АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание PEUGEOT

Ремонт рулевой рейки пежо 308



Ремонт рейки пежо 308

Доброго времени суток. На днях проходил ТО 60 тыс. Все вроде бы нормально, на удивление. Внепланово заменил только колодки. Но сервислюди дали мне рекомендации. Прозвучало как приговор: Замена рулевой рейки! Узнав цену, 32500, немножко расстроился. Рейка вещь серьезная, влияет на безопасность. Мастер-приемщик объяснил, что-то там подтянуть не получилось, ремонт невозможен. На вопрос сколько протяну, был ответ: может месяц, а может и три года, пока гур не потечет. Съездил на обычное сто, все проверив, никаких рекомендаций не дали. А в целом, изменение в поведении авто я не заметил, такая же управляемость. У меня был форд сиерра с раздолбанной рейкой, я помню ту симптоматику и поведение авто, при такой неисправности.

Главная Услуги и цены Peugeot (Пежо) 308/408 ремонт Подвеска передняя Ремонт, замена рулевых реек peugeot Какой бы хороший не был автомобиль, наши дороги его ломают и в первую очередь часто ломаются рулевые рейки. Основной причиной поломки рулевых реек является плохое состояние российских дорог! Поскольку автомобили peugeot, практически всегда имеют низку посадку, подвеска на глубоких ямах не успевает отработать. В данной статье, мы попытаемся рассказать о том, как наилучшим образом отремонтировать рулевые рейки на peugeot.Конечно, на первый взгляд наиболее финансово оптимальным вариантом ремонта рулевых реек peugeot является самостоятельный их ремонт. Но если разобраться в данном вопросе более внимательно, то можно прийти к выводу что это не совсем удобно и выгодно.

прайс лист рулевые рейки Не нашли свою модель? Звоните: +7 (3822) 96-82-09 Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3822) 96-82-09. Приезжайте! Диагностика рулевого управления - бесплатно! Преимущества Доступные расценки Бесплатная диагностика Возможен ремонт в день обращения Узкопрофильная специализация Гарантия на все работы не менее полугода Огромный накопленный опыт и технологическая база По любым вопросам, звоните: +7 (3822) 96-82-09 Цены на ремонт рулевой рейки Пежо 308 Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.) Peugeot 308 8500 3500 12000 Рулевая рейка выполняет важную функцию перераспределения усилий рук на колеса и этим оказывает влияние на маневренность автотранспортного средства.

прайс лист рулевые рейки Не нашли свою модель? Звоните: +7 (4822) 58-90-27 Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (4822) 58-90-27. Приезжайте! Диагностика рулевого управления - бесплатно! Преимущества Доступные расценки Бесплатная диагностика Возможен ремонт в день обращения Узкопрофильная специализация Гарантия на все работы не менее полугода Огромный накопленный опыт и технологическая база По любым вопросам, звоните: +7 (4822) 58-90-27 Цены на ремонт рулевой рейки Пежо 308 Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.) Peugeot 308 6800 2850 9650 Стук и иные достаточно несвойственные звуки, что издает ваш Пежо 308 - вовсе не причина для паники. Видимо, в вашей автомашине сломана рулевая рейка.

Продажа реек Огромный ассортимент Большой выбор восстановленных реек, а также продажа новых по доступной цене. Гарантия! Ремонт Специализированный техцентр предлагает свои услуги: Снятие, установка: от 2000р. Ремонт рейки: от 4000р. Замена насоса ГУР: от 2500р. Сотрудничество Для автосервисов: рассмотрим любые варианты сотрудничества. Среди преимуществ: гибкие цены, персональный менеджер, техническая поддержка Доставка По Москве: от 500р. По России через ТК: за счет грузополуч. До склада Байкал-сервиса, Автотрейдинга и Деловых линий - бесплатно Поиск по параметрам Главная >> Рулевая рейка Пежо >> Рулевая рейка Пежо Представлены не все модели реек.

Ремонт рейки пежо 308 хэтчбек Работаем ежедневно 9 до 21, звоните нам и узнайте стоимость работ: +7 (495) 151-94-82 Замена масла в двигателе (ДВС) от 700 Замена масла в двигателе со снятием защиты картера от 800 Замена воздушного фильтра от 300 Замена топливного фильтра (погружного) от 1500 Замена топливного фильтра (бензин) от 400 Замена топливного фильтра (дизель) от 500 Замена свечей зажигания (4 цилиндра) от 800 Замена свечей зажигания (6 цилиндров) от 1200 Замена свечей зажигания (8 цилиндров) от 1600 Замена свечей зажигания (6 цилиндров со снятием коллектора) от 2000 Промывка инжектора от 2100 Замена ремня ГРМ от 6000 Поддон двигателя - замена или снятие установка от 1500 Замена приводного ремня от 1000 Замена прокладки коллектора от 1500 Замена прокладки клапанной крышки от 1200 Замена двигателя или снятие/установка от 10000 Замена гол.

Марка/модельСтоимость ремонта снятой рейкиСнятие/установка Peugeot 607 3500 руб. 3000 руб. Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Peugeot 607, Вам необходимо: 1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа)3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы. За безопасность эксплуатации авто независимо от марки отвечают в первую очередь такие конструктивные элементы, как рулевая рейка, гур.

Ремонт рейки пежо 308 sw Работаем ежедневно 9 до 21, звоните нам и узнайте стоимость работ: +7 (495) 151-94-82 Замена масла в двигателе (ДВС) от 700 Замена масла в двигателе со снятием защиты картера от 800 Замена воздушного фильтра от 300 Замена топливного фильтра (погружного) от 1500 Замена топливного фильтра (бензин) от 400 Замена топливного фильтра (дизель) от 500 Замена свечей зажигания (4 цилиндра) от 800 Замена свечей зажигания (6 цилиндров) от 1200 Замена свечей зажигания (8 цилиндров) от 1600 Замена свечей зажигания (6 цилиндров со снятием коллектора) от 2000 Промывка инжектора от 2100 Замена ремня ГРМ от 6000 Поддон двигателя - замена или снятие установка от 1500 Замена приводного ремня от 1000 Замена прокладки коллектора от 1500 Замена прокладки клапанной крышки от 1200 Замена двигателя или снятие/установк.

Доброе утро иль день. Подскажите может кто знает. На 307 пыжах рейка с ГУРом подлежит ремонту или только замена на новую или бу? И может кто сталкивался: продают ли в магазах ремкомплект рулевой рейки. Спецы сказали там в рейке обычно изнашиваются пластмассовые втулки и поэтому на ходу по мелким ямам стук идет в районе рейки. А так рейка не текет.Просто на калине (раньше была) я рейку сам один раз перетряхивал, но там ЭУР стоит. А тут ГУР может какие ньюансы есть? И можно ли как-то подтягивать рейки с ГУРом? у пыжиков на рейки нету ремкоплектов, на схеме видно только что можно заменить пыльники, наконечники, рулевые тяги. А самое больное место это именно то что тебе и сказали - износ этих самых втулок. Можно рейку отдать спецам (кто занимается).

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Ремонт рулевой рейки пежо 308


Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Ремонт, замена рулевых реек peugeot

Какой бы хороший не был автомобиль, наши дороги его ломают и в первую очередь часто ломаются рулевые рейки. Основной причиной поломки рулевых реек является плохое состояние российских дорог! Поскольку автомобили peugeot, практически всегда имеют низку посадку, подвеска на глубоких ямах не успевает отработать. В данной статье, мы попытаемся рассказать о том, как наилучшим образом отремонтировать рулевые рейки на peugeot.
Конечно, на первый взгляд наиболее финансово оптимальным вариантом ремонта рулевых реек peugeot является самостоятельный их ремонт. Но если разобраться в данном вопросе более внимательно, то можно прийти к выводу что это не совсем удобно и выгодно. Ремонт такой специфической детали без ее замены в ручную выполнить практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, с помощью которого можно произвести диагностику неполадки. Данное оборудование имеется исключительно в специальных автосервисах. Просто заменить рейку, так же достаточно проблемно. Поскольку средняя её стоимость составляет минимум 18000 рублей. Поэтому наиболее дешевым образом, отремонтировать рулевые рейки, можно в гаражных мастерских. Соответственно, без гарантий и т.п.
Вы спросите, а как выбрать профессиональный автотехцентр, да еще и с лояльной ценовой политикой, который бы качественно и быстро выполнил замену данной детали, ответ прост - это автосервис АвтоРандеву.
Данный автосервис в Митино, является одним из лучших, который специализируется именно на ремонте автомобилей peugeot и citroen, в том числе и замене рулевых реек. Уже несколько лет сервис, является специализированным и ремонтирует только автомобили марки peugeot и citroen. В сервисе есть большой арсенал высокоточного, современного оборудования, с помощью которого без лишних проблем можно установить малейшие неполадки автомобиля. Практически всегда есть в наличии все необходимые детали для замены рулевых реек. В компании работают исключительно профессионалы своего дела, которые уже долгое время ремонтирует исключительно автомобили марки peugeot и citroen.
Таким образом, с одной стороны есть возможность отремонтировать автомобиль самостоятельно или в мастерской в ГК, при этом рискуя не только денежными средствами, но и временем и самое главное дальнейшей эксплуатацией автомобиля и с другой стороны качественный, профессиональный ремонт/замену. Полагаем, большинство здравомыслящих людей скажут, что выбор очевиден. Но выбор только за Вами, хотя от Вашего выбора зависит на сколько долго Ваш любимый peugeot, будет бороздить просторы нашей большой страны.

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена передней пружины

Замена переднего амортизатора

Замена опорного подшипника/подушки(при замене амортизатора бесплатно)

Замена переденего рычага

Замена сайлентблоков переднего рычага

Замена рулевого наконечника

Замена стойки стабилизатора

Замена переднего ступичного подшипника

Замена нижней опоры ДВС

Замена верхней правой опоры ДВС

Передний и задний бампер Пежо 308 выполнен из качественного пластика который не так легко повредить, но при желании все возможно. Возникает вопрос - кто будет чинить? Это не бампер Ланоса или ВАЗа 21099, который можно снять и отнести в гараж. Такой бампер делается по технологии, красится, рихтуется, словом восстанавливается.

Не на каждом СТО или автосервисе правильно сделают бампер к Пежо. При этом всегда возникает вопрос цены и качества отремонтированной детали. Не уверенность которая сопровождает любого из нас при выборе СТО. Проще говоря, нужно обратится в такой автосервис где вы не будете переживать что сделают плохо, возьмут много денег и займет много времени.
Вы спросите, куда же обратится с данной проблемой? А ответ простой как никогда, автосервис в Митино, который специализируется только на автомобилях Peugeot и Citroen, в том числе и ремонтом бамперов.

Ведь именно автосервис АвтоРандеву без проблем сделает ремонт бампера Пежо 308 или любой другой марки. Мы уже несколько лет занимаемся только ремонтом данных марок автомобилей. Выбирать Вам, самостоятельно снимать бампер и делать его в гараже при свете лампочки или обратится к специалистам которые сделали не одну сотню бамперов к этим маркам автомобилей!

Наши специалисты имеют богатый опыт роботы, множество инструментов и опыт роботы с ними. Всегда есть оригинальные детали для ремонта или замены.

Мы не обещаем, что данная деталь будет готова на следующий день, такого не может быть потому что, если кто и такое и обещает, то в ущерб качеству и через несколько месяцев все повторится, а у нас качество и гарантия на роботу.

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Ремонт рулевой рейки пежо 308

Возраст: 31
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 190
Откуда: г. Белгород
Автомобиль: пежо 308, желтый(хотя какой он желтый), 120 л.с. МКПП

Добавлено: Чт Апр 14, 2011 6:48 Заголовок сообщения: Рулевая рейка

Доброго времени суток. На днях проходил ТО 60 тыс. Все вроде бы нормально, на удивление. Внепланово заменил только колодки. Но сервислюди дали мне рекомендации. Прозвучало как приговор: Замена рулевой рейки! Узнав цену, 32500, немножко расстроился. Рейка вещь серьезная, влияет на безопасность. Мастер-приемщик объяснил, что-то там подтянуть не получилось, ремонт невозможен. На вопрос сколько протяну, был ответ: может месяц, а может и три года, пока гур не потечет. Съездил на обычное сто, все проверив, никаких рекомендаций не дали. А в целом, изменение в поведении авто я не заметил, такая же управляемость. У меня был форд сиерра с раздолбанной рейкой, я помню ту симптоматику и поведение авто, при такой неисправности. Вот и вопрос, что же делать, идти брать кредит))) Или пока ездить? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И вообще, такое впечатление, что меня хотят развести. Один раз с колодками так и получилось, на износе 50%, без моего ведома, взяли и поменяли.

P.S. И на последок, износ задних тормозных колодок на 70% это критично? На сколько их хватит?
_________________

Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург

Добавлено: Чт Апр 14, 2011 7:24 Заголовок сообщения:

Могу ответить только про задние колодки. Мне с активным разгоном и торможением хватило колодок на 76000км. До ТО-80 думаю дотяну. Все ТО, кроме ТО-20 делал сам, только масло в коробке (по моему желанию) и замену ремня генератора делал в сервисе.
_________________
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17+попогрев+климат


Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

Добавлено: Чт Апр 14, 2011 7:43 Заголовок сообщения:

Интересно знать, что там не удалось подкрутить. Если стуков рейки нет и она не течёт, то с рейкой всё нормально.

Есть у реек с гидроусилителем одна особенность, которая позволяет сервисменам даже демострировать стуки рейки на подъёмнике - взявшись за рулевую тягу, подёргав её, показать люфты и стуки. На поверку часто оказывается всё намного проще. На том конце рулевой тяги, который прикручивается к самой рейке, установлен шарнир, примерно такой, как в шаровой опоре. Нередко именно он является причиной люфта. Этот шарнир закрыт пыльником. Не сняв этот пыльник, нельзя установить в чём проблема - в шарнире рулевой тяги или опорной втулке рейки. Цена рулевой тяги 500 (неоригинал)-3 000(оригинал).
Если пытались отрегулировать опорную втулку, то при регулировке она должна ЗАМЕНЯТЬСЯ на новую. Экзист её не высвечивает как отдельную деталь, но думаю, что по сервисбоксу можно будет найти и стоить она будет в пределах 300р (цена втулки для ситроена С4).
Как колхозный вариант при невозможности достать новую втулку - подложить тонкую шайбу под регулировочную заглушку.

Возраст: 31
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 190
Откуда: г. Белгород
Автомобиль: пежо 308, желтый(хотя какой он желтый), 120 л.с. МКПП

Добавлено: Чт Апр 14, 2011 16:03 Заголовок сообщения:

Спасибо уважаемые форумчане за ответы. Я думаю проехать еще пару сто и вопрос сам собой решиться. Но в любом случае, Ваши ответы очень поддержали. К сожалению не смог точно разобраться в подробностях о чем именно была речь на то. Кстати, в сервисе меня заверяли, что дешевле чем у них запчастей не найти, не совсем уверен, что это так.
_________________

Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.08.2011
Сообщения: 20
Откуда: Казань
Автомобиль: Хочу купить Пежо 308

Добавлено: Чт Сен 22, 2011 0:23 Заголовок сообщения:

пару сто и смотри придется новый автомобиль покупать

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 571
Откуда: г. Балашиха, МО
Автомобиль: 308 PР 2009 AT

Добавлено: Чт Сен 22, 2011 8:56 Заголовок сообщения:

У меня вот при шатании руля вправо-влево появился какой-то не большой стук. Но что это я не знаю, может рейка, а может косточки какие-нибудь.
Было у кого такое, может подскажите бедному форумчанину?)
И, если что, в какой сервис в столице можно сгонять, чтобы не обманули с диагнозом.
п.с. Машинва до ноября на гарантии еще.

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 3676

Добавлено: Чт Сен 22, 2011 9:12 Заголовок сообщения:

Мой совет езжай в любой сторонний сервис и делай диагностику ходовой.Причем в нагруженном и свободном положении(это когда под рычаги подставляют подпорки). Главное чтобы все элементы ходовки качали при тебе.Особенно обрати внимание на рулевую рейку в месте где она соединяется с рулевыми тягами.У меня как раз там был люфт внутри рейки. Затем к дилеру. Я на последнем гарантийном ТО поменял рейку по гарантии. Главное с этим не затягивать. Менял в арманде(попал на адекватного гарантийщика). Правда тоже пришлось доказывать очевидное.

Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 3004
Откуда: Moscow
Автомобиль: 308 1.6hdi eGs - грязный :)

Добавлено: Чт Сен 22, 2011 10:02 Заголовок сообщения:

COOL
Он проходил ТО 60. Гарантия на рейку 40.
_________________
У проблемы почти всегда есть или сиськи. или колеса

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 571
Откуда: г. Балашиха, МО
Автомобиль: 308 PР 2009 AT

Добавлено: Чт Сен 22, 2011 12:26 Заголовок сообщения:

COOL
Спасибо, надо собраться с мыслями.)

Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.09.2008
Сообщения: 715

Автомобиль: C4 Пикассо-II 1,6HDi + 308P BVA

Добавлено: Чт Сен 22, 2011 12:30 Заголовок сообщения:

Викторрр
никто не скажет откуда такой стук - 99% будут приговаривать рейку, но с оговоркой: люфта нет ну и ХХХХ с ней


Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

Добавлено: Чт Сен 22, 2011 13:03 Заголовок сообщения:

У меня вот при шатании руля вправо-влево появился какой-то не большой стук. Но что это я не знаю, может рейка, а может косточки какие-нибудь.


Чтобы узнать заехать надо на эстакаду, один человек руль шатает, другой снизу слушает и щупает, где стучит. Иногда такие стуки даёт крестовина рулевого вала.

Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.09.2008
Сообщения: 715

Автомобиль: C4 Пикассо-II 1,6HDi + 308P BVA

Добавлено: Пт Сен 23, 2011 1:18 Заголовок сообщения:

vovan дает но не факт что она. стук как правило указывает на рулевую рейку, но люфта в рулевом нет.

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 571
Откуда: г. Балашиха, МО
Автомобиль: 308 PР 2009 AT

Добавлено: Сб Окт 01, 2011 8:05 Заголовок сообщения:

Сегодня поеду в ПСР сервис, пощупаем– послушаем.

Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 3004
Откуда: Moscow
Автомобиль: 308 1.6hdi eGs - грязный :)

Добавлено: Сб Окт 01, 2011 9:06 Заголовок сообщения:

У меня есть небольшой стук, еле ощущается, когда активно руль крутишь на месте или на очень низкой скорости. В авесе диагностировали долго и упорно, сказали не крестовина, а рейка слегка люфтит с одной стороны. С их слов - только замена, но они же сказали, что можно ездить, пока не потечет. Вроде не напрягает. Пробег 85ткм.
_________________
У проблемы почти всегда есть или сиськи. или колеса

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 571
Откуда: г. Балашиха, МО
Автомобиль: 308 PР 2009 AT

Добавлено: Сб Окт 01, 2011 9:13 Заголовок сообщения:

Alister Crowley
У меня похожая симптоматика. но у меня еще авто на гарантии, так что сегодня на диагностику в ПСР-сервис и по результатам уже принимать решение.
Конечно очень бы не хотелось что бы это была рейка, так-как качели с офицалами не очень приятное дело.

Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 3004
Откуда: Moscow
Автомобиль: 308 1.6hdi eGs - грязный :)

Добавлено: Сб Окт 01, 2011 11:43 Заголовок сообщения:

Викторрр
да ладно, нормально поменяют, если пробег меньше 40К. Наоборот, хорошо бы поменять, чем искать странный, труднодиагностируемый дефект.
_________________
У проблемы почти всегда есть или сиськи. или колеса

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 571
Откуда: г. Балашиха, МО
Автомобиль: 308 PР 2009 AT

Добавлено: Сб Окт 01, 2011 19:08 Заголовок сообщения:

Съездил, посмотрели-пошатали и. ничего. Такие стуки как я мастерам показывал, были еще на 2-х машинах в сервисе, абсолютно одинаковые, один в один. Вся подвеска в идеале, никаких люфтов.
Так что я просто переб.дел)

Но увидел что задние колеса подъело со внутренней стороны и это меня расстроило, ведь пробег 28000 всего.
У кого-нибудь подкушивает покрышки?(

Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.09.2008
Сообщения: 715

Автомобиль: C4 Пикассо-II 1,6HDi + 308P BVA

Добавлено: Вс Окт 02, 2011 18:05 Заголовок сообщения:

Викторрр о чем я и говорил

Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 269
Откуда: москва
Автомобиль: пежо-308

Добавлено: Вс Окт 02, 2011 18:30 Заголовок сообщения:

Чтобы задние колеса подьедало это странно так как в задней подвеске нашего авто схождение и развал не регулируются.
_________________
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 571
Откуда: г. Балашиха, МО
Автомобиль: 308 PР 2009 AT

Добавлено: Вс Окт 02, 2011 20:15 Заголовок сообщения:

valery
Так я и сам очень удивился. Просто не зал, что задняя подвеска не регулируется.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены

Новичок / Peugeot - 307

У меня появился стук между рейкой и рулевой тягой.Менял резину на зиму и решил проверить рулевые.Взяд рукой за рул.наконечник и подёргал на себя-от себя.Есть стук в районе рейки,люфт около 1-1,5 мм.Ездил на сервис,говорят рейка к замене.Попросил подтянуть,сказали что нет спец. ключа и до какого момента подтягивать не в курсе.Возможно ли рейку подтянуть и ремонтируется ли она?

Пыжевод активный -) / Peugeot - 307

В сервисе разводят на новую рейку. На 99 процентов это рулевая тяга, стоит в пределах 400 руб, и меняется не сложно.

Пежо-307 1,6 МКП март 2003 г.в.

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

А проверить тягу можно отодвинув пыльник на тяге и пошатать тягу,
если болтается палец на тяге под пыльником - менять тягу,
если будет болтаться внутри рулевой рейки - попробовать немного 20-40 градусов подтянуть внутреннюю пластиковую гайку на рейке.
(у меня было так. подтягивайте рейку и дергайте тягу стучащую, до тех пор пока стук не пропадет. - мне помогло! Тяга не болтается!
)
Удачи!

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Новичок / Peugeot - 307

А перед подтяжкой пластмассовой гайки её надо менять?Сколько проехал на подтянутой рейке?

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

Дмитрий Васильев: А перед подтяжкой пластмассовой гайки её надо менять?Сколько проехал на подтянутой рейке?


протянули немного на 60 тыс. сейчас 70 тыс.

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Новичок / Peugeot - 307

В итоге я на яме попробовал снять резиновый чехол с рейки,но не получилось!Не видно где подцепить большой хомут,место вообще нет! На стоячем авто стук небольшой,на поднятом чуть побольше,а если мотор завести,то стук прямо-таки реально пропадает. Увидел и пластиковую гайку на рейке,но думаю, что лучше всего её подтягивать не со стороны колеса,а сзади-снизу моторного отсека,т.к.видно на сколько подтягивать. и ещё думаю её надо подтягивать на приподнятом авто во избежании нагрузки на рейку!Как то недавно читал,пишет Евгений,инженер ПЕЖО,что подтягивать её надо снятую!и с каким-то димометром,вот!Всё равно спасибо за инфу,удачи.

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

Дмитрий Васильев: В итоге я на яме попробовал снять резиновый чехол с рейки,но не получилось!Не видно где подцепить большой хомут,место вообще нет! На стоячем авто стук небольшой,на поднятом чуть побольше,а если мотор завести,то стук прямо-таки реально пропадает. Увидел и пластиковую гайку на рейке,но думаю, что лучше всего её подтягивать не со стороны колеса,а сзади-снизу моторного отсека,т.к.видно на сколько подтягивать. и ещё думаю её надо подтягивать на приподнятом авто во избежании нагрузки на рейку!Как то недавно читал,пишет Евгений,инженер ПЕЖО,что подтягивать её надо снятую!и с каким-то димометром,вот!Всё равно спасибо за инфу,удачи.

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Новичок / Peugeot - 307

В итоге я приехал в гараж к дяде Васе (т.к. мой офиц. Bosch-сервис в моём городе тупо разводил на рейку)и попросил его продиагностировать рейку-тяги.Он закурил сигарету,поднял машину на подъемник,подозвал меня, взял двумя руками за резиновые чехлы рейки и попросил напарника поочерёдно покрутить колёса в разные стороны.В итоге недокурив сигарету до конца он мне сделал вывод-замена 2-х рулевых тяг,запросил за замену 2-х тяг 800 руб. и отправил в магазин. Снимались тяги тяжело,но не долго,потом сход-развал и нормалёк. А официалы таким образом разводят по самое нихочу,не все конечно,но грешат многие,тем более рейки с их точки зрения не разборные и не регулируемые.Когда я их ткнул с Сервис-бокс, у них были такие круглые глаза,одним словом многих из них обучают, а они спят на мастер-классах,отсюда и вывод-если вам назвали диагноз,а он затратный-съедите еще в пару сервисов,пусть даже гаражных и увидите какие разные бывают мнения.Я лично в этом убедился.Всем спасибо.

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

как указано в инструкции по эксплуатации:

Ремонт рулевой рейки пежо 308[исходный размер ]

переодически замяйте все детали связанные с толкателем
а) Смажьте все детали упора забчатой рейки смазкой G13 (можно ли литолом или каким отечественным аналогом?)
б) Установить толкатель
в) Затяните гайку упора моментом 10Нм (1кг)
г) Отрегулируйте зазоры. т.е. наметить керниром А,В,С и расслабить до совмещения В с С http://www.peugeot-sto.ru/307/297.htm

Ремонт рулевой рейки пежо 308[исходный размер ]


вопросы:
1. Зачем менять периодически детали толкателя?
2.Что может быть с старым толкателем, если при затяжке его люфт пропадает, руль возвращается, то стук есть. - менять стоит толкатель на новый?
3. а - все ли детали толкателя необходимо промазывать и какой смазкой ?

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

цитирую:
Рулевая Рейка - устранение стука


Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм =< демфер>= 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.

Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается единая гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ. не перетянуть.
--------------------------------------------------------------------
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям. оставляя руль легким, что нам и нужно.

Что думаете по этому поводу?

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Пыжевод активный -) / Пежо - 307

цитирую:
Рулевая Рейка - устранение стука


Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм =< демфер>= 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.

Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается единая гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ. не перетянуть.
--------------------------------------------------------------------
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям. оставляя руль легким, что нам и нужно.

Что думаете по этому поводу?

Всем привет, кто нибуть из наших форумчан делал ЭТО с рейкой.

Пежо-307, 2004г.в. 1,6 АКПП цвет Черный.

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

что ни у кого не болтается тяга левая?

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Пыжо пылится в гараже - флейм форева! / ПЫЖ - 307

ничего не должно болтаться.

Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Любопытствующий / Peugeot - 307

у меня болтается левая,и непойпу при повороте руля когда разворачиваться постукивая,может она и есть.

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

денис86: у меня болтается левая,и непойпу при повороте руля когда разворачиваться постукивая,может она и есть.


не влияет это вывернуты колеса или нет

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

денис86: у меня болтается левая,и непойпу при повороте руля когда разворачиваться постукивая,может она и есть.


у меня такая же проблема! с вывернутыми колесами,когда разворачиваюсь стук.

Заядлый флеймер / PEUGEOT - 307

у меня почему то греметь начинает в мокрую погоду особенно когда морда ныряет вниз при проезде лежачего полицейского, иногда даже слышно когда машина просто стоит и ты плюхаешся на сиденье и слышен некий глухой стук. грешу на наконечки, 15 тыщ отходили, но не исключено что и шаровая, кто что посоветует, как шаровую проверить

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Пыжевод активный -) / Пежо - 307

Ребята, левая тяга и будет болтаться, потому, что именно с левой стороны механизм рейки подтягивается. Кстати судя по стоимости рем комплекта можно догадаться, что механизм быстро изнашивается. У меня например тоже слева болтается тяга, потому что изношен механизм который рейку поджимал как положено ИМХО.

Вот человек с другова форума придумал и воплотил в жизнь решение этой проблемы! ( Только как то неочень отчет сделал )

Кстати у 307 моего знакомого через пол года застучало всё (машина с новья была)

Пежо-307, 2004г.в. 1,6 АКПП цвет Черный.

Любопытствующий / Peugeot - 307

скиньте кто нибудь фотку где рейка подтягиваться.

Пыжевод активный -) / пежо - 307

благодарю всех за полное разжовывание темы .а то мне официалы предложили менять рейку

Пыжевод активный -) / Пежо - 307

Народ, кто будет делать рейку, сделайте попутно фотоотчет плиз.

Пежо-307, 2004г.в. 1,6 АКПП цвет Черный.

Пыжо пылится в гараже - флейм форева! / ПЫЖ - 307

денис86: скиньте кто нибудь фотку где рейка подтягиваться.

Ремонт рулевой рейки пежо 308[исходный размер ]

Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Любопытствующий / Peugeot - 307

Пыжевод активный -) / пежо - 307

кстати на многих форумах пежо ребята прижимную гайку рекомендуют выточить из железа. говорят на дольше хватает. всетаки какая бы не была пластмасса -металл не так разбивается

Пыжо пылится в гараже - флейм форева! / ПЫЖ - 307

еслибы вы видели рейку после этого пластики вы бы так не говорили. разбивается ещё как.

Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

после замены что на новую. что старую обртано вкручивал, разницы нет. стучит. видимо в втулке слева стучит (((

Даже когда сильно затягваю эту гайку, тяга болтается вверх вниз, именно в рейке, с левой стороны, с новой гайкой та-же ситуация.

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Пыжо пылится в гараже - флейм форева! / ПЫЖ - 307

слева нету втулок. слева рейка зажата между гайкой и хвостом рулевого вала.

Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Флеймер начинающий / Peogeot - 307

DN: слева нету втулок. слева рейка зажата между гайкой и хвостом рулевого вала.

Тогда почему тяга болтается. при том что гайка зажата, даже специально если пережать, люфт есть, вверх вниз.

Как проверить хвастовик.

езжу медленно. Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Пыжевод активный -) / пежо - 307

-вырабатывается не гайка а толкатель который прижимает рейку. а толкатель по отношению к гайке сделан из другого вида пластика -более жесткий .а теперь вопрос на засыпку .я не могу сорвать гайку видимо надо будет ее убивать.в продаже ее тоже не нашел.официалы разводят руками говорят нету.буду вытачивать новую из металла .нужна ваша помощь- точные размеры гайки --- да и еще со стороны водителя рейка прижата к хвостовику толкателем с гайкой http://partmaster.com.ua/?action=catalo. _pic=28377 рисунок рулевой

Последний раз редактировалось artamosha201271 Чт дек 22, 2011 21:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media. Rambler [Bot] и гости: 1

Источники:
plitoind.ru, remont-psa.ru, www.308-club.ru, forum.aves-peugeot.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт авто в ростове

Ремонт авто в ростове

Нива ремонт ходовой части

Нива ремонт ходовой части

Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт рулевой рейки ниссан теана

Ремонт рулевой рейки ниссан теана

Механизм рулевого управления зил 4331 ремонт в петербурге

Механизм рулевого управления зил 4331 ремонт в петербурге

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Акт приемки автомобиля в ремонт

Акт приемки автомобиля в ремонт

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто