АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание SKODA

Ремонт рулевых реек шкода руками



Представьтесь, пожалуйста

Skoda Octavia tour 1.4 BCA › Бортжурнал › Переборка рулевой рейки

Ремонт рулевых реек шкода руками

В общем в конце марта собрался ехать 500км в одну сторону по не очень то дороге. Заехал в уважаемый сервис на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую рулевую тягу срочно (я это знал, что стучала). У них запчастей небыло, пришлось самому ездить и искать. В общем узнал, что тяги бывают 2-х видов и чтоб не ошибиться купил тягу и наконечник вместе. Заодно и пыльник. Они мне заменили, все бы хорошо. Съездил я, проблем небыло. Затем, из за моей работы машина месяц стоит — месяц ездит — ездил я, так получилось, по сухим дорогам. И в один прекрасный летний дождливый вечер, возвращался я из архангельска, вечером поставил машину. Утром завожу. Когда поехал услышал легкое жужжание на поворотах, сначала не придал значению. Всякое с утра бывает. Затем жужжание стало громким на столько, что уже передается вибрация в руль. И тут я остановился. Залез в бачек гур — а там пена. Доехал с жужжанием до дома, Насос меньше 5 ти минут в общем итоге жужжал. Т.к. ехать надо было, а дома была жижа, долил я ее, прокачал систему. все вроде хорошо. Уехал. Доехал примерно 1,5 км. снова заглядываю в бачек — там снова пусто, но насос тут не жужжал. Долил жижу и до дома. В итоге на расстоянии 3км ушло литр жижи. Позже увидел картину — за мной струйкой на дорогу вытакала жижа и заглянув на тягу обнаружил, что пыльник затянут на хомут винтовой, весь ржавый и оттуда из под пыльника вытекает жидкость. Далее я нашел гараж (правда настолько тесный и без ямы), сняв ремень генератора и подкачавшись поехал туда. Подвесив передок повыше и вооружившись гидравлическим домкратом для подрамника, мною одним снята рейка с тягами и наконечниками. Затем уже дома рейка была отмыта и разобрана(дома, т.к. в гараже и без того тесно, темно и грязно, а гидравлика любит чистоту). В общем на фотках видно, что с ней случилось. Затем, т.к. денег нет почти совсем, сделал из подручных средств такой станок из 2 фанерок, доски, веревки, ролика направляющего от ремня ГРМ с одной стороны и дрели с другой. Затем уже на ровной титановой железяке шлифовал вал. Начал с 320, и постепенно до 2000 и затем войолоком с пастой гои довел до зеркала. У токаря заказал втулку из капролона за 100р. выточил. В общем токарь замерил, правую часть вала я довольно ровно уменьшил на 0,25мм по краям и 0,3мм посередине правой части. Заказал сальники кортеко 2 шт через екзист. Впресовывал их молотком через деревяшку. Во втулку запихивал с помощью головки подходящего диаметра, а во внутрь самим же валом. Когда собрал рейку поехал устанавливать ее. Тяги и пыльники за неимением денег пришлось оставить старые. Ту тягу, которая была ржавая очистил кор щеткой и промыл керосином. промазал ее всю литолом через шприц(так сказать впресовал в шаровую обойму) Мною на машине было промыто керосином бачек ГУР и шланг обратки. Насос и шланги подачи не рискнул промывать керосином, поэтому их только продул. Промывал, т.к. на цвет жижа была ржавого цвета. Когда все собрал (опять же один, в этом тесном гараже 2-й только мешаться будет) залил жижу феби 06162. Завел. сальники держат, руль работает так же, как и раньше. Пробовал до упора руль 2-3 сек. тоже держит. Проездил примерно 250 км и поменял жижу на оригинал, т.к. залитая жижа — это была смесь моторного масла, литола(сальники заталкивал с ним), керосина и откуда то стружка (я б сказал мелкая пыль, которая магнитом притягивается). На данный момент пробег с момента ремонта составляет 1100 км. пока полет нормальный. Планирую к 1500 — 2000 поменять еще раз жижу. На данный момент все еще езжу с магнитом в бачке (неодимовый от винчестера). Эта мелкая металлическая пыль все еще откуда то идет. То ли с насоса (получил может задиры), то ли с самой рейки(хотя там все промыто было хорошо).

Фото все телефонные, но многое углядеть можно. Фото, как говорится, что есть. Вал тут еще с раковинами, когда отшлифовал он был зеркальный.

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Ремонт рулевых реек шкода руками

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Та же история, не затянутый хомут, вода. Правда жижа у меня пока медленно убегает.

Михаил Пономаренко, 42 года
Я езжу на SEAT Leon FR 20V
Киев, Украина

Как рейка, живет? Или пришлось поменять?

Круто. А не в курсе какой натяг делал токарь в капролоновой втулке. И как она себя сейчас ведёт? Не стучит?

Во втулке, я просил, чтоб с маслицем туго входил. Но вал шлифоваль сам и получилось, если память не изменяет, по бокам 0.25мм по середине 0.3. И токарь выточил и получились бороздки от резца, поэтому почти через 500 км появился пластиковый стук. Тихий, не напрягает, на управление не влияет, но слышимый. А натяг гайки имел ввиду? Делал как в эльзе

Не, тя именно про втулк спрашивал. На сколько токарь делал меньше втулку относиьельно вала. Наример вал 25,0мм втулка 24,9мм.
А как в эльзе делается регулировка гайки зубчатой пары (вал+рейка)?
Я себе представлял, что нужно сделать полоборота руля в любую сторону, вывесить колёса, подтягивать гайку, пока не начнёт зпкусывать.

Примерно вроде так и регулировал эту гайку. Не помню уже. Сейчас в командировке, и нет эльзы под рукой. По поводу размера втулки — пришел к токарю с валом, объяснил, чтоб с маслом туго ходила, он мне ее и сделал.

Не, тя именно про втулк спрашивал. На сколько токарь делал меньше втулку относиьельно вала. Наример вал 25,0мм втулка 24,9мм.
А как в эльзе делается регулировка гайки зубчатой пары (вал+рейка)?
Я себе представлял, что нужно сделать полоборота руля в любую сторону, вывесить колёса, подтягивать гайку, пока не начнёт зпкусывать.

Кстати, сейчас бы если перебирал рейку заказал новый вал. Новый китайский вал стоил 3 с чем то тысяч. Ну и сальники новые.

Не, тя именно про втулк спрашивал. На сколько токарь делал меньше втулку относиьельно вала. Наример вал 25,0мм втулка 24,9мм.
А как в эльзе делается регулировка гайки зубчатой пары (вал+рейка)?
Я себе представлял, что нужно сделать полоборота руля в любую сторону, вывесить колёса, подтягивать гайку, пока не начнёт зпкусывать.

Да, и будешь делать втулку — обязательно сделай прорези как на оригинале. Они нужны для температурного расширения, как мне объяснили очень даже нужны. Я их не делал, не знал

vlad777579 был больше месяца назад

Подскажи пожалуйста рейку можно подтянуть?

Конференция Клуба Любителей Автомобилей Шкода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

хотел узнать можно самому отремонтировать и как.

Э.М.У. писал(а): хотел узнать можно самому отремонтировать и как.

чисто теоретически можно)

вся проблема в том что рейка достаточно сложновато разбирается, плюс ко всме официальных, готовых, ремкомплектов на нее не существует..следовательно все прокладки и сальники придется подбирать.

к сожалению на работе нет ссылок. вечером скину на некоторые темы по ремонту и переборке.

Такую проблему решал тут http://www.gurauto.ru/ и остался доволен,правда было это в 2005 году.

Тем про рейку ну как грязи, читай не хочу. Меня заинтересовало несколько другое: машине 2 года и рейке пипец? Как так то?

vicom писал(а): Тем про рейку ну как грязи, читай не хочу. Меня заинтересовало несколько другое: машине 2 года и рейке пипец? Как так то?

их достаточно много меняется по гаратнии ежели что. так что проблема не новА)))

меняли рулевые наконечники не поставили хомуты на пыльники .в сервесе сказали по горантии делать не будут т.к. не у них менял инет хомутов на пыльниках

а посоветуйте куда лучше съездить на диагностику подвески?

Э.М.У. писал(а): меняли рулевые наконечники не поставили хомуты на пыльники .в сервесе сказали по горантии делать не будут т.к. не у них менял инет хомутов на пыльниках


дык рулевой наконечник без снятия хомутов меняется вроде. я как то на даче забуксовал неудачно, раздался странный звук под капотом и из-под пыльника потекло масло. снчало хотел рулевую перебрать, потом решил Б\У поставить. где то 8000 тдал за годичную рейку, ставил сам, примерно 3-4 часа делов

Делюсь опытом.
Все началось как обычно с кривых рук.
Примерно год назад менял я пыльники, резинки, тяги и все такое что спереди в рулевом управлении, менял все из за пробега 140 тр и поломке левой рулевой тяги. Кривыми руками был криво поставлен пыльник в последствии лопнувший. Мной, этот лопнутый пыльник был благополучно прозеван и как результат рейка потекла.

Облазил кучу всего в инете и решил ремонтировать, обзвонил кучу контор, все везде одно и тоже от 12 до 14 круб по ключ с новым валом, а там где меньше только замена пыльников.
Ну и поехал я в ремонт. Заменили мне все быстро, часа за 4. Выехал с сервиса и почувствовал стук в рулевой, аж в педальки отдается. Вернулся обратно в сервис, мужики лазили слушали стетоскопом, крутили подтягивали часа полтора, в результате пришли к выводу - стучит рейка, внутри.
Предложили приехать через день, заменят на другую.
Стук был интересный, если рулем резко но не сильно крутить влево- вправо то стучит, если плавно то стука нет, и стучит только на заведенной машине. В ходовой зазоров лишних нет, тяги не гремят, резинки новые. ну в общем все говорит о о том что стучит рейка. Но тут опять Но, в рейке новый вал, новые сальники. да и чему там стучать то!
Через день приехал в сервис. Мужики честно прокопались около 6 часов, поменяли мне еще две другие рейки, последняя из которых была уже уже моя родная с новым валом, а стук как был так и остался. Осмотрели все. крестовинки, тяги, опорники. Ну неужели на всех рех рейках один и тот же косяк. В общем сервисники развели руками - типа, фиг его знает.
Я вот думаю, а может эти новые валы не в размер сделаны. А еще читал где то на форуме, что в телескп у шкоды надо закладывать какой то герметик-смазку иначе стучать будет.
Если есть соображения или понимание какое напишите плз.
К сервисникам претензий предъявить не могу, они честно отработали затраченные мной деньги, ну по крайней мере я так считаю. А вот стук этот раздражает.
На рейку гарантия полгода, может стоить поездить, а там и видно будет?

Re: Ремонт рулевой рейки

Где то была тема. там отписывался.
То же потекла рейка отремонтировал в Витебске, проехал уже больше 10тк все норм. (около 3500р.стоило)
На осмотре то же нашли этот стук, вывод это стучит вал под панелью.
Рулевой вал из двух частей, для возможности регулировать по высоте руль.
В этом валу есть место куда надо заложить густую смазку.
У меня это стук-люфт не критичный, жить не мешает.

Re: ремонт рулевой рейки

Стучит что-то? В допуски укладывается? Ну и ладно! Хороший стук наружу выйдет.

Re: ремонт рулевой рейки

67-rus писал(а): стучит вал под панелью
Рулевой вал из двух частей, для возможности регулировать по высоте руль.


И у меня тоже стучит. Был в Гидролабе, говорят болезнь гольф4, А3, ну и шкоды. Посоветовали. залить эпоксидкой..
Но этот стук определили за 2 минуты, я и сам понял где стучит, а у shum несколько часов искали, дык и не нашли. Что то другое у него?
Кстати этот стук я почувствовал после замены сайлентблоков на ТТэшные, раньше он был не заметен.
Ремонт рулевых реек шкода руками
Продиагностировать этот стук легко. Одной рукой взяться за соединение двух валов(красным выделено) в районе педалей, другой покрутить руль.

P.S. ездить можно, на безопастность не влияет

Последний раз редактировалось Meser Чт, 21 мар 2013, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: ремонт рулевой рейки

Re: ремонт рулевой рейки

Посмотреть надо сколько там свободный ход 10град. 30. Про ТТ-ные с/б сам поставил. теперь жалею т.к. не гонщик, а чувсвовать каждую песчинку на дороге надоело. Умрут поменяю на родные. Чета от темы рейки отвлёкся, ИЗВИНИТЕ.

Powered by phpBB phpBB Group.

Раздел содержит иллюстрированные пошаговые пособия по ремонту узлов и оборудования, что лично делали авторы.

Раздел содержит материалы по разборке узлов и оборудования

Раздел содержит описание проведения регламентных работ и ТО

Раздел содержит инструкции по установке доп. оборудования, отсутствующие в комплектации LX

Сделаем свою машинку уникальной

Дополнительное оборудование, отсутствующее во всех комплектациях

Материалы, не попадающие под другие разделы

Зима 2009-2010 окончательно измотала подвеску машинки. Застучали рулевые тяги, шаровые. Шаровые были заменены в течении 40 минут, с рулевым провозились подольше

Причина заболевания - порванный пыльник (
  • Откручиваем 4 болта крепления рейки головкой на "14", откручиваем стопорный болт на карданчике рулевого вала из салона (ключ на "12"). Самое сложное - открутить болты крепления - неудобно, места для разворота нет.

    Разъединяем шлицевое соединение рейки с рулевым валом и вынимаем рейку в направлении к правому колесу

    Вид со стороны регулировочной гайки, так, к сведению, как это выглядит после того, как я пытался пару лет назад подтянуть рейку ))
  • Снимаем пыльники, откручиваем старые тяги. Срубаем завальцовку и ключом на "32" откручиваем
  • Меняем втулку. Вот как это выглядит с правого торца рейки:

    Для замены "выкручиваем" руль до упора влево, вынимаем круглогубцами стопорное кольцо и распирая плоской отверткой между втулкой и валом немного "провернем" руль вправо - втулка выйдет вместе с валом

    Закладываем немного смазки ФЕОЛ-2 и запрессовываем новую втулку, контролирую положение пазов
  • Прикручиваем тяги не забывая их застопорить, смазываем вал смазкой ФЕОЛ-2, одеваем пыльники. Ну вот, практически новая рейка готова ))
  • Устанавливаем рейку на место, вкручиваем тяги в наконечники. Сначала необходимо наживить несколько витков и выставить руль прямо - выворачиваем руль до упора в одну сторону, считаем обороты до упора в другую сторону и выставляем примерно по середине - спицы руля скорее всего станут как попало - но это потом поправим. Далее начинаем вкручивать тяги в наконечники, одеваем колеса и примерно выставляем колеса ровно относительно крыльев. Рулеткой контролируем размер между колесам - эту нужно, чтобы хотя-бы доехать до развала.

    Закручиваем контргайки, немного проехав, останавливаем машину прямо и меняем положение руля, чтобы он встал прямо
  • И бегом на сход-развал!
  • <
    p>Всего комментариев. 19

    Порядок вывода комментариев:

    шура а как подтягивал рейку расскажи плиз.

    да крепление рейки открутить и затем поставить очень тяжело. одна гайка еще и отвалилась от сварки, нет слов
    у себя заметил что правая рейка + наконечник изношены гораздо больше чем на левой стороне, но поменял обе, возможно это тенденция?
    пыльники менять обязательно, даже если не видно повреждений все равно найдется дырочка там где не надо!
    пара червяк-рейка дествительно практически не изнашивается, хотя пробег уже 300 тыс

    подскажите пожалуйста. планирую на фильке поменять сам рулевые тяги. в магазине купил 2 рулевые тяги, 2 наконечника, 2 пыльника (одни большой второй поменше), и 4 зажима для пыльников. осталось только вкинуть - вопрос нужно ли вынимать рейку для замены тяг и наконечников. какие могут быть нюансы. руки с того места растут, только именно таким ещо не занимался.

    люфта нет, а при кручении руля влево-вправо стучит в районе рейки, это втулка или подтянуть рейку

    мужчинки подскажите про втулку из второпласта! и если кто знает скок стоит эта пара червяк рейка?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Ремонт рулевых реек шкода руками

    Вторник, 20 Сентябрь, 2016г.

    Поиск в разделе Видео

    пример: запорожские мосты

    Последние просмотренные видеоролики

    PortAll.zp.ua - Запорожский городской портал

    Источники:
    www.drive2.ru, forum.skoda-club.ru, shura.3dn.ru, portall.zp.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Как сделать эстакаду для ремонта авто

    Как сделать эстакаду для ремонта авто

    Пособие по ремонту автомобиля

    Пособие по ремонту автомобиля

    Ремонт рулевых реек в донецке

    Ремонт рулевых реек в донецке

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто