АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание VOLKSWAGEN

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки



Фотоотчет Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло седан с ЭУР

Зарегистрирован: 27 августа 2010

И снова всем здрасьте !

Дублирую на своём любимом ресурсе фотоотчёт, который выкладывал на форуме Поло. но там возникла проблема с отображением фотографий.

А здесь всё так привычно и удобно, ну да ладно, перейдём к главному.

Значит, здесь лежит уже целый набор фотоотчетов (Королла. Рав4. Х-Трейл. Опель Агила. Хонда CR-V ), в которых много полезной инфы, поэтому, перед тем, как браться за рейку, не поленитесь, изучите их тоже, а то будет потом вот такой крик души .

По наблюдениям, рейка начинает заметно люфтить в 30 тык, стучать так, что её не услышит только глухой в 50-60 тык, и на пробеге примерно в 100 тык, ответственные развальщики отказываются делать развал из-за "болтанки" правого колеса.
Настоятельно советую НЕ ТРОГАТЬ правую рулевую тягу, как правило, она здесь не при чём. Люфтит во втулке.
Много сломано копий по поводу материала втулки. Я использую фторопласт, пробег ремонтных реек уже превысил 100 тык, что свидетельствует о том, что он свою задачу выполняет.
Любителям капролона ответственно заявляю, что имел личный отрицательный опыт установки втулки из этого материала, и форумчане с профильных форумов, столкнулись с "тугой" рейкой после установки втулки из капролона.
В общем, перейдём к главному.
Нужно изготовить втулку по приведённому чертежу, внутренний размер специально уменьшен на 0,2 мм, а наружный увеличен, чтобы обеспечить длительный ресурс отремонтированной рейки.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Нужно открутить рулевой карданчик в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы случайно не оборвать улитку SRS.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

На фото показан открученный подрамник со снятой рейкой. Подрамник остаётся висеть на шаровых опорах и стойках стабилизатора

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Рейка японской фирмы NSK, сделанная в Китае для VAG.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

На этом фото показано правильное расположение края пыльника рулевой тяги

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Рулевой карданчик можно установить на вал только В ОДНОМ положениии, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пометить положение вала до разборки рейки, об этом ниже.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Аккуратно выпрессовываем пластиковый пыльник вала. Это можно сделать легкими ударами молотка.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Откручиваем правую рулевую тягу.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Ослабляем регулировочную гайку, предварительно пометив её. Откручивать до конца необязательно.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Теперь, откручиваем гайку крепления рулевого вала. Эта гайка на 36. Я использовал головку с квадратом на 3/4 дюйма и крепкий газовый ключ.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Вынимаем вал. В данной рейке достаточно усилия рук.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Далее, нужно быть осторожным, стараться не ронять корпус рейки, избегать ударов по нему и стараться при дальнейших манипуляциях сохранять горизонтальное положение корпуса, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник, установленный в глубине корпуса.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Теперь видно штатную втулку.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Но чтобы достать её, нужно выпрессовать упорную шайбу. Я собрал из старого болта ГБЦ и просверленного шестигранника, вот такой обратный молоток.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

И выпрессовал шайбу. При выпрессовке нужно стараться, чтобы не было больших перекосов шайбы, иначе процесс останавливается, из-за того, что шайбу просто заклинивает от перекоса.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Теперь втулку видно особенно хорошо. Выкорчёвываем её оттуда.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Старая и новая втулки.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Новую втулки необходимо доработать. Пропилы делаются ножовкой по металлу, а лишний буртик легко срезается канцелярским ножом. Дыхательный пропил ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы избежать вакууммирования пыльников рулевых тяг. В первых фотоотчетах, есть фото деформированных пыльников.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Для установки втулки в корпус, я вырезал оправку из обыкновенной пластиковой бутылки.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Болгаркой снимаем черновую фаску со скалки рейки, и вчистовую зашлифовываем наждачной бумагой.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Смазав скалку тонким слоем смазки, аккуратно вставляем её, как бы ввинчивая во втулку С ПРАВОЙ СТОРОНЫ в корпус рейки, чтобы окончательно усадить втулку. Сделать это будет тяжеловато, но вполне выполнимо.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Из-за изменённых размеров втулки, будут некоторые затруднения при сборке, но поверьте, результат того стОит.

Собираем рейку в обратной последовательности, смазывая все поверхности тонким слоем смазки без фанатизма. Я использую ШРУС, которым комплектуют оригинальные пыльники на Тойотах.

Вообще, рейка на Полике сложнее в ремонте, чем, например, на Рав4 или Х-Трейле, но всё выполнимо.

P.S. Мой сериал похоже не собирается заканчиваться. На горизонте появились Хонда Джаз, новый Аккорд, и даже Лексус IS250 не обошла эта проблема стороной.

Зарегистрирован: 28 сентября 2011

Откуда: Нефтяная столица Татарстана

Индекс предупреждений: 0

” P.S. Мой сериал похоже не собирается заканчиваться. На горизонте появились Хонда Джаз, новый Аккорд, и даже Лексус IS250 не обошла эта проблема стороной. “

Фотки лексуса давай. Он Мне оч нравится.

Corolla E12,Japan-ка 2005,МКПП,4zz,95ткм.

Зарегистрирован: 27 августа 2010

” Фотки лексуса давай. Он Мне оч нравится. “

Ну-у, подожди, тёзка. Надо чтоб клиент созрел, читай, устал от стуков в рейке.

2007-2016 Autocommunity

Дизайн сайта отсутствует.

ремонт рулевой рейки поло седан

Благодарность Ярославу Насонову за предоставленные втулки: по разбору рейки: версия: втулки в рулевой рейке поло седан. Установка новой доработанной, готовой к установке втулки из фторопласта. Укороченная версия видео отчета. Контакт:

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
рейка поло седан - чего не стоит с ней делать

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Volkswagen Polo седан Отзыв реального владельца ОФФТОП

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПОЛО СЕДАН 2014г.в.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Прошивка Volkswagen Polo Sedan 2012г 105 Л.С. прошивкой POLO DRIVE от SVVMOTORSPORT Тюмень

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
VW Polo с пробегом 551.000 км. С тестом на диностенде

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Сайлентблоки передних рычагов от Audi TT. VW POLO SEDAN.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Polo Sedan промывка инжектора

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки chevrolet aveo 1 6 шанхай

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Подлокотник для Volkswagen Polo

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Все проблемы и косяки Volkswagen Polo Sedan

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Bora Ремонт рулевой рейки Volkswagen Bora в СПБ

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Volkswagen Polo замена втулок стабилизатора

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
VW POLO Sedan стуки в передней подвеске.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Жесть. Vw polo sedan после химчистки салона

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Как определить неисправность рулевой рейки - видео

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Замена сайлент блоков поло седан Volkswagen Polo седан

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
VW polo седан 1.6 с пробегом 30 т.км.Что случилось с мотором? Проверка системы охлаждения. Часть 3.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки
Что делать, если застучала рулевая рейка?

Самостоятельный ремонт рулевой рейки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Безопасность на дороге − прежде всего. Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, необходимо постоянно ухаживать за своим автомобилем, проверять работоспособность всех узлов.

Большие проблемы во время поездки может вызвать работа рулевого управления. Исправность работы всех элементов рулевого механизма − это залог безопасной езды, особенно в городских условиях.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

Фольксваген Поло седан − автомобиль, спроектированный немецкими мастерами для российских условий. Но каким бы крепким не казался седан из Вольфсбурга, даже он требует тщательного ухода.

Рулевое управление Поло является одной из главных тем, поднимаемых автомобилистами на бесконечных форумах в Интернете. У многих начинают появляться странные шумы при движении. Осложнение может возникнуть в любой детали устройства: от рулевого колеса до наконечников рулевой тяги. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно вовремя провести диагностику и разобраться, с чем связана трудность.

Особенности конструкции рулевого управления

Общая схема рулевого управления седана Фольксваген Поло состоит из трех основных компонентов: рулевой колонки, электроусилителя и «шестерни-рейки». Чаще всего износу подвергается последняя деталь − рулевая рейка.

Структура рейки выглядит таким образом. На валл−шестерню крепятся две рулевые тяги. На концах находятся наконечники, которые благодаря шаровым шарнирам взаимодействуют с поворотными кулаками подвески авто. Защитную функцию выполняют специальные чехлы, предохраняющие поверхность механизма от попадания влаги и грязи.

Шестерня−рейка − это один из старинных механизмов, использовавшихся в ранних автомобилях в начале 20 века. Со временем конструкция отходила на второй план, заменяясь более сложными червячными механизмами. Однако, в последние десятилетия мировые производители вернулись к истокам, используя в автомобилестроении технологию рулевой рейки. Во многом такое решение было связано с появлением на рынке независимой подвески Макферсон. Упрощенная схема нового типа подвески требовала незатейливого рулевого механизма.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

На Фольксваген Поло седан, который является образцом современности, монтируется та же самая Макферсон со стандартной рулевой рейкой. Единственное отличие механизма от аналога столетней давности − наличие электронных вспомогательных систем управления, устанавливаемых сегодня на большинство моделей.

Главной положительной стороной рулевой рейки можно назвать простоту механизма. В структуре используется небольшое количество тяг и шарниров, что снижает частоту возникновения поломок. Кроме того если выполнить качественный ремонт реечного механизма, то можно будет надолго забыть о поездках в автосервис или бесконечной трате бесценного времени в гараже. К плюсам можно также отнести незначительный вес устройства. Как и вся система подвески. рейка выполнена из легких материалов, которые отлично экономят средства компаний−производителей.

Благодаря отменной жесткости рейка гарантирует высокую точность управления автомобилем, а электроусилитель беспрепятственно возвращает рулевое колесо в стандартное положение.

К сожалению, жесткость передает и недостатки, ощущаемые в виде бесчисленного количества «неровностей» российских дорог. Отрицательной особенностью является возникновение неприятных колебаний и шумов в рейке, которые появляются на седанах с небольшим пробегом. Это головная боль многих современных автомобилей, оснащенных системой Макферсон.

Рано или поздно механизм изнашивается, и всплывают подобные «звуковые» проблемы, выливающиеся в недешевый ремонт. Тут все зависит от качества сборки и манеры эксплуатации.

Основные поломки устройства связаны с возрастанием свободного хода руля, который становится тяжело вращать, а в колонке появляются непонятные стуки. Увеличенный ход обычно ассоциируют с ослабленными креплениями шаровых тяг, либо повышенным зазором между рейкой и болтом. Теми же причинами может быть вызван посторонний шум в работе устройства.

Замена или ремонт рейки своими руками

В зависимости от степени повреждения рейки можно произвести ремонт отдельных элементов системы, либо полностью поменять механизм.

Проще всего, конечно, установить новый агрегат на место старого. Для процедуры потребуются следующие инструменты: два ключа на «13» и «18» с торцевыми головками тех же размеров, шестигранник на «6» и специальное съемное устройство для шарниров. Для снятия наконечников рулевых тяг пригодятся также ключи на «19» и «21». Чтобы демонтировать поперечину передней подвески нужно будет поискать ключ на «16» в количестве двух штук и головку на «14», а также гидравлическую стойку и домкрат.

Последовательность действий такая:

  1. Для начала необходимо снять покрытие, расположенное под приборной панелью. Там встроен небольшой пистон, который легко удаляется.

Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

  • Находим основной механизм − рулевую рейку, которая соединяется с промежуточным валом при помощи стяжного болта.
  • Болт выворачиваем и демонтируем промежуточный вал с шестерни.
  • Затем снимаем рулевые тяги с поворотных кулаков.
  • Удаляем поперечину вместе с рейкой и штангами стабилизаторов.
  • Отсоединяем рулевой механизм от поперечины, свинчивая два крепежных болта.

    Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

  • Достаем рейку, меняем ее на новый экземпляр и собираем все детали в обратном порядке.

    Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

  • В завершение стоит съездить на станцию ТО, чтобы специалисты при помощи своего оборудования настроили углы установки передних колес.
  • Цены на полный комплект рулевого механизма Фольксваген Поло не маленькие. Поэтому если средства не позволяют приобрести новый образец, а внешнее состояние устройства вполне удовлетворяет вас, то можно разобрать механизм, и произвести ремонт внутренних запчастей.

    Чаще всего причиной неприятных стуков в рейке является маленькая пластиковая втулка, находящаяся внутри металлической «трубки».

    Чтобы добраться до ненавистного элемента, необходимо разобрать устройство:

    1. Сначала снимаем пыльник с рейки.

    Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

  • Отвинчиваем гайку и вытаскиваем рулевой «червяк», под которым расположен игольчатый подшипник.

    Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

  • Левую рулевую тягу можно демонтировать при помощи газового ключа.

    Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

  • Съемником достаем втулку из устройства.

    Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

  • По образу и подобию старого образца делаем из специальной пластиковой заготовки новую втулку: выпиливаем ножовкой небольшие надрезы, чтобы воздух прекрасно циркулировал по «трубке».

    Фольксваген поло ремонт рулевой рейкиФольксваген поло ремонт рулевой рейки

  • Вставляем новый экземпляр на место, наносим на элементы специальную смазку для улучшения взаимодействия деталей и собираем установку в обратной последовательности.

    Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

  • На этом ремонт завершен. После такой процедуры тишина и покой в салоне седана Поло гарантированы.

    Рекомендуем также почитать:

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

    Фольксваген поло ремонт рулевой рейки

    Сколько лет Вы владеете Фольксваген Поло?

    Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    10 голосов - 26% из всех голосов

    9 голосов - 23% из всех голосов

    8 голосов - 21% из всех голосов

    6 голосов - 15% из всех голосов

    4 голоса - 10% из всех голосов

    6 лет и более 5%, 2 голоса

    2 голоса - 5% из всех голосов

    Вы или с вашего IP уже голосовали.

    Добавь сайт в закладки

    2016 POLOAVTO.RU · Все права защищены.
    Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

    Источники:
    www.autocommunity.ru, genby.ru, poloavto.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто в ростове

    Ремонт авто в ростове

    Нива ремонт ходовой части

    Нива ремонт ходовой части

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевых реек в астане

    Ремонт рулевых реек в астане

    Оценка стоимости ремонта авто

    Оценка стоимости ремонта авто

    Ремонт рулевых реек чита

    Ремонт рулевых реек чита

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто