АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание TOYOTA

Ремонт рулевой рейки тойота королла 120



Ремонт рулевой рейки тойота королла 120

Фотоотчеты Отчеты о ремонте

ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОРОЛЛЫ 110,100,90, КУЗОВ

*КЛУБНАЯ КАРТА.КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА*

Авто: шкода октавия А5 FL 1.6 MPI 2012 АКПП

[Е 120] ремонт рулевой рейки [Е 120] ремонт рулевой рейки

Всем добрый день/вечер! Решил собрать информацию воедино и выложить фотоотчет по снятию и ремонту рулевой рейки короллы е120. На нашем форуме эта проблема очень актуальна и меня она тоже коснулась. На собственном примере покажу, что это не сложная операция. Необходимо запастись инструментом и иметь гараж с ямой.
Первый раз я поставил фторопласт ф4, выточенный по размерам с именитого сайта (автокомьюнити), каково же было мое разочарование. Стук не исчез. при повторном разборе был выявлен тот же люфт с правой стороны. Либо материал попался слишком мягкий, либо токарь промахнулся.
В настоящее время у меня справа установлен капролон (полиамид) графитонаполенный, слева молибден.
Также отмечу необходима точная затяжка упора рейки, т.к. при не достаточной - происходит разбитие сочленения шестерня-рейка, при избытке - закусывает руль при повороте и он (руль) не возвращается в ноль
из инструмента необходимы:
1. набор с головками/трещеткой/удлинители
2. силовой набор (советский)
3. отвертки
4.динамометрический ключ 20-150
5. спец ключ
6. гайка м 14 (можно удлиненную)
7. труба для страгивания
8. оправка для запасовки правой втулки.
из материалов:
1. перчатки латекс (лучше из аптеки, на дольше хватит)
2. хб перчатки
3. смазка для ШРУСов
4. анаэробный герметик
5. ВД-40
6. тряпки
при разборе рейки:
1. Снимаем гофры и откручиваем плоским ключем рулевые тяги.
2. Страгиваем котргайку упорного механизма газовым ключем.
3. откручиваем приспособлением (подходящего размера гайка) нажимную гайку упора.
4. вытаскиваем пакет тарельчатых пружин. Внимательно смотрим как они лежат.
5. вынимаем манжет вала.
6. страгиваем гайку вала и выкручиваем ее.
7. вынимаем вал-шестерню покручивая ее на небольшой угол.
8. вынимаем рейку.
9. Заменив втулки, определитесь со стороной установки. Необходимо будет сточить напильником фаску, для облегчения вхождения в новые втулки.


10. Втулку запасовываем при помощи оправки, надрезав заблаговременно ее в соответствии с чертежом.
Перед установкой замерьте диаметр вала, если втулка посажена с натягом, необходимо нождачной бумагой снять внутренний слой втулки (ход втулки по рейке свободный от руки). За оставшиеся риски не переживайте, в них набъется смазка.

Последний раз редактировалось колб@са 01.06.2015 в 14:46.

Авто: шкода октавия А5 FL 1.6 MPI 2012 АКПП

[Е 120] ремонт рулевой рейки

В фото есть достаточная информация по разбору автомобиля

Авто: шкода октавия А5 FL 1.6 MPI 2012 АКПП

[Е 120] ремонт рулевой рейки

Авто: шкода октавия А5 FL 1.6 MPI 2012 АКПП

[Е 120] ремонт рулевой рейки

4 часть фото с ремонтом рейки

Авто: шкода октавия А5 FL 1.6 MPI 2012 АКПП

[Е 120] ремонт рулевой рейки

фото самой втулки и рейки на ее фоне выложу позже. Всем пока.
На фото замененная втулка левая сторона/ оправка.
Размеры для правой втулки годны для фтропласта.
Для капролона необходимо внутренний размер увеличить до 25+0,1мм
первое фото втулки с левой стороны рейки

Последний раз редактировалось колб@са 05.07.2015 в 10:19.

Авто: шкода октавия А5 FL 1.6 MPI 2012 АКПП

[Е 120] ремонт рулевой рейки

фото разрезов втулки.
разрезы делаем после того как подгоним внутренний диаметр втулки под вал.
делаем крестовые пропилы со стороны верхнего бурта на длину 15-17мм.
после крупным ножом доводим отверстие до клиновидной формы. Далее надрезаем одну из сторон до конца. подрезанную полностью сторону ориентируем вперед по ходу движения авто. вставляем оправку в рейку и при помощи подходящей выколодки (торцевая головка) забиваем втулку в паз. Она должна встать вровень с буртом паза р.рейки

Последний раз редактировалось колб@са 05.07.2015 в 10:20.

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Ремонт рулевой рейки Короллы в 120 кузове

Довольно дорогой и трудоёмкий тюнинг с заменой рулевой колонки Тойота Королла 120 можно произвести как на станции технического обслуживания автомобилей семейства тойота, так и в собственном гараже своими руками. Но, прежде чем пускаться во «все тяжкие», нужно точно убедиться, что причиной посторонних стуков, отдающих в рулевое колесо и кузов, является именно неисправность рулевой рейки.

В описанном в статье багаже опыта автолюбителей имеются и более лёгкие способы ремонта.

Диагностика рулевой рейки от бывалых

Заглушить двигатель и начать покачивать руль из стороны в сторону с размахом примерно 5-7 см. Если при этом прослушивается постукивание, то причиной являются механизмы рулевой системы. Однако если стук напоминает как бы поцокивание где-то очень близко под рулём, то это звук от электротехнического шлейфа. На него не стоит обращать внимание.

В рулевые механизмы Тойота Королла входят рулевая колонка, карданы, а также сама рулевая рейка с тягами и наконечниками. Неисправность отдельного механизма лучше определять методом исключения.

Сначала нужно исключить неисправность наконечников как причину стука. Здесь понадобится помощник. Когда он будет легонько раскачивать руль по сторонам, нужно поочерёдно браться ладонью за наконечники. В неисправном шарнире с большим люфтом, требующим ремонт, звук будет ощущаться ладонью.

Сама рулевая колонка или отходящий от неё вал к рейке практически выходят из строя очень редко. Куда сильнее страдает при большом пробеге рулевая рейка. К тому же она сильно ржавеет от сырости и соли. Это тоже может стать причиной преждевременного её выхода из строя.

Одним из самых малозатратных способов восстановления рулевой рейки Тойоты Королла является ее ремонт без демонтажа. Для этой операции нужно запастись пресс-маслёнкой на М6 с резиновым колпачком для неё и смазкой Маnnоl в количестве 400 г. Также необходимо подобрать подходящее сверло и метчик для нарезания резьбы под маслёнку.

Ремонт рулевой рейки тойота королла 120

Ремонт рулевой рейки тойота королла 120

На рисунке показаны две маслёнки с колпачками, но на данный ремонт нужно выбрать одну. Ту, для которой имеются и сверло и метчик.

Далее, нужно загнать машину на яму, организовать хорошую подсветку в месте расположения рулевой рейки. В самой же рейке выбрать такое место, куда можно подобраться с дрелью, резьбонарезным инструментом и шприц-прессом.

В выбранном месте сначала сверлим отверстие, потом пытаемся максимально добыть из него образовавшиеся при сверлении стружки и металлическое крошево. Для этого можно использовать и пылесос, и всевозможные крючки из проволоки с полосками ветоши.

Ремонт рулевой рейки тойота королла 120

Причём, сверление проделываем очень аккуратно, чтобы после момента прохождения корпуса рейки сверло не углубилось дальше и не повредило другие детали.

Нарезаем резьбу и вкручиваем в отверстие масленку. Чтобы предотвратить самопроизвольное выкручивание маслёнки при дальнейшей эксплуатации, можно перед ввинчиванием нанести на её резьбовую часть фиксатор резьбы. Этот состав продаётся в любом автомагазине. Купить достаточно самый малый объем из предлагаемых.

Дальше, воспользовавшись шприц-прессом набиваем в колонку смазку.

Ремонт рулевой рейки тойота королла 120

Количество смазки на ремонт бралось произвольно – 400 г. Вытираем поверхность рейки рядом с маслёнкой, одеваем на неё резиновый колпачок. Замечено, что руль становится чуть тяжелее, но зато стуки рейки больше не прослушиваются.

Об универсальности ремонта и связанных с ним моментах

Этот ремонт можно причислить к универсальным для большинства автомобилей, как для Тойота Королла 120, так и для моделей семейства Тойота более поздних и принадлежащих к более высокому классу моделей.

И всё же, до того, как принимается решение сверлить корпус рейки, нужно проверить на люфт ещё две крестовины рулевого механизма, которые находятся в салоне под рулём. Ещё источником стука может быть телескопическая труба, которая регулирует вылет руля. Довольно часто стук исходит именно от этих частей, и очень обидно будет, когда при выполнении всех работ по набивке смазки в рейку стук не прекратится.

Иногда прямо на заводе-изготовителе устанавливаются крестовины с большими люфтами, и они начинают стучать уже после небольшого пробега. Несмотря на брендовую марку автомобиля, иногда причиной стука могут быть болты для фиксации крестовин на валу. Они часто не законтрены, отворачиваются возникают в этих сочленениях стуки.

Именно рулевые рейки Тойота Королла начинают издавать стук и требуют ремонт обычно лишь после пробега больше 100 тысяч километров. Прежде всего стук начинает прослушиваться в попадании колёс в неровности дорог – выбоины и ухабы. Этот звук довольно громкий, но с глуховатым оттенком и на рулевое колесо не отдаёт, руками не чувствуются виброудары.

Для данного вида сервиса рулевой рейки Тойота Королла 120 рекомендуемой смазкой является АЗМОЛ ФИОЛ-1. Если сравнить её с Литолами, то она сильно выигрывает, так как относится к NLGI 1-классу и характеризуется малой вязкостью даже при низких температурах. К тому же в этой смазке отсутствуют дисульфиды молибдена, которые способны отрицательно влиять на полимерные элементы рулевой рейки.

Рулевая тяга тойота королла

Стук в рулевой колонке тойота королла

Ремонт тойота королла своими руками

Где можно купить втулку в рулевую колонку

Продавцы Toyota в России, дали старт продажам новому Corolla и.

Если смотреть на статистику, то за 2015 год на российском.

Японский производитель автомобилей стал с большей активностью развиваться на рынке.

Фирма по выпуску автомобилей Toyota отзывает в Российской Федерации около.

По всем вопросам обращайтесь на почту
invst[at]mail.ru.

2014 Сайт фанатов Тойота Королла. При копировании материалов активная ссылка на CorollaFan.ru обязательна.

Установка ремкомплекта KIT NZE 121-25-ST.

Вынимаем рулевой вал. Если верхний подшипник не ржавый, но болтается - это нормально. И верхний и нижний (далее) подшипники - радиально-упорные (конические регулируемые).

Далее, Вы можете увидеть вот такую картинку. Внутренняя обойма нижнего подшипника осталась на рулевом валу, а в теле рейки видны шарики в сепараторе. Шарики должны быть блестящими (не ржавыми), а сепаратор целым.

Выпрессовываем стопорное алюминиевое кольцо. Это можно сделать обратным молотком с крючком на конце. Или таким инструментом как наш. Зацепляемся приспособлением за края аллюминиевой втулки и выбиваем горизонтальным валом, как молотком. Вытаскиваем опорную втулку.

Горизонтальный вал шлифуем. Если вал без ям и коррозии, то применяем шкурку-нолевку (ЗМ 800) и пасту ГОИ. Можно сделать и без станка. Задача - получить наиболее гладкую поверхность.

Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной - проще будет вставлять горизонтальный вал.

Основная проблема установки втулки - это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки (примерно 5 см).

Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу.

Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться - втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).

Проверяем плотность подгонки. Смазанный вал оказывает среднее усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания производится вытянутой рукой. Далее придерживаемгоризонтальный вал с водительской стороны левой рукой. Правой качаем за горизонтальный вал во всех плоскостях. Люфтов быть не должно.

Берем новую поджимную втулку. Любым острым предметом крест-накрест делаем царапины на рабочей поверхности для удержания смазки.

Для окончательной убежденности, подергайте за все концы (их три - рулевой вал и правый/левый конец горизонтального вала) рейки и убедитесь, что ни при каких усилиях и ни в каком направлении люфтов нет!

Родные пластиковые пыльники рекомендуем заменить на герметичные резиновые.

ВСЁ. Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.

P.S. При регулировке поджимной втулки, её лучше слегка перетянуть. Первые 500-1000 км пробега руль возвращаться не будет. А потом втулка притрется (так рассчитано и задумано), осядет вглубь и руль начнет возвращаться. Если, после пробега в 1000 км, руль все-таки не возвращается, то нужно просто отрегулировать на машине. Горизонтальный вал стучать и ходить не должен, руль после поворота должен возвращаться.

Если в процессе ремонта возникли трудности, то читайте раздел "Если что-то пошло не так. "

Если рейку Вы смогли отремонтировать и сделали это правильно, но тишина не наступила, то читайте статью Подвеска - болячки, диагностика, рекомендации.

Ремонт рулевой рейки тойота королла 120

Понедельник, 19 Сентябрь, 2016г.

Поиск в разделе Видео

пример: запорожские мосты

Погода в Запорожье: +19°, облачно

Последние просмотренные видеоролики

PortAll.zp.ua - Запорожский городской портал

Источники:
www.corolla.ws, corollafan.ru, reika.pro, portall.zp.ua

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Рулевая рейка ланос с гур ремонт

Рулевая рейка ланос с гур ремонт

Выездной ремонт грузовых автомобилей

Выездной ремонт грузовых автомобилей

Автомобиль нива 21213 ремонт

Автомобиль нива 21213 ремонт

Бесплатная литература ремонту автомобилей

Бесплатная литература ремонту автомобилей

Ремонт ходовой киа сид

Ремонт ходовой киа сид

Ремонт автомобиля toyota corolla

Ремонт автомобиля toyota corolla

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто