АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание VOLKSWAGEN

Ремонт ходовой части фольксваген



Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.Ремонт ходовой части фольксваген

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.

В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Общий взгляд на устройство

Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.Ремонт ходовой части фольксваген

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.

Ремонт ходовой части фольксваген

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.

Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.Ремонт ходовой части фольксваген

Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата. из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.

В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.

Рекомендуем также почитать:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Ремонт ходовой части фольксваген

Какого цвета Ваш Поло?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Белый Pure Candy 28%, 10 голосов

10 голосов - 28% из всех голосов

Черный Deep Black 19%, 7 голосов

7 голосов - 19% из всех голосов

Серебристый Reflex 17%, 6 голосов

6 голосов - 17% из всех голосов

Синий Night 11%, 4 голоса

4 голоса - 11% из всех голосов

Серый Urano 8%, 3 голоса

3 голоса - 8% из всех голосов

Бежевый Titanium 6%, 2 голоса

2 голоса - 6% из всех голосов

Серебристый Silver Leaf 6%, 2 голоса

2 голоса - 6% из всех голосов

Красный Wild Cherry 3%, 1 голос

1 голос - 3% из всех голосов

Коричневый Toffee 3%, 1 голос

1 голос - 3% из всех голосов

Желтый Savanna 0%, 0 голосов

0 голосов - 0% из всех голосов

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Добавь сайт в закладки

2016 POLOAVTO.RU · Все права защищены.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

СТО ДАРНИЦА 1. СТО, Автосервис - Ремонт Subaru, Mazda, Volkswagen, Skoda, Toyota, Hyundai, Daewoo, Ford, Kia, Mitsubishi, Honda. Ремонт двигателя, ремонт кпп, ремонт ходовой. Сварка, рихтовка, покраска.

You are here: Home / НАШИ УСЛУГИ / Ремонт ходовой части

АВТОСЕРВИС «ДАРНИЦА 1» - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТО

SUBARU, MAZDA, VOLKSWAGEN

KIA, Hyundai, Daewoo, Lanos
Mitsubishi, Honda, Toyota, Nissan
Skoda, Seat, Ford, Chevrolet

Ремонт ходовой части фольксваген

Ремонт авто. Ремонт Субару, Мазда, Фольксваген, Хюндай, Киа, Форд, Шкода, Сеат, Тойота, Судзуки, Шевроле, Дэу

Ходовая часть автомобиля является конструктивной частью автомобиля, наиболее подверженной износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает значительные переменные нагрузки. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, а значит, в первую очередь, отвечает за безопасность и уверенность на дороге.

Прежде чем начинать ремонт подвески (передней и задней) или их замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:

проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
проверку подшипников ступиц
проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером СТО.

При работах используется только специализированный инструмент и производится на специальном оборудовании лучших мировых производителй.

Ремонт ходовой части фольксваген

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Ремонт ходовой части фольксваген

Ремонт ходовой части фольксваген

1 – опорный кронштейн,
2 – амортизационная стойка,
3 – консоль,
4 – нижняя рама,
5 – стабилизатор поперечной устойчивости,
6 – приводной вал,
7 – трехплечевой шарнир,
8 – верхний задний поперечный рычаг,

9 – рулевая тяга,
10 – верхний передний поперечный рычаг,
11 – поворотный кулак,
12 – гидравлическая опора,
13 – нижний задний поперечный рычаг,
14 – нижний передний поперечный рычаг,
15 – серьга стабилизатора


Элементы передней подвески

Ремонт ходовой части фольксваген

1 – кронштейн верхней опоры передней подвески,
2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
3 – айба,
4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
5 – болт, 65 Нм,
6 – шайба,
7 – болт, М10х60,
8 – передний верхний поперечный рычаг,
9 – болт, 7 Нм,
10 – болт,
11 – болт М10х100,
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
14 – поворотный кулак,
15 – верхний передний поперечный рычаг,
16 – амортизационная стойка,
17 – болт М12х1,5х120,
18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
19 – болт,
20 – болт, 10 Нм,
21 – защитная пластина,
22 – гайка, 100 Нм,
23 – болт М12х1,5х85,
24 – шайба,
25 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,

26 – нижний передний поперечный рычаг,
27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
28 – болт М12х1,5х100,
29 – серьга стабилизатора,
30 – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
31 – болт М8х25, 25 Нм,
32 – пластина поддержки нижней передней рамы,
33 – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
34 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
35 – болт М10х70, 70 Нм,
36 – нижняя передняя рама,
37 – болт,
38 – пластина,
39 – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
40 – болт М10х20, 80 Нм,
41 – приводной вал с трехплечим шарниром,
42 – зажим,
43 – крепежный колпачок,
44 – пластина,
45 – крепление амортизационной стойки

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34.

С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.

При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затягивания болта 19:
– болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
– болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.

Моменты затягивания болта 37:
– болт М8 40 Нм,
– болт М10 80 Нм.

Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.

Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.

Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36.

Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира. Предупреждение

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Клуб Volkswagen Поло седан

Ремонт и обслуживание VW Polo седан в Москве. Клубный сервис. 8 910 003 3988

Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Поло седан.

Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобиля Поло седан, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Темы: 20 Сообщения: 3.650

  • Замена оригинального лямбда зонда

    yuriy190 posted 19 сен 2016 в 12:58

  • CHECK ENGINE не загорается

    yuriy190 posted 19 сен 2016 в 10:01

  • Замена Передних сидений

    Dmitry280556 posted 19 сен 2016 в 00:29

  • Проблемы со сцеплением?

    Alex26666 posted 17 сен 2016 в 17:25

  • Пропадает ОЖ

    ВикторК_102 posted 16 сен 2016 в 08:24

  • Пропал дальний свет фар (РЕШЕНО)

    Urik37 posted 14 сен 2016 в 21:08

  • Замена задних колодок, торм.
  • помогите свист в моторном.
  • Выкидной ключ
  • подскажите номер, либо варианты.
  • Автомобиль не набирает скорость.
  • задний ход + задняя птф
  • Рулевая колонка издаёт.
  • Свечи NGK №44
  • помогите свист в моторном.
  • Замена задних колодок, торм.
  • Правила публикации объявлений.
  • Чтобы опубликовать объявление.

    Всего: 114 (пользователей: 15, гостей: 90, роботов: 9)

    Клуб Volkswagen Поло седан

    Время: 0,1031 сек. Память: 8,566 МБ Запросов к БД: 13

    Источники:
    poloavto.ru, darauto.com.ua, imanuals.narod.ru, www.polosedan-club.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Инструкция ремонту грузоподъемных машин

    Инструкция ремонту грузоподъемных машин

    Ремонт рулевых реек в екатеринбурге

    Ремонт рулевых реек в екатеринбурге

    Ремонт рулевого на рено логан

    Ремонт рулевого на рено логан

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто