АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание TOYOTA

Ремонт рулевой колонки тойота королла 150



Мой Мир Toyota Ремонт Toyota своими руками Как отремонтировать рулевую рейку в Тойота Королла: пошаговая инструкция

Некоторые водители Тойота Королла жалуются на то, что при движении по неровной дороге слышится стук где-то в районе руля, при этом, не замечая никаких визуальных проявлений неисправности. Как правило, этот звук сигнализирует о необходимости ремонта рулевой рейки Тойота Королла. Если вы начали замечать такого рода, советуем вам заняться ремонтом как можно скорее: известно, что любую проблему легче исправить на ранних этапах. К автомобильным неисправностям это тоже относится.

Как понять, что рейка нуждается в ремонте?

Если в человеческом организме есть какие-то проблемы, то он оповещает об этом при помощи симптомов. Автомобиль – это тоже в некотором роде организм, который при возникновении неисправностей подает своему хозяину сигналы. Итак, по каким же признакам можно определить неисправность рулевой рейки?

Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

Схема устройства рулевой рейки

  • Характерный стук из рулевого управления (есть следствием увеличения люфта – зазора в месте соединения рулевой рейки и тяги)
  • Вытекание жидкости из гидроусилителя руля (причина – повреждение пыльника и коррозия сальника, возможное следствие – коррозия вала)
  • Ощущение вибрации при вращении руля
  • Неточность в управлении (причина – деформация вала)
  • Закусывание руля (после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение).
  • Если вы стали регулярно наблюдать эти симптомы, советуем вам обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. В противном случае амплитуды люфта будут возрастать, стук станет все громче, что приведет к механическому разрушению детали. Автомобиль будет хуже слушаться управления, что может создать сложную дорожную ситуацию. Впрочем, разрушение рейки – достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.

    Исправить проблему увеличения люфта можно в любом сервисном центре Тойота. Можно попытаться устранить проблему самостоятельно, благо, в интернете есть достаточно много материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла .

    Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня.

    Возможные причины неисправности:

  • износ подшипника кронштейна рулевой колонки
  • выход из строя подшипников крестовины вала
  • ослабление плотности соединения кронштейна и крестовины.
  • Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла 150

    В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт. Это можно сделать во время визуального осмотра: прощупать все соединения и протестировать автомобиль в движении. Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма

    1. Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить. Поставьте его на ручник и для надежности установите под задние колеса противооткатные устройства.
    1. Освободите рулевое управление от пластиковой обшивки и снимите рулевое колесо.
    1. Снимите защитную пластину – сделав это, вы увидите гайку. Отвинтите ее и снимите руль, установленный на вал.
    1. Освободите рулевую колонку: открутите болты кронштейна и шестерню рулевого механизма, снимите пыльник.
    1. После того, как колонка снята, можно приступить к ремонту рулевой рейки Тойота Королла 150 . Внимательно исследуйте ее на предмет неисправности подшипников и крестовины, ослабления соединений. Подтяните ослабленные соединения, замените неисправные детали новыми.
    1. Собирая механизм обратно, проводите вышеуказанные манипуляции в обратной последовательности.

    У автомобилей Тойота Королла 120 наиболее распространенным способом ремонта рейки есть замена втулки. Это объясняется высокой стоимостью новой детали (порядка 20 тысяч рублей). Как правило, втулку рулевой рейки Тойота Королла 120 приходится заказывать у токаря ввиду практически полного отсутствия оных в свободной продаже.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Прежде чем браться за ремонт, советуем вам ознакомиться с устройством детали. Приступая к ремонту рулевой рейки на вашей Тойота Королла 102 . не забудьте ознакомиться с видео . посвященном ее устройству.

    Оцените пожалуйста статью

    Как отремонтировать рулевую рейку в Тойота Королла: пошаговая инструкция

    Оценка 1.68 | Голосов 37

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Toyota - всё о легендарном авто

    Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook

    Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

    Лучшее Решено Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке.

  • Фф2, 1.8л, 2006г, эгур перестал.
  • Форд Фокус 2, 2007 г.в.

    написал(а) Messir 14 июн 2016

  • Toyota Corolla. ЭУР. Стук в.

    написал(а) Messir 24 май 2016

  • Стучит рулевая рулевая рейка.

    написал(а) Игорь Слав 16 май 2016

  • Опель Омега 88г. Проблема с.

    написал(а) Messir 25 апр 2016

  • Замкнул ЭГУР после ДТП. Ford.

    написал(а) MithAlex 12 апр 2016

  • Стук рулевой рейки в Приоре
  • Ford Focus 2. Бачок ГУР в масле.

    написал(а) haliloh7495 11 мар 2016

  • Ford Focus2 Временами.
  • Вибрация после замены рулевой.
  • Купил Цедию, двиг. 1.5, не.

    Создал(а) Ya 19 сен 2016 в 09:04

  • Мицубиси Паджеро, 46 кузов.

    Создал(а) Ya 19 сен 2016 в 08:57

  • Хендай Акцент, 2004, АКПП, при.

    Создал(а) Ya 19 сен 2016 в 08:37

  • Какое масло заливать в Акпп.

    Создал(а) Ya 19 сен 2016 в 08:29

  • Выпрямление вмятин
  • Перестала заводится после.
  • Hyundai H100, непонятный стук.
  • Нужна помощь по диагностике.
  • BMW X6, не могу сбросить.
  • Ford Focus 1 универсал.
  • Движение Стоп Хам разрешено.
  • Штрафы ГИБДД наконец-то пойдут.
  • Возвращается государственный.
  • Отказываются менять автомобиль.
  • Вода в салоне и КАСКО - вещи.

    Разрешается перепечатывать и копировать информацию только при размещении активной прямой гиперссылки на страницу, с которой заимствован материал!
    Copyright ©2009-2016 s.avtoed.com

    Toyota Corolla погремушечка › Бортжурнал › Стучит рулевая рейка Тойота Королла 150

    Иван Большаков
    Я езжу на Toyota Corolla погремушечка
    Нижний Новгород, Россия

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    есть проблемы у этих машин, ну проблемы-громко сказано. так, разочарования. РУЛЕВАЯ РЕЙКА!-слабое звено в комфорте-рейка на самом деле прочная, достаточно прочная, а вот что то все бренчит по гравийке когда еду, начал с малого-скажу сразу — итог меня порадовал, но это одна из частей что можно сделать с рулевым узлом…РУЛЕВОЙ ВАЛ-штука хитрая, особенно в наших машинах. Перебрать не составит труда, я руководствовался инструкциями человека с форума tc-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=689&start=160 ник-Stranger21, модератор Дюша, и человек с ником Изучаю, да простят они меня за то что выложил их имена…как то так… Сток индефецируется по ощущению будто рейка рулевая, там много вообще вопросов касаемо этого узла, мне посоветовали начать с малых затрат…снова просто скину с форума свои фото…при разборе все просто.
    1. прежде чем ковырять, советую все промаркировать и нанести метки, так же обращу внимание на руль, дабы не перекрутился-я тоже нанес метки.
    2. помощник, одна голова хорошо, а две лучше.
    3. набор инструментов, ключ на 12, трещетка на 12, отвертка плоская(что бы разжимать, ).тиски.
    4. щупы, для подкладки по шарики (0.5х3шт.), гроверы на 8(для болтов).
    5. смазка, для карданчиков и для набить в шарики.
    6. МЕТКИ!

    обращу внимание на положение руля, --шлицами поправимо, но лучше что бы помощник придерживал, я нанес метки на руль, черным маркером ( потом стер их), товарищ качал рулем — со шлицов трудно сходил даже с плоской мощной отверткой. Прежде чем лезть хочется посоветовать съездить на диагностику подвески, дабы исключить все резинки и проблемные места в подвески.

    Итог: ну когда еду по ряби или гравийки. стуки в руле стали менее МЕНЕЕ заметны, но что то еще осталось думаю методом исключения я найду это место где стучит (1. резинки в подвески 2, вероятнее действительно рейка, )
    добавлю что рейку убить нужно постараться, все дело во втулке, решает замена ее на фторопласт-самопал. по бюджету пока не могу себе позволить раскурочить рейку-потерплю…музыку накину.
    Проблем не возникло, бряканье расхлябанное пропало, но в моем случае над моей машиной нужно попотеть что бы уничтожить все побрякушки.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Про гроверы все это обман своего слуха.
    На нашей машине болт спокойно стягивает шлицевые соединения вала колонки и рейки.
    А уменьшать гровером посадку болта плохо.
    Хотя пробовали сломать болт на разрыв, выдержал хорошую нагрузку.
    Проблема старого типа пром вала еще и в том, что слабый отлив вилок.
    Сравнивал с чистого японца там вилка значительно толще, что не дает гулять крестовине.

    я сегодня подложил шайбы под болты с граверками, которые держат корданчик руля там их две штуки. просто нужно открутить болты и вытащить их, после подложить гайки под граверки и обратно закрутить… пока езжу ничего не стучит.

    Так и сделал, только еще гровер подложил.

    Как уже писали, возможно поможет кусочек резины в подшипник ЭУР. Мне помогло

    борьба со стуком методом исключения, резинка-полумера-в идеале шайбу в колонку загонять, я пока изучаю только этот вопрос.

    У вас стук в ЭУР присутствует Как лечить?

    На прошлых выходных такую же операцию проводил стук ушел совсем, остались только поскрипывания пластика в некоторых местах.

    борьба со сверчками…дело серьезное…да плюс ко всему шумоиз. никакая. А стук у меня остался, но уже где то в другом месте, определить сложно, только начал борьбу, в подвеску по весне полезу…

    У меня стучали и промежуточный вал и ЭУР. Вал сначала тоже колхозил с подкладками и крестовины менял. Потом плюнул и заказал модифицированный, с квадратным сечением. Рейку разбирать… ну очень не хотелось, поэтому подложил кусок силиконового шланга под подшипник вала ЭУРа, между усиками распирающей пружинки. Про шланг тоже вычитал где-то. И полгода езжу уже довольный, как на добротной японке, а не на ведре-погремушке.

    Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

    Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

    Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

    Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

    Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Замена втулки: поэтапная инструкция

    Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

    После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

    Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

    Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

    Ремонт рулевой колонки тойота королла 150

    Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

    Ремонт рулевой рейки тойота королла 120

    Как заменить пружину амортизаторов

    Ремонт задней подвески на Тойоте Королле: разборка, замена пружин и стоек

    Здравствуйте, как найти эту втулку в екзисте. И от какой марки ваза крестовина??

    Продавцы Toyota в России, дали старт продажам новому Corolla и.

    Если смотреть на статистику, то за 2015 год на российском.

    Японский производитель автомобилей стал с большей активностью развиваться на рынке.

    Фирма по выпуску автомобилей Toyota отзывает в Российской Федерации около.

    По всем вопросам обращайтесь на почту
    invst[at]mail.ru.

    2014 Сайт фанатов Тойота Королла. При копировании материалов активная ссылка на CorollaFan.ru обязательна.

    Источники:
    mymirtoyota.ru, s.avtoed.com, www.drive2.ru, corollafan.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Расценки на ремонт авто

    Расценки на ремонт авто

    Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

    Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

    Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

    Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

    Ремонт 3 ходового клапана

    Ремонт 3 ходового клапана

    Ремонт авто кондиционера одесса

    Ремонт авто кондиционера одесса

    Ремонт рулевой рейки фольксваген т3

    Ремонт рулевой рейки фольксваген т3

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто