АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Кедр авто 12в ремонт



  • Страницы
  • Зарядное устройство кедр-авто 12в инструкция

    Файл: Зарядное устройство кедр-авто 12в инструкция

    загранпаспорт пример заполнения заявления

    заявление о принудительном

    Зарядное устройство КЕДР предназначено для заряда аккумуляторных батарей 12-вольтных емкостью до 60 Ач.Устройство КЕДР-АВТО обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном Зарядное устройство Кедр-Авто 12В, зарядный ток 4А. Характеристики зарядного устройства Кедр-Авто 4А. Зарядное устройство кедр авто 12в инструкция полная, с дополнениями. Объясните, пжст принцип действия его логического узла. Условия использования изображений. Вот сканы инструкции для зарядного устройства Кедр-Авто 4А.Я купил зарядное на интернет-аукционе всё понятно клемы подключаешь согласно разметки и всё при необходисмости ставишь цикл или автомат. Инструкция. Вам будет так же интересно: Ниссан кашкай Устройство зарядное 12в кедр-авто инструкция! если я завтра не приду на работу, знайте - я лежу пластом и не могу встать. Инструкция — документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо. добрых снов, котейки :> Lisichka_16 где сидишь? ) я на кровати с гитарой валяюсь и болею:D.1 шт. Группы › DRIVE2 Томск › Форум › Зарядное устройство кедр.какая инструкция? мой зарядник годов 80 ). - Номинальное напряжение питающей сети, В 220.Более подробно в можете прочитать в инструкции к нему: Если нет возможности купить его, можно без проблем собрать самому. на аккуме должен быть указан максимум-минимум, заряжайте в режиме авто, как зарядится, зарядный ток упадет до примерно 1 ампера Идёт седьмой год эксплуатации, а зарядное устройство. КЕДР - АВТО. отечественного производителя работает надёжно.Далее всё по инструкции. 22.12.10 22:49 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а - как заряжать? пользователя VinsenT. Здравствуйте! Нужна инструкция на зарядное устройство KEDR AUTO.Здравствуйте! Вопрос по "Кедр-Авто 12В".

    Код товара: RN012308.Паспорт. Внести в Чёрный список.Кедр-Авто Томские зарядники двух видов: Импульсные и Трансформаторные.
    заявление ва овд по нанесении ущерба, засколько подают заявление на бракосочнтание, заявление в совет директоров r

    Объявление: КЕДР-М Зарядное-десульфатирующее автоматическое автомобильное 12В

    Кедр авто 12в ремонтКедр авто 12в ремонтКедр авто 12в ремонтКедр авто 12в ремонтКедр авто 12в ремонтКедр авто 12в ремонтКедр авто 12в ремонтКедр авто 12в ремонт

    1.Мощное зарядно-десульфатирующее 12В автоматическое устройство, «Кедр-М». Устройство предназначено для заряда и восстановления свинцово-кислотных, стартерных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт. Время, необходимое для полного заряда, зависит от емкости АКБ и степени ее разряда. 2 Помимо своего основного предназначения, «Кедр-М» способен восстанавливать аккумуляторы, осуществляя десульфурацию пластин с активной массой, от состояния которых зависит срок службы батарей. Для запуска восстановительного процесса к устройству подключается аккумулятор, и на нем включается режим «Цикл», после чего в автоматическом режиме производится чередование режимов зарядки и разрядки АКБ. В качестве разрядной нагрузки при разряде используется 5-10Вт автомобильная 12В лампочка, подключенная к клеммам аккумулятора На задней панели зарядного находится сетевой предохранитель 1,5-2А. 3.Для обычной подзарядки аккумуляторов предусмотрена функция Заряд («Автомат»), и НЕПРЕРЫВНЫЙ, название которого говорит само за себя. Присоединил батарею, включил, и большего ничего от владельца не требуется. После доведения уровня заряда АКБ до нормы, устройство автоматически отключает режим зарядки. 4.Для дозаряда аккумулятора в течение пары часов у «Кедра» имеется функция Дозаряд (Ручной) режима работы, которая дает зарядному возможность дополнительно заряжать аккумулятор при выключенной автоматики, тем самым доводится плотность зарядки до 100%. 5.На передней панели устройства выведены индикатор, информирующие владельца о окончании режима заряда В случае, если индикатор «Заряд Окончен» начал ярко гореть, это свидетельствует о наборе емкости подзаряженным аккумулятором. Для полного заряда рекомендуется переключить тумблер в положение Дозаряд и пару часов зарядить аккумулятор. 6. В комплекте с зарядным идет сетевой шнур и зарядный шнур с клещами, и лампочка с проводами для режима десульфатизации (по желанию заказчика). 7. В заводскую схему зарядного добавлен вспомогательный электронный регулятор тока, позволяющий вручную корректировать ток заряда и ограничивающий большой ток в момент пуска для сильно разряженных аккумуляторов (менее 10В). Мощность зарядного 200Вт Пиковый ток зарядного не более 10А. Номинальный ток заряда не менее 6А (шкала амперметра до 10 А) Габариты 220180х130 (вместе с ручками и тумблерами) Вес около 5,5 кг

    Поделитесь ссылкой на своё объявление

    Это реклама. Ссылки открываются в новом окне.

    настройка Зарядного устройства Кедр Авто

    Люди помогите кто разбирался с кедром не могу добиться переключения тригера DD1.2 при напряжении отключения 14.4В. Вся логика Работает и стоит 176 серия.

    У меня та же проблема. Менял уже микросхемы, все ровно тоже самое.Мне кажется что в схеме какаято ошибка. Кто сталкивался с этим поделитесь информацией. Плиз!

    у меня тоже самое было.проверьте тригер в ручную переключаеться.то нужно собирать схему и включать заряд и на заряженном АКБ регулировать конец заряда.может это поможет.http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=27203&st=0&start=0 там я выложил файл с описанием 2 х кедров.

    Собрал всю схему, подключил АКБ от ИБП, она сразу же начала кипеть. На выходе ЗУ почти 17В. Подключил ЗУ через ЛАТР, с помощью латра установил на выходе 14,4В и добился отключения ЗУ. Включил ЗУ сново в сеть оно сразу показывает окончание заряда, а в режиме цикл все теже 17В.
    Притянул на работу АКБ 92А\ч. Подключил ЗУ (Правдо через ЛАТР, что бы не сжеч тиристоры) к батареи валит бешеный ток, есле латра не было - прощай тиристоры.

    Вопрос?
    1 В кедре ток не ограничивается ни чем?
    2 Как ЗУ зарядит АКБ до 14.4В если оно отключается когда на выводах его 14,4?
    А что бы АКБ зарядилась до 14.4В на нее надо подать хотябы 15В
    Может я чего не понимаю. Помогите советом.

    Собрал два кедра один заводской один модернизированный работают отлично запустились сразу.1 на отечесвенных тер ток 5а и никакого нагрева при зарядке.2 на фирменных ВТ тоже радиатор чуть теплый заряжел в основном 60а.ч.прочитайте статьи по модернизации кедра может что и поможет Радиомир 2005 7 и 8 .Радиолюбитель 2006 5 удачи.

    DOGGI! Ток 5А на заряженном АК или на разряженном? Какое напряжение на зажимах АК при этом? Может трансформатор больше тока дать не может?
    А какой модернизированный Кедр вы собирали? Если не трудно скинь схему и пору слов про настройку ir1983@tut.by
    У меня АКБ 92А\ч а цены сейчас ОГО! По этому хочу собрать ЗУ и хочется чегото по лучше. Спасибо за ответы. А то все остальные молчат даже поговорить нескем.

    Здравствуйте,Уважаемые.
    Понимаю что эта тема вся изжована и изъедена,но такой неисправности я не нашёл на форуме.
    Собрал ЗУ Кедр-Авто(выпуск 1991г)
    Схема прекрасно работает, но я не могу толком отрегулировать её.
    Не могу отрегулировать режим "Цикл", или он работает во всех режимах, или вообще не работает.
    Регулировал с помощью R9, выставил как и положено высокий уровень на 11 ноге DD4.4, результат "Цикл" работает, но и при режиме "Автомат" тоже работает как в режиме "Цикл".
    Убираю напряжение на R9, режим "Цикл" пропадает, заряжать начинает в режиме "Автомат" нормально.
    Что за причина не пойму, объясните пожалуйста.

    Лада 2105 Старушечка › Бортжурнал › Обзор зарядного устройства КЕДР АВТО 4А.

    Альберт Усманов, 29 лет
    Я езжу на Лада 2109 (до этого — Лада 2105 )
    Давлеканово, Россия

    Всем привет! Нашел времечко и решил написать, как обещал статью о заводском зарядном устройстве КЕДР АВТО 4А. Как Вы помните, в прошлом БЖ, я писал, что собрал самодельный вариант зарядного устройства КЕДР-М, в котором имеются 4 функции заряда. В нашем заводском заряднике-имеются только две- АВТОМАТ и ЦИКЛ. Ну собственно дальше в этом БЖ, хочу расписать плюсы и минусы этого устройства, которые выявились в процессе эксплуатации. Кстати, зарядку покупал, чтоб сравнить насколько заводской вариант может лучше или хуже работать моего самодельного.
    Положительные стороны:
    -устройство легкое
    -имеет режим АВТОМАТ, который дает возможность не контролировать процесс зарядки, а так же режим ЦИКЛ, который позволяет восстановить некоторые виды АКБ в зависимости от их сульфатации.
    Отрицательные стороны:
    -режим АВТОМАТ заряжает АКБ только до 13,2В, после чего зарядка прекращается. При таком напряжении, АКБ считается недозаряженным. В моем самодельном варианте КЕДР-М, имеется режим ДОЗАРЯД, который заряжает АКБ на полную емкость
    -зажимные клеммы имеют не очень качественный признак (металл из которого они изготовлены очень тонкий, легко гнется, а изолирующие цветные трубки с них сползают)
    -качество сборки оставляет желать лучшего (об этом пишу дальше)
    -не имеет режима ДОЗАРЯД, а так же регулировку выходного тока.

    Итак, вот пожалуй тот самый список плюсов и минусов, которые я обнаружил при работе с этим устройством.
    Ну теперь собственно сами фотографии внешнего вида и качество сборки внутренности.

    Кедр авто 12в ремонт

    Вот такая вполне красивая коробочка.

    Кедр авто 12в ремонт

    Такую функциональность имеет данный прибор.

    Кедр авто 12в ремонт

    Вполне симпатично выглядит, но качество сборки хромает.

    Кедр авто 12в ремонт

    Общий вид на устройство.

    Кедр авто 12в ремонт

    Внутренность. Трансформатор видно, что какой-то китайский и надежность в нем мала, но тем не менее испытания он прошел.

    Кедр авто 12в ремонт

    Трансформатор имеет алюминиевый провод на вторичной обмотке. Обратите внимания, как закреплен предохранитель. Его тупо припаяли к лепесткам трансформатора. При его сгорании, придется вскрывать корпус и припаивать новый. Тем самым нарушаем гарантию, хоть и пломбирующих наклеек нету.

    Кедр авто 12в ремонт

    Вид на тиристоры. Тут употребили тиристоры в корпусе ТО-220, что не есть хорошо. На них выделяется не мало тепла, а применение их в корпусе ТО-220 не дает должного образа для их охлаждения.

    Кедр авто 12в ремонт

    Сама плата. Видно, что собрано на микроконтроллере TINY 13A. Применение такой кнопки (площадка с контактами, на которую прижимается резиновая прокладка с проводящим элементом- не дает с первого раза переключать режим зарядки.

    Кедр авто 12в ремонт

    Кедр авто 12в ремонт

    Амперметр применен китайского образца. Складывается впечатление, что его с усилием затолкали в то место, где он не должен сидеть. Это подтверждает поломанные края пластмассы.

    Кедр авто 12в ремонт

    Идет процесс зарядки режимом ЦИКЛ.

    Кедр авто 12в ремонт

    Идет зарядка режимом ЦИКЛ с применением лампочки на 12В, 21Вт.

    Ну вот, вроде бы все расписал. Итог: как зарядка, устройство годится, но учитывая цену за такую кривую сборку, оно этого не стоит. На мой взгляд, устройство имеет уж очень большую сумму, но если учитывать то, что сейчас кругом продают зарядники не лучшего качества и функциональности, то уж лучше эту взять. Хотя бы потому, что тут есть вполне нужная функция ЦИКЛ, которая сможет хоть как-то оживить ваш АКБ до того, пока не купите новый.
    Ну вот собственно и все. Дальше решать только Вам.
    Всем спасибо за внимание! Пока, пока и удачи на дорогах!
    PS. Ждите, скоро выйдет продолжение сборки зарядного устройства КЕДР-М.

    Кедр авто 12в ремонт

    Кедр авто 12в ремонт

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Вообще то напряжение в процессе заряда держится 14,5 В а в режиме поддержания заряда падает до 13,2 В и это вполне хватает что бы зарядить АКБ.

    Стоит конечно, нормально работает у меня уже три года, десульфацировал несколько АКБ.

    И как результат десульфатации?

    Восстанавливается изначальное напряжение (к примеру 12,7 В) либо повышается до приемлемых результатов, в зависимости от состояния пластин. Т.е. чуть ресурс (жизнь) батареи становится больше. Хотя читал мнение, что режимы десульфатации вредят кальциевым АКБ.

    Выводы не совсем верные.
    Правильные надо? Или тема уже не актуальна?

    Точно такой-же зарядник подарил тестю года 2-3 назад, полёт нормальный, оживил на режиме ЦИКЛ 3 а.к.б. в инструкции написано что дозаряд а.к.б. происходит в режиме ЦИКЛ. Читайте инструкцию и не вводите людей в заблуждение.

    Ради обзора даже не поленился разобрать. Здорово молодца

    Ну тут я разобрал глянуть, на каких элементах он собран, зная при этом, что там все китайское стоит. Да и этим самым показать Вам начинку, чтоб при покупке хорошенько подумать, стоит ли Ваш выбор на этом.

    Источники:
    mifwxq.fo.ru, olx.ua, www.pro-radio.ru, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт авто peno midlum

    Ремонт авто peno midlum

    Ремонт авто частный мастер

    Ремонт авто частный мастер

    Ремонт ходовых огней санта фе

    Ремонт ходовых огней санта фе

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто