АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание УАЗ

Рулевая колонка уаз патриот ремонт



Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевое управление УАЗ Патриот

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевое управление Уаз Патриот: 1 – рычаг поворотного кулака 2 – поворотный кулак правый 3 – опора шаровая правая 4 – ремень 5 – насос гидроусилителя рулевого управления 6 – нагнетательный шланг гидроусилителя 7 – бачок гидроусилителя 8 – всасывающий шланг 9 – отводящий шланг 10 – рулевой механизм 11 – сошка 12 – опора шаровая левая 13 – поворотный кулак левый 14 – рулевой наконечник 15 – регулировочный штуцер 16 – тяга рулевой трапеции 17 – тяга сошки рулевого управления.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем Уаз Патриот состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая колонка Уаз Патриот: 1 – вал рулевого управления нижний 2 – кронштейн крепления механизма регулировки угла наклона колонки 3 – поддерживающая пружина 4 – верхний кожух рулевой колонки 5 – рулевое колесо 6 – рукоятка рычага регулировки рулевой колонки 7 – нижний кожух рулевой колонки 8 – труба колонки рулевого управления 9 – щека-сектор 10 – рычаг регулировки рулевой колонки 11 – гребенка 12 – возвратная пружина 13 – уплотнитель.

Вал рулевого управления Патриот, установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона.

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевой механизм Париот: 1, 31 – гайки 2 – перепускной клапан 3, 19 – болты 4, 18 – шайбы 5 – боковая крышка картера 6, 13, 15, 21 – уплотнительные кольца 7, 24 – опорные кольца 8, 23 – прокладки 9 – шайба уплотнения вала сошки 10, 20 – подшипники вала сошки 11 – вал сошки 12 – картер рулевого механизма 14 – рейка-поршень 16 – корпус распределителя 17 – пыльник входного вала 22 – ограничитель прокладки 25 – корпус уплотнителя 26 – защитное уплотнение вала сошки 27 – стопорное кольцо 28 – пыльник вала сошки 29 – сошка рулевого управления 30 – стопорная шайба.

Рулевой механизм Уаз Патриот установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.
Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе Уаз Патриот создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевая трапеция Уаз Патриот состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Замена рулевой рейки Рено Меган 2

Замена ремня генератора на Нива (ВАЗ-21213)

Замена направляющих суппорта Део Ланос

Как на Шкода Октавия 1,8 поменять воздушный фильтр

Замена сцепления Ваз 2110

Замена рулевых наконечников УАЗ Патриот

Рулевое управление УАЗ Патриот

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рис. 8.1 . Рулевое управление: 1 – рычаг поворотного кулака 2 – поворотный кулак правый 3 – опора шаровая правая 4 – ремень 5 – насос гидроусилителя рулевого управления 6 – нагнетательный шланг гидроусилителя 7 – бачок гидроусилителя 8 – всасывающий шланг 9 – отводящий шланг 10 – рулевой механизм 11 – сошка 12 – опора шаровая левая 13 – поворотный кулак левый 14 – рулевой наконечник 15 – регулировочный штуцер 16 – тяга рулевой трапеции 17 – тяга сошки рулевого управления

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, автомобилей UAZ Patriot ( рис. 8.1 ) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рис. 8.2 . Рулевая колонка: 1 – вал рулевого управления нижний 2 – кронштейн крепления механизма регулировки угла наклона колонки 3 – поддерживающая пружина 4 – верхний кожух рулевой колонки 5 – рулевое колесо 6 – рукоятка рычага регулировки рулевой колонки 7 – нижний кожух рулевой колонки 8 – труба колонки рулевого управления 9 – щека-сектор 10 – рычаг регулировки рулевой колонки 11 – гребенка 12 – возвратная пружина 13 – уплотнитель

Вал рулевого управления ( рис. 8.2 ), установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона.

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рис. 8.3 . Рулевой механизм: 1, 31 – гайки 2 – перепускной клапан 3, 19 – болты 4, 18 – шайбы 5 – боковая крышка картера 6, 13, 15, 21 – уплотнительные кольца 7, 24 – опорные кольца 8, 23 – прокладки 9 – шайба уплотнения вала сошки 10, 20 – подшипники вала сошки 11 – вал сошки 12 – картер рулевого механизма 14 – рейка-поршень 16 – корпус распределителя 17 – пыльник входного вала 22 – ограничитель прокладки 25 – корпус уплотнителя 26 – защитное уплотнение вала сошки 27 – стопорное кольцо 28 – пыльник вала сошки 29 – сошка рулевого управления 30 – стопорная шайба

Рулевой механизм ( рис. 8.3 ) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Устройство рулевого управления Уаз Патриот с гидроусилителем руля, принцип работы, возможные неисправности.

В состав рулевого управления автомобилей Уаз Патриот с гидроусилителем руля входит рулевое колесо, рулевая колонка и две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Устройство рулевого управления Уаз Патриот с гидроусилителем руля.

Вал рулевого управления установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона. Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Принцип работы рулевого управления Уаз Патриот.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня, или вворачивается в нее, которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса.

Рулевая колонка уаз патриот ремонт

Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя руля возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Возможные неисправности рулевого управления Уаз Патриот, их причины.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса.

- Неправильная регулировка бокового зазора рулевого механизма.
- Износ шаровых шарниров рулевой трапеции.
- Ослабление гайки крепления сошки.
- Ослабление гайки крепления рулевого колеса.

Заедание в механизме рулевого управления.

- Неправильная регулировка бокового зазора рулевого механизма.
- Износ ролика или червяка.

Подтекание рабочей жидкости из картера рулевого механизма.

- Износ или повреждение рабочей кромки сальников.
- Повышенный уровень рабочей жидкости.
- Повреждение прокладок или ослабление затяжки болтов крепления крышки картера.

Шум или стук в рулевом управлении.

- Отсутствие рабочей жидкости в картере рулевого механизма.
- Разрушение рабочих поверхностей червяка и ролика.
- Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
- Ослабление болтов крепления рулевого механизма.
- Ослабление гаек крепления поворотного рычага.
- Ослабление болтов крепления вала рулевого управления.
- Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.

Ощутимые толчки и вибрация на рулевом колесе при исправных и отбалансированных колесах, нормальном давлении в шинах.

- Не отрегулирован рулевой механизм.
- Ослабление гаек стяжных болтов карданных шарниров.
- Ослабление креплений деталей рулевого управления.

Увод автомобиля в какую либо сторону от прямолинейного движения.

- Не одинаковое давление в шинах .
- Нарушены углы установки передних колес.
- Разница в осадке пружин передней подвески.
- Деформированы поворотные рычаги подвески.

Износ шин передних колес в виде пятен.

- Низкое давление в шинах передних колес.
- Не отрегулирован механизм рулевого управления.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Опубликованные текстовые и графические материалы отражают только точку зрения их авторов и не являются догмой.

Источники:
tuning-vazov.ru, remocars.ru, my3163.narod.ru, auto.kombat.com.ua

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт рулевых реек кривой рог

Ремонт рулевых реек кривой рог

Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

Ремонт центрального замка авто

Ремонт центрального замка авто

Диагностика и ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей в оренбурге

Диагностика и ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей в оренбурге

Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал

Ремонт обивки двери автомобиля форд эскорт универсал

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто