АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание TOYOTA

Ипсум тойота ремонт рулевой



Проблеме с управлением авто тойота-ипсум 1998 г

После запуска двигателя руль вращается очень туго и имеет отдачу. Заменил рулевую рейку. Поменял: жидкость, ремень, гур - не помогает. После того, как проедешь 3-5 метров - всё приводиться в норму. Компьютер - обесточивал - не помогает.

Следить за ответами на этот вопрос

если насос работает и рейка не перетянута, то попробуйте поднять передок и проверить руль на легкость вращения, как вариант, может закусывать шаровую опору

Сергей Жаринов Эксперт Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ.

Большое спасибо. Виноват насос. А возможно ли в домашних условиях поменять сальник рулевой рейки со стороны рулевой колонки? Сочиться жидкость. И как это сделать?

Ипсум тойота ремонт рулевой

Ипсум тойота ремонт рулевой

Ипсум тойота ремонт рулевой

Ипсум тойота ремонт рулевой

Ипсум тойота ремонт рулевой

Ипсум тойота ремонт рулевой

Архив статей
и полезной информации

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автоэкспертам!

Ответ в течение 10 минут

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

2013 — 2016 AvtoExperts.ru
Сервис вопросов и ответов для автолюбителей

Войти при помощи соц. сети

Адрес вашей электронной почты *:

Показано с 1 по 8 из 8

Адрес: Бейрут Сообщений 198

Кто-нибудь ремонтировал рейку, есть какие-либо подводные камни?
Заказал ремкомплект для своей рулевой рейки (сальники, втулки, пыльники). Причина - мокрит с правой стороны (последствия жесткой зимы).
А то с одной стороны все бывает в первый раз и как-то немного очково, с другой - брать контракт лотерея еще та.

Адрес: Чита -> Краснодар Сообщений 4,837

Поищите поиском, информация есть :)))

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это - расходы.

Адрес: Бейрут Сообщений 198

В том то и вопрос что не густо. В основном на Субариках и Ниссанах ремонтировали рейки, в Тойотах больше просто контракт.

Вот и интерессует как снять, разобрать, есть ли регулировки.

Адрес: Бейрут Сообщений 198

Хоть и с руками все в порядке, но все-таки сам не решился лезть. Отремонтировали мне рейку, для этого заказывал ремкомплект. Кстати в нем набор втулок и всего 3 сальника, четвертый (верхний) заказывался отдельно. Выработки особой не было, но все втулки с сальниками заменены.

Посмотрим как себя поведет дальше. Сайленты на рейке вполне живые, менять не пришлось.
В любом случае считаю что это лучше чем неизвестный контракт.

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,520

Хоть и с руками все в порядке, но все-таки сам не решился лезть. Отремонтировали мне рейку, для этого заказывал ремкомплект. Кстати в нем набор втулок и всего 3 сальника, четвертый (верхний) заказывался отдельно. Выработки особой не было, но все втулки с сальниками заменены. Посмотрим как себя поведет дальше. Сайленты на рейке вполне живые, менять не пришлось.
В любом случае считаю что это лучше чем неизвестный контракт.

номерок четвертого сальника не подскажешь?

Ремонт и капиталка двигателей Toyota, линзование оптики, ксенон.

Адрес: Бейрут Сообщений 198

Я купил только ремкомплект на рейку (верхний и нижний). Мастер разобрал - а чтобы собрать как раз этого сальника и не хватает, не старый же ставить. Суетился он сам, нашли и привезли сами из Хабаровска. Поэтому именно этого номерка у меня нет.

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,520

Я купил только ремкомплект на рейку (верхний и нижний). Мастер разобрал - а чтобы собрать как раз этого сальника и не хватает, не старый же ставить. Суетился он сам, нашли и привезли сами из Хабаровска. Поэтому именно этого номерка у меня нет.

я сам эстошник но рейки не ремонтирую
рейки вожу на дружественое сто,которое этим и занимается.
нету четвертого сальника. подтянули пружинку.сальник малонагружен будет ходить долго,так что спросите у своего мастера про номерок или старый сальник

Ремонт и капиталка двигателей Toyota, линзование оптики, ксенон.

Адрес: Бейрут Сообщений 198

я сам эстошник но рейки не ремонтирую
рейки вожу на дружественое сто,которое этим и занимается.
нету четвертого сальника. подтянули пружинку.сальник малонагружен будет ходить долго,так что спросите у своего мастера про номерок или старый сальник

Сальник поменян 100%, старые запчасти просто забирать не стал. Когда займусь рычагами заодно и спрошу номерок.

Вернуться к списку тем

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Ипсум тойота ремонт рулевой

Ипсум тойота ремонт рулевой

Если вам необходимо обслуживание вашей Toyota, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Ипсум тойота ремонт рулевой

Автомобилю Тойота Ипсум ремонт необходим по мере износа или выхода из строя деталей, агрегатов и узлов. Перед началом проведения ремонтных работ необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы проверить состояние систем и узлов, выявить неполадки.

Диагностика и ремонт Тойоты Ипсум осуществляется в профессиональных сервисных центрах, где специалисты определяют оптимальную схему ремонта для каждого конкретного случая.

Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.

Признаком неисправности подвески служит стук при проезде по неровной дороге. Это значит, что износились сайлентблоки тяг или рычагов и их следует заменить. Если слышны стуки в подвеске при повороте руля, значит вышли из строя рулевые наконечники.

Осуществляется замена рулевых наконечников, а при необходимости меняются рулевые тяги в сборе с наконечниками. При проседании пружин или если они лопнули, замена их производится попарно, а при замене передних и задних пружин – комплектом.

Изношенные сайлентблоки являются причиной неисправности рычагов подвески. В случае деформации рычага подвески, производится его замена. Амортизаторы меняются при обнаружении подтеков, а если погнулся шток на одном из них, то меняются сразу оба амортизатора.

В обслуживании тормозной системы важным элементом является замена тормозной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. По мере износа тормозных дисков и колодок выполняется их замена.

Ремонт рулевой рейки, как элемента ходовой части, заключается в замене сальников и ремкомплекта. В более серьезных случаях требуется восстановление вала. По окончании ремонта подвески необходимо сделать сход-развал.

Ремонт двигателя осуществляется только профессиональными мотористами, которые знакомы с особенностями конструкции двигателя.

Ремонт АКПП необходимо выполнить при обнаружении таких признаков, как: стук АКПП, толчки при переходе от одного режима к другому, нагрев коробки-автомата, вовремя не переключаются передачи и двигатель глохнет. Диагностика и ремонт АКПП сложный и трудоемкий процесс, поэтому осуществлять его необходимо в сервисном центре.

Более подробный перечень по ремонту узлов и агрегатов описан в руководстве по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту автомобиля Тойоты Ипсум. В руководстве содержится пошаговое описание по использованию системой самодиагностики АКПП, двигателя, АВС, VSC,SRC,TRC, BA. Подробные инструкции по регулировке и ремонту:

Автоматической и механической коробки передач.

Элементов системы управления двигателя.

Тормозной системы, включая АВС.

Системы экстренного торможения.

Системы против пробуксовки.

Системы изменения режима работы амортизаторов.

Системы курсовой устойчивости.

Системы рулевого управления, парковки и подвески.

Руководство предназначено как для владельцев автомобиля, так и для специалистов сервисных центров и СТО. Завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать при ремонте Тойоты Ипсум запасные части, изготовленные по лицензии.

Качество и гарантию безопасности может дать автомобилю Тойота Ипсум ремонт в специализированном сервисном центре.

Ипсум тойота ремонт рулевой

Требуется ремонт или обслуживание вашей Toyota? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

© 2010-2015 Дубровский Дмитрий Алексеевич. ИНН 781131963462. Все права защищены. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.

Тойота Ипсум/ Авенсис Версо устройство, обслуживание, ремонт

читать онлайн, скачать, купить

Ипсум тойота ремонт рулевой

Toyota Ipsum/ Avensis Verso 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: 1AZ-FE 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./110 кВт, 2AZ-FE 2.4 л (2369 см³) 157-160 (Models for Japan) л.с./115-117 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Минивэн Тойота Авенсис Версо и Ипсум второго поколения с кузовами пятидверный универсал /Compact MPV, передне- и полноприводные модели выпуска с 2001 по 2009 год

Видео Toyota Ipsum/ Avensis Verso замена демпфера коленвала и сайлентблоков рулевой рейки (Тойота Авенсис Версо и Ипсум 01-09)

Toyota Ipsum / Avensis Verso общая информация (Тойота Авенсис Версо и Ипсум 2001-2009)

Система впрыска топлива (EFI)
Система впрыска состоит из трех основных подсистем: топливной, подачи воздуха и электронного управления.
Топливная система
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива. Топливо впрыскивается во впускной коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.

Система подачи воздуха
Система подачи воздуха обеспечивает подачу необходимого для работы двигателя количества воздуха. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. Таким образом, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода. Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока.

Система электронного управления
Все двигатели оборудованы системой электронного управления фирмы «TOYOTA», которая контролирует впрыск топлива, опережение зажигания, диагностическую систему и т.д. при помощи электронного блока управления.

При этом осуществляются следующие функции:
1. Управление впрыском топлива.
Различные датчики определяют расход воздуха, частоту вращения коленчатого вала двигателя, а также содержание кислорода в отработавших газах, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и др. и преобразуют полученную информацию в электрический сигнал, посылаемый к электронному блоку управления. На основании этих сигналов электронный блок управления определяет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулируется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.
2. Управление углом опережения зажигания.
В память электронного блока управления заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы двигателя. Используя сигналы различных датчиков, контролирующих условия работы двигателя, электронный блок управления вырабатывает импульсы, управляющие искрообразованием, в строго определенные моменты времени.
3. Система управления частотой вращения холостого хода.
В память блока электронного блока управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кондиционера т.д.). Сигналы датчиков поступают в электронный блок управления, который управляет потоком воздуха через перепускной канал (помимо дроссельной заслонки) и регулирует частоту вращения холостого хода в соответствии с заданной величиной.
4. Диагностика.
Блок электронного управления предупреждает о неисправности или ненормальной работе посредством индикатора «CHECK ENGINE» на панели приборов. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.
5. Функция «Fail-Safe» («Добраться до дома»).
В случае выхода из строя какого либо датчика предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания). При этом на комбинации приборов загорается индикатор «CHECK ENGINE».

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Ipsum 4WD, ACM26W, Models for Japan 2001 с мотором 2.4 литра

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

Ширина (без/с зеркалами) / Width

Высота (загружен/пустой) / Height

1675-1725 (With Roof Rail/ с багажником)

Колёсная база / Wheelbase

Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance

Снаряжённая масса / Total (curb) weight

Полная масса / Gross (max.) weight

Тип / Engine Type, Code

Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2AZ-FE

Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves

4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов

Диаметр цилиндра / Bore

Объём / Engine displacement

Система питания / Fuel supply, Aspiration

Распределенный впрыск топлива D-4 EFI

Степень сжатия / Compression ratio

Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm

118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm

221 Нм при 4000 об/мин

Сцепление / Clutch type

КПП / Transmission type

U140F АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

  • Название: Toyota Ipsum / Avensis Verso Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Бензиновые двигатели: 1AZ-FE 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./110 кВт, 2AZ-FE 2.4 л (2369 см³) 157-160 л.с./115-118 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Ухаживаем - следим - ремонтируем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 513
  • Размер: 133.84 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 53
  • Ипсум тойота ремонт рулевой

    Скачать с TurboBit Toyota Ipsum/ Avensis Verso Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 133.84 МБ

    Источники:
    avtoexperts.ru, forums.drom.ru, hab-avto.ru, vnx.su

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Набор ремонта стекол авто

    Набор ремонта стекол авто

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт рулевых реек митсубиси паджеро

    Ремонт рулевых реек митсубиси паджеро

    Ремонт рулевой приора гур

    Ремонт рулевой приора гур

    Техническое обслуживание ремонт сельскохозяйственных машин

    Техническое обслуживание ремонт сельскохозяйственных машин

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто