АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание TOYOTA

Ремонт рулевой рейки тойота приус



Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Ремонт рулевой рейки

Re: Ремонт рулевой рейки 25.05.2015 00:17 #21

Снял/поставил в четвертый раз рейку.Результат:ошибки c1513 к ней добавилась c1524,руль туго крутится с каким то скрежетом при заведеной и заглушенной машине.Что я не так делаю.В голове уже дом советов.(((

С уважением, Антон Сергеевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 25.05.2015 08:06 #22

Снял/поставил в четвертый раз рейку.Результат:ошибки c1513 к ней добавилась c1524,руль туго крутится с каким то скрежетом при заведеной и заглушенной машине.Что я не так делаю.В голове уже дом советов.(((

Re: Ремонт рулевой рейки 25.05.2015 23:02 #23

Вот и крякнул я свою рейку.(((Переставлял другую шайбу под шестерню,поленился заглянуть под стакан,проверить калибровку.Установил на Приус,вкючил,руль резко влево до упора вывернулся и загорелся значок P/S.Снял рейку,разобрал и увидел два оборванных контакта на шлейфе на маленькой микросхеме.Один из которых VT.(((Кто нибудь подскажет,можно ли припаять их паяльником 25Wt?И можно ли их припаять вообще?

С уважением, Антон Сергеевич.

Изменено: 25.05.2015 23:04 от anton84.

Re: Ремонт рулевой рейки 26.05.2015 00:58 #24

Вот и крякнул я свою рейку.(((Переставлял другую шайбу под шестерню,поленился заглянуть под стакан,проверить калибровку.Установил на Приус,вкючил,руль резко влево до упора вывернулся и загорелся значок P/S.Снял рейку,разобрал и увидел два оборванных контакта на шлейфе на маленькой микросхеме.Один из которых VT.(((Кто нибудь подскажет,можно ли припаять их паяльником 25Wt?И можно ли их припаять вообще?


Припаять конечно можно, но это не надолго
Р.С. На жало паяльника надо намотать толстую медную проволоку, конец которой облудить и паять этой проволокой, а не жалом паяльника.

с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 26.05.2015 01:05 #25

Вот и крякнул я свою рейку.(((Переставлял другую шайбу под шестерню,поленился заглянуть под стакан,проверить калибровку.Установил на Приус,вкючил,руль резко влево до упора вывернулся и загорелся значок P/S.Снял рейку,разобрал и увидел два оборванных контакта на шлейфе на маленькой микросхеме.Один из которых VT.(((Кто нибудь подскажет,можно ли припаять их паяльником 25Wt?И можно ли их припаять вообще?


Припаять конечно можно, но это не надолго
Р.С. На жало паяльника надо намотать толстую медную проволоку, конец которой облудить и паять этой проволокой, а не жалом паяльника.

Блин,печалька.(((А у вас есть в наличии этот узел?

С уважением, Антон Сергеевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 26.05.2015 01:13 #26


Блин,печалька.(((А у вас есть в наличии этот узел?

с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 26.05.2015 01:16 #27


Блин,печалька.(((А у вас есть в наличии этот узел?

Скиньте пожалуйста в личку цену рейки и узла отдельно.

С уважением, Антон Сергеевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 30.05.2015 19:11 #28

Недавно видел рейку на приус 10,у которой от электромотора отводится два провода.А у меня один.Возник вопрос:можно ли ту рейку калибровать через сканер?

С уважением, Антон Сергеевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 30.05.2015 21:02 #29

Недавно видел рейку на приус 10,у которой от электромотора отводится два провода.А у меня один.Возник вопрос:можно ли ту рейку калибровать через сканер?

И какую роль играет этот второй провод?

С уважением, Антон Сергеевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 30.05.2015 21:55 #30

Недавно видел рейку на приус 10,у которой от электромотора отводится два провода.А у меня один.Возник вопрос:можно ли ту рейку калибровать через сканер?


1. это старая модификация рулевой рейки.
2. нет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 30.05.2015 21:56 #31

Недавно видел рейку на приус 10,у которой от электромотора отводится два провода.А у меня один.Возник вопрос:можно ли ту рейку калибровать через сканер?

И какую роль играет этот второй провод?

с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 31.05.2015 02:35 #32

10 попыток откалибровать рейку на 10 приусе ни к чему не привели.Подскажите кто нибудь как это сделать.

С уважением, Антон Сергеевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 31.05.2015 08:58 #33

10 попыток откалибровать рейку на 10 приусе ни к чему не привели.Подскажите кто нибудь как это сделать.


Думаю, что с наскока вам это ни кто не подскажет
Это довольно сложная процедура, а описание ее займет не один десяток страниц. В планах школы ремонта с журналом АБС-авто есть написание такой развернутой статьи, но только в сентябре-октябре.

с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 31.05.2015 13:23 #34

10 попыток откалибровать рейку на 10 приусе ни к чему не привели.Подскажите кто нибудь как это сделать.


Думаю, что с наскока вам это ни кто не подскажет
Это довольно сложная процедура, а описание ее займет не один десяток страниц. В планах школы ремонта с журналом АБС-авто есть написание такой развернутой статьи, но только в сентябре-октябре.

Нет с наскоканам не надо.))))Я в алгоритме калибровки допускаю какую то ошибку,а какую именно не пойму.Поэтому обращаюсь ко всем приусоводам,может кто вкраце подскажет.А до осени еще очень далеко.(((

С уважением, Антон Сергеевич.

Re: Ремонт рулевой рейки 13.08.2015 14:48 #35

У меня тайота приус 11 модели. Стук в рулевой рейки. Пытались отрегулировать, подтянуть регулировочную гайку. Толку нет, всё равно стучит ( гайку затягиваем руль становится тугим).
Что в ней износилось? Можно ли её отремонтировать? Есть ли зап части?

Re: Ремонт рулевой рейки 13.08.2015 15:27 #36

У меня тайота приус 11 модели. Стук в рулевой рейки. Пытались отрегулировать, подтянуть регулировочную гайку. Толку нет, всё равно стучит ( гайку затягиваем руль становится тугим).
Что в ней износилось? Можно ли её отремонтировать? Есть ли зап части?

Re: Ремонт рулевой рейки 12.05.2016 23:45 #37

Здравствуйте! Устал изучать японский язык писать письма, думаю может попробовать её отремонтировать

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


вот ошибки
1. есть у кого электро схема?
2. проверил напряжение на рейки в одну сторону есть а в другую нет 12 вольт
3. силовое реле не включается

Re: Ремонт рулевой рейки 13.05.2016 00:57 #38

Нашел в ремонтных мануалах схему завтра начну копать
Огромное спасибо Сергею Николаевичу за мануал

Re: Ремонт рулевой рейки 13.05.2016 15:14 #39

Замерил напряжение
1.vcc 5v
2.vt1 5v при повороте руля напряжение не меняется
3.vt2 при повороте руля напряжение 5v до половины а потом 0v

Время создания страницы: 0.46 секунд

Изготовление сайта Wow веб-студия © 2013

Toyota Prius › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки на леворульном приусе

kakpaha был почти месяц назад

Начнем с того что, как я пришел к выводу что дело в рейке.
Спустя 2 года владения этим чудо автомобилем, я стал замечать стуки в ходовой, которые передавались в рулевое колесо, и со временем все усиливались.Было принято решение заменить :
-рулевые тяги + наконечники
-стойки стабилизатора
-шаровые опоры
Что я получил после замены, ровным счетом ничего, стук ни куда не делся, даже стал сильнее.
Долгое время ездил по диагностикам, их мнение:выбросить рейку и поставить контракт, либо можно отдать у нас на свердловском тракте есть ремонт по рейкам, там берут за замену ремкомплекта 8т.р. на снятой рейке + снятие еще около 5-7т.р.
Тогда я решился снимать сам, все таки я механик по образованию.
Снимать рейку не так уж сложно, нужно всего лишь открутить подрамник и все она как на ладони.(не забудьте ослабить подушку двигателя).
Итог разбора рейки :
-втулка высохла, ткнул в нее отверткой и она высыпалась
-заклинил поршень прижимной
и ВСЁ!вот и вся проблема, причем проблема больше не из-за втулки а из-за поршня.
Почистил поршень(резинки не вытаскивал, т.к. я бы обязательно их порвал, а ждать новые некогда), смазал, поменял втулку(предварительно заказывал на нашем машиностроительном заводе, вот размеры www.drive2.ru/a/949191/29060. а то что написано для правого руля это брехня, я делал обе на всякий случай.)Вот здесь www.drive2.ru/l/288230376152584503/ я изучал как производить ремонт рейки.
К сожалению свох фото материалов нет, т.к. машина нужна постоянно, вот один день выделил на ремонт и все.
Внимание:
— родная втулка идет с резинками, на фторопластовой они уже не нужны, не мучайтесь с проточкой канала для них.
— вал будет входить очень тяжело, это нормально, нужно сделать заход на втулке либо на валу, хорошенько смазать, и погонять вал туда сюда, в итоге он будет ходить от руки с прикладыванием не маленькой силы.
— регулировку поршня на пальцах тяжело объяснить, в общем тянуть пока не начнет закусывать и потом ослабляем немного.
— все смазываем затягиваем и ставим на место, на балке болты сразу не затягивай, нужно все наживить.
-надели колеса, выставили ровно, надели карданчик.И поехали смотреть стуки и ровно ли стоит руль, если нет, где нибудь на дорогое без машин ехал, ехал встал, и переставил карданчик.Я на развал не ездил и считаю не нужным, так как линки от наконечников я не отсоединял, а соответственно развал не сбивал!
Если будут вопросы постараюсь ответить.Спасибо за внимание.
Вот еще vanoid.ru/netlenki/0020.html

год назад Пробег 111000 км Метки: самостоятельный ремонт

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет, скажи в каких случаях стучала рейка? На ямах, повороте. В руль отдавала? Как проверить что стучит именно она?

На любой неровности сильная отдача в руль, стук отч етливый, слышно было когда руль влево право качаешь.Берешь за тягу рулевую у основания и вверх вниз дергаешь, у меня болталась.

Привет, скажи в каких случаях стучала рейка? На ямах, повороте. В руль отдавала? Как проверить что стучит именно она?

Вообще если есть гараж и инструменты, то можно перебрать для профилактики.

Хороший отчет, дай бог им не воспользоватся

Я думаю, все равно придёт время.

Я ведь не просто так дал ссылку на приусфорум, там как раз много разговоров про право-лево и в частности про рейку willa, которая от нашей (Prius) отличается…

это от прульного, и размеров втулки нет, а так оно

Тоже сталкивался с этой бедой пару раз… Выточил поршень из чего-то типо капролона и тьфу тьфу, пока все нормально.

Показано с 1 по 20 из 21

Рулевая рейка NHW20 переборка.

Адрес: Хабаровск Сообщений 9

Рулевая рейка NHW20 переборка.

Всех приветствую. Может быть, это комуни буть понадобится. В общем купил беганого приусяру, рейка стучала не сильно но за 1,5 года стук перерос в нечто громыхающее даже на ровном освальте. Рисковать не стал, купил контрактную рейку, дорогая штука, поменял её, и стук ушел. Старую решил разобрать просто из любопытства, многие говорят, что эти рейки не разборные, хотя разбирается легко. Единственно пришлось немного повозится с регулировочной втулкой, которая подпружинивается, её там заклинило, нарезав резьбу в отверстии и вкрутив в него болт, с трудом вытащил втулку. Думаю именно в этом и была причина стука, не было прижима. Короче, ацетоном вымол всю смазку, грязи осело много. Все собрал забив новой смазкой, рейку пока не опробовал, дай бог не придется еще долго, так что о результатах переборки ничего сказать не могу, хотя до перебора когда из с тороны в сторону шевелишь верхний вал был хороший люфт, теперь его нет. Надеюсь комуни буть помогу.

Приус 20-ка, чистокровный самурай 2005 г. рождения.

Адрес: Нижневартовск Сообщений 3,090

Так ты предложи её страждущему в обмен на стучащую рейку. Заодно и выясним вылечил или нет.

ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

Адрес: Пыть-Ях Сообщений 235

надеюсь на 100_3913.jpg - заметили втулку

Адрес: Хабаровск Сообщений 9

Так ты предложи её страждущему в обмен на стучащую рейку. Заодно и выясним вылечил или нет.

Приус 20-ка, чистокровный самурай 2005 г. рождения.

у меня на приусе было тоже самое помыл, смазал и самое главное правильно отрегулировать ато можно зажать сильно. год езжу все нормально.

Адрес: Хабаровск Сообщений 9

у меня на приусе было тоже самое помыл, смазал и самое главное правильно отрегулировать ато можно зажать сильно. год езжу все нормально.

Да, главное не бояться, пустить руки в дело.

Приус 20-ка, чистокровный самурай 2005 г. рождения.

Адрес: Хабаровск Сообщений 9

Приус 20-ка, чистокровный самурай 2005 г. рождения.

Адрес: Томск Сообщений 3,890

Адрес: Черногорск Сообщений 2,046

Toyota Prius NHW20 s10th 2008

Адрес: Томск Сообщений 3,890

До обеда много ещё полезных и увлекательных занятий.

Адрес: Артем Сообщений 2,844

С орфографией у ТС не ахти конечно, но непонятно другое - почему фотографии 07 года?

Адрес: Нижневартовск Сообщений 3,090

У тебя на фотике никогда дата не слетала?

ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

Адрес: Черногорск Сообщений 2,046

У тебя на фотике никогда дата не слетала?

Он просто всё это время взвешивал все за и против выкладывания данной инфы)

Toyota Prius NHW20 s10th 2008

Адрес: Артем Сообщений 2,844

У тебя на фотике никогда дата не слетала?

ну я типа слежу за этим )

Адрес: Хабаровск Сообщений 9

У тебя на фотике никогда дата не слетала?

Нет не слетала, дату просто не правил, фото осень 14 года,

Приус 20-ка, чистокровный самурай 2005 г. рождения.

Адрес: Хабаровск Сообщений 9

Он просто всё это время взвешивал все за и против выкладывания данной инфы)

Приус 20-ка, чистокровный самурай 2005 г. рождения.

Адрес: Хабаровск Сообщений 9

ну я типа слежу за этим )

Ну типа писать больше не о чем.

Приус 20-ка, чистокровный самурай 2005 г. рождения.

Адрес: Пиморье Сообщений 1,411

А не снимая рейку можно её подлечить?

TA02W 3+4 > МКПП=>АКПП>раздатка самурай JA11 ,автомат j20A> CST 33,рычаги экстрим

Адрес: Новосибирск Сообщений 2,696

А не снимая рейку можно её подлечить?

Конечно! Приложить подорожник

Адрес: Пиморье Сообщений 1,411

Конечно! Приложить подорожник

Вот спасибо! А я то и не знал! )))

TA02W 3+4 > МКПП=>АКПП>раздатка самурай JA11 ,автомат j20A> CST 33,рычаги экстрим

Вернуться к списку тем

от diablo11 в разделе Гибридные автомобили

Последнее сообщение: 13.07.2016, 08:10

от Zaerrr в разделе Москва

Последнее сообщение: 15.10.2014, 11:23

от hczz в разделе Toyota Camry/Vista

Последнее сообщение: 02.06.2013, 12:49

от tEDam в разделе Toyota - общий форум

Последнее сообщение: 28.06.2010, 11:14

от Madnest в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

Последнее сообщение: 13.07.2008, 18:18

Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Стук в рулевом механизме Toyota Prius

После покупки Приуса, обратил на звуки доносящиеся из района рулевой рейки и педалей .Как бы особо не заострял внимание, так как так и не понял в чем причина, то ли из за карданов в салоне или из за самой рейки. Звук проявлялся на грунтовке в виде неприятного дребезжания. Хороший стук выйдет наружу сам - поэтому ждал конкретного диагноза. Процесс не прогрессировал, и не досаждал на хороших дорогах и я не торопился с решением проблем.

В выходной поехал на летнюю рыбалку - открыл так сказать сезон. В итоге штурмовал песчаную колею и преодолевал броды по колено глубиной. Так как колена у всех разные - примерно 50 см. В откровенную чачу не лез, но в луже с жижей Приус всплыл и сработала система VSC с неизбежной остановкой посреди моря. Подождал погружения и плавно выполз назад, затем с разгона проплыл жижку. Так что думаю Приус был в шоке после асфальта.

Но образовались следующие проблемы - при торможении, когда перед кузова конкретно припадает к земле - происходит металлический цзынь с отдачей в руль. Ну думаю приплыл. Данный цзынь происходил достаточно уверенно и часто. До этого цзыня, который возник после брода, пару недель назад появился конкретный "бряк" в районе левой стойки. Визуальный осмотр стойки проблем не выявил, на яме я подергал рулевую, линки и прочее, осмотрел сайлентблоки - все вроде нормально. Но при проезде гравийки и ям конкретный дрям, как будто не прикручена стойка. Начинаю гуглить - пишут про откручивание гайки штока стойки. Для меня это нонсенс японосборки, но заметочку поставил. Вторая версия - умирание опоры стойки - тут уже правдоподобно. Третья версия - левая опора силовой установки была модифицирована из за металического стука в определенном положении кузова и двигателя на более новую с дополнительной резиновой прокладкой. Вполне вероятно, что у меня старая версия опоры, но что бы постоянно досаждать бряком это маловероятно, но заметочку поставил.

И так, я решил побороть лень и полез проверить, как там поживает гайка штока стойки. Чтобы добраться до гайки и протянуть ее надо снять пластик под дворниками и ванну под лобовым стеклом.

Ремонт рулевой рейки тойота приус

снял дворники и верхний пластик

Ремонт рулевой рейки тойота приус

снял железную ванну под дворниками и механизм стеклоочистителей

Снял детали - открыл пыльник стойки - как с завода чистота, даже смазка лежит.

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Ладно протяну - потянул ключом - затянута -тяну дальше - шток начал проворачиваться рывками с резиновым звуком. Понятно, протянул на 30 градусов и начал собирать обратно. Попутно решил все таки проверить свечи - вдруг их уже нет там. Проверил - настоящие Денсо иридиевые свечи с завода стоят. Ровный износ, ровный красный налет - спасибо нашему бензину. Я не нашел изъяна и с чистой совестью закрутил их обратно, попутно сломав свечной ключ. Занял у соседа головку и затянул свечи чтобы не думалось, надеюсь навсегда.

Ремонт рулевой рейки тойота приус

свечи без следов пробоя и прорыва газов

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Ремонт рулевой рейки тойота приус

фишка подогрева лобового стекла. находится рядом с фишкой питания мотора стеклоочистителя. у меня она свободна, но питание уже приходит из за установленного мною реле подогрева зеркал.

Решил проверить опору двигателя. Открутил инвертор приподнял его и понял что рисунок с книжки про модификации опоры у меня зеркальный. Ну конечно - книга то по европейкам. Ладно, думаю, если опора плохая, то должен быть след от работы металла по металлу и разрывы по резине. Ничего из этого не нашел и собрал обратно.

И так неисправность я не обнаружил, поэтому решил обратится к профессионалу. По пути к нему обратил внимание на то, что один бряк с стороны левой стойки пропал. Странно, но надо проверить. Заехал - задомкратили - давай шевелить и трясти. Вся ходовка в хорошем состоянии! Это при пробеге 114000 км. Из левого рычага достали камень, который мог клинить рычаг. кстати он набил хорошую вмятину. Ладно, один из вариантов камень, второй из вариантов - то, что протянув шток и провернув его по оси, сместилась зона выработки подшипника опоры стойки. Ну теперь ясно - если снова будет лязганье - это опора стойки.

Хороший дрям при торможении -стало понятно, когда пошевелили передние тормозные суппорта. На правом колесе супорт ощутимо имеет больший ход в направляющих. Все сходится - брод/вода вымыли смазку с направляющих супорта, теперь есть чем заняться в выходные - почистить и смазать направляющие тормозного суппорта.

По рейке остался вопрос - если в прямолинейном (нулевом) положении крутить руль туда-сюда, то есть ощутимый тык при перекладывании руля. В то же время, люфта штока рейки в крайнем положении нет. Хотя я подозревал износ направляющих втулок. Как вариант, может быть износ прижимного/регулировочного сухаря, но просто подтянув его, я думаю вопрос не решится, а только усугубится. По опыту я перебирал рейки на своих машинах, причем одну электрорейку на мазде. Перебирал новыми запчастями - лепестком(прижимной сухарь) и втулкой штока рейки. Но ситуация осложняется тем, что тойота не хочет продавать эти запчасти для ремонта, рейка продается вся в сборе. Цена примерно 15 тыс. руб. Впринципе приемлемо - это не 45 и не 60, как для других моделей от тойоты, но ради копеечных деталей менять весь узел не разумно.

Важно! При замене рулевой рейки необходимо зафиксировать рулевое колесо и сделать метки на валах.

Иначе есть хороший шанс порвать токоведущий шлейф в рулевой колонке, так как этот шлейф рассчитан на определенное количество поворотов рулевого колеса в одну сторону. При разрыве шлейфа перестанут работать все кнопки на руле и подушки безопасности.

Это типичная ошибка при ремонте, так как у Приуса нет замка зажигания и механизма блокировки рулевого колеса. Поэтому, перед снятием рейки, продевайте через руль ремень безопасности и защелкивайте его.

И так вернемся к стуку в рулевом. Я решил проверить на Приусах друзей - как обстоят дела с тыком в нулевом положении руля. На двух машинах, с значительно большим пробегом, чем у меня, легкий звук люфта и он исходит далеко в моторном отсеке. У меня же, напомню, звук исходит из района педалей. Ладно - проверю вал руля - визуально все цело. Но если взяться за него в районе педалей и пошатать - есть откровенный люфт, причем люфт в нижней части вала. Похоже проблема именно в нижнем кардане, который скрыт под кожухом в моторном отсеке. По результатам проверки отпишусь.

Сегодня 6 июня решил обслужить передние тормозные механизмы.

Хотя стук при торможении сам собой ушел, но для своего спокойствия решил провести ревизию.

Колесо скинул и вот картина:стойка сухая, трещин на шлангах нет, пыльники целые, люфтов нет, колодки на половину изношены, но замены не требуют. Беру головку на 14 и накидной ключик на 17 и откручиваю 2 болта тормозного суппорта. Отвожу его аккуратно в сторону и вынимаю две направляющие. Чтобы их достать надо аккуратно освободить стержни от гофрированных резиновых пыльников. Как видно на фото - смазка заводская присутствует, но в не большом колличестве. Поэтому протираю детали и хорошо заполняю полость смазкой. Смазку использовал универсальную для ШРУСов. Вставляю направляющую, поправляю пыльник - выдвигаю из полости наполовину и проверяю люфт. Направляющая шевелится в полости через слой смазки. Металлического звука нет - собираю все обратно.

Решил все таки проверить наличие стука в именно в карданах рулевого вала. Тем более, что моя догадка подтвердилась излечением стука на Приусе форумчанина sidsid5 с гибридного форума Дром.

Для начала фиксирую руль ремнем безопасности.

Снимаю пластиковый кожух рулевого вала в салоне.

Отмечаю исходные положения промежуточных валов

Откручиваю головкой на 12 карданный шарнир в салоне.

Осмотр показал исправность карданного шарнира в салоне. Пошевелив свободный конец вала от рейки, я убедился, что стук исходит снизу. Лезу в яму - промежуточный вал закрыт резиновым чехлом. Чтобы его не порвать освобождаю верхнюю часть гофры с салона отгибанием металлической защелки. Затем с низу оттягиваю вверх гофру и вот он - источник беды - злополучный болт.

Он был на месте, но ослаблен. Я затянул его на 2 оборота минимум.

Все собираю в обратной последовательности. Больше всего времени заняла фиксация резиновой гофры металлической защелкой. Она сделана из пружинного металла и ее тяжело поставить обратно. Если есть возможность затянуть нижний болт оттянув вверх гофру - делайте так. У меня были опасения за сохранность чехла, поэтому не стал рисковать.

В итоге стук побежден - УРА! ТИШИНА!

А семейный бюджет не потерял 15тыс.рублей за новую рейку.

Чтобы проверить аналогичная проблема с креплением вала у Вас: необходимо взяться в салоне за открытый участок вала и пошатать его. Исправный узел не должен перемещаться в направлении усилия и тем более при этом издавать звуки.

Если вдруг надо будет обучить рейку - для этого необходимо включить гибрид и повернуть руль до упора в одну сторону, затем в другую. Датчик положения рулевого колеса запомнит крайние положения.

Ремонт рулевой рейки тойота приус

вид после снятия колеса

Ремонт рулевой рейки тойота приус

вид сбоку на тормозные колодки, суппорт снят

Ремонт рулевой рейки тойота приус

направляющие тормозного суппорта

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Ремонт рулевой рейки тойота приус

Это соединение издавало стук - болт ослаб

Запись опубликована on 31.05.2012 at 14:39 and is filed under Эксплуатация и ремонт. Вы можете читать комментарии, используя RSS -ленту. Вы можете оставить комментарий. или отправить трекбек с Вашего сайта.

Читатели рекомендуют прочитать:

У нас 3 комментария на запись Стук в рулевом механизме Toyota Prius

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете.

Огромное тебе спасибо! Твоя поломка очень мне помогла. Всего тебе самого хорошего.С уважением!

Столкнулся с похожей проблемой как у автора данной темы. На гравийке в области левой и правой стоек слышны не громкие бряканья сопровождающиеся слабыми тычками в руль. Машина без пробега, брали с аукциона.

На диагностике проверили болт под гофрой, он затянут. Однако линки оказались слабыми и механики говорят возможно стук и тычки из за них. Возможно ли что проблема из за линок? Слева звук сильнее чем справа.

Спасибо огромное .вчера устранил стук .именно этот болт подтянул на 1,5 оборота ,стук исчез )))))Спасибо

0 - 2016 Мой Приус. Все права защищены.

Вы здесь. Главная Стук в рулевом механизме Toyota Prius

Источники:
hybridservis.ru, www.drive2.ru, forums.drom.ru, moyprius.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

Комплект ключей для ремонта авто

Комплект ключей для ремонта авто

Руководство по ремонту автомобилей ваз

Руководство по ремонту автомобилей ваз

Ремонт рулевой рейки на ниссан теана 32

Ремонт рулевой рейки на ниссан теана 32

Ремонт автомобиля audi 100

Ремонт автомобиля audi 100

Ремонт 93 челябинск ремонт рулевой рейки отзывы

Ремонт 93 челябинск ремонт рулевой рейки отзывы

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто