АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание ЗИЛ

Ремонта шин грузовых автомобилей



Боковой порез шин – это повреждение покрышки, которое чаще всего происходит по причине агрессивного вождения по плохому дорожному покрытию с выбоинами, ямами, строительным и прочим опасным мусором. Такое повреждение в несколько раз опаснее обычного прокола, так как в данном случае происходит полное разрушение слоя резины и корда (металлических или текстильных нитей) шины, в результате чего камера становится менее защищенной. Если вовремя не устранить боковой порез, то колесо может взорваться при движении, что повлечет за собой ДТП или создание опасной ситуации на дороге, как для себя, так и для других участников дорожного движения.

Сейчас Авто-Гурман.ру расскажет о том, как можно самостоятельно произвести ремонт боковых порезов шин и какие инструменты понадобятся для данной процедуры.

Прежде, чем перейти к ремонту, необходимо ознакомиться с устройством современных шин. Нужно знать из чего состоит покрышка, чтобы в дальнейшем устранить дефект качественно, с минимальными потерями времени и сил.

Шина состоит из слоя резины, внутри которой находятся металлические или текстильные нити. Эти нити именуются кордом. Именно от корда зависят такие параметры как:
  1. жесткость
  2. сохранение формы накачанной шины
  3. прочность резины в местах соприкосновения с дорожным полотном.
От перечисленных параметров зависит устойчивость и управляемость автомобиля.

Расположение корда в современных шина – строго перпендикулярное по отношению к окружности самого колеса. Такая конструктивная особенность делает покрышки наиболее устойчивыми к высоким нагрузкам при эксплуатации.

Многие автолюбители предполагают, что основная часть нагрузки идет на боковую часть шины. Однако такое предположение ошибочное. На самом деле нагрузка распределяется по шине равномерно на каждую отдельную точку корда в определенный момент.

Хотелось бы отметить, что каждая нить корда не пересекается с другой нитью. В результате одно волокно несет ответственность за жесткость и прочность шины на своем дает положительный результат, и добиться первоначальной прочности на поврежденном участке невозможно.

Поэтому с заделанным порезом в данном случае ездить крайне опасно. Особенно если вы любите скорость и часто ездите по некачественному дорожному покрытию.

В данном случае нити в шине расположены диагонально и внахлест под определенным углом. Такое расположение наиболее удачное, так как при боковом порезе шина все равно сохранит свою форму, а нагрузка будет распределяться равномерно по всему корду, независимо от повреждения. Но при этом камера все же остается в зоне риска. Ремонт боковых порезов диагональных шин наиболее доступен и результативен в сравнении с радиальной покрышкой. Однако диагональные шины сегодня практически полностью исчезли с рынка.


С особенностями шин разобрались, теперь настало обсудить самостоятельный ремонт бокового пореза.

Первым делом стоит определиться с размерами повреждения. Ведь ремонт возможен только при определенных параметрах пореза.

Для легковых автомобилей ремонт доступен только в случае если:
  • продольный порез вдоль корда составляет не более 35 мм
  • поперечный порез имеет размер не более 25 мм.
  • Не подлежит ремонту шина, в которой порез располагается в пределах менее 40 мм от ее края. Такая покрышка пригодна только для утилизации.

    В случае с грузовыми автомобилями критерии повреждения шины при порезе определяются количеством разорванных волокон корда. Допустимое количество поврежденных нитей – 10 шт. При показателе выше ремонт не имеет смысла.

    Процесс устранения пореза

    Теперь давайте разберемся, как можно заклеить боковой порез шин самостоятельно.

    Ремонт боковых порезов шин – процесс довольно таки сложный и требующий немало сил и времени. Ремонтные работы следует проводить аккуратно. Помните, что перед вами не прокол, а более серьезная проблема.

    Чтобы устранить полученный дефект покрышки, в месте пореза необходимо сточить края таким образом, чтобы поврежденное место приобрело форму чаши. После этого тщательно очистите поврежденное место от загрязнений и лучше обезжирьте его.

    В образовавшуюся чашу укладываем сырую резину и отправляем покрышку на вулканизацию. Естественно для этой процедуры вам понадобится вулканизатор, производственный фен или специальная камера. Надеемся, что у вас имеется хотя бы один из перечисленных инструментов. Без них приступать к ремонту нет смысла.

    После вулканизации возьмите заплатку из резины и специальным клеевым составом приклейте ее с внутренней стороны шины. Сильно прижмите ее чем-нибудь к поверхности покрышки и оставьте так на 1-2 суток.

    После того, как заплатка надежно приклеится к поверхности шины, останется только зачистить место вулканизации и произвести балансировку колеса.

    Как только все описанные выше процедуры будут завершены, колесо можно установить на свое место для дальнейшей эксплуатации.

    Авто-Гурман.ру хочет напомнить, что данный способ ремонта подходит не для всех порезов. В большинстве случае такое устранение дефекта поможет продлить жизнь шины на короткий промежуток времени. Поэтому во избежание неприятностей отремонтированное колесо используйте в качестве запаски.

    Как это делают в автомастерских?

    Думаем, вам будет интересно узнать, как осуществляют ремонт боковых порезов шин специалисты. Рассмотрим этот процесс пошагово. Возможно, эта информация поможет исправить дефект самостоятельно намного эффективнее.

    Первым делом специалист знакомится с порезом, измеряет его величину, и если размер повреждения не превышает допустимых норм, которые мы описывали выше, то покрышку демонтируют для проведения ремонтных работ.

    Далее боковому порезу придают форму чаши, путем обрезания поврежденного места специальными кусачками.

    Предварительно подготовленная поврежденная поверхность шины зачищается бормашиной и обрабатывается специальным цементным раствором.

    Следующее, что делает мастер, нарезает сырую резину тонкими полосками, которые он равномерно укладывает в «чашу» и вулканизирует ее.

    По завершению вулканизации специалист автомастерской наносит специальные разметки: место зачистки место под армированную заплатку.

    Далее производится зачистка поверхности шины бормашиной, обезжиривание и обработка цементом. После этого покрышку на некоторое время оставляют для того, чтобы цемент подсох.

    Теперь на обработанное место приклеивается армированная заплатка. Края заплатки обрабатываются герметиком.

    Все. Ремонт завершен. Осталось только вернуть шину на свое место и произвести балансировку колеса.

    Из всего, что было сказано выше, можно сделать вывод: Самостоятельный ремонт боковых порезов шин не всегда возможен. Причины здесь чаще всего кроются в отсутствии необходимых инструментов и навык. Поэтому, если вы все же решите не выбрасывать поврежденную покрышку, а отремонтировать ее, то отправьтесь лучше в автомастерскую. Тогда риск некачественного ремонта будет снижен к минимуму.

    Загрузка. Пожалуйста, подождите.

    Ремонт боковых порезов шин.

    Ремонта шин грузовых автомобилей

    В результате поездок по дорогам с выбоинами, ямами, различному мусору и другим причинам может произойти повреждение покрышки, то есть ее боковой порез. Если сравнивать с проколом, то порез шины является более серьезной проблемой, поскольку его результатом становится полное разрушение всех слоев резины и корды шины, которая представляет собой металлические (текстильные) нити.

    Ремонта шин грузовых автомобилей

    Отсюда и вполне логичный результат: если своевременно не устранить данную проблему, вероятность возникновения взрыва колеса, который, как известно, приводит либо к ДТП, либо к опасной ситуации на дороге, возрастает в разы.

    С чего начать ремонт боковых порезов шин?

    В первую очередь важно оценить размеры полученного повреждения. Ведь от этого зависит возможность и параметры ремонта.

    Так, ремонт покрышки легкового транспорта возможен, только если размер продольного пореза вдоль корды не превышает 35 мм, а размер поперченного - 25 мм. При этом если порез располагается ближе, чем 40 мм, к краю, шину не восстанавливают.

    Ремонта шин грузовых автомобилей

    Для грузового транспорта важное значение в таком ремонте имеет также количество поврежденных волокон корды - их должны быть не более 10 штук.

    Ремонт боковых порезов шин своими руками: руководство к действию.

    В первую очередь нужно устранить полученный дефект покрышки, а там, где образовался порез - аккуратно сточить края так, чтобы место повреждения приняло форму чаши.

    Далее полученное место нужно полностью очистить от грязи и обезжирить. Ведь наличие даже мельчайшего загрязнения значительно снижает коэффициент герметизации.

    Теперь покрышку можно отправить на вулканизацию. Ее можно осуществить с помощью производственного фена либо вулканизатора:

  • наполните полученную «чашу» сырой резиной для вулканизации, данный материал очень эластичный, поэтому легко способен заполнить порез
  • наложите латку (ее еще называют холодной вулканизацией)
  • приклейте ее с помощью специального клеящего состава изнутри покрышки и очень крепко прижмите к поверхности
  • оставьте шину в таком положении на 24-48 часов.
  • Ремонта шин грузовых автомобилей

    После того, как латка хорошо приклеилась к шине, можно приступить к последнему этапу, заключающемуся в зачистке места вулканизации, установке колеса на свое место и проведении балансировки.

    Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля?

    Не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2114.

    Можно ли вставить шипы вместо вылетевших?

    К записи оставлено 2 коммент.

    С нашей ужасающей ситуацией в стране, а вернее сказать с дорогами такие проблемы происходят доволи часто. Советы по ремонту конечно актуальные, но обдумав все, это очень не надежно. Я понимаю экономия и подобное, но все ровно считаю жизнь и здоровье важнее так что если и появились такие проблемы лучше сразу купить новую шину, а то очередная яма или хороший скачек может превратится в аварию с последствиями.

    От повреждений покрышек на дороге к сожалению никто не застрахован, будь это хорошая или проблемная трасса. К любому сюрпризу в дороге нужно быть заранее подготовленным, дабы избежать неконтролируемой ситуации и не нужных последствий. Случалось, что и сам поймав приличную яму на дороге, сразу в сервис и ненужные растраты. Познавательная инструкция и нужная каждому водителю, ведь заранее неизвестно какие неожиданности приготовила нам дорога сегодня.

    Оставить комментарий или два

    2016 Автоклуб - autoepoch.ru При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на Autoepoch.ru обязательна.

    Вход в магазин Регистрация

    Фирменная Гарантия "Официал" на шины Matador, Continental, Michelin

    Ремонта шин грузовых автомобилей Наша компания предлагает помочь владельцам машин в решении проблем связанных с ремонтами покрышек различного характера. Больше 10 лет мы занимаемся ремонтом.

    Профессиональные шиномонтажники компании АСВА легко выявят и установят характер повреждения и согласуют с Вами процесс ремонта покрышек. На наших шиносервисных центрах установлено высококлассное оборудование итальянских компаний Mondolfo Ferro, TECO, а в ремонте используются материалы проверенных производителей. Также вас приятно удивит ценовая политика нашей компании.

    Любые повреждения и любой диаметр шины до R22 (даже тележки, тачки, брички, картинг). К примеру, небольшой ремонт с использованием латки TL110 или RS6 обойдется в 40 гривен, а вулканизация легковой шины - начиная от 30 гривен.

    Ремонт любой сложности. Для владельцев грузовых автомобилей наши специалисты сделают нарезку продольного и комбинированного протектора, цена колеблется от 60 до 130 гривен за шину. При ремонте камерных шин используются латки немецкого производства, их стоимость начинается от 15 гривен.

    Мы выполняем ремонт сельхоз шин до 38 диаметра.

    Для ремонта шин мы применяем:
  • Сырую резину (вулканизация)
  • Заплаты с кордом и без корда
  • Армированные заплаты
  • Жгут, грибок, ножку
  • Двухкомпонентный состав
  • На наших сервисных центрах работает только одно правило - Безопасность, прежде всего!. Поэтому в любое время Вы можете подъехать на удобный для вас центр и проверить состояние Ваших покрышек. Менеджеры и работники шиномонтажа произведут детальный осмотр и, в случае надобности, укажут на необходимость произведения ремонтных работ.

    Интернет-магазин АСВА предлагает купить шины Росава по выгодной цене. Популярная модель Росава БЦ 20 подойдет для эксплуатации в течении года. Росава 175 70 13 - универсальный размер для большинства автомобилей. Новинкой в Украине считаются шины Премиори. в частности летняя модель Premiorri Solazo. При выборе резины на Гетц стоит обратить внимание на предложения национального производителя.

    Купи шины Continental - получи мяч ЧЕ 2016!

    Ремонта шин грузовых автомобилей

    Расширенная ГАРАНТИЯ CONTI!

    Бесплатная замена или ремонт шин Continental!

    Специальная гарантия на шины Michelin!

    В течение года - бесплатная замена шины или ремонт в сервисном центре TyrePlus!

    Гарантия АСВА "ОФИЦИАЛ"!

    Фирменная гарантия на легковые шины Matador, Continental и Michelin!

    Ремонта шин грузовых автомобилей

    2016 ACBA. Все права защищены

    Компанія АСВА є офіційним дилером і вчиняє як оптові, так і роздрібні поставки автошин на території України.

    Nissan Off Road

    Всё о ремонте боковых порезов шин

    Ремонта шин грузовых автомобилей С автомобилем может случится всякое. Некоторые неполадки возможно исправить, а поломку иных запчастей нужно компенсировать заменой на новые. Одной из неприятных ситуаций, которая может случиться на дороге является боковой порез шин - весьма серьёзная неувязка, которая может приключиться с каждым.

    Но, прежде чем рассуждать о боковом порезе покрышки, следует разобраться в самом строении шины. Диагональные шины практически не используются в легковых автомобилях, гораздо более актуальными считаются радиальные.

    Состоит шина прежде всего из многослойного резинового каркаса. Текстильные нити радиальной шины должны быть натянуты с точностью перпендикулярно окружности колеса. Исходя из этого фактора шины могут иметь разное количество слоёв(как правило, число слоёв четное).

    Также в своё строение шина включает брекер– слои металлического или текстильного корда, располагаемые между каркасом и протектором. Но именно каркас обеспечивает жесткость шины, а соответственно — её прочность и стойкость.

    Порезом шин называют разрыв нитей, которые натянуты параллельно друг ко другу. Характеризуется он рассечением резины на боку шины. Происходит в некотором роде цепная реакция — вся колесная покрышка теряет форму и перестаёт быть жёсткой, конечно же теряется и устойчивость автомобиля к неровностям дороги. Проще говоря, это полное повреждение целостности структуры шины. Возникновение порезов объясняется сильными ударами во время езды, а также большой нагрузкой на колесо.

    Иногда порез образуется впоследствии быстрой езды по неровным дорогам или по дорогам с препятствиями.

    Или возьмите и почитайте о эксплуатации автомобиля зимой вот тут .

    Зачастую такие порезы случаются ночью или вечером, когда на дороге невозможно различить предметов издалека. Не будет новостью и то, что замена колеса (если таковая имеется) становится более трудной, если не сказать невозможной, при плохом освещении или полном его отсутствии. Разрыв шины на большой скорости чрезвычайно опасен в конечном итоге и аварией, но не меньше опасности составляет некачественный ремонт шины.

    Восстановление или замена покрышки является трудной операцией, для проведения которой вам необходимо воспользоваться квалифицированной помощью. В любом случае не стоит прибегать к услугами ближайшего СТО, не удостоверившись в профессиональности сотрудников станции.

    Если шина будет реставрирована или установлена не надлежащим образом, неизбежно возникнет локальное увеличение жёсткости покрышки, иногда становится ощутимым биение руля.

    Цены на ремонт боковых порезов шин

    Ремонта шин грузовых автомобилей Цена за восстановление шины целиком и полностью зависит от масштаба пореза. Многие утверждают, что боковой порез шин починить невозможно, однако постоянно находятся мастера, которые берутся за столь ответственное дело.

    Стоимость такой услуги колеблется в пределах 800 рублей, хотя иногда достигает и тысячи. При этом гарантии, что в дальнейшем шина не взорвётся на месте былого пореза никто не даёт. Большинство автовладельцев предпочитают полностью менять резиновую покрышку, это будет стоить порядка 3000 рублей.

    Здесь цена может существенно отклонятся от наведённой. Каждый автосервис по своему оценивает стоимость оказания услуг.

    Чтобы не попасться на уловку некачественного обслуживания необходимо изучить список предоставляемых выбранным сервисом услуг, сравнить цену с другими компаниями.

    Основы ремонта боковых порезов шин

    Ремонта шин грузовых автомобилейВыездной ремонт боковых порезов является отнюдь не новой услугой, но очень актуальной в условиях наших дорог. Плохие дороги сокращают срок эксплуатации шин на 25-30%, доставляя автовладельцам массу проблем.

    Процесс ремонтирования шины производится только при условии, что разрез не больше пяти сантиметров. В ином случае шину необходимо сменить.

    Ремонт боковых порезов шин у грузовых автомобилей

    Ремонта шин грузовых автомобилей Если боковой порез шин произошёл в грузовом автомобиле, порядок выполнения нужных действий немного меняется. Зачастую водители грузовиков не ремонтируют шины собственноручно.

    По их словам, с целью экономии времени и силы на дальнейший путь. Все они, как правило, пользуются помощью профессиональных мастеров и сервисных станций, которые предлагают качественный шиномонтаж грузовиков.

    При помощи специального оборудования мастера снимают шину с обода с такой лёгкость приспособлений «про запас». Во время починки нужно смазывать бортовое кольцо шины исключительно монтажной пастой. Срок её хранения ограничен, поэтому не каждый водитель может позволить себе возить такое вещество на всякий случай.

    Не нужно использовать для смазки моторное масло, мыльные средства, так как это окажет непоправимый вред дальнейшей эксплуатации шины. В СТО порезы шин ремонтируют при помощи электровулканизаторов — специального углового устройства, позволяющего обрабатывать порезы шин.

    После того, как шина уже отремонтирована, её надувают, соблюдая давления, превышение которого может привести ко взрыву.

    Видео, на котором вы можете посмотреть профессиональный ремонт шин грузового автомобиля:

    Ремонт боковых порезов бескамерных шин

    Место разрыва в бескамерной шине практически невозможно заметить, так как она является исполнителем сразу нескольких функций — камеры и покрышки. Само строение бескамерной шины отличается от обычной, ведь нити корда в ней не параллельны.

    При починке используется всё тот же способ вулканизации, позволяющий вернуть шине первоначальный вид. Ремонт бескамерных шин более эффективен, устойчивость колеса сохраняется на долгое время. Чрезвычайно важным фактором конечно же является качество применяемого оборудования.

    Хорошие автомастерские выполняют все действия при участии качественного технологического оборудования, стоит ориентироваться именно на такие СТО.

    Все материалы, которые в них используются, должны иметь сертификацию, которую обязаны показать по требованию клиента. После проведенной работы по восстановлению колеса его балансирование с другими остаётся прежним, а в некоторых случаях улучшается.

    В большинстве случаев ремонт боковых порезов шин (или грыж) состоит из двух этапов:

    Этот способ применяют к ремонту всех типов шин, в частности и бескамерной.

    Процесс шиномонтажа бескамерных шин на видео:

    Ремонт боковых порезов шин своими руками

    Ремонта шин грузовых автомобилей Если вы оказались в ситуации, что оказать помощь в ремонте порезанной шины можете только сами себе, необходимо воспользоваться несколькими правилами и инструкциями по правильному шиномонтажу.

    Специалисты выделили несколько способов исправления сложившейся ситуации. В специальных магазинах продаются аэрозольные балончики, предназначение которых — помочь в починке шины. Для его использования следует поднять колесо на домкрат. вставить балончик в колесной ниппель и вспрыснуть.

    Во время этого процесса необходимо провертеть колесо для равномерного распределения содержимого балончика по всему его пространству. После этого автомобиль можно снимать с домкрата и отправляться в дальнейший путь.

    Проехав около ста метров нужно остановиться и проверить состояние колеса на внутреннее давление. При возникшей необходимости подкачать колесо. В дальнейшем можно продолжать езду до шиномонтажа, периодически проверяя шины. Преимущества этого способа починки состоят в скорости операции и отсутствии лишней возни вокруг колеса. Однако стоит учесть, что структура шины изменится и это будет воздействовать на ваше дальнейшее движение в плане балансировки.

    Во втором случае используется пластырь и «грибок» - жгут из резины, который имеет «шляпку» на конце. Протектор колеса всегда заделывают именно грибком. Выполняется процесс восстановления шины в такой последовательности: сначала необходимо зачистить место разреза и обработать его клеем потом с помощью отвёртки или чего-то на неё похожего необходимо ввести жгут с фиксацией на край грибка.


    В данном случае (то есть в случае бокового пореза) допускается использование резинового пластыря. Существенным недостатком такого способа считается его большое отличие от профессионального. Ведь по правилам жгуты и пластырь нужно использовать с внутренней стороны, для чего нужно разбортировать колесо.

    Существует ещё один способ шиномонтажа в полевых условиях. Суть его состоит в применении технологического оборудования:спиралевидного шила, предназначенного для зачистки отверстия, инструмента для использования жгута, жгутов и клея.

    Нужно увеличить прорез отвёрткой или шылом, не повреждая при этом корд. Потом на отвёртку наносится клей, предназначение которого — попасть вовнутрь. Затем, намазанный клеем жгут вставляется в отверстие так, чтобы он создал петлю, диаметр которой должен превышать диаметр самого отверстия.

    По истечении двадцати минут движение можно продолжать. Бесспорным плюсом такого способа монтажа является его профессиональность (если всё будет выполнено по правильной технологии). Необходимость дальнейшего обращение в автосервис отпадёт сама собой.

    Видео ремонта боковых порезов шин

    Познавательный видео-урок о грамотном шиномонтаже:

    А вот инструктирующее видео, подойдет только для тех, кто уже хоть раз да ремонтировал покрышки:

    В качестве заключения

    Предотвратить образование бокового пореза шин практически невозможно, разве что вовсе не пользоваться автомобилем. Но на всякий случай необходимо всегда иметь запасное колесо, которое спасёт ситуацию в случае пореза.

    Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

    Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.

    Полихачить на классной иномарке, да по скоростной трассе, да под «Имперский марш» из колонок – самое милое дело! Особенно, для русского человека, у которого любовь к быстрой езде прописана на уровне ДНК.

    2016 Nissan Off Road - Клуб любителей внедорожников Nissan

    Источники:
    avto-gurman.ru, autoepoch.ru, www.asva.com.ua, nissanoffroad.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Прайс лист ремонт ходовой

    Прайс лист ремонт ходовой

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Дефектная ведомость на ремонт автомобиля

    Дефектная ведомость на ремонт автомобиля

    Ремонт рулевой рейки на солярис

    Ремонт рулевой рейки на солярис

    Сколько стоит ремонт ходовой ваз

    Сколько стоит ремонт ходовой ваз

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто