АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание SKODA

Шкода октавия а7 ремонт ходовой




Октавия А7 неделю на сервисе

Повідомлень: 6 435
Приєднався: May 2008

Skoda Octavia A5 2.0 TDI

15-04-2015 07:59 RE: Октавия А7 неделю на сервисе

(15-04-2015 05:54) segas. (14-04-2015 16:36) Artmaster. (10-04-2015 12:57) Alexa. Два года заправляю Лансер на АНП, как правило 92, почему-то Лансер ест его меньше 95, а едет вроде одинаково, позавчера залил сдуру полный бак 92 в Чабанах на КЛО, думал нормальный бенз вроде едет так-же, а сегодня утром ехать а машина не заводится вообще, минут 10 стартером маслал думал пешком идти уже, после минуты непрерывного маслания и чмыхов пыхов еле завелась. больше я на КЛО ни ногой.

Вот было бы не плохо уточнять какой именно бензин ты на КЛО пробовал, потому, как ихний 95ЮА я даже в бензопилу больше не залью, а вот их "супер" - вполне нормальный пензин. 2 года экономить на бензине и лить вместо 95 бенза 92-й (да еще и Кременчужский 92-й с АНП) с формулировкой "едет вроде одинаково" это конечно заявка на успех)) Ну и естественно по законам жанра после этого нужно делать круглые глаза, и все проблемы спихивать на что угодно не на этот 2-летний опыт.

На КЛО 95 Супер, а тем более Вентус это действительно очень классный бенз - все таки одно дело экостандарт евро-5 и другое дело кременчуцкий бензин, где показатели могут скакать в немалом диапазоне.
Итог такой сервис Шкоды отказывает в гарантии в случае если кто то из владельцев попался на некачественный бензин, я считаю. что это нарушение правил договора купли продажи.
Вывод нас просто напросто нагибают как хотят.
Залили Некачественный бензин и все, ваши проблемы.
Ибо так как все владельци практически будут решать эту проблему таким же способом как и я -залитием поверху бензина с выше октановым числом. Вместо, вызовом эвакуатора и заказом экспертизы бензина и дальнейшим
судом с заправкой и доказательством того что, запчасти шкоды не предназначены для наших дорог и бензина. так надо было брать ВАЗ. он предназначен для наших дорог.
я бы по другому перефразировал. наш бензин на некоторых АЗс не предназначен не только для Шкоды но и для других современных авто.

я уже писал, что у знакомого на Хюндай акценте с движком значительно проще и менее технологичном была такая же поломка по вине бензина с КЛО. ТАк что. причина в Шкоде. нет. причина в некачественном бензине и дебильных действующих стандартах на топливо в стране.
вообще то в сервисной книжке и на крышке горловины бензобака черным по белому написано - какой бензин заливать.
во вторых - к сожалению в Украине согласно действующим стандартам на АЗС может продаваться бензин качеством Евро 3, который неприемлем для современных авто и не только для шкоды.
Просто автор по моему отнесся к вопросу выбора топлива слишком легкомысленно, купил высокотехнологичный двигатель и заливал самый дешевый бензин, и вину свою, АЗС и государства решил перенести на дилера, производителя.
По моему формально дилер, производитель не виновен
А если владелец масло зальет не то в двигатель или охлаждайку, или фильтр не тот поставит, а потом будет требовать гарантийный ремонт, потому что видетели шкода не хочет кушать любое масло.

15-04-2015 08:41 RE: Октавия А7 неделю на сервисе

доречі у ворожому таборі лямбди після неякісного бензуса міняють по гарантіїї. погугліть по ДРАЙВу. можливо буде якась корсить і у вашому випадку

15-04-2015 08:45 Октавия А7 неделю на сервисе

Да все верно вина то моя. Но я же не заливал на Анп с говнобочки бензин. А заливал нормальный 95.
И залил всего один раз.
Это первое.

Второе последний пост: на ауди и фольце в таких случаях меняют лямбды. Это про Украину. Информация проверенная. Так что шкода просто умывает руки и тут долго можно спорить какой где бензин, но факт на лицо.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-04-2015 08:45 segas .)

Повідомлень: 6 435
Приєднався: May 2008

Skoda Octavia A5 2.0 TDI

15-04-2015 09:16 RE: Октавия А7 неделю на сервисе

(15-04-2015 08:45) segas. Да все верно вина то моя. Но я же не заливал на Анп с говнобочки бензин. А заливал нормальный 95.
И залил всего один раз.
Это первое.

Второе последний пост: на ауди и фольце в таких случаях меняют лямбды. Это про Украину. Информация проверенная. Так что шкода просто умывает руки и тут долго можно спорить какой где бензин, но факт на лицо. читайте внимательно, Вам уже неоднократно писали, что не АНП виноват с одной заправкой, виноват КЛО с частыми заправками. Одна заправка не убьет движок.
тем более что судя по неоднократным отзывам по АНП нет таких жалоб а вот по КЛо как раз многократно и даже тест выложен с плохим бензином именно на КЛо.
знакомый коллеги работает на КЛо, сам не заправляется на КЛо и другим не советует.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-04-2015 09:20 Alexa .)

15-04-2015 09:55 RE: Октавия А7 неделю на сервисе

(15-04-2015 09:16) Alexa. читайте внимательно, Вам уже неоднократно писали, что не АНП виноват с одной заправкой, виноват КЛО с частыми заправками. Одна заправка не убьет движок.
тем более что судя по неоднократным отзывам по АНП нет таких жалоб а вот по КЛо как раз многократно и даже тест выложен с плохим бензином именно на КЛо.
знакомый коллеги работает на КЛо, сам не заправляется на КЛо и другим не советует.
Спорный вопрос: в моём случае одна заправка некачественным топливом "уложила" лямбду наглухо (расход в городе стал 13+, трасса 10+.
При том, что меньше полбака бензина у меня не бывает. Замена лямбды решила проблему, правильный расход сражу же вернулся.
Поэтому даже одна заправка "говнотопливом" может принести массу проблем.

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют СТОЯ.

16-04-2015 16:15 RE: Октавия А7 неделю на сервисе

(15-04-2015 09:16) Alexa. читайте внимательно, Вам уже неоднократно писали, что не АНП виноват с одной заправкой, виноват КЛО с частыми заправками. Одна заправка не убьет движок.
тем более что судя по неоднократным отзывам по АНП нет таких жалоб а вот по КЛо как раз многократно и даже тест выложен с плохим бензином именно на КЛо.
знакомый коллеги работает на КЛо, сам не заправляется на КЛо и другим не советует. "Неоднократные отзывы" и "знакомые колеги" очень мне напоминает стилистику советских газет, где большая часть обращений подписывалась "от имени рабочего класса, крестьянства, интеллигенции и широкой общественности республики"

Саму дискуссию на тему, как долго нужно заправляться, чтобы судить о проблемах считаю слегка надуманной. На АНП в принципе не особо качественный бензин (сплошной Кременчуг, где даже отсталые стандарты евро-3 выполняются далеко не всегда) и поэтому проблемы могут возникнуть как после пары заправок, так и после полугода-года.

Мой личный совет - не экономьте, заливайте хороший польский или литовский бензин (на КЛО, ВОГ или ОККО это уже второй вопрос) и будет вам счастье.

16-04-2015 16:22 Октавия А7 неделю на сервисе

Добавлю от себя по проблеме: залил утром на Воге на 400 грн выкатал за день, без проблем с одним глюком. Залил вечером там же, надеясь на тот же эфект, и хрен там глючила все 300 грн за день. Приходилось даже переходить на ручку. Вечером докатал с натягом под ноль и залился на заправке Укрнафта, возле Мерса на Московском проспекте. 24 грн за литр. От разницы обалдел. Проблем с тягой и рывками нет. Такое впечетление что и ничего небыло, о проблеме напоминает только постоянный горящий чек. Вот вам и бензин на поломанный или глючный лямда зонт. Вывод ясен. Только качественный бензин.

Повідомлень: 6 435
Приєднався: May 2008

Skoda Octavia A5 2.0 TDI

16-04-2015 16:30 RE: Октавия А7 неделю на сервисе

(16-04-2015 16:22) segas. Добавлю от себя по проблеме: залил утром на Воге на 400 грн выкатал за день, без проблем с одним глюком. Залил вечером там же, надеясь на тот же эфект, и хрен там глючила все 300 грн за день. Приходилось даже переходить на ручку. Вечером докатал с натягом под ноль и залился на заправке Укрнафта, возле Мерса на Московском проспекте. 24 грн за литр. От разницы обалдел. Проблем с тягой и рывками нет. Такое впечетление что и ничего небыло, о проблеме напоминает только постоянный горящий чек. Вот вам и бензин на поломанный или глючный лямда зонт. Вывод ясен. Только качественный бензин. может Укравто?

16-04-2015 16:31 Октавия А7 неделю на сервисе

Наверное да. Ошибиться мог, быстро было

26-05-2015 21:31 Октавия А7 неделю на сервисе

Друзья. А таки проблема решена. 145 евро. И только сегодня все работает как надо. Деталь что стоит на машине производитель признал как брак. Но шкода данный факт не признает. По ходу пьесы был заказан зонд под одним номером, а по итогу пришел под другим. Ну и ладно с этими Нивками. Заправляемся на Окко. Мой глючный лямбда только эту смесь воспринимал. Так что ноу анп, вог, кло - онли окко.

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».
Шкода октавия а7 ремонт ходовой
Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.
Шкода октавия а7 ремонт ходовой
На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

  1. Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

  • Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
  • Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора. К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.
  • Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля.
  • Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.
  • Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

    Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.

    Коламбус для Шкода Октавия а7

    Шкода октавия а7 ремонт ходовойНедостатки Шкода Октавия

    Если присутствует стук, который возникает из-за короткого штока, обязательно по гарантии устранять или это просто особенность, которая только этим стуком раздражает, а работает как надо? Кто в курсе?

    Стук в любом случае это неисправность. Заменить нужно обязательно. Только по гарантии желательно. Сам амортизатор заменить сложно. Не каждый с этим справится. А если у вас есть гарантия, то зачем думать над этим?

    Сомневаюсь, что какой-то посторонний стук может быть предусмотрен комплектацией автомобиля. особенно, если раньше его не было, а потом вдруг появился. Да и даже если он с самого начала, это не совсем нормально для нового автомобиля. Советую сразу обратиться в сервисный центр, пусть устраняют неполадки.

    Copyright © 2015-2016 Все права защищены.
    Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

    Ремонт Skoda Octavia своими руками

    Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры . Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

    Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп .

    Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам . которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

    Краткая история — первая Skoda Octavia

    Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями . включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

    Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

    Достойное продолжение модельного ряда

    В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась . начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

    Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

    Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

    Показано с 1 по 10 из 20

    Руководство по ремонту Октавия А7

    Руководство по ремонту Октавия А7

    климат (Система кондиционирования воздуха с хладагентом R134a) http://dfiles.ru/files/3pdzc9a9r

    Системы электрооборудования http://dfiles.ru/files/nxz6prtjf From November 2012

    Последний раз редактировалось L33tBot 08.11.2014 в 10:27.

    Низкий поклон и искреннее спасибо!

    1,4 МКПП Элеганс+2 Дизайн пакет+8 Функциональный пакет

    Адрес: Ростовская область

    Если бы всё на Ядиске выложил, вообще б цены тебе не было)

    Убедите меня в обратном и я перестану настаивать на своём.

    Авто: Skoda Octavia А7 (Ambition)

    Год выпуска: 2014 (февраль)

    Если бы всё на Ядиске выложил, вообще б цены тебе не было)

    Если бы всё на Ядиске выложил, вообще б цены тебе не было)

    если не трудно сбросьте ссылку на весь АРХИВ, смогу выложить на ЯД хоть навечно

    Авто: Skoda Octavia А7 Elegance

    Цвет: Серый Platinum металлик

    Если бы всё на Ядиске выложил, вообще б цены тебе не было)

    У меня есть вот такое, одним архивом, по моему тоже самое, может кому пригодиться.
    https://yadi.sk/d/GH4cDGCTcb93C

    Это сообщение оценили:

    Адрес: Ростовская область

    Убедите меня в обратном и я перестану настаивать на своём.

    Авто: Skoda Octavia A7 Elegance+Columbus+WD3+WS2+ WE5+PH5+PK5+PT1

    Может я что то не понимаю, но всё же на английском. Как то можно на русский перевести. спасибо

    Авто: Skoda Octavia A7

    Ребят, а не подскажете, вышла книга по ремонту октавии а7. Например, от Третьего Рима или что-то подобное :)

    Может я что то не понимаю, но всё же на английском. Как то можно на русский перевести. спасибо

    русское издание пока что не вышло. Переводи переводчиком translate.google.ru

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • © 2013-2016 «Skoda Octavia клуб Россия »
    Все о новом третьем поколении Шкода Октавия 3 (А7):
    отзывы реальных владельцев, цены и комплектации, фото и видео

    Форум работает на vBulletin®
    Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    Источники:
    www.skoda-club.org.ua, soctavia.ru, etlib.ru, www.octaviarussia.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Прайс лист ремонт ходовой

    Прайс лист ремонт ходовой

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт любой автомобиль любой сложности

    Ремонт любой автомобиль любой сложности

    Ремонт генераторов авто москва

    Ремонт генераторов авто москва

    Оценка восстановительного ремонта автомобиля

    Оценка восстановительного ремонта автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто