АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание SKODA

Ремонт рулевой рейки шкода



Ремонт рулевой рейки шкода

Как провести ремонт рулевой рейки Skoda Octavia?

Многие автовладельцы не любят часто отвозить свою машину на СТО, а делают все самостоятельно. Это позволяет сэкономить деньги. Отремонтировать рулевую рейку не так уж легко, однако и это можно сделать своими руками.

Этот процесс предполагает полный разбор рулевой рейки. Затем нужно тщательно проверить каждую деталь. Иногда рулевая рейка требует ремонта из-за поломки втулки, пыльников, подшипников и сальников. Каждая из этих деталей присутствует в ремкоплекте.

Для проведения ремонта нужен гараж с ямой, а также верстак с тисками. При необходимости можно обратиться за помощью к друзьям.

Для того, чтобы отремонтировать рулевую рейку на модели Octavia, нужны такие инструменты:

  • съемник
  • дрель
  • гаечные ключи различной конфигурации.
  • Ремонт рулевой рейки Skoda Octavia состоит из нескольких этапов:

    1. Необходимо загнать машину на яму. Приподнимите автомобиль, используя домкрат, затем снимите колеса.
    2. Открутите гайки, которые расположены на наконечниках рулевых тяг. Далее следует отсоединить трубопроводы.
    3. Слейте жидкость. Для того, чтобы слив прошел лучше, заведите двигатель, а затем покрутите «баранку».
    4. Открутите детали крепления рулевой рейки, выньте ее. Удалите накопившуюся на ней грязь. Закрепите рейку в тисках.
    5. Затем удалите пыльник из резины, открутите гайку, удерживающую промежуточный вал, а затем снимите ее.
    6. При помощи гаечного ключа удалите контргайку.
    7. Произведите закрепление, а затем удалите вал с подшипником. Выбейте основной вал.
    8. Далее следует перевернуть рейку, а затем провести разбор регулировочного узла.
    9. Открутите регулировочный стакан.
    10. Извлеките прижимной поршень.
    11. Проверьте составляющие рулевой рейки, удалите накопившуюся грязь и масло. Поврежденные детали нужно заменить новыми. Если же повреждения значительны, то лучше купить новый механизм. Сборка и установка проходят в обратном порядке.

    В процессе сбора рейки нужно соблюдать максимальную чистоту. Ремонт рулевой рейки Peugeot 206 проводится аналогичным способом.

    Отремонтировать рулевую рейку могут в автосервисе.

    За эту операцию нужно заплатить около 8000 рублей (в стоимость включены запасные детали). Работа ведется в присутствии водителя. На эту операцию уходит полтора часа, если нет необходимости делать снятие-установку. В противном случае ремонтные работы затянутся на 4,5 часа.

    Внимательнее относитесь к своему транспортному средству!

  • Ремонт подвески AUDI 80 может быть выполнен в гаражных условиях.
  • 3907 Ягуар
  • 183 Iltis
  • Автор: Евгений Смольников
  • Ремонт рулевой рейки шкода

    Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW - это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования.

    При перепечатке материалов гиперссылка на Сайт Truck-Auto.Info обязательна.

    Все права защищены 2010-2016.

    Ремонт рулевой рейка Шкода Октавия

    Шкода Октавия – достаточно надежный и выносливый автомобиль, который при адекватном обслуживании не требует дорогостоящего ремонта. Многие автовладельцы предпочитают заниматься устранением небольших поломок самостоятельно, это позволяет немного сэкономить. Да и сам процесс мелкого ремонта доставляет удовольствие автолюбителям.

    Ремонт рулевой рейки шкодаХорошо, если есть знакомые, которые могут подсказать и помочь на начальных этапах, когда ВЫ только знакомитесь с устройством и особенностями любимой Шкоды. Если же советчиков нет, можно воспользоваться советами умельцев, которые уже выполняли ремонт самостоятельно и готовы поделиться опытом с другими. Интересно знать, как же самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки?

    Для починки Октавии пригодятся инструменты:

  • электрическая дрель
  • съемник
  • набор гаечных ключей.
  • Начинаем работу с разбора рейки – если выполняете это впервые, будьте предельно внимательны и запомните положение и крепление всех деталей и элементов.

    Иногда причиной неисправности является поломка подшипников, пыльников, сальников или втулки – внимательно осмотрите данные запчасти и оцените их состояние, при необходимости – замените.

    Ремонт рулевой рейки шкода

    1. Автомобиль Шкода необходимо поставить на яму для ремонта и, используя домкраты, приподнять корпус. Демонтировать колеса.
    2. Теперь необходимо снять крепления тяг, если гайки заржавели, используйте специальные средства, которые помогут справиться с данной проблемой. Аккуратно отсоедините трубопроводы.
    3. Слейте с трубопроводов имеющуюся в них жидкость – будет достаточно емкости объемов в 2 литра. Рабочая смесь удалится лучше, если после отсоединения патрубков запустить двигатель и несколько раз провернуть руль.
    4. Теперь необходимо снять все крепежи самой рейки. На автомобиле Шкода данная деталь демонтируется достаточно просто, главное внимательно смотреть на количество винтов крепления и снять их все.
    5. Очистите демонтированную запчасть от имеющейся грязи и зафиксируйте ее в тисках.
    6. На этом этапе необходимо аккуратно снять резиновые пыльники, после чего откроется доступ к гайке, фиксирующей промежуточный вал. Отвинтите крепление.
  • Теперь из набора ключей выберите инструмент, подходящий по габаритам. И демонтируйте контргайку.
  • Дальнейшая разборка потребует усилий – вытащите подшипниковый вал и, помогая себе молотком, выбейте основной вал.
  • Переверните рейку и снова зафиксируйте ее в тисках, аккуратно разберите регулировочный узел.
  • Вывинтите регулировочный стакан и демонтируйте прижимной поршень. На этом стадия разборки считается завершенной.
  • Внимательно осмотрите все снятые детали, тщательно очистите их от накопившейся грязи и застывшего масла. Желательно использовать специальные средства для чистки. Приобрести их легко в любом автомагазине. Все изношенные запчасти замените на новые.
  • Если же при разборке Вы выявили, что весь механизм имеет значительные дефекты, то правильным решение станет приобретение нового устройства. Это положительно повлияет на безопасность эксплуатации Вашей Шкоды.
  • Монтаж и установка обновленного механизма проходят в обратном порядке.
  • Ремонт рулевой рейки шкодаЕсли Вы строго следовали инструкции выполнения ремонта и внимательно относились к мельчайшим деталям, можете рассчитывать на положительный итог работы. Как видите, процесс прост и понятен, к тому же не требует специального оборудования, а в автосервисе за устранение данной неисправности с Вас запросят приличную сумму. Внимательно и бережно относитесь к своему автомобилю, и Ваша Шкода непременно будет служить долго и качественно.

    Книга по ремонту Шкода Октавия Тур

    Замена свечей на Шкода Октавия а5

    Skoda Octavia 1998

    А существуют ли готовые ремкомплекты на рулевую рейку Шкода Октавиа? Что-то мне ни разу не попадались? Или же я просто невнимательно смотрел Или всё-таки придётся всё подбирать самостоятельно, и прокладки и сальники, и тому подобное? Не хотелось бы, честно говоря, слишком затратно как-то получается))

    А если что-то не правильно соберёшь возможно эту конструкцию в таком случае полностью собрать или каждая деталь имеет только одно положение и неправильно просто не получится её поставить?

    Русский человек всё может неправильно собрать. Как говорится, если у вас остались лишние детальки, значит что-то пошло не так)) Но, в принципе, при минимальных знаниях об устройстве автомобиля, думаю, что проблем со сборкой никаких возникнуть не должно. если все же не доверяете своим навыкам лучше обратиться к профессионалам.

    Как правильно установить вторичный вал относительно первичного?

    Copyright © 2015-2016 Все права защищены.
    Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

    Ремонт рулевой рейки. Кто делал, кто сталкивался?

    15-02-2010 22:08 Ремонт рулевой рейки. Кто делал, кто сталкивался?

    Кто имел дело с рулевой рейкой. На сколько имеет смысл ремонт рейки (цена ремонта 100-300 у.е.), или установка б/у? По моему не рентабельно покупать новую, если можно нормально с гарантией отремонтировать.

    Вопрос: кто ремонтировал? на сколько эфективен ремонт по сравнению с заменой?

    Повідомлень: 220
    Приєднався: Mar 2007

    15-02-2010 22:29 Re: Ремонт рулевой рейки. Кто делал, кто сталкивался?

    Laurin. Кто имел дело с рулевой рейкой. На сколько имеет смысл ремонт рейки (цена ремонта 100-300 у.е.), или установка б/у? По моему не рентабельно покупать новую, если можно нормально с гарантией отремонтировать.

    Вопрос: кто ремонтировал? на сколько эфективен ремонт по сравнению с заменой?
    наиболее нормальный вариант - установка восстановленной, мне знакомому поставили, уже 90 тыс проехал, и цена была 400 уе 3 года назад, замена за 4 часа

    Повідомлень: 15
    Приєднався: Feb 2010

    Можно и ремонтировать! Ремонт мне стоил 230 , занял 10 дней результатом доволен. Хотел брать б/у, привёз мастеру тот сказал что на долго её не хватит,да и по деньгам вышло дешевле!

    мне восстанавливали рейку (от старой остался только корпус). вся работа + материалы = 300 уе. 4 года езжу без проблем

    В рейке надо своевременно выбирать люфт,чтоб равномерно изнашивались и края,и середина.Вот только через сколько т.км это делать,не знаю.
    ЗЫ Сорри за офф: кто знает периодичность подтягивания рейки? Мож поделитесь?

    Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.

    Я подтягивал рейку за последние 2 месяца уже 3 раза. Делал это на офциальном СТО. Как обьяснил мне мастер, подтягивать обязательно надо, до тех пор пока стук рейки не устранится и люфт в руле.Но это если пробег не очень большой. У меня 23 000. На сколько сказал мастер, если пробег больше 90-100 тисяч. то там подтяжки канешно мало. У некоторых это получается за 2-3 раза. некоторым надо с 5-7 раз. Но подтягивать надо обязательно, так как прийдётся ремонтировать её потом. Я после 3 подтяжки уже с три недели катаюсь и вроде всё ок.

    А мне предлогают на СТО рейку с почти нового Жука, там было так, думали, что у него рейка поломалась, заменли, а оказалось дело не в ней, но старую уже не стали назад ставить. Мне её за 200 у.е. предлагают. Я думаю соглашаться, пробег до 20-30 тысяч на ней. По моему не плохой вариант учитывая то, что она не восстанавливалась и не разбиралась, это наверное лучше чем восстановленная.

    Tramp,спасибо! Думаю,на 20 000 поеду менять жижу и заодно рейку подтяну.

    Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.

    Повідомлень: 13
    Приєднався: Jun 2008

    Skoda Fabia 1.2 Elegance

    у меня был стук и люфт при повороте руля. На СТО предложили поменять рейку(всего за 9 тыс. грн.) К большому ихнему удивлению, я отказался. Заехал к знакомому на яму. 3мин. и ключик на 10 исправил всю ситуацию.
    Проехал уже 16 тис.

    Soyer. у меня был стук и люфт при повороте руля. На СТО предложили поменять рейку(всего за 9 тыс. грн.) К большому ихнему удивлению, я отказался. Заехал к знакомому на яму. 3мин. и ключик на 10 исправил всю ситуацию.
    Проехал уже 16 тис.
    Неужели ключик на 10 стоит дешевле.

    Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.

    Материал из Škoda Felicia: Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Практические советы.

    Зима окончательно измотала подвеску машинки. Застучали рулевые тяги, шаровые. Шаровые были заменены в течении 40 минут, с рулевым провозились подольше

  • И так, имеем маленькую кучку запчастей - тяги, хомуты, пыльники, втулку рейки
  • " >

  • Поднимаем перед машины, снимаем оба колеса. Откручиваем контргайку и далее руками выкручиваем тягу из наконечника. Повторяем данную операцию для второй стороны.
  • " >

    " >

  • Если необходимо снять наконечники, то расшплинтовываем гайку, откручиваем ее и несколькими резкими ударами по рычагу тяжелым молотком выбиваем наконечник
  • " >

    " >

  • Причина заболевания - порванный пыльник (
  • " >

  • Откручиваем 4 болта крепления рейки головкой на "14", откручиваем стопорный болт на карданчике рулевого вала из салона (ключ на "12"). Самое сложное - открутить болты крепления - неудобно, места для разворота нет.
  • " >

    " >

  • Разъединяем шлицевое соединение рейки с рулевым валом и вынимаем рейку в направлении к правому колесу
  • " >

    " >

    " >

  • Вид со стороны регулировочной гайки, так, к сведению, как это выглядит после того, как я пытался пару лет назад подтянуть рейку ))
  • " >

  • Снимаем пыльники, откручиваем старые тяги. Срубаем завальцовку и ключом на "32" откручиваем
  • " >

    " >

  • Меняем втулку. Вот как это выглядит с правого торца рейки:
  • " >

  • Для замены "выкручиваем" руль до упора влево, вынимаем круглогубцами стопорное кольцо и распирая плоской отверткой между втулкой и валом немного "провернем" руль вправо - втулка выйдет вместе с валом
  • " >

    " >

  • Закладываем немного смазки ФЕОЛ-2 и запрессовываем новую втулку, контролирую положение пазов
  • " >

  • Прикручиваем тяги, не забывая их застопорить, смазываем вал смазкой ФЕОЛ-2, одеваем пыльники. Ну вот, практически новая рейка готова ))
  • " >

    " >

  • Устанавливаем рейку на место, вкручиваем тяги в наконечники. Сначала необходимо наживить несколько витков и выставить руль прямо - выворачиваем руль до упора в одну сторону, считаем обороты до упора в другую сторону и выставляем примерно по середине - спицы руля скорее всего станут как попало - но это потом поправим. Далее начинаем вкручивать тяги в наконечники, одеваем колеса и примерно выставляем колеса ровно относительно крыльев. Рулеткой контролируем размер между колесам - эту нужно, чтобы хотя-бы доехать до развала.
  • " >

    " >

  • Закручиваем контргайки, немного проехав, останавливаем машину прямо и меняем положение руля, чтобы он встал прямо
  • " >

    Источники:
    truck-auto.info, soctavia.ru, www.skoda-club.org.ua, skodafelicia.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт автомобилей развал схождение

    Ремонт автомобилей развал схождение

    Кузовной ремонт любой автомобиль

    Кузовной ремонт любой автомобиль

    Ремонт рулевой колонки прадо 120

    Ремонт рулевой колонки прадо 120

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто