АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание ЗИЛ

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей



Особенности строения и функционирования пневмосистемы грузовиков MAN

Особенности строения и функционирования пневмосистемы грузовиков MAN

Основным функциональным назначением пневматической системы является управление ходовой частью грузовика, прицепа или даже полуприцепа. Несмотря даже на то факт, что пневматическая система грузовиком MAN, считается одной из наиболее надёжных, однако, регулярную диагностику и ремонт в случаи необходимости никто не отменял.

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилейСледует отметить, что с практической точки зрения ремонт пневмосистемы MAN является под силу выполнимой технической процедурой для каждого водителя грузовика. В большинстве случаев, достаточно просто заменить неисправные узлы и пневмосистема продолжит своё эффективное и безотказное функционирование. В грузовиках MAN компрессоры начинают заполнять маслом пневмосистему после 50 тысяч километров пробега. После 90 тысяч пробега отказывают порой одномоментно все верхние прокладки задних головок воздушных компрессоров. Как результат, компрессор заполнять воздухом охладительную и пневматическую системы. Впоследствии воздух попадает в расширительный бачок. Если на время сразу после работы заглушить двигатель, то станет отчетливо слышен звук издаваемый редукционным клапанном в результате сброса воздуха, который накопился в системе охлаждения. В случае, если такой звук имеет место быть, то необходима срочная замена всем пневмосистемы грузовика MAN.

Объективно необходимо осознавать, что далеко не все ремонтные работы пневмосистемы грузовиков MAN можно выполнить самостоятельно. В этой связи, крайне полезно иметь перечень надёжных сервисных центров, в которые можно будет обратиться в случаи, если такова необходимость действительно возникнет.

С практической точки зрения пневмосистема грузовиков MAN является чрезвычайно технологичной, поэтому имеет довольно-таки сложное строение. Возможность проведения самостоятельного ремонта напрямую зависит от конкретного случая. Если нет уверенности, в чём заключена истинная причина неисправности, лучшего всего обратиться в сервисный центр.

Поскольку самостоятельный ремонт пневмосистемы в таком случаи окажется просто без эффективным.

Важно твое мнение! оставь комментарий ниже:

Первый Грузовой автомобиль

Впервые грузовик был собран на заводе Готлиба Даймлера (нем. Gottlieb Wilhelm Daimler) в 1896 году, он был оснащен двигателем внутреннего сгорания. И только в 1923 году было создан первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Самый большой Грузовик

Самым крупным грузовым автомобилем считается самосвал Caterpillar 797B. Грузоподъёмность его 363 тоны. На нем установлен двигатель объёмом 117 литров, мощностью 4000 л.с. Бак этого монстра вмещает в себя 6814 топлива.

Самый длинный Грузовик

В Австралии был зафиксирован самый длинный Грузовой автомобиль, он состоял из 45 трейлеров с общим количеством колес - 100

Использование материалов с сайта разрешено, только при указании ссылки на Наш сайт.
Карта сайта

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

СТО «КОМТРАНСС» автосервис в Мариуполе - ремонт грузовых и легковых автомобилей

Автосервис в Мариуполе

Диагностика в Мариуполе

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Записаться на деактивацию

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Высокий профессионализм,
Нестандартные решения,
Уникальные специалисты!

Отключение мочевины
Ремонт автоэлектрики Расшифровка
кодов DTC Ремонт КПП ZF
Ремонт Редукторов Товары для автоэлектрики

Устранение неисправностей пневмосистемы помимо знаний и умений, связанных с самой пневмосистемой требует досконального знания всех смежных с ней систем, узлов и агрегатов грузового автомобиля, а так же знание электрооборудования, т.к зачастую восстановление работоспособности компонентов пневмосистемы, когда произведен ремонт электрики.

Помимо опыта и знаний, успешно справляться с работой помогает дилерский диагностический комплекс VCADS и VolvoTechTool (VTT), ряд необходимого специнструмента (в том числе оборудование WABCO), литература и информация в электронном виде.

Именно VCADS и VTT, а так же наличие актуальных пневматических схем (для данной модели, данного года выпуска) позволяют осуществлять адресное ремонтное воздействие, экономить время и средства.

Под пневмосистемой понимаются таковые системы тормозов, подвески и сервисные контуры (ПГУ, делитель/демультипликатор КПП, моторный тормоз, сиденье, звуковой сигнал, подвеска кабины, блокировки мостов, исполнительные механизмы надстроек)

В пневмосистеме современного грузового автомобиля Volvo не должно быть влаги. Вы удивитесь, но по нормативу производителя, в течение 15 часов не должно быть утечки воздуха! Незначительные, на первый взгляд отклонения, не несут больших рисков или затрат. Это не так. Наличие утечек воздуха приводит: к повышенному расходу топлива (накачиваем пневмосистему после стоянки, не отключается и постоянно работает компрессор либо отключается редко), обводнению пневмосистемы (влагоотделитель срабатывает реже, поэтому часть воды попадает в ресиверы), сокращению ресурса компрессора и других компонентов, снижению надежности автомобиля (возможность замерзания из-за обводнения, выход из строя делителя КПП и вообще у компонентов пневмосистемы связанной с КПП слабый дренаж и в первую очередь страдает делитель, демультипликатор и ПГУ), вымывание и обводнение силиконовой смазки из пневматических кранов, модуляторов и проч. Соответственно, когда что-то вышло из строя, требуется ремонт. Но помимо самого ремонта, мы дадим Вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Наше преимущество перед дилерами в том, что мы подберем Вам неоригинальные заменители, но только производства WABCO, Knorr-Bremse или Haldex. Мы не работаем с китайскими и турецкими запасными частями для пневмосистем, и ниже я объясню почему.

Мы осуществляем реконструкцию пневмосистемы старых типов, замену двухбашенного влагоотделителя (к сожалению он в 10 раз сложнее карбюратора и на практике не поддается ремонту) или влагоотделителя засыпного типа или влагоотделителя Haldex (у него нет подогрева, дорогой картридж и при выходе его из строя не ремонтопригоден) на однобашенный WABCO с подогревом.

Например . качественный ремонт пневмосистемы невозможен без наличия запрессовывателя пластиковых трубок, необходимых расштекеровок (разборные соединения на FE) качественных соединителей, всевозможных подвижных соединений и сборных конструкций. На самом деле номенклатура такой латунной мелочевки очень большая. А после неквалифицированного вмешательства, китайских пластиковых соединителей, резиновых шлангов вместо пластика проблем бывает больше, чем до такого вмешательства как такового. Например, один Клиент решил сэкономить 300 руб и установил плохой (не будем давать рекламу) патрон влагоотделителя. Он разрушился и шарики силикагеля улетели в систему. В течении 1,5 месяцев он периодически обращался на сервис, то одно выходило из строя, то другое. Например, у другого клиента пробило прокладку компрессора, антифриз пошел в пневмосистему (наличие антифриза в пневмосистеме - это очень плохой признак), в отличие от дилера, где ему предложили заменить прокладку ГБЦ. т.к пузыри шли в расширительный бачок (нонсенс, я не знаю ни одного случая пробоя прокладки головки блока на FH12) мы сразу предложили заменить прокладки и лепестковые клапаны головки компрессора, а так же выявили причину выхода из строя - закоксованность змеевика, к сожалению, а многие это упускают, поршневую группу компрессора нужно тоже менять, ведь компрессор работал на воде - это убивает поршневую. Если этого не сделать - скоро опять в сервис, компрессор плохо будет качать, забрасывать много масла во влагоотделитель (это сократит его ресурс). Вот что значит комплексный подход, а так же понятие ремонт с первого раза, а это значит и экономию Вашего времени в том числе. Например, простая деталь аварийный клапан, монтируется между компрессором и влагоотделителем. Оригинал - 2300 руб, неоригинал 1000 руб. Только вот мало кто знает, что в оригинальной детали шарик запорного узла металлический, в неоригинале - пластмассовый, а температура воздуха после компрессора высокая, в результате периодически приходится менять аварийный клапан, и плохо если в дороге, в степи, на ветре и морозе&hellip Таких примеров можно привести множество.

Мы готовы к любым вопросам по ремонту Вашего грузового Volvo, MAN, Renault, у нас есть на них ответы.

Отключить Adblue Volvo, MAN, Iveco, Scania, DAF, Renault, Ford, Nissan. - Возможен выезд в регионы РФ. Ремонт грузового Volvo

Copyright 2010 - 2016. Все права защищены.

For example a serious portion of rolex replica along with Upper Core Oughout. Ersus. These kind of get frosty winters using neat summers. Your rolex replica sale in this area most often have 3 for you to half a year down below actually zero along with throughout summertime your temp as being a panerai replica sale won't go above 65 Y (16 H). Your once-a-year rainwater can be modest and is also greatest throughout summertime. To look at cases, swiss replica watches throughout Nova scotia carries a hot temperature throughout summertime involving sixty two Y (19 H) and possesses a few a few months down below thirty two Y (0 H) and possesses an overall once-a-year bad weather involving 17in. (425 mm) which has a maxima involving 3 throughout. Another swiss replica watches carries a level of around 50 feets which has a ridge wider of around 100 mirielle.

+38 (097) 522 10 00
sto1 <@> ua.fm

Мороз Виталий Петрович

Ремонт узлов и агрегатов

Диагностические работы

Ремонт пневматических систем грузовых автомобилей европейских стран: VOLVO, RENAULT, DAF, MERCEDES BENZ, IVECO, SCANIA, MAN

Ремонт пневматических систем грузовых автомобилей

СТО «АвтоР» осуществляют ремонт пневматических систем на грузовых автомобилях:

• диагностика работы пневмо-систем и компонентов
• ремонт и профилактическое обслуживание пневмо-компонентов
• согласование
• регулировка компонентов воздушных систем на стенде.

Техническое обслуживание пневматических систем имеет жизненно важное значение для оптимальной работы тормозной системы и пневмо-подвески автомобиля и прицепа.

Станция «АвтоР» предлагают Вам осуществить диагностику пневмо-подвески и тормозной системы автомобиля, прицепа, либо автопоезда в целом. По результатам диагностики Вы сможете спланировать дальнейший ремонт и соответствующие расходы.
В распоряжении СТО имеется весь необходимый инструмент, оснастка и диагностическое оборудование MAXA, Josam, Wabco, Knorr-Bremse.
У нас вы всегда можете получить любую консультацию по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту воздушных (пневматических) систем транспортных средств.

Ремонт пневматических систем Wabco

Компания Wabco является ведущим производителем систем управления и безопасности для грузовых автомобилей. Благодаря Wabco большинство коммерческого транспорта оснащено системами электронного управления пневмоподвеской, автоматизации для трансмиссии, смягчения столкновения с активным торможением и другим электронным оборудованием, обеспечивающим устойчивость и безопасность грузового транспорта. Но, даже не смотря на высокую надежность данных систем, они также могут выходить из строя. И, как показывает практика, осуществить ремонт Wabco систем под силу только профессиональным мастерам с помощью специализированного оборудования. Поэтому, если вы обнаружили неполадки в системах безопасности и контроля движения транспорта, не следует самостоятельно пытаться выполнить ремонт Wabco, а лучше обратиться к нам на СТО.

СТО «АвтоР» осуществляет:

• ремонт EBS Wabco (электронно – пневматическая тормозная система)
• ремонт AEBS Wabco (система автономного аварийного торможения)
• ремонт ESC Wabco (система управления устойчивостью)
• ремонт ABS Wabco (антиблокировочная система)
• ремонт CMS Wabco (система смягчения столкновений с активным торможением)
• ремонт ECAS Wabco (система электронного управления вневмоподвеской)
• ремонт AMT Wabco (система автоматизации для трансмиссии с ручным управлением)
• гарантийное техническое обслуживание.

СТО «АвтоР» грузовых автомобилей осуществляет ремонт систем Wabco c помощью оригинального оборудования и программного обеспечения, которые рекомендованы компанией Wabco. Благодаря чему мы можем точно определить техническое состояние центральных блоков, компонентов и других комплектующих систем и быстро устранить неполадки.

• ремонт и диагностику центральных блоков управления Wabco
• замену датчиков скорости колес и уровня пола
• замену модуляторов
• замену клапанов
• замену втулок, гильз, колодок
• замену тормозного крана и других компонентов различных систем Wabco.

Наша компания при ремонте блоков Wabco, замене датчиков, клапанов и других компонентов использует только сертифицированные запасные части.

Причины, вызывающие сбой в работе пневматических систем

• Замыкание, механическое повреждение одного из компонентов систем Wabco
• Попадание жидкости или влаги внутрь системы
• Разгерметизация блока управления и выход его из рабочего состояния из-за окисления под действием влаги
• Эксплуатация грузового транспорта в жестких погодных условиях.

СТО «АвтоР» может предоставить точную диагностику систем управления и безопасности, быстро осуществить ремонт блоков Wabco, датчиков и других комплектующих систем. С нами вы можете быть уверены, что ваша система контроля движения грузового автотранспорта будет работать стабильно, долго и без сбоев.

НАШ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЭТО:

  • отзывы наших клиентов
  • опыт работы наших механиков
  • современное оборудование
  • На нашем складе всегда есть в наличии все необходимые для ремонта грузовиков запчасти, а если случится так, что нужной детали не будет, мы достанем ее в самые сжатые сроки, за счет налаженной работы с прямыми поставщиками запчастей и заводами производителей
  • Качественно и в срок оказать услуги по ремонту грузового автотранспорта
  • Максимальная экономия времени клиента
  • Снизить затраты клиента на ремонт и ТО грузовых автомобилей
  • Персональный подход к каждой компании требующей ремонта грузовика
  • Стабильность, почти 10 лет на рынке услуг по ремонту
  • Удачное расположение и сеть грузовых СТО по всему городу, обслуживание ремонт и диагностика теперь как никогда близко
  • Грузовые автомобили стран СНГ, диагностические работы, ремонт узлов и агрегатов

    КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ЗИЛ, ГАЗ * дешево и практично

    Грузовые автомобили европейских стран, диагностические работы, ремонт узлов и агрегатов

    VOLVO, RENAULT, DAF, MERCEDES BENZ, IVECO, SCANIA, MAN * искусство в движении

    Грузовые автомобили США, диагностические работы, ремонт узлов и агрегатов

    FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, MACK, PETERBILT * дух свободы

    Грузовые автомобили азиатского производства, диагностические работы, ремонт узлов и агрегатов

    HYUNDAI, KIA MOTORS, JUNJIN, FOTON, DONG FENG, FAW, BAW, TATA * утонченные натуры

    © 2013 «АвтоР» * Грузовой автосервис * Днепропетровск, Украина * Все права защищены.

    Источники:
    trucksbpls.com, komtrans.in.ua, www.trs24.ru, avtortrade.com.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Прайс лист ремонт ходовой

    Прайс лист ремонт ходовой

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Прайс лист цены ремонт авто

    Прайс лист цены ремонт авто

    Ремонт рулевой рейки шаран

    Ремонт рулевой рейки шаран

    Ремонт авто хендай солярис

    Ремонт авто хендай солярис

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто