АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание УАЗ

Ремонт рулевого редуктора уаз



Ремонт рулевого редуктора уаз

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединя.

Ремонт рулевого редуктора уаз

Очень удобно, особенно при недлительных поездках, когда автомагнитола включается и выключается при.

Ремонт рулевого редуктора уаз

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та.

Ремонт рулевого редуктора уаз

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к.

Ремонт рулевого редуктора уаз

Здравствуйте, уважаемые форумчане. После небольшого ДТП в рулевом редукторе появилась течь масла, люфт и деформация сошки. Но решенно было привести его в порядок. Фотографии немного, так как было жалко пачкать фотоаппарат, но вполне достаточно, чтобы понять основные моменты.

Для работы понадобятся следующие инструменты: два ключа на 17, один на 13, головка или ключ на 30 (ключ предпочтительней на мой взгляд), молоток (желательно потяжелее), ключ на 19, шлицевая отвёртка, зубило и наверное удобным будет съёмник для сошки, но у меня его не было.
То, что нужно менять определиться после разборки, но в любом случае нужно будет заменить новыми два сальника и прокладку крышки, а так же три самоконтрящиеся гайки крепления редуктора к лонжерону.
Вывешиваем переднюю часть авто (или работаем в яме). Снимаем рулевые тяги с сошки. В салоне откручиваем болт крепления промежуточного вала рулевого от вала червяка (редуктора). Затем откручиваем три гайки болтов крепления редуктора к лонжерону. Удобней использовать накидные ключи. Под капотом снимаем расширительный бачок, адсорбер (на инжекторе), свечные провода, шланг вакуумного усилителя тормозов. Когда редуктор будет откручен от лонжерона, то снимаем с его вала в салоне вал рулевой - если рукой его не стянуть помагаем аккуратно молотком. После чего поворачиваем сошку до упора влево и вынимаем редуктор вверх. Собственно вот и он. Под редуктором могут быть прокладки - запоминаем их расположение.

Далее откручиваем заливную пробку и сливаем (если оно есть) масло. Далее нужно открутить гайку сошки и снять её. Это сама тяжёлая в прямом смысле слова часть.

Перед этим рекомендуется всё залить WD 40. Использовал вот это.

Те что слева - были сломаны. Те что справа - советую использовать. Головкой на 30 можно пользоваться если вороток к ней достаточно прочный. Укладываем редуктор на ровную твёрдую поверхность и подкладываем две дощечки так, чтобы не повредить шлицы вала червяка и создать устойчивость редуктора - той стороной, на которую смотрим на первом фото вниз. Далее крепко держим редуктор и, надев ключ, ударами молотка по ключу откручиваем гайку. Далее ставим редуктор на торец вала сошки и молотком (или съёмником) снимаем её. Кто боиться повредить резьбу на вале могут накрутить на неё гайку до совпадения её плоскости с плоскостью торца вала. Снять сошку достаточно проблематично и возможно её придётся срезать - соответсвенно её меняем на новую. Правда и в случае снятия молотком её ограничительные ушки сильно мнуться. Далее откручиваем болты крышек редуктора, откручиваем контрящую гайку регулирующего болта и вращая его по часовой стрелке немного приподнимаем, отрученную ранее, крышку и сдвигаем её по направлению к валу червяка и снимаем её. Далее вынимаем вал сошки, лёгкими ударами выбиваем вал червяка (держим при этом наружнее кольцо подшипника и сепаратор от падения) и вынимаем его. Затем вынимаем сальники: сальник червяка выбиваем длинной отвёрткой и молотком с противоположной стороны через полость редуктора, а сальник вала сошки зубилом - вставляем его снаружи так, чтобы зацепиться за кромку сальника и, подложив под зубило ключик, ударяя по противоположному концу зубила выбиваем сальник (делаем типа качельки). Протираем всё тряпкой и осматриваем на наличие повреждений, задиров, вмятин и так далее. Повреждённые детали меняем. Вот разобранный редуктор.

На фото видны металлические прокладки для регулировки зазора в подшипниках червяка (правый верхний угол), сальники новые и старые (правый нижний угол), сошки (слева новая, а справа старая - на ней видно, как помялись ушки от ударов молотка и то, что отверстия для пальцев рулевых тяг лежат не в одной плоскости после ДТП). Слева не мясорубка, а картер рулевого редуктора.
Далее собираем всё в обратной последовательности, не забыв смазать все части трансмиссионным маслом, а сальники литолом. Ставим новую картонную прокладку под крышку с регулировочным винтом. Одеваем новую сошку (шлицы вала смазал вдэшкой), гровер и прикручиваем гайку. Гайку нужно затянуть с училием 20 кгс/м. Я затянул на сколько хватило сил, но в пределах разумного. Далее устанавливаем редуктор на место. Удобней работать в двоём. Осбенно помошник пригодится, чтобы соединить вал червяка с валом рулевым. Тут есть одна загвоздка. Сошку должна быть точно по середине, а руль находится в положении движение прямо. Но на деле одному это сложно сделать. Так, что можно собрать как получиться, а потом выставить среднее положение сошки и сняв руль поставить его прямо. Но и тут есть проблема - в таком случае руль будет блокироваться не в положении прямо, что особой роли не играет, но кому то может быть не удобно. В таком случае придётся снимать рулевую колонку и выставлять всё правильно. Среднее положение сошки выставляем так - считаем количество оборотов от упора до упора и дели на два. У меня было 2, 5 обората. Значит из крайнего положени я повернув руль на 1, 25 обората получим среднее положение сошки. такое положение советую зафиксировать регулировочным болтом редуктора, затянув его (но в меру). Люфт отрегулируем позже. Далее затягиваем новые гайки крепления редуктора, соединяем рулевые тяги с сошкой. Заливаем масло в редуктор до кромки отверстия. Затем регулируем люфт рулевого редуктора. Удобней делать на авто, с вывешенной мордой. Вращая регулировочный винт добиваемся отсутствия люфта и не тугого вращения руля (небольшой поворот руля на пару миллиметров виден на движении колеса). Далее регулируем схождение - сами или на сервисе. Переставляем руль в случе его непрямого положения. Вот собственно и всё.

Ремонт рулевого редуктора уаз

Очень удобно, особенно при недлительных поездках, когда автомагнитола включается и выключается при повороте ключа в за.

Ремонт рулевого редуктора уаз

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств.

Ремонт рулевого редуктора уаз

Компания Квант Авто работает уже около 5 лет на рынке услуг по ремонту российских и зарубежных автомобилей. Мы точно з.

Ремонт рулевого редуктора уаз

Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, ко.

Ремонт рулевого редуктора уаз

Внешний тюнинг – самый популярный вид модернизации автомобиля среди отечественных автолюбителей. По сравнению с внутре.

Ремонт рулевого редуктора уаз

Венгерская сборка. Мотор: 1300 Доработка головы (каналы, СЖ, клапана, совмещение коллекторов), р/в италия (о.

  • Форсунки фав
    Форсунки на Камаз. Сделано в Германии! Доставка
    tehin.net
  • Ремонт двигателя range rover
    Гипермаркет товаров для дома и ремонта. Портал мастеров ремонта и отделки
    lrsever.ru
  • Ремонт рулевого редуктора уаз

    ВАЗ-1922 МАРШ - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Еще лет десять назад разница в цене между «пятеркой» и «семеркой» была солидной – ныне ситуация изменилась. За бюджетн.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    В руководстве по эксплуатации автомобиля лада ваз 2107 рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт задне.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Автомобиль ВАЗ21081 год выпуска 1995 объём 1790куб.см. машина производилась на экспорт в германию в 2003 году из Г.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Автомобили семейства Lada созданы для российских дорог, и с учетом сезонных температурных колебаний. В заводской сборк.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Кузов 21011(3) Двигатель блок 21213 Диаметр 82,4 ход 80 Объем 1705 см3 Коленвал 213 Распредвал Динамика 118.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее п.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Список доработок: 1)Двигатель: Распредвалы MM 50/44 (Мастер Мотор) доработка ГБЦ доработка поршневой групп.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Машина сделана для спокойной езды, машине 1 год Оптика PROSPORT, ксенон в ближнем и в дальнем, иначе эти фары не свет.

    div > .uk-panel'>" data-uk-grid-margin>

    Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

    1. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot.

    2. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot.

    Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

    Неполадка. благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо… В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется).

    Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы "полредуктора". Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала). Далее фото.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Нарезали новую резьбу в крышке в которую закрутится втулка

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Та самая новая втулка

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Новый регулировочный винт на 13

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Взяли вот такой клей для склеивания втулки с крышкой

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Закрутили втулку в крышку

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается.

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Вот сюда вставляется регулировочный винт и фиксируется гайкой

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Вставили и зафиксировали

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Вот так теперь с помощью головки будет осуществляться регулировка

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ставим крышку на свое место

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Закручиваем крышку болтами

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    И фиксируем контргайкой с наполнителем

    Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали.

    Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot

    Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге — тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления — расходов.

    Решил проверить регулировку. Скинув тягу — сошка, как и думалось — в центре немного тяжеловато ходила — ослабив немного — проверил люфты на сошке — они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть — без изменений. Подтянул еще сильней — так же.
    Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости.
    Но так как хотелось, более нежного ГУРа — ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем — руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная.
    Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус — приходится ловить машину.
    Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 — 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд — руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок.
    Времени на полчаса, а результат впечатляющий.
    Рекомендую проверить!

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Содержание статьи:
    1. Замена нагнетающего шланга ГУР УАЗ Patriot.
    2. Замена масла в ГУР УАЗ Patriot
    3. Установка насоса

    Оставьте свой комментарий

    Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий

    Оставить комментарий от имени гостя

  • Комментарии не найдены
  • div > .uk-panel'>" data-uk-grid-margin>

    Меню раздела про Уазы Патриоты

    Ремонт сломанного рулевого редуктора ВАЗ 2107

    Хочешь более подробно узнать о том как отремонтировать рулевой редуктор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107? А так же интересуешься какие инструменты нужны для ремонта? Все подробности смотри на официальном сайте:

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Ремонт рулевого редуктора уаз

    Вторник, 20 Сентябрь, 2016г.

    Поиск в разделе Видео

    пример: запорожские мосты

    Погода в Запорожье: +10°, облачно

    Последние просмотренные видеоролики

    PortAll.zp.ua - Запорожский городской портал

    Источники:
    ladapro.com, spike.su, avtostuk.com, portall.zp.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт ходовой части камаза

    Ремонт ходовой части камаза

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Ремонт ходовой ваз 2110 в житомире

    Ремонт ходовой ваз 2110 в житомире

    Подставки под автомобиль для ремонта

    Подставки под автомобиль для ремонта

    Ремонт реек рулевых рф

    Ремонт реек рулевых рф

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто