АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание TOYOTA

Ремонт рулевых тяг тойота



Сообщества › Toyota Club › Блог › Фотоотчёт по ремонту рулевой рейки.

Всем здрасти.Сегодня ещё одному очередному клиенту на 120-й королле перебрали рулевую рейку с заменой втулки.Машинка 2006 года, автомат, двиг.1,6л. турецкая сборка.В инете конечно есть пара отчётов по данной процедуре, но захотелось накидать свой, может кому и пригодится.Вобщем поехали ))).
Обязательно фиксируем руль в положении (колёса прямо)иначе рискуем оборвать шлейф на airbag, отцепляем аккумулятор. Лезим под руль, снимаем панель, снимаем пыльник.

Ремонт рулевых тяг тойота

Снимаем панель и пыльник


Откручиваем два болта на 12 крепящих карданчик к валам(лучше открутить оба, будет легче скинуть карданчик), скидываем карданчик и отцепляем защёлки пыльника.После этого руль не крутим, чтоб ненароком не оборвать шлейф SRS Airbag.

Ремонт рулевых тяг тойота

Скидываем карданчик, отцепляем пыльник


Поднимаем машину, скидываем колёса.Далее разшплинтовываем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку, выкручиваем её, для отсоединения наконечника бъём молотком по уху поворотного кулака(не в коем случае не по наконечнику))) проделываем тоже самое с другой стороны.

Ремонт рулевых тяг тойота

Отсоединяем рулевой наконечник


Затем откручиваем четыре болта крепящие кронштейн подрамника(балки).с одной а затем и с другой стороны.

Ремонт рулевых тяг тойота


Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках, этого кронштейна нет, там просто два болта, по одному с каждой стороны.

Ремонт рулевых тяг тойота


Теперь нужно открутить на подрамнике(балке) два болта на 14,один болт на 17 и три гайки на 14. две из них скрыты в подрамнике(балке)

Ремонт рулевых тяг тойота

Болты, гайки на 14 и на 17


Дальше откручиваем четыре гайки крепящие рейку к подрамнику(балке), для этого необходимо сверху рейки держать ключём на 14 болты а с низу другим ключём на 14 откручивать гайки, их конечно можно открутить и позже на опущенном подрамнике(балке), но лично мне удобней так. Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках этих гаек тоже нет, там просто сверху рейки выкручиваются болты, а гайки уже приваренны внутри подрамника(балки), в этом случае их какраз удобней открутить позже на уже опущенном подрамнике(балке).

Ремонт рулевых тяг тойота

Гайки крепления рейки


Продолжаем)) Откручиваем две последние гайки крепящие подрамник(балку), по одной с каждой стороны.Да кстати)) на послерестайлинговых японках и англичанках, вместо них будут болты.

Ремонт рулевых тяг тойота


Аккуратно опускаем подрамник(балку) и вытаскиваем рейку.

Ремонт рулевых тяг тойота


Ну что же, первый этап позади, дальше интересней).
Ложим рейку на верстак и начинаем разбирать, снимаем пыльник и вал рулевой колонки.

Ремонт рулевых тяг тойота

Снимаем пыльник и вал


Затем сдёргиваем пыльники и откручиваем рулевые тяги.

Ремонт рулевых тяг тойота

Сняли пыльники, открутили тяги


Аккуратно ватаскиваем сальник и спецключём выкручиваем гайку с внутренним восьмигранником

Ремонт рулевых тяг тойота

Вытащили сальник, открутили гайку


Откручиваем контрогайку прижимной гайки и саму прижимную гайку

Ремонт рулевых тяг тойота

Открутили контрогайку и прижимную гайку


Вытаскиваем вал с подшипником

Ремонт рулевых тяг тойота


Вытаскиваем рейку из корпуса

Ремонт рулевых тяг тойота


Вынимаем из корпуса рейки старую втулку с правой стороны.

Ремонт рулевых тяг тойота

Вытаскиваем больной зуб )


Вставляем новую втулку, изготовленную из чёрного фторопласта

Ремонт рулевых тяг тойота


Приложив не дюжие усилия впихиваем рейку в корпус с правой стороны(там где новая втулка)

Ремонт рулевых тяг тойота

Впихиваем обратно, придётся повозиться)


И собираем всё в обратной последовательности.
Вставляем вал с подшипником, закручиваем восьмигранную гайку, запрессовываем сальник, до упора затягиваем прижимную гайку и отпускаем её примерно на 45 градусов, затем закручиваем контрогайку.Окончательную регулировку будем делать после пробной поездки, либо оставим так, либо чутка отпустим если руль не будет возращаться в поворотах.

Ремонт рулевых тяг тойота

Обязательно керним восьмигранную гайку, прикручиваем рулевые тяги(не забываем про резьбовой клей), ставим обратно вал и одеваем пыльник

Ремонт рулевых тяг тойота


Всё, рейка готова для установки на машину, сборка также в обратной последовательности.После окончательной сборки едем проверять, чтобы руль возращался при поворотах, если не возращается снова лезим под машину и чуть ослабляем прижимную гайку, не забываем её затем законтрогаить.После этого едем на регулировку схода.
Вот вобщем то и всё.Если что обращайтесь… ))

почти три года назад Метки: toyota corolla, рулевая рейка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Приветсвую. Правильный отчёт, очень понравилось. Подскажи, пожалуйста, у меня версо, но не корола, проблема приповороте руля и начале движения слышен стук незначительный, думаю тоже рейка, обращался к специалистам, не помогло. Менял опорник, непомогло. Подходит ли рейка от королы на версу? Твоё мнение?

Замечательный отчет!)) Поможет моей проблеме, тоже забрякала. А в магазинах втулки продают?

Там один из шести пропилов сквозной? нету чертёжика хорошего?

а на следующем поколении короллы, той что с 2007-го и вверх, та же конструкция? Просто тоже надоело бряканье в рулевой. Сделал бы все по твоему отчету.

да конструкция та же только втулка уже другая

Замечательно! Мне тоже нужно сделать таковое. Руки не доходят… Весной сделаю)

Отличный отчёт) Вот все бы так)))

Шикарный отчет! В закладки

Молодцом. Отличная работа!

Охрененный отчет! с такими отчетами можно и космическую ракету ремонтировать!

а разве рейку не достать без снятия подрамника?

)) нет, если ты конечно не Коперфилд

просто не вкурсе различий с 10 кузовом, там снимал

за десятый не скажу, здесь всё плотненько))

Спасибо за подробно изложенный отчет. Скоро возьмусь за свою рейку! Тоже стук просто достал уже!только найду кто выточит втулочку

Отличный отчёт, скоро тоже это предстоит, бренчит зараза))

все понравилось, все просто оказывается!:) не подскажите рулевая колонка на каких моделях регулируется по высоте и по глубине?)

имеешь в виду на каких моделях королл?

короллы или супры не важно, важно что с тоеты и чтобы регулировалась и так и так:

Блин за все модели не скажу, а по короллам, начиная от 120-х кузовов по сегодняшний день регулируется как по наклону так и по вылету

ну это новые модел, а до 2000 например?

Ох бро, за них не подскажу)

охренительный фотоотчет.
кропотливый труд

спасиб, очень приятно, что оценили.

Это что за японец с 2006г и ремонт рулевой?Может парни вы сами придумали себе ремонт?

не совсем понял вопрос.

Удивлён плохим японским качеством

Аа в этом плане)), ну это известная болезнь 120-х корол, причём встречающаяся как на машинах японской сборки так и на турчанках и англичанках.

У тоёт многие узлы не меняются десятилетиями, это залог качества, что в этой рейке не так как у 90-100-110

согласен, многие узлы ходят десятилетиями.Но у этой рейки слабое место это пластмасовая втулка, которая быстро изнашивается и рейка начинает брякать в корпусе. Вообще насколько известно, в период выпуска 120-х королл, было два поставщика рулевых реек на конвеер тойота, с одними было всё ОК, а вот с другими как раз проблемс.Более детально я не углублялся.

Красавчег! Наглядно даже приятно посмотреть!

Отчёт то что надо! Сохраню страничку.

За подробный и понятный мануал отдельное спасибо!
Два вопроса:
1. Машина на яме или достаточно поддомкратить?
2. Где взять такую втулку из фторопласта?

Можно вполне и без ямы обойтись, просто немного задрать передок, втулку у токаря надо заказывать.

В принципе ничего сложного нет, лишь бы руки правильно росли=) Спасибо за информацию, пригодится!

В нете искал подробный фотоотчет, не нашел! Тебе большой +
СПАСИБО!

Отличный отчёт! Только со вторым спецключём не ясно(фотку бы) и смазку какую использовали?

Конструктор с рождения)))))зачет!

исчерпывающе, большое спасибо за толковый мануал! вопрос, какие спец-инструменты вообще необходимы для подобной процедуры? имею рожковые ключи и головки под 1/4 и 1/2 трещотки

спасиб, пара спецключей(чертежи у меня в БЖ www.drive2.ru/cars/toyota…0/shved7/journal/1552562/ ) ну и головки 12,14,17,19

спецключи на правый руль такие же? на какие вообще тойотовские рейки они подойдут?

нет на пруль, немного отличается, там и втулка немного другая, вот глянь www.autocommunity.ru/gall…lbum/548/#sort_all__page3

короче никакой унификации :(

Ремонт рулевой рейки на Тойота Королла своими руками

Ремонт рулевых тяг тойота

К счастью, на современном автомобильном рынке все еще встречаются машины, качество которых не вызывает сомнений. К таким качественным и надежным изделиям относится и Тойота Королла. В процессе эксплуатации такие транспортные средства требуют минимума вмешательства, поскольку этапы между регламентированными техническими осмотрами ими преодолеваются безо всякого труда. Тем не менее, это не значит, что владельцу совсем не придется вмешиваться в работу узлов и механизмов. Например, замена салонного фильтра в большинстве случаев выполняется раз в несколько месяцев - как правило, водители выполняют ее самостоятельно. Также очень важно отслеживать ситуации нестандартного поведения машины. Общеизвестно, что на ранних этапах выявления неисправности устранять ее и проще, и дешевле.

Ремонт рулевой рейки на Тойота Королла - когда и как

Естественно, перед проведением ремонтных работ должна выполняться диагностика. Так, о том, что необходим ремонт рулевой рейки Короллы, свидетельствуют:

  • стук рулевой рейки Тойоты Королла, а также выработка корпуса,
  • потеки жидкости из гидроусилителя руля,
  • неровность вала вследствие ударной нагрузки или его коррозия,
  • некорректная работа распределителя или поломка узла вследствие возникновения аварийной ситуации.
  • Так что, если из гидроусилительного бачка в неизвестном направлении исчезает жидкость, отчетливо слышны стуки рейки, появился люфт и ощущение вибрации при вращении руля - значит, рулевая рейка пришла в негодность. О необходимости ремонта свидетельствует и закусывание руля - то есть ситуация, когда руль не возвращается в исходное положение после того, как будет сделан поворот.

    Наличие упомянутых симптомов говорит о необходимости начала ремонтных работ. Понятно, что оптимальным вариантом в данном случае (как и для такой операции, как ремонт АКПП на Тойоте ) будет обращение в специализированный автосервис. Такой вариант приемлем для тех, кто не имеет опыта общения с машинами и механизмами или просто не горит желанием всем этим заниматься. Тем не менее, по причине дороговизны ремонтных услуг, многие водители все таки являются сторонниками собственноручного вмешательства в устройство машины.

    В данном вопросе есть ряд нюансов, которые обязательно нужно знать, для того, чтобы ремонт прошел успешно. Во-первых, ремонт и регулировка рулевой рейки на Тойоте Королле должны осуществляться в тот момент, когда автомобиль будет находиться на подъемнике или яме. Понятно, что на момент проведения работ машина должна находиться на ручном тормозе. Для увеличения безопасности желательно также воспользоваться противооткатными устройствами, установив их под задние колеса.

    Ремонт рулевых тяг тойота

    Перед проведением ремонта приобретите ремкомплект рулевой рейки Тойоты Короллы. Понятно, что следует отдавать предпочтение комплектующим от проверенных производителей - лучше всего, если запасные части будут оригинальными. Также очень важна гарантия, предоставляемая продавцом. В целом же операции должны выполняться в такой последовательности:

  • из расширительного бачка сливается жидкость,
  • с помощью баллонного ключа раскручиваются гайки и снимаются передние колеса,
  • затем расшплинтовываются наконечники,
  • нужно переместиться под автомобиль, где будут сниматься с рулевой рейки шланги,
  • откручиваются хомуты и болты, крепящие рейку к кузову,
  • откручивается болт, фиксирующий кардан рулевой колонки,
  • рулевая рейка демонтируется.
  • После демонтажа производится визуальный осмотр узла. Это позволяет выявить наличие дефектов и определить перечень деталей под замену. Затем осуществляется собственно ремонт, то есть замена пришедших в негодность запчастей (все подозрительные детали нужно заменять новыми), сборка узла с новыми комплектующими и монтаж (в обратной последовательности).

    Видео инструкция - Ремонт рулевой рейки

    Задать вопрос автомеханику: Mashina.com .

    Если вы искали, ремонт рулевой рейки - и перешли сюда, значит по этим запросам - тоже заходят к нам.
    рулевая рейка ремонт своими руками
    ремонт рулевой рейки видео
    ремонт рулевой рейки ваз
    ремонт рулевой рейки форд
    ремонт рулевых реек +в москве
    ремонт рулевой рейки тойота
    ремонт рулевой рейки форд фокус
    ремонт рулевой рейки рено
    ремонт рулевой рейки ниссан
    ремонт рулевой рейки 2110
    ремонт рулевой рейки ваз 2110
    ремонт рулевой рейки фокус 2
    ремонт рулевых реек +в спб
    ремонт рулевой рейки хонда
    ремонт рулевой рейки цена
    ремонт рулевой рейки опель
    ремонт рулевой рейки мазда
    ремонт рулевой рейки калина
    ремонт рулевой рейки королла
    ремонт рулевой рейки 2109
    ремонт рулевой рейки ваз 2109
    ремонт рулевой рейки тойота королла
    ремонт рулевой рейки бмв
    ремонт рулевой рейки ауди
    ремонт рулевой рейки гур
    ремонт рулевой рейки фольксваген
    ремонт рулевых реек фото
    ремонт рулевой рейки мерседес
    ремонт рулевых реек екатеринбург
    ремонт рулевых реек шевроле
    ремонт рулевой рейки новосибирск
    ремонт рулевой рейки лансер 9
    ремонт рулевой рейки пежо
    ремонт рулевой рейки митсубиси
    ремонт рулевой рейки фотоотчет
    ремонт рулевой рейки мазда 6
    ремонт рулевой рейки хендай
    ремонт рулевых реек +в минске
    ремонт рулевой рейки рено меган
    ремонт рулевой рейки отзывы
    ремонт рулевой рейки киа
    ремонт рулевых реек нижний новгород
    ланос ремонт рулевой рейки
    ремонт рулевой рейки меган 2
    ремонт рулевой рейки ниссан альмера
    ремонт рулевой рейки ситроен
    ремонт рулевой рейки королла 120
    ремонт рулевой рейки вольво
    ремонт рулевой рейки ростов

    © 2014 AutoRemka.ru
    Все права защищены.

    Замена рулевых тяг на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

    Замена рулевых тяг на Тойоте короле – процесс не очень сложный, так как конструкция автомобиля сама по себе не очень сложна. Инженеры японского автомобильного концерна Тойота, полностью предусмотрели все нюансы и убрали различные неудобства, максимально упростили процессы произведения ремонта различных автомобильных узлов, в том числе и рулевых тяг.

    Что служит толчком для замены?

    Причин много – плохая управляемость, чрезмерный стук в передней части автомобиля и т.д. Все вышеперечисленное и еще многое другое является результатом выхода из строя рулевых. Если ваш автомобиль становится менее послушным на дороге, появился стук, тогда следует проверить свой автомобиль как можно раньше. Несвоевременная замена тяг может привести к выходу из строя и других, сопряженных с ней узлов, например, наконечники. Своевременно обратив на свой автомобиль внимание, вы и денег меньше потратите, и времени на ремонт. Процедура замены деталей достаточно проста и не требует каких-либо специальных знаний. Поэтапной инструкции расположенной ниже будет вполне достаточно. Стоит лишь все внимательно прочитать и действовать согласно описанным этапам.

    Какие инструменты могут потребоваться для замены?

    Для того чтобы произвести замену рулевых тяг, потребуется определенный набор инструментов, который пригодится нам в работе и сделает замену тяг удобной и комфортной. Таким образом, нам потребуется:

  • Домкрат
  • Баллонный ключ
  • Штатный съемник шаровых опор
  • Специальный ключ из трубы и рожкового ключа на 32. В конце другой трубы наваривается грань от болта на 32. Ниже будет представлена фотография самодельного инструмента, который облегчит работу.
  • Ремонт рулевых тяг тойота

    Помимо инструментов нам потребуется два набора рулевых тяг – на одну сторону и на другую. Кстати, стоит заметить, что рулевые тяги нужно менять парами. Стоят они не так уж и дорого, а менять одну и потом ждать пока из строя выйдет другая – это бессмысленно.

    Какие тяги лучше всего покупать?

    Ремонтируя свой автомобиль, стоит особое внимание уделять запчастям, которые используются при ремонте. Как правило, на отечественном рынке в продаже существуют запчасти первого, второго и третьего и так далее сорта. Все они соответственно отличаются по своей цене, качеству и самое главное сроку службы. Каждый автомобилист, исходя из наличия ресурсов, выбирает запчасти. Наш совет, конечно е покупать оригинальные запчасти. Несмотря на то, что они стоят чуть дороже китайских запчастей, срок службы все окупит. Установив оригинал – он проработает в два раза больше как минимум. Износостойкость таких деталей в несколько раз выше, чем у «Китая».

    Если вы сами определились с видом запчасти, то можно переходить непосредственно к подготовке автомобиля и ремонту рулевых тяг Тойоты Короллы. На фото, представленном ниже видно, какие рулевые тяги купили мы.

    Ремонт рулевых тяг тойота

    Цена нашей запчасти составляет 4800 рублей за одну единицу. В общей сложности получилось 9600 рублей за две с наконечниками. Запчасть – оригинальная, и после замены в штатной работе прослужит не один год.

    Инструкция по замене рулевых тяг на Тойоте Королле

    Для начала следует загнать автомобиль в гараж. Процедура замен достаточна длинная требует наличия помещения, в котором будут проводиться все работы от начала и до конца. Как вы уже поняли, во время проведения замены тяг, автомобиль полностью теряет работоспособность и не способен самостоятельно передвигаться.

    Загнав автомобиль в гараж, нам необходимо снять колеса. Для этого, не поднимая Короллу, ослабляем болты крепления колес, после чего приподнимаем автомобиль и полностью снимаем колесо. На фото представлен процесс ослабления болтов крепления колеса.

    Ремонт рулевых тяг тойота

    Далее, нужно максимально вывернуть рулем колеса в ту сторону, с которой вы не меняете деталь, то есть в противоположную. Это сделает проведение всех остальных работ более удобным. После того как колеса вывернуты, следует отогнуть шплинт, который находится на пальце наконечника рулевой тяги, после чего открутить гайку на пальце. Для этого мы сдвигаем пыльник тяги, отжимаем пружинный хомут на валу и на самой рулевой рейке и проводим все работы. На фотографиях, расположенных ниже, стрелочками показаны места, где необходимо осуществить вышеуказанные действия и пружинный хомут.

    Ремонт рулевых тяг тойота

    После того как все освобождено от креплений, необходимо извлечь наконечник рулевой тяги. Для этого берем наш съемник для шаровых опор, закрепляем его и извлекаем ее из ушка ступицы. Сделать это совсем не сложно. Если не понятно, как производить снятие и правильно пользоваться съемником, следует перед началом процесса ознакомиться с инструкцией к съемнику. По сути, данный инструмент, посредством системы рычагов вытаскивает одну деталь из другой.

    Ремонт рулевых тяг тойота

    Итак, мы извлекли наконечник. Следующим этапом нашей замены станет откручивание самой рулевой тяги. Именно здесь нам и потребуется наш самодельный ключ. Практика показывает, что открутить ее очень легко, главное сорвать ее с места, после чего аккуратно выкрутить и изъять. Смотрим на фотографию, там запечатлен процесс снятия тяги.

    Ремонт рулевых тяг тойота

    После того как тяга полностью выкручена, необходимо сделать следующее: взять рулетку, вымерить точное расстояние от наконечника до конца самой тяги. Это необходимо для того чтобы более менее сохранить схождение колес. При откручивании наконечника тяги следует обязательно просчитать количество оборотов самого наконечника.

    Далее берем старую тягу и новую, сравниваем их. Они обязательно должны быть одинаковыми по длине и по форме. Смотрим фотографию.

    Ремонт рулевых тяг тойота

    После сравнения, необходимо нанести смазку на новый комплект рулевой тяги, затем натянуть пыльник, аккуратно вкрутить наконечник в тягу, при этом обязательно считаем, сколько оборотов вы делаете, их должно быть ровно столько, сколько вы отсчитали при разборке.

    Перед установкой также необходимо не забыть о замене контровочной шайбы. С помощью зубила, следует законтить тягу, после чего натягиваем пыльник, устанавливаем старый или новый хомут, вставить наконечник в ушко ступицы, закрутить все гайки. На этом замена рулевой тяги с одной стороны автомобиля завершается. Надеваете колесо, фиксируете его болтами, убираете домкрат и повторно затягиваете болты крепления колеса. Процедуру замены тяги можно считать завершенной. То же самое следует повторить и с другой стороной. В общей сложности процедура должна занять не более половины дня.

    Замена масла в акпп тойота королла

    Замена масла на тойота королла

    У меня не было денег обращаться в сервисный центр и я решил провести эти работы самостоятельно. Сделал все по вашей инструкции. Проблем не возникло. И получилось все отлично

    попробовал сделать так, как вы описали и на мое удивление у меня получилось сделать самостоятельную замену и машина едет хорошо. теперь по возможности все замены буду делать самостоятельно.

    Продавцы Toyota в России, дали старт продажам новому Corolla и.

    Если смотреть на статистику, то за 2015 год на российском.

    Японский производитель автомобилей стал с большей активностью развиваться на рынке.

    Фирма по выпуску автомобилей Toyota отзывает в Российской Федерации около.

    По всем вопросам обращайтесь на почту
    invst[at]mail.ru.

    2014 Сайт фанатов Тойота Королла. При копировании материалов активная ссылка на CorollaFan.ru обязательна.

    Источники:
    www.drive2.ru, autoremka.ru, corollafan.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт музыки в авто

    Ремонт музыки в авто

    Кузовной ремонт автомобиля в кемерово

    Кузовной ремонт автомобиля в кемерово

    Ремонт рулевой рейки рено колеос

    Ремонт рулевой рейки рено колеос

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто