транспортные услуги", тогда как капитальный ремонт должен осуществляться за счёт средств статьи 240350 "Прочий капитальный ремонт".
    ТУ ФСБН не доказан факт капитального ремонта транспортного средства.
    П-СЗО54

    (б) Расходы по замене окон в здании учреждения за счет средств, предусмотренных КЭК 111030 "Оплата текущего ремонта зданий и сооружений", являются нецелевым использованием бюджетных средств. Такие работы относятся к капитальному ремонту и должны оплачиваться за счёт средств, предусмотренных КЭК 240330 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда".
    П-ВСО83

    (а)* ТУ ФСБН сделало выводы о нецелевом использовании бюджетных средств исходя из того, что средства, выделенные на текущий ремонт, израсходованы фактически на капитальный ремонт.
    Суд установил, что в бюджетной заявке учреждение ошибочно запросило средства на оплату работ, относящихся к капитальному ремонту (ремонт гаража и установку тамбура) по виду расходов 244, КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества". ГРБС удовлетворил заявку и средства на ремонт гаража и установку тамбура выделил по виду расходов 244, КОСГУ 225. Фактическое расходование было осуществлено на ремонт, указанный в заявке, по этому же виду расходов и статье КОСГУ.
    Следовательно, средства были использованы на цели, соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденной ГРБС смете.
    Неправильное определение вида расходов в бюджетной заявке не является нецелевым использованием бюджетных средств.
    Р-СОЮ7

    (б) В бюджетной заявке учреждением запрашивались ассигнования на оплату работ по ремонту отопительной системы по виду расходов 244, КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" (приложение 8 к заявке).
    Запрашиваемые расходы следовало относить к капитальному ремонту - по виду расходов 243, КОСГУ 225 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества". Однако, по виду расходов 243, КОСГУ 225 денежные средства ГРБС предусмотрены не были.
    Допущено нецелевое использование средств, выделенных по виду расходов 244, КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", - без согласования с ГРБС оплачены работы по ремонту отопительной системы, относящиеся к капитальному ремонту.
    Р-СОЮ11

    (а) Учреждением в бюджетной заявке (приложение N 8) в состав расходов на оплату работ по статье "текущий ремонт", виду расходов 244, КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" были включены ремонт гаража и установка тамбура площадью кв. м.
    Согласно бюджетной смете учреждению ГРБС были доведены лимиты бюджетных средств по виду расходов 244, КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества". По виду расходов 243, КОСГУ 225 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества" запрошенные учреждением денежные средства ГРБС предусмотрены не были.
    Работы по установке тамбура были оплачены учреждением из средств виду расходов 244, КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества".
    Исходя из вида и объема произведенных ремонтных работ (площадь входного тамбура по акту выполненных работ составила кв. м), их удельного веса в объеме здания, следует согласиться с доводами заявителя о том, что оплаченные учреждением работы относились к текущему ремонту.
    Следовательно, бюджетные средства были использованы получателем бюджетных средств на цели, соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденной ГРБС бюджетной смете.
    Р-СОЮ13

    (б) Допущено нецелевое использование средств, выделенных по виду расходов 244, КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", - без согласования с ГРБС оплачены работы по ремонту туалета, подвального помещения, прокладке водопровода, относящиеся к капитальному ремонту.
    Р-СОЮ9. Р-СОЮ10. Р-СОЮ12

    ( а) Вывод ТУ ФСБН: допущено нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в том, что произведен платеж за установку оконных и дверных блоков ПВХ в целях текущего ремонта с вида расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества". Выполненные работы в соответствии фактически относились к капитальному ремонту, оплату которых Учреждением следовало оплачивать за счет средств, предусмотренных по виду расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества", КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества".

    Судом признал правильным расходование учреждением бюджетных средств, поскольку исходя из вида и объема произведенных ремонтных работ, их удельного веса в общем объеме здания, данные работы не могли быть отнесены Учреждением к капитальному ремонту применительно к тому, как это понятие закреплено в утвержденном Госстроем СССР постановлении от 29.12.1973 N 279.
    Р-СОЮ40

    ( б) Выводы ТУ ФСБН, подтверждённые судами: Учреждением допущено нецелевое использование бюджетных средств. За счёт средств по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" осуществлены работы, относящиеся к капитальному ремонту. которые следовало оплачивать по виду расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества".
    П-УО77

    (б) Выводы ТУ ФСБН о нецелевом использовании бюджетных средств, подтверждённые судами: расходы на проверку сметной документации по капитальному ремонту осуществлены по КОСГУ 244 "Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд", тогда как их следовало отнести на КОСГУ 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта, государственного имущества".
    П-ЗСО90

    (б) Выводы ТУ ФС ФБН: Учреждением допущено нецелевое использование бюджетных средств, выраженное в использовании средств, полученных по ст. статье 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", на работы по капитальному ремонту кровли гаражных боксов, административного здания и здания склада. Указанные работы должны были осуществляться из средств по статье 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества.
    Судами установлено, что площадь работ по устройству кровли зданий составляет 100%. При таких обстоятельствах выводы ТУ ФС ФБН правомерны.
    П-ПО69


    (а) Выводы ТУ ФС ФБН: Учреждением допущено нецелевое использование средств федерального бюджета. Средства, поступившие по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", направлены на проведение работ, относящихся капитальному ремонту, оплата которых осуществляется за счет средств по виду расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества", КОСГУ 225.
    Судами установлено следующее:
    - независимо от вида ремонта (капитальный либо текущий) классификация относит эти расходы на подстатью КОСГУ 225 "Работы и услуги по содержанию имущества"
    Примечание - см. иное решение суда, приведённое на этой странице ниже.
    - согласно разъяснениям Минфина РФ (письмо от 27.02.2012 N 02-07-10/534) нарушение не может рассматриваться как нецелевое использование бюджетных средств в случаях, если во-первых - бюджетной сметой (обоснованиями к ней), документами о доведении ЛБО, а также плановыми документами, иными документами ГРСБ обусловлены такие расходы с применением данных КОСГУ во-вторых - установлено, что получателем бюджетных средств ошибочные действия совершены неумышленно.
    - само по себе неправильное отражение в бюджетном учете расходов бюджетных средств при том, что они израсходованы в соответствии с заключенным государственным контрактом по смыслу пункта 1 статьи 306.4 БК РФ не может рассматриваться как нецелевое использование бюджетных средств. Данный вывод согласуется с позицией, изложенной в пункте 23 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации".
    П-ПО73

    (б) Выводы ТУ ФС ФБН, подтверждённые судами: средства федерального бюджета, выделенные Управлению по КБК 244.225 "Работы, услуги по содержанию имущества" использованы на расходы, предусмотренные по КБК 243.225 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества", что в соответствии со статьей 289 БК РФ является нецелевым расходованием средств.
    Так же судами установлено следующее. Управление указывает на то, что оплата работ произведена по КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", к которому в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, отнесены расходы, в том числе на ремонт (текущий и капитальный), это свидетельствует о том, что оплата работ произведена в полном объеме по ВР 244 КОСГУ 225 и соответствует выделенным ЛБО. Суд не соглашается с данным доводом, поскольку, хотя расходы на проведение текущего и капитального ремонта и отнесены на одну подстатью КОСГУ 225, однако текущий ремонт выделен как вид расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", а капитальный ремонт, как вид расходов 243 "Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества".
    П-АПС14

    (б) Начальник Учреждения С. привлечён к административной ответственности по ст. 15.14. КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в оплате строительных материалов с вида расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", тогда как выполнены работы капитального характера. При ремонте здания выполнен навес над зданием на опорных стойках над всем периметром здания с выносом, произведена облицовка фасада профилированным листом и выполнено устройство мягкой кровли в размере 100% общей площади.
    Судом отклонены доводы С. о том, что отсутствовали основания для составления в отношении него нескольких протоколов об административном правонарушении, так как данные административные правонарушения совершены в одной области и в один проверяемый период.
    Р-СОЮ85

    2013 - 2016 Семен Иванович

    ЗАЩИТА Консультации, подготовка возражений по актам проверок (ревизий),
    а так же заключений и экспертиз при оспаривании действий
    контрольно-ревизионных органов, подразделений внутреннего
    контроля и их должностных лиц - на странице
    Правовая помощь для бухгалтеров, финансистов.

    ПОДДЕРЖКА Консультации, подготовка заключений, экспертиз по вопросам финансового контроля - на странице
    Правовая помощь для ревизоров, инспекторов.

    Источники:
    blamper.ru, www.lanos.in.ua, www.budgetnik.ru, revisor-finansist.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт машин гта 5

    Ремонт машин гта 5

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Расходных материалов ремонта автомобилей

    Расходных материалов ремонта автомобилей

    Техника безопасности ремонте машин

    Техника безопасности ремонте машин

    Ремонт рулевой рейки тойота ярис

    Ремонт рулевой рейки тойота ярис

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто