АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание ЗИЛ

Ремонт рамы грузовых автомобилей



все об устройстве автомобиля

Ремонт рамы грузовых автомобилей

Регистратор-зеркало заднего вида 5 в 1 со скидкой! Пишет в FullHD качестве.

Рама автомобиля — это несущая конструкция автомобиля. Обычно она свойственна грузовикам. В них она является остовом к которому крепится уже все остальное, что есть в машине. В передней части машины на раму крепится двигатель и трансмиссия, а поверх уже крепится кабина. Именно поэтому вы часто видите грузовики, у которых кабина откидывается вперед, чтобы добраться до двигателя. Это сделано так потому что иначе добраться до мотора будет невозможно, потому что она размещён глубоко под кабиной.

К тому же при проектировании машины, рама грузовых машин делается такой, чтобы она в любом случае перевешивала откинутую вперед кабину и грузовик не перевернулся.

Ремонт рамы грузовых автомобилей

Ремонт автомобильных рам

Сейчас рама автомобиля начинает встречаться все реже и реже, связано это с тем, что используют ее больше всего на грузовых автомобилях и тракторах. За редким исключением можно встретить рамных внедорожник, но там рама имеет другой вид и ремонт ее происходит совсем по иным принципам. Всего же существует в мире всего две конструкции авто:

Существуют также вариации, где применяются оба варианта. Чаще всего это некоторые маленькие грузовики, в которых двигатель крепится к кабине, а кузов устанавливается на раму. Иногда это позволяет выиграть некоторые положительные моменты.

Но в таких машинах есть один существенный минус: при серьезном ДТП раму обычно отрывает от кузова так, что произвести ремонт потом не представляется возможным.

В целом она была изобретена была для грузовых автомобилей. Их размеры и размеры их агрегатов просто оптимальный для этого. Их особенностью является то, что в целом закрепленные агрегаты и шасси являются самодостаточным и могут передвигаться без кузова. Кабина и различные кузова же крепятся за счет специальных кронштейнов. Они более просты в изготовлении и ремонт их тоже очень просто осуществляется. Выгодное отличие от машин с несущим кузовом это то, что кузов крепится таким образом, что пассажиры в автомобиле практически не чувствуют того, что воспринимают шасси.

Рама автомобиля сконструирована так, что она гасит почти все неровности дороги за счет своего строения.

Эта деталь машины также нуждается в ремонте периодически. В основном это связано с некоторыми авариями, но бывает и так, что она может проржаветь. Такое случается, когда машина может храниться на улице, а рама некачественная. Однако чаще происходят просто дорожно-транспортное происшествие, которое вызывает искривление рамы как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Но когда все уже случается и уже нужен ремонт и правка, то главным становится то чтобы все это сделали как можно лучше. Если же правка будет выполнена плохо, то есть риск изменения состава металла, после чего придется искать уже новую, а сделать ремонт старой будет невозможно. Также даже если она и примет ровную форму, то плохой металл может сделать невозможным эксплуатации автомобиля в целом. Перед тем как будет проводится ремонт необходимо с помощью компьютера и лазерной диагностики сделать диагностику геометрии рамы после аварии.

Также стоит учитывать, что перед тем, как будет произведен ремонт необходимо будет снять с рамы все, КПП (коробка переключения передач) и двигатель в том числе. К остальным деталям относят элементы шасси, топливные бак, кронштейны крепления запаски и крепления кабины и кузова.

В процессе ремонта также важно проверить соосность всех мостов: все они должны быть на одной линии. Недопустимо, чтобы они были под разным углом к раме или выступали на разное расстояние слева и справа от рамы.

Мужики! Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Смотри тут >>

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Как выполнить ремонт поврежденной рамы грузовика

Главная Тех-инфо Как выполнить ремонт поврежденной рамы грузовика

Ремонт рамы грузовых автомобилей

К сожалению, бывают случаи, когда грузовой автомобиль попадает в аварию. При этом пострадать может не только кабина и кузов тяжеловоза, но и силовые узлы. Чаще всего повреждения получают рамы. Специалисты СТО, как правило, успешно справляются с их ремонтом.

Основными дефектами, возникающими в таких случаях, являются: перекос рамы, ослабление заклепочных соединений, деформация и образование трещин на продольных и поперечных балках. При капитальном ремонте абсолютно неважно, какую неисправность нужно устранить, изделие разбирается полностью, что повышает шансы тщательного тестирования отдельных деталей, а значит и повышается уровень качества выполняемых работ.

Все снятые детали шасси реставрируются или заменяются новыми. При ремонте на СТО это происходит без участия владельца автомобиля. Обычно цена на приобретаемое в СТО более приемлемая, чем при покупке отдельных элементов в магазинах. Здесь же можно узнать, где производится продажа грузовой техники по выгодным ценам.

При обломе продольных балок одну можно заменить новой, а вторую приваривают через новый фрагмент встык и выполняют наклеп металла в зоне термического шва. Облом допускается только в одном месте. Трещины на балке завариваются и упрочняются наклепом, при наличии трех и более таких дефектов балка подлежит замене.

На поперечных элементах крепления допускается только одна трещина, захватывающая меньше половины поперечного сечения. В остальных случаях она тоже подлежит замене.

Если тестирование показало прогиб поперечных или продольных элементов, они подлежат правке в специальных приспособлениях в холодном состоянии или на гидравлическом прессе.

Оригинальное приспособление представляет собой стапель для рихтовки грузовых и грузопассажирских автомобилей. На нем можно путем растягивания выравнивать элементы рамы длиной до 24 метров, весом до 60 тонн. Для рихтовки могут использоваться вертикальные или горизонтальные гидравлические пресса, гидроцилиндры, струбцины, цепные блоки, служащие для коррекции геометрических размеров балок.

Если на СТО предлагают отремонтировать раму или кабину на стапеле, то лучше согласиться, не раздумывая. В этом случае ремонт грузовика обойдется как минимум дешевле в два раза, чем при замене на новые элементы, когда помимо их закупки понадобится демонтаж автомобиля и его сборка. При ремонте есть вероятность, что полная разборка машины не понадобится, а обойдется лишь рихтовкой отдельных элементов.

Ремонт рамы грузовых автомобилей

Ремонт рамы грузовых автомобилей

Ремонт рамы грузовых автомобилей

Оставить свой комментарий

  • Ремонт рамы грузовых автомобилей Рено Дастер 2016-2017: цена, видео, характеристики и фото
  • Ремонт рамы грузовых автомобилей Выпуск Шеви Нива 2016 переносится
  • Ремонт рамы грузовых автомобилей Стильный тюнинг Lada Vesta
  • Ремонт рамы грузовых автомобилей Фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо обнародованы
  • Ремонт рамы грузовых автомобилей Toyota Camry Exclusive – эксклюзивно для России
  • Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

    2016 При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно

    Внимание! Вы используете устаревший браузер.

    "ESportby.com"
    информационный автомобильный интернет-журнал

    К средствам пассивной безопасности пассажиров.

    Очень интересное место парковки придумал в качестве.

    Сегодня всё трудней и трудней найти подходящее.

    Парковка - это остановка и стоянка транспортных.

    Когда что-то с кем-то случается, нас не особо это волнует.

    Купленный для краш-теста рестайлинговый хэтчбек.

    Как говорят вазовцы, типичная корпоративная тяжба.

    Автомобиль Mercedes GLK до этого выпуска ни разу не оказывался.

    Ремонт конструкции рамы грузовых автомобилей

    При авариях грузовиков часто страдают не только кабины автомобилей, но и несущие конструкции, рамы. Несмотря на сложность, специалистам станций технического обслуживания в большинстве случаев удается провести качественный ремонт несущих конструкций.

    Наиболее частыми дефектами после аварий являются перекосы и деформации конструкций, нарушение заклепочных соединений, трещины на продольных и поперечных балках.

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Оптимальным в подобных ситуациях является проведение капитального ремонта. Разбор рамы позволит тщательно протестировать все поломки и деформации и провести качественный ремонт. Все детали, демонтируемые с рамы, проходят осмотр и ремонт. При нецелесообразности проведения ремонта детали заменяются новыми.

    При поломке продольных балок одна из них заменяется на новую, а другая ремонтируется посредством приваривания накладного элемента и упрочнения клепанного термического шва. При наличии на продольной балке более одной трещины, они должны завариваться посредством электродуговой сварки и укрепляться посредством клепаных соединений.

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Проведение ремонта поперечных балок допустимо лишь в случаях наличия одной трещины. При наличии большего количества трещин балка должна заменяться.

    При выявлении на продольных и поперечных балках различных деформаций, они должны быть подвергнуты холодной правке при помощи различных прессов и приспособлений. Одним из приспособлений, применяемых для холодной правки тяжелых штампованных элементов рамы конструкции грузовика, является грузовой стапель. На этом агрегате проводится рихтовка элементов конструкций грузовых и грузопассажирских автомобилей длиной до 24 метров и весом до 60 тонн. Рихтовка на стапеле осуществляется с применением системы вертикальных и горизонтальных прессов, гидравлических цилиндров, блоков, струбцин. При проведении рихтовки корректируется геометрия балок.

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Стапельный ремонт позволяет избежать дорогостоящего ремонта с полным демонтажом элементов кабины и кузова грузовика. Такой ремонт зачастую позволяет избежать и полной замены рамы автомобиля, стоимость которой может достигать, в зависимости от модели, до 10 тысяч долларов.

    Стапельная технология позволяет провести качественный ремонт без демонтажа конструкции, кабины и силового агрегата. Это значительно снижает стоимость проведения ремонтных работ и в то же время, не отражается на качестве ремонта.

    Опубликовано: мая 14, 2013 в рубрике: Ремонт и обслуживание

    К средствам пассивной безопасности пассажиров и водителей.

    Сегодня всё трудней и трудней найти подходящее место для.

    Недавние намерения Ниссан разработать электрический кроссовер.

    Автокондиционеры действительно помогают выжить в городских.

    Наличие в собственном управлении внедорожника – это обязательный.

    Вода в салоне Иногда, при эксплуатации автокондиционеров.

    Вы наверняка сталкивались с определёнными проблемами.

    Если в ваш салон перестал поступать даже слегка прохладный.

    Автокондиционеры действительно помогают выжить.

    Nissan – это одна из самых крупных, легендарных и признанных.

    2012-2013. информационный автомобильный интернет-журнал "ESportby.com".
    Статьи использованые частными пользователями с обязательной ссылкой на сайт.

    Информация о бизнесе в России

    Как отремонтировать раму грузовика?

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Различные повреждения основы грузового транспорта должны ремонтироваться в самые короткие сроки. Существует несколько распространенных причин, которые приводят к разным видам деформации рамы: от незначительных изгибов до разрывов, изломов и винтовых искривлений.

    Например, ДТП либо значительное превышение допустимых нормативов по весу. Чаще всего устранить такие неисправности невозможно без установки поврежденной рамы на стапель для проведения ремонтных работ.

    Если же продолжать эксплуатировать грузовую машину с подобными дефектами, это может привести:

  • - к смещению осей авто
  • - к повышенному износу покрышек и увеличению расхода топлива
  • - к деформации геометрии кабины и посадочных мест
  • - к некорректной работе либо выходу из строя силовых агрегатов
  • - к скрытым повреждениям, которые способны ускорить поломку данного элемента.
  • Некоторые владельцы сомневаются в целесообразности проведения ремонта рамы на грузовом стапеле. Однако данное решение является наиболее оптимальным. Ведь замена рамы может обойтись в несколько тысяч, а то и десятков тысяч евро (все зависит от марки грузового автомобиля).

    Дополнительно придется потратиться и на демонтаж кабины и агрегатов. Данная процедура также обойдется в приличную сумму. Как правило, за такие деньги можно купить малый коммерческий транспорт, причем в отличном состоянии.

    Замена и ремонт рамы предполагают проведение одних и тех же процедур: работы по разборке, сборке, диагностике и т.д. Чаще всего, чтобы осуществить работы по восстановлению данного элемента грузового автомобиля, не нужно разбирать его полностью.

    Вполне достаточно просто произвести демонтаж навесного оборудования, которое расположено рядом с местом повреждения. Это может быть бак для топлива, кронштейны, пластиковые детали и иное оборудование.

    Смотрите видео ГАЗ 3308 Ремонт рамы

    Все элементы, снятые с рамы, должны быть обязательно отреставрированы. Если восстановление невозможно, их нужно заменить на новые.

    Ремонт рамы требует четкого соблюдения технологии выполнения восстановительных работ, в которые включены:

  • - демонтаж навесного оборудования
  • - установка грузовика на стапель
  • - компьютерная диагностика
  • - правка (рихтовка) рамы.
  • Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>

    А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?

    Суть последнего этапа заключается в следующем: автомобиль помещается на стапель, где согласно техническому описанию и руководству производится исправление геометрических параметров.

    Как правило, для их измерения используется высокоточное оборудование, что позволяет исключить любые ошибки во время проведения ремонтных работ. На заключительном этапе проводятся шпаклевочные, грунтовочные, покрасочные работы, а также антикоррозийная обработка и сушка.

    В пользу ремонта рамы говорит и тот факт, что замена данного элемента требует обязательного внесения изменений в ПТС, а на это нужно время и средства. Также при покупке новой рамы можно столкнуться с некачественным элементом.

    В целом владелец в этом случае рискует существенно потерять в стоимости, когда захочет продать грузовой коммерческий транспорт. Это объясняется тем, что скрыть факт замены рамы быстрее всего не удастся.

    . Русский start-up рекомендует: .

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Кейсы: Открываем бизнес

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Публикации по категориям

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Последние комментарии

    Адрес редакции проекта:

    Ремонт рамы грузовых автомобилей

    Российская Федерация.
    Проект "Русский стартап" принадлежит российской частной компании зарегистрированной по юридическому адресу:
    117149 г. Москва,
    ул. Болотниковская, 18

    Подписка на рассылку сайта:

    Проект "Русский стартап" - информационный сайт об особенностях создания и ведения бизнеса в России и бывших республиках Советского союза. Честно и откровенно о многом!

    Вступайте в нашу группу в VK:

    Русский стартап в Facebook:

    © 2013-2016. Russtartup.ru All rights reserved.

    Источники:
    autodont.ru, top-speed-cars.ru, www.esportby.com, www.russtartup.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Какие видов ремонтов автомобиль

    Какие видов ремонтов автомобиль

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт ходовой части тракторов

    Ремонт ходовой части тракторов

    Ремонт ходовой чери амулет

    Ремонт ходовой чери амулет

    Рулевая рейка приора с гур ремонт

    Рулевая рейка приора с гур ремонт

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто