АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание ЗИЛ

Ремонт рулевых наконечников грузовиков



ремонт рулевых наконечников

Архив объединенного форума

ремонт рулевых наконечников

Автор: Artyom (195.16.123.---)
Дата: давно

Собираюсь отремонтировать рулевые наконечники. Токарь сказал, что будут как новые. Обойдёться ремонт в два раза дешевле чем стоимость новых. Но меня волнует безопасность езды с ними. Не было у кого нибудь случаев когда вырывало самодельные наконечники? Может лучше не поскупиться и купить новые?

Re: ремонт рулевых наконечников

Автор: Smolenskiy (212.248.20.---)
Дата: давно

Re: ремонт рулевых наконечников

Автор: юра бублик (---.zelenogorsk.ru)
Дата: давно

У тебя в родне камикадзе не было случаем.

Re: ремонт рулевых наконечников

Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата: давно

Зависит от того как выполняется "ремонт", не качество я имею ввиду, а технология. Вот как было сделано на моём авто, так я понимаю, что это не сказыватся на увеличении риска, что вырвет. Насколько я понимаю, опасность представляет тот случай, когда "шарик" вырывает из "обоймы" и целостность рулевой трапеции нарушается, например одно колесо уже ничего не "тащит" в нужную рулению сторону. Как я понял ремонт на моём (до меня) выполнялся методом открывания "обоймы" наконечника и вставляния туда капролоновых (или иных подходящих втулок), затем сверху вворачивалась крышечка, которая фиксировалась стержнем. Предполагалось, очевидно, после износа втулок, выкручивать крышечку и вставлять новые втулки. Правда я сейчас сообразил, что под копролоновые втулки возможно (не знаю) "обойма" растачивалась, т.е. теперь обойма не такая прочная. Тогда наверное ну его на фиг. Моя же история такова. Не зная как и что делалось в наконечниках, я однажды поехал и отремонтировал их по технологии "заливки". В фирме скорее всего "умолчали" про "разбороность" и "втулкозаменность" наконечников и "залили". Один наконечник был сильно разбит и на него гарантию не дали и он не прошёл и 2000 км (правда по калужской области). Когда его меняли на новый (в другой, не "заливочной" конторе), при демонтаже вырвали и сказали, что мне повезло, что его не вырвало на ходу.

Но правда тут же при демонтаже вырвали и соседний, который не разболтался через 3000 км (в том числе и по калужской). Выводы. 1. Жаль что я был не в курсе "разборности" наконечников, а то бы вовремя менял втулки. 2. Зря согласился на "заливку", потому что цена была около US$9 за один наконечник, а за эти деньги можно было новый купить и не самый дешёвый (3 место от самого дешёвого края). И не знал, что центральную тягу можно "на болты" перевести. 3. Если не доводить состояние наконечников, до того состояния, что очевидна лёгкость вырывания, то можно ремонтировать, но если "технология" ремонта ослабляет "обойму" (корпус) наконечника, то лучше не заниматься "ремонтом". Ну а на моей наконечники после заливки "завтуленых" прошли 8 тыс и пока еще не проворачиваются руками взрослого мужчины, ну если банально попытаться, взявшись за наконечники, повращать. Это в какой местности "ремонт" дешевле? Что за машина? Или запчастей не доста?

Re: ремонт рулевых наконечников

Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

У меня, кстати, тоже вся рулевая трапеция на Террано разборная, в смысле все рулевые наконечники. Было все сделано так, как и описывал T91RTD27T выше. То есть наверху наконечника имеется большая гайка (зашплинтованная), открутив которую можно поменять капролон. Однако в моем случае мастер проявил некоторую заинтересованность и сознательность при изготовлении и снабдил каждый наконечник (а их аж 6 штук!) тавотницей. И теперь я сам раза 2 - 3 в год набиваю туда свежей смазки (Литол24).
Я сам езжу на этой машине уже 4-й год, однако прокрутить наконечник рукой я не могу. Люфта, стуков в рулевом механизме тоже не чувствуется. Всякие там развалы и сходы тоже замечательно выставляются. Если вдруг случится люфт, то я сам, своими рученками сдерну трапецию с машины и отнесу ее на замену капролона. Я думаю цена вопроса при этом будет на более 50 руб за наконечник.
Безусловно, новое это очень хорошо, напугать может как цена так и качество. Россия завалена подделками по уши. Купив новое изделие невозможно ничего гарантировать и даже предпологать о том, что там внутри и как оно сделано. Очень хороший вариант - оригинал, но тут уже другой аспект - цена (в моем случае).
Кстати, у нас во Владивостоке тоже есть конторы, которые "по Американской" технологии заливают шаровые каким то затвердевающим составом. Умиляет название - "американская технология". Интересно, америкнцы сами знают, что у них есть такая технология? Для американцев не вопрос купить новый наконечник - при таких же (а иногда и дешевле) ценах доходы у них ну ни как не сопоставимы с нашими. Плюс еще одна вещь - что бы старый наконечник снять, просверлить в нем дырку, залить материал, проверить после затвердевания и поставить обратно нужно много времени и РУЧНОГО ТРУДА, который, в отличии от нашей страны, во всем мире очень дорог, не говоря уже про америку. Поэтому, если попытаться в америке восстановить наконечник таким образом, то себестоимость изделия будет раза в три выше нового. Тогда кому это надо? Восстановленное изделие, без каких либо гарантий, по цене намного выше нового. По той же причине никто не занимается рихтовкой, выправлением, шпаклеванием и склеиванием металлической проволой расколотых пластиковых бамперов. Дешевле пойти и купить НОВОЕ.
И еще - нельзя сидеть в гараже и без лицензии проводить ремонт рулевого механизма автомобиля, тут речь идет уже о жизни людей. Да никто и не даст такую лицензию - жизнь человека там оценивается подороже, чем у нас.

2Artyom
ты спроси мастера как он собрался тебе их ремонтировать?
А машина какая? Если легковая, то тогда лучше новые купи, их там всего 4 штуки - дорого быть не должно, даже оригинал.

Re: ремонт рулевых наконечников

Автор: Artyom (---.alrosa-mir.ru)
Дата: давно

У меня Блюберд. Живу в Якутии и цена нового наконечника (фирма "555") 1200 рублей, а ремонт 500.
Ремонтировать будут не методом заливки. Разберает наконечник, меняет втулки и делает, что то типа крышки с болтом. Когда у меня был марк, он мне шаровые так делал. Проездел почти год, стука так и не услышал. Асфальт у нас только в черте города, а ездить приходилось за город каждый день. Короче настоящий испытательный полегон для машин. Шаровые были задние и передние верхние, поэтому я не боялся делать.
Кто сталкивался с фирмой "555"? Какое качество у ихних деталей? Может всётаки поставить новые? и года 3 не заглядывать?
Жду совета. За ранее всем спасибо.

Re: ремонт рулевых наконечников

Автор: Artyom (---.alrosa-mir.ru)
Дата: давно

Подскажите ссылку на сайт который занимаеться торговлей запчастей по почте с хорошей репутацией.

Re: ремонт рулевых наконечников

Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

Я, было дело, в Exist.ru заказывал. Всегда все доходило, долго правда ждать приходилось, но доходило.

Re: ремонт рулевых наконечников

Автор: Artyom (---.alrosa-mir.ru)
Дата: давно

не могу понять, где в Exist.ru запчасти на блюберд. Там есть на старые машины, а у меня 1999 г. в.

Re: ремонт рулевых наконечников

Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата: давно

Кто сталкивался с фирмой "555"?
----------------
Прикол, но примечательно. Когда я в 2004 году стал прицениваться к наконечникам, то как обычно выдвинул стандарьные вопросы: менять-ремонтировать, "оригинал"- среднее по цене- самое дешёвое. Параметр у меня был: 5-10 тыс пробега в год. Так вот мне присоветовали: только 555 не бери, а остального тебе хватит. И я нацелился на самый дешёвый. Мало того, когда приехал забирать (через 2 дня) наконечник оказался ещё дешевле. Кстати о ремонте, так получилось, что торопился ехать и снимали ставили всё в сервисе. На всё про всё вышло около 115 баксов и уж за эти деньги точно можно было оригинал купить (без учёта центральной тяги) + съёмник, а работа там дело не хитрое. Тавотницы и на моей стоят, и шприцевал, но уже было разбито до меня. Так что прелестями "разборности" я не воспользовался.

Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016

Ремонт рулевого привода: ремонт рулевых тяг, замена рулевого наконечника и пыльника

Ремонт рулевых наконечников грузовиков

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Продолжением темы безопасного движение автомобиля, является своевременное выявление неисправностей, правильная диагностика и ремонт рулевого управления авто.

В рулевом управлении самой уязвимой является система рулевого привода, а именно рулевые тяги и внешние рулевые наконечники. Это как раз те элементы, которые в большей степени испытывают на себе все неровно – кочечные особенности наших дорог.

Ремонт рулевых тяг, по сути своей имеет прямой синоним – замена рулевой тяги или замена наконечника рулевой тяги. Дело в том, что сама рулевая тяга редко выходит из строя, если только водитель не приложит к этому упорных усилий, двигаясь по бордюрам, например.

Поэтому основным объектом процедуры ремонта (замены) рулевой тяги является наконечник с шаровым шарниром рулевой тяги. Ну, и по ходу действия, в обязательном порядке необходимо менять пыльник рулевой тяги. Даже если он не имеет видимых механических повреждений в виде трещин или порывов.

Задачу пыльника рулевой тяги подробно объяснять не нужно. Понятно, что пыльник защищает шаровый шарнир рулевой тяги от попадания в него всего лишнего из внешнего мира.

Когда требуется ремонт рулевых тяг и наконечников

Диагностика неисправностей рулевого управления облегчается тем, что практически 100% неисправностей в рулевом управлении, водитель почти сразу ощущает своими руками или видит по траектории движения авто: люфт рулевого колеса, биение рулевого колеса, автомобиль на прямом отрезке дороги, начинает уводить в ту или иную сторону и так далее.

Или, вы проводите плановую диагностику и во время проверки обнаруживаете люфт рулевой тяги. А, как правило, ремонт рулевой тяги тянет за собой замену наконечника, ну и пыльника – по умолчанию.

В любом из случаев отклонения от привычного поведения авто или состояния руля, нужно не откладывая в долгий ящик провести диагностику рулевого управления. Ну, а там до замены наружных наконечников, рулевых тяг и пыльников, совсем недалеко.

Ремонт рулевых наконечников грузовиков

Ремонт рулевых наконечников грузовиков

Как сделать ремонт рулевого привода

Ремонт рулевых тяг, замена наконечников и пыльников, в принципе, дело подвластное любому водителю. Немного времени, и соблюдение технологической цепочки. При ремонте не забывайте о том, что у описанных технологических операций, могут существовать нюансы при применении советов на практике.

Вы ведь понимаете, что существуют конструкционные особенности на разных марках авто. Но принцип, в любом случае одинаков. Итак, приступим к замене рулевой тяги, наконечника и пыльника.

Обязательные условия: пыльники менять в любом случае, погнутые наконечники менять обязательно, не нужно их реставрировать кувалдой. Не так много они стоят, но много значат.

  • Начинаем, как всегда, с соблюдения элементарных мер безопасности: автомобиль ставим на «ручник», под задние колеса ставим «башмаки» или упоры из подручных материалов, поддомкрачиваем автомобиль и ставим его на упор.
  • Обработать WD-40 гайку крепления рулевой тяги на поворотном рычаге и отвернуть ее.
  • Вынуть шплинт гайки крепления шарового шарнира тяги, которой он крепится к поворотному рычагу. И открутить гайку.
  • Для выпрессовки пальца шарового рулевой тяги из поворотного рычага, понадобится съемник. При его отсутствии специалисты рекомендуют воспользоваться молотком и небольшим ломиком (монтировкой).
  • Далее, отгибаем концы стопорной пластины и расконтриваем болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму.
  • Снимаем рулевую тягу.
  • В тисках зажать рулевую тягу и ослабить контргайку крепления наконечника на муфте.
  • Перед тем, как выкрутить наконечник сделайте на нем пометку или считайте количество витков. Это понадобится для того, чтобы произвести установку нового наконечника, как можно правильнее и доехать до поста развал схождения.
  • Замените пыльник, для этого снять уплотнительное пружинное кольцо, которое держит пыльник. Снимаем пыльник с рулевого наконечника.
  • Производим замену наконечника: надеваем пыльник и вкручиваем наконечник по отметке (количеству витков).
  • Сборку элемента рулевой трапеции, производим в обратном порядке.
  • Естественно, на бумаге это получается быстро и непринужденно. Если же у вас нет определенного опыта по ремонту рулевой тяги, то на практике этот процесс займет определенное время.

    Тем не менее, вы убедились в том, что ремонт (замена) рулевой тяги, наконечника и пыльника не требуют от вас академических знаний. У вас все получится.

    Не проходи мимо, поделись с друзьями.

    Ремонт рулевого привода: ремонт рулевых тяг, замена рулевого наконечника и пыльника

    © 2011-2016 Cartore.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
    Подробные фото и видео обзоры.

    Автосервисы Мариуполя. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

    Приехал на диагностику и ремонт ходовой (в свой обеденный перерыв), мастер был занят и попросил подождать. Я поинтересовался до которого часа они работают, чтобы приехать.

  • г. Мариуполь, Володарское шоссе, 1
  • По ремонту грузовых транспортных средств мы оказывает такой спект услуг: Диагностика и капремонт двигателя Ремонт КПП Капитальный ремонт ходовой грузовиков Ремонт радиаторов Ремонт, диагностика тормозной.

  • Мариуполь. ул Макара мазая
  • - ремонт грузовых автомобилей и автобусов - ремонт легковых автомобилей любых марок - диагностика и ремонт систем впрыска - ремонт электрооборудования - компьютерный развал.

  • Виды работ: Замена масла и технических жидкостей Кузовной ремонт, рихтовка Ремонт генераторов Ремонт грузовых авто Ремонт ГУР Ремонт двигателя Ремонт КПП/АКПП Ремонт редукторов Ремонт стартеров.

  • Мариуполь, ул. Крылова 18
  • Сварка. Рихтовка. Полировка. Грунтовка. Ходовка. Двигатель. Настройка двигателя ( экономия топлива) (увеличение мощности)

  • Мариуполь, улица Итальянская, 40
  • Ходовая часть и управление: - диагностика ходовой части, подвески и рулевого управления (каждую среду с 8.00 до 10.00 проводится бесплатно) - замена сайлентблоков, тяг, наконечников.

    Производим ремонт грузовых авто: Газель, Газон, Зил, Маз, Камаз - Сварка рамы, сварка фургона, сварка кабины - Сварка алюминия - Замена шкворней, сайлентблоков, сальников, крестовин.

  • Мариуполь, ул. Краснофлотская 194
  • ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА Bright AUTO предлагает услуги: - Покраска - Сварка - Рихтовка - Пайка бамперов и другого пластика - Восстановление после ДТП Все цены.

    Нечего плохого не магу сказать ремантирывали галовку и саленблоки менял все отлично и за цену не обманули думал больше( саветую)

  • по 2 отзывам
  • г.Мариуполь, п.г.т. Сартана, ул.Партизанская, 76
  • Менял наконечники рулевых. Покупал новую пару. При следующей замене выяснилось, что замену провели только одного наконечника, а деньги взяли за два, + и запчастью разжились.

    На карте показано первые 250 сервисов из общего списка. Показать все автосервисы Мариуполя

    Дождитесь окончания загрузки.


    Ремонт рулевых тяг и наконечников на любые автомобили

    Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественное техническое обслуживание и ремонт рулевых тяг и наконечников для автомобилей отечественных и зарубежных марок всех классов (легковые, джипы, микроавтобусы, автобусы и грузовые).

    Ремонт рулевых наконечников грузовиков

    Мы производим восстановление (ремонт) шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг и стоек амортизаторов, используя импортное оборудование, позволяющее провести реставрацию агрегата и приблизить эффект от реставрации к качеству заводской детали. Наши специалисты производства имеют большой опыт ремонта узлов.

    Восстановление шаровой опоры набирает очень большую популярность особенно среди владельцев автомобилей на которых установленны рычаги в сборе с шаровой, цена которого иногда достигает 100$. Цена восстановления одного такого элемента ориентир 200грн.

    Восстановление рулевых тяг и рулевых наконечников происходит по тому же принципу что и шаровых опор. Приближая агрегат к заводскому состоянию. Что позволяет нам давать гарнтию на выполненную работу.

    Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» (СЦ «МС.М») также производит восстановление поперечных рулевых тяг на грузовые автомобили и спец.технику

    Сервисный Центр «Мастер Сервис. Мелитополь» — Профессиональный ремонт рулевых тяг и наконечников автомобилей всех моделей. Гарантия качества, минимальные сроки ремонта, низкие цены

    Ремонт рулевых наконечников грузовиков

    Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомобилей Me

    Ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» вы

    Ремонт рулевых наконечников грузовиков

    Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомобилей РЕ

    КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЛЕВОЙ.
    Ремонт рулевых реек, рулевых редукторов, колонок и насосов гидроусилителя ГУР.
    Ремонт амортизаторов, амортизаторных стоек, тормозных суппоротов.

    Сервисный Центр «Мастер Сервис. Мелитополь» 2016

    Источники:
    forum.drom.ru, cartore.ru, vse-sto.com.ua, msg-auto.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Набор ремонта стекол авто

    Набор ремонта стекол авто

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Прайс лист на ремонт грузовых автомобилей

    Прайс лист на ремонт грузовых автомобилей

    Ремонт кондиционеров авто гомель

    Ремонт кондиционеров авто гомель

    Выполнение работ ремонту автомобиля

    Выполнение работ ремонту автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто