АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервисное обслуживание автомобиля

Эстакада для ремонта авто



Эстакада для ремонта авто Водопровод на даче своими руками: правила устройства

Эстакада для ремонта авто Как сделать качели своими руками? Создаем прочную и надежную конструкцию

Эстакада для ремонта авто Как сделать сход-развал своими руками?

Эстакада для ремонта авто Столярный верстак своими руками

Эстакада для ремонта авто Замена ремня ГРМ своими руками

Эстакада для ремонта авто Тепловизор своими руками. Тепловизор из фотоаппарата. Принцип работы тепловизора

Эстакада для ремонта авто Щитовой дом своими руками: технология строительства

Эстакада своими руками: особенности изготовления разных вариантов

Смотровая яма нужна практически любому автомобилисту. С ее помощью вы можете сделать плановый осмотр автомобиля и его частичный ремонт. Особенно важно такое сооружение в том случае, если поблизости нет станций ТО.

Для чего нужна конструкция?

Как уже было сказано, если у вас есть машина, то, возможно, будут и определенные проблемы с механизмами. Не все поломки можно устранить прямо в гараже. Иногда приходится забираться и под автомобиль. Естественно, делать ремонт лежа не очень удобно. Именно для этого и была придумана эстакада.

Своими руками сделать такое сооружение не сложно. Нужно только определиться с конструкцией и собрать все необходимые материалы. Нужно отметить, что для постройки сооружения можно применить все, что находится у вас в хозяйстве. Например, эстакада для ремонта машины может быть сделана из металлических лестниц (надземный вариант), кирпичей или просто выкопана в виде ямы (подземный вариант).

Эстакада для ремонта авто

Какие инструменты могут понадобиться?

Сконструировать такое строение достаточно просто. Нужно сначала нарисовать схему на бумаге, рассчитать ее размеры, а также подобрать необходимый инструмент:

  1. Сварка (если будет построен металлический вариант).
  2. Болгарка (для разрезания материалов).
  3. Лопата (если вы хотите сделать яму или же зафиксировать надземные стойки).
  4. Кирпич и шпалы.
  5. Цемент (чтобы изделие не ездило, его следует закрепить бетонным раствором).

Из этого перечня вы выбираете то, что вам будет нужно в зависимости от материалов.

Эстакада для ремонта авто

Как сделать самый простой вариант конструкции?

Она представляет собой сооружение, на которое автомобиль может выехать только задними или только передними колесами.

Такая эстакада для автомобиля состоит из одинаковых конструкций, которые можно сделать из металла или дерева. Учтите, что ширина таких изделий не должна быть менее 40 см. В противном случае они могут оказаться неустойчивыми или слишком узкими.

Сварить эту конструкцию можно из уголков. При этом сечение элементов составляет около 2,5 см. Для того чтобы автомобиль не соскользнул с эстакады, на стойках нужно зафиксировать ограничители. Их высота составляет не менее 7 см. После того как все сварочные работы будут завершены, острые углы нужно убрать при помощи болгарки. Для того чтобы изделие прослужило как можно дольше, его нужно покрыть специальным антикоррозийным составом или покрасить. Учтите, что один элемент такого сооружения будет иметь достаточно большой вес.

Эстакада для ремонта авто

Как сделать конструкцию из лестниц?

Подобная эстакада своими руками делается тоже достаточно быстро. Она является более совершенным вариантом, чем предыдущий. Для работы вам понадобится две металлические лестницы длиной не менее 3 метров, сварочный аппарат и уголки.

Для начала нужно обработать все составляющие антикоррозийным составом. Далее, к краям лестниц нужно приварить по 4 вертикальные опоры, на которых они будут стоять (как лавочки). Их длина должна быть достаточной для того, чтобы ее можно было частично вкопать в землю. Естественно, в этом случае лучше выбрать уголки или трубы. В любом случае эти элементы должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес автомобиля.

После того как основная конструкция будет собрана, необходимо зафиксировать ее в гараже. Поместите будущую эстакаду так, чтобы вам было удобно заезжать на нее. Стойки в земле обязательно надо зафиксировать бетонным раствором. Для того чтобы автомобиль смог заехать на конструкцию, к лестницам под углом нужно приварить еще по 4 уголка (с обеих сторон). Между собой их лучше объединить поперечинами.

Эстакада для ремонта авто

Особенности обустройства смотровой ямы

Строительство эстакады такого типа является самым распространенным. Однако возможно оно при одном условии: у вас есть много свободного места. Такая смотровая яма должна иметь глубину не менее 1 метра. Этот параметр зависит от роста человека, который будет заниматься ремонтом или осмотром авто. Чтобы земля не осыпалась внутри, стенки сооружения лучше обшить досками. Для того чтобы спускаться в яму было удобно, нужно либо выкопать ступеньки, либо поставить лестницу. Учтите, что ступени следует оснастить противоскользящими накладками.

Учтите, что края такой эстакады должны находиться немного выше уровня земли. Длина ямы должна соответствовать размеру машины. При этом после заезда автомобиль не должен перекрывать лестницу для спуска. Что касается ширины канавы, то она составляет около 1 метра. К этому расстоянию нужно добавить предохранительные реборды.

Как видите, эстакада своими руками строится достаточно быстро. Нужно просто заранее нарисовать схему и подобрать материалы.

Эстакада для ремонта авто

Обустройство эстакады

Естественно, рабочее место должно быть соответствующе обустроено. Например, рядом должен находиться верстак со всеми необходимыми инструментами. Все, что нужно будет для ремонта, должно находиться на расстоянии вытянутой руки.

Еще вам нужно будет организовать хорошее освещение. Лучше использовать светодиодные или люминесцентные лампы. Внутри смотровой ямы можно сделать дополнительные полочки, на которых будут размещаться инструменты. Учтите, что они должны быть закреплены максимально хорошо, причем на том уровне, чтобы в случае падения каких-либо изделий, они не могли навредить вам.

Внутри яму можно обложить кирпичом. Лучше обустроить фундамент. Поверхность, на которой будет стоять автомобиль, тоже должна быть максимально закреплена. Лучше установить ее на трубы, вкопанные в землю на большую глубину.

Если вам нужна эстакада, своими руками вы можете сделать ее всего за один день.

2016 SYL.ru

Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео!


Загрузка.

Эстакада своими руками

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 1 г. назад. Канал: пит-стоп.

Эстакада своими руками

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 2 г. назад. Канал: Полезные и.

Эстакада мобильная автомобильная - сборк.

Эстакада мобильная малогабаритная автомобильная высотой 45 см "ЭММА 45". Эстакада сделана своими руками.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 1 г. назад. Канал: Инструмент.

Эстакада для автомобиля своими руками, м.

Как сделать эстакаду смотровую для ремонта авто своими руками. Видео обзор самодельной металлической эста.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 4 мес. назад. Канал: Slesar. ka

Мини эстакада своими руками

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 2 мес. назад. Канал: vano

Эстакада своими руками.

Подписывайтесь на мой канал. Подробности как такое сделать найдете в моем блоге - http://polotchanin.blogspot.com.by/

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 1 г. назад. Канал: Amigo Gara.

Мини эстакада своими руками.1 серия.

Долгое время около гаража валялись заезды, которыми я особо не пользовался, выдалась пара более менее не.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 11 мес. назад. Канал: АВТО-ШОК

Эстакада для автомобиля своими руками

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 3 мес. назад. Канал: глухих мас.

эстакада своими руками (для глухих)

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 3 мес. назад. Канал: Бюджетно.

Эстакада из горбыля своими руками

Что можно сделать из горбыля? Эстакада из горбыля, для нее отбираем самые толстые крепкие обрезки. Вкапывае.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 4 г. назад. Канал: Юрий Кирил.

Эстакада своими руками.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 10 мес. назад. Канал: ONB Конкур.

#35 Хитрая штука замена подъёмнику или э.

Видео для конкурса канала. Эстакада в гараже своими руками.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 2 г. назад. Канал: SERGEY REV.

Подставка-эстакада для мотоблока своими.

Это продолжение темы "ПОДСТАВКА -ЭСТАКАДА для мотоблока" в данном ролике я буду тестировать самодельную.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 2 г. назад. Канал: Виктор Пес.

Как сделать .Своими руками.Мини эстакаду.

в этом коротком ролике мини эстакада для газели размеры.конструкция для замены масла. шприцовки.прокачки.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 2 г. назад. Канал: SERGEY REV.

Подставка-эстакада для мотоблока своими.

В этом видео я вам покажу свой вариант очередной самоделки для китайского бензинового мотоблока которая.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 2 г. назад. Канал: Alexey Pod.

Мини эстокада для авто своими руками

Мини эстокада для работ под автомобилем тем у кого нет смотровой ямы.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 1 г. назад. Канал: Sanych SPb

Эстакада разборная.Мобильная.

Эстакада была сварена для личного пользования в середине-конце 90-х годов из металлолома.Планировалась.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 1 г. назад. Канал: dimonchik4.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 2 г. назад. Канал: Андрей Тос.

Часто при осмотре нужно лезть под автомобиль. Возникает проблема. Нужна яма, эстакада или подъемник. Сделал.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Владимир Ц.

эстакада. тип конструкции

кто просил показать размеры эстакады. прошу.

Эстакада для ремонта авто

Добавлено 2 мес. назад. Канал: Evgenich C.

Как заменить масло в двигателе если нет.

Подробный видео обзор о том как заменить масло в двигателе если нет гаража или эстакады своими руками. Когд.

Последние обсуждались

Присоединяйся к обсуждению видео.

Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.


Загрузка.

Трибуна ваших новостей

Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

© 2011-2016 www.fassen.net-Видео сёрфинг
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 18 лет .


Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для технического обслуживания легковых автомобилей

Основное преимущество эстакады перед осмотровой канавой в том, что при ее сооружении не надо углубляться в землю. Это особенно важно в городе, где любые земляные работы требуют разрешения соответствующих служб. К тому же ее не зальют грунтовые и паводковые воды и работать под ней светлей и просторней, чем в канаве.

Начать надо с выбора места, при этом ориентировать все сооружение так, чтобы подъезд к нему был свободный и удобный. В то же время оно не должно препятствовать подъезду спецмашин (пожарных, аварийных), закрывать смотровые колодцы, задерживать сток воды и т. д. На строительство в городе надо получить разрешение районного архитектора или исполкома Совета народных депутатов, а также санитарно-эпидемиологической станции. Для этого в указанные организации представляют чертеж эстакады с планом привязки ее к местности. Требования санэпидстанции обязывают разработать мероприятия по защите окружающей среды, о чем будет сказано ниже.

Строительство начинают с подготовки места. На хорошо спланированную или ровную площадку насыпают песок, гравий или щебень слоем 20—30 см, раскладывают слеги и заполняют промежутки между ними теми же сыпучими материалами. Подушка из насыпного материала обеспечивает равномерное распределение нагрузки и дренаж — при дожде вода не будет скапливаться на поверхности.

В качестве слег можно использовать отслужившие свое железнодорожные или трамвайные шпалы, круглые бревна диаметром 18— 20 см, протесанные с одной стороны (на один кант). Бревна предварительно обрабатывают антисептиком, например торфяным или древесным креозотом, каменноугольным маслом.

Эстакада для ремонта авто

Слеги раскладывают с шагом 30—40 см. На них кладут швеллеры (см. рисунок) и прикрепляют их железнодорожными костылями или металлическими штырями. Отверстия в швеллере просверливают, прожигают электродом или газовой резкой. Это придает устойчивость эстакаде в продольном направлении — она не станет ползти, когда автомобиль будет заезжать на нее.

Строго перпендикулярно к швеллерам приваривают вертикальные стойки (1, 4, 7, 23, 24) из равнобокого уголка. На высоте 1400 мм к стойкам приваривают равнобокие уголки (10,16), идущие вдоль всей эстакады, и на них укладывают настил (29) из досок. Можно, конечно, вместо него сделать решетку из уголков, но работать и ходить по ней неудобно: через прогалы может провалиться ключ, некуда положить инструмент и детали. Эстакада обязательно должна иметь ограждение. Для этого к стойкам (24) приваривают уголки (13, 17 и 19) и арматуру (11, 12. 16, 18).

Для заезда на эстакаду предусмотрен пандус, уклон которого не должен превышать 30%, а вместо дощатого настила по нему приваривают уголок 40x40 или арматуру периодического профиля диаметром 20—25 мм. От произвольного съезда автомобиля с пандуса и эстакады предохраняют приваренные трубы (25, 26) диаметром 100 мм. Чтобы конструкция получилась жесткой, необходимо сделать диагональные связи (2, 3, 5, 6, 8, 9,14, 22). Полезно установить на эстакаде поворотную воронку, чтобы сливать масло в подставную емкость.

На эстакаде можно сделать верхнее освещение (от напряжения 220 В). Напряжение переносной лампы не должно превышать 36 В, которые можно получить от понижающего трансформатора (автотрансформатор недопустим!) или от аккумулятора. Рядом должен быть противопожарный щит с багром, топором, ведром, ломом и огнетушителем. Возле щита — бочки с песком и водой. На самой эстакаде в разных местах необходимо повесить четыре сухих углекислотных огнетушителя, развесить плакаты «Не курить!» и указатель места для курения. Оно должно быть не ближе 40—60 метров от эстакады и оборудовано скамейкой, бочкой с водой и урной для окурков.

Чтобы не загрязнять окружающую среду, возле эстакады поставьте две металлические бочки — для отработанного масла и масляных тряпок, фильтров и т. п. По мере накопления отходов их организованно вывозят в приемные пункты вторсырья.

На эстакаде необходимо повесить правила пользования, в которых отражают следующие моменты: противопожарные меры, основные правила техники безопасности, требования санэпидстанции о защите окружающей среды. Вокруг желательно сделать зеленую зону, посадив кустарники и деревья. Как видно из рисунка, почти половину длины сооружения занимает съезд. Чтобы сократить его, можно использовать естественный рельеф местности (горку, овраг) или уже готовые подходящие постройки.

Эстакада для ремонта авто

Коротко об эстакадах из других материалов. При сооружении из дерева для большей прочности и устойчивости очень важны все узлы соединения и связи. Выполнить их должным образом под силу лишь квалифицированному плотнику. Недопустимо применять низкосортный лесоматериал. Доски и бревна должны быть только из дерева хвойных пород первого сорта, хорошо высушены и пропитаны антисептиками. В конечном итоге, деревянная эстакада вряд ли обойдется дешевле металлической, а прослужит в несколько раз меньше (пять-шесть лет) из-за высыхания, растрескивания и гниения дерева, разбалтывания соединений.

Сооружение кирпичной или бетонной эстакады — сложное и трудоемкое дело. Они получаются настолько тяжелыми, что требуют массивного фундамента на глубину промерзания грунта. Если этого не сделать, эстакада быстро осядет, даст трещины и в конце концов разрушится. Кроме того, кирпичную эстакаду нужно оштукатурить, а для постройки бетонной делать опалубку. В таблице приведен перечень материалов, необходимых для постройки металлической эстакады. Номера позиций в таблице соответствуют указанным на рисунке.

руководство по ремонту -

Ford Escort Реставрация › Бортжурнал › Переносная мини эстакада. Часть 2

Как — то раз, блуждая в интернете, наткнулся на Мини эстакада своими руками.
www.forum.my2110.ru/threa…ни-эстакада-своими-руками
( не реклама ).

Идея Polimarh с эстакадой понравилась. Было решено использовать задумку Polimarh для своих нужд.

В этой части опишу процесс сборки, а в третьей части выложу чертежи нюансов.
Вторая часть переносной мини эстакады это по сути первая часть, но с подробным описанием, так как одна запись в бортовом журнале вмещает только 20 фото.

Арматура ф 12 мм А 500 = 47 м
Уголок 40*40*4 мм = 23,5 м
Уголок 60*60*5 мм = 36 м

Эстакада для ремонта авто

1) Сварочный аппарат
2) Болгарка.
3) Дрель.
4) Карандаш.
5) Строительный уголок 90 градусов.
6) Струбцины.
7) Сварочный магнит ( чем больше магнитов тем легче собирать конструкцию (фиксация углов)).
8) ДСП = ровная основа тумб.
9) Уголки 63*63*5 мм = основа под трапы.
10) Конусное сверло ( или сверла ф 10 ф 12 мм).
11) 8 болтов М 10 + гайки (трап промежуточный).
12) 4 болта М 12+ гайки (трап заезд).
13) Угломер.
14) Рулетка 10 м.
15) Шаблон шага арматуры (уголок 63*63*5 мм).
16) Куски профильной трубы 40*40*2 мм для удобства сборки тумб.
17) Отрезные круги на болгарку.
18) Кисточка.
19) Щетка по металлу.
20) Щетка по металлу на дрель.
21) Краска.

Плюсы эстакады:
1) Когда надо собрал, починил автомобиль, разобрал.
2) Переносная (все составляющие эстакады свободно переносятся одним человеком).
3) Можно установить в любом месте.
4) Возможен частичный заезд на 2 тумбы передом или задом автомобиля.
5) Промежуточные трапы между тумбами можно убрать = удобство в ремонте днища, порогов.
6) Высота от основания тумбы эстакады до бампера 74 см.

Чертежи = основные размеры есть в статье Polimarh. Я укажу некоторые нюансы в 3 части.

Этапы сборки эстакады.

1) Тумбы.
а) Основание тумб.
б) Стойки тумб.
в) Верхние уголки тумб.
г) Верхняя опора тумб.
д) Тумба.
е) Тупик тумб.
ж) Арматурные перекладины.
з) Полная обварка тумб.
и) Испытания.
2) Промежуточные трапы
а) Подбор длины промежуточного трапа
3) Трап заезда на эстакаду
а) Угол трапа заезда
4) Подгонка тумб и трапов между собой
5) Покраска
6) Финальная сборка
7) Заезд авто

а) Основание тумб я себе делал ровным ( без нахлестов уголков ) (4шт)

1) Нарезал заготовки для основания тумб.
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи строительного уголка выставил углы в 90 гр.
4) Проверил диагонали рулеткой.
5) С внутренней стороны прихватил.
6) Аккуратно перевернул основание.
7) Промерил рулеткой диагонали.
8) Зафиксировал струбцинами.
9) Прихватил основание с внешней стороны.
10) Обварил (сварочные швы с двух сторон основания).

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

б) Стойки тумб сделал в нахлест (8шт)

1) Нарезал заготовки для стоек тумб (углы стоек специально подрезаны, чтобы сварочные швы не мешали плотному соединению стоек с основанием).
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи угломера выставил углы.
4) Зафиксировал струбцинами.
5) Прихватил.
6) Обварил.

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

в) Верхние уголки тумб (8шт)

г) Верхняя опора тумб (4шт)

1) Соединил верхние уголки с стойками тумб.
2) Выставил угол 90 градусов строительным угольником.
3) Прихватил.
4) Обварил.

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

1) Соединил верхние опоры с основанием тумб.
2) Выставил угол 90 градусов строительным угольником.
3) Зафиксировал струбцинами.
4) Прихватил.
5) Обварил.

Эстакада для ремонта авто

е) Тупик тумб, сделал из уголка 63*63*5 мм

ж) Арматурные перекладины
Арматуру приваривал, чтоб нахлест траппов на тумбы был равен 10 см с каждой стороны.
Для ускорения подгонки пользовался все тем же уголком 63*63*5 мм.
Елочка арматуры перекрещивается. Сварочный шов я расположил так чтоб он находился сзади арматуры при первоначальном наезде колеса на арматуру.

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

з) Полная обварка тумб со всех сторон, где только можно подлезть ( так делал я для успокоения своей души).
С основания тумб счищаем верхушки сварочных швов до нуля.(Тумба должна ложиться на всю площадь основания и не упираться в сварочные швы).

Эстакада для ремонта авто

и) Испытания тумб На каждую тумбу приходиться вес приблизительно 250 кг+- 50 кг. Я попросил 4 человек залезть на каждую тумбу = испытания прошли успешно .

2)3) Сборка промежуточных трапов и трапов для заезда ( отличие в длине и загибе трапа заезда)
1) Нарезаем заготовки нужной длины.
2) Берем спец уголки для трапов и ставим их на ребро.
3) Фиксируем заготовки на спец уголках струбцинами.
4) Прихватываем уголки к спец уголкам.
5) Оставляем с каждой стороны трапов приблизительно 10 см + 1 см и прихватываем заготовленные нарезки арматуры через шаблон — уголок 63*63*5 мм. ( елочка арматур в моем случае перекрещивается).
Сварочный шов я расположил так чтоб он находился сзади арматуры при первоначальном наезде колеса на арматуру
6) Обварка трапов

Промежуточный трап
а)Подбор длины промежуточного трапа
Сразу предупреждаю. Я рассчитывал длину промежуточного трапа именно для моего эскорта универсала. В принципе можно сделать трапы под любой автомобиль было бы желание посчитать.

Трап заезда.
Трап заезда у меня 260 см (немного шаркую переднем бампером о трап), лучше сделать трап длиннее = метра 3 .
а) Тумбы + трапы заезда
1) Сверлим трап и сверлим тумбу.
2) Заездной трап должен быть надпилен в вертикальном ребре уголка.
3) Одну из тумб заезда нагружаем чем угодно.(мой вариант 2 человека)
4) Прикручиваем трап к тумбе с подставкой по высоте такой же ка тумба (табурет).
5) После того как трап закручен, убираем подставку из под трапа и опускаем его на поверхность (трап и тумба должны находиться на ровной поверхности) = образовался разрез угла в ребре трапа .
6) Вырезаем уголки вставки
7) Вставляем уголки вставки в разрез трапа.
8) Прихватываем
9) Обвариваем.

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

4) Подгонка тумб и трапов между собой

1) На ровной площадке (мой вариант бетонная площадка) выставляем всю эстакаду вплотную между собой.
2) Отмечаем центра тумб => выставляем нужный нам размер под наш автомобиль(база автомобиля).
3) Проверяем диагонали всех четырех тумб.
4) Если все диагонали по нулям, тогда промежуточные трапы устанавливаем на тумбы
5) (Предварительно просверлить в промежуточном трапе отверстия ф 10 мм (таким образом чтоб центра отверстий не попали на сварочные швы тумб)) и уже по проделанным отверстиям отмечаем отверстия на тумбах.
6) Сверлим отверстия в тумбах.
7) Собираем тумбы + трапы.
8) Проверяем размеры.
9) Также надо пометить тумбы и трапы относительно друг друга, чтобы избежать в дальнейшем не соосности отверстий.

Эстакада для ремонта авто

5) Покраска
Желательно покупать металл без ржавчины, иначе замучаешься чистить, особенно трапы.
Щеткой для дрели чистил внутренние углы тумб и углы арматур на трапах, все остальное щеткой по металлу.
Краска и растворитель Hammerite = 1 раз покрасил и забыл (не реклама).
1) Обезжирил.
2) Покрасил 1 слой.
3) Через 4 часа покрасил 2 слой.

Эстакада для ремонта авто

6) Финальная сборка
Эстакада собирается таким образом, чтоб диагонали были равными т.е. тумбы стояли на одной линии.

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

Эстакада для ремонта авто

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Тогда вперед за металлом и сваркой. Удачи в постройке.

Классная вещь, тоже начал готовить материал на такую эстакаду, то же видео видел на ютубе

спасибки молодчага мне помогло скажу честно я в восторге завтра на рынок за металом РЕСПЕКТ за идею

Браво, летом тоже думаю найти время на такое.

Молодец, зачётно! Но есть и косячок… Просто приходилось пользоваться подобным, так как встречались и встречаются во многих гаражных обществах, да и не только.
Замечено, что когда арматура приварена ёлочкой (под углом 25-30 градусов), а не под 90*, то заезд получается более плавным и без пробуксовки, увеличивается площадь контакта и нет эффекта, как по шпалам (дын, дын, дын…) и проскальзывания. Как то так.

Не ошибается тот, кто ничего не делает, по этому и нет неготива, а только лайки!

на 5 фото для чего внизу пропилы?когда арматура приварена ёлочкой (под углом 25-30 градусов), а не под 90*-это как?

1)Пропилы нужны для плотного прилегания стоек к основания квадрата, чтоб внутренний сварочный шов основания квадрата не мешал подойти стоики в плотную.

2) Приваренная арматура схематично выглядит так :
для сравнения

Источники:
www.syl.ru, www.fassen.net, vazila-2107.ru, www.drive2.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт рулевых реек кривой рог

Ремонт рулевых реек кривой рог

Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

Foxy di в попку за ремонт машины

Foxy di в попку за ремонт машины

Ремонт машины на дому нижний тагил

Ремонт машины на дому нижний тагил

Ремонт машины выезд мастера

Ремонт машины выезд мастера

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто