АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание ЗИЛ

Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей



Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей

Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей

Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей

Объявления Мариуполя | Объявления Бердянска | Объявления Мелитополя . Автоуслуги

Аренда свадебного автомобиля в Мариуполе. Американский автомобиль Додж - очень практичный и комфортный автомобиль для свадебного кортеджа: кожаный салон, кондиционер, холодильник для напитков, хорошая акустическая система - 8 динамиков. т.067 899 2735

Возьму в аренду легковой автомобиль в Мариуполе в исправном состоянии. Ланос, Сенс, Шевроле, можно и иномарку. Своевременную оплату гарантирую, можно понедельно. Машина нужна для себя, не такси. т.099 677 6256

Поездки по Украине и городу (Бердянск). Отличное знание дорог и городов Украины. Авто Ланос. Качественно и не дорого. т. 095 777 29 98

Срочный выкуп автомобилей в любом состоянии.(битые, целые, после ДТП). Быстро, за наличный расчёт. телефоны:т.098 21 66 086, т.066 004 69 51

Если вам нужен автомобиль на свадьбу, день рожденье, свидание, то мы рады будем помочь сделать Вам незабываемый праздник.Украшением этого события может стать роскошный серебристый автомобиль Chevrolet Epica, в которой не стыдно будет приехать не переговоры к деловым партнерам. т. 098-53-111-20

Авто на вашу свадьбу HAMMUR 1час 500грн. AUDI A8 1 час 400грн. 0985719029 максим

Мы - студия профессионального светодиодного тюнинга Autoled. Мы предлагаем переделку авто-оптики и штатной подсветки на светодиодную на любых марках автомобилей. т.0982806651, 0660874081

Вывоз строительного мусора АМ ГАЗЕЛЬ в Мариуполе. Услуги грузчиков. Тел 0677003662, 0990320845 Павел. Мариуполь

Ремонт и реставрация не разборных рулевых тяг, наконечников, алюминиевых и металлических рулевых рычагов, шаровых опор, рулевых реек, маятниковых рычагов всех марок автобусов, легковых и грузовых автомобилей всех марок любых мировых производителей, включая автомобили Премиум-класса.

А также производим расточку тормозных барабанов, проточку тормозных колодок и дисков, токарные работы любой сложности. г. Днепропетровск, ул. Автотранспортная, 3. РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ, т.098 707 1000, т.056 790 41 85

Светодиодный тюнинг оптики по всей Украине.

Переделка оптики на светодиодную на всех марках автомобилей. пересветка салонов и приборных панелей, тонирование и матирование фар, продажа компонентов для самостоятельных работ, автомобильные эмблемы с подсветкой. Павел 0982806651 Мариуполь

Все права принадлежат группе разработчиков (с) 2007-2016. Все товарные знаки и изображения являются собственностью их владельцев.

Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей

Реставрация рулевых тяг, шаровых опор на грузовых автомобилях

Реставрация рулевых тяг, шаровых опор на грузовых автомобилях

Реставрация(восстановление) шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора с гарантией на все виды,грузовой, спец техники.

Реставрация ходовой за один час, по новой безопасной технологии, последнего поколения.

  • гарантия 40 000км пробега или 6 месяцев
  • 100% экономия Ваших средствРемонт рулевых тяг грузовых автомобилей
  • безопасность,улучшенные ходовые качества
  • коэффициент трения нашего вкладыша в 2-3 раза ниже, чем у заводского полимера.
  • возможность повторного ремонта
  • В некоторых случаях реставрация служит дольше чем оригинал
    Это в 100 раз лучше чем вы купите не оригинал или Китай.


    Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.
    Опытным путем мы выяснили, что в любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время

    Работаем с другими городами. Отправка Новой Почтой в Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кировоград Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Мелитополь, Керчь, Никополь, Славянск, Бердянск, Ужгород, Павлоград, Евпатория, Каменец-Подольский

    Всё об устройстве, обслуживании и ремонте автомобилей МАЗ

    Конструктивно передние мосты и рулевые тяги всех модификаций автомобилей МАЗ выполнены одинаково. Некоторые отличия составляют только конструкции передних мостов полноприводных автомобилей.

    При техническом обслуживании переднего моста и рулевых тяг заднеприводного автомобиля необходимо:

  • обращать внимание на степень затяжки конусного соединения шкворня и на состояние упорного подшипника. При износе упорного подшипника увеличивается зазор между верхним ушком поворотной цапфы и балкой, который не должен превышать 0,4 мм. При необходимости следует ставить металлические прокладки
  • обращать внимание на величину износа шкворня и втулок поворотной цапфы. Изношенные бронзовые втулки цапфы заменяют новыми
  • регулярно проверять крепление пальцев шаровых сочленений продольной и поперечной тяг, крепления рычагов рулевой трапеции к поворотным цапфам. При осмотре деталей шаровых сочленений следует проверить, нет ли трещин на пружинах и сухарях. Пальцы с вмятинами, сухари и пружины с трещинами следует заменять новыми
  • регулярно проверять правильность углов установки передних колес, так как вследствие износа и деформации деталей углы могут изменяться.
  • Контроль угла развала колес осуществляют путем измерения расстояний B и H (рис. 47) соответственно верхней и нижней частей ободьев колес от какой-либо вертикальной плоскости или отвеса. Разность этих расстояний при правильном угле развала должна быть 7-11 мм.

    Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей

    Контроль и регулировку схождения колес в горизонтальной плоскости осуществляют при установке передних колес автомобиля для движения по прямой. При этом расстояние Б между торцами тормозных барабанов в горизонтальной плоскости сзади должно быть больше расстояния А спереди на 3-5 мм (см. рис. 47).

    Схождение колес рекомендуется регулировать в следующем порядке:

  • установить колеса в положение, соответствующее движению по прямой
  • ослабить затяжку болтов обоих наконечников поперечной рулевой тяги
  • вращением тяги (ввертывая ее в наконечник при большом схождении и вывертывая при недостаточном) изменить ее длину так, чтобы величина схождения колес стала нормальной
  • затянуть стяжные болты обоих наконечников.
  • После регулировки схождения колес всегда требуется проверить углы поворота колес и отрегулировать положение обоих болтов (упорных), ограничивающих поворот колеса.

    Угол поворота левого колеса влево и правого колеса вправо должен быть 36°. Регулировку углов поворота колес производят изменением длины упорных болтов, ограничивающих поворот колес. Упорные болты ввернуты в выступы рычагов рулевой трапеции. При вывертывании болта из рычага угол поворота колеса уменьшается, и наоборот.

    При регулировке шаровых сочленений продольной рулевой тяги регулировочную гайку 5 (рис. 48) завертывают до упора с приложением момента 120-160 Н*м (12-16 кгс*м), а затем отвертывают ее на 1/8-1/12 оборота. Крышку б устанавливают на место, повернув ее на 120° относительно первоначального положения, и край крышки обжимают в паз наконечника для стопорения гайки 5.

    Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей

    Крышку 6 необходимо поворачивать на 120° при каждой регулировке шарового сочленения, предварительно выпрямив деформированный участок крышки.

    Шаровые сочленения поперечной рулевой тяги и силового цилиндра усилителя руля регулируются аналогично.

    Техническое обслуживание (ТО)

    Текущий ремонт (ТР) заменой агрегатов и узлов

    Капитальный ремонт (КР) агрегатов

    Ремонт и обслуживание МАЗ © 2011-2016 Developed by bifot.ru

    Аренда манипулятора,
    низкорамного трала и ямобура в Казани

    Погрузим, перевезём, быстрая скорость, гарантия сохранности, высокая точность.

    8 9600 83 00 83
    8 905 313 62 62
    8 903 061 87 87

    Статьи Восстановление рулевой тяги

    Восстановление рулевой тяги на грузовике

    Никому не секрет, что большая часть грузовиков с кран манипулятором на раме, так называемые «Сам Гружу – Сам Вожу», которые выполняют грузоперевозки по России, произведены в Японии. А любой автомобиль, который не стоит, подвержен естественному износу. Основным фактором, влияющим на аварийность и на управляемость грузового автомобиля, является исправность рулевой системы. В этой системе приходится уделять внимание рулевым наконечникам на поперечной и продольной тяге. Для автоманипуляторов и любой спецтехники стоимость оригинальных этих запчастей, произведенных в Японии, высока, да и сроки поставки в Россию составляют порядка 1 месяца. Есть еще неоригинальные эти запчасти производства Китая и Тайваня. Но их ресурс в несколько раз меньше, хотя продавцы этих неоригинальных запчастей утверждают обратное. Все это натолкнуло русских умельцев (на примере мастеров из города Казань) на восстановление рулевых тяг и наконечников на Японских грузовиках. Что они предпринимают?

    С задней части рулевой палец закрыт металлической пластиной от попадания грязи.

    Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилейЕе убирают, развальцевав, и вынимают из наконечника пластмассовый вкладыш вместе с рулевым пальцем. Как правило, палец после эксплуатации не изменяется геометрически, а вот пластмассовый вкладыш (точнее материал из которого он изготовлен, неизвестен, просто по своим свойствам напоминает пластмасс) изнашивается и появляется зазор между пальцем и вкладышем. Рабочая часть рулевого пальца выполнена в виде шара и, если надавить на нижнюю его часть, то он прижмется к вкладышу. Чтобы это произошло, на разобранный наконечник или рулевую тягу на место металлической пластины наваривают втулку и нарезают в ней внутреннюю резьбу. По диаметру этой втулки делают несколько отверстий, чтобы в них проходил шплинт насквозь до противоположного отверстия. Из металла вытачивают толстую шайбу, нарезают по окружности наружную резьбу, чтобы она вворачивалась в приваренную втулку. По плоскости в шайбе по диагонали делают прорезь под плоскую отвертку. В дальнейшем это прорезь будет необходима для фиксации этой шайбы-гайки шплинтом во втулке и для закручивания шайбы-гайки отверткой.

    На рисунке шайба-гайка закручивается с помощью специального инструмента и не фиксируется. Такую шайбу-гайку реже применяют (более простая в изготовлении, но менее надежна). Далее собираем наконечник или тягу. Внутрь наконечника с приваренной втулкой устанавливаем вкладыш, затем палец, затем заворачиваем шайбу-гайку во втулку до тех пор, пока палец станет туго вращаться в наконечнике. Это произойдет, когда шайба-гайка подожмет палец к изношенному вкладышу. У вас, наверное возникнет вопрос: «А не проще заменить изношенный вкладыш?» Ответ: «Нет!» Так как отдельно этот вкладыш не продается, а если изготовить его из похожего материала у токаря, то по сроку службы такой вкладыш прослужит гораздо меньше родного Японского, которого вам еще надолго хватит – поверьте нашему опыту. В конце сборки шайбу-гайку фиксирую шплинтом к приваренной втулке, чтобы та не открутилась от вибрации в процессе эксплуатации. По мере использования автомобиля, шайбу-гайку можно докручивать, уменьшая люфт рулевого пальца.

    Ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей Я с вами поделился опытом восстановления рулевого наконечника или рулевой тяги Японского грузовика простого или с установленным кран манипулятором, который используется в России уже много лет. Мастера, которые этим занимаются, дают гарантию на 70-100 тыс. км. пробега. Стоимость восстановления одного наконечника составляет от 700 до 1000 рублей, а вот цена наконечника производства Тайваня – 5000-8000 руб. (на примере стоимости наконечника на автоманипулятор HINO грузоподъемностью 10 тонн). Этого Тайваньского наконечника хватает на 1 год (15-20 тыс.км) – из личного опыта по дорогам города Казани и его окрестностям. А вот восстановленная рулевая тяга уже ходит 4 года (80 тыс.км) и все в норме.

    Надеюсь данная статья будет вам полезна и удачи в вашем бизнесе по оказании услуг кран манипулятором!

    Любой токарь это сможет сделать! Покажи эту статью и он сразу поймет в чем дело. Но лучше восстановить тягу, как показано в нашей статье "Ремонт рулевой тяги (тяги сошки) на манипуляторе" - в этом случае она намного надежнее и ремонтопригодна я получается.

    Где восстанавливают рулевые тяги японских грузовиков?

    Источники:
    avtoazov.com.ua, eurospace.dn.ua, maz-auto.info, kran16.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Новое оборудование ремонта автомобилей

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Газовая установка автомобиль ремонт

    Ремонт ходовой киа сид

    Ремонт ходовой киа сид

    Ремонт замка зажигания автомобиля

    Ремонт замка зажигания автомобиля

    Ремонт ходовой части владивосток

    Ремонт ходовой части владивосток

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто