АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание ЗИЛ

Ремонт топливного грузовых автомобилей



Ремонт ТНВД Грузовых Автомобилей, Днепропетровская обл.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Ремонт ТНВД Грузовых Автомобилей, Днепропетровская обл.

Обновлено: 19-09-2016 10:59

Регион: вся Украина, Днепропетровская обл.

Ремонт ТНВД Грузовых Автомобилей
Ремонт ТНВД Грузовых Автомобилей
Каталожный номер: Производитель: Украина/Мелитополь
Область применения: Автомобили КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Урал, КраЗ, МоАЗ. Автобусы: МАЗ, МАРЗ, ЛАЗ
Описание: Предлагаем ВАМ осуществить ремонт вашей топливной аппаратуры в кротчайшие сроки по самым минимальным ценам. МЫ осуществляем ремонт топливных насосов высокого давления следующей техники.Автомобили: МАЗ 509А, 5334, 5549, 104, 54329, 504, 63038, 5337-4, 53363, КАМАЗ-5320, 5410, 43101, 53212, 53208, ГАЗ-4301, 3306, Урал-53(4)236, 5323, 5423, 4330, КраЗ-260, 250, 255, 6322, МоАЗ. Автобусы: МАЗ-104, МАРЗ-52661, ЛАЗ-695Т, 699Т, ЛиАЗ-5256 Как это происходит? Вы присылаете нам на ремонт Ваш топливный насос, после того как мы получим топливную она проходит дифектовку, называем причину выхода из строя, что нужно заменить и сколько это будет стоить если вас все устраивает мы начинаем ремонтировать - занимает в среднем 3-5 дней. Гарантия на ремонт 6 месяцев. У нас также есть обменный фонд где Вы смежите обменять Ваш топливный насос на уже отремонтированный Звоните прямо сейчас и Мы обязательно Вам подскажем возможные решения по устранению неисправности топливного насоса высокого давления в домашних условиях.

Заходите на наш Сайт
agrosklad.in.ua
Мы в контакте-(https://vk.com/agrosklad) (agro_ukraine copy, 5:105:122:170, 22:09)
Одноклассники- (http://ok.ru/group/54012943138932)
Фейсбук -(https://www.facebook.com/profile.php?id=100011737809723)

Звоните за номерами
(068) 442 42 99
(099) 416 07 43
E-mail: agroskladvan@mail.ru
Отправляем по всей территории Украины
Оплата по факту получения,
Работаем с НДС

Олег Шевченко / отзывы, инфо.

Предоплата? Обязательно ознакомтесь!

Найти все объявления автора

ID объявления: #583412 (добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 17-07-2016)

Добавлено / Обновлено: 19-09-2016 10:59 (актуально, до: 18-12-2016)

Постоянный адрес объявления:

Показов / просмотров за сегодня. всего.

Среди них есть много интересных.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Всего 22168 похожих объявлений в рубрике «Запчасти к сельскохозяйственной технике»

Вся Украина / С.х. техника, оборудование, инвентарь 40350 / Запчасти к сельхозтехнике 22168 / Запчасти к разной с.х. технике 11338

Agro-Ukraine — доска агро объявлений Украины. 2007-2016.

Помощь Написать администратору Размещение рекламы Пользовательское соглашение

Технические консультации
для перевозчиков

Medved

acckiy

Artem

den_2001

syava

Форум: диагностика и ремонт пневматических, топливных и электронных систем грузовых автомобилей

Добро пожаловать на форум для диагностов WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM !

Здесь можно обменяться мнениями, задать вопрос и искать ответ
по системам и компонентам грузовиков, автобусов и прицепов
WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX, GRAU, BOSCH, VDO SIEMENS, DELPHI и др.

Здесь можно обсудить диагностическое оборудование
WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX, BOSCH, AUTOCOM, TEXA, JALTEST и др.

Чт сен 22, 2016 2:51 am

Чт сен 22, 2016 1:16 am

Ср сен 21, 2016 11:40 pm

Ср сен 21, 2016 11:13 pm

Ср сен 21, 2016 10:58 pm

Ср сен 21, 2016 9:57 pm

Ср сен 21, 2016 12:54 pm

Вт сен 20, 2016 10:29 pm

Вт сен 20, 2016 8:34 pm

Пн сен 19, 2016 10:43 pm

Всего посетителей: 11 . из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (137 ) здесь было Вт авг 26, 2014 10:52 am

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]. Google [Bot]



Если хотите разместить ссылку на www.truck-diagnost.com . используйте этот HTML-код:

Powered by Board3 Portal 2009 - 2011 Board3 Group

Создано на основе phpBB ® Forum Software phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time. 0.222s | 23 Queries | GZIP. Off ]

Грузовые машины
Ремонт грузовых машин

Автомобильные электронные системы

Легковые ремонты грузового сервиса

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Главная | Топливные системы грузовых автомобилей

Топливные системы грузовых автомобилей.

Топливная система грузовых автомобилей претерпела от начала своего развития существенные изменения. Некогда популярный рядный топливный насос давно уже заменен электронными системами, а современная форсунка существенно отличается от своей предшественницы.
В этой статье мы не будем углубляться далеко в историю к временам основателя Рудольфа Дизеля, а вернемся всего лишь на три десятка назад. Из-за экономичности, высокого КПД и большой мощности дизельные двигателя получили всеобщее одобрение и широко используются на грузовых автомобилях, промышленных и судовых двигателях.
Знакомство с топливными системами грузовых автомобилей начнем с рядного топливного насоса.

Топливные системы с рядным насосом

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Топливная система с рядным насосом состояла из подкачивающего насоса низкого давления, топливного насоса высокого давления, топливных трубок высокого давления и форсунок. Управление топливным насосом осуществлялось механически, педалью акселератора через трос или систему рычагов.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Принцип работы. Подкачивающий насос забирает топливо из топливного бака и подает его в полость насоса высокого давления. В зависимости от положения педали акселератора рейка топливного насоса занимает соответствующее положение и определенные дозы топлива через систему трубопроводов и форсунок впрыскиваются в цилиндры двигателя. Излишки топлива через обратный клапан возвращаются назад в бак. Для синхронизации насоса с двигателем существуют метки на топливном насосе и на маховике двигателя.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Дальнейшее совершенствование топливных систем грузовых автомобилей затронуло лишь управление подачей топлива. Управление уже не было механическим (с помощью тросика или системы рычагов). Управление подачей топлива взяла на себя электроника.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Обработав информацию, получаемую от датчиков и других электронных систем, блок посылает соответствующий сигнал на соленоид управления рейкой топливного насоса. Эти сигналы управляют топливоподачей в цилиндры двигателя.

Система управления позволила реализовать такие дополнительные функции, как стабилизация скорости автомобиля (круиз-контроль), установка оборотов двигателя вручную, ограничение скорости автомобиля, ограничение дымления, а также специальную программу холодного запуска двигателя.

Топливные системы с насос-форсунками

Следующим этапом развития топливных систем стали насос-форсунки. Подобную систему можно встретить с аббревиатурой PDE. Из привычной для нас топливной системы остался лишь подкачивающий насос, правда, давление топлива создаваемое ним, выросло примерно в два раза по сравнению с предыдущими системами. Топливо впрыскивается насос-форсункой непосредственно в цилиндр. Насос-форсунка приводится в действие распределительным валом. Движение от распределительного вала к насос-форсунке передается через роликовый толкатель, штангу толкателя и коромысло.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Насос-форсунки устанавливаются в каждом цилиндре двигателя, это позволяет электронному блоку управлять топливоподачей индивидуально для каждого цилиндра. Электронная система управления топливоподачей теперь получила возможность регулировать, как цикловую подачу каждой насос-форсунки, так и момент впрыскивания топлива в каждый цилиндр двигателя.

Принцип работы. Шестеренчатый подкачивающий насос забирает топливо из топливного бака и подает его в топливный коллектор. Топливный коллектор распределяет топливо к насос-форсункам. Давление в топливном коллекторе поддерживается перепускным клапаном в пределах 4,5-7,5 bar. Топливо свободно протекает через насос-форсунку и только в момент впрыска, по сигналу электронного блока, закрывается клапан и тогда топливо, заключенное в форсунке, сжимается плунжером и впрыскивается распылителем в цилиндр двигателя. Моментом закрытия и открытия клапана регулируется электронным блоком.

Топливная система с насос-форсунками открытого типа

Следующая топливная система . устанавливаемая на грузовых автомобилях, система с насос-форсунками открытого типа. Это означает, что распылитель форсунки открыт в процессе фазы заполнения. Эта топливная система может встречаться с аббревиатурой HPI (High Pressure Injection).

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Особенность ее заключается в том, что в ней цилиндры распределены на две группы: первая группа 1-2-3 цилиндры, вторая группа 4-5-6 цилиндры. Насос-форсунки каждой группа цилиндров управляются своей парой клапанов. Один из них регулирует количество топлива, подаваемое в цилиндры двигателя, а второй момент впрыска топлива. Таким образом, топливная система состоит из 6-ти насос-форсунок открытого типа, 4-х электромагнитных клапанов управляющих насос форсунками, и топливоподкачивающего насоса.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Принцип работы. Шестеренчатый подкачивающий насос забирает топливо из топливного бака и подает его в топливный коллектор через клапан отсечки топлива. Давление в топливном коллекторе поддерживается перепускным клапаном в пределах 14-16 bar (в более ранних системах 17-20 bar). Подача топлива из топливного коллектора к насос-форсункам осуществляется топливными клапанами, расположенными непосредственно на топливном коллекторе.
К насос-форсунке подходят три топливных канала: по одному каналу поступает топливо для подачи в цилиндр, по второму – топливо для регулирования опережения впрыскивания, по третьему каналу топливо отводится в бак. В процессе заполнения насос-форсунки топливом распылитель остается открытым. В конструкции форсунки отсутствует подпружиненная запорная игла, запирающая с определенным усилием распылитель. После впрыскивания топлива насос-форсунка механически закрывается усилием от кулачка распределительного вала. Затем насос-форсунка удерживается распределительным валом в закрытом положении до следующей фазы заполнения топливом.

Неисправность, связанная с повышенным давлением в топливной рампе системы HPI автомобиля Scania. Описание неисправности можно прочесть здесь.

Топливная система Common Rail

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Требованию экологических норм Евро5 способствовали разработке топливной системы Common Rail, которая существенно отличается от всех предыдущих. Особенность этой системы заключается в том, что насос-форсунка системы Common Rail не имеет механической связи с кулачками распределительного вала. Форсунка управляется электронно, блоком управления двигателем.
Она состоит из поршня, иглы впрыскивающего сопла, пружины и топливного клапана, имеющего электромагнитное управление. Насос-форсунка постоянно находится под давлением, которое создается в гидроаккумуляторе насосом высокого давления и может колебаться от 500 до 2400 бар.
Когда на электромагнитный клапан подается питание, и он открывается, топливо впрыскивается в цилиндр. Момент впрыска топлива и цикловая подача задаются блоком управления двигателем. Длительность впрыска и давление топлива в накопителе определяют объем топлива, впрыскиваемого в цилиндр.

Принцип работы. Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака. Топливо поступает во всасывающий фильтр. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос. Подкачивающий насос поднимает давление топлива до 9-12 бар и подает топливо в напорный фильтр.
После напорного фильтра топливо подается к клапану дозирования топлива, установленному на топливном насосе высокого давления. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, по сигналу блока управления двигателем.
Насос высокого давления нагнетает давление до максимального значения 3 000 бар. Топливо поступает в накопитель через трубопровод высокого давления. От накопителя топливо проходит к соединительным штуцерам форсунок. Когда на электромагнитный клапан в форсунке подается питание, форсунка открывается, и топливо впрыскивается в цилиндр.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Современные топливные системы грузовых автомобилей снижают токсичность отработавших газов, улучшают топливную экономичность и комфорт управления. Они очень требовательны к качеству топлива. Максимальное содержание серы в дизельном топливе должно быть 10 ppm.

www.100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!

Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307

Согласно техническим характеристикам, расход топлива грузового автомобиля ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5231.10 составляет 19,6 л на скорости 60 км/ч, при скорости 80 км/ч расход возрастает до 26,4 л. Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Пример классического грузовика марки ГАЗ 3307

Очень важной частью топливной системы бензинового двигателя является карбюратор. При помощи карбюратора образуется горючая смесь, которую поджигает искра в каждом из цилиндров двигателя, поэтому от правильности настройки карбюратора во многом зависит поведение автомобиля.

Следует отметить, что карбюраторы в настоящий момент активно вытесняются инжекторными системами впрыска, в которых регуляция пропорции бензин/воздух осуществляется автоматически, но, тем не менее, осталось еще очень много автомобилей, в которых используется традиционная карбюраторная система. К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ-3307 .

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров. Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки.

Модели карбюратора К135 и К135МУ

Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Пример карбюратора К135 для ГАЗ 3307

Данный карбюратор во многом повторяет своего предшественника - модель К126, отличаясь от него рядом технических моментов - сечениями жиклеров, системой отбора разрежения, а так же куда меньшими возможностями регулировки.

Тем не менее, модель К135 является более распространенной на автомобилях, встречающихся в наши дни, поэтому большинство механиков имели дело именно с ней.

Карбюратор имеет стандартное устройство - он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

схема устройства карбюбратора К135

Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах - падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера - сбалансированная.

Как уже было указано в начале статьи, возможна установка двух моделей карбюратора на ГАЗ 3307 - К135 и его модификации К135МУ.

Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой.

Ремонт топливного грузовых автомобилей

Так выглядит модель карбюратора К135МУ

Карбюратор К-135 двухкамерного типа, каждая камера обеспечивает топливной смесью четыре цилиндра 8-цилинрового V-образного мотора. В устройство входят следующие базовые корпусные части:

  • Алюминиевый корпус дроссельных заслонок (нижняя часть)
  • Основной корпус (в котором находится поплавковая камера)
  • Верхняя часть карбюратора (крышка)
  • Корпус ограничителя.
  • Карбюратор является довольно сложным механизмом, в К-135 для приготовления топливно-воздушной смеси работает несколько систем:

  • Главная дозирующая система (основная в карбюраторе)
  • Поплавковая камера
  • Система экономайзера
  • Насос-ускоритель
  • Пусковое устройство
  • Система холостого хода
  • Смесительная камера
  • Ограничитель числа оборотов коленчатого вала.
  • Ремонт топливного грузовых автомобилей

    Схема устройства карбюратора для Газ 3302

    Назначение систем карбюратора:

    1. Главная дозирующая система обеспечивает приготовление основной топливной смеси на средних нагрузках. Элементы системы находятся в основном корпусе: топливные и воздушные жиклеры, диффузоры.
    2. Система экономайзера служит для обогащения смеси.
    3. Насос-ускоритель добавляет порцию топлива при резком нажатии на педаль газа.
    4. Пусковое устройство связано с воздушной заслонкой и регулирует ее положение при запуске двигателя. Ремонт топливного грузовых автомобилей
    5. Система холостого хода приготавливает смесь для поддержания холостых оборотов ДВС.
    6. Поплавковая камера поддерживает уровень топлива, необходимый для приготовления топливной смеси.
    7. Ограничитель оборотов не позволяет перегружать двигатель, ограничивая нагрузку за счет того, что под действием разряжения дроссельная заслонка не полностью открывается. Соответственно, максимальные обороты двигателя падают.

    Неисправности, влияющие на расход топлива

    Неисправности карбюратора негативно влияют на работу мотора. Признаки неполадок с карбюратором:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу, или мотор на этих оборотах регулярно глохнет
  • Провалы на средних оборотах
  • При резком нажатии на педаль акселератора двигатель дергается и захлебывается
  • ДВС не развивает больших оборотов
  • Из трубы глушителя идет черный дым
  • Из карбюратора или из выхлопной трубы слышны хлопки и выстрелы
  • Двигатель работает только при полузакрытой воздушной заслонке
  • Мотор «троит» и заливает свечи
  • Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газа.
  • Ремонт топливного грузовых автомобилей Нужно отметить, что практически любая неполадка карбюратора сопровождается повышенным расходом топлива.
    О допустимой норме здесь не может быть и речи, и при таком расходе стрелка датчика уровня топлива в салоне автомобиля стремительно приближается к нулю даже на скорости 60 км/ч по ровной дороге.

    Возможные неисправности

    1. Самая простая неисправность, которая легко выявляется – это прохудившийся поплавок в поплавковой камере. Такая неполадка видна сразу, стоит только открыть капот моторного отсека. В таком случае пахнет бензином и залит весь карбюратор. Если неисправна запорная игла в поплавковой камере, то такой дефект не так явно выражен, но холостой ход уже не поддается регулировке.

    Ремонт топливного грузовых автомобилей

    Так выглядит поплавок карбюратора

  • Очень частой причиной неустойчивой работы ДВС (особенно на холостых оборотах) является деформация основного корпуса в нижней части, на стыке с корпусом дроссельных заслонок. Корпус деформируется из-за нагрева, а поправить поверхность можно, разобрав карбюратор и отшлифовав искривленную площадку на наждачном круге. В особо запущенных случаях эту деталь стоит поменять.
  • Нередко забиваются жиклеры от грязи и пыли. Но здесь есть одна характерная особенность: чаще всего засоряются каналы под жиклерами и регулировочным винтом холостого хода – топливный и воздушный. Жиклеры главной дозирующей системы не так часто загрязняются.
  • Частая характерная неисправность – негерметичная диафрагма в насосе-ускорителе. Она может рассохнуться от времени, порваться из-за низкого качества материала. Ремонт топливного грузовых автомобилей При такой неполадке при резком нажатии на педаль газа будет происходить провал, и двигатель не сразу сможет набирать обороты.
  • Вообще различных причин неисправностей у карбюратора может быть много, ремонт такого непростого устройства лучше доверить хорошему грамотному специалисту.

    Регулировка карбюратора К-135

    Регулировка К-135 имеет большое значение и от нее зависит расход топлива.

    В карбюраторе ГАЗ-3307 снаружи регулируется только холостой ход и количество оборотов, других настроек без вмешательства в сам карбюратор не предусмотрено.

    Для регулировки на корпусе дроссельных заслонок сзади есть два винта качества, каждый из них управляет качественным составом топливной смеси четырех цилиндров. Ремонт топливного грузовых автомобилей Сбоку, у привода дроссельных заслонок есть винт количества, которым регулируется количество холостых оборотов.

    Рекомендуется проводить регулировку следующим образом:

  • На неработающем двигателе закрутить винты качества до конца, затем каждый отвернуть на три оборота
  • Запустить и прогреть ДВС до рабочей температуры
  • Винтом количества установить частоту вращения двигателя около 600 оборотов в минуту
  • Закручивать винт одной из камер до начала появления перебоев в работе ДВС
  • Затем где-то на одну восьмую оборота отпустить винт (до появления устойчивости)
  • Ту же процедуру повторить с другой камерой
  • Винтом количества установить необходимые обороты холостого хода.
  • Ремонт топливного грузовых автомобилей Если двигатель глохнет на перегазовках, нужно еще немного ослабить вины качества и приподнять винтом количества количество оборотов (но не более, чем 650 об/мин).

    Замена и регулировка карбюратора своими руками возможна только в том случае, если вы понимаете, что делаете. Неправильная настройка и установка могут привести к неприятным последствиям.

    Приобрести новый карбюратор можно в магазинах, розничная цена составляет от двух с половиной до трех тысяч рублей, установка и настройка обойдутся еще примерно в тысячу рублей, но это хотя бы даст гарантию, что автомобиль будет нормально функционировать и гарантированно поедет.

    Подробно рассказали, у меня самого Газ-3307 с таким карбюратором. Спасибо, узнал где винты холостого хода находятся, сейчас буду заниматься ремонтом.

    Купил новый К 135 и установил его на ГАЗ, не развивает обороты машина, едет медленно, нет быстрого хода.

    На карбюраторе не полностью на своё место лажится заслонка. в чем причина?

    Источники:
    agro-ukraine.com, www.truck-diagnost.com, www.100scan.ru, avtomobilgaz.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт авто в курске

    Ремонт авто в курске

    Алюминиевая сетка ремонта авто

    Алюминиевая сетка ремонта авто

    Ремонт порогов авто коломенская

    Ремонт порогов авто коломенская

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто