АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание УАЗ

Ремонт рулевой уаз буханка



УАЗ 3962

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

+2 фотографии

Пришел черёд замены подушек рессор. Задние подушки задних рессор совсем смялись. Для удобства замены смастерил приспособление для оттягивания рессор от рамы из уголка и длинного болта с гайкой. Снимае… Читать дальше

УАЗ 3962

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка +2 фотографии

1 проблема: Медленная работа стеклоочистителя буханки мне надоела, и я решил разобратся в чем дело. Снял редуктор со всей трапецией и разобрал до винтика. Внутри редуктора обнаружил большое количе… Читать дальше

УАЗ 3962

Ремонт рулевой уаз буханка

+12 фотографий

Наконец-то руки долезли до передней печки. Заводская конструкция печки давала лишь шум в салоне и слабый обдув лобового стекла. В магазине купил крыльчатку от волги (60 р.). На валу родного моторч… Читать дальше

УАЗ 3962

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Надоел старый, неудобный, тонкий, гладкий руль скелет. Приобрел в Автодизайн73 новый люксовый руль для буханок (диаметр 42 см)+ пластиковый кожух рулевой колонки + подрулевые переключатели + проводк… Читать дальше

УАЗ 3962

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Вот решил поменять наконечники продольной рулевой тяги, так как люфт руля давал уже о себе знать. Наконечники старого образца, которые периодически надо было подтягивать и шприцевать, были демонтирова… Читать дальше

УАЗ 3962

Ремонт рулевой уаз буханка

+3 фотографии

Вот решил сделать себе полку над лобовым стеклом для всякой мелочевки + врезать в нее пару колонок для автомагнитолы. Взял фанеры 8 мм (перегородки из 12 мм, но можно и из 10, тока аккуратно, чтоб не… Читать дальше

УАЗ 3962

Ремонт рулевой уаз буханка

Приобретены в Автодизайн73. Защита крышек бензобаков от снега и грязи. Закрепил на саморезы. Цена за пару.

УАЗ 3962

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

УАЗ 3962

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

Ремонт рулевой уаз буханка

После покупки данного авто первым делом стал вопрос о снижении шума в салоне. Оказалось что источником явился дребезг задних рычагов замков дверей. Подумал и решил заменить их на тросики (диаметр 2мм)… Читать дальше

Гидроусилители: монтируем на УАЗ «буханка»

Ремонт рулевой уаз буханка

Классика - уазовская буханка

Уже не раз приводились примеры, когда с выполнением самых сложных задач в российских регионах справлялись исключительно автомобили типа УАЗ 452. Не каждый день можно воспользоваться большегрузным УРАЛом или дорогим внедорожником иностранного производства.

Но для УАЗа актуален вопрос модернизации существующей конструкции. Потому что, несмотря на отличную проходимость, удобство управления для водителя не всегда находится на нужном уровне.

Одним из элементов, который значительно облегчает управление этим внедорожным фургоном, является гидроусилитель рулевого механизма (ГУР). Использовать гидроусилитель на УАЗ буханке стали относительно недавно. Но прежде чем приступать к тюнингу, необходимо вспомнить устройство стандартной заводской конструкции рулевого управления.

Конструктивные особенности рулевого механизма

С момента выхода первого автомобиля УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел существенных конструктивных изменений. Основной элемент рулевого управления - червячный редуктор, вращение к которому передается при помощи травмобезопасной рулевой колонки. Это особенно актуально, учитывая бескапотную компоновочную схему автомобиля.

Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с валом червяка через промежуточный вал при помощи шарниров карданного типа. Крепление сделано так, что в случае столкновения автомобиля вал рулевого колеса имеет возможность сложиться, и это уводит руль в сторону от центра кабины. В результате не происходит травмирующего воздействия руля на грудную клетку водителя.

Ремонт рулевой уаз буханка

Комплект ГУР для буханки

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.

При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

Таким образом, вопрос оснащения рулевого управления ГУР встает вполне обоснованно. Установка гидроусилителя руля на УАЗ буханка своими руками обеспечивает определенные преимущества в сравнении с базовой конструкцией:

  • снижение прикладываемого усилия для поворота управляемых колес
  • долговечность механизма и простота обслуживания - по отдельным моделям отмечают работу до 400 тыс. км пробега до наступления отказа
  • комфортность при управлении автомобилем и достаточная информативность при работе.
  • Называя эти преимущества, необходимо отметить, что все они были подтверждены водителями, модернизировавшими свои авто. Чтобы добиться подобных результатов, сначала нужно будет установить соответствующее оборудование.

    Необходимое оборудование

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Электроусилитель для авто

    Для переоборудования автомобиля под систему с гидравлическим усилителем выпускаются различные механизмы.

    Так, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, где к рулевому механизму добавлен распределитель жидкости, находящейся под давлением, и силовой цилиндр, который и управляет рычагами. В данном случае цепочка, управляющая колесами, выглядит так:

  • ведущий винт - шариковая гайка
  • шариковая гайка - зубчатая рейка
  • зубчатая рейка - трезубый сектор
  • ведомый сектор - рулевая колонка.
  • Конструктивное исполнение такого ГУР имеет хорошие технические характеристики:

  • передаточное число механизма - 17,3 к 1
  • установленная масса - 12 кг
  • максимальный крутящий момент - 100 кгс/м
  • максимально развиваемое давление - 12 МПа
  • угол поворота выходного вала - до 80°.
  • Следует обратить внимание на то, что прежнее передаточное отношение составляло 16,4.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    В линейке продукции УАЗ присутствует автомобиль с гидравлическим усилителем руля. Правда, и там требуются доработки. Блок усилителя на заводе никак не защищали, что может привести к повреждению трубок высокого давления и к коррозии. На сегодняшний день стоимость версии фургона, где в комплектацию входит гидроусилитель руля, составляет от 500 тыс. рублей.

    Среди возможных вариантов использования ГУР на УАЗ от других моделей и марок автомобилей наиболее популярным является установка устройства от ГАЗ-66. Метод монтажа такого узла широко описан, хотя в данном случае требуется немало самостоятельных подгонок, что вряд ли можно рассматривать как допустимый тюнинг. Не следует забывать, что автомобиль должен проходить периодический технический осмотр.

    Независимо от того, агрегат какого производителя был выбран для использования, установку устройства целесообразно доверить специалистам. Иначе впоследствии могут возникнуть определенные трудности при прохождении техосмотра. Стоит отметить,что официальные представители завода в качестве дополнительного переоборудования автомобиля предлагают и установку более современного рулевого управления.

    Итак, как установка ГУР изменит ваш автомобиль?

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Усовершенствованное авто более маневренное на дороге

    1. Работа ГУР никак не будет связана с загруженностью автомобиля, скоростью движения. Можно спокойно маневрировать на шоссе, в городских условиях, а также на бездорожье или во дворе.
    2. Будет обеспечена нормальная обратная связь на руле. Если при работе механического узла наличие такой связи понятно, то, например, электрический усилитель практически полностью устраняет чувствительную связь между рулем и управляемыми колесами. Гидроусилитель не только облегчает поворот колес, но и обеспечивает необходимую чувствительность руля.
    3. Благодаря отсутствию жесткой связи руля с приводным механизмом после установки современного оборудования пропадают и толчки, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия. Машина лучше держит траекторию и более послушна в руках водителя.
    4. Улучшится не только общее поведение автомобиля на дороге, но и многие другие показатели. Например, скорость прохождения поворотов увеличится, возрастет возвращение рулевого колеса в «нулевую» точку после окончания криволинейной траектории. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.

    Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно.

    1. С учетом короткой базы УАЗ 452, после установки ГУР можно отметить некоторое рыскание автомобиля по дороге, особенно на скорости выше среднего, но как только водитель привыкнет к использованию нового механизма, проблема уйдет.
    2. Более чувствительное рулевое управление требует исправности всех узлов подвески. Поэтому нужно проверить на наличие неполадок рулевые тяги и опоры подвески. Качественная резина также повлияет на устойчивость авто.
    3. Использование более сложного типа рулевого управления делает более дорогим обслуживание. То есть кроме затрат на покупку и установку нового механизма дополнительно придется нести расходы на устранение неисправностей, которые могут возникать при эксплуатации машины.
    Вернуться к оглавлению

    Эксплуатация авто с ГУР

    Несмотря на надежность всех конструкций, применяемых для переоборудования УАЗ буханка , определенные проблемы могут возникать даже при исправном устройстве.

    Например, владельцы отмечают некоторую шумность насоса при работе механизма. Известно, что шум слегка увеличивается при нахождении колес в крайних положениях. Другой причиной становится низкий уровень масла в системе. Однако при небольших углах поворота такая особенность может быть связана с низким качеством масла, залитого в механизм. Поэтому следует уточнить качество смазки и ее уровень и при необходимости заменить либо долить оксоль.

    Наиболее подходящим видом специальной жидкости инженеры называют масло типа Декстрон 3 или смазку марки P. Они не только понижают общую шумность, но и имеют необходимые присадки, снижающие пенистость жидкости при работе механизма.

    Замену проводят одновременно со сливом смазки, находившейся в работе. После появления при сливе жидкости, соответствующей типу Декстрон 3 , долив прекращают.

    Масло необходимо менять каждые 100 000 км. При замене нужно учитывать, что емкость системы составляет около 1,1 л, поэтому рекомендуется приобретать две бутылки по 1 л.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Машиной с новым ГУР надо уметь управлять

    При эксплуатации рулевого механизма нужно знать, какие действия могут повредить установленный агрегат:

  • нахождение колес в крайнем положении более 5 секунд приводит к перегреву жидкости в усилителе и возможному отказу в работе
  • в случае неисправности авто при неработающем двигателе возможно лишь кратковременное руление - например, для заезда на эвакуатор
  • использование машины без масла в механизме приводит к скорому выходу гидроусилителя из строя.
  • Предложения различных заводов-изготовителей для переоборудования УАЗ буханки позволяют модернизировать авто, заплатив за это от 20 тыс. рублей в зависимости от установленного двигателя. При обращении в сервисную станцию еще около 5 тыс. потребуется отдать за работу мастера.

    В результате переоснащения можно получить комфортный в работе и долговечный механизм, который значительно облегчит управление автомобилем.

    Хотел узнать - кто нибудь ставил гур газ66?

    Валя, я ставил, какой вопрос у тебя?

    Какие изменения? Рулится нормально?

    Хорошо, я бы даже сказал слишком хорошо) Первое время даже раздражало такое чуткое управление, так что советую)

    Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

    Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

    2013-2016 © ProUAZik.ru
    Все об автомобилях УАЗ

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ -2206, 3741

    Рулевое управление автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

    Рулевое управление УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из рулевого механизма с рулевым колесом и рулевого привода. Картер рулевого механизма крепится на кронштейне левого лонжерона рамы четырьмя болтами.

    Рулевой механизм автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 показан на рис.1. Рабочей парой рулевого механизма является глобоидальный червяк 6 и двухгребневый ролик 5. Червяк, напрессованный на пустотелый вал 19, установлен в картере на двух конических роликоподшипниках 7 и 8. Надежность соединения червяка с валом обеспечивается шпоночным выступом и шлицами червяка.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Рис.1. Рулевой механизм УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

    а - рулевая колонка с карданным шарниром 1 -сошка 2 -картер 3 -нижняя крышка 4 -регулировочные прокладки подшипников червяка 5 -ролик 6 -червяк 7, 8,25 -подшипники 9 -пробковое уплотнение 10 -пробка наливного отверстия 11 -боковая крышка картера 12, 31 -втулки 13 -вал сошки 14 -манжета 15 -шайба 16 -гайка 17 -рулевое колесо 18 -колонка 19 - вал руля 20 -подшипник вала сошки 21 -регулировочный винт зазора в зацеплении 22 -колпачковая гайка 23 -ось ролика 24 -провод звукового сигнала 26, 35 -пластмассовые втулки 27 -винт 28 -распорная втулка 29 -защитная шайба 30 -шарнир 32 -стопорное кольцо 33 -пружина 34 -контактная втулка

    В постоянном зацеплении с червяком находится двухгребневый ролик 5, внутренние кольцевые канавки которого служат рабочей поверхностью двухрядного шарикоподшипника, установленного на оси 23, закрепленной в головке вала сошки.

    Вал сошки 13 рулевого механизма УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 вращается в двух подшипниках: в бронзовой втулке 12, запрессованной в картер, и в цилиндрическом роликоподшипнике 20, установленном в боковой крышке 11 картера рулевого механизма.

    Хвостовик головки вала входит в паз регулировочного винта 21, ввернутого в боковую крышку картера. Регулировочный винт фиксируется стопорной шайбой и штифтом, запрессованным в крышку, и закрывается колпачковой гайкой 22.

    Верхний конец вала рулевого управления вращается на подшипнике 25, запрессованном в корпус колонки 18. Распорная втулка подшипника удерживается от перемещения пружиной.

    Рулевая колонка УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 при помощи стремянки и резиновой втулки крепится к кронштейну панели приборов. На часть автомобилей устанавливается рулевая колонка измененной конструкции (рис.1а).

    В этом случае вал червяка соединен с валом рулевой колонки шарниром 30 с крестовиной на игольчатых подшипниках. В вилках подшипники закреплены раскерновкой кромки посадочного отверстия.

    Вал рулевой колонки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 вращается в корпусе колонки на двух шариковых подшипниках 25. Осевое перемещение вала компенсируется пружинами 33, установленными между распорными втулками 28 подшипников и защитными шайбами 29.

    В верхней части рулевой колонки установлена контактная втулка 34, к которой винтом крепится провод 24 звукового сигнала. Винт и контактная втулка изолированы от "массы" пластмассовыми втулками 26 и 35.

    Рулевой привод УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из сошки, тяги сошки, рычага поворотного кулака, тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции. Сошка 1 рулевого привода посажена на конический шлицевой конец вала сошки.

    Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлиц и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность посадки достигается затягиванием гайки.

    Обслуживание рулевого управления УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

    Обслуживание рулевого управления автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 заключается в периодической подтяжке болтов крепления картера к кронштейну, проверке крепления пальцев рулевых тяг, крепления сошки, крепления рычага поворотного кулака, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма (при необходимости).

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Рис.2. Шарнир рулевых тяг УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

    1 -заглушка 2 -пружина 3 -пята 4 -шайба сферическая нижняя 5 -шайба сферическая верхняя 6 -кольцо защитное 7 -пружинный колпачок 8 -шплинт 9 -гайка 10 -палец 11 -сухарь 12 -наконечник 13 -контргайка 14-тяга

    Периодически проверять затяжку гаек наконечников и контргаек рулевых тяг автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 и не допускать появления зазоров в конических соединениях рычагов и пальцев. При появлении зазора в шарнире завернуть до упора заглушку 1 (рис.2), а затем отвернуть ее на 1/2 оборота и в этом положении снова закернить.

    Первую подтяжку крепления картера рулевого механизма УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 производить через 500 км пробега автомобиля, в дальнейшем при каждом ТО-2. При обслуживании рулевой колонки с карданным шарниром (рис.1а) обращать внимание на состояние крепления подшипников в вилках шарнира рулевого управления.

    При появлении радиального зазора в шарнире (осевое перемещение крестовины в подшипниках) произвести дополнительную раскерновку подшипников в ушках вилок, предварительно сняв рулевую колонку. Раскерновку производить таким образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника.

    Регулировку рулевого механизма УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 производить для устранения зазоров, которые появляются при приработке рабочей пары червяк - ролик и ее износе в процессе эксплуатации автомобиля.

    Состояние рулевого механизма УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10° при усилии на динамометре 7,35 Н (0,75 кгс), что соответствует 40 мм при измерении на ободе колеса.

    Если свободный ход рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, убедитесь в надежности затяжки болтов крепления картера и отсутствии зазоров в шарнирах привода.

    Регулировку зацепления ролика с червяком производить без снятия рулевого механизма с автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 в следующей последовательности:

    - Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.
    - Отсоединить рулевую тягу от сошки.
    - Отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную шайбу со штифта.

    - Вращая регулировочный винт 21 (рис.1) по часовой стрелке, устранить зазор в зацеплении.
    - Надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, повернуть регулировочный винт так, чтобы отверстие в шайбе совпадало со штифтом.
    - Навернуть колпачковую гайку на регулировочный винт и, покачивая рукой рулевую сошку, проверить, нет ли зазора в зацеплении.

    - Проверить усилие, необходимое для вращения рулевого колеса. Рулевое колесо должно свободно проворачиваться от среднего положения, соответствующего движению по прямой, при усилии 0,9-1,6 кгс, приложенному к рулевому колесу.
    - Соединить сошку с тягой.

    Запчасти для автомобилей УАЗ

    рыбалка, туризм, охота, здоровье и активный образ жизни в Архангельской области

    УАЗ серии 3909 или БУХАНКА

    Ещё один монстр Бухлобус.

    Закончил очередной проект Бухлобуса. Попробую расказать всё по порядку.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    На атомобиль планировалось поставить 33 шины Simax Extrim Trekker для этого был отлифтован кузов на 70 мм и по отработанной мной схеме вырезаны арки колёс.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Далее взялся за трансмиссию.
    Вместо штатной главной пары с передаточным числом 4,6 были установленны 5,125 (старого образца), попутно в задний мост установлен диференциал с пневмоблокироавкой.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Блокировка это вообще отдельная тема. Мои Московские партнёры (по магазину) по незнанию сперва отправили блокировку на мост Спайсер убедив меня что они одинаковые, но когда я её стал устанавливать выяснилось что она не подходит на колхозный мост (что и следовало ожидать). Менеджер выслушав всё что я о нём думаю, связывается с заводом производителем блокировок. В это время завод изготовил опытную партию блокировок на колхоз и проводил тестовые испытания. Короче испытания и доводка длилось месяц. Через месяц нужная мне блокировка была у меня.
    В установке сложного ни чего нет, достаточно просверлить в корпусе моста одно сквозное отверстие и четыре отверстия с резьбой под крепление штуцера и само собой отрегулировать Г.пару.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Пришло время установить проверенный временем ГУР который выполнен по схеме ГАЗ-66.
    На двигатель установил насос, в подкапотном пространсве замечательно всал расширительный бачёк.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Из рулевого редуктора был удалён штатный червяк с длинной палкой и на его место поставлен валик от козла (под крестовину)

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Сошка рулевого редуктора была не много перегнута и переделан посадочный конус под рулевой палец т.к. там теперь будет жить тяга с гидравлическим краном от ГАЗона.

    Ремонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханка

    На мосту закреплён гидроцилиндр от Волги (которую в глаза ни кто не видал), к поперечной тяге приварен кронштейн за который этот самый цилиндр дёргает.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Установлен 100амперный генератор с дизельного ПАЗа и аккумулятор 95А/Ч.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Так же компрессор Беркут R20 с рессивером и автоматикой управления.

    Ремонт рулевой уаз буханка


    Клиент попросил установить на авто регулируемую рулевую колонку. Для этого была куплена рулевая колонка от Соболя и рулевой кардан с Козла, и с кучей матов инплантированна туда. Теперь руль может устроить даже очень требовательного ездака т.к. он регулируется по вылету и наклону. Так же были перенесены замок зажигания и подрулевые переключатели. В работе стеклоочистителей появился прерывестый режим.

    Ремонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханка

    Перенесён резонатор и траверса крепления запаски. Потому как запаска большего размера. К тому же родной глушитель точнее его задняя часть висит так низко что говорит оторви меня.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Пора взяться за обвес.
    Клиент в просторах интернета нарыл кучу фоток с буханками и тнув пальцем мне на одну из них, сказал- хочу такой. Мне этот вариант не очень понравился но желание клиента закон. Была купленна труба ду-108. Передний бампер изготовлен с итегрованной площадкой под лебёдку ComeUp 9500.

    Ремонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханка

    Пороги рождались очень долго т.к. на буханку так очень сложно сделать действительно силовые проги. За получившиеся пороги поднимать хайджеком можно, но исключительно в безвыходных положениях.

    Ремонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханка


    Подсмотрев конструкцию у Вупсеня и Пупсеня была рождена лесенка на заднию дверь но более крепкая.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Когда прорабатывался багажник клиент сказал что на этом багажнике планируется перевозить надувную лодку Ямаран 380. Прорисовав в SolidWorks его я понял что это будет не багажник а миниаэродром. Согласовав с заказчиком взялся за работу. Согнув на новоиспечённом, специально построенном трубогибе заготовки багажника были сваренны на кондукторе. Сверху приварена сетка с ячеёй 50мм. В центре багажника сделано отверстие под люк для аварийного покидания авто при зимних налёдных рыбалках. Стойки багажника куплены в магазине фирмы Атлант.

    Ремонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханка

    Изготовлена защита рулевых тяг.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Салон был весь разобран до винтика кое что подварил все щели промазаны герметиком и обработано мастиками. Весь кузов от пола до потолка оклеен виброизоляцией STP и поверх проклеен фольгированным Пенафолом для тепла на зимних рыбалках.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    В крышу врезан люк с автобуса ПАЗ. Люк открывается для приточки воздуха во время езды но предусмотрено его полное открытие при аварийных ситуациях.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    Установленна сигнализация с обратной связью и автозапуском. Так же появился маршрутный компьютер с диагносикой двигателя.

    Ремонт рулевой уаз буханка

    В заключении изготовил шноркель выведя его в короб салонного отопителя.

    Ремонт рулевой уаз буханкаРемонт рулевой уаз буханка

    Есть ещё такая приблуда как кран для погрузки лодки. Собран не полностью так для фото сессии.

    Ремонт рулевой уаз буханка
    Ремонт рулевой уаз буханка
    Ремонт рулевой уаз буханка
    Ремонт рулевой уаз буханка
    Ремонт рулевой уаз буханка

    Всё это силами одного человека (вашего покорного слуги) на протяжении почти четырёх месяцев.
    Вроде всё может конечно чего забыл. Интересны мнения.
    Все фото тут

    Последний раз редактировалось разведчик 22 июн 2010, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

    Re: Ещё один монстр Бухлобус.

    бампер неплох, лишнего ничего нет. а у самого какие варианты были.


    Мне ближе по душе коробчатые из листовой стали. Но его проще купить. У нас в магазине под заказ он стоит в районе 17тыр и имеется сертификат для гайцев.

    по крану - сильное решение, хотя мне больше нравиться как у Сергея184 сделано.


    Сколько людей столько и подходов. Клиент попросил именно такой, со стрелой. Его плюс в том что им можно грузить всё что угодно весом до 100 килограм.

    Приеду из командировки, буду заниматься своей 007, наверно закажу багажник и люк. может ГУР.


    В данный момент осваиваем выпуск малыми партиями багажники, лесенки. Подготовим оснастку и скорей осенью запустим. Все изделия будут иметь порошковую окраску.

    Re: Ещё один монстр Бухлобус.

    Re: Ещё один монстр Бухлобус.

    Начало 70-х. Экспериментальный образец трехосного полноприводного УАЗа. Но почемуто в серию так и не пошел.

    Re: Ещё один монстр Бухлобус.

    НАШИ ДНИ. ОДИН ДЕРЕВЕНСКИЙ УМЕЛЕЦ СООРУДИЛ

    Re: Ещё один монстр Бухлобус.

    ЕЩЁ ПАРУ ДОСТОЙНЫХ ВНИМАНИЯ.

    Re: Ещё один монстр Бухлобус.

    Я хозяин этого Бухлобуса. Собираюсь менять колхозные мосты на редукторные. Те, которые стоят хочу продать. В них установлены новые главные пары 5,125 вместо 4,625, новые сальники, на переднем мосту дисковые тормоза, на заднем принудительная блокировка с пневмоприводом. Все новье. Общий пробег а/м 6 000км, на модифицированных мостах пробег - 0км. Может кому сгодятся, по цене договоримся. В довесок отдам старые пары 4,625 и барабанные тормоза. Кого заинтересует - пишите.

    Re: УАЗ серии 3909 или БУХАНКА

    Заменил колхозные мосты на редукторные. Установили их на малолистовые рессоры от евробуханки Те, мосты, рессоры и прочие приблуды, которые были установлены хочу продать. В мостах установлены новые главные пары 5,125 вместо 4,625, новые сальники, на переднем мосту дисковые тормоза, на заднем принудительная блокировка с пневмоприводом. Масло в мостах Castrol. Все новое. Общий пробег а/м 6 000км, на модифицированных мостах пробег - 100км. Блокировкой пользовался один раз в снегу в целях проверки работоспособности В довесок отдам старые пары 4,625 и барабанные тормоза. Кого заинтересует - пишите.

    Расчет остаточной стоимости мостов УАЗ-452
    Номер по каталогу Наименование Цена нового по Ульяновску Скидка % Цена Кол-во Сумма
    3741-2400010-95 Мост задний УАЗ 452, УАЗ 469 30 000 50% 15 000 1 15 000
    3741-2300011-95 Мост передний УАЗ 452 50 000 50% 25 000 1 25 000
    Блокировка+установка 25 000 20% 20 000 1 20 000
    Дисковые тормоза переднего моста 10 000 30% 7 000 1 7 000
    3741-2402020 Главная пары 4,625 2 850 100% 0 2 0
    452-2902012 Рессора УАЗ 452 2 850 100% 0 4 0
    Прокладки, стремянки, гайки и прч 2 950 100% 0 1 0
    ИТОГО: 67 000
    Доп скидка за возможные проблемы с гл парами 5,125 (8:41) -12 000
    ВСЕГО: 55 000

    Все работы по установке блокировки делал Александр Зубов (Разведчик) руководитель клуба Off-road 29.

    Re: УАЗ серии 3909 или БУХАНКА

    НАМИ в своё время соорудил.

    Re: УАЗ серии 3909 или БУХАНКА

    Самый интересный вопрос - прохождение техосмотра с такими недопустимыми переделками, как вмешательство в конструкцию рулевого управления?

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источники:
    www.drive2.ru, prouazik.ru, avtotehkar.ru, sanatatur.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт рулевой шевроле лачетти

    Ремонт рулевой шевроле лачетти

    Автослесарь ремонту грузовых автомобилей вахта

    Автослесарь ремонту грузовых автомобилей вахта

    Ремонт кондиционеров автомобилей в челябинске

    Ремонт кондиционеров автомобилей в челябинске

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто