АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание PEUGEOT

Ремонт рулевой рейки пежо 307



Подскажите может кто знает. На 307 пыжах рейка с ГУРом подлежит ремонту или только замена на новую или бу? И может кто сталкивался: продают ли в магазах ремкомплект рулевой рейки. Спецы сказали там в рейке обычно изнашиваются пластмассовые втулки и поэтому на ходу по мелким ямам стук идет в районе рейки. А так рейка не текет.

Просто на калине (раньше была) я рейку сам один раз перетряхивал, но там ЭУР стоит. А тут ГУР может какие ньюансы есть? И можно ли как-то подтягивать рейки с ГУРом?
Сообщение отредактировал тоха: 25 Май 2012 - 06:36

Доброе утро иль день.
Подскажите может кто знает. На 307 пыжах рейка с ГУРом подлежит ремонту или только замена на новую или бу? И может кто сталкивался: продают ли в магазах ремкомплект рулевой рейки. Спецы сказали там в рейке обычно изнашиваются пластмассовые втулки и поэтому на ходу по мелким ямам стук идет в районе рейки. А так рейка не текет.
Просто на калине (раньше была) я рейку сам один раз перетряхивал, но там ЭУР стоит. А тут ГУР может какие ньюансы есть? И можно ли как-то подтягивать рейки с ГУРом?

у пыжиков на рейки нету ремкоплектов, на схеме видно только что можно заменить пыльники, наконечники, рулевые тяги. А самое больное место это именно то что тебе и сказали - износ этих самых втулок. Можно рейку отдать спецам (кто занимается). вроде как восстанавливают
А к вопросу новую брать новую или б/у так это зависит от состояния твоей. если убита сильно, а судя по твоему описанию еще живая тока проблема с втулками . если есть спецы которые делают рейки лучше сразу прицениться. во сколько обойдется весь ремонт (снятие - ремонт-установка). может цена будет близка к новой рейке ))))

p/s/
если имеешь мысли работы проводить самостоятельно вот тебе 1ая ссылка и 2ая ссылка (по 1ой - рейка 406 снятие и разбока, по 2ой разборка как раз для замены втулки, НО рейка не peugeot )

Подскажите может кто знает. На 307 пыжах рейка с ГУРом подлежит ремонту или только замена на новую или бу? И может кто сталкивался: продают ли в магазах ремкомплект рулевой рейки.

Спецы сказали там в рейке обычно изнашиваются пластмассовые втулки и поэтому на ходу по мелким ямам стук идет в районе рейки. А так рейка не текет.

Просто на калине (раньше была) я рейку сам один раз перетряхивал, но там ЭУР стоит. А тут ГУР может какие ньюансы есть? И можно ли как-то подтягивать рейки с ГУРом?


Нужно выявить где именно люфт
Скажи где - я скажу чего делать.

Нужно выявить где именно люфт
Скажи где - я скажу чего делать.

люфта нет. просто при езде по небольшим кочкам или ребристому асфальту стук идет из нижней части моторного отсека. я еще грешу на опорные подшипники стоек так как они тоже никчерту.шаровые и стоки стабилизатора новые, рулежки вроде тоже живые. могут ли опорники стучать? и можно ли рейку подтянуть или она не тянется?

скорее опорные подшипники, там система крепления дурацкая, я вроде новые поставил, а они стучат ((( видимо колхозить придется, даже темка есть как это сделать.

скорее опорные подшипники, там система крепления дурацкая, я вроде новые поставил, а они стучат ((( видимо колхозить придется, даже темка есть как это сделать.


проблема была найдена. долбил правый передний тормозной суппорт. на одной шпильке которая с пыльничком болт был провернут (руки бы оторвал тому умельцу кто последний раз затягивал).удивляюсь как я еще на нем больше 100 ездил и колесо как не заклинило. данная проблема была решена путем приобретения аналогичной запчасти от ВАЗа 2110 только пришлось с помощью сварки наварить длину и ширину шпильки. биение было устранено.ну а позже может и закажу сию запчасть так как в наличии такие диковинки вряд ли есть так как ломаются оч.редко.

Доброе утро У мамы на 307 пыже перестал работать усилитель руля. Посмотрел - бачок пустой, пыльник на рулевой рейке мокрый со стороны водителя. видать там и вытекло. Есть ли все-таки ремкомплект на рейку, или может от других машинок каких-то встают запчасти?

Доброе утро У мамы на 307 пыже перестал работать усилитель руля. Посмотрел - бачок пустой, пыльник на рулевой рейке мокрый со стороны водителя. видать там и вытекло. Есть ли все-таки ремкомплект на рейку, или может от других машинок каких-то встают запчасти?


ну сальники (в твоем случае) думаю можно и подобрать, только вскрыть и посмотреть какие. это в том случае если в магазе ничего не найдут. единственное надо постоянно жидкость подливать если ездить продолжаешь так как без нее на сухую может ГУР накрыться. на форуме где то было про замену сальников (помоему в этой теме только выше).

сейчас вообще вынул предохранитель чтоб насос не мучался. вот думаю попробовать залить туда жидкость какую-нибудь из тех что в магазине в наличии будут. не подскажете, сколько там жижи в системе?
и если бачок пустой можно просто сверху долить или там какие-то премудрости есть?
Сообщение отредактировал papasha: 31 Май 2012 - 09:17

методом копания в интернете нашел вот такой сайт
http://www.emmetec.r. l=307#spareshop
кто-нибудь заказывал такие ремкомплекты?

ну раз все молчат, видимо я был первым. Заказал данный ремкомплект, правда при звонке выяснилось что цена на сайте не верна и ремкомплекты от 3 тыс и выше. мой стоил 3800. ну в надежде сэкономить(все же не 20-25). Вот вчера забрал из офиса ПЭК посылку. Первые впечатления негативные. К эмметек данный ремкомплект вряд ли имеет официальное отношение. Вообщем смутило многое:
1. Упаковка- все это дело бережно сложено в коробочку из под освежителя воздуха для авто))))
2. Подшипник, вложенный внутрь какой-то грязный, такое впечатление что бу, хотя никаких следов эксплуатации и износа я на нем не заметил.
3. Внутри коробочки несколько пакетиков, по которым расфасованы разные сальники разных фирм, известных и не очень.
вообщем сомнительная это контора достаточно.
Ремонт пока не проводился. Так что в принципе если все это нормально встанет то претензии эти отойдут на второй план.

ну раз все молчат, видимо я был первым. Заказал данный ремкомплект, правда при звонке выяснилось что цена на сайте не верна и ремкомплекты от 3 тыс и выше. мой стоил 3800. ну в надежде сэкономить(все же не 20-25). Вот вчера забрал из офиса ПЭК посылку. Первые впечатления негативные. К эмметек данный ремкомплект вряд ли имеет официальное отношение. Вообщем смутило многое:
1. Упаковка- все это дело бережно сложено в коробочку из под освежителя воздуха для авто))))
2. Подшипник, вложенный внутрь какой-то грязный, такое впечатление что бу, хотя никаких следов эксплуатации и износа я на нем не заметил.
3. Внутри коробочки несколько пакетиков, по которым расфасованы разные сальники разных фирм, известных и не очень.
вообщем сомнительная это контора достаточно.
Ремонт пока не проводился. Так что в принципе если все это нормально встанет то претензии эти отойдут на второй план.


приветствую. чему удивляться ты же заказывал ремкомплект. поэтому в коробке и будет сборная ссср. я вот грм менял заказывал неоригинал в магазине брал грм контитек а ролики двух разных производителей. хотя менеджер в магазине меня сразу предупредил что ролики будут других производителей, чтобы я не удивлялся потом.это связано с тем, что например контитек насколько я знаю ролики натяжные не делает (это же резиновая фирма ну там покрышки континенталь делают и прочие РТИ).поэтому в магазине они и комплектуют все.так что в твоем случае самое главное чтобы все подошло по размерам и форме ведь 3800 это не 25000.


подскажи что-то не увидел в твоем посте а в комплект данного ремкомплекта втулки пластмассовые 2 штуки входят?

втулок пластмассовых в комплекте не было, но насколько я понял содержимое может варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. смутило то, что вроде на сайте конторы написано что они занимаются производством, а в составе комплекта не обнаружил ни одной детальки с маркировкой эмметек. но главное что все подошло, недели полторы полет вроде нормальный, еще разок надо будет заехать на диагностику к ним, чтоб посмотрели не подтекает ли, а так ремонт рейки вышел 9500+ремкомплект этот за 4100(3800 + доставка)

доброго времени суток ребят я себе заказывал весь рем комплект в exzist на рейку называется kit вышел он мне 2170 где то так там все сальники и кольца подходит к 307 если кому поможет PE 9001 KIT
Сообщение отредактировал RED DEVIL: 03 Июнь 2013 - 10:25

Добрый день Такая проблема. При повороте руля налево (машина заведена и стоит на месте), слышен хруст в районе левого колеса, и обороты на тахометре поднимаются с 800 до 1000. Если просто крутить руль и хруста нет то обороты не скачут. Машина пежо 307 2006г, АКПП.
Что нужно менять?

Добрый день Такая проблема. При повороте руля налево (машина заведена и стоит на месте), слышен хруст в районе левого колеса, и обороты на тахометре поднимаются с 800 до 1000. Если просто крутить руль и хруста нет то обороты не скачут. Машина пежо 307 2006г, АКПП.
Что нужно менять?

подозрение на опорные подшипники в стойке. После поворота на лево и продолжения движения прямо если руль отпустить немного убегает влево?

ps. даже если не тянет. то стоит все таки проверить опорники

У меня что в право .что в лево,что прямо хруст идет вроде как со сторороны рулевой рейки.Самое интересное что при дожде и мокрой погоде хруста почти не слышно.
Как стоит жаркая погода стук и хруст не выносимы.Вообщем в каких только сервисах не бы,никто причину найти не смог.Пока сам не снял рейку и не проверил.Ну а с ремонтом
рейки лучше завязывать,купите новую и не партесь и не ломайте себе голову

Народ подскажите как поступить. На моем 307 тяги в реке ходят туда сюда, сто приговаривает ремонт. Что лучше отремонтировать ремкомплектом? Или. Есть ещё вариант с 308 поставить бу за 7000 тыс. Говорят что подойдёт только тяги поменять, а так на 308 надёжнее рейки.

На моем 307 тяги в реке ходят туда сюда

Ну так тяги отдельно меняются.Почему их не поменять?

Ремонт рулевой рейки пежо 307

На небольшой скорости при входе в поворот были слышны постукивания! Появилось время и решил заехать на яму глянуть что да как там, подвеска была вся в норме а вот в рейки был люфт да и не маленький! по началу думал купить б/у рейки но потом подумав где гарантия что через пару недель не будет тоже самое. Полазив пару часов по интернету нашёл на одном из форумов peugeot-citroen.by/phpbb3…hp?f=110&t=56555&start=20 как просто и недорого можно устранить этот люфт простой заменой толкателя червяка (Ремкомплект рулевой рейки по каталогу номер 4 062.35) заказав его и сняв рейку я снял чехлы с рулевых тяг и проверил люфт, всё нормально. Для облегчения в дальнейшем установки чехлов и ихвнутренних больших зажимов, меняем заводские хомута на новые винтовые(50-70). Далее откручиваем с помощью газового ключа рулевые тяги от вала рулевой рейки.(если ничего менять не надо, то и откручивать не обязательно, особенно правую сторону).
На снятой рейке пробуем открутить пластиковую регулировочную гайку (мне пришлось вырубать её острой отвёрткой, так как она залегла очень прочно). Достаём из корпуса резиновую проставку (служит в качестве пружины) и пластмассовый толкатель потом всё меняем на новое. и тут заводская недоработка гайка пластиковая а когда вырубал старую попортил резьбу на самой рейке, начал закручивать и стал обходиться внутренний шестигранний а потом и сама гайки. эту проблему я решил заказал у токаря такую же металическую а потом сам верезал грани под ключ. Послечего всё поджимаем проверяя люфт

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Ремонт рулевой рейки пежо 307

три года назад Пробег 200000 км Метки: самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

а реально заменить этот толкатель без снятия рейки?

Да, но первый раз будет сложновато

Привет! Не подскажешь, что за трубка гофрированная на втором фото к пыльнику идет, просто на сервисе когда меняли тяги забыли видимо эту трубку прицепить и сегодня заметил как вся гофра и часть рейки в этом месте в масле и трубка валяется под ней)

Это для того что бы при повороте руля не создавался вакуум в пыльнике, если проще то через её просто проходит воздух) в масле она не должна быть, максимум это сто смазка и то много из нёё не выйдет, так что обрати внимание на уровень масла в эгуре, или загоняй на яму и смотри откуда масло гонит… удачи!

сальник не заказывал так как не текла. снять одному реально за 1.5 ч без ямы. peugeot-citroen.by/phpbb3…hp?f=110&t=56555&start= вот сайт вам в помощ. всю инфу брал оттуда

Ты просто монстр =)
Ты на домкрате чтоль делал?
А у тебя было ощущение до замены рейки, что на кочках или полицейских как будто вырвет руль, отдача от рейки в руль шла?

хочешь жить умей вертеться))) да не такого не было, просто стучало с левой стороны сильно

сальник не заказывал так как не текла. снять одному реально за 1.5 ч без ямы. peugeot-citroen.by/phpbb3…hp?f=110&t=56555&start= вот сайт вам в помощ. всю инфу брал оттуда

1,5 часа без ямы, приезжай в гости поможешь))

ехать далековато ) был бы в моём городе сделали бы )

тоже интересует вопрос по рейке. тяжело ли снять?

Вечер добрый!
А в рейку сальники никакие не заказывали раз уж влезли? И втулку правую?
П.С. Рейку сложно снять одному на яме?

307. Рулевая рейка. Течь рулевой рейки. Не.

Попал на замену рулевой рейки.Спецы на сто говорят что в гидроусилитель зальют масло красного цвета, до этого было жёлтое.Позвонил в пежо центр сказали что надо total fluide da. Спецы сказали что это рекламный ход и подойдёт красное масло.Ребята подскажите как мне быть кого слушать.

Спецы олени, если не знают, что в электроусилители заливается другое масло, желтое, специально для электроГУРов. Применение старой ATF (красного цвета) недопустимо.

Я когда пригнал свой 307 из-за границы, менял масло в ГУР. то там старое было красного цвета

Кто что может подсказать-появился стук в рейке,при дергании руля стук идет из нее.Сама рейка не течет.Машину начало водить в стороны .Сегодня при повороте руля услышал скрежет(типа резины по железу или что то вроде того)Что делать-неужели попал на рейку.

Perec, как дела с рулевой рейкой, а то у меня похожие симптомы, что сделал?

Ребята, у меня гидраусилитель гудит, после преодаления расстояния примерно в 10 км. причем гудит на месте даже не трогая руль, поварачиваешь его гудит то тише то громче. что это? кто нить знает?

Уровень масла в норме? В ГУРе естественно.

Да в в том то и дело что в норме.

Самое простое что можно сделать - заменить жидкость на свежую. Часто помогает.

а какого цвета лучше. читал тут и про желтую и красную. сейчас у меня красная и подскажите как слить старую

У тебя ЭГУР и должна быть залита только желтая. Красную лить нельзя.

Уважаемые, может знает кто хорошего мастера, и было бы не плохо гаражного дядю чтобы подтянуть рулевую рейку на 307 хэтч. снимать рейку не нужно, только подтянуть. заранее благодарен.

В услугах: ЯсныйПерец, vasel9999 занимаются подвеской и рулевымотправлено через ТапаТалк

Одной подтяжки мало -купи ремкомплект -сухарь- резинка-гайка---цена около 10 ну и далее по тексту про щастье.

Уважаемые, может знает кто хорошего мастера, и было бы не плохо гаражного дядю чтобы подтянуть рулевую рейку на 307 хэтч. снимать рейку не нужно, только подтянуть. заранее благодарен.

А как понять что рейку нужно подтянуть? Какие симптомы были?
Сообщение отредактировал ditmar: 03 October 2013 - 10:12

А как понять что рейку нужно подтянуть? Какие симптомы были?

при диагностике подвески на толковом проверенном сто, у знакомых спецов, все друзья знакомые - это я к тому что развести не должны и смысла в том нет, выявили вроди как минимальный люфт, и посоветовали подтянуть, вот теперь хотелось бы, чтобы специализированный дядя кинул глазом и исправил.
Сообщение отредактировал Anatolij-V: 14 October 2013 - 12:55

такая проблема, надо подтягивать, в Минске на Сифтрансе будет сухарь кто в курсе?

Ребята скажите потекла рейка рулевая что надо делать и что менять ?может сальники какие нибудь.или рейку всю?

Купленно оригинальное масло peugeot-club fluide da (по вину машины) Красного цвета Посоветовали не менять масло, типо проблеммы могут начаться Сегодня просто долил Почему вы против красного, если везде именно оно и показывалось Хотел избавиться от гула, но не помогло

Peugeot 307 2.0HDI 110p.s 2002 г. Пропал уровень масла в ЭУР. Полез посмотреть снизунашол немного масла с правой стороны рейки (по ходу движения) Подскажите какое там устройство рейки стоят ли там сальники и что на ваш всгляд могло выйти из строя.

неужели ни кто не поможет.

Это очень узкий профиль, лучше сразу к спецам

спецы сразу сказали 3000грн за ремонт. а если там один сальник надо поменять то я это сам сделаю просто не уверен стоит ли там сальник с правой стороны или нет. стука и люфта в рейки нету.

Сальники стоят с обеих сторон. Плюс нужны будут новые втулки. Плюс шлифовка вала. И к этому еще новый сухарь, поджимающий вал рейки.

Сальники стоят с обеих сторон. Плюс нужны будут новые втулки. Плюс шлифовка вала. И к этому еще новый сухарь, поджимающий вал рейки.

спасибо за инфу. буду ковырять))))

доброго времени подскажите на пежо 307 подтягивается ли рулевая рейка если да то как7

В принципе-да,но по факту -нет.Лучше заменить вкладыш,благо комплекте с резинкой он стоит 10$. инфы по замене-в нете валом ,так что баянить не буду.Это касаемо левой стороны.На правой же стоит втулка ,которую днем с огнем не сыщешь .


Сообщение отредактировал Rusell: 21 June 2015 - 02:12

Рулевой рейки пежо 307 своими руками

Марка/модельСтоимость ремонта снятой рейкиСнятие/установка Peugeot 307 3500 руб. 3000 руб. Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Peugeot 307, Вам необходимо: 1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа)3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы. В марте 2001 года был выпущен Peugeot 307. Новинка тут же завоевала множество поклонников. Также в 2002 году о популярности данной модели и ее успехе было засвидетельствовано признанием Peugeot 307 Автомобилем года. Его относят к европейскому классу С, который называется Golf-класс.

прайс лист рулевые рейки Не нашли свою модель? Звоните: +7 (3843) 57-69-24 Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3843) 57-69-24. Приезжайте! Диагностика рулевого управления - бесплатно! Преимущества Доступные расценки Бесплатная диагностика Возможен ремонт в день обращения Узкопрофильная специализация Гарантия на все работы не менее полугода Огромный накопленный опыт и технологическая база По любым вопросам, звоните: +7 (3843) 57-69-24 Цены на ремонт рулевой рейки Пежо 307 Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.

Замена рулевых наконечников на Пежо 307 задача вполне посильная. Поменять наконечники на Пежо 307 можно своими руками, но при этом не надо забывать, что после этого придется делать развал/схождения. Как все это делается показывает данное видео.Как поменять рулевые наконечники Пежо 307Начинается все со снятия колеса и очистки резьбовых соединений (привет, ВД-40). Далее, головкой на 16, откручивается гайка на рулевом наконечнике, а ключом на 19 откручивается контргайка. Впрочем, могут понадобится и другие ключи - детали от разных фирм.Далее надо извлечь наконечник из поворотного кулака. По хорошему, это делается с помощью специнструмента, но зачастую его под рукой нет.

Сегодня в машине услышал посторонний шум со стороны руля. При резком движении руль начал подтупливать, вначале движения будто гидрач не работал, а через секунду включался. Осмотрев подкапотное пространство, обнаружил течь в рулевой с левой стороны.Приехал к официалам, а там как всегда все занято, записался на завтра, при этом мастер сказал, что скорее всего менять рейку, которая обойдется мне в 25т.р. Ценник жесть, конечно.Хотел залить масла, так как ехать как то надо, но крышка заливки масла для гидрача прикипела, открыть не получается никак.Доехав до дома, гидрач уже чаще пропадал.Вопросы?))1.Можно ли временно как-нибудь выключить гидроусилитель, дабы не сжечь насос? т.к. залить не получается и надо как-то ехать на диагностику.2.Ремонтировать рейку или лучше поменять?3.Посоветуйте что-нибудь? ))п.с.

#1 1001 Отправлено 31 Март 2012 - 21:46 Попал на замену рулевой рейки.Спецы на сто говорят что в гидроусилитель зальют масло красного цвета, до этого было жёлтое.Позвонил в пежо центр сказали что надо total fluide da. Спецы сказали что это рекламный ход и подойдёт красное масло.Ребята подскажите как мне быть кого слушать. #2 Daiver Отправлено 31 Март 2012 - 23:13 Спецы олени, если не знают, что в электроусилители заливается другое масло, желтое, специально для электроГУРов. Применение старой ATF (красного цвета) недопустимо. #3 tigra Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:03 Я когда пригнал свой 307 из-за границы, менял масло в ГУР. то там старое было красного цвета #4 perec Отправлено 11 Июнь 2012 - 15:53 Кто что может подсказать-появился стук в рейке,при дергании руля стук идет из нее.Сама рейка не течет.Машину начало водить в стороны .

Снятие рулевой рейки пежо 307 своими руками видео Работаем ежедневно 9 до 21, звоните нам и узнайте стоимость работ: +7 (495) 151-94-82 Замена масла в двигателе (ДВС) от 700 Замена масла в двигателе со снятием защиты картера от 800 Замена воздушного фильтра от 300 Замена топливного фильтра (погружного) от 1500 Замена топливного фильтра (бензин) от 400 Замена топливного фильтра (дизель) от 500 Замена свечей зажигания (4 цилиндра) от 800 Замена свечей зажигания (6 цилиндров) от 1200 Замена свечей зажигания (8 цилиндров) от 1600 Замена свечей зажигания (6 цилиндров со снятием коллектора) от 2000 Промывка инжектора от 2100 Замена ремня ГРМ от 6000 Поддон двигателя - замена или снятие установка от 1500 Замена приводного ремня от 1000 Замена прокладки коллектора от 1500 Замена прокладки клапанной кр.

Всем привет! Вот решил поделиться своим новым приобретением опыта в обслуживании загадочного франка) опять же к этому делу очень много было прочитано борт журналов, пролистано много страниц простора интернета. Кто то делал специальные сьемники спец ключи кто менял в сервисе( это не для меня) кто то просто при помощи газового ключа(вот это мой вариант)Итак после замены сайлент блоков и косточек досождала одна проблема(или не одна?) противное биение в руль на мелких неровностях стыках покрытия. Приговорил тяги. И тут начался поиск качественного производителя, ведь на выбор их огромное множество. Сначало склонялся к трв но где то прочитал что мало ходили вроде у alextor. A про lemforder слышал только положительные, мол поставили и забыли. Решил брать их.Потом еще разбирался с размерами. На дорестайл нужно брать до ORGA № 10310длина 322 mmИ что еще удивило размеры всех тяг разные, у лемфордерах вообще самые коооткие 309.

Ремонт рулевой рейки пежо 307 своими руками форум Работаем ежедневно 9 до 21, звоните нам и узнайте стоимость работ: +7 (495) 151-94-82 Замена масла в двигателе (ДВС) от 700 Замена масла в двигателе со снятием защиты картера от 800 Замена воздушного фильтра от 300 Замена топливного фильтра (погружного) от 1500 Замена топливного фильтра (бензин) от 400 Замена топливного фильтра (дизель) от 500 Замена свечей зажигания (4 цилиндра) от 800 Замена свечей зажигания (6 цилиндров) от 1200 Замена свечей зажигания (8 цилиндров) от 1600 Замена свечей зажигания (6 цилиндров со снятием коллектора) от 2000 Промывка инжектора от 2100 Замена ремня ГРМ от 6000 Поддон двигателя - замена или снятие установка от 1500 Замена приводного ремня от 1000 Замена прокладки коллектора от 1500 Замена прокладки клапанной крышки от 1200 Замена двигателя или снятие/установка от 10000 Замена головки блока цилиндров от 8000 Ремонт двигателя (замена вкладышей, колец, поршней) уточняйте по телефону Компьютерная ди.

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Ремонт рулевой рейки пежо 307

Источники:
peugeot-club.net, www.drive2.ru, peugeot-club.by, plitoind.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Договор ремонт двигателя автомобиля

Договор ремонт двигателя автомобиля

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

Ремонт рулевой рейки в гомеле цены

Ремонт рулевой рейки в гомеле цены

Ремонт рулевой рейки ауди 80 б3

Ремонт рулевой рейки ауди 80 б3

Ремонт авто в гомеле

Ремонт авто в гомеле

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт салона автомобиля минск

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто