АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Капитальный ремонт деталей автомобиля



Главная Капитальный ремонт двигателя автомобиля

капитальный ремонт двигателя автомобиля

Ремонт головки блока цилиндров

Капитальный ремонт деталей автомобиля

Комплектование деталей для

ремонта головки блока цилиндров.

Как ремонтировать головку блока

Одной из самых важных частей автомобиля по прежнему остается двигатель. В целях экономии средств владелец автомобиля сталкивается с выбором, покупать ему новый двигатель или ремонтировать старый. И чаще всего автомобилист выберет второй вариант отремонтировать и обслужить двигатель самому. Очень важно найти такой автомобильный сервис, где ремонт и обслуживание двигателя проводят качественно и быстро. Часто бывает так, что хозяин автомобиля на долго расстается со своим автомобилем из-за не профессионализма работников сто.

Самые разнообразные работы по капитальному ремонту двигателя автомобиля начинаются с диагностики двигателя . Качественно выполнять работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей возможно лишь при наличии современной аппаратуры и квалифицированного персонала.

Вы избавите себя большого количества проблем если правильно выберете сервис, где будет обслуживаться ваш автомобиль.

Капитальный ремонт двигателей автомобилей должен осуществляться на специализированных станциях технического обслуживание. Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять на ремонт и обслуживание практически любой автомобиль.

Ремонт двигателя без снятия с автомобиля

Конечно, если вы беретесь за капитальный ремонт, перед этим вам потребуется провести дефектацию всех деталей двигателя. Но существует перечень ремонтных операций, которые можно провести без снятия двигателя.

Начало ремонтных работ двигателя должно начинаться с мойки моторного отсека и мойки двигателя. Мойка двигателя проводится для того, чтобы не загрязнить внутренние детали двигателя. Если вы решили заменить прокладку двигателя ( замена прокладки двигателя проводится в случае течи масла или охлаждающей жидкости).

Мы с вами рассмотрим ремонтные работы, которые можно провести без снятия двигателя :

Капитальный ремонт деталей автомобиля

деталей цилиндро-поршневой группы,

комплектование деталей гильзо-поршневой

группы, ремонт и установка

шатуннопоршневой группы двигателя

- Замена прокладки масляного поддона двигателя

- Замена головки блока цилиндров

- Замена прокладки впускного и выпускного коллектора

- Замена сальника коленчатого вала.

Без снятия двигателя можно провести следующие ремонты элементов двигателя :

- Ремонт водяного насоса

- Ремонт распределителя зажигания

- Ремонт головки блока цилиндров

- Ремонт клапанного механизма.

Без снятия двигателя можно выполнить и такие работы, как :

- замена поршневых колец

- замена шатунно-поршневой группы

Выполнять капитальный ремонт двигателя без снятия не рекомендуется.

Основания к проведению капитального ремонта двигателя

Замена поршневых колец

Как понять, нужно делать капитальный ремонт двигателя или нет? Ответить на этот вопрос однозначно и сразу невозможно, так как для принятия решения о выполнение капитального ремонта двигателя требуется проанализировать большое количество показателей.

Многие автомобилисты ошибочно считают, что если большой пробег автомобиля, то существует необходимость в проведении капитального ремонта двигателя, но это не всегда так, аналогично малый пробег не может говорить об исключении необходимости в проведении капитального ремонта двигателя.

На ресурс работы двигателя очень влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание. Несвоевременность обслуживания может значительно сократить ресурс работы двигателя.

Признаки износа двигателя

Капитальный ремонт деталей автомобиля

Такой признак, как повышение расхода масла говорит об износе поршневых колец и направляющих втулок клапанов (прежде чем делать такие выводы обязательно проверьте системы двигателя на наличие утечек моторного масла).

Следующим шагом диагностики двигателя будет измерение компрессии в цилиндрах двигателя, проверка герметичности камер сгорания.

Повышенный шум работы двигателя . лишние стуки могут быть причиной износа вкладышей коренных или шатунных подшипников. Точная диагностика двигателя предполагает измерение давление масла в системе с помощью манометра, для этого следует вывернуть датчик давления, провести замеры и сравнить их с техническими характеристиками двигателя.

Если давление масла в системе низкое - износ масляного насоса или опорных подшипников.

Капитальный ремонт деталей автомобиля

головке блока являются

показателем к замене детали,

но существует способ ремонта

трещин блока цилиндров двигателя

Совокупность признаков повышенного износа двигателя, таких, как потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, повышенный шум работы, повышенный расход топлива и масла указывают на необходимость проведения капитального ремонта двигателя.

Капитальный ремонт предполагает восстановление деталей двигателя до технического состояния, указанного в технических характеристиках нового двигателя.

Капитальный ремонт состоит из следующих этапов :

- Замена поршневых колец

- Хонингование цилиндров двигателя

- Установка новых поршней

- Шлифование коленчатого вала

Проведение капитального ремонта дает новую жизнь вашему двигателю и приводит его технические характеристики к номинальным характеристикам.

Проведение капитального ремонта может затянуться на 2-3 недели, так как для ремонта и восстановления деталей (шлифования, расточки) может понадобиться много времени.

Заранее надо определиться с перечнем проводимых ремонтных работ и позаботится о наличии специального оборудования и инструментов. Очень важным для проведения капитального ремонта может оказаться наличие специальных приспособлений, которые значительно облегчают работу по ремонту двигателя. Проверьте наличие всех необходимых запчастей.

Самая дорогая деталь двигателя - блок цилиндров. Диагностика блока цилиндров является определяющим фактором для проведения капитального ремонта. Здесь существует альтернатива - восстановить блок цилиндров или купить блок цилиндров. И эту задачу надо решить после тщательной проверки блока цилиндров двигателя.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из:

Капитальный ремонт деталей автомобиля

При проведении капитального ремонта двигателя часто сталкиваешся с проблемой повреждения резьбы (например, вы хотите плотно затянуть гайку крепления водяного насоса к блоку цилиндров, перетянули).

Как восстановить резьбу?

3) Диагностика двигателя

Нормальная работа двигателя подарит вам наслаждение при вождении автомобиля.

Как ремонтировать автомобиль?

Есть специальные сервисы, которые занимаются ремонтом двигателей в удобном для вас месте. Такие сервисы очень полезны, если ваш автомобиль вышел из строя где-нибудь в дороге.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из ряда технологических операций. таких как расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, шлифовка головки блока цилиндров, капитальный ремонт.

Во время диагностики специалисты сто должны обсудить с автовладельцем вопросы по восстановлению деталей двигателя и их замене.

Капитальный ремонт деталей автомобиля

Как ремонтировать блок цилиндров двигателя?

Восстановление блока цилиндров заваркой,

способ заделки трещины блока цилиндров эпоксидкой.

Одним из успешных факторов, которые влияют на качественный ремонт и обслуживание двигателя является:

Популярные статьи о ремонте

При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на http://www.autoezda.com обязательна! Обратная связь по адресу admin@autoezda.com Изучить Устройство автомобиля

Пути совершенствования технологического процесса капитального ремонта автомобилей.

Система планово-предупредительного ремонта автомобильного подвижного состава место капитального ремонта в этой системе.

Для поддержания работоспособности авто применяется планово-предупредительная система. Плановый характер системы предусматривает плановое проведение ТО, то есть предупреждение преждевременного отказа авто, регулярное получение информации о его техническом состоянии, а также планирование отработки агрегатов до КР. Предупредительный ремонт заключается в том, что он будет производится до наступления периода интенсивного изнашивания базовых и основных деталей.

В зависимости от назначения и времени различают 3 вида ремонта:

1. ТР – для замены и ремонта деталей, кроме базовых.

2. СР – проводится при эксплуатации авто в тяжелых дорожных условиях.

3. КР – проводится для обеспечения ресурса авто и агрегатов до восстановления их исправности.

2. Капитальный ремонт автомобилей, их агрегатов и узлов: сущность, основы экономической целесообразности.

КР производится 2 способами:

Недостатки обезличенного метода.

Не сохраняется принадлежность восстановления деталей к авто. Снятые узлы и агрегаты сменяются заранее отремонтированными или новыми. При не обезличенном методе сохраняется принадлежность деталей и узлов, при этом сохраняется взаимная приработанность деталей, качество ремонта выше.

Автобусы и легковые авто направляются в КР при необходимости КР кузова. Грузовые авто отправляются в КР при необходимости ремонта рамы, кабины, а так же 3 других агрегатов в любых сочетаниях. Агрегат отправляется в КР если базовые и основные детали требуют ремонта с полной разборкой, либо работоспособность этого агрегата нельзя восстановить с помощью ТР.

3. Понятие «технологический процесс капитального ремонта автомобилей» элементы, входящие в его состав.

Виды работ, входящих в состав технологического процесса капитального ремонта автомобилей.

Вид работы Доля трудоемкости (в %)

Восстановление деталей 32-38 35-44

Ремонт электорооборудования 4-7 2-5

Изготовление деталей 6-8 4-7

Сборочные работы 25-28 26-34

Комплектация и сдача 3 4

Пути совершенствования технологического процесса капитального ремонта автомобилей.

В повышении качества и эффективности ремонта автотранспорта решающую роль играет совершенствование технологии ремонтных работ.
В процессе разборки нужно повышать производительность и качество разборки резьбовых, прессовых и заклепочных соединений. Для этого целесообразно перед разборкой вводить в резьбовые соединения поверхностноактивные вещества или разделяющие среды, облегчающие разборку и предохраняющие детали от срыва резьбы.
Улучшение разборки заклепочных соединений возможно за счет разработки и применения механизированных устройств для высверливания заклепок или срезания их головок.
При разборке прессовых соединений необходимо более широко применять специальные приспособления, а также пневматические и гидравлические прессы.
В улучшении разборочных работ важное значение имеет применение совершенных гайковертов и удобных разборочных стендов и кантователей.
Также может быть значительно улучшено качество моечноочистных работ, в первую очередь за счет использования новых высокопроизводительных устройств и эффективных моющих растворов. Новые моющие растворы должны обладать высокой моющей способностью по отношению к различным видам загрязнений, обеспечивать их быстрое удаление, не оказывать вредного воздействия на детали и быть безопасными для работающих. В новых моющих устройствах должны использоваться интенсифицирующие факторы — вибрации, ультразвуковые колебания, твердые очищающие компоненты в моющих составах и пр.
В интересах охраны природной среды и экономии воды рекомендуется создавать моечноочистные системы по замкнутому типу с регенерацией и многократным использованием моющих составов. Прогрессивным следует считать применение наружной мойки автомобиля методом погружения в горячие моющие составы, при котором совмещается наружная мойка автомобиля с мойкой агрегатов, вываркой рам и кабин.
Процесс дефектации можно усовершенствовать, с одной стороны, с помощью внедрение новых средств обнаружения дефектов, а с другой, с помощью разработки и использования рационального порядка контроля, который сможет обеспечить надежную оценку состояния деталей с наименьшим количеством проверок. Необходимо разрабатывать и внедрять автоматизированные системы дефектации.
Решающим условием в дальнейшем улучшении технологии капитального ремонта следует считать совершенствование технологии восстановления деталей и в первую очередь основных деталей автомобиля и его агрегатов.
Совершенствование процессов сборки требует улучшения моечноочистных операций, производимых непосредственно перед сборкой деталей, повышения технических требований на комплектование деталей, более широкого применения метода групповой взаимозаменяемости, установления оптимальных режимов выполнения всех видов соединения деталей. В процессе сборки необходимо более широко внедрять средства механизации и автоматизации.
Основные мероприятия по совершенствованию испытаний автомобилей^ агрегатов после капитального ремонта должны быть направлены на разработку и внедрение технологических процессов автоматизированных испытаний, а также на ускорение и повышение качества приработки. Перспективным направлением в совершенствовании системы испытаний автомобилей и агрегатов в процессе ремонта является создание на ремонтных предприятиях диагностических станций для комплексной проверки автомобилей или агрегатов до или после ремонта. Использование таких станций позволит более достоверно оценивать состояние ремонтного фонда и необходимый объем ремонтных работ и объективно судить о качестве проведенного ремонта.
Технологический процесс окраски объектов после ремонта должен быть совершенным на всех стадиях (грунтование, общее и местное шпаклевание, окрашивание и сушка) в интересах улучшения качества покрытия и повышения производительности работ. С этой целью рекомендуется для деталей, к внешнему виду которых не предъявляется высоких требований (рама, рессоры И т.п.), применять окраску окунанием. При покрытии краской других частей автомобиля в качестве прогрессивных способов рекомендуются вместо пневматического распыления безвоздушное распыление под большим давлением, окраска распылением в электростатическом поле и в ваннах с электрофорезом.
Перспективными способами сушки являются терморадиациониая сушка с использованием инфракрасных лучей.

6. Прием автомобилей в ремонт: последовательность, оформляемая документация, основные технические условия на прием.

Автомобиль должен быть чистым, и без лишнего груза.

В автосервисе автомобиль принимает мастер-приемщик.

При приемке автомобиля необходимо обязательно выполнить следующие действия:

- проверить документы на автомобиль

- определить объем работ

- предварительно определяют стоимость и сроки выполнения работ

4. Технологическая инструкция.

5. Комплектовочная карта.

6. Ведомость материалов.

Приёмка автомобилей и агрегатов в ремонт производится приемщиков авторемонтного предприятия совместно с представителем заказчика и оформляется приёмо-сдаточным актом. Приёмщику разрешается вскрывать отдельные агрегаты для установления степени изношенности автомобиля, его агрегатов и их комплектности. После приёмки автомобиль (агрегат) поступает на склад ремонтного фонда и хранится там до тех пор, пока не будет направлен для ремонта в соответствующий отдел. Доставка автомобилей со склада в отделение наружной мойки обычно осуществляется с помощью тягача, а доставка агрегатов – на электро- и автокарах или на транспортных тележках.
7. Технологический процесс разборки автомобиля: последовательность выполнения работ, применяемое технологическое оборудование.

Трудоемкость разборочных ремонт при КР составляет 10-15%, на резьбовые соединения 60% и около 20% на прессовые соединения. Качественное проведение разборочных работ позволяет значительно исключить повреждение детали.

Годные детали обходятся в 10% деталей от их цены, отремонтированные в 30-40%, а замена деталей обходится приблизительно в 110-150% от их цены.

Ступичные подшипники имеют посадку с натягом, а внутренняя обойма свободна.

При выпрессовке подшипников из ступицы, усилие прикладывают к наружной обойме, при снятии с вала к внутренней обойме.

Сократить затраты труда при сборке резьбовых соединений можно применив механизированный инструмент (гайковерт, шпильковерт).

Гайковерты подразделяются на:

8. Мойка и очистка объектов капитального ремонта: виды загрязнений, способы их удаления.

Загрязнение делится на эксплуатационное и технологическое.

2. Масляно-грязевые отложения.

3. Асфальтно-смолистые отложения.

4. Смазочные материалы.

Очистка деталей от нагара, накипи, коррозии и старой краски.

Очистка может проводиться: химическим, механическим, термохимическим и комбинированным способом. Стальные и чугунные детали от нагара очищают химическим способом с использованием щелочного раствора. Механический способ удаления нагара – косточковой и пластмассовой крошкой. Очистка от накипи проводится щелочными растворами и кислотными растворами. Очистка поверхности от коррозии производится механическим, химическим и абразивно-жидкостным способами.

Очистка поверхности от лако-красочных материалов производится механическим, химическим и огневым способами.

9. Дефектация деталей: сущность, основные дефекты, технические требования на дефектацию.

Это проверка соответствия деталей техническим требованиям, которые изложены в руководстве по ремонту или в технических требованиях на ремонт.

По возможности исправления дефекты делятся на устраняемые и не устраняемые.

По отражению в нормативной документации на явные и скрытые. По причинам возникновения на производственные, конструктивные и эксплуатационные.

Причины производственных дефектов:

1. Не соблюдение требований документации на изготовление и ремонт.

Причины конструктивных дефектов:

1. Ошибочный выбор материала.

2. Не верное определение размеров детали и режимов термической обработки.

Причины эксплуатационных дефектов:

1. Возникают в результате изнашивания, усталости, коррозии и не правильной эксплуатации деталей.

При выборе способов технологии восстановления имеют значение размеры дефектов.

Выделяют 3 группы размеров:

10. Дефектация деталей: сущность, методы нахождения дефектов деталей.

Это проверка соответствия деталей техническим требованиям, которые изложены в руководстве по ремонту или в технических требованиях на ремонт. В процессе дефектации применяют следующие методы:

1. Органометрический осмотр (внешнее состояние детали, наличие трещин, задиров, деформации).

2. Инструментальный осмотр (производится при помощи приборов для выявления скрытых дефектов при помощи средств не разрушающего контроля и измерительных инструментов, контролю подвергаются только те поверхности деталей, которые разрушаются при эксплуатации).

Результаты сортировки деталей учитываются в дефектовочных ведомостях и позволяют определить коэффициенты годности, сменности и восстановления.

Допустимый размер детали – размер, при котором деталь, установленная на авто прослужит до следующего КР и ее износ не превысит предельный.

Предельный размер детали устанавливают на основе экономического и технического критерия. Экономический критерий определяется критическим снижением экономических показателей: снижение мощности, увеличение расхода топлива и т. д.

Технический критерий определяется увеличением износа, который может привести к аварии.

Методы обнаружения скрытых дефектов.

Для выявления трещин и других скрытых дефектов используются следующие методы:

11. Комплектование деталей: назначение и сущность.

Выполняются следующие виды работ: накопление, учет и хранение годных и восстановленных деталей. Подбор составных частей по количеству и номенклатуре, сопряженные детали по ремонтным размерам и массовым группам.

Доставка и сбор комплектов и поставки сборки.

Существуют 3 способа комплектования деталей:

2. Групповой – поле допуска к размерам деталей, разбив на несколько интервалов. Применяют для подбора отверстий деталей: поршни, цилиндры, поршневые пальцы. плунжерная пара.

3. Смешанный – отверстия деталей групповые и наоборот.

12. Комплектование деталей: способы обеспечения точности сборки при капитальном ремонте.

Методы обеспечения точности сборки, 5 методов.

1. Полный – необходимая точность сборки достигается соединением деталей без их выбора, подбора.

2. Не полный – точность сборки достигается не у всех соединений, только у их части.

3. Групповой – называется еще селективный, достигается тут соединением деталей, принадлежащих к одной группе.

4. Регулирование – точность достигается путем изменения размеров 1 из деталей, которая называется конденсатором.

5. Пригонка – достигается путем снятия металла.

allrefrs.ru - 2016 год. Все права принадлежат их авторам!

Капитальный ремонт деталей автомобиля

На автомобили
Ланос, Сенс, Таврия
полный ассортимент
запасных частей

Капитальный ремонт деталей автомобиляРано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с починкой своего автомобиля. И причин для этого может быть множество: от некачественных дорог - до окончания срока службы агрегатов автомобиля, базовых деталей и самого авто. И в зависимости от этих причин различают два вида ремонта: текущий и капитальный.

Под текущим ремонтом понимают сварочные, разборочно-сборочные, слесарные, электротехнические, кузовные и другие работы, которые подразумевают замену или исправление испорченных деталей или автозапчастей. которые уже достигли своего критического состояния и в дальнейшем могут привести к негодности самого агрегата. Надо отметить, что производится замена только узлов и агрегатов, таких как передний и задний мосты, двигатель, коробка передач, рулевой механизм, рама или кузов (кабина) и т.д. а не самих базовых элементов. Необходимость в текущем ремонте может быть выявлена как механиком при техническом обслуживании автомобиля, так и самим водителем, который обнаружил неисправности при эксплуатации авто.

А вот капитальный необходим для восстановления работоспособности автомобиля и его агрегатов, дабы обеспечить выполнение предусмотренного ему пробега до следующего капитального ремонта. И, как вариант, возможно полное исключение из Вашего авто и замена на новую автозапчасть, но не ранее, чем насчитается 80% их пробега от установленных норм.

Такая починка производится на специализированных предприятиях, сервисах и заводах. При этом выполняется полная разборка Вашего автомобиля на составляющие узлы, агрегаты и автозапчасти. после чего их сортируют на две части: требующие ремонта и совсем не деепригодные, которые необходимо полностью заменить. После всех ремонтных работ детали автомобиля собираются (комплектуются), испытываются и отправляются на последний этап – конечную сборку.

В каком же случае у нас появляется необходимость прибегнуть к капитальному ремонту? Для легковых авто и автобусов - это ремонт кузова, для грузовых – это капитальный ремонт рамы или кабины, а также не менее трех основных агрегатов.

Как правило, за весь срок службы автомобиль подвергается всего одному капитальному ремонту и нескольким текущим. Но при этом не следует забывать о необходимом плановом (предупредительном) осмотре, который следует проводить за определенные единицы пробега Вашего авто.

Полезная информация для автолюбителей

Парковочные барьеры . купить или заказать на СТО Комфорт-49.

Капитальный ремонт деталей автомобиля

Создание сайта All right reserved 2008-2015.

Поиск

Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-53А

Технические условия выпускаются в двух частях. Часть I. Технические условия на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобилей при капитальном ремонте содержат требования к состоянию основных деталей, поступающих на сборку, необходимые данные для контроля их в процессе сборки и указания по испытанию и приемке собранных агрегатов и автомобиля. В технических условиях приведены данные о номинальных размерах деталей, о величинах зазоров и натягов в сопряжениях. Часть II. Технические условия на контроль-сортировку деталей автомобилей при капитальном ремонте содержат данные, необходимые для контроля и сортировки деталей на годные без ремонта, подлежащие ремонту и негодные. Технические условия предназначены для работников авторемонтных и автотранспортных предприятий, как руководство при выполнении капитального ремонта автомобилей ГАЗ-53А.

Предисловие [3]
Часть I. Технические условия на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобилей ГАЗ-53А
Общие положения [6]
Двигатель [9]
Система смазки [35]
Система питания [37]
Система охлаждения [41]
Сцепление [43]
Коробка передач [44]
Карданные валы [47]
Задний мост [50]
Рама [54]
Подвеска автомобиля [57]
Передняя ось [58]
Рулевой механизм [62]
Тормоза [63]
Электрооборудование [72]
Кабина [91]
Оперение [92]
Платформа [93]
Сборка автомобиля [94]
Окраска автомобиля [98]
Прием автомобиля из капитального ремонта [99]
Приложения [102]
Часть II. Технические условия на контроль-сортировку деталей автомобилей ГАЗ-53А
Общие положения [140]
I. Двигатель [143]
Блок цилиндров [143]
Гильза цилиндра в сборе [147]
Крышка распределительных шестерен [149]
Головка цилиндров [151]
Шатун в сборе [155]
Вал коленчатый [157]
Шестерня коленчатого вала [160]
Ступица шкива коленчатого вала [161]
Шкив коленчатого вала [162]
Маховик в сборе [163]
Шайба упорного подшипника коленчатого вала, передняя [166]
Шайба упорного подшипника коленчатого вала, задняя [167]
Вал распределительный [169]
Клапан впускной [172]
Клапан выпускной [174]
Толкатель клапана [176]
Ось коромысел клапанов с заглушками в сборе [178]
Стойка оси коромысел [179]
Коромысло клапана с втулкой в сборе [180]
Штанга толкателя клапана в сборе [182]
Труба впускная в сборе [183]
Трубопровод выпускной, левый [186]
II. Система смазки [188]
Картер масляный в сборе [188]
Корпус нижней секции масляного насоса в сборе [190]
Корпус верхней секции масляного насоса [192]
Шестерня ведущая нижней секции масляного насоса [193]
Валик масляного насоса в сборе [194]
Масляный радиатор в сборе [195]
Валик привода распределителя с упорной втулкой в сборе [198]
Корпус привода распределителя зажигания в сборе [199]
Ось ротора фильтра центробежной очистки масла [200]
Ротор фильтра центробежной очистки масла со втулками в сборе [202]
III. Система питания [203]
Бак топливный в сборе [203]
IV. Система охлаждения [205]
Радиатор в сборе [205]
Корпус водяного насоса [207]
Валик водяного насоса [209]
Ступица вентилятора в сборе [210]
Кронштейн натяжного ролика [212]
Жалюзи радиатора в сборе [213]
V. Сцепление [215]
Картер сцепления верхняя часть [215]
Диск сцепления нажимной [217]
Рычаг оттяжной нажимного диска сцепления [218]
Вилка опорная оттяжного рычага нажимного диска сцепления [220]
Кожух сцепления [221]
Диск сцепления ведомой в сборе без накладок [222]
Ступица диска сцепления [224]
Муфта выключения сцепления [225]
Вилка подшипника выключения сцепления с цапфой в сборе [227]
Педаль сцепления [229]
Кронштейн педалей сцепления и тормоза в сборе [231]
VI. Коробка передач [233]
Картер коробки передач [233]
Вал ведущий коробки передач [236]
Крышка подшипника ведущего вала коробки передач [238]
Блок шестерен промежуточного вала коробки передач [239]
Крышка задняя подшипника промежуточного вала коробки передач [241]
Блок шестерен заднего хода коробки передач в сборе [242]
Ось блока шестерен заднего хода коробки передач [244]
Вал ведомый коробки передач [245]
Шестерня 1-й передачи и заднего хода коробки передач [248]
Шестерня 2-й передачи коробки передач в сборе [250]
Шестерня 3-й передачи коробки передач в сборе [252]
Муфта скользящая переключения 3-й и 4-й передач [254]
Ступица скользящей муфты переключения 3-й и 4-й передач [256]
Кольцо блокирующее синхронизатора коробки передач [257]
Крышка коробки передач, задняя [258]
Фланец ведомого вала коробки передач [260]
Крышка верхняя коробки передач [261]
Вилка переключения 3-й и 4-й передач [263]
Головка ползуна переключения 1-й и 2-й передач [264]
Вилка переключения 3-й и 4-й передач [265]
Ползун переключения 1-й и 2-й передач. Ползун переключения 3-й и 4-й передач. Ползун переключения заднего хода [266]
Вилка переключения заднего хода коробки передач [267]
Головка ползуна переключения заднего хода коробки передач [268]
Рычаг переключения передач, [269]
VII. Карданная передача [270]
Вал карданный [270]
Фланец кардана [271]
Крестовина кардана [272]
Вилка скользящая кардана [273]
Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи в сборе [275]
Вал карданный промежуточный [277]
Втулка шлицевая карданного вала [279]
VIII. Задний мост [280]
Картер заднего моста в сборе [280]
Картер главной передачи заднего моста в сборе [282]
Шестерня ведущая главной передачи заднего моста [284]
Муфта подшипников вала ведущей шестерни [286]
Шестерня ведомая главной передачи заднего моста [287]
Коробка сателлитов, дифференциала заднего моста — левая, правая [288]
Шестерня полуоси заднего моста [290]
Сателлит дифференциала заднего моста [292]
Крестовина дифференциала заднего моста [293]
Полуось заднего моста [294]
IX. Рама [296]
Продольная балка рамы правая и левая в сборе без кронштейнов рессор и дополнительных рессор [296]
Поперечина № 1 рамы [299]
Поперечина № 2 рамы [300]
Поперечина № 3 рамы в сборе [301]
Поперечина № 4 рамы в сборе [303]
Поперечина № 5 рамы в сборе [304]
Поперечина № 6 рамы в сборе [306]
Буфер передний [308]
X. Подвеска [309]
Рессора передняя в сборе [309]
Кронштейн передней и задней рессор, передние и задние, правые и левые. Кронштейн задней дополнительной рессоры [312]
Кронштейн амортизатора передней подвески правый, левый [313]
Шток амортизатора с проушиной в сборе [314]
Направляющая штока амортизатора в сборе [315]
Поршень амортизатора передней подвески [316]
Рессора задняя в сборе [317]
Рессора задняя дополнительная в сборе [320]
XI. Передняя ось [323]
Балка передней оси [323]
Цапфа поворотная правая, левая [326]
Шкворень поворотной цапфы [328]
Рычаг рулевой трапеции [329]
Рычаг поворотной цапфы продольной рулевой тяги [331]
Тяга продольная рулевая с заглушками в сборе [333]
Тяга поперечная рулевая [334]
Наконечник поперечной рулевой тяги [336]
XII. Колеса и ступицы [336]
Диск и обод колеса в сборе [336]
Ступица переднего колеса [338]
Ступица заднего колеса [339]
XIII. Рулевой механизм [341]
Картер рулевого механизма в сборе [341]
Вал и червяк рулевого управления в сборе [343]
Вал рулевой сошки в сборе [345]
Сошка рулевая [347]
Колесо рулевого управления в сборе [348]
XIV. Тормоза [350]
Опорный диск переднего тормоза в сборе. Опорный диск заднего тормоза в сборе [350]
Пружина стяжная колодок тормоза [352]
Поршень колесного цилиндра переднего тормоза в сборе [353]
Цилиндр колесный переднего тормоза [354]
Барабан тормозной передний [355]
Колодка переднего и заднего тормозов в сборе [357]
Поршень колесного цилиндра заднего тормоза в сборе [358]
Цилиндр колесный заднего тормоза [359]
Барабан тормозной задний [360]
Педаль тормоза с втулками и площадкой в сборе [362]
Картер главного тормозного цилиндра [364]
Поршень главного тормозного цилиндра в сборе [365]
Щит центрального тормоза в сборе [366]
Колодка центрального тормоза в сборе [367]
Барабан центрального тормоза [368]
Корпус разжимного механизма центрального тормоза [369]
Корпус регулировочного механизма центрального тормоза [370]
Рычаг ручного тормоза в сборе [371]
Сектор рычага центрального тормоза [372]
Рычаг привода центрального тормоза [374]
Цилиндр гидровакуумного усилителя тормозов [375]
Поршень цилиндра гидровакуумного усилителя тормозов [377]
Корпус клапана управления гидровакуумным усилителем тормоза [378]
Поршень клапана управления [379]
XV. Кабина, оперение и основание платформы [380]
Кабина в сборе [380]
Дверь в сборе [384]
Рамка радиатopa в сборе [386]
Панель облицовки радиатора [388]
Капот в сборе [390]
Крыло переднее в сборе [392]
Балка поперечная передняя и средняя [394]
Балка поперечная задняя в сборе [396]
Усилитель основания боковой [398]
XVI. Электрооборудование [400]
Кронштейн генератора [400]
Шкив генератора [401]
Корпус генератора в сборе генератор Г130 [403]
Якорь генератора в сборе [406]
Крышка со стороны коллектора в сборе [408]
Крышка со стороны привода в сборе [410]
Реле-регулятор в сборе [412]
Аккумуляторная батарея [418]
Катушка зажигания [421]
Корпус прерывателя-распределителя в сборе [424]
Валик прерывателя-распределителя в сборе [425]
Кулачок прерывателя в сборе [426]
Пластина прерывателя в сборе [428]
Регулятор вакуумный в сборе [430]
Корпус стартера в сборе [432]
Якорь стартера в сборе [432]
Крышка стартера со стороны коллектора в сборе [436]
Крышка стартера со стороны привода в сборе [439]
Втулка направляющая с шестерней в сборе [440]
Рычаг отводки в сборе [441]
Реле стартера [442]
Переключатель света нежной в сборе [444]
Фара в сборе [446]
Подфарник в сборе [449]
Фонарь задний в сборе [451]

Поделиться мнением о книге:

Загружается форма комментирования.

Все вопросы, предложения, замечания — милости просим на contact@nehudlit.ru .
Можно оказать помощь проекту .

Источники:
www.autoezda.com, allrefrs.ru, komfort49.info, www.nehudlit.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

Ремонт рулевого шевроле нива

Ремонт рулевого шевроле нива

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Ремонт рулевой рейки lancer

Ремонт рулевой рейки lancer

Ремонт авто в ейске

Ремонт авто в ейске

Ремонт рулевых тяг ваз 2109

Ремонт рулевых тяг ваз 2109

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Акт приемки автомобиля в ремонт

Акт приемки автомобиля в ремонт

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто