АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание TOYOTA

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота



Toyota Carina E 1,6 GLI =Кайман= › Бортжурнал › Передняя подвеска и ремонт рулевой рейки

Приветствую всех!
Перед Новым годом съездил на диагностику подвески, т.к. стук слева уже реально достал, да и стремно было ездить. К тому же вибрации при трогании и на холостых тоже уже достали.
Как и предполагал, левый наконечник был разбит, задняя подушка двигла под замену. И самое интересное, течет и стучит рулевая рейка! Хотя полгода назад с ней было все хорошо, жижу свеженькую заливал, да и езжу я аккуратно.
Закупил быстро запчасти:
— Наконечник рулевой тяги — 0701-0252(51) GMB
— Тяга рулевая — 0801-0440 GMB
— Пыльник рулевой рейки — 3024001LEMFORDER
— Задняя подушка двигателя (оригинал) — 1237116270.

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота


Купил еще крестовину рулевого карданчика (не понадобилась), с ней как оказалось все ОК.
Гаража своего нет, с его поиском вроде что-то получалось, но сам я все не сделаю. А просить Леху зависнуть на 2 дня в холодном гараже перед Новым Годом было бы жестоко)
В первую очередь волновало восстановление рулевой рейки и начал я поиски и обзвон СТО. Нашел одну, кстати туда я батиного пыжа загонял, вроде нормальное место. К тому же хорошие скидки до НГ, но за само снятие рейки чуть ли не 40 баксов зарядили. На других СТО цены вообще неадекватные, еще записываться заранее надо.
Нашел рядом возле себя в центре и по отзывам неплохо кстати. Позвонил, назвали вообще отличную цену и без всяких доп. цен за снятие/установку. Через часок подскочил туда, отдал все запчасти и через сутки уже забрал машину 29 декабря) Хотел сделать раньше конечно, но денег мало было.
Короче, заплатил я только за ремонт рулевой рейки 160 баксов (остальное все ставилось в процессе и без доплат), как и договаривались.
Думал, насчитают как всегда больше, но был приятно удивлен. А то на некоторых СТО начинают, то за WD-шку заплати, то там долго возились, то там болт сломался…
В общем, сказали рейка еще походит без проблем и дали гарантию.
Однако сказали, что переднюю подушку тоже надо менять. Это и так сейчас чувствуется, особенно при трогании и на холостых.

А я то думал, что это в задней было дело… Заказал вот и ее сегодня.
На следующий день поехал на развал/схождение и все отрегулировали с новогодней скидкой).
Запчасти и работа обошлась в 260 баксов.
Вот такие у нас с Кариной.
Всем удачи и чистого асфальта)

почти год назад Пробег 332000 км Метки: расходные материалы

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

сам бы сделал -копейки потратил бы.

Самому хорошо конечно же, но не всегда это можно сделать быстро.

А че второй наконечник нельзя было купить сразу?

Не внимателен ты) Не можно, а нужно!
0701-0252(51) — это значит что и левый и правый

Да и один оставлять старый на Карине это не серьезно:)

Toyota Corona EX saloon G › Бортжурнал › Ремонт передней подвески.

В общем надоел стук спереди. Рейка уже давно стучит, в основном на гравийке. Решил попробовать подтянуть, если не поможет буду покупать контрактную. Ну естественно к болту подтяжки хрен подлезешь. Короче решил снять поперечную балку и заодно поменять заднюю подушку, втулки стаба и люфтящий рулевой карданчик. Кстати крестовину на карданчике менял год назад (и ей уже пришел капец), так что теперь полная замена будет. Ну короче говоря заипался я болты на балке срывать… Задние два болта еще ничего поддались, так как, тоже примерно год назад, менял вертикальные сайлентблоки поперечных рычагов. А вот передние два метровым воротком из арматуры кое-как сорвал, и охренел я от состояния этих болтов (ржавые подгнившие, мне крупно повезло, что болты не обломились, а то попрыгал бы я потом возле машины:))). Балку и рейку снял, отмыл, теперь в поисках передних болтов на балку (эти вкручивать не буду). Думаю может в рычаги сайлентблоки полиуретановые от Точка опоры поставить заодно уж? Ну и на новый карданчик пыльник одену какой-нибудь, чтобы дольще прослужил.
Пишу дальше))). Хотел заказать болты на поперечную балку на Emexe, но выдаёт нет в наличии.
Завтра разборки обзванивать буду, надеюсь найду…
Ура, болты на разборке нашел и всего- то за 50 р./шт.
Запчасти пришли, можно ставить.

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Отбойники передних стоек Febest TDAE100F. Ремень привода насоса ГУР Bosch 1 987 947 880. Прокладка выхлопной трубы Toyota 90917-06045. Болт нижнего рулевого карданчика Toyota 90119-W0013. Болт крепления втулки переднего стабилизатора Toyota 91611-60822.

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Подтянул рулевую рейку, перепрессовал заднюю подушку, заменил втулки переднего стабилизатора, втулки рулевого вала, уплотнительное кольцо выхлопной трубы, надел на новый рулевой карданчик пыльник от рулевой рейки.
Все болты смазывал графитовой смазкой, чтобы потом было проще откручивать.

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Болт подтяжки рулевой рейки.

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Вот так выглядит пыльник на рулевом карданчике.

Осталось отбойники на передних стойках поменять, заменить правый наружний шрус… Ну и вроде с передком на этом закончу.
Всем спасибо)).

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

нанашу машину один в один подходят сайленты от ипсума оригинальные, стоят рублей 600-900,т.е. примерно как и полиуретан, за то оригинал)

Ну да, есть такое, от ипсума они ещё полностью залитые резиной (без дырок). Думал я об этом:)).

Ставь точку опоры смело! ) У меня в рычагах такие стоят, пока всё норм!

Посмотрел свои старые сайлентблоки, пока еще живые. Решил как развалятся, так сразу поставлю Точку опоры:).

Toyota Corolla (Королинка) › Бортжурнал › Ремонт передней подвески

Появились стуки спереди в подвеске. Съездил в сервис, сказали что пришло время менять рулевые наконечники, стойки стабилизатора и шаровые. Заодно решил поменять и рулевые тяги, пыльники рулевых тяг и втулки стоек стабилизатора. Почитал отзывы и пришел к выводу, что нужно брать корейскую фирму СTR (ни одного плохого отзыва, все хорошие). К сожалению фирмы СTR оказались только шаровые и рулевые тяги. Остальное пришлось заказывать других фирм, какие посоветовали продавцы, надеюсь не обманули. Пыльники рулевых тяг взял родные, а втулки стабилизатора фирмы Точка Опоры (Тоже хорошие отзывы).
Заказал все необходимое:

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Стойка стабилизатора — 51597HPS «Mapco»

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Втулки стабилизатора – 101810 «Точка опоры»

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Рулевой наконечник (левый) – ADT387192 Blue Print»

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Рулевой наконечник (правый) – 07010762 «GMB»

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Пыльники рулевой рейки 45535-09040

Шаровые — CBT-46 (928р.)- за 2 шт.
Стойка стабилизатора — 51597HPS «Mapco» (772р.) — за — 2 шт.
Втулки стабилизатора – 101810 «Точка опоры» (464р.) — за 2 шт.
Рулевой наконечник (левый) – ADT387192 Blue Print» (526р.) — за 1 шт.
Рулевой наконечник (правый) – 07010762 «GMB» (320р.) — за 1 шт.
Тяга рулевая CRT-54 (718р.) — за 2 шт.
Пыльники рулевой рейки 45535-09040 Toyota (878р.) — 2 шт.
Итого: 4600 р.

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

два года назад Пробег 207000 км Метки: запчасти

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Ремонт передней подвески и рулевой рейки тойота

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ответ на удалённый комментарий Zahar666. написанный полтора года назад

Просто щас надо взять тягу с наконечником не могу найти стр кроме наконечников. А хочется и тяги их

Эти рулевые тяги стр на все 120 кароллы подходят?

слушай, я думаю да, но утверждать не буду

Тоже всё это поменял + верхние опоры стоек. Исчезли все стуки, кроме одного. Но теперь я точно знаю откуда он. Разбита второпластовая втулка справа в рулевой рейке. Стук не значительный но всё же он есть. Следующим летом надеюсь поменять. Сейчас уже холодно в гараже.

а что в рулевых тягах ломается! на вид кусок железа?

Посмотри на тягу. С одной стороны гайка, а вот на другом конце шар завальцованный с капроновым сухарём. Его-то, я имею ввиду сухарь и разбивает. При сильном износе в тяге может появиться осевой люфт.

На днях заехал на диагностику ходовой и был не очень рад результату. Об этом позже напишу и расскажу что да как

Раз уж решился на CTR заказал бы полностью комплект стойки стабилизатора и наконечники! Я себе тоже все это взял, по весне буду менять.

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Самостоятельная диагностика передней подвески (на примере Toyota Corolla)

Рубрика: Ходовая часть | Опубликовано: 13 Сентябрь 2006

Передняя подвеска, а точнее совокупность деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления, состоит из следующих составных частей, наиболее часто подверженных выходу из строя:

  1. Амортизаторы
  2. Пружины
  3. Шаровые опоры
  4. Нижние рычаги с сайлент-блоками
  5. Верхние опоры подвески с подшипниками
  6. Тяги стабилизатора
  7. Опоры стабилизатора
  8. Рулевая рейка
  9. Рулевые тяги
  10. Рулевые наконечники
  11. Рулевой карданчик
  12. Подшипник ступицы
  13. ШРУС (внешний шарнир).

Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. Как правило, деталь, имеющая поврежденный чехол требует замены.

Исправный амортизатор не должен иметь подтеков масла, его шток должен иметь гладкую зеркальную поверхность без раковин и царапин, при раскачивании машины не должен издавать звуков, и почти сразу гасить колебания машины. При движении с неисправным амортизатором машина раскачивается, а со стороны кажется, что колесо не катиться по дороге, а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают раньше других симптомов и с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время.

Изношенные (просевшие) пружины определяются по низкой посадке машины и невозможности правильно отрегулировать развал колес.

Шаровые опоры проверяются покачиванием нижних рычагов вверх-вниз при помощи монтировки на яме или подъемнике. При этом не должно быть ощутимого люфта.

Сайлент-блоки нижних рычагов не должны иметь люфта при нажатии на них монтировкой, не должны иметь выпученных и потрескавшихся кусков резины, резина не должна отслаиваться от внутренней или внешней втулок.

Для проверки шаровых опор и сайлент-блоков полезно на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлент-блоков.

Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз. Кроме этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда возможно.

Тяги и опоры стабилизатора проверяются осмотром и раскачиванием руками с усилием. Все сочленения не должны иметь никаких люфтов.

Рулевая рейка очень редко выходит из строя, за исключением тех случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю. Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.

Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.

Неисправный рулевой карданчик может либо иметь люфт, причем иногда довольно большой, либо наоборот – проворачиваться с усилием. Если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол. Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и чехол от отечественного автомобиля.

Неисправный подшипник ступицы может издавать гул при движении, что проверяется раскручиванием колес на хорошо закрепленном вывешенном автомобиле. Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя - к себе.

Неисправный внешний ШРУС издает характерный громкий треск при движении автомобиля с небольшим разгоном в крутом повороте.

Передняя подвеска может иметь и другие неисправности, здесь описаны лишь наиболее типичные.

Вернуться к списку статей в разделе: Ходовая часть

Источники:
www.drive2.ru, www.drive2.ru, www.drive2.ru, japancar.pp.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт машин гта 5

Ремонт машин гта 5

Ремонт рулевой рейки sx4 руками

Ремонт рулевой рейки sx4 руками

Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

Текущий ремонт двигателя автомобиля

Текущий ремонт двигателя автомобиля

Технологии обслуживания ремонта автомобилей

Технологии обслуживания ремонта автомобилей

Услуга машина время ремонта

Услуга машина время ремонта

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто