АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание TOYOTA

Ремонт ходовой тойота камри




Снятие, установка и ремонт ступицы переднего колеса Toyota Camry

Снимите переднее колесо. Используя специальное приспособление 09930-00010, отверните гайку ступицы переднего колеса.

Отсоедините передний датчик скорости.

Отвернув 2 болта крепления, отсоедините передний суппорт дискового тормоза от поворотного кулака (рис. 1).

Снимите передний диск.

Используя специальное приспособление 09628-62011, отсоедините левую рулевую тягу.

Отсоедините нижний рычаг передней подвески.

Используя пластиковый молоток, отделите привод переднего колеса в сборе от ступицы переднего колеса. Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости ABS

Открутите 2 болта, гайки и снимите поворотный кулак со ступицей переднего колеса (рис. 2).

Открутите шплинт и гайку.

Используя специальное приспособление 09628-62011, снимите нижний шаровый шарнир передней подвески (рис. 3).

Используя съемник стопорных колец, снимите стопорное кольцо внутреннего шарнира левого вала привода (рис. 4).

Используя специальное приспособление 09520-00031, снимите ступицу переднего колеса (рис. 5).

Используя специальное приспособление 09950-00020 и пресс, снимите внутреннее кольцо (снаружи) ступицы переднего колеса (рис. 6).

Используя гаечный ключ Тorx (Т30), отверните 4 болта и снимите защитный кожух дискового тормоза.

Поместите внутреннее кольцо (снаружи) на подшипник ступицы переднего колеса.

Используя специальное приспособление 09527-17011 и пресс, выпрессуйте подшипник ступицы переднего колеса до упора в специальное приспособление (рис. 7).

Используя гаечный ключ для горизонтальной установки поворотного кулака, установите его на подставку, как показано на рисунке 8.

Убедитесь, что поворотный кулак расположен горизонтально.

Используя специальное приспособление 09950-60010 и пресс, выпрессуйте подшипник ступицы.

Используя специальное приспособление 09950-60020 и пресс, установите новый подшипник ступицы переднего колеса в поворотный кулак.

Установите защитный кожух дискового тормоза и с помощью гаечного ключа Тorx (T30), заверните 4 болта.

Используя специальное приспособление и пресс, установите ступицу переднего колеса (рис. 10)

Используя приспособление для установки стопорных колец, установите новое стопорное кольцо отверстия ступицы переднего колеса.

Установите нижний шаровой шарнир передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки: 123 Нм.

Установите новый шплинт.

Если отверстия для шплинта не совпадают, заверните гайку далее до 60°.

Установите 2 болта, гайки и переднюю ступицу в сборе на амортизаторную стойку передней подвески.

Момент затяжки: 210 Нм.

Вставляйте болт со стороны передней части транспортного средства и затяните гайку.

Выдвиньте переднюю ступицу наружу, совместите шлицевую часть привода переднего колеса с отверстием в ступице и вставьте привод переднего колеса в ступицу.

Не выдвигайте переднюю ступицу слишком далеко .

Следите за тем, чтобы не повредить чехол наружного шарнира.

Следите за тем, чтобы не повредить ротор датчика скорости ABS.

Установите нижний рычаг передней подвески № 1.

Установите рулевую тягу.

Установите передний диск.

Установите суппорт дискового тормоза и закрепите его двумя болтами к поворотному кулаку. Момент затяжки: 106,9 Н м.

Установите гайку ступицы переднего колеса.

Установите окончательно суппорт дискового тормоза на поворотный кулак и закрепите его 2 болтами.

Установите передний датчик скорости.

Установите переднее колесо. Момент затяжки: 103 Нм.

Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Проверьте сигнал датчика скорости ABS.

Ремонт ходовой тойота камриКамри - автомобиль бизнес-класса, этакий основательный середнячок от компании Toyota. Производится с 1982 года по сей день. Шестое поколение XV40 выпускалось в 2006-2011 гг. в том числе с 2007 года в местечке Шушары близ Санкт-Петербурга.

За Toyota Camry закрепилась слава легкового образца тойотовской надёжности. Заслуживает ли автомобиль такого имиджа, особенно экземпляры российской сборки?

Итак, насколько серьёзный ремонт Toyota Camry может понадобиться со временем? Какие типичные проблемы характерны для шестого поколения автомобиля?

Официально для рынка России двигателей было всего два: рядная четвёрка 2AZ-FE 2.4 л, V-образная шестёрка 2GR-FE 3.5 л.

Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, но прослужит не менее 300000 км. Из преимуществ моторов можно отметить долго служащую цепь в приводе ГРМ, индивидуальные катушки зажигания и фирменную систему VVT-i, регулирующую фазы газораспределения.

Оба мотора надёжны, заплатить за это нужно тщательным и регулярным обслуживанием каждые 10000 км. Зазоры клапанов регулируются вручную, правда, нечасто - раз в 150000 км. Дроссельную заслонку чистить от грязи нужно каждые 30000-40000 км. Процедурой лучше не пренебрегать, иначе придётся покупать новый дорогостоящий узел.

Да и масло нужно менять по регламенту и заливать только качественное, чтобы не потерять муфту в системе VVT-i. О неприятностях с ней скажут проблемы с запуском, стуки мотора на холодную и его неровная работа. Запотевший маслом двигатель говорит о проблемах в системе вентиляции картера - зачастую она требует чистки из-за быстро нарастающих отложений. А чтобы умер кислородный датчик, достаточно одной неудачной заправки.

На четвёрке каждые в два года нужно прочищать зазор между радиаторами, иначе может повести алюминиевую голову из-за перегрева.

Уязвимое место у шестёрки - система питания. Форсунки требуют регулярной очистки от отложений, раз в 20000-40000 км. Серьёзные неприятности может подкинуть лопнувшая резиновая вставка на трубке маслоохладителя: масло полностью вытекает из поддона. Поэтому реагировать на сигнал с приборки о падении давления масла лучше сразу. На пострестайлинговых автомобилях маслопровод стал цельнометаллическим, а для машин с проблемами утечки Toyota проводила отзывную компанию. Индивидуальные катушки зажигания на V6 начинают гореть одна за другой после 140000 км, поэтому менять лучше весь комплект разом.

Двигатель 2.4 был обкатан на предыдущих поколениях Camry, потому дефектов у него почти не наблюдается. После 80000 км подкапотное щёлканье даст знать о кончине натяжителя поликлинового ремня. В это же время, скорее всего, потребуется замена гидропомпы.

Надёжность трансмиссии шестой Camry сомнений не вызывает.

МКПП представлена только одним пятиступенчатым вариантом, идущим в паре с двигателем 2.4. Только к приводу сцепления могут возникнуть вопросы: после 50000 км может отслужить своё выжимной подшипник, а на пробеге 80000 км потребуется заменить ведомый диск. Проблемы с диском заявят о себе вибрациями во время движения и затруднениями при переключении передач.

На четвёрках можно встретить и автомат с пятью ступенями. Агрегат в целом надёжный, но досадные сюрпризы может преподнести. Если селектор отказался переключаться, виной может быть заглючивший концевик, расположенный под педалью тормоза. Лет через 6-7 из-за пропавшего контакта, вероятно, понадобится пропайка в БУ АКП, а если манипуляции не помогут - придётся поменять дорогой блок.

На авто с двигателем V6 ставили только шестиступенчатый автомат Aisin U66E. Коробка будет жить и радовать владельца долго, если менять трансмиссионку раз в 60000-80000 км и не злоупотреблять режимом тапка-в-пол. В противном случае не заставит себя долго ждать преждевременный износ фрикционов. Продукты износа забьют каналы гидроблока, что проявится в рывках и перегазовках при переключениях: дорогостоящего ремонта АКБ не избежать.

Наружные ШРУСы у этих модификаций обычно приказывают долго жить на пробеге 90000 км. Официально шарниры отдельно от полуосей не поставляются, поэтому их замена особо дешёвой не получится.

По ходовой части Камри 6 практически беспроблемна. До замены колодок может понадобиться замена перегревающихся передних тормозных дисков. На каждом ТО для профилактики лучше очищать и смазывать склонные к закисанию направляющие в суппортах.

После 80000 км может потребовать замены рулевой вал из-за изношенной нижней крестовины. Реечный рулевой механизм долговечен и не потребует вмешательства раньше 200000 км. С гидроусилителем не всё так гладко. Самая частая неприятность - потеря герметичности шланга высокого давления между насосом ГУР и рейкой. В редких случаях после 100000 км начинают течь сальники, которые официально предлагаются только вместе с рулевой рейкой.

Подвеска - идеальна. После 60000 км придётся заменить втулки стабилизаторов. Всё остальное проявится только после 100000 км. На этом пробеге нужно будет поставить новые рулевые тяги, сайлент-блоки на передних и втулки на продольных задних рычагах. Ресурс же амортизаторов, шаровых, задних поперечных рычагов и вовсе стремится к 200000 км.

Шестое поколение Тойота Камри по нынешним меркам - супернадёжный автомобиль, причём независимо от места сборки. Особенно хороши версии с четырёхцилиндровыми двигателями. Аппарат довольно скучен как дизайном, так и техническими изысками. Не отличается и разнообразием модификаций. Зато по надёжности оставляет конкурентов далеко позади: и Nissan Teana, и Volkswagen Passat B6 доставляют гораздо более серьёзные неприятности.

Камри 6 - автомобиль для людей практичных и равнодушных к разнообразию выбора. Для тех, кто ценит надёжную и долговечную технику, ведь при должном обслуживании ремонт Toyota Camry 6 - явление редкое и не слишком затратное.

Ремонт двигателя на автомобиле ВАЗ 2103.

Highlander - крепкий кроссовер от компании Toyota, упрощенная версия Lexus RX. Машины первого поколения (2000-2008) ввозили в Россию серые дилеры из США. Автомобили заточены&quo.

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Поискавтоуслуг.ру 2016

  • Главная
  • Новое
  • Форум
  • Сообщения за день
  • Галерея
  • Album Galleries
  • Picture Gallery
  • Справка
  • Календарь
  • Опции форума
  • Все разделы прочитаны
  • Навигация
  • Руководство сайта
  • V50
  • Общий форум
  • Отзывы владельцев
  • Выбор и покупка
  • Кузов и салон
  • ДВС
  • Подвеска
  • Электрика
  • Защита от угона
  • Мультимедиа
  • Шины и диски
  • ДОП.оборуд.
  • Обслуживание и ремонт
  • Сделай сам
  • Оффтоп
  • V40
  • V30
  • Фото
  • Блоги
  • Отзывы
  • Руководства
  • ТТХ
  • Camry 2015 (рестайл) Технические характеристики
  • Camry v50 Технические характеристики
  • Camry v40 Технические характеристики
  • Camry v30 Технические характеристики
  • Camry 2015 (рестайл) Комплектации
  • Camry v50 Комплектации
  • Camry v40 Комплектации
  • Camry v30 Комплектации
  • ТО
  • сетка ТО на Камри V50
  • сетка ТО на Камри V40
  • сетка ТО на Камри V30
  • Схема предохранителей Камри V50
  • Схема предохранителей Камри V40
  • Схема предохранителей Камри V30
  • Лампы и лампочки на Камри V50
  • Лампы и лампочки на Камри V40
  • Лампы и лампочки на Камри V30
  • Заводские шины и диски (размеры) на Камри V50
  • Новая Камри
  • VIN
  • Показано с 1 по 10 из 14

    Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Приветствую Вас! Приобрел V30 Camry,авто просто песня! Встал вопрос замены сайлентблоков в круг! Будьте добры подскажите пожалуйста задняя цапфа на ней 3 сайлена,два для крепления поперечных тяг и один для продольной! Есть ли между ними разница. И на тягах поперечных разница есть или нет? Просто все на заказ,первый раз меняю,в наличии нет!

    Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Авто 2005года рестайлинг!

    Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Приветствую Вас! Приобрел V30 Camry,авто просто песня! Встал вопрос замены сайлентблоков в круг! Будьте добры подскажите пожалуйста задняя цапфа на ней 3 сайлена,два для крепления поперечных тяг и один для продольной! Есть ли между ними разница. И на тягах поперечных разница есть или нет? Просто все на заказ,первый раз меняю,в наличии нет!

    Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях

    камри v30 2,4 американец

    Сказал(а) спасибо 2 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    В exist.ru все подробно расписано, просто зарегистрируйся там и ищи по авто.

    Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

    Приветствую Вас! Приобрел V30 Camry,авто просто песня! Встал вопрос замены сайлентблоков в круг! Будьте добры подскажите пожалуйста задняя цапфа на ней 3 сайлена,два для крепления поперечных тяг и один для продольной! Есть ли между ними разница. И на тягах поперечных разница есть или нет? Просто все на заказ,первый раз меняю,в наличии нет!

    Я не заморачивался с заменой сальников на задней цапфе!Купил на разборке цапфы целиком(от Хайлендера подходят) по полторахе за штуку и поставил в сборе!Проехал после этого уже 20000 - полет нормальный. И никакой мороки с запресовкой сальников!!Поставишь Китай - хватит на 10000,оригиналы - дороговато!!Решать тебе!

    камри v40 2,4 R4 2011 г. Японочка

    Сказал(а) спасибо 7 Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

    Оригиналы сайленты отдельно не продают-только тяги,цапфы,рычаги вместе уже с сайлентами

    Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

    Оригиналы сайленты отдельно не продают-только тяги,цапфы,рычаги вместе уже с сайлентами

    Ну я вот это и имел ввиду!Помню что дорого,а как продают не помню,вот ты сказал и я сразу вспомнил,что родные только в сборе идут!

    Запрошенный артикул
    Toyota 42304-06100 Кулак задней подвески правый

    Камри v40 2.4 АКПП 2006 г/в. Была(((.

    Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях

    Ну я вот это и имел ввиду!Помню что дорого,а как продают не помню,вот ты сказал и я сразу вспомнил,что родные только в сборе идут!

    Запрошенный артикул
    Toyota 42304-06100 Кулак задней подвески правый

    Вроде фирма называется FEBEST. Занимаются резино-техническими изделиями, саленты, втулки.
    Попробуйте найти.

    Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Приветствую Вас! Приобрел V30 Camry,авто просто песня! Встал вопрос замены сайлентблоков в круг! Будьте добры подскажите пожалуйста задняя цапфа на ней 3 сайлена,два для крепления поперечных тяг и один для продольной! Есть ли между ними разница. И на тягах поперечных разница есть или нет? Просто все на заказ,первый раз меняю,в наличии нет!

    Добрый вечер.поделюсь своим опытом замены саленблоков.Летом замнил с переди(по два штуки на колесе)сзади на продольной тяге оба.перед и зад-полеуретан.проехал тыс 10.что то перестало нравится как работает хадовка.Машина идет жестка,чувствую все стыки на асфальте.такое ощущение что на спортивной машине еду.Поку народу не насажу полную машину.так что думаю заменить на обычную резину.

    Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.

    Все о Тойота Камри. 2016 ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    Нажмите, чтобы открыть меню

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:

    Узлы передней подвески и рулевого управления

    Ремонт ходовой тойота камри

    1. Рулевой механизм
    2. Рычаг подвески
    3. Крепление шаровой опоры

    4. Стойка и пружина
    5. Тяга стабилизатора

    Ремонт ходовой тойота камри

    1. Штанга стабилизатора
    2. Рычаг подвески (N1)
    3. Шток стойки подвески
    4. Кронштейн задней подвески

    5. Стойка подвески
    6. Хомут втулки штанги стабилизатора
    7. Рычаг подвески (N2)

    Передняя подвеска типа Макферсон. Верхняя часть стойки крепится к кузову через специальные чашки (колпаки). Нижняя часть стойки крепится к верхней части поворотного кулака. Кулак крепится к шаровой опоре, смонтированной на рычаге подвески.

    Задняя подвеска также оборудована стойками. Верхняя часть стойки крепится к кузову через колпаки. Нижняя часть стойки крепится к кронштейну задней оси. Кронштейн подвески шарнирно соединен с парой рычагов на каждой стороне и с продольной штангой.

    Рулевое управление реечное, состоит из зубчатой рейки и сектора. Рулевой механизм смонтирован за силовым агрегатом. Усилие на поворотный кулак передается через рулевые тяги, соединенные с рулевым механизмом.

    При ремонте подвески необходимо предварительно смочить все крепления, подверженные воздействию грязи и воды, проникающей жидкостью. Применение нагрева при отворачивании резьбовых соединений крайне не рекомендуется по соображениям пожаробезопасности.

    Болты и гайки, которые отворачивались со значительными усилиями, замените. Предупреждение

    Детали подвески запрещается рихтовать с применением нагрева. При замене устанавливайте только детали подвески, соответствующие каталогу для данной модели автомобиля.

    Дизайн и разработка сайта

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Источники:
    avtomechanic.ru, www.poiskavtouslug.ru, toyotacamry.ru, automn.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт рулевой рейки фф2

    Ремонт рулевой рейки фф2

    Ремонт рулевых реек недорого

    Ремонт рулевых реек недорого

    Ремонт и эксплуатация автомобиля пежо

    Ремонт и эксплуатация автомобиля пежо

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто