АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание УАЗ

Уаз рулевое управление ремонт



Доработка Ваз и Лада своими руками

проверка и регулировка

Регулировка рулевого механизма

Проверка рулевого управления Нива 2121, Нива 2131 своими руками

Проверка и регулировка рулевого управления Ваз 2121, Нива 2131

Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Регулировку производим при обнаружении свободного хода сошки рулевого механизма ваз 2121. Перед регулировкой необходимо убедиться в отсутствии осевого перемещения червяка в подшипниках (см. Снятие рулевого механизма ваз 2131 и регулировка зазора в подшипниках червяка).
Вакуумный усилитель для наглядности снят.

Уаз рулевое управление ремонтНакидным ключом «на 19» ослабляем гайку регулировочного винта вала сошки и поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.

Уаз рулевое управление ремонтСтопорная шайба усиком входит в паз регулировочного винта. Провороту шайбы препятствует прилив на крышке картера рулевого механизма ваз 2131 (для наглядности гайка снята).

Уаз рулевое управление ремонт…пластиной (согнутой под прямым углом) заворачиваем регулировочный винт до устранения зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма нива 2121. Придерживая пластиной винт от проворачивания, ключом «на 19» затягиваем гайку.

Усилие поворота рулевого колеса ваз 2121 при установке передних колес на гладкой плите не должно превышать 196 Н (20 кгс).

Особенности устройства рулевого управления нива 2121. Регулировка рулевой колонки, устранение стуков в рулевом механизме нива 2131. Регулировка рулевого механизма. Порядок проверки и регулировки рулевого управления, особенности сборки и разборки рулевого механизма нива 2121, этапы снятия и установки рулевой колонки, порядок замены наконечника нива 2131, ваз 2121.
  • Конструкция рулевого управления Ваз 2121, Ваз 2131,
  • Ремонт рулевого управления Ваз 2121, Нива 2131,
  • Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма Нива 2121, Нива 2131
  • © Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
    Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

    Рулевое упраление УАЗ Патриот

    Рулевое управление УАЗ Патриот

    Уаз рулевое управление ремонт В этой категории вы найдете информацию о рулевом управлении УАЗ Патриот. Рулевое управление машины состоит из нескольких узлов, обеспечивающих передачу крутящего момента (рулевая колонка) от рулевого колеса, его усиление (ГУР) и трансформацию в поступательно возвратное усилие на тяги.
    Рулевая колонка у УАЗ Патриот может изменяться по углу наклона, что позволяет настроить оптимальный для водиетля угол управления рулевым колесом.
    Насос ГУР приводится в действие через ременную передачу обеспевивающую передачу крутящего моента от двигателя.

    Снятие рулевого колеса (руля) УАЗ Патриот

    Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

    Уаз рулевое управление ремонт Рулевое колесо, в народе называемое рулем снимается с УАЗ Патриот в случае замены: самого рулевого колеса, контактных колец звукового сигнала, при снятии рулевой колонки. Хотя в рулевом колесе УАЗ Патриот нет подушки безопасности, тем не менее, перед снятием рулевого колеса питание от аккумулятора лучше отключить. Далее можно приступить к снятию руля с машины

    Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот

    Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

    Уаз рулевое управление ремонт На машине УАЗ Патриот установлено рулевое управление состоящие из рулевой колонки, ГУРа, и систем тяг с наконечниками идущих до поворотных кулаков. От исправности каждого из звеньев зависит безопасность и «точность» управления машиной. При повышенных зазорах в размерных цепочках рулевого управления: появляется люфт, затрудняется управление, увеличивается износ шин и смежных узлов (подвеска). Именно поэтому необходимо следить и своевременно обслуживать рулевой управление, как впрочем и любой узел в машине.
    В этой статье мы расскажем о снятии рулевой колонки, которая обеспечивает передачу крутящего момента от рулевого колеса до ГУР. Рулевая колонка снимается в случае ее замены (ремонта), либо при снятии панели приборов. Для снятия рулевой колонки вам потребуется: ключи «на 12», «на 13», торцовая головка «на 17».

    Снятие насоса гидроусилителя руля (ГУР) с УАЗ Патриот

    Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот

    Уаз рулевое управление ремонт На машине УАЗ Патриот для облегчения управления ею установлен гидравлический насос, который снимается в случае замены помпы системы охлаждения, либо при его неисправности. В данной статье мы как раз и расскажем о процедуре снятия насоса ГУР УАЗ Патриот. На машине УАЗ Патриот устанавливается насос с каталожным номером - 3163-3407010. Цена насоса ГУР составляет порядка 150 долларов. Стоимость насоса не низкая именно поэтому предварительно проверьте что неисправность именно в нем, что отсутствуют протечки по шлангам, что в гидравлической системе нет воздуха. Если после ревизии все же выяснилось, что насос неисправен, то приступаем к его замене.

    Руководство УАЗ Патриот

    Сегодняшний день в автоистории

    - В 1967 году на вооружение принята облегченная установка БМ-12В «Град-В» на шасси ГАЗ-66Б для выполнения задач ВДВ

    2016 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои

    Рулевое управление Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя, устройство и типы рулевых механизмов.

    Рулевое управление автомобилей Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 травмобезопасное, состоит из рулевого колеса, не регулируемой рулевой колонки с одним или двумя карданными шарнирами, рулевого механизма и рулевого привода.

    Рулевое управление Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.

    Рулевой привод состоит из сошки, рулевой тяги сошки, рычага поворотного кулака, поперечной тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции. Тяги располагаются перед передним мостом и соединяются с сошкой и рычагами сферическими самоподжимными разборными шарнирами с коническими хвостовиками.

    Уаз рулевое управление ремонт

    Поперечная тяга трапеции автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 имеет прогиб в горизонтальной плоскости, поэтому между правым рулевым наконечником и тягой установлен регулировочный штуцер с внутренней правой и наружной левой резьбами, вращением которого изменяется длина тяги, что позволяет регулировать величину схождения передних колес.

    Уаз рулевое управление ремонт

    На автомобиле Уаз-3151 поперечная тяга трапеции прямая и схождение передних колес регулируется вращением самой тяги. Рулевая тяга сошки также регулируемая, что необходимо для обеспечения правильного взаимного положения сошки и поворотных кулаков.

    Принцип работы рулевого управления Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.

    Вращение рулевого колеса передается на вал рулевого механизма. Сошка рулевого механизма через рулевую тягу сошки и рычаг поворачивает поворотный рычаг правого колеса. Поперечная тяга трапеции соединяет через рычаги трапеции поворотные кулаки колес и синхронизирует их поворот.

    Уаз рулевое управление ремонт

    Типы рулевых механизмов рулевого управления Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.

    На автомобилях Уаз-3151 и Уаз-31512 могло устанавливаться рулевое управление с двумя типами рулевых механизмов. глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, он же червяк-ролик или типа винт-шариковая гайка-сектор, он же винт - шариковая гайка-рейка - сектор. Рулевое управление Уаз-31512 со вторым типом рулевого механизма могло дополнительно оборудоваться гидроусилителем руля. На автомобилях Уаз-31514 и Уаз-31519 устанавливался рулевой механизм типа винт - шариковая гайка - сектор с гидроусилителем руля или без него.

    Рулевой механизм типа червяк-ролик.

    Состоит из картера, в котором на роликовых конических подшипниках установлен глобоидальный червяк, входящий в зацепление с двухгребневым роликом. Ролик вращается на шариковых радиальноупорных подшипниках, установленных на оси, запрессованной в головку вала сошки.

    Уаз рулевое управление ремонт

    При повороте рулевого вала червяк вращается, и ролик, обкатываясь по нему, поворачивает вал сошки, установленный в картере на роликовом радиальном подшипнике и бронзовой втулке. Регулировка механизма производится винтом в торце вала сошки. Каталожный номер рулевого механизма. 469-3400014-11.

    Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-сектор.

    Состоит из алюминиевого картера, в котором на радиально-упорных подшипниках установлен винт. Винт охватывает шариковая гайка-рейка, имеющая внутри винтовую канавку, а снаружи — реечные зубья. Между гайкой и винтом размещены шарики. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и гайка перемещается вдоль винта. Зубьями рейки поворачивается вал-сектор, установленный в картере на двух цилиндрических роликовых подшипниках без сепаратора. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка.

    Уаз рулевое управление ремонт

    Регулировка зацепления рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Винт с шариковой гайкой и шариками подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Каталожный номер рулевого механизма, для Уаз-3151 и Уаз-31512. 3151-3400013, для Уаз-31514 и Уаз-31519. 3151-3400014.

    Проверка состояния рулевого управления Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 без гидроусилителя руля.

    Для рулевого механизма типа глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.

    Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10 градусов при усилии на динамометре 7.35 Н (0.75 кгс), что соответствует 40 миллиметрам при измерении на ободе колеса.

    Для рулевого механизма типа винт-шариковая гайка-сектор.

    Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, среднее положение гайки-рейки, не превышает 10 градусов, что соответствует 40 миллиметрам при измерении на ободе колеса.

    Если свободный ход рулевого колеса больше 40 миллиметров.

    Прежде всего необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданных шарниров, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого проверяют затяжку гаек и болтов рулевого управления, и при необходимости их подтягивают. Гайки шаровых шарниров рулевых тяг и карданного вала рулевого управления должны быть зашплинтованы.

    Уаз рулевое управление ремонт

    При вращении рулевого колеса не должно быть люфтов в шаровых шарнирах тяг. Аналогично проверяются люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Если после устранения вышеуказанных люфтов свободный ход руля все равно превышает допустимые нормы, то необходима регулировка самого рулевого механизма.

    Масла и смазки для рулевого управления Уаз без гидроусилителя руля.

    Рулевые механизмы без гидроусилителя руля смазываются трансмиссионным маслом SAE 75W90 по API GL-4, GL-5, заливаемым в их картер. Для рулевого механизма типа червяк-ролик 0.25 литра, для винт-шариковая гайка-сектор. 0.5 литра. Шарниры рулевых тяг, рулевые наконечники, смазываются пластичной смазкой Литол-24 до выходя свежей смазки из под уплотнений.

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

    О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

    Опубликованные текстовые и графические материалы отражают только точку зрения их авторов и не являются догмой.

    Всё об устройстве, обслуживании и ремонте автомобилей УАЗ

    Рулевое управление УАЗ

    Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма типа червяк-ролик с рулевым колесом (рис. 214, 215) и рулевого привода (рис. 216, 217).

    Уаз рулевое управление ремонт
    Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-картер 2,39-втулки 3-манжета 4-сошка 5-шайба 6,33-гайки 7-сальник 8,14-подшипники 9-пробка 10-вал рулевого механизма 11-червяк 12-нижняя крышка 13-регулировочные прокладки 15-ось ролика 16-ролик вала сошки 17-вал сошки 18-болты крепления картера 19-шарнир 20-стопорное кольцо 21-защитная шайба 22-пружина 23-разжимное кольцо 24-подшипники 25-провод звукового сигнала 26-контактная втулка 27-винт 28,29-пластмассовые втулки 30-рулевое колесо 31-рулевой вал 32-регулировочный винт 34-стопорная шайба 35-штифт 36-подшипник 37-боковая крышка картера 38-прокладка

    Уаз рулевое управление ремонт
    Рис. 215. Рулевой механизм автомобилей семейства УАЗ-3741:
    а-вариантное исполнение- рулевая колонка с карданным шарниром 1-сошка 2-картер 3-нижняя крышка 4-регулировочные прокладки подшипников червяка 5-ролик 6-червяк 7,8,29-подшипники 9-пробковое уплотнение 10-пробка наливного отверстия 11-прокладка 12-боковая крышка картера 13-штифт 14-стопорная шайба 15,35-втулки 16-вал сошки 17-манжета 18-шайба 19-гайка 20-рулевое колесо 21-колонка 22- рулевой вал 23-подшипник вала сошки 24-регулировочный винт зазора в зацеплении 25-колпачковая гайка 26-ось ролика 27-сальник 28-провод звукового сигнала 30,39-пласт-массовые втулки 31-винт 32-распорная втулка 33-защитная шайба 34-шарнир 36-стопорное кольцо 37-пружина 38-контактная втулка

    Уаз рулевое управление ремонт
    Рис. 216. Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1- рычага рулевой трапеции 2- поперечная рулевая тяга 3- сошка рулевого механизма 4- тяга сошки 5- рычаг поворотного кулака

    Уаз рулевое управление ремонт
    Рис. 217. Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-3741:
    1- продольная рулевая тяга 2- рычаг продольной рулевой тяга 3,6-рычаги рулевой трапеции 4,7- наконечники поперечной рулевой тяги 5- поперечная рулевая тяга

    На отдельные автомобили семейства УАЗ-31512 устанавливается рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-сектор без гидроусилителя (рис. 218) или с гидроусилителем (рис. 219).

    Уаз рулевое управление ремонт
    Рис. 218. Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-сектор:
    1-картер рулевого управления 2-вал-сектор 3-гайка-рейка 4-шарики 5,21,24-стопорные кольца 6,9,20,25-защитные крышки 7-карданный шарнир 8-втулка 10-манжета 11-подшипники винта 12-болты крепления рулевого механизма к раме 13-регулировочные прокладки 14-винт 15-сошка 16-крышка нижняя картера 17,23,26-уплотнительные кольца 18-гайка 19-шайба 22-ролики 27-защитное кольцо 28-кольцо опоры вала-сектора 29-пробка заливного отверстия 30-желоб шариковода 31-накладка шариковода 32-пробка сливного отверстия 33-заглушка

    Уаз рулевое управление ремонт
    Рис. 219. Рулевой механизм с гидроусилителем:
    1-гайка 2,5,6,19,21,22,35,39-уплотнительные кольца 3-стакан 4,10-упорные подшипники 7-поршень-рейка 8-винт 9-картер 11-штуцер нагнетательного шланга 12-штуцер сливного шланга 13-гильза 14-манжета 15-торсион 16,38-штифты 17-шариковод 18-шарики 20-канал в картере 23-сошка 24-гайка сошки 25-крышка защитная нижняя 26-стопорные кольца 27-регулировочные шайбы 28-опоры вала сошки 29-ролики 30-вал сошки 31-крышка защитная верхняя 32-ротор 33-защитный колпак 34-корпус распределителя 36-канал в корпусе распределителя 37-болты крепления корпуса распределителя к картеру

    Рулевой механизм без гидроусилителя

    Рулевой механизм с гидроусилителем

    Ремонт и обслуживание УАЗ © 2011-2016

    Источники:
    www.vazclub.com, www.autosecret.net, auto.kombat.com.ua, uaz-auto.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт деталей ходовой части

    Ремонт деталей ходовой части

    Расчет ремонта автомобиля осаго

    Расчет ремонта автомобиля осаго

    Договор на ремонт автомобиля

    Договор на ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто