АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание SAAB

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом



Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

В общем мне во многом в жизни повезло, а больше всего повезло с друзьями :) один из которых увлекается фотографией. http://vkontakte.ru/shavelyev Вот так в первое теплое Воскресенье 3ьего апреля, мы… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Дабы самому не терять, что почем, да и желающим узнать сколько стоит обслуживание Сааба, буду в БЖ заносить расходы на авто. Обслуживался в ГАРАЖиКе, так же поменял зимние колеса на лето — Объем раб… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

SAAB 9-3 Sport Sedan Aero В центре внимания — высокие характеристики. Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 210 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. Мощному двигателю соответствуют уник… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

В общем в продолжение темы: а сколько стоит содержать Сааб? Продолжаю выкладывать ценики на проводимые с машиной работы, да и самому на память:) После зимы, нужно было проверить подвеску, и она ока… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

С момента покупки автомобиля, у меня в голове поселились несколько дурных идей, касаемо самолетной тематики, которые ни под угрозой расстрела либо других издевательств не хотели уходить. И вот букваль… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Есть идея к 9 мая, а если понравится то и на более долгое время, сделать наклейку на прозрачном фоне в виде истребителя на крыло с дверью автомобиля. Вариант № 1 (пока приорететный) но с сохранением… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Поехал на обед: солнце светит, музыка играет, улыбка до ушей! — Покушал, стало ещё приятней. И тут: Ошибка ЕСП, братан давай в сервис, сообщил мне СИД. Я уж было расстроился и со словами: ведь у меня… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Не работают габариты, почитав форум было выявленно, что видимо необходимо поменять лампочки. Взял дома кучу контактных и безконтактных лампочек пошел до гаража, позвав предварителньо с собой отца, так… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Решил преобразиться перед 9 Мая, а заодно и поддасться массовости и обклеить своё авто. В итоге в пятницу друг попросил забрать его машину после легкого преображения и увидев разную железную технику,… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

DVD-NAVY Saab Infotainment Plus c цветным дисплеем 16:9 и возможностью подключения ТВ-тюнера и DVD-чейнджера Пишу сюда, дабы не забыть потом как называется эта штатная система на дорест 93, после лет… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Позже добавлю больше фотокарточек :)

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

+1 фотография

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Как обработаю, постараюсь выложить больше фото. а ниже представляю Вашему вниманию, чем можно заняться в дождливое воскресенье :)

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

В общем, последний месяц\два появилось стойкое ощущение что машина не валит. — Сначала сбрасывал на жару, мол турбина не холодный а горячий воздух дует, на забившийся радиатор, маслосъемные колпачки,… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Один из самых часто задаваемых вопросов владельцев 9-3 — это как поменять туманки, решил сделать небольшой FAQ с фотографиями. Необходимо: — лампа H3 — 2 шт. — перчатки — 2 шт. — ключ на 8 — 1 шт. —… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Решил перед сырой осенью и холодной зимой, чуть обновить внешний вид машины

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

К следущему лету решил заказать себе новые колеса — Part number R750001001 — Description Hirsch Performance has developed an alloy wheel in outstandingly stylish and distinctive design, enhancing th… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

С наступлением зимы, все мы, соответвенно начали закупать незамерзающую жидкость. Так как в свое время работал в компании тесно связанной с химией, открыл для себя один факт, о том, что незамерзайка д… Читать дальше

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Владельцам BMW посвещается :)

Saab 9-3 Айра

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Общемировое мероприятие 14-15 января. — http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32712 — московская общая тема — http://www.outside-saab.com/ — оф. сайт мероприятия. Там же есть стикеры акции —… Читать дальше

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска) полные технические характеристики. диагностика. электросхемы

3. Текущее обслуживание

3. Текущее обслуживание

Разница между отметками MIN и MAX

За дальнейшими рекомендациями обращайтесь к изготовителям антифриза.

Элемент воздушного фильтра:

Модели до 1988 года выпуска, без системы турбонаддува

Модели с 1989 года выпуска, без системы турбонаддува

Модели до 1987 года выпуска с турбонаддувом

Модели с 1987 года выпуска с турбонаддувом

Двигатели объемом 1985 см 3 (не оснащенные
системой турбонаддува с зажиганием на эффекте Холла)

Двигатели объемом 1985 см 3 (не оснащенные
системой турбонаддува с прямым зажиганием)

Двигатели объемом 1985 см 3
(с турбонаддувом и зажиганием на эффекте Холла)

Двигатели объемом 1985 см 3
(с турбонаддувом и прямым зажиганием)

Двигатели объемом 2290 см 3 (все модели с прямым зажиганием)

Зазор между электродами свечей зажигания*:

Комплект высоковольтных проводов зажигания:

Модели без системы турбонаддува

Модели с турбонаддувом

Сопротивление высоковольтных проводов зажигания

приблизительно 600 Ом на 100 мм длины

* Приведенные свечные зазоры рекомендованы фирмой CHAMPION для выпускаемых ими свечей, перечисленных выше. Если на Вашем автомобиле установлены свечи иного типа, то зазор должен быть выставлен в соответствии с рекомендациями их изготовителей.

Минимальная толщина материала фрикционной накладки тормозной колодки

95/65 R15T, 195/65 VR15, 205/60 ZR15,
205/50 ZR16, или 205/55 ZR16

Давление
(шины холодные) - бар:
Для 1-3 человек в автомобиле:

Максимальная нагрузка (до 160 км/час) - где есть разница в давлениях при движении с большими скоростями:

Максимальная нагрузка (свыше 160 км/час):

Запасное колесо (не более 80 км/час):

Приведенные давления имеют место для моделей 1992 года выпуска. Для других моделей сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Приведенные давления относятся только к прилагаемым в комплекте автомобиля шинам и могут варьироваться при установке шин другого типа Для определения правильного давления шин сверьтесь с инструкцией изготовителя или проконсультируйтесь у продавца.

Ветровое стекло и стекло задней двери

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Сливная пробка автоматической трансмиссии

Пробка сливания двигательного масла

Блок зажигания (модели с прямым зажиганием)

Пробка горловины заливания, проверки уровня и сливания ручной коробки передач

Болты крепления колес

Copyright 2007-2016 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Saab 9-3: надежность и качество

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Шведский концерн Saab в 1998 году представил свою новую модель 9-3 – типичную представительницу европейского класса D. Практически, это обновленная и тщательно проработанная версия Saab 900. По заявлению разработчиков, для создания модификации 9-3 в предшествующую конфигурацию 900 пришлось внести общей сложностью 1100 изменений. Хотя бытует весьма распространенное мнение, что за базовую основу конструкторы, работавшие над 9-3, взяли платформу знаменитого Opel Vectra. Но все-таки, несмотря на серьезный рестайлинг (измененная внешность, модернизированная подвеска, расширенная базовая комплектация и т. д.), модель 9-3 здорово напоминает свою прародительницу. Но не стоит и пытаться сэкономить на ремонте, используя детали Vectra – двигатели и коробки передач, а также ходовая часть и многое другое у Сааб 9-3 оригинальное. Популярность серии заставила производителя в 2003 году обновить всю линию этих автомобилей.

Из трех, предложенных линейкой 9-3, кузовных типов наибольшую популярность получил пятидверный хэтчбек. Просторный задний ряд и складывающиеся сидения позволяют перевозить в Саабе 9-3 довольно крупные грузы. Модификацию с тремя дверцами сами шведы назвали «купе», возможно, именно для того, чтобы подчеркнуть ее спортивный имидж. Купе 9-3 встречается на российских дорогах гораздо реже, чем пятидверная модель Saab 9-3. И уж совсем редким для нас (хотя и чрезвычайно привлекательным с точки зрения дизайна и оснащения) является кабриолет.

В базовую комплектацию даже самых ранних моделей Saab 9-3 обязательно входят электроподъемники стекол, гидроусилитель, подушка безопасности. В современной конфигурации большинства моделей этой серии присутствуют кондиционеры, аэробэги, ночной режим подсветки приборной панели и многое другое. Внутренний интерьер выполнен в традиционном шведском стиле от Сааб. Примечательно, что именно на автомобили серии 9-3 шведский концерн впервые установил турбодизельный двигатель, хотя основная часть линии все же оснащена именно четырехцилиндровыми бензиновыми.

Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувомРемонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

Стоит обратить внимание на тот факт, что при заявленном объеме дизеля 2,2 л мощность его составляла вначале только 116 л.с. Обновление 2003 года позволило увеличить мощь лишь до 125 «лошадок». Вероятно именно по причине «малосильности» дизель от Сааб даже с турбонаддувом не пользуется большой популярностью. Он здорово проигрывает в сравнении с бензиновыми собратьями линейки 9-3, где даже двухлитровый имеет 130 л.с. Кстати, турбонаддув присутствует и в бензиновом исполнении.

Стоимость разных представительниц серии Сааб 9-3 в России напрямую зависит от их комплектации. У официальных дилеров существуют даже он-лайн комплектаторы, которые позволяют, выбрав нужные составляющие, узнать цену модели с подходящей укомплектованностью индивидуально. Четырехдверный 9-3 Sport Sedanс объемом двигателя 1,8 л «стартует» с суммы 803 000 р Saab 9-3 Convertible – с 1 189 000 р Saab 9-3 Combi – с 857 700. Любое выбранное улучшение значительно повышает эти цифры.

Серия 9-3 отличается высокой надежностью, качественными материалами и мощными экономичными моторами. Однако для эффективной эксплуатации им необходимо высокое качества сервисного обслуживания. На ресурс двигателя непосредственное влияние имеет состояние турбокомпрессора. И хотя запас надежности у него составляет до 200 тысяч км, эту цифру способны значительно уменьшить невысокое качество масел или обслуживания. Подходящий уровневый сервис для Saab 9-3 в России довольно дорог, но экономить на нем не имеет смысла, так как запасные части тоже очень недешевы.

«Родной» компрессор в среднем стоит около 30 тысяч км, а свечи зажигания на нашем бензине способны выдержать только 20-30 тысяч км и продаются по 150-200 рублей за штуку. Со стороны коробок передач, установленных на Сааб 9-3, подвохов ожидать не приходится, хотя пятиступенчатый автомат не радует плавностью переключения. Не доставит хлопот и коррозия кузова – он выполнен на совесть из отличных стойких материалов. А вот трубки кондиционеров, особенно в зимнее время, довольно быстро окисляются. Еще одним неудобством станет чип, вшитый в брелок электронного ключа, так как при его потере восстановить ключ практически невозможно. В этом случае обязательно потребуется полная переустановка сигнализационного электрооборудования с новым комплектом ключей, а стоит это удовольствие от 30 тысяч российских рублей.

Всегда вызывали некоторый трепет автомобили Saab, самолетные корни чувствуются! Оформление приборов и центральной консоли чего только стоит! А вот по стоимости сервиса и оригинальных запчастей - чистая правда, все очень дорого. Видимо поэтому автомобиль не очень популярен в СНГ

Давно не слышал ничего новенького об автомобилях данной компании. Прочитав данный пост можно понять, что автомобиль не из дешёвых, как в цене, так и в обслуживании. Сервисных центров в российских городах почти нет, так что этот авто не будет пользоваться большой популярностью в России, тем более, когда за такие деньги можно купить новый кроссовер с большим дорожным просветом и спокойно передвигаться по пересеченной местности.

Эта машина будет интересна любителям погонять и тем кто любит драйв, но в обслуживании автомобиль недешевый. Сааб собран качественно, внешность привлекательная. На трассе может посоперничать с БМВ. Из недостатков - маловат клиренс, подвеска жестковата.

Nikola5803, какой радиус у этих колёс?

Единственный минус расположения запаски на тросу - это то, что надо следить за состоянием троса.

Место для запаски это плюс этого автомобиля, а не минус .Представьте, отправились вы в Крым.

Елена, обязательно соберитесь. Неудобства дороги с лихвой компенсируются впечатлениями от.

Разрешается перепечатывать и копировать информацию только при размещении активной прямой гиперссылки на страницу, с которой заимствован материал!
Обратная связь | Условия и правила | Помощь
Copyright ©2009-2016 AvtoEd.com

Нажмите, чтобы открыть меню

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:

3.3. Дизельные двигатели

Предупреждение Процедура установки дизельного двигателя в основном идентична процедуре установки бензинового двигателя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления. 2. Снимите крышку картера сцепления.

Снятие крепления натяжного ролика, а также снятие натяжной пружины Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите клино.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг. 2. Отверните два болта крепления вакуумного насоса 1 к корпусу распределительного вала. 3. Вынуть привод 2 и трубку для подвода масла 3.

Вакуумный насос закреплен на задней стороне генератора и приводится в действие от последнего. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг. 2. Отсоедините трубку для подвода масла. 3. Отверните болты крепления вакуумного насоса.

Предупреждение Головку цилиндров можно снимать только при холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы при этом не отсоединять. Признаками дефектов прокладки головки цилиндров являются: – снижение мощности двигателя – потери охлаждающей жидкости (белый дым в отработавших газах) – повышенный расход масла – попадание охлаждаю.

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной коллектор. 2. Отсоедините топливные трубопроводы от ТНВД и форсунок. Трубопроводы снять комплектно, не изгибая их. 3. Отсоедините сливной топливопровод от форсу.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. 2. Проверьте головку блока цилиндров и блок цилиндров на прямолинейность стыковочных поверхностей с помощью проверочной линейки и щупа. Отклонение от прямолинейности на всей длине поверхности не должно превы.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. Предупреждение Если нужно снять только распределительный вал, то снимать полностью головку цилиндров не надо. Но в этом случае потребуется приспособление для.

Предупреждение Для правильной регулировки фаз газораспределения важно, чтобы зубчатый ремень привода распределительного вала был правильно натянут. Точно проверить натяжение ремня можно только с помощью специального приспособления Opel KM–510A. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте натяжение зубчатого ремня.

Через маслоотделитель крышки корпуса распределительного вала проходят газы из системы вентиляции картера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болты крепления крышки корпуса распределительного вала и снять крышку. 2. Отверните болты крепления крышки маслоотдел.

Для компенсации температурного расширения в приводе клапанов должен быть определенный зазор. Слишком маленький зазор приводит к нарушению фаз газораспределения и снижению компрессии. В крайних случаях клапаны деформируются и подгорают. Слишком большой зазор приводит к сильному шуму при работе. Фазы газораспределения нарушаются. Вследствие малого времени открытия кл.

Предупреждение Если снятые детали клапанного механизма предполагается использовать повторно, они должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать детали, их следует хранить в помеченных ячейках специального ящика (его можно изготовить самостоятельно из, например, картонной коробки). Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Повышенный расход масла может являться следствием износа маслосъемных колпачков стержней клапанов. Поэтому колпачки необходимо обязательно заменять при замене клапанов или ремонте головки цилиндров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. 2. Сожмите пружины.

Клапаны не обязательно заменять на новые, если на их конической поверхности нет глубоких царапин. Клапаны можно 1–2 раза отшлифовать. Дальнейшая шлифовка клапанов не рекомендуется, так как это приводит к чрезмерному уменьшению толщины цилиндрической кромки тарелки, что может повлечь ее обгорание. Особенно это относится к выпускным клапанам. Предупреждение Коне.

После качественной шлифовки сопрягаемых поверхностей клапана и его седла их притирка не обязательна. Клапаны должны притираться только мелкозернистой шлифпастой с использованием резиновой присоски, устанавливаемой на тарелку клапана. Для исключения образования на поверхностях канавок во время притирки необходимо вращать клапан попеременно в обе стороны, часто п.

Для проверки зазора между направляющими втулками и стержнями клапанов необходимо вставить клапан в направляющую втулку и прижать его сначала к одной стенке, а затем к другой. Если зазор ощущается, то его величину необходимо измерить с помощью индикатора. Если зазор выходит за допустимые пределы, следует развернуть отверстие в направляющей втулке, а клапан заменить на.

При ремонте головки цилиндров в связи с нарушением герметичности между клапанами и их седлами необходимо проверить степень износа направляющих втулок клапанов. Это особенно важно для двигателей с большим пробегом. Большой износ в направляющих втулках клапанов приводит к перекосу клапанов в их седлах и ведет к повышенному расходу (утечке) масла. Если обнаружен избыточн.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрические провода от включателя у ТНВД, чтобы исключить подачу топлива в камеры сгорания. 2. Выверните все калильные свечи. 3. На место свечи ввернуть компрессометр с гибким соединител.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления генератора и наклонить его в сторону. 2. Снимите клиновидный ремень. Установка и натяжение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наденьте клиновидны.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установить на опоры. 2. Снимите переднюю выхлопную трубу. 3. Слейте масло из двигателя и затянуть пробку сливного отверстия. 4. Отсоедините провод от датчика уровня м.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика давления масла. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Снимите шкив распределительного вала. 4. Снимите с помощью двух отверток.

Предохранительный клапан поддерживает давление масла на определенном уровне. Он находится сзади шкива коленчатого вала на масляном насосе. Если контрольная лампа аварийного давления масла загорается или мигает несмотря на то, что уровень масла в норме, это указывает на низкое давление масла. В таком случае необходимо снять предохранительный клапан, разобрать его и про.

При возрастании температуры охлаждающей жидкости до определенного значения термостат открывает большой контур системы охлаждения (через радиатор). Если этого не происходит (например, из-за неисправности термостата), то двигатель перегревается. Это можно определить по указателю температуры охлаждающей жидкости на панели приборов (он при этом находится в красной зоне).

Условия проверки: холодный двигатель, полностью заряженный аккумулятор (напряжение не менее 11,5 В). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от калильных свечей. Подсоедините один вывод вольтметра к положительному выводу аккумулятора, а другой вывод поочередно прикладывать к каждой свеч.

Неисправность калильных свечей Продолжительность мигания контрольной лампы Частота мигания Начало сигнала Обгорание наконечников 1 минута 1 Гц через 1 мин. после включения зажигания Залипание контактов непрерывное 4.

Удалять воздух из топливной системы необходимо, если она вскрывалась или автомобиль ехал с почти пустым баком. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наличие топлива в топливном баке. 2. Запустите двигатель стартером и на 30 сек оставить его работать на повышенно.

Для регулирования оборотов холостого хода используют специально предназначенный для дизельных двигателей тахометр, работающий на фотоэлементах. Например, тахометр Zikomat фирмы Gossen имеет фотодиод и реагирует на свет, отражаемый белой маркировочной полосой на шкиве коленвала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нанести.

Неисправные форсунки могут вызвать сильный стук при работе двигателя и повредить подшипники. При неисправности форсунок двигатель нужно запустить и поочередно отворачивать накидные гайки у форсунок. Исчезновение стука укажет на вышедшую из строя форсунку. Неисправные форсунки можно также обнаружить при ускоренных оборотах холостого хода. Если при ослаблении накидной г.

Опережение впрыска топлива можно проверять как при установленном, так и при снятом двигателе. Ниже описывается вариант проверки с установленным двигателем. Для проверки необходим моментоскоп, который с помощью переходника устанавливает на ТНВД. Проверка и регулировка проводятся при холодном двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

При понижении температуры окружающего воздуха вязкость дизельного топлива увеличивается вследствие затвердевания содержащегося в нем парафина. Поэтому фирмы, торгующие нефтепродуктами, зимой вводят в топливо специальные присадки, которые уменьшают его вязкость и позволяют производить запуск двигателя при более низких температурах. Тем не менее, эти присадки не всегда.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Бумажный фильтр подлежит замене через каждые 30 000 км пробега. При сильном загрязнении фильтр необходимо очищать или заменять. 2. Отсоедините от фильтра шланг, идущий к впускному коллектору. 3. Раскры.

Сливать воду из топливного фильтра необходимо через каждые 12 месяцев, а заменять его – через каждые 30 000 км пробега. Слив воды ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите под топливный фильтр емкость для сбора воды. 2. Отверните винт для выпуска воздуха вверху.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя. Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется. Цены на подержанные дизельные автомобили на Запад.

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса. Если вы подумываете о переходе.

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах. У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кр.

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра. Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для д.

Неисправность Коды возможных причин Затрудненный пуск 1 – 9, 12, 13, 20, 22 Неустойчивый холостой ход 1, 2, 14, 18, 21, 22 Неравномерный холостой ход прогретого двигателя 2, 10, 13, 17, 20, 22 Перебои в работе двигателя под нагрузкой.

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность лопухнуться, если вы плохо разбираетесь в дизеля.

Мотор чихнул раз, другой и затих. Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить сердце железного коня. Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устран.

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источники:
www.drive2.ru, www.autoprospect.ru, avtoed.com, automn.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Расценки на ремонт авто

Расценки на ремонт авто

Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

Ремонт рулевой рейки ауди 100 с3

Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

Кузовной ремонт hyundai в новосибирске

Найти работу ремонту автомобилей

Найти работу ремонту автомобилей

Ремонт рулевой рейки в спб

Ремонт рулевой рейки в спб

Ремонт рулевой рейки лачетти цена

Ремонт рулевой рейки лачетти цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт кедр авто 12

Ремонт кедр авто 12

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто