АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание TOYOTA

Ремонт рулевой колонки тойота королла



Показано с 1 по 14 из 14

Фото отчет: Переборка рулевой колонки АЕ100

Фото отчет: Переборка рулевой колонки АЕ100

Всем привет. Дело было так:
Осенью прошлого года, появился стук в районе рулевой рейки. Заезд на яму ничего не дал, кроме ослабших рулевых тяг. Которые и были заменены на месте. Не помогло. Не долго думаю загнал другана в салон и четкими инструкциями как дергать руль полез под машину. Потрогав, посмотрев пощупав все снизу понял что дело не там и отдает из салона. Залез в ноги водителю и нащупал причину стука! Нижний кардан рулевой колонки болтается гад! и стучит жутко - железо по железу, и отдает как будто стук в подвеске. Вот он этот гад:

Но причину стука предположить фиг знает как. В библии не очень то понятно что и как. Заказал на всякий случай втулку и подшипник верхнего вала (около руля стоят), вдруг оттуда ноги растут. А если и не оттуда все равно заменить ибо стоимость 150р - не дорого:

Далее заезд в гараж и снятие всего этого дела. Сначала необходимо снять пластик и разобрать руль. С рулем просто - не стал фотать. Пластик достаточно снять как на фото.

Далее снимаем сам руль. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ МЕТКИ КАК СТОЯЛ!
И откручиваем 4 болта крепления блока подрулевых переключателей. Отцепляем фишки с проводами, которые идут к нему. Снимаем его убираем в сторону. Далее лезем вниз и открутив один саморез справа убираем воздуховод - он нам мешает:

Далее делаем метку на крестовине и кардане колонки, чтобы обратно воткнуть так же. отцепляем фишки замка зажигания и сигнала. И откручиваем 4 гайки, которые собственно и держат колонку. У меня левая ближняя гайка оказалась закрыта кронштейном, который на себе не нёс никаких функций. Держится он на одном ботле на 10 и спокойно откручивается:

Опускаем колонку вниз, аккуратно вытащив замок зажигания из панели - там резиновый раструб вокруг замка, легко вынимается. Выкручиваем окончательно заранее приотпущенный болт на крестовине - ибо его надо вытащить целиком - система как на маздовских шаровых. и вытаскиваем на свет божий рулевую колонку.


Разбирается элементарно, я не стану описывать. Все есть в библии. Единственное что скажу:
1. НЕ НАДО СВЕРЛИТЬ БОЛТЫ и снимать замок.
2. НЕ НАДО изготавливать спец инструмент, чтобы достать вот эти запресованные болты:

Тут просто надо накрутить длинную гайку, в неё же закрутить болт и на болту ещё одна гайка с широкой шайбой. И кусок трубы диаметром меньше шайбы но больше гайки. который стоит между шайбой и колонкой. Закручиваем гайку с шайбой и болт спокойно выходит из паза. Резьба 1,25 на М10.

Далее после разбора колонки и доставания самого кардана, я понял что я олень. ТАМ СТОИТ действительно подшипник скольжения, выглядящий вот так. И смазки там НОЛЬ! Втулка стерта нафег, отсуда и болтанка вала:

Обидно, но делать нефиг, закатил тачко в гараж, поехал искать данную деталь. Сразу говорю брать надо номер который на фото! Официальную замену не брать ибо она сделана убого и долго не отходит. А оригинальная запчасть, которая шла до 93го года - вещь крепкая. Фото прилагаю:

Деталь купил вчера вечером. Сегодня буду соберать. Отпишусь что как. А пока что в тачке вот так вот ))):

Кстати не понял суть вот этой надписи на колонке. Это что контракт у меня стоит чтоле?

Последний раз редактировалось postal_a42 05.05.2011 в 05:50.

Toyota Corolla AE-101 GT
Лада гранта 1,6 мт! - экономично.

То не библия, а камасутра.
Так и не понял, зачем ты все это делал, ведь нигде не сказано и не сфоткано, что втулку с подшипником ты все-таки поменял. А про протяжку креплений карданов я всем уже который год долдоню.

А втулку я ещё и не поменял. только купил. Когда снял колонку подергал кардан, он болтается в этой втулке. Она стерлась внутри. Новая кое как налазиет на него. Думаю после сегодняшней сборки не будет стука, ибо не будет болтанки.
Верхние кстати целые. Но наверное поменяю раз куплено. Там делов то одно стопорное кольцо снять и все.

Toyota Corolla AE-101 GT
Лада гранта 1,6 мт! - экономично.

Все собрал поставил. Биение вала пропало. Заодно смазал педали. Крестовину у руля (немного поскрипывал сухой был). Теперь тихо в салоне. Если интересуют фотографии процесса пишите - выложу.

Toyota Corolla AE-101 GT
Лада гранта 1,6 мт! - экономично.

Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 1,266

Все собрал поставил. Биение вала пропало. Заодно смазал педали. Крестовину у руля (немного поскрипывал сухой был). Теперь тихо в салоне. Если интересуют фотографии процесса пишите - выложу.

Конечно интересуют :)
Зачот.

Toyota Corolla Spacio 2000, AE115, 7A-FE, AT, 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/

СОРИ! Но кажись фоток не будет ((( Уронил в гараже в яму телефон, там вода, достал не рабит ((( А он зараза не на флешку фотки кидает когда фотаешь, а в собственную память.

Toyota Corolla AE-101 GT
Лада гранта 1,6 мт! - экономично.

Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 1,266

СОРИ! Но кажись фоток не будет ((( Уронил в гараже в яму телефон, там вода, достал не рабит ((( А он зараза не на флешку фотки кидает когда фотаешь, а в собственную память.

Телефон срочно разобрать и спиртом промыть хорошенько. Так, чтоб во все щели. Высушить сутки - глядишь, очухаецца.

Toyota Corolla Spacio 2000, AE115, 7A-FE, AT, 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/

Адрес: Уфа Сообщений 4,963

не спиртом, езжай в мастерскую. у них есть спецспрэй,для вот таких вот утопленников. если пикирования мобильников в воду-тенденция, то этот спрэй можно купить в радиотоварах)))

Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 1,266

Спецспрей на основе чего? Прааавильно. А если не видно разницы, зачем пить меньше. )

Еще можно спирт на плате нагреть феном. Но это уже лишнее, если до утопления все работало. Эххх. Помню дикие времена конца 90х. Когда bga строительным феном катали. Щас все гламурненько - станция, шары, трафареты. Молодняк стал неизобретательным и криворуким. Мда.

Toyota Corolla Spacio 2000, AE115, 7A-FE, AT, 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/

Съездил. Телефон оживить в мастерской не удалось (((.
Единственное что могу сказать, сборка прошла в обратном порядке. Правда заменил на мой взгляд неудобный под звездочку саморез, который держит отжимную прожину, на аналогичный под головку на 8.

Вал стоит как литой. Стука нету - покатался по кочкам тишина! Остался один неизвестный мне звук спереди слева. Решу его и будет вообще без звуков.
Ещё раз сори за потерю ценных фотографий. Все перечисленные мной запчасти идеально подошли.

Toyota Corolla AE-101 GT
Лада гранта 1,6 мт! - экономично.

Адрес: Москва Сообщений 7,039

родную втулку можно было обмотать фольгой (я использовал медную), цанга сжимается, люфт пропадает. кариб мой с таким ремонтом пять лет откатал, проблем не было.

Ipsum ACM26 S

Адрес: россия Сообщений 396

лечил втулку так под подтертое место вставил кусочки фторопласта откатал года 4 проблем не было так и продал.

Toyota Corolla 100 5a-fe 1991
Toyota Levin 5a-fe 1991
Toyota Corolla Fielder 3c-e 2002

Не люблю колхоз. Бывает выхода нету - делаешь. Например датчик аварийного давления масла у меня стоит от таза. Прикручен через штуцер, который я точил на станке лично. Просто тогда денег не было (600р оригинал) - купил тазовский за 45р. Кстати тазовский нашел на 0,6 кг. Т.е. он ещё раньше тойотовского загорается, что для меня лучше. А тут втулка новая стоит 150р. Что бы её не купить?

Toyota Corolla AE-101 GT
Лада гранта 1,6 мт! - экономично.

Адрес: Москва Сообщений 7,039

Не люблю колхоз. Бывает выхода нету - делаешь. Например датчик аварийного давления масла у меня стоит от таза. Прикручен через штуцер, который я точил на станке лично. Просто тогда денег не было (600р оригинал) - купил тазовский за 45р. Кстати тазовский нашел на 0,6 кг. Т.е. он ещё раньше тойотовского загорается, что для меня лучше. А тут втулка новая стоит 150р. Что бы её не купить?

если новая, оригинал, стоит 150 р.- тогда не вопрос. проблема, если эта втулка изготовлена меньшими братьями, за Амуром, из вторсырья. я-то колхозил от безысходности, ее тогда взять было негде. да и родное, все-таки :)

Ipsum ACM26 S

Вернуться к списку тем

от SamSerg в разделе Toyota Crown

Последнее сообщение: 11.05.2015, 02:55

от iStalker в разделе Nissan Primera/Bluebird

Последнее сообщение: 03.05.2012, 07:43

от (Бучь) в разделе Isuzu Bighorn

Последнее сообщение: 22.07.2010, 05:57

от __Александр__ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta

Последнее сообщение: 21.05.2010, 22:18

от santelo в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima

Последнее сообщение: 28.02.2010, 22:23

Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Toyota Corolla ^EuroLady^ › Бортжурнал › Ремонт ЭУР/рулевой колонки или Рулевые карданчики мать их…Часть № не помню какая(все таки последняя)

from42region был больше месяца назад

Всем здрасьти, поговорим сегодня о самостоятельном ремонте ЭУРа или проще говоря самой рулевой колонки…
Начну немного с предистории о том а за чем и почему я туда полез, так вот отвечу просто, если кто давно следит за моим бортовиком и внимательно читает каждую запись тот помнит как я мучаюсь с этим долбаным рулевым, это единственная но геморойная болячка у короллы в 120-ом кузове…так вот немного напомню:
1. Здесь был первый ремонт(замена втулки)
2. Потом еще здесь (поменял рулевые крестовины и сделал диагностику, которая вообще ниче не показала)
3. Еще и тут (совет с местным населением)
4. О боже и здесь тоже (поменял оба рулевых кардана, особо ситуация не изменилась)
5. А тут я показал как у меня чудит руль
так вот я ж упертый и на этом не остановлюсь, после всего этого взял я попробовать контрактную колонку, и она мне не понравилась после пару недель эксплуатации и стук непонятного происхождения появился снова, и не металлический и не пластиковый, а надоедливый и назойливый как детская трещетка в районе руля…так вот накурившись форумов и сообща с FLaB4eG решил я полезть в ЭУР самостоятельно

так вот облазив кучу форумов были сделаны выводы насчет проблем ЭУР
1. Износ шлицевого соединения верхнего выходного вала ЭУРа и верхнего промвала
2. Износ подшипников редуктора ЭУРа
3. Износ/люфт в шлицах редуктора ЭУРа (червяк-колесо)

так вот в качестве подопытной колонки я взял свою оригинальную колонку, которая шла с машиной и была более ушатанная чем контрактная…принцип снятия колонки с машины я рассказывать не буду, там все просто
1. Снимает рулевые карданы
2. Откручиваем и снимаем AIRBAG не забывая перед этим скинуть клеммы с аккамулятора
3. Снимаем руль
4. Отсоединяем все фишки подходящие на колонку
5. Откручиваем три болта крепления колонки и аккуратно вынимаем колонку не повредив проводку

Перед тем как приступать к разбору и ремонту убедитесь что у вас есть в гараже или у друзей съемник стопорных колец, сподручней будет с прямыми кончиками…поверьте мною проверено

ну и немного запчастей которые понадобятся:
1. Подшипники в редуктор ЭУРа, номера подшипников 6301ZZ и 6201ZZ
2. Смазка для механизмов рулевого управления 90363-12002 ( человеческий совет, не брать ее, так как очень дорого за 20 грамм смазки

Ремонт рулевой колонки тойота королла

на фото три подшибоса, так как те что в синеньких коробочках не те, мне их подсказали на форуме, но они не подходят, я подозреваю что они с дорестайла или наоборот со 150-го кузова, а тот что в оригинальном пакетете то что надо, второй вам останется найти где нибудь у себя в магазинах, обязательно закрытого типа

ну а теперь пару нюансов при снятии самой колонки:
1. Провода питания ЭУРа и управляющий провод подключаются в блок управления, который установлен за щитком приборов!

Ремонт рулевой колонки тойота королла

На фото отмечена одна фишка, вам еще нужно снять самую дальнюю фишку от вас, которая входит тоже в этот блок, сфотать никак увы не удалось

2. Провод на замке зажигания нужно вытаскивать только с включенным зажигаем иначе у вас никак не выйдет, я так понимаю там магнитный замок помимо фишки и без питания фишка не выйдет, над этой головоломкой я лохорез просидел около часа) уже хотел ножом отколупывать фишку))

Ремонт рулевой колонки тойота королла

вот про эти маму и папу я написал чуть выше


в итоге после осоединения всякой белеберды с проводами, руля и прочей ненужной гадости мы имеем вот такую картинку:

Ремонт рулевой колонки тойота королла

ну и дальше как я и говорил откручиваем три болта крепления самой колонки( 2 вкручиваются вертикально и 1 горизонтально- именно его я советую открутить первым для удобства демонтажа) Кстати карданы можно и вместе с колонкой демонтировать, но это крайне не удобно вытаскивать колонку с карданами так как мало места Выкладываем колонку и смотрим что мы имеем:

Ремонт рулевой колонки тойота королла

Транспондер иммобилайзера лучше снять чтобы не повредить его, на вото видно что снята колонка с карданом, но повторюсь это не удобно и я решил указать недочету и нюансы которые могут возникнуть

ну и далее приступаем к разбору колонки, не пугайтесь страшного там ничего нет:

Ремонт рулевой колонки тойота королла

откручиваем сначала верхние два болта ключиком на 10


и не боясь снимайте сам моторчик ЭУРа, вот такую картинку вы должны увидеть

Ремонт рулевой колонки тойота королла

страшного и подозрительного ничего нет, но опять же если верить форумам то вот это мелкое шлицевое соединение бывает что съедает и может появляться мелкий стучок, дальше покажу как это лечится

ну а теперь берем в руки спецключик для стопоров и снимаем стопорное колечко

Ремонт рулевой колонки тойота королла

лучше всего это делать с напарником, ну или на крайний случай положите рядом острый тонкий ножик или маленькую плоскую отвертку чтобы можно было подцепить


далее откручиваем три болта с нижней крышки

Ремонт рулевой колонки тойота королла

и так же снимаем стопор и пытаемся снять крышку

Ремонт рулевой колонки тойота королла

вот что мы имеем в итоге

и остался последний стопор который самый неудобный, расположен он в верхней части собранной колонки и недает выйти верхнему пром валу, аккуратно при снятии там есть шайба и резиновое колечко работающее как буфер

Ремонт рулевой колонки тойота королла

вот эта вся ерунда мелкая

ну а далее разъединяем колонку и верхнюю часть, делается это просто, фоток нет из за ограничения модераторами, а на две части разбивать запись не хотелось, но на все вопросы всегда если что готов ответить

ну и далее приступаем к разбору редуктора, делается это элементарно, выбиваем вал с рабочей шестерней, вот это должно у вас оказаться в руках:

Ремонт рулевой колонки тойота королла

вал с шестерней на которой полимерное покрытие синего цвета

далее выбиваем червяк с подшибосами на каком нибудь деревянном брусочке, аккуратными и несильными ударами по месту сочленения с моторчиком ЭУРа

Ремонт рулевой колонки тойота королла

БУМ-БУМ и должен выпасть червяк


в сборе в корпусе это выглядит так:

Ремонт рулевой колонки тойота королла

вот это и есть редуктор ЭУРа

Шестерню пытаться снять с вала не нужно!

Ремонт рулевой колонки тойота королла

Разбору подлежит только червяк, с него снимаются подшипники и буферные втулки

ВНИМАНИЕ! на подшипниках есть черные металлические втулки и старый подшипник не выкидывайте

Ремонт рулевой колонки тойота королла

вот эти черные втулочки нужно будет аккуратно снять отгибая края и поставить на новый подшипник


без этих втулок подшипник будет болтаться на червяке, не пугайтесь если при снятии металл втулки погнется, при установке на место потом все это дело развальцуется как надо и выправится само!

ну и далее приступаем к ремонту
1. Меняем подшипники на червяке, соответственно меняя местами черные втулочки и готовим червяк к посадке в корпус.

2. Выработка сочленения верхнего выходного вала и верхнего промвала лечится следующим образом:
Насаживается промвал на вал колонки:

Ремонт рулевой колонки тойота королла


тщательно все измеряется в каком положении вылета руля вы хотите оставить колонку( после сборки у вас эта регулировка уже работать не будет, далее увидите почему) и проваривается в трех точках, делается это для того чтобы выбрать люфты в данном соединении:

Ремонт рулевой колонки тойота королла

вот так это вышло у меня


на безопасность не влияет!

3. А вот теперь самая печальная новость, если у вас выработка в сочленении рабочей пары редуктора ЭУРа, то увы это уже никак неизлечимо, поможет только замена колонки, единственное что вам может помочь временно, это забить побольше смазки погуще в этот редуктор, но опять же это ненадолго

ну и последнее собираем все в обратном порядке и видим вот что:

Ремонт рулевой колонки тойота королла

возвращаясь к шлицам моторчика ЭУРа, могу подсказать такой способ устранения проблемы, если у вас все таки съедены эти шлицы:

Ремонт рулевой колонки тойота королла

подложите медную фольгу на шлицы и собирайте, у меня шлицы в порядке но раз уж разобрал то лишним не будет!

КСТАТИ. ставля вот этот же самый стопор, который прижимает червяк и подшипники, пытаться вбить его туда или непонятным образом запихать НЕ НУЖНО! Возьмите головку на 27 и аккуратно руками задавите его, он сам защелкнется как надо

РЕЗЮМИРУЯ хочу отметить следующее, что отремонтировав как мне казалось донорскую колонку, я проблему так и не устранил, единственное что помогло это замена подшипников, т.к. мои были уже люфтовые…дало было принято мной решение пытаться собрать из двух колонок одну, в итоге я разварил обратно валы, именно поэтому делал сварку в трех точках полуавтоматом, чтобы можно было в любой момент срезать все это дело…промерил как следует оба червяка и обе шестерни, и пришел к выводу что у меня как раз выработка в рабочей паре редуктора… и собрал все это дело воедино, в качестве смазки я использовал густую синтетическую смазку Chevron Delo Grease EP NLGI 2

Если что то упустил, то потом отредактирую и добавлю

всем спасибо кому хватило терпения, надеюсь кому то это все таки поможет, а если и не нужно вовсе то просто читайте и берите на заметку что все просто и можно смело лезть, ну и как обычно всегда готов ответить на любые вопросы

всем спасямба, всем бобра добра)

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А у меня не получается собрать колонку. Подшипники поменял, вал вставляю, но до посадочного места подшипник не лезет. Час уже мудохаюсь, не вкурю, что я не так делаю. Внутренний подшипник точно сел как надо. А для внешнего места не остается

Ремонт рулевой колонки тойота королла

Привет! Хороший отчёт! Хотел спросить у тебя, может знаешь или подскажешь, где можно найти или поискать подшипники на с червяка рулевой рейки с эур?

У меня два ЭУРа у одного неисправен датчик момента то есть он сам отключается а у второго походу механическая проблема, не большой люфт на руле.Из двух можно один собрать?(Приора)

На приору мне кажется проще новую взять, дорогие?

Поменял рулевые наконечники и тяги, потом сделал сход-развал.Балансировку делал весной при замене резины.

Добрый день.А не подскажешь, у тебя машину по дороге колбасило из-за выработки.А то у меня история, поменял практически всю подвеску переднюю, отремонтировал рулевую рейку, путём замены втулки.А авто колбасит по дороге.Рулевая колонка на заведенный авто не гремит, на заглушенный вроде есть какие-то не сильные звуки.Спасибо.

Привет, нет не колбасило, балансировку проверь и развал, после ремонта рейки полюбому делать развал надо

У меня такаяж ситуация тока на правом руле, видать редуктор эур люфтит, изза выработки, как думаешь поможет ли такой способ устранения люфта на наших эур? www.drive2.ru/l/3207770/

Нет не пойдёт, у нас конструкция колонки немного другая, на 150-х короллах проще поддаётся ремонту, я пробовал данный способ у меня не вышло, кольца вытачивал от 0.8 до 1.5 мм

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Стук в рулевой колонке


to inok2010: Здравствуйте,расскажите пожалуйста по подробнее про втулку в колонке, как ее снимать?

Парни всё намного проще. Я тоже ездил с таким стуком пол года. Ни в одном сервисе ни чего толком не могли сказать,а всего лишь где крепится крестовина под рулём на болт хомута нужно добавить ещё одну шайбу гровераи затянуть. Всё пропало УРА УРА УРА

при чем здесь эта шайба гровера. там резьбы достаточно что бы затянуть хомут.

у меня стучит прямо под рулевой пластмаской, как буд то там шарики железные прыгают,и только когда прямо едешь только руль повернул все пропадает стук

Всем привет! у меня королла 2010г. рестайлинговая, пробег 150 000 км. был очень сильный стук в рулевой, официалы и неофициалы предлагали поменять рулевой вал. По совету, добавил гроверы вверху и внизу рулевого вала и стук вообще пропал, видимо шлицевая со временем изнашивается и появляется в этих местах стук, резьбы болта не хватает чтоб дотянуть хомут. Второй день езжу и ненарадуюсь)))

а сильно затягивали? т.е трещеткой или лучше обычным ключем чтобы не сломать не дай бог этот хомут? поставил я сегодня эти шайбы,но не сказать что прям вообще тишина,на явной стиральной доске всеровно брямчит((


to Dmitriy Sergeevich: Затягивал трещеткой до упора и только тогда стук пропал.


to Dmitriy Sergeevich: Видимо у Вас другая причина стука, у меня стук был в любом положении руля.

Здравствуйте. Расскажу свою историю про стук в рулевой. Автомобиль Toyota Corolla 2010г.в. Осенью этого года менял масло и попросил провести диагностику ходовой, т.к. меня уже достало это бряканье на мелких кочках. Специалисты мастерской сказали что нужно менять рулевые тяги и втулки стаб. Я их выслушал, намотал себе на ус и поехал к ОД. Спец с ОД сказал что это защита, т.к. она у меня кривая. Он ее выправил, поставил. И с гордостью сказал поехали, прокатишь. Возил я уже местного спеца вокруг сервиса долго. Он все прислушивался к стукам. И собрав консилиум выдали вердикт. Замена промежуточного вала рулевой колонки. Я их выслушал, намотал себе на ус и поехал в другой сервис по ремонту японских авто. Там мне расцепили рулевую колонку от рулевой рейки. И выдали вердикт. СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. У меня тогда все упало. Самое интересное что ни кто ни дал одинакового ответа. Все разное говорят.

Я начал с рейки. Есть у нас в городе цех по ремонту реек. Загнал к ним авто, купив предварительно рулевые тяги и пыльники на них. Сняли мне рейку, проверили. И сказали что она в отличном состоянии, даже тяги с пыльниками. Но их все равно заменил. Так же посоветовали заменить стойки и втулки стаб. Типа в совокупности мелких люфтов в отдельных частях ходовой дают этот стук. Заменил стойки и втулки. Стук остался. И тогда у меня вообще руки опустились. И полез в интернет. Нашел этот форум с советами. про граверы и смазку. И поехал в мастерскую. Снял я этот промежуточный вал. Он кстати у меня на сварке. И по рекомендации одного из форумчанина набил в телескопический механизм пром. вала смазку. И пока рулевая была без пром вала взял и покачал руль. И услышал эти противные и надоедливые мне стуки. Вердикт: ХЗ что дальше. Стук у меня где-то в соединении вала колонки с ЭУР. Поставил все обратно и грустный поехал домой. Поменял одну мелочевку, а если бы все что сказали много бы денег потерял. Так в 15000 уложился с работой. Вывод: Диагносты методом исключения неисправности ремонтируют. И на вопрос: кто деньги вернет, если замена не поможет. МОЛЧАТ и СМЕЮТСЯ. Буду дальше искать. А то замена колонки с ЭУР дорого стоит. Может кто посоветует что. Спасибо. Излил душу.

Добрый день, я уже год на этом форуме и года полтора как меня мучает та же проблема, точно так же объездил всех официалов, кто что говорит, одни говорят что с ходовой все в полном поряде, другие говорят надо менять рулевую колонку в сборе ну это чушь полная она кучу денег стоит, я все перепробовал что было написано ранее, и шайбы подкладывал, мне это не помогло, у мена Королла 2010 года. Единственное решение которое я для себя нашел это продать это авто с бюджетным вариантом рулевого управления и купить что то более достойное, а менять все методом тыка бьет по карману, я звонил в одну контору вот ссылка http://eur-servis они говорят что вылечат эту проблему за 10тыс. рублей и дадут гарантию на пол года вроде, но я так до них и не доехал, если кто надумает все же потратить эти 10тыс. и будет успех, отпишитесь, в любом случае интересно будет что же это было..


to azatagin: Приветствую! я точно также снимал этот вал поганый, покрутил рулем и вот именно тоже самое брякание как и при езде особенно по гравию,или камням вообще так приятно прям брякает что хочется разхерачить эту машину и забыть про это. так как я уже второй год с этим борюсь, офицалы сказали что если прямо едешь и стучит то это рулевая колонка, а если руль хоть прямо держишь хоть поварачиваешь и стучит, то это вал промежуточный.Инженер по гарантии предложил съездить в автотехцентр где ремонтируют рулевые колонки, якобы там нужно поменять втулку. как то так(( 2010г пробег 74

Временно решил проблему. Можно над чем подумать и усовершенствовать или причину сей неисправности искать. Фото отчет с меня.

Здравствуйте. У меня тойота королла 2007 седан. Проблема та же! Пробег 85000. В общем проблема эта в рулевой калонки 100%. Узнавал через знакомого у од. Говорят частая проблема и меняем по гарантии, если она есть! А если нет, то готовь 30000-40000 т. р. + работа! Стучать начинает она на разных пробегах. Проверить можно послушать фанендоскопом- вроде правильно написал))) это каторые одеваются на уши и слушаешь вроде так. Ну ладно про калонку все написал! Едем дальше - у меня еще зимой что- то крякает в стороне кондея когда обороты 1200. Проверяли, смотрели, меняли помпу не помогло. Уже даже приноровился вкл. выкл. климат и пропадает, потом опять. И так уже 3 года. Подозрение на эл. муфту кондея. У кого такое есть? Робот- если загорелся значок, то знайте вперед и с песней на диагностику и замена сцепления 100% обойдется примерно 16000-18000 т. р. + работа. Ну вроде и все по минусам! И то что робот шлепает при переключении я думаю у всех так))) Мотор лью синтетику тойота 0w30 шепчет. Отсикаю постоянно))) крепкие они зараза. Спасибо!

А по ремонту колонки рулевой- не слышал, что кто- то делает. И еще если будите покупать б/у то знайте разобранной ее не проверить. Ее надо подключать т.е. Подавать питание и тогда проверишь. Там стоит замок который не даст ее покрутить! А если кто уже ремонтировал отпишись плиз. Неохота 30000 р. выкидывать.

Вот мой отчет о проделанной мной работе. Стук ушел, но мне кажется что это не выход.

Здравствуйте. По рекомендации участника форума znayko www.drive2.ru/communities/corolla/forum/3006690 решил опробовать сей метод на себе, т.к. причину стука локализовал с горем пополам, потратив на диагностики и заметы исправных как оказалось агрегатов ходовой более 15000 руб.

Ну начнем:
Цитата с сайта venzaclub.ru/node/1723 По поводу стуков где то там спереди, на автомобилях, венза, р икс, хайлендер и TOYOTA COROLLA, в рулевом механизме сделано слабое звено, это гибкая втулка подшипника угловой передачи. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения. Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку(поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выражений), когда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

1. Под рулем снимаем накладку панели приборов
2. Залезаем под руль и видим заглушку.
3. Молотком и отверткой отковыриваем заглушку. под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле

4. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя.

5. берём пассатижи и аккуратно от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов

6. берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку.

7. молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что усы пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти усы пружинкой.

И этого было мало или пружина не слишком упругая была.
Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Решил тогда поджать усы втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

Стук при покачивании руля пропал.

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах бряк.
Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу (люфту) вала червяка ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла. Найти бы где такую новую втулку.

А может у меня уже все там разбило?

Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые усы втулки помогают. Или вот еще тема venzaclub.ru/node/201 здесь вообще шайбу вытачивают по размерам вала и посадочное место к ней.

Спасибо за внимание. Работа проделана не сложная, времени заняла не много, эффект есть. Пробуйте, экспериментируйте, и не забывайте писать.

Я сам на этом не остановлюсь !

Спасибо большое попробую!


to azatagin: Спасибо большое за совет. мне тоже поджатие только усов втулки. не помогло пришлось подложить второпластовый кусочек,сейчас все отлично, ну конечно не верится мне что это на долго хватет, поживем увидем. а вот пока втулка была вытащена по пробывал отверткой как бы на излом а руль очень трудно крутится, так что получается сильно что то толстое туда и не засунешь, ну короче говоря спасибо за совет,результат есть. и очень даже есть. пока стука нет вообще,на любой скорости, и на любых неровностях.


to Dmitriy Sergeevich: Здравствуйте. Что за фторопласт. Везде вижу что из него всякие втулки, шайбы вытачивают. Где его можно купить, или где он применяется что бы отрезать чуток.


to azatagin: Можете забыть про фторопласт, сегодня уже опять все застучало как будто я туда вообще не лазил и ничего не подкладывал,ломаю голову что еще можно туда подложить или вытачить чтобы туда засунуть.короче говоря терпения остается мало.


to Dmitriy Sergeevich: королла 2008 под педалью ткань отгибаеш по ней пластмаска ее убираеш под ней крестовина - хомут с болтом с резбой до половины проблема вся из за болта из за того что резба до половины сколько не крути хомут не стягивает у болта одна шайба ставиш туда еще 2 шайбы и затягиваеш все проблемы как не бывало

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+

Источники:
forums.drom.ru, www.drive2.ru, www.autopeople.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Какие видов ремонтов автомобиль

Какие видов ремонтов автомобиль

Ремонт обслуживание двигателя авто

Ремонт обслуживание двигателя авто

Ремонт вмятин на авто

Ремонт вмятин на авто

Ремонт рулевых реек в барнауле

Ремонт рулевых реек в барнауле

Программы для ремонта автомобилей

Программы для ремонта автомобилей

Ремонт рулевой рейки мерседес

Ремонт рулевой рейки мерседес

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто