АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Сервис Ремонт Обслуживание NISSAN

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32



Nissan Teana 2-го поколения: сильные и слабые стороны

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32 Наряду с Toyota Camry, Nissan Teana 2-го поколения является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Формула успеха всё та же: большой комфортный седан с атрибутами премиум-класса по очень привлекательной цене. Кстати, на вторичном рынке цена ещё более заманчива. Можно ли то же самое сказать про обслуживание, и как часто владельцам придется ездить на сервис? Попробуем разобраться.

А разбираться будем на примере ниссан тиана 2014 года с двигателем 2,5 литра, мощностью 167 лошадиных сил, с полным приводом и вариатором. За рулем автомобиля чувствуешь себя вполне комфортно, но кое-какие вещи все-таки не стыкуются. Похоже, японцы пытались уделить повышенное внимание эргономике и кое-где перестарались. Например, включение подогрева сидений в подлокотнике - это что-то с чем-то.

Расстраивает и то, что руль не регулируется по вылету. И это в премиум-то седане. Ах, да! Ещё нет парктроника. В дорогих версиях Teana 2-го поколения есть камера заднего вида, но она быстро пачкается.

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Дисплей мультимедийной системы Nissan Teana 2 выглядит так себе - функций минимум, зато она звучит хорошо. Штатная музыка Bose приятно удивляет. Шумоизоляция тоже не плохая. Если продолжать сравнение с конкурентом, то она лучше, чем у Camry, но до премиум уровня европейцев, разумеется, не дотягивает. Что касается качества материалов, то оно не супер, но в целом нормальное. Правда, некоторые детали со временем теряют товарный вид.

Едет Nissan Teana 2-го поколения плавно с плохим асфальтом справляется, разве что дорожный просвет маловат - всего 13,5 сантиметров, так что с бордюрами лучше поаккуратнее. Полный привод у Teana явно не для бездорожья, скорее, для большей уверенности в городе зимой. Чтобы приподнять машину, многие автовладельцы делают проставки. Говорят, реально помогает.

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Двигатель 2,5 литра и мощность в 167 лошадиных сил не должны вводить в заблуждение, для динамичной езды Teana не годится. С мотором 3,5 Teana 2 будет заметно повеселее, но управляемость при этом останется прежней, входить на высокой скорости в повороты явно не её стихия.

Интересно работает вариатор. Обычно, эти коробки ассоциируются с чем-то с синтетическим и крайне задумчивым. Но у Teana он работает вполне себе шустро и будет точно не медленнее, чем традиционный автомат на той же Тойота Камри .

Теперь о том, что говорят специалисты в автосервисах о проблемах технической начинки Nissan Teana 2-го поколения. Учитывая, что двигатель без гидрокомпенсатора, механики рекомендуют владельцам Teana регулировать клапана не позже 8000-9000 километров пробега. Также бывает проблема с подтеканием клапанной крышки. Лечится её заменой вместе с прокладкой.

Если появился повышенный расход масла, значит пришло время заменить кольца поршней. Может случиться, что машина начнет троить и дергаться. Первое лечится заменой форсунок и чисткой дроссельной заслонки, второе - либо заменой свечей зажигания, либо перепрошивкой блока управления.

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Ещё одним слабым местом Teana 2 является термостат. Рекомендуется не ждать, пока он сломается, а менять его хотя бы раз в 50.000 километров. Так можно избежать проблем с перегревом двигателя. Ещё советуют промывать радиатор желательно 2 раза в год. Но есть ещё две неприятные вещи. Чтобы заменить свечи нужно снимать коллектор, а топливный фильтр встроен в топливный насос.

Зато у двигателей Nissan Teana 2-го поколения есть несомненный плюс - они спокойно работают на 92-ом бензине. А вот вариатор - штука капризная. Мало кто знает, что при каждом трогании вариатор имеет пробуксовку. Именно поэтому внутри коробки со временем собираются стружки.

Поэтому, во-первых . на машинах с вариаторами нельзя резко трогаться, т.к. трение, в этом случае, значительно возрастает, во-вторых . нужно регулярно менять масло, желательно 1 раз в 30.000 километров. Но даже если следовать этим правилам, ресурс вариатора, в среднем, 300.000 километров. Ремонт лишь не многим продлевает жизнь, проще ставить новый агрегат.

Теперь подвеска. Первое, на что стоит обращать внимание, это на развал-схождение колес. Его нужно регулировать не позднее, чем раз в 15.000 километров. Также проблемой являются подшипники ступицы и стойки стабилизатора. Но самая большая проблема Nissan Teana, по мнению механиков автосервисов, - это рулевая рейка. Практически во всех автомобилях она начинает стучать, примерно, на 50.000 километров пробега.

Традиционно к слабым местам Nissan Teana 2-го поколения относят и механизм гидроусилителя руля. Шланг высокого давления находится лишком близко к выпускному коллектору, из-за постоянного перегрева он начинает трескаться и подтекать. Из бытовых проблем отмечают плохую работу стеклоподъемников, системы мультимедиа и климат-системы. Всё лечится путем перепрошивки блоков управления этих систем.

По статистике, более 90% владельцев Nissan Teana 2-го поколения довольны покупкой. Им нравится дизайн, комфорт и, как это ни странно, работа вариатора. Ну, а жалуются, чаще всего, на слабую краску, особенно на капоте, и низкий дорожный просвет. Впрочем, даже те, кто жалуется, в целом, соглашаются, что за свои деньги автомобиль очень достойный, особенно на вторичном рынке.

Американский внедорожник Шевроле Субурбан 2500

Гибридный Nissan Pathfinder 2014

Обзор: Renault Duster 2015 года

Обновленный Lexus LX 2016 года

1 комментарий к записи Nissan Teana 2-го поколения: сильные и слабые стороны

Владею Ниссаном Теаной J32 более 4-х лет. 2008 г.в. японская сборка, двигатель 2,5 шестицилиндровый V6, 182 л.с. пробег на сегодняшний день 169 753 км. Комплектация премиум.

Практически все написанное в статье не соответствует действительности.

За двигатель указанный в статье ничего сказать не могу, потому как у меня не 4-х цилиндровый 2,5, а 6-ти цилиндровый.

Включение подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике - это правда. Неудобно. Вылета руля нет - тоже правда. Камера заднего вида в самый сильный дождь и грязь осенью после 250 км. чистая, разрешение камеры и дисплея отличное, направляющие на экране показывают траекторию движения. Клиренс в 135 мм. действительно мал, и я поставил проставки подняв машину на 30 мм. Вопрос снят, машина рулится без отличий от стокового состояния. Мой двигатель не есть ни капли масла при замене раз в 10 000 км. Свечи свободно служат 90 000 км. Замена занимает на сервисе 1 - 1,5 часа. С термостатом проблем никаких и никогда. опять же, я говорю за V6.

Что касается вариатора: его все боятся, а по факту как не спросишь на СТО ремонтирующих их, так оказывается, что сидят они без работы. И это при том, что машин на вариаторах уже давно много, и пробеги у некоторых по 300-450 тыс. Обязательных правил с варитором только три: нельзя устраивать заячий старт со свотофоров (машина сдвинется с места до 5-6 км/час - тогда можно жать педаль газа в пол), замена масла раз в 30-40 тыс, нельзя тягать буксир. Все. Никаких более ограничений. При замене масла на 120 тыс. я попросил мастера снять поддон вариатора что бы посмотреть в каком он состоянии. Сняли и сам мастер удивился: никакой стружки нет вообще. По его словам, даже в механике стружка есть из-за трения шестерен. В вариаторе скользящего трения нет вообще, поэтому если не рвать с места каждый раз стружки нет. В этом автор статьи ошибся. Работа варитора мягкая и безпроблемная. Но повторю, что я меняю масло раз в 30-40 тыс, хотя официалы уверяют, что менять нужно не реже, чем раз в 60-90 тыс.

Развал схождение требует регулировки не чаще, чем любая другая машина. Вообще за подвеску могу сказать, что она крепкая и крепче ее только подвеска Мерса W210 и W124. Что было мною поменяно за 169 753 км:левый подшипник ступицы (63000 км), передние аммортизаторы (110000 км), задние аммортизаторы (164000)км, ремонт генератора (93000 км). Это все. Кто скажет, что это часто? Кто скажет, что по нашим дорогам подвеска слабая? Стойки стабилизатора начинают о себе напоминать раз в 15-20 тыс - это правда. А на W210 раз в 7 тыс. Это самое слабое место Мерса. Ну ничего, купить один раз усиленные стойки стаба и о проблеме можно будет забыть на 70-80 тыс.

Рулевую рейку отдал на ремонт при 105000 км. Стоило это 250 у.е. Поставили мастера какие то втулки из другого сплава и сказали, что забыть я могу о рулевой рейке до 300 тыс. пробега. Наши дороги - это убийство машины, поэтому тут без претензий к авто. тут претензии к нашему государству, т.к. наши дороги не соответствуют ни одним ГОСТам.

Ни одной капельки ржавчины за 7 лет. Ни под решетками, ни под стеклами, ни на дверях. Напоминаю, что у меня Теана японской сборки. Знаю, что многие жалуются на Теаны российской сборки. Вариаторы у них шумят, хром облезает, появляются ржавчины и т.д. Ну так, а кто виноват людям, которые знают, что в россии не умеют ничего качественно делать и при этом все равно покупают машины российской сборки. Ну кто этим людям виноват, что они безголовые?

О каких проблемах со стеклоподъемниками идет речь в статье вообще не могу понять. Работают, безпроблемно. Естественно, что зимой, когда лед примерз к стеклу стеклоподъемниками пользоваться нельзя, иначе можно выломать механизм на любой машине. С системой мультимедиа и климат-контролем тоже за 7 лет ни одной проблемы.

Итог по статье могу сделать следующий: либо статья заказная, либо отзыв в статье основан на машинах российской сборки.

Из минусов Теаны J32 я могу сказать только, что штатный клиренс 135 мм - это реально мало для СНГ. Проставка проблему решила. Насколько я знаю, то российские Теаны подняты с завода до 150 мм.

Поэтому рекомендую этот автомобиль к покупке, естественно только японской сборки. И покупая этот автомобиль б/у обязательно вскрыть на СТО поддон вариатора и посмотреть на наличие стружки. Ее быть не должно. Если чуть-чуть - это допустимо. если стружки много нужно отказываться от такой покупки, т.к. на машине либо тягали кого-то за галстук, либо отжигали как на суперболиде.

P.S. Покупая Теану меня на сервисе предупредили о смене масла в вариаторе раз в 60 тыс. Прошло два года и мне звонят с сервиса и сообщают радостную новость: корпорация Ниссан изменяет срок замены масла и увеличивает его до 90 тыс))) Приезжаю на 54 тыс. менять масло, спрашиваю почему увеличили аж до 90 тыс. Мастера смеются и отвечают, что за прошедшие 4 года доля ремонта вариаторов составляет 0,12% от общего числа проданных автомобилей. Ниссан решил, что зарабатывать то на чем то надо и увеличила срок замены масла что бы варики интенсивнее изнашивались. Мне же посоветовали менять масло раз 30-40 тыс и сказали, что 400 тыс. проблем знать не буду. Поэтому рекомендую эту машину без всяких сомнений, т.к. не всякий автомат ходит 300-400 тыс.

Последние комментарии

Все права защищены Copyright drivee.ru 2012 - 2016 г. При копировании текста, ссылка на сайт обязательна!

Пожалуйста подождите, cейчас наш менеджер свяжется с Вами!

Заказать обратный звонок

Рулевая рейка Рулевая рейка NISSAN TEANA II (J32) 2.3 в России

Рулевая рейка для автомобиля NISSAN TEANA II (J32) 2.3

Рулевая рейка – важная часть ходовой автомобиля. Её задача состоит в передаче усилия с рулевого колеса на рулевые тяги колес автомобиля. Стоимость рулевой рейки во многом определяется ее типом. В нашем интернет-магазине "НасосыГУР.рф" можно приобрести следующие виды реек: механическая, электрическая и гидравлическая.

Рулевая рейка является важным механизмом рулевого управления. Дефект рулевой рейки может провоцировать множество последствий, причем только негативного характера. Проволочки с исправлением могут послужить причиной быстрого износа или коррозии механизма, а в некоторых случаях даже становятся прямой угрозой безопасности водителя и пассажиров. Не тратьте время и нервы понапрасну: вовремя проводите диагностику и ремонт рулевой рейки, а при необходимости - замену.

Признаками поломки рейки NISSAN TEANA II (J32) 2.3 являются:

  1. Стук рулевой рейки. Стук в руле может возникать при прохождении препятствий
  2. Течь масла из пыльников. Означает выработку сальников
  3. Тугое вращение рулевого колеса.

Гарантия на каждый агрегат представленный у нас в магазине - 6 месяцев!

В нашем интернет-магазине "НасосыГУР.рф" в России вы можете купить насос ГУР для NISSAN TEANA II (J32) 2.3 по лучшей цене! Звоните: 8 (800) 77-55-213 (бесплатно по РФ)

Остались вопросы? Закажите обратный звонок и наш менеджер позвонит Вам и ответит на все вопросы.

Заказать обратный звонок

Неполадки с рулевой рейкой?

Узнай подробнее. как диагностировать и где найти лучшие автосервисы по ремонту рулевого управления в РоссииРемонт рулевой рейки ниссан теана j32

Продажа и ремонт насосов ГУР в России. 8 800 77 55 213 Заказать обратный звонок
2014-2016 Все права защищены. Копирование и использование всех материалов с сайта возможно только с разрешения администрации сайта.

Каталог запчастей Nissan Teana

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Каталог запчастей Ниссан Теана (J32)

Двигатели Ниссан Теана (J32)

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Каталог запчастей Ниссан Теана (J31)

Двигатели Ниссан Теана (J31)

Автозапчасти на Ниссан Теана

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Nissan Teana J31, J32.

Данная модель выпускается с 1969 года и до 2016 г.

Каталог запчастей Nissan Teana от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Nissan Teana, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Nissan, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Nissan Teana.

Ремонт и обслуживание Nissan Teana

Владельцы Nissan Teana для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Nissan Teana возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Avto.pro является информационно-поисковой системой и не получает прибыль от продажи автозапчастей.

2002 г. 4.0 24V EFI (01.03-)

© 2016 Avto.pro – запчасти без посредников
Используя avto.pro, Вы принимаете Условия использования сайта

Источники:
drivee.ru, xn--80ag2afldbr4e.xn--p1ai, avto.pro

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

Оборудование кузовного ремонта авто

Оборудование кузовного ремонта авто

Ремонт рулевых реек в челябинске

Ремонт рулевых реек в челябинске

Ремонт авто страховке осаго

Ремонт авто страховке осаго

Ремонт стекол фар автомобиля

Ремонт стекол фар автомобиля

Ремонт рулевых реек полушкина роща 16 ярославль

Ремонт рулевых реек полушкина роща 16 ярославль

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт кедр авто 12

Ремонт кедр авто 12

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто