АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание УАЗ

Ремонт рулевой колонки уаз буханка



Ремонт рулевой колонки уаз буханка

Ремонт рулевой колонки уаз буханка
  • РЕМОНТ УАЗ
  • ТЮНИНГ УАЗ
  • УАЗ ПАТРИОТ
  • УАЗ ХАНТЕР
  • КОНТАКТЫ
  • Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Модернизация рулевой колонки для УАЗ 3909, 3741.

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Все началось с желания сменить руль с "костяного" на "полулюксовый". "Люксовый" - а-ля 3160 - мне не понравился чисто внешне. Двухспицевый "полулюкс" показался ну всем - и внешне, и в руках лежит удобно. В общем, выбор пал на него.

    Для снятия старого руля был наскоро сделан съемник из толстой стальной полосы. Поскольку болты М8 под нагрузкой начали вытягиваться и грозили просто оборваться, пришлось стукнуть кувалдой по центральному болту. Руль снят. Внимательный осмотр показал, что руль уже снимали, причем варварски - зубилом. Но самое плохое - был испорчен вал. Резьба была смята и расколота в двух местах. Причем я непосредственно по валу не колотил и подобные разрушения произвести не мог. Вал пришел в негодность, встал вопрос замены и рулевой механизм был снят с машины.

    На этот момент у меня стало уже три рулевых механизма, и все - 451Д. И у всех вал червяка был погнут - где чуть-чуть, а где вообще караул. Это что - нормальное явление? Ладно бы один, ну два. но чтобы три? Надо покупать новый вал с червяком в сборе. А если. А если другую рулевую колонку сделать, получше? Да еще и регулируемую? УАЗовод я или где?

    Из закромов был извлечен 469-й рулевой редуктор, из него вынут червяк с валом и вставлен в корпус своего. Получился 452-й механизм. После непродолжительных поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевой кардан 31512-3401400 (одна вилка шлицевая, вторая "голая" под клин) и клин для кардана 3302. Как известно, шлицы под рулевое колесо у нас и у ГАЗа одинаковы. Вал колонки по диаметру меньше, чем отверстие в вилке кардана, в чем, впрочем, проблемы не виделось. В верхней части трубы колонки приварены кронштейны с резьбой для подрулевых переключателей. Одно "но": очень велики "уши" крепления.

    Замеры показали, что по длине с учетом шлицевой части кардана всей конструкции хватит с запасом. Диаметр вала колонки 20мм, диаметр отверстия в вилке 23мм. Для компенсации зазора из полосы 1,5мм согнул втулку с вырезом под клин - вал в кардан вошел при помощи молотка.

    Из той же полосы сделал подкладку под клин. В итоге все сидит плотно, люфта нет.

    Сбоку колонка имеет прорезь для установки замка зажигания и фиксации вала противоугонным устройством. Имевшийся в наличии "москвичевский" замок (2126-3704005) пришлось подгонять под прорезь, дабы он встал более-менее горизонтально слева.

    Для крепления колонки сварил кронштейн из двух 3мм полос и квадратного прутка 15мм. Для пущей жесткости приварил косынки к полосам. Верхняя (на рисунке - правая) полоса встала на штатные отверстия, нижнюю же пришлось миллиметров на 10 поднять вверх, пересверлив отверстия в колонке.


    Кронштейн рулевой колонки (рисунок).
    1 - отверстия 8мм крепления колонки
    2 - отверстие 8мм крепления к кронштейну на торпеде
    3 - отверстие 6мм для регулировочной растяжки.

    Запас длины кардана позволил переместить рулевую колонку так, чтобы она встала по оси сиденья водителя. Штатный кронштейн с торпеды я снял и на его месте сделал другой.


    Кронштейн крепления колонки к кузову (рисунок).
    1 - уголки 25 для крепления кронштейна колонки
    2 - отверстия 10мм крепления к торпеде
    3 - базовая полоса 25х3
    4 - отверстия 6мм крепления регулировочной растяжки
    5 - отверстия 8мм крепления кронштейна колонки
    6 - растяжки (квадратная труба 20х2)
    7 - упор растяжек, крепящийся к полику (уголок 75 с приваренной полосой 25х3).

    Растяжки, крепящиеся к полу, необходимы: без них торпеда "играет" при нажатии на педали, особенно тормозную. На "родной" колонке роль растяжки играет труба рулевого вала. Упор растяжек крепится двумя болтами к горизонтальной части полика в упор к отбортовке. Правое (по рисунку - дальнее) отверстие базовой полосы приходится на болт крепления блока педалей, под левое нужно просверлить отверстие.

    Последовательность действий была такова:
  • сварил кронштейн под торпеду (без растяжек), просверлил в торпеде одно дополнительное отверстие
  • нарезал полосы, просверлил отверстия и прикрутил к отверстиям в "ушах" крепления колонки
  • отрезал с запасом кусок прутка, просверлил отверстие под болт и прикрепил его к кронштейну под торпедой
  • выставил положение колонки по высоте, отметил положение полос, снял и прихватил к прутку, выставив соосность прутка и вала по линейке
  • поставил еще раз проверить правильность положения, снял и приварил как следует с косынками
  • сделал упор для растяжек и прикрутил к полу двумя болтами
  • по месту подогнал растяжки и прихватил сваркой
  • снял все, обварил, покрасил, поставил
  • из полосы вырезал регулировочную растяжку, подогнул где надо по месту, просверлил отверстия (тоже по месту) и прикрутил
  • на ступицу руля с обратной стороны прикручен сбрасыватель, сделанный из жести.
  • В итоге руль чуть опустился и наклонился к водителю. Регулировку наклона я делать не стал, выставив колонку так, как удобно мне. Субъективно стало намного удобнее штатной компоновки. При вращении руля локоть с дверью не встречается. Даже при моем росте под 2 метра колени не задевают за руль при нажатии на педали. Увеличенный наклон руля посадке не мешает. В общем, я доволен.
    Вот только от "бычковских" подрулевиков мне, видимо, придется отказаться: при включенном левом повороте при нажатии на педаль сцепления левое колено задевает за рычаг. Справа та же история: в крайнем нижнем положении (2-я скорость стеклоочистителя) колено упирается в рычаг. Впрочем, я быстрее привыкну к этому, чем заменю подрулевики.

    Стоимость узлов и деталей:

  • рулевая колонка ГАЗ-3307/4301 - 450р.
  • карданный вал рулевого управления 31512-3401400 - 950р.
  • клин 3302 - 15р.
  • электроды и металл - казенные )
  • Все это куплено в магазине "Планета Железяка", что на 86-м км МКАД, внешняя сторона, 15 октября 2004г.

    Напоследок некоторые общие замечания.
  • Я отдаю себе отчет о том, что я внес изменения в конструкцию рулевого управления, и о возможных последствиях этого шага. Но, черт возьми, так хочется комфорта. С другой стороны, я не вмешивался в конструкцию кузова (всего-то три отверстия просверлил!) и легко могу установить штатную колонку при нужде.
  • Практически вся конструкция сделана по месту с многократными прикидками и проверками, посему конкретные размеры не приведены. На все про все ушло 3 дня полностью. Основная забота была выставить правильное положение рулевой колонки в пространстве.
  • Так как вал колонки цельный, без отверстия под провод, включение звукового сигнала сделал штатным для ГАЗа образом - нажатием на левый рычаг подрулевика.
  • Тем, кто захочет сотворить аналогичную конструкцию, я бы порекомендовал посмотреть на рулевую колонку от "Соболя". Она уже регулируемая и имеет более компактное крепление. Размеры вала у нее, по-моему, такие же, как у 3307. У меня банально не хватило на нее денег :( (840р. там же).
  • Вопрос, конечно, риторический, но ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ ЗАВОД. Да, моя конструкция отнюдь не образец конструкторской и технологической мысли, более того - делалась "на коленке" из того, что было под рукой. Но автозавод, половина продаж которого - бескапотники, мог бы и расстараться! Тем более что переделки кузовных штампов составили бы 3 (ТРИ!) отверстия. Пусть не на все, так хоть на "люксовые" машины ставили бы. Эх, мечты, мечты.
  • Опыт эксплуатации, пока еще небольшой, показал правильность установки колонки. Рулить стало гораздо приятнее. Некоторые неудобства доставляет расположение замка зажигания при вставке и повороте ключа при нажатой педали сцепления (пуск мотора). Подкладку под клин пришлось переделать вследствие смятия старой. Новую сделал из 2мм стали и закалил.

    УАЗ Сервис. Ремонт, тюнинг, сервис ТО автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Карго.

    Интернет-магазин автозапчастей - запчасти для Шевроле Реззо - запчасти Шевроле

    Ремонт переднего моста на УАЗ Буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

    Ремонт рулевой колонки уаз буханка

    уаз буханка рулевая колонка чертеж

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СКАЧИВАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://ahapuxim.260416.ru/1/45/uaz-buhanka-rulevaya-kolonka-chertezh ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АВТОРАМ ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ уаз буханка рулевая колонка чертеж Цены на автомобили УАЗ. Скидки и акции на весь модельный ряд УАЗ. Выгодно купить УАЗ. Одна из распространенных претензий к органам управления УАЗа Буханки – слишком длинная рулевая колонка, и обод «баранки» расположен. После установки и испытаний проходимость буханки на низких скоростях. Так же для удлинения тяг коробки, раздатки, рулевой колонки, ручника. 29 мар 2015. УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор). но все были Ваз, и тут купил буханку, и рулевое люфтит, в общих чертах, с Вашей. УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ. Модернизация рулевой колонки для УАЗ-3909(3741). Кронштейн крепления колонки к кузову (рисунок). УАЗ, Рудевое управление УАЗ, ГУР УАЗ. Можно отвернуть крепежную гайку, отсоединить вал и ослабить подшипник рулевой колонки. Полный перечень комплектующих, а так же чертеж и описание ГУР. ГУР на буханку. Рулевой механизм – диагностика и ремонт. Очень многих автолюбителей интересует тема самостоятельной работы с рулевым механизмом, его разбором. 14 янв 2014. Я две недели назад купил себе уаз и обнаружил что у него большой люфт руля почти 45. Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. 22 чер. 2010 - повідомлень: 10 - авторів: 4 уаз буханка защита рулевых тяг -чертежи для самостоятельного изготовления Фильтры очищают воздух варианты воздушных фильтров на уаз перед тем как. После установки и испытаний проходимость буханки на низких скоростях. Так же для удлинения тяг коробки, раздатки, рулевой колонки, ручника. 5 дек 2012. УАЗ Буханка. Крепеж для силового цилиндра Газ-66. какие нибудь переделки с тягами, рулевой колонкой, тормозными шлангами. я только сказал, что мне надо, показал чертеж и сказал где будут стоять. http://imgur.com/syE4pxb http://imgur.com/j1q3KRe http://imgur.com/EuFpzUN http://imgur.com/xab0OSy http://imgur.com/JLGXHdK http://imgur.com/vfUB1Rj http://imgur.com/pgbRVTG http://imgur.com/kCpusjW http://imgur.com/PVcHbfX http://imgur.com/CAcxEAT http://imgur.com/e2orhS4 http://imgur.com/4hTL4Tl http://imgur.com/SvJjgUx http://imgur.com/aAuNT7Y http://imgur.com/b4hlRhT

    Copy and paste the HTML below into your website:

    Источники:
    www.uazservice.ru, tuning-vazov.ru, z-uaz.com.ua, imgur.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт автомобилей сузуки витара

    Ремонт автомобилей сузуки витара

    Ремонт рулевых реек в авто практик

    Ремонт рулевых реек в авто практик

    Рулевая рейка б3 ремонт

    Рулевая рейка б3 ремонт

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто